Mercedes S-class Мерс
2003 г.
5 л. бензин
306 л.с.
АКПП
полный привод
апрель 2021
2
Николаев
19 июня 2021 в 23:11

Продал. Итоги. Выводы. Делюсь опытом.

Всем привет ! Продал я свой Мерседес после 3 лет владения и около 95 тыс. км. пробега. Расскажу обо всем: причина продажи, основные впечатления, сравню с другими автомобилями, планами или их отсутствием на покупку другого, более нового автомобиля такого класса.

Машину свою вспоминаю с теплом: автомобиль - бомба ! Я взял ее в хорошем состоянии и старался всегда поддерживать Мерс исправным.

Мерседес платил мне взаимопониманием: он хорошо вел себя в экстремальных ситуациях, отлично тормозил , быстро разгонялся, был тихим и комфортным, внушал спокойствие и уверенность мне и пассажирам, а в дороге никогда не ломался. Даже подушка стойки лопнула у меня под офисом, а не в дальней дороге. Я все время ездил на нем без запаски и даже колесо мне не пришлось в пути подкачивать.

Он реально был хорош. Жена могла спать, укрывшись на пассажирском сидении пледом, а я за рулем S500 никогда не уставал.

Никакая другая машина, в моей водительской практике, не внушала настолько покой и уверенность в себе и автомобиле. Даже Ягуар XJR. Нет, англичанин прикольный и даже очень, обладать им, наверное, более интересно, чем большим Мерседесом. Но, сесть и спокойно преодолевать тысячи километров - я предпочитаю S-класс. Он тише, в нем можно удобнее сесть и он Мерседес.

Так почему же я решил продать, столь шикарный, недорогой автомобиль ? Во-первых, как мне кажется, в двигателе появились посторонние звуки. Вроде, появились. Потому, что инженер, который занимался предпродажной подготовкой - пытался отремонтировать привод рулевой колонки и бесключевой доступ, показывал машину мотористам, они ничего не услышали. Мотор масло не брал вообще, газы не перли, а при открытии маслозаливной пробки, было такое впечатление, что работает вообще не двигатель внутреннего сгорания - настолько отсутствовали хоть какие-то газы. С другой стороны, вроде как, еще один мастер смотрел двигатель и ему не понравилось его легкое подрагивание.

С третьей стороны, знакомый с такой же машиной с таким же двигателем с таким же звуком, уже после того, как его услышал наездил 100 тыс км и двиг масло по-прежнему не берет.

Следующая слагаемая причины продажи - понимание, что покупателей на эти машины будет становится все меньше и меньше. Почему ? Потому, что , хотя машина не дорогая, ее качественное обслуживание не стоит копейки. И человек, который потенциальный покупатель, должен иметь деньги на ремонты и заправку. Это должен быть или фанат этой модели, или человек, которому нужны деньги, но он не готов жертвовать своим комфортом и временно решил пересесть с более нового и дорогого S-класса.

И еще одна, третья составляющая причины продажи - я накатался на этом прекрасном автомобиле. Он даже, можно сказать, мне слегка надоел.

Из минусов авто: хлипковатый кузов. Самую малость. Но, на неровностях это слышно. А в 124-м не слышно. Там жестче кузов ? Я так не думаю. Вероятно, в более старой машине лучше проложен антискрип и микродвижений кузова на скручивание не слышно.

В целом, автомобилем я остался полностью доволен. Что могу посоветовать потенциальному покупателю ? Владельцу желательно хорошо зарабатывать. Сколько ? Решайте сами. Думаю, желательно достаточно, чтоб неожиданные траты в 1000- 2000 долл не портили вам настроение. У меня такие случаи были. Вспомним хотя бы случай со стрельнувшей подушкой стойки. Ее замена и сопутствовавшие работы, по памяти, не сразу, растянулись движения во времени, они стали мне хорошо за 1000 долл. Ближе к двум.

Расходы по обслуживанию автомобиля были, конечно, не маленькими. Но и не большими, как для такой машины и ее жесткой эксплуатации. Так сложилось, наверное, я обслужил у Руслана свои другие авто все в прошлом году, а на Мерседесе весной прекратил ездить и, как результат, в этом году Мастеру вообще денег не завозил. Он, само собой, от этого не страдает - клиентов у него хватает, но мои расходы на легковой транспорт уменьшились.

На замену Мерседесу сейчас покупать ничего не буду - нет уверенности в будущем Украины, нет уверенности в результативности бизнеса завтра. Поэтому лишние расходы в это время, на мой взгляд, ни к чему. Да и есть пока на чем ездить. Если же не будет каких-то серьезных в стране катаклизмов, то более новый S-класс опять появится в моем гараже обязательно. А на сегодня у меня все. Всем здоровья и удачи !


35
Нравится!
Мне нравится!
12569
Комментарии190 Добавить комментарий
НаRenault Megane20 июня 2021 в 00:19

Цена продажи не раскрыта, да и потери в деньгах за 3 года тоже было бы интересно.

ИМХО это машина не для водителя а для пассажира и как повседневный поджопник или единственная машина в семье он совсем не катит.

+2
olegge
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июня 2021 в 08:18

Ты ездил на такой машине чтобы судить о ее повседневной эксплуатации ?)))) и для кого она для пассажира или водителя?)

+8
владимир191
НаRenault Megane20 июня 2021 в 12:38

Пару раз прокатился за рулём W221 (хороший приятель работает в лизинговой конторе)и в условиях постоянной пробки и постоянной нехватки парковки, такой крокодил к слову совсем не удобен. Разумеется когда у тебя свой водитель и тебе просто довозят до места назначение это суперски но какая разница тогда с такси? И да у нас есть S - class в такси.

+2
olegge
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июня 2021 в 12:48

Пару раз это ни о чем.. Проведи с ним сутки, а лучше неделю .. Тогда поймешь...

Какой у вас стандартный размер парковочного места?

+2
владимир191
НаRenault Megane20 июня 2021 в 12:56

Ага мой приятель вот до сих пор не как не можщт понять почему их берут, хотя постоянно на них ездит. А у самого во владении (тоже лизинг) была Alfa Romeo 159, а сейчас Alfa Romeo Giulia.

Стандартное парковое место 5 метров в длину.

0
olegge
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июня 2021 в 13:01

Так в чем проблема уместить на парковке этот авто?) значит все таки их берут)) это просто ты эти авто не понимаешь )))

+2
владимир191
НаRenault Megane20 июня 2021 в 13:38

Проблема в том что длинна авто больше чем 5 метров

+1
olegge
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июня 2021 в 13:45

10 см?))) Карл в стране малолитражек эти 10 см за счет другого авто легко компенсировать

+1
владимир191
НаRenault Megane20 июня 2021 в 13:51

Ага ты только не забывай что у нас на одно место пытаются встать 2 малолитражки и мене за частую проблемно припарковать свой Megane. Не говоря уже о таком крокодиле как S-Class. Проблема в том что у нас нет штрафа за нарушение границ паковочного места.

