Визит на сервис: Замена аккумулятора и прочее
Всем привет и наилучшие пожелания! Сегодня первый календарный день зимы, но природа с календарём своё поведение не согласует. Утром, когда собрался ехать на СТО, на градуснике было -14. Мелочи по большому счёту. Однако машина завелась с большой неохотой, а ведь за день до этого пробежала 200 км. Озарения не было - была грусть по умирающей батарее. Ну, померла так померла, как сказал Людовик ХVI узнав о казни своей дражайшей супруги Марии-Антуанетты. Движок всё же схватился за жизнь с первых оборотов и мы покатили к автодокторам.
Приняли на приём без запинок и запчасти начали занимать своё законное место. Подробности расписывать не стану, поскольку это мало кому интересно. Был извлечён рычаг - оказался ещё родным. В свете недавних обсуждений качества запчастей, закралась крамольная мысль - правильно ли я делаю, меняя родную деталь на "Лемфордер", если это действительно он, а не какая то поделка. Хотя и прибыл он вроде как из ЕС, но сомненья гложут. А родной рычаг ещё мог пробегать долго и возможно даже дольше, чем пробегает новый.
Пока доктора работали, присмотрел Мурзику новую батарею.
Цена вполне приемлема - 7000. За такую батарейку это даже ниже чем на авторынке - там просили 8500. Топлу брал не с кандачка, а основываясь на личном семилетнем общении и сравнительном тесте, показавшемся вполне авторитетным: https://www.drive2.ru/o/b/458567818112155436/ По окончании установки рычага и компонентов стояночного тормоза, была произведена замена старой батареи на новую. Старую забрали в "трейд-ин" за 600 рубликов из расчёта 6 рублей за ампер. А ещё год назад брали по 9. И того, новая обошлась 6400. Когда сняли старую батарею, собралось человек пять - поглазеть на родной аккумулятор прослуживший 12 лет.
Что ж, посмотрим, сколько проживёт королева электричества из Словении и как послужит. Произведена она в июле 2018-го то есть свеженькая.
Ну и на десерт был сделан развал.
На всё про всё ушло два часа времени и 3200 рублей денег за работы по замене рычага, стояночного тормоза, развал и замену АКБ - там хитро крепится снизу, батарея здоровая, занимает всю полку без остатка и подлезли только гибким инструментом, а что б извлечь даже пришлось резинки снимать. Если бы была не из "российского пакета", а обычная на 60 Ач, то всё было бы проще. Сегодня утром машина завелась гораздо веселее, "с пол тыка". Вольтметр на ходу показывает 14,4 без колебаний, а утром на холодную без запуска показывал 12,2 - может стоит подзарядить?
Вот такая информация из нашей жизни. За сим, прощаюсь - пока-пока.
Моя батарейка моложе, ей всего 11 год идёт)