Эксплуатация: зимние радости))
Про дизель.В пятницу утром было минус 12.Процесс заводки несколько удлинился-значок греющихся свечей потух не сразу,а секунд через 10.Повезло-одновременно рядом заводился дизельныйGL.Сцена была эпичная:адский звук 10ти цилиндров на двоих и клубы вонючего выхлопа(как я понял,даже Евро5 в холодном виде выхлоп не очищает).По своей мерзости звук двух движков превосходит даже советскую технику,типа КАМАЗов,сравнить его я могу только с тем,что слышно от японсмкого двузтактного атмосферного дизеля на мини-экскаваторе,который нам на даче копал траншею.
Я эту сцену назвал тревогой в танковом полку,а владелица GL глубокомысленно заметила,что это не гламур,а в чистом виде хардкор))
Причём адские звуки издаёт только родимый Мерседес,дизеля других производителей заводятся на морозе тише.
Электропечка работает хорошо-тепло начинает хреначить сразу,минут через 5-7 в салоне жара и климат переходит в спокойный режим.
Что-то типа защиты холодного движка и коробки стоит,как на педаль жми,холодный движок больше 2000 не раскручивается и коробка тоже как-то специфически работает.
На ходу дизель греется плохо,за полчаса в пробке прогрелся только до 60ти градусов.Потом километра проехал быстро,он нагрелся до 90,потом опять началась пробка и стрелка на г лазах упала до 60ти.
В целом,машина для зимы приспособлена-в салоне очень быстро становится тепло,жопогрев тоже быстр,судя по клубам пара в момент брызгания жидкость омывателя подогревается хорошо.
И не без минусов-передний парктроник не пережил мойки и совсем спятил.Пришлось отключить,хотя,из-за длинного носа,он гораздо нужнее заднего парктроника,который,почему-то мороза не боится.
Проблема дилеру известна,но кроме как сущить феном,он ничего предложить не может((
Насчёт проходимости по снегу пока не знаю,но,думаю,что самое страшное из того,с чем машина может столкнуться-сантиметров 5 свежевыпавшего снега,она одолеет просто за счёт двухтонного веса))
Конечно интересно,как себя поведёт нивовская система полного привода -через раздатку, на льду.Очень любопытно будет сравнить Фюрматик,у которого постоянное соотношение усилия-55 на задок,45-на передок,с муфтами,у которых усилие варьируется.Очень любопытно бы было запустить одноклассные машины с Фюрматиком,Ауди-кваттро,БМВ-ским иХдрайвом и двумя-тремя японскими аналогами на лёд и посмотреть,кто лучше выступит))
Любят, я гляжу, у вас "на районе" женщины мерседесы :) Точнее даже "могут позволить", любят-то, наверное, их все женщины...
Какой-то пугающий отзыв про -12 - зимы-то еще нет.