0
olegge
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июня 2021 в 15:45

Ну так это ваши проблемы что вы парковаться не умеете.. В узкой цивилизованной Австрии я на тахе вообще никаких проблем не испытывал ))

+2
владимир191
НаRenault Megane20 июня 2021 в 16:00

Ну что тут поделаешь

0
владимир191
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия20 июня 2021 в 16:04

А еще лучше, чтоб понять, что за машина S-ка, надо поездить неделю или месяц каждый день, а потом пересесть во что-то другое. Например, в Меган. А через неделю на Мегане, когда подзабыл, опять пересесть в большой Мерседес.

+6
нескучный
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июня 2021 в 16:06

Да))) именно так))) я когда 6гт покупал , там владельцы писали мол это 7ка короткая.. Мне дали подменную 7ку... Кайф, корабль)) 6ка даже близко не 7ка))

+3
владимир191
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия20 июня 2021 в 16:22

)))

+2
olegge
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 20 июня 2021 в 10:36

Олег привет! Тот случай когда такая машина одинаково удобна и для водителя и для пассажира. А что бы ездить на такой относительно беспроблемно, то и деньги вкладывать нужно. Просто часто на излёте ресурса покупают такой мерс на последние, и ждут чуда на несколько лет вперёд, не вкладываясь. Так и создаётся мнение что Мерин уже не тот, "гуано ломучее" и пр...

+7
валерийдок
НаRenault Megane20 июня 2021 в 12:39

Это все понтятно, у нас такого класса машины как право никто не покупает, нет резона когда есть лизинг

0
olegge
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия20 июня 2021 в 10:39

Цена продажи - 7500 долл. Это не много. Но, так продавать, как часто продаются эти автомобили, я тоже не хотел. На Авториа есть объявления, которые висели, когда я свою машину покупал. С тех пор мой автомобиль уже прошел под 100 000 км и продался, а люди продолжат продавать свои машины. Потери в деньгах от обесценивания и ремонтов - хорошо за 10 000 долл.

+5
нескучный
НаRenault Megane20 июня 2021 в 12:45

Ну в принципе не то что-бы сильно много должен сказать. Продал ты его дешевле чем я купил мой Megane :))))) при этом мой Megane продолжает падать в цена просто в свободном падении :))) Ну да мелочи главное чтобы машина тебе нравилась а остальное мелочи. Каждый тратит деньги на то что считает нужным лично мне моего Megane выше крыши.

0
olegge
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия20 июня 2021 в 13:43

Я продал быстро потому, что не хотел тянуть кота за хвост. Вероятно, машина стоит дороже и при большом желании и времени, можно было продать дороже. А ты, Олег, вместе со мной можешь порадоваться за моего покупателя - за небольшие деньги он получит много удовольствия. Значительно больше, чем от вождения обычного Мегана.

+4
нескучный
НаRenault Megane20 июня 2021 в 13:59

Да вообще не вопрос! Покупателю реально досталась ухоженная машина, дай бог чтобы все так следили за машинами как ребята с этого сайта. Тут даже вопроса нет.

+2
нескучный
НаMercedes SLK20 июня 2021 в 13:11

Нормальная цена. Отчим свой продал за 500 евро. Дороже не хотели покупать.

0
olegge
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия20 июня 2021 в 10:44

На каждый день - не на каждый день ? Мне вообще не важно, на чем ездить каждый день - я довольно неприхотлив и спокойно проеду 20-50-100 км хоть на чем. А вот дальняя дорога полностью раскрывает возможности автомобиля и его качества. И в таких условиях Мерседес показал себя с самой лучшей стороны.

+5
нескучный
НаRenault Megane20 июня 2021 в 12:49

ИМХО мне кажется что дальние поездки это не столько желание сколько недостаток финансов, я имею ввиду не то что у людей вообще нет денег для того чтобы оплатить самолет, а сколько то что они не готовы платить столько за дорогу и для них лучше ехать на машине и именно по этому они ищут положительные стороны в путешествии на машине, и я имею ввиду именно машины путешествие на доме на колёсах совсем другое дело .

-4
olegge
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июня 2021 в 13:04

Вот ты щас капец неправ ... Очень очень неправ.... Недостаток финансов это когда ты себе не можешь позволить авто, и при этом всячески его ругаешь, попробовав пару раз))) а путешествие на авто это определенная философия жизни...

+9
владимир191
НаRenault Meganeизменен 20 июня 2021 в 13:58

Начнем с того что машины я ни как не ругал, машина действительно хорошая и тут спору нет, при этом я могу хоть завтра организовать себе подобный аппарат не оглядываясь на мои финансы и при этом это будут далеко не последние деньги. Путешествия на машине да это отдельная философия, философия экономии. К примеры ты сам писал

На Кипр 400 тыс , на кубу 500 тыс, Мальдивы 600 тыс... Треш..

И после чего поехал в Геленджик, а не полетел на Мальдивы хотя что то мне подсказывает что отели на Мальдивах будут получше.

+1
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster20 июня 2021 в 14:39

Олег, ты как-то далёк от суровых реалий :) Если б у Володи был вопрос экономии, он бы поехал в Геленжик поездом ;) А перелёты на Мальдивы на частном самолёте - это как-бы вообще другая лига…

+4
ray
НаRenault Megane20 июня 2021 в 16:00

Не совсем понял причем тут реалии

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster21 июня 2021 в 10:53

реалии таковы, что поездка на море на Мерседесе - это явно не про экономию :) Мне тоже по деньгам ехать на машине даже за 500км в Киев дороже, чем на поезде, а в Европу - так самолёт даже дешевле может получиться, т.к. дорога на авто тогда предполагает ещё 1-2 ночёвки в отелях…

+1
olegge
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июня 2021 в 15:47

Ты сейчас очень очень ошибся во второй раз))) у меня в накоплениях хватит на три отпуска на Мальдивах)) просто я считаю это дикость отдать лям полтора ща отпуск...

0
владимир191
НаRenault Megane20 июня 2021 в 15:59

Володь я только рад за тебя, но в другое время отдых там дешевле не будет только дороже. У меня Мальдивы тоже в списке и мы с супругой заложили туда бюджет около 1.5 мил рублен на 2 недели

+1
olegge
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 20 июня 2021 в 16:12

Отдых в Геленджике в моём случае случился в связи со срочностью... Условно я встал утром, подготовил машину, забронировал жилье и выехал... На Мальдивы я бы организовал все за пару часов

Мне жаль таких денег на отдых, я могу себе это позволить, но не вижу смысла, имхо это не стоит того.. У меня есть друзья, они отдыхают по 4 раза в год, отдыхают круто, дорого, сейчас на Кубе три недели, ездят на хонде которую им подарил тесть, и живут с двумя детьми в съемной полуторке.. Имхо.. Идиоты

+1
владимир191
НаRenault Megane20 июня 2021 в 16:29
Мне жаль таких денег на отдых, я могу себе это позволить, но не вижу смысла, имхо это не стоит того..

Вооооот именно это, при этом как по мне это не правильно и хорошие отпуска намного важнее чем какая то машина на которую мне жалко денег потому что это просто кусок железа.

У меня есть друзья, они отдыхают по 4 раза в год, отдыхают круто, дорого, сейчас на Кубе три недели, ездят на хонде которую им подарил тесть, и живут с двумя детьми в съемной полуторке.. Имхо.. Идиоты

ИМХО выкинь из уравнения детей и все супер

0
olegge
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июня 2021 в 16:31

Всего должно быть в меру , без перегибов... А когда оставляешь 1,5 на отпуск а сам с голой жопой это перегиб .

