1 декабря 2019 в 12:23

Мойка в домашних условиях.

Люблю помыть автомобиль у себя загородом в спокойной и душевной обстановке. Как раз было +2 на улице, ветра не было.

Грязь до мойки губкой надо смывать сильной струёй, чтобы губки и тряпки не царапали кузов мелкими песчинками. Лучше использовать Karcher для сбивания грязи.

Вычитывал, какую губку лучше купить для мойки машины: то ли из микрофибры, то ли щётку-скребок купить, мелкозернистую, или крупнозернистую губку. Вопросов больше, чем ответов.

Для себя сделал следующие выводы:

1. Для мойки автомобиля нужна губка мелкозернистая, не суть важно поролон, или микрофибра, главное качество пор и материалов, чтобы не царапалась краска — в качестве губки была приобретена DoctorWax DW8639 для бережного мытья любых лакокрасочных покрытий, которая вбирает в себя возможные оставшиеся мелкие песчинки после промывки кузова.

2. Для дисков крупнозернистая губка (у меня уже была) — крупнозернистая губка вбирает в себя крупные и мелкие песчинки часто встречающиеся на грязных дисках, особенно на боковинах лучей дисков.

3. Для протирки стекол плотная тряпка (тоже уже была в наличии) — для стёкол лучше использовать тряпку без ячеек, чтобы не оставлять следов.

4. Для протирки кузова ячеистая тряпка (едет из Китая пока) — ячейки в тряпке для протирки кузова вбирают в себя оставшиеся мелкие песчинки после ополаскивания кузова водой и не дают им царапать краску, тряпку надо каждый раз смывать, чтобы удалять накапливающиеся песчинки.

5. Концентрат шампуня с воском DoctorWax DW8133 — очень экономный расход и даёт блес на кузове, а также грязь стекает немного лучше, чем если мыть обычным шампунем.

Как итог, автомобиль вымыт чисто, металл как зеркало отражает от себя свет. Получилось очень классно.


14
Нравится!
Мне нравится!
3022
Комментарии114 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf, Mercedes S-class 1 декабря в 12:26

Потом ходят басни про отвратительное ЛКП у мерса ))))

Затерлось видите ли

+3
wabco
был час назад
НаMercedes C-class 1 декабря в 12:33

Не понял, к чему это

0
евгений м
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf, Mercedes S-class 1 декабря в 12:42

Да так...

Вижу что мыть умеешь , вопрос снят

+2
был 24 минуты назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 1 декабря в 12:31

Мыть на улице самому при минусовой температуре то еще удовольствие, сугубо мое личное мнение...

Одно дело, летом, когда тепло там да.. А когда снег лежит... Ну такое)

+2
владимир191
был час назад
НаMercedes C-classизменен 1 декабря в 12:40

Было +2 на улице. Вывод о температурном режиме только по наличию снега неверный.

Но допишу, не думал, что могут подумать, что машину могли мыть при -2

Хотя, при несильно минусовой температуре, если уметь мыть, проблем не будет

0
евгений м
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf, Mercedes S-class 1 декабря в 12:41

Где мыть научился?

0
wabco
был час назад
НаMercedes C-classизменен 1 декабря в 12:50

Сначала почитал статьи начинающих бизнесменов в области мойки, как надо мыть, чем, в каких условиях, потом сам все купил и сам помыл

0
евгений м
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf, Mercedes S-class 1 декабря в 13:28

Бизнесмены учат тому, как заставить людей работать на себя. А не тому как работать самому вместо автомойщика

+1
wabco
был час назад
НаMercedes C-class 1 декабря в 15:58

Таки я сам научился, меня никто не учил.

0
евгений м
был 24 минуты назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 1 декабря в 13:21

При +2 не сильно лучше становится)))

+2
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf, Mercedes S-classизменен 1 декабря в 12:43

Ни на одной мойке, сколько лет моюсь, НИКОГДА не видел губок для ЛКП

Только тряпка наподобии алькантары, ну или замши

+1
wabco
был час назад
НаMercedes C-class 1 декабря в 12:47

Не хочу Вас обидеть, но это массовые мойки, поэтому и стараюсь там не мыть. А есть мойки, где используются разные тряпочки, но там дорого помыться. Да и ехать далеко.

Поэтому, по возможности, всегда предпочитаю мыть сам и правильно.

