Mitsubishi ASX Аська
2013 г.
1.6 л. бензин
117 л.с.
МКПП
передний привод
Тамбов
27 декабря 2015 в 11:21

Эксплуатация: Аська

Купил этот прекрасный автомобиль в конце 2013 года у своего знакомого,который испытывал финансовые трудности,так сказать помог товарищу расстаться с обновкой. На тот момент пробег у машины был 1500 км и полтора месяца эксплуатации.

До этого у меня были такие звери российского автопрома как 21099 и 2110. Да простят меня владельцы более богатых и роскошных машин,но после наших "бедолаг",я оказался в салоне комфортабельного лайнера. Это уже спустя время,покатавшись на более дорогих авто,я стал замечать некоторые недостатки Аськи. Но в это время счастью от покупки не было предела.

Сейчас пробег на машине 45000 тыс,что за это время менялось,а ничего,только расходники по регламенту! Единственную я сделал ошибку,нужно было брать полный привод,было пару моментов,зимой,при поездки в деревню,когда пришлось поработать лопатой! А так в городских условиях никогда не было проблем,клиренс чуть более 200 мм,бордюры и другие неприятности на дороге проходит с лихвой!

Двигатель у меня 1,6 на мехле,машине вполне хватает,самый быстрый набор до сотни во всех комплектациях,дальше идут на автоматах и полный привод,соответственно тяжелее и автомат. На трассе и в городе хватает за глаза,а кто любит погонять берите спортивные автомобили. Расход трасса 5-6 литров при 110 км/ч,город если не топить 8 литров. Салон спартанский,без излишеств,но и ничего не скрипит и не отваливается.

Из минусов могу отметить только шумку и тонкий металл,в остальном прекрасная машина.Если нужна рабочая лошадка,при покупке которой у вас не будет болеть голова,это ваша машина. Митсубиси реально надёжно,проверено на себе. Всем рекомендую сей автомобиль. Следующую покупку тоже хочу связать с митсубиси,скорее всего это будет аутлендер.

Не критикуйте слишком сильно,это первый мой отзыв,который я написал.


8
Нравится!
Мне нравится!
6334
Комментарии223 Добавить комментарий
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL27 декабря 2015 в 15:01

После прочтения отзыва, возникло небольшое непонимание, что не хватает полного привода.

Это ведь кроссовер, и полный привод это одно из качеств, которое отличает данный автомобиль от обычных седанов и универсалов .Но на моноприводе, при его массе, ему сложнее на тех же грунтовках в дождливую погоду, или зимой со снегом, чем тем же седанам , хотя могу ошибаться.

Да и покупка у знакомого, это покупка определенной комплектации, в отличии от покупки у дилера, где есть этот пусть и небольшой, но выбор,не оставляет возможности выбрать то, что необходимо.

Так или иначе рад, что автомобиль прост и надежен, в наших сегодняшних реалиях, немаловажный аргумент.

Дополняйте.

0
alex7832
НаSkoda Yeti27 декабря 2015 в 16:35

В городе очень многое решает клиренс. Там, где легковушка будет висеть на брюхе, у кроссовера плюс водителя с лопатой есть шанс выехать самостоятельно.

+1
sergeypis
27 декабря 2015 в 16:45

Или просто проехать ходом без опасения оторвать что либо от днища!

+2
ilia007
был 18 минут назад
НаВАЗ Vesta27 декабря 2015 в 17:18

это не про кросоверы.

-2
sanik0909
27 декабря 2015 в 18:15

Ну почему же, если под днищем есть 20 см, то ехать проще, чем когда 12-15.

+2
ilia007
был час назад
НаAudi A627 декабря 2015 в 19:01

Почти ни у кого из кросоверов нет 20 см. А есть смешные 15-17 см., т.е. та же легковушка только высокая. Именно из-за этого и возникает ощущение "проходимости" увы ложное. Да и с полным приводом такие "джипы" уедут на пару метров простых седанов с просветом в 15-16 см.

0
max_01
НаВАЗ 2114, Toyota Camry27 декабря 2015 в 19:05

У меня 20 см- нижняя точка защиты, и 20 см сзади на подвеске железки. Так что не надо ля-ля.

+1
bmwsila
был час назад
НаAudi A627 декабря 2015 в 19:19

Это на каком вы ездите, если не секрет? Вот перед последней своей покупке выбирал, ходил смотрел просвет ни у кого не увидел 20 см. И еще вчерау нас была такая ..опа на улице одна каша из снега и льда. Я ездил везде без проблем. Только слышал как днищем укатывал снег и бампером разгребал сугробы в гаражах, да и на парковках тоже. А вот к примеру на выезде из гаражей один работал активно лопатой, выкапывая свой спортейдж. Надо просто иметь голову вот и все.

0
max_01
НаВАЗ 2114, Toyota Camry27 декабря 2015 в 19:24

В смысле на каком, жена всегда в режиме auto ездит, я, преимущественно в 2d. куда-то пропала моя фото с рулеткой замером клиренса спереди до бампера.

Вчера никуда не ездили, сколькая и плохая дорога, пешком ходили. Сегодня лёд, в режиме auto и вариаторе - трогание хоть назад, хоть вперед без малейших проблем, а вот на заднем приводе не смог стартануть.

0
bmwsila
был час назад
НаAudi A627 декабря 2015 в 19:31

Я про марку машины спрашивал. Даже у меня на седане бампер от земли висит на 23 сантиметрах. Но это не показатель совсем.

0
max_01
был 11 часов назад
НаVolvo S8028 декабря 2015 в 01:36
ни у кого не увидел 20 см

CX-5, Outlander, Forester, X-Trail... у них даже больше, чем 20

+2
dmitry_sh
был час назад
НаAudi A628 декабря 2015 в 05:17

Форестер вообще их другой оперы, зачем его сюда приплетать. Из остальных только на мазде реально около 20 см. На новом х треле посмотрите внимательно даже на передний бампер я уже не говорю про все "днище". Про оутлендер ничего не скажу, не смотрел и не рассматривал к покупке данную повозку. Свежи воспоминания о эксплуатации предыдущего кузова.

Поймите я не против и даже в какой то мере за кроссоверы..... напрягает лишь то, что:

1. Производитель пытается преподнести их как класс автомобилей реально отличающийся от прородителей своих седанов. Что они какие та там супер проходимцы ну и так далее. В реальности это не так. Хотя народ верит.

2. За счет этого задирают цену порой в 2 раза.