0
владимир191
НаRenault Megane20 июня 2021 в 16:45

Ни я не знаю про твоих друзей ну у меня это далеко не последние деньги. И кстати тут частенько говорят что мол кредит это плохо и так далее. Так вот У нас люди которые могут купить за налик квартиру берут ипотеку на пример 50% стоимости под 2.5-3% годовых на 10-15 лет а свои деньги вкладывают в инвестиционный фонд где получают 10-12% годовых и таким образом они не то что не платят процент по ипотеке но и еще имеют плюс Но это уже совсем другая история.

Я к тому что внешность бывает очень обманчива

+1
olegge
был 37 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX20 июня 2021 в 16:52

в инвестиционный фонд где получают 10-12% годовых-шоп я так жил!

т.е. все 100% вложившихся получают свои 12% годовых?

и не одного угоревшего?

скинь пожалуйста адресок, а то в европах вона отрицательная ставка по депозиту, мож и я свои 1,5 ойро вложу и на проценты....

на Мальдивы

+1
новик62
НаRenault Megane20 июня 2021 в 16:56

Да пожалуйста мне не жалко https://www.as-invest.co.il/en/

+1
новик62
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 июня 2021 в 16:57

Ну очень высокий %. Интересно это только для жителей Израиля ? 50т евро превращается через 5 лет в 75. И это при стабильной валюте.

+1
ameniks
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июня 2021 в 16:59

Самое смешное.. Я 9 мес начал играть оа акциях)) итог на российских около 20% получилось)) на иностранных около 7-8))

-3
olegge
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июня 2021 в 16:58

Про инвест фонд 10-12% годовых не смеши) это какая то еврейская разводка.. Если у тебя ипотека 2,5-3% значит ключ примерно 1,5-2% значит депозит 1% край))) при таком депозите инвест фонд скорее всего дает 5-6%))

У моих друзей это тоже не последние деньги, но на расходы на отдых в год, они легко могли бы купить двушку без кредитов ...

-2
владимир191
был 37 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX20 июня 2021 в 17:01

парни, чё то я тоже очькую))

мавроди не так пел, а на выходе?

но, Олег красавчик, бабло дурОм прет))

+1
новик62
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июня 2021 в 17:03

Пусть на себе покажет, что за инвест фонд 10-12%))

0
владимир191
НаRenault Megane20 июня 2021 в 17:36

Да легко, у меня в этом месяце ровно 4 года как я работаю в фирме. Пой фонд повышения квалификации находится именно в этом фонде, каждый месяц в этот фон отчисляется 10% от моей зарплаты (2.5% отчисляю я, и еще 7.5% отчисляет мой работодатель). Мои зарплаты были 20000, 21000, 23000 и 25000 сейчас. Соответственно отчисления были такие 24000, 25200, 27600 и 27500 (потому что 12 отчисление еще не зашло оно зайдет только в следующем месяце) в год соответственно, что в сумме даёт нам 104300 шекелей. А вот скрин моего профиля

0
olegge
был 37 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX20 июня 2021 в 17:41

это твой депозит 40 000уе?

0
новик62
НаRenault Meganeизменен 20 июня 2021 в 17:49

Это отчисления в фонд повышения квалификации от работодателя который еще будет пополнятся каждый месяц. Мои основные деньги вложены в акции разных компаний, там у меня еще около 150к$

Но да это один из моих депозитов

+2
olegge
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июня 2021 в 18:50

И ты эти 150к$ можешь снять в любой момент ?

-1
владимир191
НаRenault Megane20 июня 2021 в 21:52

эти деньги в акциях так что это работает примерно так: даёшь указание продать, если биржа открыта то продаже сразу если закрыта то как откроется ну и после в течении 6 рабочих дней деньги на твоём счёту в банке. Почему в течении рабочих дней? Потому что надо высчитать сколько налогов ты должен заплатить на прибыль (налог толко на дельту прибыли 25%)

0
olegge
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июня 2021 в 21:57

Ты сам решаешь в какие акции вложить? Я знаю как это работает если что))

-1
владимир191
НаRenault Megane20 июня 2021 в 22:02

Да я сам решаю в какие акции вложить.

0
olegge
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 июня 2021 в 20:13

А сколько у вас квартира в Тель-Авиве стоит? Метров 100?

0
es235
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июня 2021 в 20:14

100 метров?) боюсь таких хором там нет)) двушка 30 метров край)

-2
владимир191
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 июня 2021 в 20:21

Должны быть. Вопрос цены. У одного серьезного японца видел доки на хату 120 метров. Думаю, для них это вообще запредельно с их площадями.

0
es235
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июня 2021 в 20:31

Это был сарказм)

-2
владимир191
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 июня 2021 в 20:45

Думаешь, если на мерседесах не ездят, то и в квартирах больших не живут? )))

0
es235
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июня 2021 в 20:48

Скорее всего))) экономия у евреев в крови)))

-2
владимир191
НаRenault Meganeизменен 20 июня 2021 в 21:49

Вот тут ты как раз на прав, в спальном районе Тель Авива как раз купил себе парень из параллельной группы 4 комнаты 95 квадратов если я не ошибаюсь (завтра уточню) 3.6 или 3.8 ляма шекелей

@es235

0
olegge
был 37 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX21 июня 2021 в 06:14

хренассе, т.е., ты уже как бэ заработал на 14,5 м2?

доолго инвистировать надо))

0
новик62
НаRenault Megane21 июня 2021 в 07:50

Ну в Тель Авиве жить не хочу вообще а супруга не согласна приезжать даже с нашей улицы. Так что заработал я на намного больше и в принципе можно купит квартиру на нашей улице в новом строящемся доме за 1.7-1.9 разумеется с ипотекой. Но поскольку у меня есть опции фирмы то я жду нашего IPO которое должно быть очень удачным. Правда не известно когда оно будет, так что терпение.

0
es235
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 июня 2021 в 21:15

Думаю от 1млн евро. Не меньше.

0
olegge
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июня 2021 в 18:47

Я так понимаю кризис 2008 года ты не был в этом фонде))

-1
владимир191
НаRenault Megane20 июня 2021 в 21:46

В 2008 я не был но мой коллега был и он мне показал график его потерь. При этом через 2 года он не то что себе вернул все что потерял, так ещё был в плюсе.

Рынок всегда восстанавливается, и тут главное не очковать а просто ничего не делать и все придёт а норму.

-1
olegge
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июня 2021 в 21:50

Что то очень сильно сомневаюсь ))

0
владимир191
НаRenault Megane20 июня 2021 в 21:59

Ну ты можешь сомневаться но факт остаётся фактом. вот пример акций Google который через 2 года практически вернулись к своей цене

0
olegge
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июня 2021 в 22:02

У него было все в акциях Гугла?)

-2
владимир191
НаRenault Meganeизменен 20 июня 2021 в 22:03

Нет но у него были только большие технологические, туристические и оборонные компании. А оружие всегда хорошо продаётся во время кризиса.

