Продал. Итоги. Выводы. Делюсь опытом.
Всем привет ! Продал я свой Мерседес после 3 лет владения и около 95 тыс. км. пробега. Расскажу обо всем: причина продажи, основные впечатления, сравню с другими автомобилями, планами или их отсутствием на покупку другого, более нового автомобиля такого класса.
Машину свою вспоминаю с теплом: автомобиль - бомба ! Я взял ее в хорошем состоянии и старался всегда поддерживать Мерс исправным.
Мерседес платил мне взаимопониманием: он хорошо вел себя в экстремальных ситуациях, отлично тормозил , быстро разгонялся, был тихим и комфортным, внушал спокойствие и уверенность мне и пассажирам, а в дороге никогда не ломался. Даже подушка стойки лопнула у меня под офисом, а не в дальней дороге. Я все время ездил на нем без запаски и даже колесо мне не пришлось в пути подкачивать.
Он реально был хорош. Жена могла спать, укрывшись на пассажирском сидении пледом, а я за рулем S500 никогда не уставал.
Никакая другая машина, в моей водительской практике, не внушала настолько покой и уверенность в себе и автомобиле. Даже Ягуар XJR. Нет, англичанин прикольный и даже очень, обладать им, наверное, более интересно, чем большим Мерседесом. Но, сесть и спокойно преодолевать тысячи километров - я предпочитаю S-класс. Он тише, в нем можно удобнее сесть и он Мерседес.
Так почему же я решил продать, столь шикарный, недорогой автомобиль ? Во-первых, как мне кажется, в двигателе появились посторонние звуки. Вроде, появились. Потому, что инженер, который занимался предпродажной подготовкой - пытался отремонтировать привод рулевой колонки и бесключевой доступ, показывал машину мотористам, они ничего не услышали. Мотор масло не брал вообще, газы не перли, а при открытии маслозаливной пробки, было такое впечатление, что работает вообще не двигатель внутреннего сгорания - настолько отсутствовали хоть какие-то газы. С другой стороны, вроде как, еще один мастер смотрел двигатель и ему не понравилось его легкое подрагивание.
С третьей стороны, знакомый с такой же машиной с таким же двигателем с таким же звуком, уже после того, как его услышал наездил 100 тыс км и двиг масло по-прежнему не берет.
Следующая слагаемая причины продажи - понимание, что покупателей на эти машины будет становится все меньше и меньше. Почему ? Потому, что , хотя машина не дорогая, ее качественное обслуживание не стоит копейки. И человек, который потенциальный покупатель, должен иметь деньги на ремонты и заправку. Это должен быть или фанат этой модели, или человек, которому нужны деньги, но он не готов жертвовать своим комфортом и временно решил пересесть с более нового и дорогого S-класса.
И еще одна, третья составляющая причины продажи - я накатался на этом прекрасном автомобиле. Он даже, можно сказать, мне слегка надоел.
Из минусов авто: хлипковатый кузов. Самую малость. Но, на неровностях это слышно. А в 124-м не слышно. Там жестче кузов ? Я так не думаю. Вероятно, в более старой машине лучше проложен антискрип и микродвижений кузова на скручивание не слышно.
В целом, автомобилем я остался полностью доволен. Что могу посоветовать потенциальному покупателю ? Владельцу желательно хорошо зарабатывать. Сколько ? Решайте сами. Думаю, желательно достаточно, чтоб неожиданные траты в 1000- 2000 долл не портили вам настроение. У меня такие случаи были. Вспомним хотя бы случай со стрельнувшей подушкой стойки. Ее замена и сопутствовавшие работы, по памяти, не сразу, растянулись движения во времени, они стали мне хорошо за 1000 долл. Ближе к двум.
Расходы по обслуживанию автомобиля были, конечно, не маленькими. Но и не большими, как для такой машины и ее жесткой эксплуатации. Так сложилось, наверное, я обслужил у Руслана свои другие авто все в прошлом году, а на Мерседесе весной прекратил ездить и, как результат, в этом году Мастеру вообще денег не завозил. Он, само собой, от этого не страдает - клиентов у него хватает, но мои расходы на легковой транспорт уменьшились.
На замену Мерседесу сейчас покупать ничего не буду - нет уверенности в будущем Украины, нет уверенности в результативности бизнеса завтра. Поэтому лишние расходы в это время, на мой взгляд, ни к чему. Да и есть пока на чем ездить. Если же не будет каких-то серьезных в стране катаклизмов, то более новый S-класс опять появится в моем гараже обязательно. А на сегодня у меня все. Всем здоровья и удачи !
Цена продажи не раскрыта, да и потери в деньгах за 3 года тоже было бы интересно.
ИМХО это машина не для водителя а для пассажира и как повседневный поджопник или единственная машина в семье он совсем не катит.