3. В них из их плюсов вытекают и их минусы не все так однозначно. Например из-за высокой посадки (подвески) производителю приходится делать подвеску более жесткой.

4. Пытаясь хоть как то обыграть слабые моторы принимают неоднозначные решения, допустим с тем же дастером первая очень короткая, вроде как на бездорожье это лучше, но в 99% эксплуатации .....ешься с ней так как работать рычагом приходиться как игровым джойстиком. Где здесь удобство.

Вообщем как то так.

+2
max_01
НаAudi Q7 3 января 2016 в 01:35

У меня кроссовер, до 24см клиренса с возможностью прижать снег пневмоподвеской, постоянный не отключаемый полный привод и электронная симуляция дифференциалов. Никаких намеков на заносы и уж тем более застревания где-либо в разумных пределах, при этом автомат. С жесткостью подвески также не всегда все так однозначно. И это не единственное авто, где проходимость реализована хорошо.

0
andkny
на сайте
НаMercedes GLS 3 января 2016 в 17:25

не вздумай прижимать снег пневмоподвеской))))) так делать нельзя...после первого же повисания колес в воздухе получишь ошибку пневмы))))

0
владимир191
НаAudi Q7 3 января 2016 в 19:03

Разумеется, все в разумных пределах:) Нет такого сугроба, который бы воспротивился весу машины) но если лечь пузом на обледенелую целину или бугор - тут полностью согласен, может понадобиться шнурок за $15 для сбрасывания ошибки)

+1
andkny
на сайте
НаMercedes GLS 3 января 2016 в 21:29

Нее....отлично под это дело подходит влажный снег при окологулеврй температуре...отлично прессуется...и отлично машина на нем висит)))) плюс под это дело отлично работает гладкое днище, котрое как лыжа подгребает под себя и прессует снег....

На пневне надо по другому....опускаешь ее в нормальное положение...пробиваешь колею...как встал, поднимаешь до максимума, отъезжаешь назад...опять опускаешь в норму пробиваешь...и так даоее

0
andkny
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 января 2016 в 22:27

Я выталкивал Q7 возле своего бокса. Когда из 4х колёс ни одному не за что зацепиться, никакой привод не поможет. Первый снег и летняя резина - и всё, приехали) Разумеется автомобиль тут не виноват, просто вот такой случай был)

0
max_01
НаSkoda Yeti 3 января 2016 в 22:12

1. Производитель никогда не заявляет, что кроссовер является проходимцем. Стоит только открыть инструкцию по эксплуатации и сразу становится понятным, на что рассчитан авто. Ни в одной рекламе не показывают, как кроссовер месит грязь, прыгает по высоким камням или пробирается сквозь сугробы снега. Максимально - ставят на горку и показывают, как хорошо это смотрится. ПП кроссоверов совсем для других целей. А именно для комфорта движения по дорогам. Но почему-то до сих пор некоторые считают, что ПП - это исключительно для грязи.

2. Разница в два раза это исключение, нежели правило.

3. С подвеской неоднозначно, но, в принципе, согласен.

4. У кроссоверов по сравнение с седанами/хетчами как раз моторы обычно мощнее. Даже у того же Дастера есть 2-х литровый двигатель. А у Логана, с которым его некоторые любят сравнивать, такого движка, по крайней мере на нашем рынке, нет. Ну а то, что некоторые считают, что 1,6 для данного авто мало, на да - мало. За "достаточно" надо доплатить.

+1
max_01
27 декабря 2015 в 19:10

Все же не соглашусь, полный привод через муфту куда лучше монопривода. Другое дело, что на кроссоверы чаще всего ставят обычную шоссейную резину, которая и съедает все преимущество. Да и пара метров порой играет решающую роль, лужу перескочил и уже хорошо, из сугроба вылез - еще лучше! А сила внедорожника в понижайке и резине.

+2
ilia007
был час назад
НаAudi A627 декабря 2015 в 19:27

Мне кажется реально важней резина и тяга на низах, а уж потом полный привод. Смешно, когда образно говоря на 1.6 атмо бензин вкорячивают полный привод. Как на таком вообще можно ездить, тем более по бездорожью. Да и голова и умение играют зачастую главную роль.

+1
max_01
27 декабря 2015 в 20:06

Если речь про 1,6 атмо для кроссоверов, то не вижу в таком моторе чего-то сильно страшного. Просто в городе при необходимости надо его докручивать до высоких оборотов, да шумно и расход растет. Ведь кроссовер и не предназначен для преодоления длительного бездорожья, перескочить лужу или сугроб на малой скорости, тут 1,6 атмо вполне хватит. А касательно тяги на низах, то вот на дастере просто добивили первую передачу, которая почти как пониженная. Этот прием хорошо был известен еще лет 50 назад, так что выход можно найти и без установки раздатки.

+1
ilia007
был час назад
НаAudi A627 декабря 2015 в 21:46

Можно вообще передачи как на тракторе сделать, тогда вообще круто будет даже с литровым движком :). Перескочить лужу или сугроб можно на простом седане даже не напрягаясь. .Слава маркетологам, очень хорошо продают идею псевдо внедорожников, продавая чуть измененные седаны хетчи, универсалы за полторы две цены. Молодцы.

+2
max_01
27 декабря 2015 в 23:23

С чем согласен, так это с тем, что на кроссоверах производители делают очень хорошие деньги. Не стоит мои слова про лужу и сугроб воспринимать столь буквально, в сети полно видео, где тот же дастер уверенно преодолевает участки бездорожья, которые 100% недоступны моноприводным автомобилям, в том числе и из-за клиренса. Просто зачем на машине таскать раму, раздатку, мосты, рессоры, мириться с большим расходом топлива и грузовой управляемостью, если её внедорожный потенциал используется редко и в легких условиях?

+2
max_01
был 18 минут назад
НаВАЗ Vesta28 декабря 2015 в 08:40

ладно еще когда 4х4, а то ведь многие напокупают 4х2... я на таких насмотрелся в марте 2012... Тогда я заметил что асх и кашак (4х2) уступают проходимостью легковушкам.

0
sanik0909
28 декабря 2015 в 10:49

У меня версия, что сейчас мало выпускают универсалов, вот люди и покупают 4х2 просто как приподнятый универсал. Но элемент моды я тоже не отрицаю, многие на него ведутся. В Москве в спальных районах кросс 4х2 с приличным клиренсом очень практичен, можно на бордюры парковаться. Но цены на эти приподнятые универсалы - космос! Ниссан тиида на вариаторе в топе будет 930, а моноприводный на вариаторе кашкай только начинается от 1100.