0
владимир191
НаRenault Megane20 июня 2021 в 17:16

не совсем понял что такое ключ примерно 1,5-2% и что такое депозит 1% край)))

0
olegge
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июня 2021 в 17:19

Ключ это ключевая ставка , депозит это средний процент, который банк платит за то что ты положишь ему свои деньги

-2
olegge
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июня 2021 в 17:20

Нашел инфу... Ключевая ставка в Израиле 0.1%, значит депозиты скорее всего имеют отрицательную ставку)

-1
владимир191
был 37 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX20 июня 2021 в 17:23

банки то лошары, вот инвестфонд красавчик!

одно смущает, отчего ж банки не заработают на фонде?

риски высоки?

-3
новик62
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июня 2021 в 17:24

На еврейскую пирамиду похожее ))

0
владимир191
был 37 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX20 июня 2021 в 17:26

скорее уж на отдых в Дубае, с пешим переходом в Оман))

со слов Олега))

-2
новик62
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 июня 2021 в 09:03

Потому что перед тем, как барашка стричь, его надо вырастить

0
владимир191
НаRenault Megane20 июня 2021 в 17:38

Вот поэтому в банках деньги никто не держит а инвестиционный фонд вкладывает деньги в Акции и другие активы которые дают прибыль и какая связь с ключевой ставкой я не догоню

0
olegge
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июня 2021 в 18:48

Депозит это безрисковый доход , акции это очень рискованные инвестиции ... Сегодня они показывают плюс, завтра падают на 90%...и ты в жопе со своим вложением в фонд)

-2
владимир191
НаRenault Meganeизменен 20 июня 2021 в 22:01

Я не говорил что это не без рисковый вариант. Но при этом я готов идти на риск.

как я писал тебе в другой ветке, рынок всегда восстанавливается. Лично я сейчас вкладываю в Boeing, Royal Caribbean, Delta Airlines, Google Apple.

0
olegge
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июня 2021 в 22:04

Ясно)) ну дай бог)) надеюсь там у тебя не все сбережения?)

0
владимир191
НаRenault Megane20 июня 2021 в 22:04

Нет конечно.

0
olegge
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 июня 2021 в 16:11

Как то Олег предыдущие твои публикации про отпуска здесь идут вразрез с Мальдивами. Если не дайвинг и поиски огромного марлина то просто овощной.

0
ameniks
НаRenault Megane20 июня 2021 в 16:26

Я не зациклен на одном виде отпуска, я прекрасно себя чувствую и в походе с палаткой и в 5и звездочном отеле. И поверь чем заняться я найду везде

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster20 июня 2021 в 14:34

вопрос совсем не в недостатке денег. У нас по стране, к примеру, вообще кроме как машиной, особо не поездишь: внутренние перелёты только в Киев/из Киева, а лететь с пересадкой к примеру из Днепра во Львов или Одессу, тратя на это почти целый день - так себе развлечение… Железная дорога тоже по большей части ещё «совковая» - ночные поезда со средней скоростью 50-60км/ч (есть, конечно, несколько «скоростных» электричек в направлении столицы, а так же такая услуга, как автовоз, но очень ограничено). Да и нормально прокат не развит, т.е. прилетев, например, в Ивано-Франковск, взять там нормальную машину и поехать в горы не получится. А всякие бусики-такси я терпеть не могу, и с ними ты постоянно привязан и зависим…

А поездки на дальняк в Европу - это в первую очередь возможность посмотреть страны не в режиме «аэропорт-такси-центральная площадь-экскурсионный автобус» :)

+5
ray
НаRenault Megane20 июня 2021 в 16:06

Я не говорю про коротки поездки на 400-600км я имею ввиду очень длительные поездки и тут все упирается на сколько ты едешь. У нас в сосновом люди летают на 4-7 дней это примерно 90% поездок но при этом летают в среднем 3-4 раза в год. У согласись при условии что у тебя 1 неделя и терять 1 день туда и 1 обратно это оооочень стрёмно. Я например летают на более долгие временные рамки и за то время когда я нахожусь в городе я с супругой успеваю облазить все и вся потому что все спланировано заранее на уровне минут. Подъём в 6:00 а в гостиницы возвращаемся уже около 22:00.

0
olegge
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серияизменен 20 июня 2021 в 16:18
Комментарий удален автором.
olegge
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июня 2021 в 16:18

У тебя не одна неделя отпуска))

-1
владимир191
НаRenault Megane20 июня 2021 в 16:20

Да даже если 2 недели, время все равно жалко

0
olegge
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июня 2021 в 16:29

Еще раз.. Ты сможешь организовать отпуск так, чтобы через пару часов от возникновения идеи выехать, и еще через 13 часов плескаться в море??)) думаю Мальдивы все таки подольше добираться ))

-3
владимир191
НаRenault Megane20 июня 2021 в 16:39

Легко: Проверка корона вируса прямо в аэропорту результат в течении 4х часов

0
olegge
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июня 2021 в 16:44

В Дубаи?)) не смеши.. Такой вариант был и у меня)) потом посмотрел погоду. И охренел.. Ночью 32 днем 43-45.. Нахер такой отдых нужен?) чтобы из под кондея не вылезать?

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 20 июня 2021 в 16:49

Ты спросил я ответил. Мне жара это нормально тем более что там влажность очень низкая и жару толком не чувствуешь. А если ты все время или в бассейне или в море то вообще без проблем. А вечером в номере есть кондей. У нас пассажиро поток из/в эмираты только растет

0
olegge
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июня 2021 в 17:00

И что ты там будешь делать? В море что в таком горячем делать? У нас в Дубаи летят весной и осенью.. А никак не почти в середине лета

-1
olegge
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 июня 2021 в 20:18

думаю просто страна не очень большая, поэтому такое ощущение про автопутешествия. Я с радостью езжу по полторы-две тысячи и на самолете не хочу.

0
es235
НаRenault Meganeизменен 21 июня 2021 в 07:57

Очень может быть. А может быть на меня оказало влияние поездки из Ноябрьска в Воронеж которые описать как авто ужас не получится.

Сначала на ВАЗ 21051, а потом на ВАЗ 2109. В общей сложности 6 поездок туда и обратно. 4000км в конец в машине, спали в машине, ели в машине и все явно не от хорошей жизни, а чтобы сэкономить.

+1
olegge
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 июня 2021 в 09:24

с тех времен много поменялось :)

+1
es235
НаRenault Megane21 июня 2021 в 10:24

Согласен но сколько в машинах не ездил все равно не нравится. Короткие дистанции нет проблем, а на дальние совсем плох . даже когда еды в Эйлат это 375 км все равно делаю 1-2 остановки на то чтобы развеяться и попить кофе в кафе

0
olegge
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июня 2021 в 10:27

Ну значит это просто не твое... Вот и все.. У меня куча знакомых кто меня не понимает . кому не комфортно далеко ездить .. Еще больше тех кто не любит ночную езду.. А я прям обожаю

+1
владимир191
НаRenault Megane21 июня 2021 в 10:45

Очень может быть. При этом за день короткими поездками иногда накатывал по 400-500км в день и блин как новенький в конце дня.

