Мурзик -2)
1999 г.
2.3 л. бензин
193 л.с.
МКПП
задний привод
ноябрь 2018
3
Архангельск
5 августа 2018 в 16:26

,,Инкубационный период'')

Приветствую всех.

Этот период я определила до следующего лета - почти год...

Признаюсь - авто было куплено по смешной цене ( 200 т.р.))

Владелец сказал, что ДВС и МКПП - в полном порядке, ну а кузов... я сразу наметила ,,под покраску'', это чтобы был как новый)

Однако, проехав 1000 км. без вложений и проблем ( ттт ), задалась вопросом : ,,А оно мне надо? Тратиться?'')

А/м отлично едет, масло не ест...

Проблемы с лкп?)

Попался дома на глаза баллончик, купленный год или два назад для покраски дисков - как раз оказался в цвет и тон ( просто не вероятно, но факт).

Приехала в гаражи, ,,прошлась'' по проблемным местам и решила, что с покраской можно подождать как раз до следующего лета)

А там и видно будет - стоит оно того или нет.

Если не делать крупных вложений, то за эти деньги продать а/м труда не составит, думаю)

Пока же в планах замена масла с фильтрами + ,,резинки'' по подвеске.

С маслом/заменой прикинула реально уложиться в 5 - 6 т. р....

По крайней мере фильтры заказывать не пришлось

390 р.- масляный, 620 р.- воздушный.

С маслом пока не определилась - оригинальное ушло не по прямому назначению....

Даже интересно стало - во что в итоге выльется содержание этого Мурзика ?)

Вангую, что дешевле практически любого из моих бэушных а/м)

Всем удачи :)

14
Нравится!
Мне нравится!
2924
Комментарии123 Добавить комментарий
был 30 минут назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 5 августа в 17:11

ничего удивительного что цвет с балончика идеально подошел,он сто процентов из такого же и покрашен было предварительно

+20
sergey-93
был день назад
НаMercedes CLK 5 августа в 20:06

Фоты нет, так мне и крыть нечем)

Однако - завтра сделаю, в качестве опровержения))

+1
sergey-93
был день назад
НаMercedes CLK 6 августа в 08:58

Вот смотрю из окна - может валиком или кистью покрасили?)

0
expert20144
был 45 минут назад
НаKia Sorento 6 августа в 10:33

какой из двух?

фото аки газетное из СССР))

0
almanzor
был день назад
НаMercedes CLK 6 августа в 11:21

Рав так точно)

А у CLK крыша в заводской краске, за остальные детали кузова не ручаюсь)

0
был 22 минуты назад
НаMercedes CLS 5 августа в 19:50

где то сейчас в ржавоте вертится патолог

+12
roman spb
на сайте
НаMazda 6, Opel Antara 5 августа в 21:25

Купе это за 200 чета даже я загрустил.

Аминь.

+8
roman spb
был день назад
НаMercedes CLK 5 августа в 21:26

Алексей - перфекционист.

Респект ему :)

+1
был 31 минуту назад
НаSubaru XV, Ford Kuga 5 августа в 19:50

Хоть и не ярый поклонник немолодых мерседесов, но после такого кощунство расстроило))

+7
ameniks
был день назад
НаMercedes CLK 5 августа в 20:10

Это не кощунство, а забота о ближнем)

Моя мама слишком пристально рассматривает все (!) приобретаемые мною авто и я не могу ее огорчить - рыжики пришлось спрятать))

А так как зрение у нее не очень - надеюсь проскочить :)

+2
был 45 минут назад
НаKia Sorento 5 августа в 19:53

Если сэкономила на покраске-быть ГБО ))

+4
almanzor
был день назад
НаMercedes CLK 5 августа в 20:13

ГБО мне чуть родственник не вернул ( с Кольта))

Но, к счастью, передумал пока Маверик свой продавать, так что могу спать спокойно:)

Не нужно этому Мурзику ни какое ГБО....

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 5 августа в 20:24

А другому, прошлому было нужно?))

