Mercedes C-class Мурзик +
2006 г.
1.8 л. бензин
143 л.с.
МКПП
задний привод
декабрь 2018
5
Луганск
1 декабря 2018 в 16:12

Визит на сервис: Замена аккумулятора и прочее

Всем привет и наилучшие пожелания! Сегодня первый календарный день зимы, но природа с календарём своё поведение не согласует. Утром, когда собрался ехать на СТО, на градуснике было -14. Мелочи по большому счёту. Однако машина завелась с большой неохотой, а ведь за день до этого пробежала 200 км. Озарения не было - была грусть по умирающей батарее. Ну, померла так померла, как сказал Людовик ХVI узнав о казни своей дражайшей супруги Марии-Антуанетты. Движок всё же схватился за жизнь с первых оборотов и мы покатили к автодокторам.

Приняли на приём без запинок и запчасти начали занимать своё законное место. Подробности расписывать не стану, поскольку это мало кому интересно. Был извлечён рычаг - оказался ещё родным. В свете недавних обсуждений качества запчастей, закралась крамольная мысль - правильно ли я делаю, меняя родную деталь на "Лемфордер", если это действительно он, а не какая то поделка. Хотя и прибыл он вроде как из ЕС, но сомненья гложут. А родной рычаг ещё мог пробегать долго и возможно даже дольше, чем пробегает новый.

Пока доктора работали, присмотрел Мурзику новую батарею.

Цена вполне приемлема - 7000. За такую батарейку это даже ниже чем на авторынке - там просили 8500. Топлу брал не с кандачка, а основываясь на личном семилетнем общении и сравнительном тесте, показавшемся вполне авторитетным: https://www.drive2.ru/o/b/458567818112155436/ По окончании установки рычага и компонентов стояночного тормоза, была произведена замена старой батареи на новую. Старую забрали в "трейд-ин" за 600 рубликов из расчёта 6 рублей за ампер. А ещё год назад брали по 9. И того, новая обошлась 6400. Когда сняли старую батарею, собралось человек пять - поглазеть на родной аккумулятор прослуживший 12 лет.

Что ж, посмотрим, сколько проживёт королева электричества из Словении и как послужит. Произведена она в июле 2018-го то есть свеженькая.

Ну и на десерт был сделан развал.

На всё про всё ушло два часа времени и 3200 рублей денег за работы по замене рычага, стояночного тормоза, развал и замену АКБ - там хитро крепится снизу, батарея здоровая, занимает всю полку без остатка и подлезли только гибким инструментом, а что б извлечь даже пришлось резинки снимать. Если бы была не из "российского пакета", а обычная на 60 Ач, то всё было бы проще. Сегодня утром машина завелась гораздо веселее, "с пол тыка". Вольтметр на ходу показывает 14,4 без колебаний, а утром на холодную без запуска показывал 12,2 - может стоит подзарядить?

Вот такая информация из нашей жизни. За сим, прощаюсь - пока-пока.


16
Нравится!
Мне нравится!
1233
Комментарии57 Добавить комментарий
был 29 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 декабря 2018 в 16:47

Моя батарейка моложе, ей всего 11 год идёт)

+1
ewgenius
был 3 часа назад
НаMercedes C-classизменен 1 декабря 2018 в 18:02

Девочка, ну прям девочка!)) Тоже молодца. А на Флюенсе фирменный Рено издох на пятом году.

+1
garisp
был час назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza 1 декабря 2018 в 18:36

На Меган родной отслужил ровно 8 лет

+1
ff-68
был 3 часа назад
НаMercedes C-class 1 декабря 2018 в 20:35

У меня зарядного не было, а ездил мало. Постоянно недозаряженная была - посыпалась. Мой случай - типичный результат неправильной эксплуатации

0
garisp
был час назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza 1 декабря 2018 в 20:47

Поэтому новый лучше иногда погонять

0
ff-68
был 3 часа назад
НаMercedes C-class 1 декабря 2018 в 22:36

Да у меня зарядное неплохое есть - поставлю на цикл. А вообще я раз в пару месяцев это делаю.