0
olegge
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июня 2021 в 10:46

Короткие это фигня

-1
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster21 июня 2021 в 11:13

безусловно время в дороге - это важный фактор. Если времени мало, то только прямые перелёты, а остальное уже как получится. Но если времени больше, то на машине можно гораздо больше всего посетить: например в предыдущую мою поездку в Хорватию мы сначала заехали в Киев, потом во Львов, погуляли в замке в Закарпатье, заехали на озеро Блед в Словении, потом побыли недельку на вилле на севере Хорватии, далее переехали на недельку ещё в южную часть (и там, и там, выезжали на «радиальные» экскурсии в пещеры, в горы, и т.п.), на обратном пути - погуляли по Будапешту, и снова Львов и Киев… А можно было ещё проехать через Боснию, Черногорию и Сербию, но меня обломало :) С самолётом и прокатными машинами такое организовать сильно сложнее…

+1
ray
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X321 июня 2021 в 11:22

Все верно, основа - это время. Поехал бы еще раз в ЕС на своем авто заезжая в Киев или Львов?

Если считать применительно к Москве, то доехать до центральной Европы это 2 дня в одну сторону. Скажем до Германии. До Австрии или Италии уже как бы 2,5-3 дня. Вот и получается что 5-6 дней тратится только на дорогу до "основного интересного маршрута". Если первый раз это прикольно и интересно, то второй воспринимается больше как рутина. Первый день потратить на скучные М1 и Беларусь , второй на нудный автобан в Польше. И посмотреть особо нечего и устанешь рулить по 10 часов.

Поэтому какие-то разовые не продолжительные поездки гораздо быстрее на самолете а там на арендном авто. Ну а если времени валом и дети норм переносят длительные перегоны, то конечно на своем авто.

Я нахожусь посредине и так и так езжу, но гораздо чаще использую самолет+ аренда авто.

+2
dmr
НаSubaru Outback / Lancaster21 июня 2021 в 13:38

поехал бы ещё раз? Да каждый год раза по 2 минимум езжу :)

Но я тоже летаю и самолётом, и в формате самолёт-отель, и самолёт-прокат

+1
olegge
был день назад
НаCitroen Xsara, Citroen C520 июня 2021 в 14:41

Нет, Олег. ты не прав. Причин ездить на машине в дальние поездки может быть множество.

1. Экономия денег, это то, о чем ты говорил. Когда едет компания или семья из 4-5 человек, экономия может быть существенная. Но это не единственная причина и не главная.

2. Формат путешествия не дает возможности воспользоваться самолетом. Поясню. Поездка состоит не только из пунта А и пункта В. Там множество пунктов, если считать эти букы латинскими, то 26, а есть кириллицей, то все 33)))) Например хочет человек за пару месяцев посмотреть Байкал. А почему бы по дороге не спеша не посмотреть множество других замечательных точек? Алтай, наример, на Урале есть что посмотреть. Множество интересных городов, перечислять не буду. Причем в Европе такая схема даже более востребована - там концентрация достопримечательностей выше. Расстояния между замками на Луаре или на Рейне 10-50 км. На самолете не налетаешься.

3. Самое субьективное. Некоторым просто нравится ездить за рулем на большие расстояния. Мне например и я не один такой. Этот момент мало зависит от уровня доходов, просто некоторым нравится, другим нет.

4. Объективные причины, по которым перелет на самолете нежелателен. Аэрофобия сейчас распростанена, другие проблемы со здоровьем могут быть, с сердцем, с давлением. У меня таких заморочек к счастью нет, на самолете летаю с удовольствием, но есть другая. У меня 2 собаки весом больше 20 кг каждая. В салоне ни одна а/к их не повезет, независимо от денег. А в багаж я своих собак сдам только в случае, если это будет вопрос жизни и смерти. В нормальной ситуации - никогда. Лучше проеду с ними на машине хоть 1000 км, хоть 3000.

Наверняка и другие причины есть, которые мне не пришли в голову.

+13
ap5
был 37 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LXизменен 20 июня 2021 в 14:52

Олег явно летает бизнесом и потом топчет мозоли по тундре. Добавь в негатив соседа по перелету, толстого, полного и оттого бухого.

Замену памперсов ваще не обсуждаем))

+3
новик62
был день назад
НаCitroen Xsara, Citroen C520 июня 2021 в 15:15

Просто для Олега этот способ путешествий не подходит, а о его плюсах он скорее всего не задумывался.

+4
ap5
был 37 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX20 июня 2021 в 15:18

Олег, такая натура, что не поверит, пока сам не попробует.

еврей!

+1
новик62
был день назад
НаCitroen Xsara, Citroen C520 июня 2021 в 15:22

Я думаю, большинство из нас хоть чуть-чуть, но евреи)))

+3
новик62
НаRenault Meganeизменен 20 июня 2021 в 16:51

Привет Серый

не совсем понял причем тут сосед по перелету

+1
olegge
был 37 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX20 июня 2021 в 16:54

привет, Олег. не переношу потных и вонючих пассажирофф))

оттого и зачастую на авто.

-1
ap5
НаRenault Megane20 июня 2021 в 16:17

Привет Андрей! Насчет собак согласен на 100% я бы своих тоже никогда в багаж не сдал бы. И это даже не обсуждается.

Согласен что путешествие когда перегон в день около 300км в обшей сложности, это супер, и этим летом если бы не корона мы бы поехали в авто путешествие на доме на колесах по Норвегии с Юга на север и обратно, ну что поделаешь. При этом Анька рассчитала маршрут так чтобы больше 300 км в дорого в день мы не находились. Вообще планировали 45-50 дней отпуск чтобы была возможность если плохая погода остаться на еще один день и никуда не ездить. Но опять же даже ели бы у меня была возможность доехать в Норвегию на машине я бы этого не делал потому что банально обломно терять время.

Поэтому ИМХО и это только ИМХО полет на самолете а там снять транспорт, опять же никому ничего не навязываю, просто моё мнение по поводу экономии времени это для меня самый дорогой ресурс.

Ну и конечно есть места в которые кроме как на машине не оберешься но это больше частные случаи чем основная практика

0
olegge
был день назад
НаCitroen Xsara, Citroen C520 июня 2021 в 16:34

Олег, у разных людей разные мнения и это хорошо. Иначе было бы неинтересно жить)))

+3
ap5
НаRenault Megane20 июня 2021 в 16:40
Абсолютно с этим согласен!
0
olegge
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40820 июня 2021 в 16:39

Дорога на машине на дальние расстояния это не потеря времени. Для меня это часть отпуска, притом иногда наиболее интересная. Актуально для большой страны конечно и при наличии дружественных приграничных стран. К Израилю не относится конечно.

+5
Скрыто 2 комментария. Показать?
ap5
НаVolvo S6020 июня 2021 в 19:11
Комментарий удален модератором.
olegge
НаVolvo S60изменен 20 июня 2021 в 19:11
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаCitroen Xsara, Citroen C520 июня 2021 в 20:36

Напрямую стоимость сравнить не получится. От многих факторов зависит - сколько человек, какой маршрут, какая машина берется напрокат вместо своей.

Первый раз я так съездил в Европу в 96 году. На Москвиче. 10000 км получилось на круг. А вот с тех пор так и не собрался (а сейчас и вовсе неясно, будет ли такая возможность в будущем), но очень много раз ездил в Финляндию, в Прибалтику.