+3
ap5
был день назад
НаMercedes CLK 5 августа в 20:32

Расход топлива был заметно больше, хотя по ТТХ разница вроде и не особо велика.

Вероятно за счет компрессора этот Мерс экономичнее, хоть мощность и больше на 23 л.с.)

+2
expert20144
был 34 минуты назад
НаFord Mondeo 5 августа в 21:06

Тот еще вроде на автомате был, вроде...

+2
kiriss
был день назад
НаMercedes CLK 5 августа в 21:23

Да, точно.

И АКПП свою роль играла)

+1
expert20144
был 34 минуты назад
НаFord Mondeo 5 августа в 22:14

Вот не зря я два раза «вроде» написал

+1
был 22 минуты назад
НаMercedes CLS 5 августа в 23:26

вообще на старых мерсах если рыжик ржавчины чуть видно, то это уже сквозная коррозия

+7
roman spb
был день назад
НаMercedes CLK 7 августа в 16:43

Рыжики на порогах и дверях ( с торца).

Их я и залила))

Практичности ноль - эффект чисто косметический и временный ( продержаться до покраски))

0
на сайте
5 августа в 23:49

нормальная телега за 200. можно конечно за эти деньги купить такой же ушатанный акцент на 7-8 лет моложе или матиз совсем свежий но не менее дырявый)

так держать!

+6
vazovod
был 45 минут назад
НаKia Sorento 6 августа в 08:40

А можно хороший велосипед

+5
almanzor
на сайте
6 августа в 08:45

Или пропить)

+4
vazovod
был 45 минут назад
НаKia Sorento 6 августа в 09:00

За день, чтобы не думалось )

+3
almanzor
на сайте
6 августа в 09:03

За день если, можно потом и не вспомнить)

+4
vazovod
был неделю назад
НаNissan X-Trail 6 августа в 10:52

держу пари - этот Мерс будет продан не позднее зимы

+3
runcism
на сайте
6 августа в 13:47

и правильно. я бы его уже сейчас начинал барыжить)))

+5
vazovod
был день назад
НаMercedes CLK 6 августа в 14:46

Ага!)

И снова пускаться в поиски?)

От добра добра не иСчут :)

0
expert20144
на сайте
6 августа в 23:57

Тачек много-ты одна.

+4
был 15 часов назад
НаOpel Corsa 6 августа в 06:46

За 200 трупешником попахивает.

Будем ждать ремонта компрессора ))

+1
s1stem
был день назад
НаMercedes CLK 6 августа в 09:00

Как - то я переплатила, похоже)

Надо было за стольник поискать))

Тогда бы и двс перекинули - уж заодно :)

+1
был 34 минуты назад
НаKia Picanto, Kia Optima 6 августа в 10:05

На этой машине можно еще полмульона км проездить, даже если весь кузов развалится)

Ездил на таком как-то с V8 за 300 с лишним л.с., очень надежные они раньше были

+1
kachand
был день назад
НаMercedes CLK 6 августа в 10:28

Верно подмечено .

Как раз на былую ,,репутацию'' я и понадеялась, покупая этот автомобиль.

Посмотрю, что из этого выйдет.

По крайней мере, Гольф (1993 г.в.) не подвел ни предыдущего владельца, ни меня - как был куплен с родным двс и турбиной, так и продан был без ремонта этих агрегатов.

Разве что разница в количестве владельцев - у купешки их было больше ((

+1
expert20144
на сайте
6 августа в 10:35

Это нормально для купешек, кабриолетов и ваще премиума. и крашеные детали на них-норма.

+2
expert20144
был 34 минуты назад
НаKia Picanto, Kia Optima 6 августа в 11:25

Если вдруг не пойдет, до 200 тр потом можно взять амера типа Себринга начала 00-х, что-то еще дешевле и проще, и чтоб на ходу без дыр в кузове и "нет таз" трудно найти)

+1
kachand
был день назад
НаMercedes CLK 6 августа в 11:34

К ,,американцам'' у меня предвзятое отношение из - за дороговизны з/частей и сроков их поставки.

