Mercedes GLK 220 CDI
2013 г.
2.1 л. дизель
170 л.с.
АКПП
полный привод
Таллин
31 октября 2021 в 20:20

Плановые траты

наверное особой пользы для будущих владельцев ГЛК эта запись не принесет. Просто потому что их с пробегами до 70 тык уже не существует.

А остальным для понимания ценообразований и регламентов - возможно.

У этих автомобилей есть несколько прогнозируемых болячек, которые проявляются примерно на пробеге 70 тык и далее могут повторяться.

Ну в частности воздушные патрубки турбины. Существует мнение, что имел место косяк на конвейере и туда поставлялись некачественные патрубки, которые лопались или рвались на пробегах 50+. Что впускные, что выпускные. Хотя есть владельцы на машинах поздних годов выпуска, которые ездили без проблем до 100+.

Но в целом считается, что в равной степени вероятности после 50 тык порвутся оба. Один я уже поменял в Геленжике, там он совсем засвистел. Стоил он в закупке около 10. В сервисах барыжат же у кого насколько хватает совести прикрутить сверху. Ну главное, конечно, что машина не потеряет способности к прямолинейному перемещению при этой проблеме. Меняется быстро и не дорого, можно и самому.

Прокладка теплообменника. Она начинает просираться тоже примерно на 50-80 тык. Ее опытный мастер диагностирует на 95%, услышав цифры пробега, не вставая с кресла. У меня уже прохудилась.

Ну, конечно же подшипник промвала переднего привода. В некоторой степени кулинарный изыск от Мерседеса, когда подобная деталь стоит в поддоне картера. Безопасный срок эксплуатации принято считать где то в 70 тык. Далее возможны разные интересные варианты, но уже с заменой поддона. Диагностировать его толком на 100% нельзя и вобщем то желательно менять на этом пробеге.

Выглядит так (фото не мое)

Ну еще приехали передние тормозные диски. Прямо вот на грани, чтобы не копить проблемы их было решено заменить с колодками. Там АТЕ идет на конвейер, хотя вроде и ТРВ тоже ставили, говорят. Вообще то мастер рекомендовал махнуть диски с колодками в круг + жидкость и забыть еще на долго. Однако вмешалась ее величество жаба и задние тормоза , возможно уже будет менять кто то другой, а на оригинальной жиже мы, конечно, экономить не будем.

Ну и передние стойки с пружинами. Мне давно не нравилась работа передней подвески, особенно на волнах асфальта на М4 омобенно и то, как морда падает при сьезде с лежачих полицейских. В МО они а основном широкие и машина на них излишне клюет мордой. Вобщем проблема скорее всего в стойках, но если уж и лезть в них, то и пружины махнуть заодно будет не особо разорительно. Наверное. Это вобщем такая, не исключено, что и надуманная проблема и немедленно ее решать я до сих пор не созрел, но ранее такого эффекта на прочих своих авто я не замечал. Теоретически можно было бы сгонять на стенд и проверить амморты, все же может проблема в прокладке между рулем и сидением, и надо менять манеру езды, как считает мастер.

Ну и топливный фильтр. Хотя это сволочь и стоит 10 рублей мои мастера сказали, что я глубоко не прав и хотя бы один раз между 2 заменами масла его по-христиански надо менять.

Итого на круг калькуляция насчитала порядка 50000 без стоек и пружин и около 100000 с ними. Ну и ТО уже не за горами, жижи и остальные фильтра надо добавить.

Получается что с момента покупки за чуть более 10 тык без бензина и страховок и без пружин с аммортами машина сьела около 100000 (2 ТО, патрубок, тормоза, фильтр, прокладка теплообменника и подшипник). Страховка на ГЛК в правильной страховой вышла что то около 35 с небольшой франшизой.

Жрет он в круг по компьютеру с его режимами езды 7 литров соляры.

Езда для такого небольшого кросса весьма комфортна: на ум приходит то, что как будто бы немцы поставили себе определенные рамки, за которые падать им нельзя. В шумоизоляции, в отделке салона и т.д.

В принципе машину неспешно продаю,отчего текущие вложения не кажутся супер логичными, однако они все заложены в цену продажи. Предложения за 1,9 поступали, но мне такая цена не подходит. Выходит как в песне: не купят, буду сам кататься. Желание же это обусловлено в большей степени любовью к хс70 помноженное на опыт эксплуатации новой платформы от Вольво и верой, что такую машину из последних годов выпуска с небольшим пробегом еще возможно найти. Мне кажется что это в некоторой степени инженерный гений-гениальный семейный автомобиль, вместе со штатной вебастой)

Долбаю вот друга, у него как раз есть такая с пробегом 53 тык

Вот такие наблюдения за ГЛК. Признаюсь, было б побольше места сзади и багажник, цены б ему не было. Но тогда это уже не будет называться ГЛК, какой нибудь ГЛС или кто там еще, МЛ наверное из сопоставимого поколения.