В Друскининкай, в Литву вообще супер, в 5 утра выехал из МСК, в 5 вечера уже сидишь в сауне при аквапарке. Сомневаюсь, что туда на самолете будет быстрее с учетом трансферов и прочего.

И, конечно, ты (и автор) абсолютно прав, что впечатления от таких поездок сильно зависят от машины. На S-классе не ездил, но не сомневаюсь, что в нем все отлично в этом плане.

Но в целом, если хочется путешествовать на машине, надо садиться и ехать, а не ждать когда будет другая, более подходящая для этого техника.

+6
ap5
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия20 июня 2021 в 20:53

согласен. Особенно, с последним абзацем. Думаю, на Москвиче тоже прикольно путешествовать.

+3
нескучный
был день назад
НаCitroen Xsara, Citroen C520 июня 2021 в 21:28

Отличный совет на открытке, мне это кажется удалось!

Среди советких машин, которые на тот момент состоавляли абсолютное большинство на дорогах, 41 Москвич для долгой поездки был лучшим вариантом. Просторный салон, низкий уровень шума, очень удобное сиденье. Все, естественно в сравнении с другой отечетвенной техникой того времени.

Было прикольно это точно, Шенгена не было, актуальной информации о прохождении границ не было (интернет только начал развиваться), в каждой стране своя валюта. Спутниковой навигаци и доступной мобильной связи тоже не было. Зато были карта Европы и карта Германии, обе 82 года, то есть 14-летние на тот момент)))

Но воспоминиания на всю жизнь.

+14
ap5
НаVolvo S60изменен 20 июня 2021 в 22:20
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 июня 2021 в 11:57

Кстати, на счет Шенгена я наврал, он уже был, но в него входили всего несколько стран. Германия, Франция, Бенилюкс весь. В Италию нас не пустили, развернули на границе.

+1
ap5
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия20 июня 2021 в 23:28

Агонь ! Браво ! Респект !

+4
нескучный
был день назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 июня 2021 в 11:02

Спасибо!

+2
нескучный
НаRenault Megane21 июня 2021 в 10:45

Вот это прям я и моя супруга!!!

+2
ap5
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия20 июня 2021 в 21:42

к себе я не отношусь слишком серьезно. Лёгкой придурью и такими же единомышленниками обладаю)

+2
ap5
НаVolvo S60изменен 20 июня 2021 в 22:19
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 июня 2021 в 11:56

Рига, хороша, без вариантов. У Друскиникая другой бонус, там "свой" погранпереход из Белоруссии на котором нет транзитного движения и самую большую очередь, что я там видел - это на 20 минут. А от погранперехода до города 10 км. На всех остальных переходах можно зависнуть, особенно в пиковые даты на несколько часов. Впрочем сейчас наверняка везде свободно))

+1
ap5
НаVolvo S60изменен 21 июня 2021 в 15:54
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 июня 2021 в 15:56

Было бы неплохо. Но мне по всей видимости уже поздно этим заниматься. В свое время были мысли, но в дела так и не переросли.

+2
alekk6
был 3 часа назад
НаOpel Corsa21 июня 2021 в 16:06

В Черногории не так сложно получить гражданство путем открытия там бизнеса .

0
s1stem
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 21 июня 2021 в 16:15

Черногория это не Шенген. Да и открыть бизнес это просто?)) В Литве есть такая политика. Минимум наемных сотрудников и какой-то оборот. Вот только вести бизнес удаленно и платить зп это совсем не бюджетно получится.

Легких путей давно не осталось, увы

+1
olegge
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai28 июня 2021 в 15:38

ну думаю сегодня есть выбор на чём поехать. К примеру планировали поехать в минск\не поехали из-за ковидных ограничений\. Но граница для авто закрыта. От нас\дальнее подмосковье\ 670км, то есть 7 часов ходу. А на ласточке нужно трястись 7-8 часов. Да и до ласточки нужно доехать-2 часа электричка и около часа пересадка в метро. Вот и решили, как границу для авто откроют, так поедем. Да и сейчас самолёты стали дешевле поезда. Обратный пример-то же планировали Питер-4 часа сапсаном из москвы. От нас 900км. По молодости пришлось поездить. Вот здесь однозначно сапсан. Так что выбор щас широк.

0
шмакалов
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 июня 2021 в 19:00

Вчера вернулся из Минска на авто, выезжал 23го, никаких проблем, берёшь санаторий на 3 дня и в путь без проблем, пцр тест никто и не спрашивал, в августе прошлого года тоже удалось, но не так просто как сейчас было

0
al_an
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai29 июня 2021 в 11:46

про санаторий не могу сказать. Мы изучали вариант интересного экскурсионного тура. За 4 дня вся Белорусь. На начало из Минска. В него как хош так и добирайся. На сайтах было написано что вьезд на машинах запрещён. Да и ПЦР и тудой и обратно.

0
шмакалов
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 июня 2021 в 12:44

ну вот говорю как есть, по горячим следам, так сказать. ПЦР тест туда делали, но он не пригодился, по приезду, да, написано, что 2 делать надо, но нас при пересечении границы нигде не отмечали, просто паспорта глянули что РФ и пропустили.

На сайтах было написано что вьезд на машинах запрещён

это если просто ехать, а при наличии основания - все без проблем, например, санаторий, или приятель в том году просто записался на прием к стоматологу в Витебске и на границе показал, что ему назначено и пропустили. В общем, ходы есть, и их очень много, было бы желание)))).

0
al_an
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai29 июня 2021 в 15:10

конечно. Просто в нашем случае выбрали более интересный и менее проблематичный вариант.

+1
был 3 дня назад
20 июня 2021 в 01:13

Хороший автомобиль. Как любой премиум дорог в обслуживании, независимо от возраста. Не все это понимают. А потом жалуются, что Мерседес, BMW или Porsche не то :) Здорово читать отзыв человека, понимающего, что премиум остается им всегда. Приятных воспоминаний об авто и новых, еще более ярких впечатлений, удачи.

+4
sk1
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия20 июня 2021 в 10:45

Спасибо

+2
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 июня 2021 в 01:24

С одной стороны - печаль, с другой - все сделано правильно и вовремя. Поздравляю!

+2
madcat
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия20 июня 2021 в 10:45

Спасибо

+1
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июня 2021 в 08:19

отличный автомобиль)) удачи со следующим)))

+1
владимир191
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия20 июня 2021 в 10:46

Спасибо

+1
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июня 2021 в 10:45

что бы кто не говорил про ввинчивающихся в повороты французов..... Именно большие, длинные автомобили самое комфортное для дальней трассы.. После 1000 км на малолитражке выходишь выжатый как лимон, как после рабочей смены.... А после 1000 км на таком авто выходишь как ни в чем не бывало...)))) и готовым к новым подвигам)

+6
владимир191
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия20 июня 2021 в 10:50

100%. А по динамике и управляемости, мне порой казалось, что на силача одели фрак, вернее, на суперкар одели красивый кузов и научили его ездить так же быстро но еще и комфортно. Кстати, прямую машина держала феноменально на любой скорости

+2
нескучный
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 июня 2021 в 10:52

Я согласен.. Но по своему Мерседесу скажу, что он как раз для водителя )) ибо пассажиров укачивает.. На трассе , лечится только переводов подвески в спорт))

0
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50020 июня 2021 в 10:47

Тот случай когда наверное будет верна поговорка: Лучше Мерседеса может быть только новый Мерседес. Так что удачи с будущей покупкой! Авто достойный.