+2
ilia007
был 10 минут назад
НаSubaru Forester29 декабря 2015 в 23:57

да - странные у вас цены... я когда покупал своего Кашкая (передний привод, 1.6, мкпп), то он стоил столько же, сколько и обычные хетчи С-класс на "автомате".

вот и сейчас посмотрел - базовый Кашкай 1.2Т мкпп стоит столько же, сколько и базовая Октавия 1.6 акпп. ну и где тут переплата в 1.5-2 раза за кроссовер?

+1
ray
30 декабря 2015 в 00:17

Сравнивать шкоду и ниссан сейчас не очень удачно, курсовая разница все смешала!

А вот если в пределах ниссана сравнить кашкай от 929 и тииду от 650, то как раз получим разницу почти в 1,5 раза.

Хундай туксан от 1100 и хундай i30 от 810. Снова примерно в 1,5 раза.

Кия спортиж от 1130 и сид от 730. Снова примерно в 1,5 раза.

Рено дастер от 750 и логан от 550. Снова примерно в 1,5 раза.

Сам видишь, утверждение про разницу в цене 1,5 раза основано на фактах.

+1
ilia007
был 10 минут назад
НаSubaru Forester30 декабря 2015 в 00:50

я приводил примеры из своего собственного опыта.

кроме того, сравнивать цену "от" некорректно - у кроссоверов зачастую и базовая комплектация получше, и двигатели помощнее. к примеру, двигатель 2.0 для многих кроссоверов является базовым (а часто и единственным), а на С-класс такие сейчас вообще мало кто ставит (в основном 1.6 или вообще 1.4).

0
ray
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 декабря 2015 в 01:07

ну это смотря какой Скласс,мерс а-шка,есть 1.6 122силы есть 1.6 150сил,есть два 2литровых двигателя 184 и 380 сил,та же октавия 1.4 140 сил 1.8 180 сил,тройка бмв от 1.5литра под 140 лошадок

0
puncher81
был 10 минут назад
НаSubaru Forester30 декабря 2015 в 23:40
Так и Ашка, и Октавия турбо, будут не дешевле кроссоверов
0
ray
30 декабря 2015 в 12:13

А твой пример кашкая на ручке и октавии на автомате является корректным? Я привел начальные комплектации, доступные для заказа. По моторам машины имеют схожую динамику. А для случая туксана я взял мотор в 1,6 литра, даже не в 2 литра. Прибавка в мощности на кроссе съедается возросшей массой.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 декабря 2015 в 12:15

илья,не каждый кроссовер тяжелее седана,пример,мой мурзик весит тяжелее многих кроссоверов

0
puncher81
30 декабря 2015 в 13:15

Да, но у тебя машина совсем другого класса, в ней больше фарша, чем в обычных кроссоверах! Я же предлагаю отталкиваться от одного производителя и общих платформ. Ведь как появился рав4 - его собрали с широким использованием деталей от короллы. Тоже самое и с тем же дастером: один уровень шумки с логаном, салон почти одинаковый, одинаковые моторы, одинаковые дополнительные опции. А теперь смотрим на цены пустых комплектаций 1,6 с кондеем: логан 550, дастер 4х2 750, дастер 4х4 800. Сам видишь, разница версии 4х2 с логаном большая. При этом доплата за дастер 4х4 всего 50 рублей.

0
ilia007
был 10 минут назад
НаSubaru Forester30 декабря 2015 в 23:53
А что не так с моим примером? Обе машины в начальной комплектации, обе - с похожими размерами салона и багажника. Просто у Кашкая клиренс 20см, а у Октавии - автомат коробка. Я выбрал первое.
0
ray
31 декабря 2015 в 00:17

Да все так с твоим примером, ты выбрал то, что необходимо именно тебе. Но только вот непонятно твое утверждение, что всегда кроссоверы стоят столько же, сколько и машины с-класса. Ведь вот реальный пример моноприводов одной компании на ручке в начальной комплектации, ниссан тиида 650 рублей, кашкай уже 930. До сотни обе машины едут почти за 11 секунд, в длину обе почти 4,4 метра. Фактически разница только в клиренсе и форме багажника.

+1
ilia007
НаSkoda Yetiизменен 31 декабря 2015 в 14:23

новый Nissan Tiida от 839 т.р.

http://www.nissan.ru/RU/ru/vehicle/city-cars/new-t...

а за 650 - это цена со звездочкой. Да ещё и комплектация, как у ВАЗ 2107 :)

Не надо обманывать ни себя, ни окружающих.

Цена указана с учетом спецпредложения и выгоды по программе утилизации и трейд-ин. Предложение действительно при условии участия в специальной программе Nissan по утилизации и обмену автомобилей. Предложение действует на автомобили 2015 года выпуска. Количество автомобилей ограничено. О наличии автомобилей уточняйте в дилерских центрах.

+2
sergeypis
31 декабря 2015 в 14:58

Странные дела тогда с тиидой! http://www.genser.ru/autos/nissan/new_tiida/2129 в дженсере ценник без всяких звездочек! Про комплектацию согласен, она тут барабанная, моя ошибка, к рассмотрению надо брать с кондеем.

Если ориентироваться на цены сайта ниссана, то у них действительно очень небольшой разрыв между тиидой и кашкаем. Но есть и другие производители, у которых этот разрыв больше.

0
ilia007
был 10 минут назад
НаSubaru Forester31 декабря 2015 в 17:24

Вот-вот и я о том же :)

0
ray
31 декабря 2015 в 18:35

В этом плане ниссан молодцы, кашкай действительно очень привлекательно выглядит по цене, плюс современная внешность и актуальная начинка. Но когда же ждать от тебя отзыва про машину? )))

0
ilia007
был 10 минут назад
НаSubaru Forester 2 января 2016 в 10:50

Про Кашкай? Так вроде есть тут про него мой отзыв... Я уже больше года как его продал

0
ray
6 января 2016 в 04:46

А я почему-то решил, что ты его сейчас купил.

0
sanik0909
был 10 минут назад
НаSubaru Forester29 декабря 2015 в 23:50

ну минус у переднеприводного кроссовера только в массе (в стравнении, скажем, с обычным хетчем С-класса) и потому он хуже может где-то выезжать в горку к примеру. Но так такой кроссовер, обычно, предлагает и более просторный салон и багажник, так что избыток массы компенсируется так сказать полезным объёмом. А вот увеличенный клиренс на 3-5см - это уже очень серьёзное преимущество.

