Mercedes E 250 D
1995 г.
2.2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
задний привод
июль 2017
2
Таллин
8 ноября 2020 в 19:45

Стэйшин вагон

Где то на границе 80-ых и 90-ых у мировых производителей сформировалась задача забацать некую экономичную альтернативу весьма популярным на тот момент семейным «стейшн вэгонам», ака полноразмерным универсалам с трёхрядной компановкой салона.

И именно тогда появились первые варианты современных минивэнов. Считается, что Крайслер был одним из первых. Во всяком случае Вики сначала вспомнит о Крайслере в лоб.

Кстати, не только Крайслер упоминает, что был первопроходцем в этом вопросе.

Спросите у Ниссана и там Вам скажут за свою поделку, предшествующую Серене.

Называлась эта поделка Praire / кажется.

Итак, если покопаться можно у многих производителей найти свое собственное мнение насчет прародителей минивэнов.

Но не об этом я сейчас.

Насчет «стейшн вагонов». Вещь была распространенная, хотя местами с большими перегибами. Вот например как у шведов... можно же было забубенить и подлиннее)

Понятно что минивэны в итоге эти конструкции забороли.

Все эти дополнительные места как правило предполагали расположение дополнительной лавки с 2 местами для карликов по ходу и против хода движения.

Наши предлагали только 24 сарай. К слову сказать это моя мечта, его как нибудь приручить в состоянии близком к своему 124му. Хотя чем черт не шутит, а вдруг вытяну себе такой? К слову сказать, у русичей с ремнями безопасности было не очень, ибо-ибо. Не та проблема была у нас, а у них, получается была та.

Применимо к обьекту моего жаркого дыхания - против. Лезть надо из двери багажника. Но ремни безопасности имеются. В те времена дополнительных розеток и воздуховодов туда не прикручивали.

Лично самому ехать там можно, но недолго. Просто бухать с видом на горы и глубокий обрыв - самое то.

Себе приобрел эту идейную штукенцию буквально на днях в Питере, теперь для поддержания интереса к машине остается только свапить ради быстрой и четкой езды.

Для масштабу еще фото. Фото не мое если что. Из сети.

Та да. Вобщем идейная, но одновременно и абсолютно бесполезная штука. Но куда деваться?)


29
Нравится!
Мне нравится!
2678
Комментарии37 Добавить комментарий
был час назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris 8 ноября 2020 в 19:52

.Нучо,нармальная такая фигня. Есть у меня пара мест на примете, где можно сесть на этот диванчик с бокалом муската,погрузившысь по пояс в нирвану,и наблюдать одновременно морюшко взглядом от геленжика до туапсэ побрызгавшы всенепременно нафталином штоп моль,заселившая поролон в сидушках не отняла мускат

+3
sergey-93
был 13 минут назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия 8 ноября 2020 в 19:58

Запесал. Ждити , приеду, намахаемся мускатам. Моли я беру на себя.

+1
патолог
был 3 часа назад
НаKia Sorento 8 ноября 2020 в 20:04

А нафталин?

+1
almanzor
был 13 минут назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серияизменен 8 ноября 2020 в 20:08

Мы с Серым разбиремься. Сами

+1
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta 8 ноября 2020 в 21:32

А неплохая штука, имхо. Но, думаю там тошнить будет, если ехать далеко. Лавки вдоль бортов откидные ( как в уахах было) -думаю удобнее .

+2
был 17 часов назад
НаCitroen DS5 8 ноября 2020 в 21:59
И именно тогда появились первые варианты современных минивэнов. Считается, что Крайслер был одним из первых.

Renault Espace появился в 1984 году - это раньше Крайслера.

+2
vandamme
был 13 минут назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия 8 ноября 2020 в 22:07

А ниссан скажет за 1981.

Крайслер скажет за 1983.

ты еще вспомни кто будет первым столбить о кроссоверах.

+1
патолог
был 17 часов назад
НаCitroen DS5 8 ноября 2020 в 22:21

По Википедии ниссан с 91 года свою Серену делает. Вояжер с 84 тоже как и Рено.

+1
vandamme
был 13 минут назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серияизменен 8 ноября 2020 в 22:27

Автомобиль первого поколения модельного ряда Prairie, который появился в далеком 1982 году, по сути дела, предвосхитил эру компактных пассажирских универсалов – минивэнов с 3-мя рядами сидений в салоне. Иными словами, историческая модель. Разве не заслуживает такого эпитета легковой автомобиль, в котором впервые была опробована раздвижная дверь, для чего пришлось отказаться от средней стойки, чтобы сделать посадку и высадку более удобной.

+1
был 13 минут назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серияизменен 8 ноября 2020 в 22:07
Комментарий удален автором.
был 2 дня назад
НаFord Mondeo 8 ноября 2020 в 22:34

Илон Маск не только кнопки для Теслы с Мерседеса слизал...

+1
был 45 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 8 ноября 2020 в 22:38

Мне кажется не очень комфортно ехать на заднем колесе спиной вперед

0
владимир191
был 13 минут назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия 8 ноября 2020 в 22:47

зато это точно весело

не стоит ее воспринимать как что сравнимое. это фан и только

0
был час назад
НаVolvo S60 8 ноября 2020 в 22:47

вот прикольные были такие в70- 80е гг. В европе они ещё по сей день попадаются,у нас их и не было,а те что были немногие такие кузова все сгнили.