0
был 2 часа назад
1 декабря 2018 в 17:21

Старую бы тоже можно было проверить. Ну раз был настрой на замену - с новой как-то спокойней.

0
valery g
был 3 часа назад
НаMercedes C-class 1 декабря 2018 в 18:00

Да тут проверяй - не проверяй, итог один, я думаю. Возраст, он и в Африке возраст. Можно было бы ещё год подзаряжать через день, греть и т.д. Ну а стоит оно того? Подведёт ведь в самый неподходящий момент.

+6
на сайте
НаMercedes GLK 1 декабря 2018 в 17:38

Подзарядить никогда не мешает. Но эффективнее это сделать когда потеплеет

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаMercedes C-class 1 декабря 2018 в 17:51

Оно понятно, ёмкость полную не наберёт. Но до тепла далеко ещё, а я езжу не много.

0
был 58 минут назад
НаKia Sorento 1 декабря 2018 в 18:19
а утром на холодную без запуска показывал 12,2 - может стоит подзарядить?

Стоит.

+2
suvfan
был 3 часа назад
НаMercedes C-class 1 декабря 2018 в 18:41

Вот я тоже понимаю, что стоит - 12,8 хотя бы было.

0
был час назад
НаVolvo S60изменен 1 декабря 2018 в 18:27

у вольво тоже оригинал от 10 лет живет.Полно случаев по 12-13 лет. Легко.В любой нормальной машине так.

У меня сейчас стоит АКБ_волво оригинал) который на сорокет вольво покупал еще в 13м году летом. Крутит как новый.

Лучше оригинал брать, оно себя оправдывает в случае с АКБ. Интересно сколько на этот мерс его АКБ оригинальный стоит,лень смотреть.

+1
alekk6
был 3 часа назад
НаMercedes C-classизменен 1 декабря 2018 в 18:43

19200 рублей + доставка. Можно три Топлы взять. У меня Топла простояла семь лет и с ней машину и продал. Батарея была абсолютно живая и заводила в мороз -30 без напряга.

0
garisp
был час назад
НаVolvo S60 1 декабря 2018 в 18:53

19 это кучеряво несколько. Посмотрел сейчас на вольво на атмо типа моей 170 л/с ,70а/ч стоит 11 т.руб. с чем то и это не в самом дешевом по цене магазине.То есть имеет смысл купить например. Думаю найдется за 10т.р.

Но в шапке 100 а/ч у АКБ.

Есть еще там АКБ вольво 95а/ч он вот как раз тоже 19000 стоит...наверное для 210 сильной верссии кмк, но почему то обратной полярности. Наверное да,это АКБ для 2,5т AWD на волво

0
alekk6
был 3 часа назад
НаMercedes C-classизменен 1 декабря 2018 в 20:30

Смысла нет выкладывать такие деньги, мне кажется. Хороший фирменный аккумулятор будет работать не хуже, разве что срок жизни поменьше процентов на тридцать, а цена втрое больше. Мало кто оставляет машину до полной утилизации, большинство поездят максимум пять лет и продают. Та же Топла на 60 Ач стоит 4800, на 70 - 5000. Можно найти дешевле. Зачем тогда тратить две цены?

0
garisp
был час назад
НаVolvo S60изменен 1 декабря 2018 в 21:42

11 можно и выложить,а 20 это дороговато конечно же. Я по своему мерял ценник(прикидывал) , но не думал,что на этом мерсе с таким запасом. 100ампер/часов

Нерентабельно напрочь.

0
alekk6
был 3 часа назад
НаMercedes C-class 1 декабря 2018 в 22:43

Северный пакет. С учётом наших зим у него даже половина ёмкости даёт достаточно сильный ток. А 5-6 тысяч переплачивать всё же зря - можно чего другого на эти деньги сделать. Но тут каждый сам решает. Понятное дело, что оригинальный АКБ психологически даже приятней чем простая батарея. Кстати, на Вектре у меня стояла батарейка на 60 Ач и в Питере мне её в сильные морозы иногда не хватало. Правда тоже не новая уже была.

0
alekk6
был час назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza 1 декабря 2018 в 18:46

Не соглашусь, как раз в данном случае оригинал не нужен, аккумуляторы вроде пока не подделывают. Оригинал будет какой-то известной фирмой.