безусловно лучше иметь кроссовер с полным приводом, но если выбирать между моноприводным обычным хетчем/универсалом и моноприводным кроссовером в качестве авто "на все случаи жизни" - то однозначно кроссовер имхо

+1
alex7832
был 6 дней назад
НаKia Sportage, Renault Magnum27 декабря 2015 в 23:14

А зачем обязательно нужен полный привод ? Ну вот пример у жены Йети переднеприводный, она кроме как по городу ни куда не ездит, за все время может и нужен был полный привод раз пять. Но ей просто удобней чем в седане, сидишь выше, соответственно обзорность лучше, ребенка в кресло сажать удобней. Да пусть будет проходимость как у седана, но ведь удобней. На трассе например на седане удобней, в городе на кроссовере.

+5
andrei 36
на сайте
НаMercedes GLS28 декабря 2015 в 09:09

Соглашусь с тобой полный привод это некий фетиш, который все хотят получить, но не зная зачем, и что с ним делать...

Я на тахе 95% времени езжу на заднем приводе....отлично..полный включаю, чтобы в сугробе припарковатьчя...и то без этого можно обойтись....трезвая голова, и правильная резина, вот залог успеха....

В прошлом году купил себе браслеты противоскольжения....так даже не вытаскивали ни разу))

+5
владимир191
был 18 минут назад
НаВАЗ Vesta28 декабря 2015 в 09:47

у меня тоже цепи есть, 2 года лежат нетронутыми. Все жду когда настанет звездный час

0
sanik0909
на сайте
НаMercedes GLS28 декабря 2015 в 10:12

вот вот....они вроде не нежны...а как приспичит, обычно нет под руками)))

0
владимир191
был час назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta28 декабря 2015 в 09:50

а если б твою таху да в Геленджик, то и полный бы не понадобился ,не то што цепи...

0
sergey-93
на сайте
НаMercedes GLS28 декабря 2015 в 10:11

так мне и в москве полный особо не надобен)))))

0
владимир191
был час назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta28 декабря 2015 в 10:19

ну скока то раз ты жешь его включал, знач нужен, а я ни разу...негде...

0
sergey-93
на сайте
НаMercedes GLS28 декабря 2015 в 10:49

пару раз включал))))) чтобы заехать мордой в сугроб...для того чтобы встать в 10 метрах от подъезда....а мог поставить машину в 15 метрах от подъезда не в сугробе))))

0
sergey-93
был неделю назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson28 декабря 2015 в 22:00
а я ни разу

так он у тя сам включается, независимо от твоего желания.

0
sma
был час назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta28 декабря 2015 в 22:23

А кнопка зачем?

0
sergey-93
был неделю назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson28 декабря 2015 в 22:28

Принудительная блокировка перед-зад 50х50% до 40 км/ч. Мануал не читал?

0
sma
был час назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta28 декабря 2015 в 22:31

А как он тогда включается помимо моего желания? Надо завтрева полистать внимательней, а то вы тута нафантазироваете

0
sergey-93
был неделю назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson28 декабря 2015 в 22:35

Нажимая кнопку ты переводишь из режима АВТО в режим БЛОК (пока скорость не выше 40, если выше - будет АВТО даже при нажатой кнопке). Отжимая кнопку ты переводишь в режим АВТО. Режима ВЫКЛ (то есть чистого 4х2) на наших машинах нет, задок всегда "на подхвате".

0
sma
был час назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 28 декабря 2015 в 22:57

Ща почитал на киа клубе как работает пп...87 страниц белибердятины и не все так однозначно....одно я понял - мне он нахер не нужен...кстате, даж не знаю горит там на панельке лампочка или нет

0
sergey-93
был неделю назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson28 декабря 2015 в 23:09

Какая лампа? LOCK? Нажми кнопку и посмотри.

0
sma
был 18 минут назад
НаВАЗ Vesta29 декабря 2015 в 08:34

согласен, на аутлендере хл тоже нет чистого 4х2. Даже когда стоит 4х2 (шайба в этом положении), на заднюю ось немного идет

0
sanik0909
был неделю назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson29 декабря 2015 в 09:37

А у нас и шайбы нет, только кнопка: нажата - LOCK, отжата - AUTO.

0
владимир191
на сайте
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy28 декабря 2015 в 10:21

Володь, отчасти, соглашусь с тобой - п/п в условиях мегаполиса востребован, крайне, не часто, но с другой стороны его наличие добавляет уверенности в случающихся дорожных ситуациях(занесенные дворы, спуск лодки в удобном месте и т.д.)...ты об этом сам, неоднократно, писал в ветках обсуждения п/п.

0
sergio-berkut
был 6 дней назад
НаKia Sportage, Renault Magnum28 декабря 2015 в 10:36

Вот сколько раз зимой бывало, сына в школу зимой привезешь, а там еще и д.сад рядом машин куча, и колея накатана, я даже не Пассате без проблем выезжаю из этой колеи, а бывает смешно как на встречу на п.п.джипе пытаясь выехать едет прямо на меня. Да стой уж говорю, я лучше сам тебя обеду)) Почему то у людей есть твердое убеждение что для п.привода хватит и липучки, или вообще универсалки.

+1
andrei 36
на сайте
НаCitroen DS4, Mercedes GLK28 декабря 2015 в 10:46

На заднем приводе из колеи выскакивать прикол еще тот.

+1
fedodorov
был 6 дней назад
НаKia Sportage, Renault Magnum28 декабря 2015 в 10:54

Да, это я еще по Жигулевской класике помню

0
andrei 36
на сайте
НаMercedes GLS28 декабря 2015 в 10:53

часто народ на жипах ездят тупо на всесезонке...и это пипец...ни на бардюр заехать, ни из колеи выскочить....жиперы, епрст)))

0
владимир191
на сайте
НаCitroen DS4, Mercedes GLK28 декабря 2015 в 11:34

ни затормозить по скользкому.