+2
валерийдок
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия20 июня 2021 в 10:50

Спасибо.

+3
валерийдок
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai28 июня 2021 в 15:40

тогда почему люди покупают новые авто более чем за 2 цитруса. А не покупают секондмерс за цену в 3 раза меньше????

+1
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio20 июня 2021 в 13:49

Редко когда человек так отзывается о своём авто - с теплотой. Немного грусти чувствуется то что продал

Вывод - авто не для всех. Да, он ( мерс) дарит комфорт, безопасность и уверенность, но если попросит ремонта, то кроить не надо на запчастях и ремонте

Например я бы просто не смог его обслужить должным образом финансово

Удачи в покупке другого, в будущем.....

+1
618418
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серияизменен 20 июня 2021 в 15:15

Спасиб

0
618418
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия20 июня 2021 в 15:19

Думаю, если ты ездишь менее 30 тыс км в год, то ничего обременительного та нет. К тому же надо учитывать, что машина заходит во владение за значительно меньшие деньги, чем покупают большинство автолюбителей в салонах, а на выходе семья получает комфорт и безопасность.

+1
нескучный
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio20 июня 2021 в 16:22

Да, согласен во всем, но скажем у меня просто не будет этой 1 тыс долларов на ремонт, если вдруг что. И мастера я не смогу найти, чтоб нормально сделали. Да и такие ухоженные машины как правило уходят знакомым, родным или их быстро покупают знающие люди. Короче, если взять меня конкретно, то не по сеньке шапка такой мерс)))

+1
618418
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия20 июня 2021 в 16:48

Нет, тут не в 1000 дело. Даже если она у тебя есть, с ней надо расставаться легко - так , как будто у тебя порвались носки и пришлось купить новые. Но ты не расстраивайся: ничего сверхестественного в машине этой нет. Я уже поездил на многих автомобилях, придется - пересяду во что-то дешевое. Такие случаи, когда люди в Донецке имели все, что нужно для жизни, а потом оказывались голые и босые, мне знакомы. Пример моральной стойкости для меня - композитор Зацепин. Ему, после обладания студией в Москве в 70-х ( это, как сейчас иметь доход, достаточный для личного самолета), через время пришлось играть музыкантом в парижском ресторане. И ничего - он не сошел с ума и не суицидничал. Вот это стержень и характер !

+2
нескучный
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio20 июня 2021 в 17:02

Я так не смогу, чтоб как носки))). Да, главное духом не падать, но сложно ведь это многим, особенно если это мигом произошло. Пример в Перми машинист повесился ( кабина сгорела и ему 2 млн насчитали), начальник дороги вообще пулю себе пустил, когда за взятки его дёргать стали и прочее - не у всех стержень есть...

0
618418
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия20 июня 2021 в 18:00

слюнтяи

0
был 37 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX20 июня 2021 в 15:09

отличный авто с необременительным содержанием. Жалеть не будешь?

Или в планах то же самое, только свежее?

0
новик62
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серияизменен 20 июня 2021 в 15:14

не, в планах пока ничего. Вернее, в планах ничего по легковым машинам. Планы есть, но они более дорогие и масштабные. И , к сожалению, не всегда они связаны с Украиной.

0
нескучный
был 37 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX20 июня 2021 в 15:16

Надеюсь не к чухонцам?

учитывай опыт докторский)))

0
нескучный
был 3 часа назад
изменен 20 июня 2021 в 16:24

А что не так с украиной?

0
mike320
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия20 июня 2021 в 16:52

Валит народ нещадно. А те, кто остаются - нищают. Если спрогнозировать, что так будет и дальше, а других предпосылок нет, кому ты через время продашь услуги и товары ? Как говорится, среди нищих, рано или поздно, ты станешь одним из них.

+1
нескучный
был 3 часа назад
20 июня 2021 в 16:57

А если чиновником, депутатом или силовикам стать?

0
mike320
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия20 июня 2021 в 17:07

Если продолжить ассоциативный ряд: ... любовником депутата или чиновника, подхалимом силовика... Зачем ? Я свои деньги заработал сам. Да и не все так плохо. Возможно, я сгущаю краски...

+1
нескучный
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 июня 2021 в 21:17

Да в последнее время везде несладко.

И в благополучных странах,точнее, в тех, которые мы считали таковыми, есть негативные процессы. Просто у нас они, как всегда, наложились.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback20 июня 2021 в 21:29

Это, пожалуй, очень счастливая история. Автомобиль был куплен, грамотно эксплуатировался и продан с удовлетворением. Хотя цена прямо удивила.

Машина очень достойная, хотя -не моё.

W221 ещё интереснее. Надеюсь, всё сложится благополучно и удастся приобрести следующую генерацию S-класса. Я бы сказал, она лучше, пожалуй, по всем характеристикам.

Удачи!

+1
sobol
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия20 июня 2021 в 23:29

Спасибо.

+1
НаRenault Sandero20 июня 2021 в 23:49

Что же, писюнами пацаны померялись неплохо. )

Одобрямс. )

+2
vovkaok
был 37 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX21 июня 2021 в 06:11

аналагично!

жги их, Вовка, минусами глаголом, ибо, нехъ...

тут вон похмелицца не на что, а оне процентАми меряюцца))

+2
НаMazda 3, Ford Mondeo21 июня 2021 в 22:55

Автомобиль очень комфортный, это Sка, вершина комфорта и в очень хорошем состоянии, до сих пор дарит только положительные эмоций, но как правильно сказал автор, купить легко и в принципе не дорого, дорого потом содержать достойно, а не на спущенных колёсах во дворе, под сантиментровым слоем пыли. То, как обслуживал автор, вызывает уважение, очень часто эти авто берут в около мёртвом состоянии и без особых денег на содержание и это печально. Есть История небольшая, про то, как несколько молодых людей взяли S500 221 в прекрасном городе Великий Новгород,за недорого, было это в 16 году, далее через месяц случилась поломка, вроде, как тянущая из кармана примерно 100 т.р и ребята слёзно попросили пред. владельца забрать назад свой авто с дисконтом 150 т.р от суммы покупки))). Вот она суровая реальность нашей жизни, где все в принципе понятно, не бери то, на что нет денег достойно содержать или вообще содержать, хоть, как то.)))

+3
kostya88
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai28 июня 2021 в 15:45

а чаще видишь что на машину хватает, а переобуть зимнюю резину в лето уже нет денег. Так и блюцают шипами по горячему асфальту.

+1
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 июня 2021 в 10:33

нужно было оставить, он же не дешевеет уже и денег особо не просит)

или просит?

0
almanzor
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия22 июня 2021 в 17:59

Он дешевеет. Он обязательно попросит, если ездить. А, если не ездить, то зачем он ? Уже есть две машины, на которых почти не ездим - красный Мерседес и XJR.

+1
на сайте
НаToyota Town Ace, Land Rover Range Rover Sport23 июня 2021 в 23:47

все равно гбо на мерседесе, тем более на Sклассе это фитинг. И крайнинг.

