Лимузин
2006 г.
3.5 л. бензин
272 л.с.
АКПП
задний привод
октябрь 2015
2
Москва
19 февраля 2016 в 15:59

Ремонт/ТО: Ошибка P0814, P0410 и чистка клапанов EGR

Из последнего, что было сделано на автомобиле перед тем как он уехал к новому владельцу...

Сама по себе система удаления каких-то там газов из головки блока надиктована жесткими экологическими стандартами в Европе. Когда двигатель холодный он больше отравляет окружающую среду и вот специальный моторчик через систему клапанов быстрее гонит отработанные газы в катализаторы и случается какое-то "чудо". В общем, понятно, что ничего не понятно....Но, тем не менее "Check Engine" горит и раздражает..

Одно из решений - просто отключить эту продувку в блоке управления двигателем. Я видел эту опцию при подключении к диагностическому сканеру, но выключить ее можно кажется только через SCN-кодирование (on-line связь с серверами завода MB в германии).

Итак причины появления ошибки.

  • Забиты воздушные каналы в головке блока цилиндров. (Придется разбирать мотор)
  • Забиты катализаторы
  • Негерметичен один из контуров системы. Их два. Электромотор выполняет сразу две функции - всасывание для открытия клапанов и продувка для удаления газов из ГБЦ.
  • Неисправен клапан Y32 всасывающего контура. Пластиковый. Болтается недалеко от элкектромотора. На авито новый можно найти за 1500р.
  • Неисправен основной электромотор.
  • Забиты и не открываются (залипли) клапаны EGR.

Вот, о том, как почстить последние и поговорим. Тем более, что сложного ничего, а стоимость нового - от 15.000 р за штуку. Оригинальные номера левого (по ходу движения) A0021407460 и правого A0021407560

Держатся клапаны на болтах torx. Левый (по ходу движения) снимается совсем элементарно, правый - с помощью удлинителей. Отворачиваем, снимаем два шланга. Все.

К клапану подхоят два шланга. Тонкий - всасывающий (открывает клапан) и толстый (подает воздух). Как и писал выше. За подачу и одновременное всасывание отвечает электрический мотор.

Вот один из клапанов

Разбираем. Корпус держится на трех болтах.

А там вот такое вот бе к 145 000 км пробега.

Попробую объяснить как это все работает. Сверху ограничитель. Под ним пластина. Когда клапан открывается воздух, нагнетаемый электромотором устремляется к пластине, давит в нее и она открывается упираясь в ограничитель. Если между ограничителем и пластиной кокс и нагар, то пластинка не приподнимается и продувка не работает.

Отверткой приподнял пластину. В рабочем состоянии это должен делать напор воздуха.

Можно попробовать снять ограничитель. Там два винта крестовых. Но на самом деле это не винты а какие-то заклепки. Их вращение не приводит к их выворачиванию. Подсказка: Один можно просто высверлить или если сломали с дуру. ) Чтобы лучше все вычистить. Обратно посадить на обычную заклепку нужного размера.

Вынимаем внутреннюю часть из корпуса.

А там тоже беее...

Берем очиститель карбюратора в виде спрея и все обильно поливаем.

В итоге, получаем:

Собиратеся все в обратной последовательности.

Общее время - 30 минут на клапан + элементарные инструменты.

Процесс не самый эстетичный зато поможет сэкономить вам 30 000 руб на двух клапанах. Не оригинала не бывает и сэкономить не получится. Думаю, что, осложненная плохим состоянием клапанов продувка будет способствовать более быстрому образованию кокса в продувочных каналах в головках блока цилиндров. К чему это может привезти - ХЗ. Как минимум к тому, что ошибка будет гореть пока не разберете мотор ну или не отключите всю систему в блоке управления двигателем.. Описанная процедура рекомендована всем мерседесам с EGR и пробегами от 100 000 км.

Между клапанами и мотором есть прокладки. Не потеряйте. Особенно у клапана который ниже. Если упадет, то придется снизу снимать пластиковую защиту двигателя.

P.S. В моем случае также оказался поврежденным всасывающий шланг, подходящий к пластиковому клапану Y32 системы всасывания.

19
Нравится!
Мне нравится!
10163
Комментарии21 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 февраля 2016 в 16:39

На что пересел?

А на бмв у меня такая штука тоже есть, не знаешь?

0
bmwsila
был 10 часов назад
НаAudi A619 февраля 2016 в 17:00

А6. Без понятия

0
был час назад
НаKia Sorento19 февраля 2016 в 17:08

30000 можно на мороженку потратить)

А6 новый?