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser29 декабря 2015 в 23:48

на на бегемота зимнюю шиповку поставил,всесезонкам я не доверяю,штатный данлоп стоял

0
puncher81
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai30 декабря 2015 в 00:19
Я на родной всесезонке в минус осенью после дождика оттормозился в центре города. Чуть не обосрался :) в тот же день поехал зиму ставить.
0
es235
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 декабря 2015 в 00:23

у тебя тоже данлоп грандтрек штатный??нет,я лучше на шипах,чтобы подобное не испытывать))

0
puncher81
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai30 декабря 2015 в 00:36

Да. На крузеры штатно идет. Даже думал попробовать на ней зимой поездить, но быстро эту мысль отложил.

0
puncher81
на сайте
НаMercedes GLS30 декабря 2015 в 05:54

Я тоже хакку 7 поставил на таху))) а всесезонка летеяя

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 декабря 2015 в 10:27

на бегемота 8ку поставил,на лето штатный данлоп наверное оставлю

0
sergio-berkut
на сайте
НаMercedes GLS28 декабря 2015 в 10:51

в том то и дело...полный привод просто расширяет возможности авто..не более того...это не жизневажная вещь...это просто расширение горизонтов...но, согласись...не все ездят с лодками))) а занесеные дворы проезжаются и на моноприводе...да, сложнее...но не смертельно)))

0
владимир191
на сайте
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy28 декабря 2015 в 11:04

Конечно, не смертельно..., но у меня, допустим, следующая ситуация - до моей деревне на всем протяжении пути асфальт...правда крайние метров 150-т до дома "отщебененная" грунтовка с промоинами и колеями да еще в подгоре...спуститься в дождь не проблема, а вот подняться...с одной стороны мне и универсала(вэна, каблука) бы должно было бы хватать, а с другой....+ поездки в самой деревне на реку, грибами и т.д.....так что все, как неоднократно писалось, зависит от конкретных обстоятельств!

0
владимир191
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL28 декабря 2015 в 18:20

Полный привод так же еще улучшает управляемость кроссовера в поворотах,а это уже безопасность машины, так что думаю полный привод не назвать лишней опцией для кроссовера.

-3
alex7832
на сайте
НаMercedes GLS28 декабря 2015 в 18:37

А можно по подробнее? Как именно полный привод улучшает управляемость на поворотах? Если системы курсовой устойчивости, это работа датчиков абс, которые работают на всех четырех колесах, независимо от типа привода

0
владимир191
НаAudi A4, Renault Megane28 декабря 2015 в 19:20
-4
plate
на сайте
НаMercedes GLS28 декабря 2015 в 19:29

Что это?)))) Рекламный буклет?))) А там нет ничего насчет влияния попогрейкм на скорость набора первой сотни?))

+6
владимир191
НаSkoda Yeti28 декабря 2015 в 21:36

Ещё один рекламный буклет:

Самый главный плюс муфт Haldex это время отклика полного привода при возникновении трудностей а дороге. Как только одно колесо попадает в грязь снег воду и прочие прелести, уже через 0.25 сек подключается полный привод вместе с курсовой устойчивостью что не дает машине пойти в занос. Распределение полного привода в таких ситуациях приближается примерно 50 на 50 между осями.

https://www.drive2.ru/b/999542/

0
sergeypis
на сайте
НаMercedes GLS28 декабря 2015 в 21:45

Так вот в том то и дело...когда ты нажимаешь на газ, попав на скольское покрытие, то полный привод делает разгон более продуктивным....А когда ты идешь по трассе, и попал на скольское покрытие..то тяга на колесах не используется, система курсовой устойчивости тормозами выравнивает машину...

+1
владимир191
НаSkoda Yetiизменен 28 декабря 2015 в 21:49

да, когда скорость маленькая есп поправляет моментом, когда большая - тормозами. Какие противоречия?

Не всегда же в повороты на 120 км/ч заходить. Обычно медленнее двигаешься.

0
sergeypis
на сайте
НаMercedes GLS28 декабря 2015 в 21:49

Когда скорость маленькая, по сути заноса нет

0
владимир191
НаSkoda Yeti28 декабря 2015 в 21:51

это вы напрасно. Иногда так тапку можно давануть, что жопу только есп и ловит :)))

0
sergeypis
на сайте
НаMercedes GLS28 декабря 2015 в 21:56

Только в этом случае есп борется с заносом путем снижения оборотов двигателя..

0
владимир191
НаSkoda Yetiизменен 28 декабря 2015 в 22:04

Когда что-то хрустит сзади, это точно не понижение оборотов, да ещё и сообщением об отключении автопробуксовки на приборной панели.

Владимир, вы как давний владелец разных Вагов должны помните о xds, т.е. об электронной имитации межколесной блокировки дифференциала. Вот эта функция и даёт момент на одно из колес, при этом второе заблокировано электроникой. Именно в этом случае и имеем работу электроники с абс и момента от муфты.

-1
sergeypis
на сайте
НаMercedes GLS28 декабря 2015 в 22:11

Конечно помню....только она никуда момент не дает...она просто блокирует..повторюсь, тормозами...буксующее колесо.....

+2
владимир191
НаSkoda Yeti28 декабря 2015 в 22:12

второе то крутиться, т.е. момент на нем остается/уменьшается/увеличивается в зависимости от работы esp.

+1
владимир191
был 12 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-529 декабря 2015 в 02:00

Вов, уже давно выпускают 4х4 с распределением момента по колесам - хонда и бмв, например. На управляемость влияет просто офигенно

+1
skinner
на сайте
НаMercedes GLS29 декабря 2015 в 18:22

Да...я читал...только там нет никакого распределения по колесам...точнее тоже самое было и на Туареге...просто система курсовой устойчивости вмешивается в работу тормозов, подтормаживая пробуксовывающее колесо...так работают почти все автомобили....новинка БМВ только в другой настройке...вот и все....в любом случае....вся эта хваленая переброска момента при наборе скорости на покрытиях с разным скольжением будет хуже работать, нежели банальный жесткий самоблок

0
владимир191
был 12 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-529 декабря 2015 в 20:01

ты что-то видимо не то читал, и конечно как всегда любишь рассуждать о том, чего не пробовал на практике. У хонды называется sh-wd - распределяет момент между передней/задней осью и дополнительно между задними колесами. Хdrive у бмв делает это на все 4 колеса. На туареге действительно только подтормаживает.

+1
skinner
на сайте
НаMercedes GLSизменен 29 декабря 2015 в 20:08

давай, тогда ты расскажи, только плиз...не надо рекламных буклетов))) как Хдрайв перекидывает момент на отдельное колесо..имея только многодисковую муфту в раздатке?))))

конечно, кроме тебя ж никто на Х5 то не ездит)))) только один ты у нас такой))) избранный....