Раньше с Маздой 626-й были такие проблемы, сейчас у родственника с Мавериком тоже самое ((

0
expert20144
был 34 минуты назад
НаKia Picanto, Kia Optima 6 августа в 12:08

Неужели дороже чем на "немцев"?)

+1
kachand
был день назад
НаMercedes CLK 6 августа в 14:38

Для сравнения помню впечатлила стоимость реле ( от кондея Мазды) - 2400р.

Ждала месяц.

Реле для Пассата в 3 - 4 раза было дешевле...

А на Маверик (по подвеске) что - то порядка 40 т.р. надо на одну з/часть... не помню точно, какую...

0
expert20144
был 34 минуты назад
НаKia Picanto, Kia Optima 6 августа в 15:27

Пассат может быть - он массовый, а на не новые Мерсы думаю порядок цен не выше чем на не новые Крайслер\Додж. Разве что в наличии чуть побольше бу и с разборок деталей

0
kachand
был 15 часов назад
НаOpel Corsa 7 августа в 06:33

Дороже и геморойней.

+2
был неделю назад
НаNissan X-Trail 6 августа в 10:51

"что с покраской можно подождать как раз до следующего лета" - Люба, о чём ты! Думаю осенью продашь!

+2
runcism
был день назад
НаMercedes CLK 6 августа в 11:28

Вот по этой причине и передумала сейчас красить )

Зачем для кого - то марафет наводить?)

А уж если задержится - тогда вполне можно:)

0
expert20144
был неделю назад
НаNissan X-Trail 7 августа в 15:19

Не задержится - не твоё

0
runcism
был день назад
НаMercedes CLK 7 августа в 15:28

Вадим, а что тогда в твоем представлении мое?)

Женя забраковал Кольта, ты - Мерса...

На трамвай/автобус намекаешь?)

+1
expert20144
был неделю назад
НаNissan X-Trail 7 августа в 15:37

Я тебе уже писал - кончай ты собирать мусорники по всей области! Даже я уже почти угомонился. И тебе пора. Купи RAV4 не старый

+1
runcism
был день назад
НаMercedes CLK 7 августа в 15:41

Он у меня был, если помнишь)

Не впечатлил: ни динамики, ни шумки, ни комфорта.

Правда был цвет неплохой - серебристый)

0
expert20144
был неделю назад
НаNissan X-Trail 7 августа в 15:43

А шумка в Кольте была? Не старый надо!!

+1
runcism
был день назад
НаMercedes CLK 7 августа в 15:45

Кольт - это чтоб не пешком ( вместо Пассата)). На время).

Только из-за малого пробега и взяла.

0
expert20144
был неделю назад
НаNissan X-Trail 7 августа в 16:19

Что бы ты сама хотела?

0
runcism
был день назад
НаMercedes CLK 7 августа в 16:29

Хотеть не вредно, но смысла в этом не вижу)

Что толку от журавля в небе?)

Уж лучше синица в руках:)

Если Мурзик зиму продержится - буду его в порядок приводить: тут и комфорт, и динамика, и скромная шумка ;)

0
expert20144
был неделю назад
НаNissan X-Trail 7 августа в 16:34

Люба - ты сама себе веришь? Какую зиму!

+1
runcism
был день назад
НаMercedes CLK 7 августа в 16:38

Нашу, Вадим, северную зиму!

Проверила печку - греет отлично, так же и подогрев сидений )

Так что Мурзик к зиме почти готов :)

0
expert20144
был неделю назад
НаNissan X-Trail 7 августа в 16:47

Продашь не позднее ноября

+2
runcism
был 31 минуту назад
НаSubaru XV, Ford Kuga 7 августа в 16:32

Слово из 3букв. Цензурное.