0
ff-68
был 29 минут назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 декабря 2018 в 18:50

Не подделывают, но их почему-то неоригинальных хватает года на 3 и всё...(

0
ewgenius
был час назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza 1 декабря 2018 в 19:11

Корейские и турецкие служат нормально, но от условий эксплуатации зависит конечно.

0
ff-68
был час назад
НаVolvo S60изменен 1 декабря 2018 в 18:54

хозяин барин.

у меня АКБ 6й год пошел,и признаков конца нет.

И в мороз 30 градусов машина может стоять по 4 дня без запуска и нет проблем.Заводится охотно,с первого раза. ЧТо плохого в этом?))

0
alekk6
был час назад
НаPeugeot 408, Seat Ibizaизменен 1 декабря 2018 в 19:17

Ничего плохого конечно. Топла у автора думаю на шестом году будет вести себя также при нормальной эксплуатации.

По поводу признаков конца - современные АКБ их как правило не подают, просто однажды умирают.

+1
ff-68
был 3 часа назад
НаMercedes C-class 2 декабря 2018 в 10:57
По поводу признаков конца - современные АКБ их как правило не подают, просто однажды умирают.

На самом деле подают. Это видно если в машине вольтметр есть и ты следишь за показаниями. Первое - падает напряжение. С утра садишься, а показывает 12 ровно и ниже при нормальной эксплуатации. Второе - не набирает достаточную ёмкость - машина запускается тяжело, а вольтметр показывает 9 и ниже.

0
alekk6
на сайте
НаMercedes GLK 1 декабря 2018 в 22:09

Не надо обобщать. На моей вольво 5лет и умер в одну секунду.

0
fedodorov
был час назад
НаVolvo S60 1 декабря 2018 в 22:15

пффф..

ну понятно не без исключений. И про повсеместные 10 лет я загнул похоже,но лет по 7-8 они как правило пашут.

Только вот на вольве ты разве ездил 5 лет? Или до тебя установили, тогда выходит они вообще на твоей вольве не жили долго.

я на своей сороковке ровно 2,5 года откатал.АКБ заводская почти 8 лет отжила. Нынешнему 6й год пошел.

0
alekk6
на сайте
НаMercedes GLK 2 декабря 2018 в 09:38

Я машину четырехлетней купил и отъездил на ней почти пять лет.

0
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 1 декабря 2018 в 18:28

Да 12 лет это серьёзно!!!

Дай бог что бы новый АКБ жил мне заорал столькоже!!!

+1
olegge
был 3 часа назад
НаMercedes C-classизменен 1 декабря 2018 в 18:37

Она постарается)) Спасибо, Олег! Проверим, если бог жизни даст.

0
был 21 час назад
НаKia Sportage, Renault Magnum 1 декабря 2018 в 18:49

Вот и я тоже попал на замену родной батарейки на Пассате. Сейчас хотел в магаз за пивком сгонять, но не смог завестись, АКБ сдохла. Машина считай неделю стояла, вчера только утром 6 км. проехал и все за неделю.Пришлось на спортридже ехать. Прослужила восемь с половиной лет, ну что тоже не плохо на самом деле. Топла классные батарейки делает, ставил раньше себе на грузовые, правда сейчас на Варту перешел.

0
andrei 36
на сайте
НаFord Fusion 1 декабря 2018 в 19:00

Сколько градусов на улице и когда крайний раз заряжал? Может мона реанимировать ещё?

0
mikl 7
был 21 час назад
НаKia Sportage, Renault Magnum 1 декабря 2018 в 19:17

Сейчас -5, вчера было -14 и завелась. Реанимировать то конечно можно, но думаю нафиг нужно. Купить новую Варту за 4500 и дальше ездить.

0
andrei 36
на сайте
НаFord Fusion 1 декабря 2018 в 19:29

А помучатся?)

0
mikl 7
был 21 час назад
НаKia Sportage, Renault Magnum 1 декабря 2018 в 19:56

А помучатся у меня есть более интересные вещи)) Сейчас вот на Скании выдернул форсунки и отвез в ремонт, и скинул четвертую головку, из под неё антифриз уходит. Плюс еще нужно на Мерсе датчик abs поменять, а то противобуксовочная система не работает.