Я уже писал, как мы с приятелем баловались на старте в пол, когда левая сторона стоит на асфальте, а правая на льду....тахо в режиме 2Н стартует очень печально....в режиме Авто....стартует бодрее, но Х5 активнее....но в режиме жесткого блокаТахо уходит вообще без пробуксовок...в то время как Х5 бытается тормозами заблокировать буксующее колесо....

Про Хонды/Акуры...там другой разговор...к Хдрайву не имеет никакого отношения...так как минимум две муфты

-1
владимир191
был 12 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-529 декабря 2015 в 20:17

Вов, про то что ты писАл я помню, не значит что верю или что ты не лукавишь в условиях - там резина лысая была или еще что - но не сомневаюсь что лукавишь как всегда где-то передергивая.

У бмв работает это так - при пробуксовывании колеса оно электронно тормозится dsc, но при этом дифференциал в главной передаче направляет большее усилие на другое колесо, то есть подтормаживая одно, на противоположное перекидывается большая мощность. В этом отличие от просто подтормаживания.

+4
skinner
на сайте
НаMercedes GLS29 декабря 2015 в 20:28

резина была не лысая...и там и там шиповка....

У бмв работает это так - при пробуксовывании колеса оно электронно тормозится dsc, но при этом дифференциал в главной передаче направляет большее усилие на другое колесо, то есть подтормаживая одно, на противоположное перекидывается большая мощность.

ну скорее всего в главной передаче не дифференциал...а все таки, та самая БМВшная многодисковая муфта...которая направляет усилие на ось....она не может направлять на колесо...потому как подключена к диффу оси..когла колесо буксует, ДСЦ его притормаживает, а дифф оси начинает вращать противоположное колесо на оси...вот и весь секрет...

+1
владимир191
был 12 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-529 декабря 2015 в 20:36

собссно никакого секрета и нет, сам все знаешь ))

По ощущениям за рулем - и понятно совершенно почему - очень большая разница в управляемости между "простым" 4х4 с подключением одной оси и xdrive. Так что разница в управляемости полного привода есть и между типами этого привода - в том числе. А вот парт-тайм или его производные - как на тахо, в режиме полного жесткого блока способны ездить по твердым покрытиям только по прямой, то есть в этом случае 4х4 будет серьезным минусом управляемости.

Самоблок конечно еще лучше, в м-ки его и добавляют.

0
skinner
на сайте
НаMercedes GLS29 декабря 2015 в 20:50

Так я и говорю, что никакой там революции нет...обычное притормаживвние буксующего колеса...аналогично работе туарега с торсеном...

Я не беру кроссоверов с муфтами...там и так все ясно...

То что тахо в жестком режиме плохо управляется....это тоже понятно...он даже руля плохо слушается....

Кстати, если хочешь увидеть реально суперскую настройку полного привода, посмотри как едет хаммер н3... Он способен ехать, толкаясь только одним колесом...чего х5 не сможет...

А самоблок это и правда классная штука, у меня первая машина с самоблком....Тема шикарная...

-1
владимир191
был 12 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-529 декабря 2015 в 21:05

никто и не говорил про революции, речь шла про влияние пп на управляемость - как мы с тобой согласились оба - она есть и еще как есть ))

Хаммер h3 таки еще много чего может чего не может х5, но "нафига нам это все в зоопарке"?!))

0
skinner
на сайте
НаMercedes GLS29 декабря 2015 в 21:12

так...поехали еще раз...БМВ Х5 для борьбы с заносом и для курсовой устойчивости пользуется тормозами....не моментом от мотора...а тормозами...т.е. дотормаживая нужное колесо он позволяет бороться с избыточной или недостаточной поворачиваемостью....при соотвествующей настройки там может любой авто имеющий тормоза...т.е. не важно полноприводный или моноприводный

+1
владимир191
НаAudi A4, Renault Megane29 декабря 2015 в 23:50

Ваши выводы уже устарели. Теперь при вмешательстве ESP муфта может быть замкнута. Разность вращения колес передней и задней оси не является условием включения муфты. Задняя главная передача всегда включена . То есть момент, проще тяга являются главным условием управляемости. На бмв и халдекс4 фв муфта всегда включена, момент есть всегда на обеих осях, в какой то степени приблизилась к торсену кватро. бмв40%, постоянного момента изначально. Со скиннером полностью согласен в вопросах тяги на оси и колеса.

+2
plate
на сайте
НаMercedes GLS30 декабря 2015 в 05:55

Ты ошибаешься....В частности на х5 он становится полностью заднеприволным при режиме парковка...

0
владимир191
был 12 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-530 декабря 2015 в 01:54

Вов, ты вот даже рядом не стоял с правильным пониманием вопроса я смотрю ))

Штука в том, что есть очень большая разница между тем, что колесо просто подтормаживается и что оно подтормаживается, не теряя тяги. Огромная просто. Скажем на мотоцикле вообще в куче случаев тормозить без тяги просто нельзя - сразу падаешь. На автомобиле это намного менее ощущается, но вполне очевидно что разница есть. Подтормаживать именно до уровня оптимального сцепления с дорогой и это сцепление использовать для поступательного движения вперед.

Еще большая разница возникает, если одно колесо, не теряя тяги, подтормаживается, а противоположное получает дополнительное усилие. В этом случае становятся возможными такие вещи как управляемое движение боком, например. Вещь в обычной жизни не всем нужная, но представление о возможностях хдрайв дает ))

+1
skinner
на сайте
НаMercedes GLS30 декабря 2015 в 05:57

Вот смотри...у тебя есть обороты мотора....допустим 2000.....одно колесо подтормаживается, о каком дополнительном усилии ты говоришь, если обороты не растут?)))

0
владимир191
был неделю назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson30 декабря 2015 в 06:24

При затормаживании одного колеса на оси, второе через редуктор моста раскручивается в два раза сильнее.

+1
sma
на сайте
НаMercedes GLS30 декабря 2015 в 07:05

Прикалываешься?))))) Т.е. как только одно колесо подтормаживается, противоположное срывается на букс?)))

-1
владимир191
был неделю назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson30 декабря 2015 в 08:52

Я не прикалываюсь, а напоминаю очевидные вещи.