0
евгений м
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf, Mercedes S-classизменен 1 декабря в 13:16

Сколько знаю людей, не знаю ни одного из тех кто может машину керхером , зимой САМ

Наверное это делают только те, кто способен себе позволить немамсовую мойку

На а те кого знаю, и летом не моют

Покупают керхер детям для развлечений летом

Но самм за это не берутся

0
wabco
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 1 декабря в 14:12

Ну я например мою автомойкой,с тех пор как купил по другому и не мою

+1
wabco
был час назад
НаMercedes C-class 1 декабря в 16:13

У нас с Вами очень разная жизнь и очень разные друзья и знакомые

+2
wabco
был час назад
НаMercedes C-class 1 декабря в 15:58

По мне нормально.

Вода не мёрзнет

0
евгений м
был час назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 1 декабря в 16:06

Я однажды помылся так сам поздней осенью на даче. Слег с простудой. С тех пор завязал. Только летом теперь сам

+1
es235
был час назад
НаMercedes C-class 1 декабря в 16:12

Сочувствую. Вам лучше тогда этим не увлекаться.

Приношу извинения, что хвастаю под Вашим постом, но я в -33 на Махре в прорубь окунался, правда ненадолго, но простуда от мытья осенью мне точно не грозит

0
был 8 часов назад
НаKia Sorento 1 декабря в 13:18

Участок загрязняете остатками реагентов, пылью от колодок)

0
almanzor
был час назад
НаMercedes C-classизменен 1 декабря в 15:59

Я сбиваю воду с площадки после мытья автомобиля в отведённый водосток.

0
был 4 часа назад
НаCitroen DS5 1 декабря в 13:43

Мою раз в 2 недели на бесконтактной мойке самостоятельно. Давление такое, что если подставить палец возникает острая режущая боль. С состоянием ЛКП проблем никогда не было. Последовательность такая по жетонам:

1. Намыливание. Низкое давление.

2. Сбив грязи тёплой водой. Высокое давление.

3. Воск. Низкое давление.

4. Смывка воска. Высокое давление. Дистилированная вода.

5. Пылесос

Уже 10 лет на одной и той же мойке. Ни разу в другом месте не мылся.

Губкой никогда не пользовался.

Но вот на белом жемчуге на ДС5 вижу, что ближе к порогам остаются следы недомытости. Просится ещё губкой пройтись. На белом лучше видно.

+1
vandamme
был 8 часов назад
НаKia Sorento 1 декабря в 14:11

Если хорошее давление, то палец и отчленить может, я бы так не проверял )

+2
almanzor
был 4 часа назад
НаCitroen DS5 1 декабря в 14:19

Так и есть. Ощущение, что кожу срезает. Я к тому, что для ЛКП это не вредит. Почти за 8 лет ЛКП на ДС3 не изменилось.

0
almanzor
был час назад
НаMercedes C-class 1 декабря в 16:00

Если правильное давление, не должно ничего случится. Но ведь может быть и неправильное...

0
vandamme
был час назад
НаMercedes C-class 1 декабря в 16:01

Палец резать не должно при правильна давлении на расстояние до 3 см.

Если режет, то давление неправильное, можно и краску поцарапать в теории

0
евгений м
был 4 часа назад
НаCitroen DS5изменен 1 декабря в 16:38

Не знаю правильное или нет, но режет. На удивление ЛКП осталось в идеале за нецелых 8 лет.

+1
был 54 минуты назад
1 декабря в 14:59

Прямо жалко видимо похвалить. Молодец, однозначно. Нет сомнения, что и в остальном в машине порядок. На грязь и выезжать после такой тщательной мойки не захочется.

+3
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 декабря в 15:52

Отлично получилось. Респект. Мне недостает перфекционизма так вибирать средства для мойки)))

+1
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf, Mercedes S-classизменен 1 декабря в 16:04

Читаю про то, как "наш народ" продает свою родину ради более сладкой жизни, чтоб быть вынужденным мыть машину на мойках самообслуживания из-за дороговизны услуг... и мне жалко этих людей променявших хорошую сытную жизнь у себя на родине, на побирательскую на чужбине

ведь согласитесь, совать пальцы под струю из пистолета, надо быть реально очень смышленым по жизни

все вышеизложенное относится не к автору данного поста

он купил себе топовый мерседес чтоб мыть зимой вручную

и я не совсем понимаю фраз "жалко похвалить"

за что хвалить то? что человек экономит подобным образом, но при этом пишет что мойки где моют машины замшевыми тряпками созданы для нищебродов?