+1
Скрыто 5 комментариев. Показать?
ameniks
был день назад
НаMercedes CLK 7 августа в 16:36

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Бан ? (в))

0
expert20144
был 31 минуту назад
НаSubaru XV, Ford Kugaизменен 8 августа в 09:56
Комментарий удален модератором.
ameniks
был день назад
НаMercedes CLK 7 августа в 16:45

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Цензурное и как раз из 3букв)

0
expert20144
был 31 минуту назад
НаSubaru XV, Ford Kugaизменен 8 августа в 09:56
Комментарий удален модератором.
ameniks
был день назад
НаMercedes CLK 7 августа в 16:49

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Нет. В смысле сайта - хочу в бан.

Но Шторм меня не слышит и не видит.

Игнорит.

0
был 26 минут назад
НаBMW X2изменен 6 августа в 14:20

Пока он не требует больших вложений, чтобы оставаться на ходу - и его можно продать именно как авто, а не как старые запчасти или еще что-то.

Но это может моментально измениться.

Кстати, продажа по запчастям - это тоже интересный вариант. В данном случае возможно даже прибыльный. Было бы кому разобрать, и было бы время этим заниматься.

+3
романов
был день назад
НаMercedes CLK 6 августа в 14:43

В связи с такими рассуждениями возникает вопрос : ,,А для чего я его покупала"?)

Так - то для езды.

И пока себя оправдывает , претензий нет с моей стороны)

Динамика и расход вполне устраивают, а про остальное - время покажет.

0
expert20144
был 26 минут назад
НаBMW X2 6 августа в 14:51

Конечно для езды.

Но повторю то, что уже написал - "Но это может моментально измениться".

+1
романов
был день назад
НаMercedes CLK 6 августа в 15:11

А жизнь/здоровье - в принципе такие : сегодня вроде всё есть, а завтра... Кто его знает?

Фатальное лобовое на трассе или ,,порадуют'' при диспансеризации ( раком, к примеру) - и всё, уже ни чего и не надо...

Так что уж говорить про старого ,,немца''?

Рулетка!)

Пока живу - надеюсь !)

+2
был час назад
НаVolkswagen Touareg 6 августа в 16:46

А чего нормальной фотки ни одной?

Он настолько страшен или что?

+4
al_an
был 22 минуты назад
НаMercedes CLS 6 августа в 17:11

начнут тут сразу писать:и кузов веником крашеный, и зазоры кривые, и писается иногда и магнитола китайская, а Люба не хочет расстраиваться, теперь только фото в стиле запретного ню-с километра через три пушапа

+4
roman spb
был час назад
НаVolkswagen Touareg 6 августа в 17:54

Ну фотошоп в помощь и самца брутального рядом, ты вон девочку постил, все в цвет, можно за пример брать)

+1
al_an
был день назад
НаMercedes CLK 6 августа в 19:05

А это мысль)

Вот только брутальный в командировку уехал)

Вернётся - пусть позирует :)

+1
al_an
был день назад
НаMercedes CLK 9 августа в 17:43

Такая подойдёт?)

+9
expert20144
был 15 часов назад
НаNissan Teana 9 августа в 17:52

Красивая.

+1
expert20144
был час назад
НаVolkswagen Touareg 9 августа в 21:33

Попозировать поучится пусть, лицо серьезное чересчур и тема морды мерса снова не раскрыта.

За образец взять фото roman spb, там просто превосходно, даже бэкграунд)))

0
expert20144
на сайте
11 августа в 15:03

А ещё фото есть?)

0
vazovod
был день назад
НаMercedes CLK11 августа в 16:15

Девушки?

Есть в галерее:)

В компании Мурзика)

0
expert20144
на сайте
11 августа в 17:32

Выкладывай

0
vazovod
был день назад
НаMercedes CLK11 августа в 18:15

За качество а/м не ручаюсь)

+2
expert20144
на сайте
11 августа в 18:24

Пять! Ещё есть? Качество автомобиля не волнует)

0
vazovod
был день назад
НаMercedes CLK12 августа в 10:06

А меня волнует именно качество а/м)

Так что потом - после покраски авто:)

0
al_an
был день назад
НаMercedes CLK 6 августа в 19:02

Ну вот, обидели Мурзика - стоит и плачет под дождём)

Так - то у него сегодня праздник был - масло поменяли:)

Ну а фильтр воздушный уж сама, по старой привычке)

0
expert20144
на сайте
НаMazda 6, Opel Antara 6 августа в 19:06

Чета начинает казаца что ты всем тут интенсивно говоришь неправдой про 200 рэ.