+1
sma
на сайте
НаMercedes GLS30 декабря 2015 в 09:25

Насколько я помню, частота оборота колеса зависит от частоты оборота коленвала, и соответственно от коробки....А вот усилие на колесе, да, будет меняться...но мне сомнительно, что второе колесо будет крутиться в два раза быстрее

-1
владимир191
был 12 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-530 декабря 2015 в 11:59

Вов, ты что, специально троллишь?!)) колеса крутятся все одинаково - а вот тяга на каждое колесо может быть разная и зависит это исключительно от сцепления каждого колеса с дорогой.

+2
skinner
на сайте
НаMercedes GLS30 декабря 2015 в 12:04

Вась, походу троллит тут явно не я...Я о чем и говорю, тяга, момент может быть разный...но то что обороты на противоположном колесе в два раза больше становятся...это бредятина какая то...

0
владимир191
был 12 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-530 декабря 2015 в 12:16

да кто сказал то что обороты становятся сильнее и в два раза??!! Момента больше передается на колесо, которое не подтормаживается, при условии что и это и противоположное колеса не теряет при этом сцепления. Количество оборотов колес будет одинаковым, обороты мотора вообще в этом месте не причем - ведь речь то про дальнейщее распределение сгенерированной мотором мощности

0
skinner
на сайте
НаMercedes GLS30 декабря 2015 в 12:20

Сам в шоке...sma авторитетно заявил, как он сказал, очевидные вещи)))

sma @владимир191 Hyundai Tucson # 30 декабря в 06:24- +

При затормаживании одного колеса на оси, второе через редуктор моста раскручивается в два раза сильнее.

Ответить владимир191 @sma Nissan Qashqai, Audi A6 # 30 декабря в 07:05

Прикалываешься?))))) Т.е. как только одно колесо подтормаживается, противоположное срывается на букс?)))

Ответить sma @владимир191 Hyundai Tucson # 30 декабря в 08:52- +

Я не прикалываюсь, а напоминаю очевидные вещи.

-1
владимир191
был 12 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-530 декабря 2015 в 12:23

к словам ты цепляешься )) очевидно же - раскручивается = большее усилие передается. Про два раза это он погорячился конечно ))

0
владимир191
был неделю назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson30 декабря 2015 в 12:51

Когда будешь рядом с авто на подъемнике - поэкспериментируй, похоже - удивишься...

+2
skinner
на сайте
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy29 декабря 2015 в 23:37

На Тахо реализован тип полного привода не Part-Time, а Torgue on-demand(по требованию).

0
sergio-berkut
был 12 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-530 декабря 2015 в 01:48

я там для таких педантов ведь и дописал - парт-тайм и его производные - как на Тахо. Или ты и с этим хочешь поспорить?!))

0
skinner
на сайте
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy30 декабря 2015 в 06:57

Я бы все таки не стал объеденять(делать производными) эти 2-е системы, поскольку у них есть существенные отличия

0
sergio-berkut
был 12 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-530 декабря 2015 в 12:02

Можно запросто объединять в конкретных примерах - когда жестко подключен 4х4 и заблокирован диф разницы между ними нет, на твердом покрытии ТАК ездить нельзя, с поворачиваемостью и управляемостью одинаковые нюансы ))

0
skinner
на сайте
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy30 декабря 2015 в 12:11

...в этом есть схожесть, но в случае Part-Time, как правило, подключение оси и блокировки(межосевые и межколесные) диффов механические(что называется - "честные"), а в Torgue on-demand - подключение(может быть автоматическое) и блокирование производится многодисковой электронноуправляемой муфтой.

0
sergio-berkut
был 12 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-530 декабря 2015 в 12:19

эт все понятно )) просто спор то начался с того, что полный привод на управляемость в поворотах особенно не влияет. Влияет и еще как был мой ответ, с конкретными примерами

+1
skinner
на сайте
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy30 декабря 2015 в 12:22

Наши мнения совпадают!:)) Другое дело что нужно уметь пользоваться п/п, иметь определенный навык, в особенности, постоянным полным...при срыве в занос, либо снос стабилизировать полноприводную машину сложнее нежели моноприводную.

+1
sergio-berkut
был 12 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-530 декабря 2015 в 12:54

На счет сложнее стабилизировать - не всегда. Скажем lexus rx было да, вообще на нем старался не допускать заносов. А на х5 наоборот - стабилизировать занос легче, чем на всем другом что я ездил, он наоборот так и просит сорвать в занос, пройти полповорота боком, потом стабилизироваться легким движением руля и выстрелить прямо.

0
skinner
на сайте
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy30 декабря 2015 в 13:06

Сложность в том, что во время развивающегося скольжения полноприводной автомобиль может в разные отрезки времени проявлять как переднеприводные "повадки" так и заднеприводные...не подготовленного водителя это может "ввести в ступор".

0
sergio-berkut
был 12 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-530 декабря 2015 в 20:18

у бмв всегда четко заднеприводные повадки

0
skinner
на сайте
НаMercedes GLS30 декабря 2015 в 20:24

В этом есть один важный плюс, когда базовый привод задний, авто вытягивается передком, это более прогнозируемая ситуация, чем переднеприводный, у которого внезапно подключается задок

0
владимир191
был 12 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-530 декабря 2015 в 20:31

безусловно! Когда подключаемый задний то мне было в городском движении страшно допускать занос - при том что вполне неплохо управляю автомобилями - было именно непредсказуемо поведение в сносе. То есть понятно - крутить руль и тормозить, но управляемости в процессе мало, а удовольствия 0. В целом ближе к переднеприводной техника выправления заноса

0
skinner
на сайте
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy31 декабря 2015 в 00:05

На BMW не ездил и посему не знаю, но бывшей в моем пользовании " турбофорь в полном объеме демонстрировал вышеописанные мною моменты

0
sergio-berkut
на сайте
НаMercedes GLS31 декабря 2015 в 10:10

У фори вроде 50/50 разве нет?

0
владимир191
на сайте
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy 2 января 2016 в 23:05

На "палке"...с автоматом - муфта с преднатягом

0
sergeypis
28 декабря 2015 в 22:12

Любая машина с ESP может самостоятельно подтормаживать любое колесо, переднее или заднее, так же она может душить двигатель.

0
ilia007
НаSkoda Yetiизменен 28 декабря 2015 в 22:14

это правильно, но не у любой машины есть привод в том числе на задние (передние) колеса.

0
sergeypis
28 декабря 2015 в 22:20

Если честно, то нигде не встречал, что на полноприводных через муфту машинах есп работает эффективней, чем на моноприводе.