Хотя ты его вроде правильно и не жопясь обслуживал.

Но все таки гбо это не для мерса. Имхо. Извиняюсь что так резко.

+4
патолог
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai29 июня 2021 в 11:48

согласен полностью. ещё цепляет когда видишь как на заправках в крутые тоськи заливают 92й бензин. Вот это экономия.!!!!

0
шмакалов
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 июня 2021 в 11:49

а если эта крутая тачка реально изначально расчитана на 92ой?:)

+1
владимир191
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai29 июня 2021 в 15:07

ну наверно если эта крутая тачка по возрасту уже совершеннолетняя, то да. Но тогда она уже не крутая. Вот когда знаешь что машине до 5 лет, то естесственно она под минимум 95й.

+1
шмакалов
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 июня 2021 в 15:10

ты прям очень очень в этом уверен?:)) а тачки после 5 лет уже не крутые?:)))

+1
владимир191
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия29 июня 2021 в 21:46

мне тоже кажется, что крутость авто более разумно оценивать по его состоянию, характеристикам и потребительским качествам, а не по цене. А ещё, в этом смысле, играет роль редкость автомобиля и его незаурядность.

+1
нескучный
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai30 июня 2021 в 11:27

смотря что подразумевать под понятием крутости. Внешние понты\что в большинстве случаев принято в этом отношении\ или роскошь автомобиля. У каждого свои критерии. редкость и незаурядность, это ближе к эксклюзивности а не крутости. Да и машина \по моему считается новой до 100000 пробега\. Подводя итог, крутость это понятие субъективное. В каждых слоях общества это понятие разное. К примеру- многие щас видим у молодёжи, в том числе мужского пола цветные крашеные волосы. По их понятиям это то же крутизна.

0
шмакалов
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2021 в 11:36

дык это ж ты написал про крутой авто на 92м бензине)))) не мы))) как по мне так меньше смотри за тем кто как заправляет...это как минимум дело владельца...так что тебя это ваще никак не должно цеплять

+1
владимир191
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai30 июня 2021 в 11:43

я бы не сказал что смотрю. Но я кручусь в определённых слоях общества, и когда вижу хорошо знакомых мне людей на почти новых крутых тачках и льющих в них 92й бензин, не могу не обратить на это внимание.

0
шмакалов
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия30 июня 2021 в 14:57

А в каких кругах ты крутишься ? Расскажи что-нибудь.

+1
нескучный
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2021 в 14:57

в крутых)) он же сказал)))) на крутом Спортаже)))

+2
владимир191
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai30 июня 2021 в 15:17

спортаж хорошая рабочая лошадка. Тем более когда берешь новую изъезживаешь, и покупаешь следующую. При вращении приходится использовать и личное авто. Ну думаю для граждан укр это не интересно.

0
шмакалов
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2021 в 15:21

ну тут не только, даже не столько граждане Украины)) а ты считаешь Спортаж это крутой авто?:)

0
владимир191
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai30 июня 2021 в 15:46

разницу между крутой тачкой и рабочей лошадкой понимаешь? Да мне и нет надобности демонстрировать крутизну путём покупки престижной тачки. Наоборот, лишний выпендрёшь только вредит. Для моего имиджа вполне хватает свежего спортажа. Тем более я не езжу со своими клиентами, а постоянно за рулём сам. За это мне клиенты платят отдельно. Даже для спортажа себестоимость пробега в районе 10руб за 1 км. Да и из машины я можно сказать не вылезаю. Потому взяв новую, 5 лет живёшь спокойно. Когда доходит к 100000пробега возникает естесственная дилема, или ремонтировать или покупать новую. Пока я выбирал второе. Моему спортажу сегодня исполнилось 3 года и 53000пробега. Так что будет дальше пока думать рано.

+1
шмакалов
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta30 июня 2021 в 15:59

таксист штоле?

+1
шмакалов
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2021 в 16:16

щас накидаю)))

Моему спортажу сегодня исполнилось 3 года и 53000пробега.
Тем более я не езжу со своими клиентами, а постоянно за рулём сам.

Я вот не постоянно за рулем))) но твои 53тыс км за 3 года это по 17,6 тыс км в год))) у меня столько мама проезжала))) я проезжаю в год по 35-40 тыс км)

0
шмакалов
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия30 июня 2021 в 16:45

Слушай, я не прикалываюсь. Расскажи реально о слоях общества и о новых автомобилях. Помнится, когда мы жили лучше и я выбирал новую или почти новую машину на замену старой Ауди, я долго не мог найти ей замену. И, главное, продавцы в салонах меня понимали : приезжаю, прошу тест-драйв новой Мазды-6 за 40 тыс долл. Они спрашивают, на чем я приехал, отвечаю, что на старой Ауди, и они сразу, было, загрустили. А , после поездки на новой машине, я не понимал, за что доплачивать тридцатку баксов ( за мою машину мне тогда 10 тыс давали ). Так вот , собственно, вопрос: какой кайф в новом бюджетном (среднебюджетном авто) авто, кроме, наверное, не ломается ?

+3
нескучный
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai30 июня 2021 в 17:09

ну про свои муки выбора я писал в своих отзывах и довольно подробно. А круги общения определяются профессией. А я адвокат. Потому круги общения понимаешь. Начиная от тех кого защищаешь и кончая клиентами разного уровня. По поводу годовых пробегов. У меня средний. тока вчера один из клиентов рассказывал что на оуте за 3 года 150тыщ накатал и сдал в трейд. У нас география работы не такие длинные перегоны, до 200км. В москву на машине уже стараемся не ездить. сплошные ограничения и проблемы парковки. Недавно добавился Саратов. как третья судебная инстанция. Но это редко. и 1000км конечно лучше общественным транспортом.

0
шмакалов
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия30 июня 2021 в 19:05

Ок. Спасибо. Понятно.

0
нескучный
на сайте
НаToyota Town Ace, Land Rover Range Rover Sport30 июня 2021 в 19:08

а каково все жа заплатить овер до хрена денех и понять что тебя поимели и что эта новая дорогая тачка - херьня по сравнению со старой?

+1
патолог
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серияизменен 30 июня 2021 в 19:31

Это не приятно. Единственный момент, который, возможно, схож у меня с тобой и , думаю, у многих - женщины любят новые или почти новые автомобили. И, в этом отношении, чем спорить, лучше уступить и купить ей такой авто. А самому, в отношении себя и своих автомобилей, более серьезных вопросов, как и раньше, можно продолжать самостоятельно принимать командирские решения. Понимание этих обстоятельств позволяет снять с себя в бОльшей степени моральную ответственность за бесполезную трату материальных ресурсов.

0
нескучный
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 июня 2021 в 11:37

ИМХО, крутость субъективна))))

+2
владимир191
был 5 дней назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия30 июня 2021 в 15:25

конечно.

0
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 1 июля 2021 в 21:28
Комментарий скрыт: Оскорбление участника дискуссии.

а чо разбанил? Жить стало скучно?

Твой мерс старое скрипучее неедущее гавно

После Таврии, да располагает ко сну под пледом.

Аминь

-2
Добавить комментарий