0
alekk6
был 13 минут назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серияизменен 8 ноября 2020 в 22:54

это дорого. у нас. и эксклюзивно. от запчастей до сервиса. с ходу такое красивое и ровное это ляма 2 на выходе.

хотя сейчас все красивое и классическое дорого.

сэкономить можно если копейки восстанавливать. наверное. хотя и там хрен нормальные запчасти, чтобы не новодел уже найдешь

+1
на сайте
НаВАЗ 2107, Citroen DS4 9 ноября 2020 в 08:28

С учётом того, что по соображениям безопасности Алексей возит детей на современных машинах, то это чисто фишка. Но прикольная фишка.

+3
был день назад
9 ноября 2020 в 09:51

А оно складывается в пол как нибудь или нет?

+1
vazovod
был 13 минут назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серияизменен 9 ноября 2020 в 10:36

ты не поймешь что там 3 ряд сидений если он сложен. Только наличие дополнительных ремней выдаст его присутствие

короче внешне будет незаметно

но есть один минус. ниши для шмурдяка типа компрессора и наборов инструментов придется пожертвовать.

+1
патолог
был день назад
9 ноября 2020 в 10:45

это же прекрасно. а ниши в крыле нету под это дело?

+1
vazovod
был 13 минут назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия 9 ноября 2020 в 10:52

нет. с одной стороны зопаска с другой стороны - аптечька и инженерия.

+1
патолог
был день назад
9 ноября 2020 в 14:50

Компрессор можно и под капот встроить)) или в крыло)

+1
патолог
был день назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 9 ноября 2020 в 21:51

запаска в крыле?!? афигеть... думал, в/под полом. Вот затейники!

+1
sma
был 13 минут назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия 9 ноября 2020 в 21:55

а в нее уже рассово верную канистру

+1
патолог
был день назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 9 ноября 2020 в 21:35

в Волге-сарае этот вопрос грамотнее решен))) там запаска + ЗИП в спец. отсеке за бампером

0
патолог
был день назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 9 ноября 2020 в 21:37

у Волги кстати и 2 и 3 ряд отменно складывается в одну общую плоскость, к тому же еще и железную! Мечта барахольщика))

+2
sma
был 13 минут назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия 9 ноября 2020 в 21:51

Спокойно) у нас тожи все очень ровно и без стыков. Но не железно, он более дружелюбен для людей все же.

0
патолог
был день назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 9 ноября 2020 в 22:03

дык если кого-то будут грузить на сложенные сиденья (железом кверху) - дружелюбность думаю будет малоактуальна)))

0
был день назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 9 ноября 2020 в 22:00

ездил не раз в Волге на 3 ряду (приятель был фанат - две такие Волги искатал). сидуха в целом вполне сносная, только сидеть надо в позе несолько специфичной - задница ниже, чем обычно, а пол наоборот выше. 1000 км конечно не очень удобно ехать, но соточку - вполне можно, если в тебе не 100кг веса. при этом там багажник какой-никакой остается - от верхнего края спинки до заднего стекла см 30, у пола соответственно еще шире.

0
sma
был 13 минут назад
НаVolvo XC70, BMW 5-серия 9 ноября 2020 в 22:04

Та я ж песал уже. Хочу ее. Как в тексте серую например.

https://www.drive2.ru/r/gaz/31/1306187/

Некоторое время назад эта машина продавалась. Я серьезно в ее сторону посматривал. Пусть она и неоригинал

0
патолог
был день назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 9 ноября 2020 в 22:15

действительно, не оригинал. с мордой 3102 сараев не делали, насколько я помню

0
был 17 минут назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery 9 ноября 2020 в 22:13

настоящий стейшн вагон может быть только американским и золотистым

0
roman spb
был час назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris 9 ноября 2020 в 22:22

Прям как стафилокок

+2
был 3 дня назад
9 ноября 2020 в 22:56

В этой связи мне всегда казалось странным, что ГАЗ не заходит в нишу семейных авто. Минивэнчик сбацать на базе Соболя, например. Ну то есть сделать его чуть более дружелюбным и пушистым. :)

И в нишу пикапов заодно. Почему бы не прикрутить Газельке кузов в едином стиле с кабиной?

+1
johnsmith
на сайте
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211010 ноября 2020 в 07:26

Был же Баргузин. Не брали. Сыпался. Сейчас вроде тоже делают, но полноприводный. Тоже не берут - дороговат и передняя трансмиссия настораживает.

0
ofa
был 3 дня назад
10 ноября 2020 в 09:37

Баргузин, насколько понимаю, так называли пассажирский Соболь. Он всё равно по смыслу как коммерческий.

Для минивэна салон бы побогаче, с трансформацией, вентиляцией и т.п. И сам кузов допилить до более гражданских форм. Ну и чтобы не сыпался и не настораживал. :)

0
johnsmith
на сайте
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211010 ноября 2020 в 09:46

Нет. Микроавтобус был сам по себе, а этот, Баргузин, задумывался как вэн. До Мультика ему конечно далеко было в плане трансформации, но второй ряд у него был развёрнут назад, а посерёдке имелся складной столик. Ещё и с занавесками)) Погугли, полюбуйся.

0
ofa
был 3 дня назад
10 ноября 2020 в 14:40

Понял, заценю. Может он просто опередил своё время. :)

0
Добавить комментарий