Зы) переобувал его недавно. Проклял все, колеса -тяжеленные, домкрат подкатной у меня не самый подходящий, направление качения сперва поперепутал. Тьфу на самого себя же.

такие, вроде четкие колесы зимние, хоть и жесткий неоригинал. И по старой доброй традиции в случае с мерседесом на разные диски идут свои болты. Об этом сознательный мерседесовод должен задуматься заранее, чтобы не грустить в шиномонтаже из за того, что болты не подходят.

Еще из последнего стараюсь держать себя в руках и не пройтись по отечественным старым сараям. А там же еще и Волга есть, и Москвичи. Хотя Вазик уверяет, что на какой нибудь ретро фэст в Питере на двойке можно доехать только в виде особенно изощренной пытки.


26
Нравится!
Мне нравится!
5162
Комментарии36 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg31 октября 2021 в 21:09

А лампочки в приборке не пора там менять?

+1
был 10 минут назад
31 октября 2021 в 21:15

Дело идёт к частному музею.

0
valery g
был час назад
НаBMW X5, Volvo XC7031 октября 2021 в 21:27

Не знаю. Нет конечно, пупок развяжется. Но, блин ведь это здорово когда в некотором смысле класические авто живут в соседнем домике. Хотя идея то была исходно пару:124 и е34 сарай

+1
патолог
был 10 минут назад
1 ноября 2021 в 11:00

Калину универсал можно в идеале недорого найти. Лет через 20 будет актуально.)

А двойка на фото суперская, на родных диагональных шинах. Нравились они мне за прочность. Правда протектор изнашивался тысячам к 25-30. Молдинги металлические. Многие их снимали, чтобы грязь под ними не скапливалась, но кто-то может и нет, тряпочкой протирал. Колпаки, которые привычным движением снимаются: ковырнуть монтажкой и ставятся на место ударом кулака. Доехать на ней хоть куда можно: мягкий ход, ну и лишь громкое шуршание двигателя. А когда разгонишься километров за 110, появляется приятный от него гул, мне нравился.

+2
valery g
был час назад
НаBMW X5, Volvo XC70 1 ноября 2021 в 11:02

насчет калины конечно улыбнулся. так то ведь она ****

+2
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C531 октября 2021 в 21:27

Если поедешь на ретрофестивать на двойке, позови меня, могу разделить пытку. А могу и избавить - поедешь на Мерсе рядом)

0
ap5
был час назад
НаBMW X5, Volvo XC7031 октября 2021 в 21:29

В Питер планируется весенный заезд на 240 и обязательно с участием в ретроралли.

Места еще никто не бронировал.

Но штурманом надо обязать быть собаку Сулову или Федорова

+1
патолог
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C531 октября 2021 в 21:59

Я не навязываюсь. Но надеюсь ты меня услышал. Если будет возможность/необходимость - имей в виду.

+1
НаVolvo S60изменен 31 октября 2021 в 21:49
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаBMW X5, Volvo XC7031 октября 2021 в 22:16

Да, по богемному, это точно. Большинству нужен чьорный мирсыдес, но не буду никого разочаровывать.

+2
был месяц назад
НаPeugeot 3008 1 ноября 2021 в 09:11

Очень Вы щепетильно обслуживаете автомобили! Редкость большая. Но это вопрос возможностей больше. Обычно мне приходилось слышать от владельца какого-нибудь 3-5-7 летнего авто с реальными пробегами около сотки, что кроме расходников ничего не менялось, а авто летает, как ласточка.

+2
gllobus
был час назад
НаBMW X5, Volvo XC70 1 ноября 2021 в 09:22

Да чушь это. Ближе к 100 это такой у современных авто первый ресурсный рубеж. И детские болячки всегда есть у каждой модели. Вопрос только копить недостатки или не копить

+2
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 1 ноября 2021 в 09:25

Респект за честное погружение в мир МБ, а то многие "честно" пишут что-то типа: "МБ - милионник, не то, что ваши брички..., я в него ваще ничего не вкладываю....". А потом куча отжатых до нельзя авто на продаже, которые по года только жить начали!