это типа такая особенная приобщенность автора к лакшери жизни? или что это?

типа :

да нет чувак, там где ты моешь машины, это помойка, а там где я мою там для лакшери мэнов бро.. но у меня закрылась кредитная линия бро и я оформил на себя в кредит новый супермегабюджентный керхер брат. В магазине дают в кредит тупо под паспорт бро, прикинь, без справок о дохадах..

и смех и грех

-1
wabco
был час назад
НаMercedes C-classизменен 1 декабря в 16:15

У Вас какая-то иллюзия относительно людей, принадлежащих к определенному социальному строю.

Я никогда не понимал людей, которые:

- считают, что если ездишь на дорогой машине, то ему можно называть любые цифры за сервис и т.п. Это неправильно, если человек заработал, а не украл, то он знает цену каждой копейке, и не будет переплачивать за воздух. Такие люди, как раз, лучше умеют экономить и не раскидываться деньгами. Я себя отношу к этому типу людей;

- сопоставляют своё «Я» с другим автором. В посте, у меня создаётся впечатление, Вы вместо меня видите себя: я мою не от отсутствия денег, как, подозреваю, делали бы Вы, т.к. такая мысль возникла у Вас в голове, а не у меня, а у себя в загородном доме, от того, что мне это нравится и от того, что я делаю это лучше автомойщика на зарплате;

- пальцы под струю пистолета человек засунул от того, что хотел проверить давление воды, не более того, это не делает его каким-то странным. Все мальчики, а потом мужчины часто проверяют на себе, такая у нас природа

+12
евгений м
был час назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 1 декабря в 16:10

Я еще керхером канализацию на даче долблю. Случайно струей по животу полоснул - только что не порезался )

+5
es235
был день назад
НаVolvo S60 1 декабря в 16:17

а он керхер от "дачной воды" не забивается? ,кальций там и прочее.

+1
alekk6
был час назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 1 декабря в 16:20

Фильтр ставится на входе. Отсеиваются крупные частицы. У меня лет 7 уже 5 версия - без проблем

+4
alekk6
был час назад
НаMercedes C-class 1 декабря в 16:46

Не забивается, у меня вода идёт от дома через три фильтра.

+2
es235
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf, Mercedes S-class 1 декабря в 16:17

любит наш народ, всякое г..но

всякое г...но любит наш народ (с)

-7
wabco
был час назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 1 декабря в 16:21

Что говно? Городская канализация в частном доме?

+3
es235
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf, Mercedes S-class 1 декабря в 16:23

Святой источник )))

-3
wabco
был час назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 1 декабря в 16:25

Ты прям как в анекдоте про сантехника, который канализацию чистил.

"Вы туда срете что ли?"

+4
евгений м
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf, Mercedes S-classизменен 1 декабря в 16:24

это не у меня проблемы с вопсриятием окружающей меня реальности

поверь на слово

Не хочу Вас обидеть, но это массовые мойки, поэтому и стараюсь там не мыть.
-6
wabco
был 59 минут назад
НаVolvo S80 1 декабря в 21:36

Самомойка не сильно дешевле выходит - разница рублей 100 с таджик-мойкой.

А вот экономия времени куда более существенная.

+2
dmitry_sh
был 24 минуты назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 1 декабря в 21:45

Ещё и усрешься на самомойке

+2
был 2 часа назад
НаMercedes SLK 1 декабря в 16:16

Вот людям не чем заняться, если машины сами моют. Видимо, время ничего не стоит.

-5
aparat2
был день назад
НаVolvo S60 1 декабря в 16:19

есть "фетишисты" такие.

+2
alekk6
был 2 часа назад
НаMercedes SLK 1 декабря в 16:26

Тогда уж и яму строить надо или эстакаду. Так самому что масло поменять, так и движку расколоть можно. :)

-3
aparat2
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf, Mercedes S-class 1 декабря в 16:30

А для слитого масла построить аппарат для очистки отработки, чтоб использовать повторно и не платить за масло

В ютубе пацанчик сделал из болгарки и кастрюли (с)

-4
aparat2
был день назад
НаVolvo S60 1 декабря в 16:32

ну так то удобно,когда дома есть такое приспособление.

Когда на дороге шарахнешься чем то об дно и резко захочется глянуть снизу,что там у машины гремит например .Но это редко,и на деле это чепуха конечно.