+1
andrei 36
был 3 часа назад
НаMercedes C-class 1 декабря 2018 в 20:41

Вот это по нашему!

0
andrei 36
был 3 часа назад
НаMercedes C-classизменен 1 декабря 2018 в 20:40

Варта прекрасные делает батареи, но вроде подделок много стало. Недавно в какой то теме поднимали вопрос. Если брать в представительстве с гарантией, то да. На Топлу в России до 4-х лет гарантию дают. Стоит дешевле. Машина, небось, ещё и на сигнализации стояла?

0
garisp
был 21 час назад
НаKia Sportage, Renault Magnum 1 декабря 2018 в 22:18

Не, у меня сейчас выход именно на Варта. Там и гарантия и дополнительные бонусы от Варты. Я с прошлого года на свои машины и на машины знакомых Варты накупил. порядка 20АКБ от 180 до 225, брака не было пока. А еще Ексайды я.брал, там брак был, правда поменяли без вопросов.

0
andrei 36
был 3 часа назад
НаMercedes C-class 1 декабря 2018 в 22:48

Тогда конечно только Варту и брать. Она и Бош наверное самые солидные фирмы.

0
на сайте
НаFord Fusion 1 декабря 2018 в 20:43

18 сентября 2018 → пробег 114800 км

Расходники

АКБ заменил.Родной честно отслужил 10 с лишним лет. Купил Бош. Привёз домой и поставил подзарядиться.Заряжался до полного больше 12 часов.Так что сразу из магазина лучше не ставить.

Сумма: 6 030 р.

+1
mikl 7
был 3 часа назад
НаMercedes C-classизменен 1 декабря 2018 в 22:50

И это правильно. Я уже жалел, что сразу поставил. Нужно было домой везти в тепло, зарядить до полного, а потом подъехать, сдать старый и поставить новый. Но после драки...

+1
garisp
на сайте
НаMercedes GLK 2 декабря 2018 в 09:40

Раз ты периодически ее заряжал, все это пустые траты времени, которые позволили бы еще чуть дольше помучиться.

+1
fedodorov
был 3 часа назад
НаMercedes C-class 2 декабря 2018 в 11:46

Алексей, я имел в виду новую привезти домой, зарядить до полного заряда, а уж потом сдать старую и поставить новую.

+1
garisp
был час назад
НаCitroen DS5изменен 2 декабря 2018 в 12:55

Как вы определили, что стояла батарея ещё с рождения машины? Там дата выпуска выгравирована?

Мне дилер 2 года назад поставил новую батарею точно такую же как и ваша - с бело-синей наклейкой, но Citroen орижинал. А с конвейера стояла с этикетками VARTA. На ней даже лого PSA не было. 5 лет прослужила. В Италии батареи служат обычно 3-4 года. Может, действительно, жара убивает аккумуляторы быстрее, чем холод... По крайней мере такое мнение слышал здесь в комментах.

P.S. Увеличил вашу фото с аккумом - там есть задрыпанная наклейка на русском языке. Похоже, что батарея уже не первая, и её ставил дилер российский или украинский... С завода Германии не резонно клеить кириллицу даже для российского рынка. А российской сборки мерсов тогда не было точно. Так что батарею вы ставите уже как минимум третью. А может и 4-ую...

0
vandamme
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 декабря 2018 в 13:08

Точно. У меня на С5, который я покупал новым в 2007 году была батарея Варта, а на Пикассо, который купил б/у была оригинальная батарея Пежо-Ситроен, ее поставили у ОД прежней владелице. Я даже документы потом нашел на эту замену.

0
vandamme
был 3 часа назад
НаMercedes C-classизменен 2 декабря 2018 в 13:40

Машину собирали в Германии по заказу Газпрома. Обслуживалась машина только у дилера. Нет записи в сервисной книжке о замене батареи. Вся история машины известна до мелочей. Но возможно всякое, спорить не буду. Вообще все батареи - "оригиналы" делают те же Бош, Варта, Топла, Мутлу и т.д. Разница думаю не большая если она есть.