Болт что ли на крыле не крученный?

Фото короче давай. Обзорные и частные.

Низ крыла хотя б переднего.

+2
патолог
был день назад
НаMercedes CLKизменен 6 августа в 19:32

Сайт глючит!((

Или планшет... Не могла коммент добавить((

Лёша, когда я кого обманула?

Пример, плиз!)

Пришлось искать скрин объявы о продаже данного а/м - так ведь и думала, что не поверите:)

Продавец ещё скинул 20 р.)

0
патолог
был день назад
НаMercedes CLKизменен 6 августа в 19:42

А кроссовер был дороже всего на 15 т.р.

Который мимо меня с песней ...

0
expert20144
был 7 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 6 августа в 20:31

Чего-то дорого за Мерс-то, не кажется? Или на нём звезда какая голливудская ездила, что так ценник-то задрали? Вон за 250 тысяч рублей можно Кайен взять, практически в идеале!

+4
roxman
был день назад
НаMercedes CLK 6 августа в 20:38

Может и можно, но он мне никогда не нравился внешностью/кузовом.

0
expert20144
был 7 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 6 августа в 20:46

Но смелости бы хватило его купить?) Никогда не понимал откуда берутся такие машины. Она по запчастям дороже стоит.

0
roxman
был день назад
НаMercedes CLK 6 августа в 21:04

Я не верю в идеальное состояние)

Мерс по фото в объяве тоже лучше смотрелся, чем на самом деле.

Избавляются от проблемного авто - всё как всегда ( на ремонт денег нет, скорее всего).

0
roxman
был 45 минут назад
НаKia Sorento 6 августа в 21:16

Там по сути и есть неполный набор неисправных запчастей и поддельных документов )))

+2
патолог
был час назад
НаVolkswagen Touareg 6 августа в 21:19

Чувствую, там все самое интересное на капоте и ниже))))

Завеса таинственности....

Люба решила подогреть интерес)))

Девушка с Мерседесом с секретом)))...как то так выходит

Эт Вы, Алексей, со всех ракурсов да во всех состояниях, да еще и в бассик гонзаете, а тут...женская логика☝️

+1
al_an
был день назад
НаMercedes CLK 7 августа в 09:36

Да, именно так)

Только ,,самое интересное'' с капота было украдено - ещё до меня((

А какой же Мерс без ,,прицела''?)

Пришлось заказать

Жаль только, что сама не смогла установить(

Придётся ехать в сервис)

+1
expert20144
был 15 часов назад
НаNissan Teana 7 августа в 01:11

Интересно, сколько нужно проехать чтобы воздушный фильтр был в таком состоянии?

0
kedr77
был 15 часов назад
НаOpel Corsa 7 августа в 06:38

Тысяч 100 ))

+5
был 34 минуты назад
НаFord Mondeo 7 августа в 09:45

Я вот тут ради любопытства смотрел негеморные авто в пределах 300 тысяч... И по сути ничего кроме Приор в неушатанном состоянии за эти деньги так просто не найти. А тут Мерседесы покупают за 200... Это у меня лыжи не едут или как?)

+5
kiriss
был 7 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 7 августа в 10:01

Я когда покупал свой с5 за 250 (тогда ему было 9лет) всю дорогу из Уфы ехал и гадал в чем подвох, почему так дешево... А тут речь о каких-то премиальных немцах, которых без миллиона в кармане и смотреть не стоит.

0
roxman
был 34 минуты назад
НаFord Mondeo 7 августа в 10:02

К тому же тогда 250 000 руб. - это было 8000$, я полагаю?

0
kiriss
был 7 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 7 августа в 10:13

Нет уже, оказывается был ноябрь 2015). Десятилетка Д-класса в хорошем состоянии и европейской марки за 250 - я посчитал что это архидёшево, да и сейчас так считаю.