0
almanzor
был 10 часов назад
НаAudi A619 февраля 2016 в 17:57

в профил

0
на сайте
НаJaguar X-Type, Opel Antara19 февраля 2016 в 17:44

Алексей! очень интересна цена данного лота на продаже. для собственной стаьистикм

+1
был 29 минут назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus19 февраля 2016 в 18:43

Какой характер повреждения шланга? рассохся или перетерся?

0
roman spb
был 10 часов назад
НаAudi A619 февраля 2016 в 18:53

продольная трещина с самого торца в месте где он одет на сосок клапана.

0
storm
19 февраля 2016 в 20:39
Вот это я понимаю все понятно и просто!!! На эти клапана ремкомплект отдельно продается или нет? Эти коды определились с помощью сканера или бортового компа? Клапана еще на каких-нибудь движках встречаются, т.е. взаимозаменяемы или нет? За сколько данный авто ушел если не секрет и какую А6 взяли? Спасибо за полезную информацию!
0
maxkos
был 10 часов назад
НаAudi A6изменен 19 февраля 2016 в 21:11

1. Ремкомплекта не встречал. Там и ремонтировать то нечего внутри.

2. Коды определились с помощью EPC - дилерский каталог оригинальных запчастей по vin-номеру

3. Ушел за неделю по минимальной цене. Был на первой строчке.

4. Замен клапанов не видел и не встречал. Аналоги не бьются по кросс-номерам.

5. А6 в профиле.

0
был 5 месяцев назад
НаAcura MDX19 февраля 2016 в 22:31

Кайман на подходе? ;-) В профиле в шапке 1,8, бензин, а в заголовке 2.0TFSI, какой объем в действительности? Если сравнить АКПП MB с вариатором А6, что менее задумчивое и плавное? Я не большой спец, но мне казалось что MB единственный из троицы "клепает" свои коробки, как и Хонда, и довольно неплохие.

0
gg-125
был 10 часов назад
НаAudi A619 февраля 2016 в 22:53

На мерседесе стоял обычный автомат 722.9. По слухам очень проблемный. На А6 - вариатор. Как тролейбус. )) Вариатор нравится больше. Думаю, за ними будущее.

0
storm
был 10 часов назад
НаAudi A619 февраля 2016 в 22:54

Данные в профиле машины поправил. 2.0 л. объем. Как-нибудь напишу полноценный отзыв )

0
storm
был 5 месяцев назад
НаAcura MDX19 февраля 2016 в 22:59
Вариатор нравится больше. Думаю, за ними будущее.

После воя кашкая и х-трейла.. не знаю не знаю.. А че ж их не ставят на 3.0 и выше? Что-то там похоже конструктивно не переваривает много крутящего момента..

0
gg-125
на сайте
НаMercedes GLK19 февраля 2016 в 23:19

Как не ставят? Ставят мурано и теана 3.5.

0
gg-125
был 10 часов назад
НаAudi A619 февраля 2016 в 23:21

Он плохо переваривает высокую нагрузку. Другими словами, большой вес авто ему будет проблематично передвигать или тянуть за собой.

0
был 10 часов назад
19 февраля 2016 в 23:16

Эх, работал бы ты в сфере профильного обучения персонала автосервисов, вот это было бы да!

Я правильно понимаю, что вскрыв этот клапан, ты оценил масштабы возможных скорых ремонтов по двигателю, вспомнил ремонт пневмы, посмотрел на год выпуска и срочно продал в исправном состоянии, пока еще есть возможность?

0
ilia007
был 10 часов назад
НаAudi A619 февраля 2016 в 23:23

Все проще. Загорелся джеки чан. ) Продал потому, что надоел и пора уже. 5 лет незаметно пролетели вместе с Мерседесом.

Последствий очевидно никаких. Так как система вовсе не обязательная в целом.

0
был час назад
НаOpel Corsa20 февраля 2016 в 21:35

После представительского мурза нна а6 , зачем ? Хотя бы а8... Бмв 7 или ф10 , который в принципе оченьнп плох !

0
s1stem
был 10 часов назад
НаAudi A621 февраля 2016 в 00:04

Даже не сравнивайте калининградскую F10 c Немецкой A6. ))

Была и А8 и 7-ка. От А6 не сильно отличаются.

+1
storm
был час назад
НаOpel Corsa21 февраля 2016 в 06:34

а как же робот , страшно же, тем более коробка на Мурзике 7джитроник очень даже не плохая !

Надо было 222 брать !!! ))))

0
s1stem
был 10 часов назад
НаAudi A621 февраля 2016 в 08:24

не понимаю, что значит не плохая. Переключается ровно, но вариатор вообще не переключается и в ощущениях выигрывает.

0
Добавить комментарий
2007 г. 1 350 000 руб. подробнее