А мытьё машины самому,ну это кому как.... Мне это кажется ненужным самому мыть как бы плохо не мыли где то на мойках ,но иметь на даче керхер,почему нет.

Сам лично вот так с фанатизмом сроду не намывал вёдра свои,даже если б оно новёхонькое было. Да и зачем?ведь камеры кругом,наоборот номера надо погрязнее если есть возможность.Могу мыть раз в 7 месяцев снаружи не тревожит грязь.

Но не все так могут.

-1
aparat2
был 2 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander 1 декабря в 16:43

Люди так отдыхают. И берегут автомобиль. Часто, команда этих людей в это время работает, зарабатывя деньги для себя и вдохновителя команды, пока он моет свою машину.

+5
aparat2
был час назад
НаMercedes C-classизменен 1 декабря в 16:52
Комментарий удален автором.
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf, Mercedes S-class 1 декабря в 16:34

У меня мойка каждый день

Не люблю свинячью жизнь

-3
wabco
был час назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 1 декабря в 16:36

Это тут уже все поняли :)

+9
es235
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf, Mercedes S-classизменен 1 декабря в 16:42

Абонемент на 365 дней в 18:00 вечера

Полный комплекс

Стоимость 800 евро в год

Мойка 24 часа

На три поста

Все по графику , у каждого свое время

В сутки человек моет 150 машин

Работы каждый день

Идея моя. За нее я получил бонус 20.000 евро на ровном месте, когда однажды поспорил что научу его зарабатывать деньги как надо , а не бороться за вечную текучку из-за неразберихи

Пысы - 800 евро это цена для меня. Для остальных от 1500

-5
wabco
был час назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 1 декабря в 16:44

Вернемся к математике. Каждый день я мыть машину точно не буду. тем более в Молдавии, где грязных зим как у нас нет. Пусть раз в 3 дня - итого 632 рубля за 1 помывку. Это в лучшем случае. Оно зачем покупателю?

+5
es235
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf, Mercedes S-class 1 декабря в 16:47

Это ты не будешь.

И я тебя понимаю

-4
wabco
был час назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 1 декабря в 17:14

Давай продолжим наши математические изыскания.

150 машин на 3 поста это 50 машин в сутки в бокс. Средняя мойка = 1 час. Пусть даже гениальный молдавский мойщик успевает обслужить машину за пол часа (что мне кажется маловероятным). Итого в сутки 1 бокс работает 50 часов в России и 25 часов в Молдавии. Тебе напомнить сколько часов в сутках?

Далее...

Интернет говорит что количество солнечных дней в Кишиневе = 189. Делаю предположение, что в дождь и снег нормальный человек машину мыть не поедет. Итак, работая 50 часов в день гениальный молдавский мойщик моет 150 машин в 3 боксах. Средняя цена мойки в России равна 500 рублей, итого в пересчете на молдавский год получается около 14 миллионов рублей в год, т.е. 200 тысяч евро в год. Я никогда не задумывался о маржинальности этого бизнеса, но т.к. бизнес высокотехнологичный с множеством налоговых вычетов, пусть чистая годовая прибыль остается 40 тысяч евро, половину которой тебе отдал владелец мойки.

Красиво вы там живете, я погляжу :)

+10
es235
на сайте
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS 1 декабря в 17:19

ещё и нал по 500 евро продают, из кассы мойк

+3
roman spb
был час назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 1 декабря в 17:23

Шутки шутками, но однажды я понял заработок автомойщика, когда однажды расплачивался за помывку, в кассе мне дали 10 железных рублей и попросили отдать товарищу, который мыл машину. Мне так грустно стало в этот момент.

+2
es235
был 24 минуты назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 1 декабря в 17:35

Красавчик)))

+6
es235
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf, Mercedes S-classизменен 1 декабря в 19:06

Я выше написал - ты , не помоешь машину

И я тебе верю

Что не понятного?

Ведь это только ты и тебе подобные так поступят

Ну пыльная машина, чёрная, да и фиг с ним

И автор не знал в силу своей авто неосведемленности - как дОрог на самом деле черный цвет

Ну не вытянул человек.... бывает... перешёл на альтернативные виды моек. Т.е. мерс купил, а на обслугу денег не хватило

-8
wabco
был час назад
НаMercedes C-classизменен 1 декабря в 21:04

Я Вам уже отвечал выше касаемо образа мышления разных социальных слоев населения.

Перечитайте пожалуйста еще раз.