0
garisp
был час назад
НаCitroen DS5 2 декабря 2018 в 13:45

Машину собирали для обычного человека. Речь же не о Пульман, а о банальной ц-эшке. Мою тоже собирали во Франции под меня - белорусского чела. Наклеек ни на белорусском, ни на русском не было.

Я выссказал мнение и догадки. Что там в сервисной написано, у меня нет оснований не верить или верить. Кстати, я даже не удосужился посмотреть есть ли у меня отметка дилера в сервисной о замене батареи. Сегодня же гляну)

0
vandamme
был 3 часа назад
НаMercedes C-classизменен 2 декабря 2018 в 13:58

Ты не понял - там собирали партию машин для Газпрома под заказ с определённой комплектацией по подвеске, цвету и т.д. Машина самая обычная. Да мне собственно совершенно всё равно первая эта батарейка или нет. Просто удиввляет такой долгий срок службы. Но вон у Жени 11-ый год АКБ служит. Так что вполне может быть.

0
garisp
был час назад
НаCitroen DS5 2 декабря 2018 в 19:56

Я посмотрел свою сервисную. Никакой отметки, записи или печати, что поменяли батарею нет. Дилер просто выдал квитанцию о стоимости аккумулятора и проделанной работы.

0
vandamme
на сайте
НаFord Fusion 2 декабря 2018 в 19:13

А на клемме,что за гравировка? https://avtomarket.ru/journal/Ford/Fusion/37075/

0
vandamme
был 21 час назад
НаKia Sportage, Renault Magnum 2 декабря 2018 в 21:20

Ну у меня то точно родная 8,5 лет прослужила) А если подзаредить то может и еще бы послужила, да возиться не охота, все одно это уже не дело. Кстати родная АКБ фирмы Варта.

+1
был день назад
НаВАЗ 2107 2 декабря 2018 в 14:49

12,2 - это наполовину разряженная батарея, что плохо, на моей жигули при 12,4 уже плохо крутит, а при 12,3 отказывается, после стоянки должна быть напруга хотя бы не ниже 12,5, а в идеале 12,6-12,7, может утечка где? Я бы ее снял и зарядил стационарно сутки на малых токах 2-3 А и периодически проверял на клеммах после стоянки

0
autovazremont
был 3 часа назад
НаMercedes C-classизменен 6 декабря 2018 в 12:29

Вчера не снимая с машины поставил на зарядку. Стоял 12 часов. Сегодня утром показывает 12,8.

+1
garisp
был день назад
НаВАЗ 2107 6 декабря 2018 в 12:42

Вот это уже норм

0
autovazremont
на сайте
НаMercedes GLK 6 декабря 2018 в 12:58

Неправильно ты советы даешь

Следует измерять так называемое напряжение разомкнутой цепи (НРЦ). Его контролируют при холодном двигателе; снимать клемму при этом не нужно. НРЦ должно составлять не менее 12,5 В для аккумулятора любого типа. Если оно ниже, батарею нужно зарядить в теплом помещении. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи в течение 10–15 часов) НРЦ должно составлять 12,5- 12,7 В. В противном случае следует обратиться на сервис: пусть батарею попробуют оживить там. В любом случае это будет дешевле, чем сразу бросаться покупать новую.

+1
fedodorov
был 3 часа назад
НаMercedes C-classизменен 6 декабря 2018 в 13:28

Так я вольтметром на клемах замеряю. Сегодня прошло 12 часов после зарядки - померял 12,8. Понятно, что на улице всего +1 и батарея полный заряд не взяла, но всё таки процентов 90 набрала, я думаю.

0
garisp
на сайте
НаMercedes GLK 6 декабря 2018 в 13:59

Это отличный результат если после 12 часов такое напряжение еще и при подключенном к машине акб. У меня как машину открываешь она ампер 10 жрать начинает.

+1
fedodorov
был 3 часа назад
НаMercedes C-class 6 декабря 2018 в 14:05

Спасибо, успокоился. Значит, хорошая батарея попалась. Теперь до весны покатаюсь, а там уж при +20 повторю.

0
Добавить комментарий