+1
roxman
был 34 минуты назад
НаFord Mondeo 7 августа в 10:16

Я свой многострадальный С5 брал трехлеткой (пробег 40 ткм) с дисконтом от начальной цены около 40%...

0
roxman
был 26 минут назад
НаBMW X2изменен 7 августа в 11:10

Бывают авто с проблемами (левые документы, не оформлено наследство, в угоне, и др.).

Их продают недорого (сбагрить бы).

А покупают их те, кому не страшна проверка - или местные шишки со связями у силовиков, или сами силовики, ну и их близкие.

Особенно в провинциях. Там ткни в любое дорогое (пусть и в прошлом) авто - и ты почти не ошибешься с работой его водителя. У них такое как фетиш. По машине встречают, типа, и не хуже, чем у всех.

В цивильных местах таких авто уже давно стремаются - можно попасть на конкурирующую контору (даже в своем районе), и спалиться самому и подставить руководство....

Поэтому там есть и др. варианты. Типа "работы" с автосалонами.

А там, где все силовики и боссы - вась-вась (даже в подмосковье так бывает), там можно и пошалить...

+2
романов
был 7 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 7 августа в 15:34
А там, где все силовики и боссы - вась-вась (даже в подмосковье так бывает), там можно и пошалить...

К сожалению, в России так ВЕЗДЕ бывает. И никуда от этого не деться.

А машины такие я не смотрю в принципе, уверен что они завязаны в узел предыдущими владельцами и даже запчасти с них никто уже не купит. На фото совсем другие машины. Если бы не так - их бы сами владельцы по запчастям и распродали.

+1
kiriss
на сайте
7 августа в 10:18

вчера за 250 продали алмеру классик с пробегом 95 родным, 1 владелец

+1
vazovod
был 34 минуты назад
НаFord Mondeo 7 августа в 10:21

Я смотрел хэтчи, но Альмера Классик вполне себе нормальный живучий аппарат.

+1
vazovod
был 45 минут назад
НаKia Sorento 7 августа в 10:54

страшненький этот Самсунг Альмера))

+2
almanzor
на сайте
7 августа в 11:01

да, за 250р это самый значимый фактор при выборе)

зы: по мне автомобиль вышел весьма неплох внешне.

+1
almanzor
был 31 минуту назад
НаSubaru XV, Ford Kuga 7 августа в 12:28

он какой то несуразный. Вроде длинный но тесный.

0
kiriss
был 15 часов назад
НаOpel Corsa 8 августа в 06:39

Корсу можно выцепить , если поискать. пыжо целая куча продается .

0
s1stem
был 45 минут назад
НаKia Sorento 8 августа в 11:50

в них нет комфорта и динамики)

0
s1stem
был 17 минут назад
НаSkoda Rapid 8 августа в 21:23

Я на последние корсы 3д поглядываю, но они все с 1,2-1,4 и часто с роботом. А с 1,6 и ручкой нет! Неправильные какие-то

0
sanik0909
был 31 минуту назад
НаSubaru XV, Ford Kuga 8 августа в 23:01

а 1.6 вообще у нас были? Если не орс. 1.4-90лс вроде максимум.

+1
sanik0909
был 15 часов назад
НаOpel Corsa 9 августа в 07:06

чем тебе робот не угодил ? он на них прост и надежен . У меня на роботе пробег уже 114 проблем не имею. это тебе не дсг , где ремонт будет под сотку стоить , тут все копейки стоит .

0
s1stem
был 17 минут назад
НаSkoda Rapid 9 августа в 16:47

Я для личной машины не хочу автоматизированную трансмиссию. Особенно если рассматривать машину с мотором до 2 литров.

0
sanik0909
был 15 часов назад
НаOpel Corsa10 августа в 06:30

Тебе по сути вообще личная машиеа не к чему , кто работает за рулем , тех тошнит от этих железок .