0
es235
был 24 минуты назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 1 декабря в 16:47

Между покупками авто и размещения кучи постов)

+3
был 2 часа назад
НаMercedes S-class, Land Rover Freelander 1 декабря в 16:54

Мне понятно желание самому помыть свой автомобиль. Сам иногда мою. Знал одного одесского еврея, владельца небольшой сети АЗС, которую он выгодно продал Сокару, и небольшого хранилища нефтепродуктов. Он тоже иногда мыл свои авто и нарекал, что за свои деньги прихолится еще тыкать мойщикам, указывая на недостатки помывки автомобиля.

+2
нескучный
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf, Mercedes S-class 1 декабря в 16:59

Еврей он и в Африке еврей

+3
wabco
был час назад
НаMercedes C-class 1 декабря в 21:05

Да, они умеют зарабатывать.

0
на сайте
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS 1 декабря в 17:02

Тема создана специально чтобы Вабка раскрыл таланты мойщика. Годный тонкий троллинг!

+15
был 13 минут назад
НаNissan Teana 1 декабря в 18:07

Автор, дайте ссылки на алиэкспресс где заказывали. Тоже люблю на даче машины мыть. Любимое хобби.

+1
kedr77
был час назад
НаMercedes C-class 1 декабря в 21:07

https://ru.aliexpress.com/item/32970123413.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.1f5f33edE2UnWa

+1
был 3 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 1 декабря в 18:28

Вроде, считается, что краску только щеткой мыть, чтобы песок между щетины беспрепятственно проходил. Никаких тряпок и губок. В идеале - щетка со специальной щетиной, распушенной на концах.

У меня Керхер в гараже, раньше им мыл, но вода привозная, геморройно. Как самообслуживание пооткрывали - своим не мою.

+2
sma
был час назад
НаMercedes C-classизменен 1 декабря в 21:07

Тряпка для ЛКП - пористая.

Губка - мелкопористая с специальным составом.

0
евгений м
был 3 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 2 декабря в 11:14

у любых пор есть перемычки. Куда девается песок, который попадает на перемычку?

0
sma
был час назад
НаMercedes C-class 2 декабря в 12:33

Песчинки, не песок, песок надо смыть, а то ЛКЦ поцарапается. Песчинки с водой при выжимке уходят

0
евгений м
был 3 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 2 декабря в 12:40

Суть вопроса Вы не уловили. Ладно, машина Ваша - Вы вправе мыть, как считаете нужным.

0
sma
был час назад
НаMercedes C-class 2 декабря в 15:32

Пытаюсь не читать между строк ,)

0
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 декабря в 18:58

Хорошее дело. Тоже сам стараюсь мыть, в летнее время конечно.

+1
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Golf 1 декабря в 19:08

Всё детально и последовательно, молодца! Тоже мою машину практически всегда сам. Мне в этом плане даже проще. Живу в собственном доме, Кёрхер в тёплое время подключён к крану на улице, а если прохладно, к крану с тёплой водой в гараже. Шампунь предпочитаю Тартл Вокс и такой же полироль. Сначала сбиваю загрязнения струёй из Кёрхера, потом губкой или щёткой мою шампунем. И так уже много лет.

+1
был час назад
НаMazda 3, Ford Mondeo 1 декабря в 19:29

Покупаете шампунь не сильно щелочной желательно, чтобы не гробить лкп, до 12рн фирмы Koch можно, отличная химия.Далее безкислотный состав Shine systems ironOFF безкислотный очиститель дисков, на самом деле абсолютно безопасен для кузова, используется, как безконтактная обезжирка. Т е сперва нанести шампунь на грязный кузов, используя пенообразователь, далее смыть через 2-3 минуты и нанести безкислотный состав shine systems, подождать 5 мин и снова нанести шампунь и сразу же все вместе смыть, это от сильных загрязнений, может быть ещё и 3 фаза, снова нанести шампунь и пройтись губкой пористой фирмы Koch, далее все смыть. Тогда точно ничего не зацарапается. Сушить лучше тряпками специальными без нажима, они, как водосгон, сверху в низ проводишь и сухо.

+1
kostya88
был 13 минут назад
НаNissan Teana 1 декабря в 19:36

Я мою губкой с микрофиброй, царапин нет.

+1
был час назад
НаMazda 3, Ford Mondeo 1 декабря в 19:36

Вот такую губку надо купить советую и шампунь нормальный

+1
kostya88
был 13 минут назад
НаNissan Teana 1 декабря в 19:39

Многие вместо профессиональной шампуни используют моющие средства для мытья посуды.