+2
madcat
был час назад
НаBMW X5, Volvo XC70 1 ноября 2021 в 10:18

так бывает часто , особенно в отношение старых мерсов, типа 124 и 210. Как обычно они у всех в идеале, но домкратить их лучше через бревно. чтобы не сломались поперек, или чашки из них выпадают на скорости

+4
патолог
на сайте
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery 1 ноября 2021 в 17:45

содой посыпаешь картонку на чашке домкрата и домкратишь

+4
был 17 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 1 ноября 2021 в 12:05

не единственная модель с приводом через поддон картера. А есть понимание зачем, многие обходятся без этого. Ведь двигатель, тем более дизель, вибронагружен.

0
ff-68
был час назад
НаBMW X5, Volvo XC70 1 ноября 2021 в 12:07

тут 2 точки зрения. кто то пишет что от безьисходности, кто-то уверяет что это инженерный гений. Я не знаю как считать, ибо совсем не инженер.

0
патолог
был 17 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 1 ноября 2021 в 12:11

Ясно, думал может чтоб двигатель пониже опустить, ввинчивания и все такое

0
патолог
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 1 ноября 2021 в 23:50

Я больше за первый вариант - надо было как-то выходить из положения с компоновкой и не задрать ДВС выше капота. То, что там подшипник будет с завидной периодичностью отхлёбывать - довольно прогнозируемо.

+1
был 4 дня назад
1 ноября 2021 в 14:09

Москвич-423 тебе надо. :)

В Вики пишут, что это первый серийный советский универсал. Ну как можно мимо такого пройти? :)

Ему лет 60 будет, настоящее ретро. Кузов, салон, начинка - реально из другого времени.

0
johnsmith
был час назад
НаBMW X5, Volvo XC70 1 ноября 2021 в 18:54

Я не понимаю эти машины типа 21 Волг и таких Москвичей.

Впрочем для многих и 240 вольво редкие дрова

0
патолог
был 4 дня назад
1 ноября 2021 в 20:32

Тут на вкус и цвет, конечно.

Мне они кажутся красивыми. И простота конструкции нравится.

0
johnsmith
был час назад
НаBMW X5, Volvo XC70 1 ноября 2021 в 20:48

Ххотел сказать, что в 124 и Вольво присутствует комфорт в отличие от таких москвичей. Но ваз 2102 наверное не очень далеко ушла. Хотя она конечно значимо современней

0
патолог
был 4 дня назад
2 ноября 2021 в 09:49

Это да. На твоих колесницах можно ездить каждый день. И на дальняк.

На отечественном ретро будет сложнее. :)

Ну так, в булочную в погожий день прохватить. Или с собакой на озеро. Как простой советский инженер. :)

0
на сайте
НаRenault Sandero 1 ноября 2021 в 15:00

Познавательно. )

+1
был день назад
НаKia Sorento 1 ноября 2021 в 17:36

у друга этот сальник провода на 100+ км только начал слегка потеть

0
almanzor
был час назад
НаBMW X5, Volvo XC70 1 ноября 2021 в 17:40

Теплообменника? Думаешь смотали?)

+1
патолог
на сайте
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery 1 ноября 2021 в 17:46

да не смотали, у меня на 65 тыс уже люфт в приводе

+1
патолог
был день назад
НаKia Sorento 1 ноября 2021 в 21:46

Привода, чертов Т9)

0
almanzor
на сайте
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery 1 ноября 2021 в 17:45

вообще то он на люфт проверяется, так что другу - привет)

+1
roman spb
был час назад
НаBMW X5, Volvo XC70 2 ноября 2021 в 09:08

Говорят что не надежно проверяется и можно и прохлопать до проворота его в картере

0
патолог
на сайте
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery 2 ноября 2021 в 09:58

если ждать усиления люфта - можно и прохлопать

0
roman spb
был день назад
НаKia Sorento 2 ноября 2021 в 09:37

ну при пробеге +100 еще вроде не отрыгнул)

0
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi A6 2 ноября 2021 в 07:01

купив машину я первым делом столкнулся с этим гребаным приводом , причем мне его поменяли вместе с промвалом и подшипником сразу, но на неоригинальный. В итоге Лёгкая вибрация на холостых определённых положениях руля осталось, сервис на Отрез не хотел верить, что это дело в приводе. Причём это не один сервис а несколько и один из них специализируется на мерседесах. .

0
max_01
был час назад
НаBMW X5, Volvo XC70 2 ноября 2021 в 07:20

Ну вот поэтому и пишут, что просто надо его менять регулярно - подшипник и больше не будет никаких с ним связанных проблем.

0
патолог
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi A6 2 ноября 2021 в 08:04

у меня знакомый , уже писал, более 280 т.км прокатал и просто меняет подшипник каждые 40 т.км. Привод пока жи

+1
Добавить комментарий