Итоги за. 2 года
Вот пришло время подводить итоги. У многих видно меняется мировоззрение, китайцы уже наше все, даже у самых консервативных. В принципе и я уже давно к ним не отношусь предвязято, немного напрягает их дальнейшее обслуживание, в смысле оно туманно, но не более. Но не про это речь. Так суммируем, что в сухом остатке от 2 лет использования глк. Ну во первых машина никогда не подводила, в плане всегда заводилась и ехала куда скажут . А это для 15 летнего немца уже победа. Не Прадо же какой то. Было 2 серьезные поломки. Это начали сопливить тормозные трубки и лопнула пружина. Про трубки писал уже. Пружины поменял сразу две. Вроде все остальное было планово. Перебрал ходовую, рычаги покупал в сборе, диски тормозные и колодки тоже менял . Да, еще постоянно вылазила ошибка по катализатору. Съездил посмотрели лямбду, она рабочая. Записался на эндоскопию катализаторов. Посмотреть смогли только со стороны резонатора. Там все нормально. Но решил их так удалить. Ошибка за полгода надоела порядком. По итогу удалил в каком то федеральном центре по выхлопу. Каталики уже были порядком под уставшие. Работа и прошива бесплатно, заплатил только за какие то дорогие пламягасители , типа с сопротивлением, как и на катах, иначе может есть масло. Да и ладно. Расходы за владение авто следующие: со всеми расходами на машину на сегодняшний день получается стоимость 24 р/км. Да не мало, но машина из города не выезжает почти и все маленькие поездки. Для примерна на Ауди получилось 12 рублей км, учитывая, что там я ремонтировал коробку ДСГ. P.s. Писал сие сочинение почти 2 недели. За это время решил добить проблему свистящих роликов на морозе и не только. По-моему получится еще один отзыв на тему, как создавать себе геморой на ровном месте. Про это напишу как все закончится, если желание не пропадет.
катализаторы отдали или себе оставили в сервисе?)