0
kedr77
был час назад
НаMazda 3, Ford Mondeo 1 декабря в 19:43

Например фейри)))

0
kostya88
был 13 минут назад
НаNissan Teana 1 декабря в 19:49

Ну да, и я иногда добавляю, можно и в бачок омывателя немного добавить. На самом деле у моющих средств PH очень разный. Поэтому, можно их использовать для мойки авто или нет, вопрос остаётся открытым, всё зависит от состава.

+1
kedr77
был час назад
НаMazda 3, Ford Mondeo 1 декабря в 19:53

Мне говорили, что на мойках сейчас используется сильно щелочные шампуни, чтобы эффективнее смывали грязь, в основном с ph 14,но безопасные идут до 12.

+1
kostya88
был 13 минут назад
НаNissan Teanaизменен 1 декабря в 21:23

Помыли однажды официалы перед ТО. Так после их мойки вся машина осталась в засохших пятнах после моющего средсва, на хроме, на кузове, везде. Замучался потом несколько часов всё это безобразие оттирать, особенно на хроме тяжело поддавалось. Теперь когда еду к официалам, всегда мою машину сам и предупреждаю, чтобы ни в коем случае не мыли с моющим средством.

+1
kedr77
был час назад
НаMazda 3, Ford Mondeo 1 декабря в 23:41

Ещё когда на сухо не вытирают кузов, остаются капли от воды, вроде даже называется это всё водным камнем, который не просто убрать, надо снова мыть и обезжиривать.

+2
kedr77
был 4 часа назад
НаCitroen DS5 1 декабря в 19:56

Я раз водки в бачок омывайки заливал. Про фэйри не додумался. Нужно попробовать)

+1
vandamme
был 2 часа назад
НаMercedes SLK 1 декабря в 20:04

Не надо. Оставляет белый налёт после высыхания.

0
aparat2
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf, Mercedes S-classизменен 1 декабря в 20:20

человека можно вытащить из белоруссии

не белоруссию из человека - никогда

-7
vandamme
был 13 минут назад
НаNissan Teana 1 декабря в 21:26

Водку жалко, я самогон заливал, только клиенты на запах сильно жаловались, когда в такси работал).

+1
kedr77
был 2 часа назад
НаMercedes SLK 1 декабря в 21:30

Зашитые наверно. :)

0
kedr77
был 4 часа назад
НаCitroen DS5 1 декабря в 21:31

Чего жаловаться? Наоборот! В качестве бонуса нужно было клиентам огурчик предлагать))

+1
kedr77
был час назад
НаMercedes C-classизменен 1 декабря в 21:09

Это может испортить ЛКП..

+1
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 1 декабря в 21:17

я беру канистры с тёплой водой, загоняю машину около дома на травку, врубаю любимый музон и не торопясь мою. Прям приятно повозиться...

Такие канистры беру, четырёх хватает.

На мойку не езжу, это отдать в районе 500 рублей, на фиг, дорого очень(((

+4
был час назад
НаMercedes C-class 1 декабря в 21:43

Блин, вообще, конечно, тут адские спамеры собрались :) Я с момента публикации поста, успел и елку нарядить, и кошку три раза накормить, и фотоссесию сделать, и поспать, опять поесть, и в Москву приехать, а тут все валятся посты и валятся, причем от одних и тех же людей часто. Ребят, вам, вообще, в воскресенье делать нефиг? :)

+1
евгений м
был час назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 1 декабря в 21:44

Это мы еще не старались :)

+5
евгений м
был 24 минуты назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 1 декабря в 21:46

А что еще делать, пока детей на тренировках ждешь))

+2
евгений м
был 13 минут назад
НаNissan Teana 1 декабря в 22:40

Все машины уже помыты и коты накормлены).

+2
евгений м
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 2 декабря в 09:41

Это ты ещё на какой то спор....в смысле обсуждение не попал.

@владимир191 дизель лучше бензина !!!! Экономичней и «едет» всегда!

@es235 Егор октаха лучшее что с тобой было китаец на панели приборов не в счёт

+1
olegge
был 24 минуты назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 2 декабря в 10:10

Тю... Попытка создания срача не удалась)) в пнд настроение не то)

+2
владимир191
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 2 декабря в 10:34

Володь это был прикол:))))))

+1
olegge
был 24 минуты назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 2 декабря в 10:49

Дык это было понятно

+3
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 2 декабря в 13:13

Кстати, думаю это реально круто: мыть машину в +2, не особо и рукам-то холодно!