0
s1stem
был 34 минуты назад
НаFord Mondeo 9 августа в 09:58

Я смотрел авто не старше 10 лет. Корса хорошая машинка, в том числе по безопасности. Только моторы я искал 1.6 )

+1
kiriss
был 31 минуту назад
НаSubaru XV, Ford Kuga 9 августа в 10:19

как можно искать то чего у нас не продавалось? Или ОРС искали?

0
ameniks
был 34 минуты назад
НаFord Mondeo 9 августа в 11:14

Ну так поэтому в моей выборке Корс и не попадалось)

Клио неплохой вариант, но старый уже за эти деньги. Зато надежные агрегаты, неплохая управляемость и 5 звезд EuroNcap.

0
kiriss
был 31 минуту назад
НаSubaru XV, Ford Kuga 9 августа в 12:24

в этом классе тех лет искал бы джаз или фиесту.

0
ameniks
был 34 минуты назад
НаFord Mondeo 9 августа в 13:35

Фиесты слишком старые получались, дальше уже новый кузов и другая цена.

Джазы не попадались тоже почему-то.

0
kiriss
был 15 часов назад
НаOpel Corsa 9 августа в 12:57

Она и с 1.2 в гороле норм едет и по трассе до 120. Орс идет 1.6 надутая 192 л.с.

0
был 4 месяца назад
НаKia Ceed 9 августа в 17:01

если брать Рено , то как минимум Меган дизель. расход смешной и класс авто уже с. и поденьгам не очень много , главное на убитый не нарваться

+1
был 7 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 10 августа в 15:41

Наткнулся в сети на интересную статью - очередную попытку понять "загадочную русскую душу"

Крутизна дороже комфорта: почему автомобильные вкусы россиян такие нелогичные

+2
roxman
был 27 минут назад
НаHyundai i4010 августа в 21:36

Так вывод-то какой из этого??

0
finn100
был день назад
НаMercedes CLK11 августа в 16:11

Всем известный: чужая душа - потёмки!)

0
finn100
был 11 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR12 августа в 10:39

Рокс делится ссылками, которые каждый раз его самого же имхо только позорят и высмеивают.

Цитата - «В Питере, скажем, уже даже в центре асфальт оставляет желать лучшего. Возьмем, скажем, стрелку Васильевского острова – для тех, кто там никогда не бывал, – это такое место с красными ростральными колоннами, аккурат позади разведенного Дворцового моста, который виден на всех памятных открытках. Так вот, с этой самой стрелки на соседний Петроградский остров ведет еще один, совершенно «убитый» Биржевой мост, ощетинившийся острым металлическим каркасом. Это самый центр города, одна минута езды от Дворцовой площади. Дальше все еще намного хуже, а в целом по стране качество дорог варьируется от плохого до ужасного.»

С конца нулевых дороги привели в порядок, скоро будет уж 10 лет как эта чушь не актуальна. Как впрочем и все остальное содержание статьи. Там где дороги хорошие, предпочитают управляемых автомобили. Там где с дорогами печаль - камри и крузаки. И только больный на голову страдальцы считают что есть заговор маркетологов против французов.

+1
skinner
был 27 минут назад
НаHyundai i4012 августа в 11:48

Вот взял и мою мыслЮ опередил)))))))

0
finn100
был 7 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 12 августа в 14:31

Вам "чесланам" виднее)))) Могу тебе навскидку ещё перлов подкинуть: авотар, инопланитянены, гунамоеды, марсеане. Выбирай что нравится и не благодари!

+3
roxman
был 27 минут назад
НаHyundai i40изменен 12 августа в 14:45

Ну извини, на диванах не обучались. Все больше по деревням)))))

-1
finn100
был 7 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C512 августа в 14:46

У меня не всегда есть возможность быть на связи, вы постоянно без меня раздуваете критику, искажая и перевирая мои слова. Про какую ссылку ты писал?

+2
roxman
был 27 минут назад
НаHyundai i4012 августа в 14:50

Дык она одна здесь, про суперуправляемость на русских колдобинах)))

-1
Добавить комментарий