А ежель морж, то можно по пояс обнажиться и поливать ся водичкой.

0
вега
был 3 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 2 декабря в 13:25

Я как-то давно, еще в гараже своим Керхером хотел помыть машину при температуре что-то 0...+1. Думал - не мороз же. Прикольно было :) вобщем, в ведре вода была водой, а когда я её распылял Керхером - она на машину выпадала в виде порошка льда! :))

0
sma
был 24 минуты назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 2 декабря в 14:42

дык это ж элементарная физика...вода начинает твердеть при температуре +4)

0
владимир191
был 3 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 2 декабря в 14:51

да, об этом я тоже вспомнил. Но в первый момент был несколько обескуражен... Кстати, думал здесь этот момент тоже проявится, но - нет, видимо у автора вода потеплее была и/или воздух.

0
sma
был час назад
НаMercedes C-classизменен 2 декабря в 15:34

Не силён в погодных явлениях, но вода была в жидком состоянии, и в таком же состоянии ждаламеня, пока я протру ее с кузова.

0
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 декабря в 13:55

Нет, ну конечно если вы нищеброды, проживающие в жутких многоквартирных клетушках с оравой таких же соседей-оборванцев, то помыть машину во дворе огромная проблема. Но если вы состоявшийся бизнесмен, взращённый на европейских идеалах демократии и толерантности, проживающий в личном поместье вдали от плебса и прочей рванины, то обдать пару минут из керхера свой запылённый лимузин вам не составит труда. И даже доставит некую радость: вот, смотрите, я почти такой же как вы, пигмеи, но лучше! Л - логика!

+3
alexos66
был 54 минуты назад
2 декабря в 14:53

Ну живёт спокойно какой-нибудь гражданин в многоквартирном доме. И откуда ты знаешь сколько у него денег ?

0
valery g
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 декабря в 17:05

Зато сразу видно у кого сколько мозгов!

0
alexos66
был 54 минуты назад
2 декабря в 18:51

Не ответил на вопрос.

+1
был час назад
НаMercedes C-classизменен 2 декабря в 15:37

Люди, обзор на технику мытья, а не на домыслы о том, кто нищеброд, а кто переброд...

Не о том пишите. А не о том пишите от того, что на себя примеряете чужую жизнь. Не надо. У каждого они своя, каждый живет как он хочет

+3
евгений м
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 декабря в 17:06

Тяжело тебе здесь будет с такой спорной позицией. Ничего, держись сколько сможешь до морозов!

+3
alexos66
был 13 минут назад
НаNissan Teanaизменен 2 декабря в 20:06

В морозы тоже можно неплохо помыть, я на даче по молодости и в -17 мыл). Главное потом успеть дверь открыть, пока не примёрзла, и быстренько в гараж.

+2
kedr77
был час назад
НаMazda 3, Ford Mondeo 3 декабря в 00:32

Кстати до - 3 бывает мою на самомойке на улице которая, ничего не замерзает, там есть режим, для сушки финальной, там вода выше 0 градусов, перед такой мойкой лучше резинки силиконом хорошим пройти, а так всё норм, я ещё замок водителя смазал графитовой смазкой, а то у форда с этим проблемы. Смотрю, как некоторые в - 10,-15 моют сами на мойке уличной, вот это жесть конечно, ничего хорошего уж точно.

+2
kostya88
был день назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 3 декабря в 15:43

Отлично!

Всяк кулик...

Касты мойщегов:

1) В +2 прекрасно мыть, ничё не мёрзнет

2) До -3 мыть отлично, включаешь режим

3) Мойка в -10..-15 мойка жесть

4) -15... и ниже, ваще пипец

+1
был 11 минут назад
НаBMW X2 3 декабря в 16:52

Это все в охотку до поры до времени.

А потом может скрючить пальцы и суставы будут так болеть, что забудешь про крепкие рукопожатия.

Я вот тоже без перчаток в мороз почти всю жизнь бегал и машину намывал холодной водой в холод.

Утром теперь каждый сустав встает с хрустом на свое место, и это нефига не забавно. Лечение - только хрящи если пересадить, но ну его нафиг.

Старость, и не берег суставы.

+1
Добавить комментарий