0
ilia007
был неделю назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson28 декабря 2015 в 22:25

К примеру, на Туссане при срабатывании ЕСП муфта отключается.

0
sma
28 декабря 2015 в 22:36

Скорее всего потому, что муфта медленная и её подключение только усложнит работу.

+1
ilia007
НаSkoda Yetiизменен 28 декабря 2015 в 22:35

Владимир ведь правильно написал выше по этому поводу. Вы просто не читаете рекламные буклеты! :)))))))))))

0
sergeypis
28 декабря 2015 в 22:37

Не-не, читаю! И их содержание меня настораживает)))

0
sergeypis
был неделю назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson28 декабря 2015 в 22:41

Владимир много чего написал, что конкретно имеется ввиду?

0
ilia007
НаSkoda Yeti28 декабря 2015 в 22:40

а если серьезно, то как раз есп и управляет задним (передним) приводом в случае, если мы говорим про ПП кроссоверов.

0
sergeypis
был неделю назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson28 декабря 2015 в 22:44

Управляет - нет, отключает - да (касательно Туссана)

0
sma
НаSkoda Yetiизменен 28 декабря 2015 в 22:47

я не в курсе реализации ПП на Туссане. Но в моём случае именно работа системы стабилизаии определяет срабатывание задних колёс.

0
sergeypis
28 декабря 2015 в 22:47

Да, это всё единая система. При обычном движении в режиме авто полный привод может подключаться при пробуксовке. А вот когда машина уже идет в занос и её вытягивает система, то в этом случае у меня большие сомнения относительно того, что подключается полный привод, потому как муфта все же медленная.

0
ilia007
был неделю назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson28 декабря 2015 в 22:53

Что ты имеешь ввиду под "медленная"? В числах это сколько?

0
sma
28 декабря 2015 в 23:15

Встречал информацию, что время реакции муфты около 1/6 секунды, есп же подтормаживает колесо где-то в 1/10 секунды.

0
ilia007
был неделю назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson28 декабря 2015 в 23:20

за 1/6 с на сколько %% замыкание?

0
sma
28 декабря 2015 в 23:28

Таких вещей я не знаю. Это уже очень специализированный вопрос. Но даже если представить, что 1/6 секунды это время для первой реакции, то далеко не факт, что система сможет и дальше смыкать/размыкать муфту раз в 1/6 секунды. А там кто его знает..

0
ilia007
был неделю назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson28 декабря 2015 в 23:42

Что значит "смыкать/размыкать"? Муфта - это не выключатель, у которого два положения - включено и выключено. Если упрощенно, то под нагрузкой муфта почти никогда не бывает полностью замкнута (если только она не залочена) или полностью разомкнута - там постоянно динамически меняется степень передачи момента. Поэтому я не могу понять ваших слов.

0
sma
29 декабря 2015 в 00:16

Я плохо понимаю, что именно мы сейчас обсуждаем.

Берем кроссовер с муфтой, в салоне у него шайба с режимами работы 2wd, auto, 4wd. И вот когда этот кроссовер буксует в грязи в положении 2wd, то зад не подключается. В положении auto зад подключится по ощущению через 1/2 секунды (или по другой информации за 1/6). Вот это я и называю скоростью реакции муфты. Предполагаю, что в этом случае муфта полностью замыкается.

Если машина находится в движении (auto, 4wd), то сколько момента подается на переднюю ось и на заднюю, зависит от параметров движения: ускорение, маневр и что-то там еще. С какой скоростью муфта может изменить соотношение между осями пусть процентов на 30, я не знаю.

Напоминаю, изначально разговор начался о том, работает ли полный привод (т.е. муфта) в состоянии заноса и участвует ли он в его корректировке. Моя гипотеза - нет. Тоесть в заносе муфта либо размыкается, либо застывает в каком-то положении, а esp управляет только колодками и тягой двигателя.

0
ilia007
был 15 часов назад
29 декабря 2015 в 08:23

Это только в авиации все так просто, а в автомобиле примерно вот так:

Система xDrive интегрирована с системой динамического контроля курсовой устойчивости DSC (Dynamic Stability Control). Помимо электронной блокировки дифференциала система DSC объединяет систему контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control), систему помощи при спуске HDC (Hill Descent Control) и др.

Взаимодействие систем xDrive и DSC осуществляется с помощью системы интегрального управления ходовой частью ICM (Integrated Chassis Management). Система ICM также обеспечивает связи с системой активного рулевого управления AFS (Active Front Steering).

+1
finn100
29 декабря 2015 в 10:08

В авиации, не поверишь, всё еще сложней))) Спасибо, конечно, за копирование рекламного буклета, но чего-то нового для себя я не узнал. Есть два конкретных вопроса, к которым эта общая информация не относится.

0
ilia007
был 15 часов назад
изменен 29 декабря 2015 в 12:25

Не важно, какой буклет. Важно, что гипотеза о неучастии муфты не верна. Она участвует и еще как!

В работе системы полного привода xDrive можно выделить несколько характерных режимов, определяемых алгоритмом срабатывания фрикционной муфты:

трогание с места;прохождение поворотов с избыточной поворачиваемостью;прохождение поворотов с недостаточной поворачиваемостью;движение на скользком покрытии;парковка.

При трогании с места в нормальных условиях фрикционная муфта замкнута, крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40:60, чем достигается максимальная тяга при разгоне. При достижении скорости 20км/ч распределение крутящего момента между осями осуществляется в зависимости от дорожных условий.

При прохождении поворотов с избыточной поворачиваемостью (заднюю ось заносит к наружной стороне поворота) фрикционная муфта замыкается с большей силой, а на переднюю ось направляется больший крутящий момент. При необходимости в работу включается система DSC, стабилизирующая движение автомобиля путем подтормаживания колес.

При прохождении поворотов с недостаточной поворачиваемостью (передняя ось сносится к наружной стороне поворота) фрикционная муфта размыкается, а на заднюю ось направляется до 100% крутящего момента. При необходимости в работу включается система DSC.

При движении на скользком покрытии (лед, снег, вода) пробуксовка отдельных колес предотвращается за счет блокировки фрикционной муфты и, при необходимости, электронной межколесной блокировки системы DSC.

+1
finn100
29 декабря 2015 в 12:38

Мне тебе нечем по существу ответить на скопированный с сайта бмв текст общего содержания.

Но когда копируешь текст, надо понимать, что xdrive от бмв и полный привод на каком-нибудь ниссан кашкае (туксане, спортиже и десятке других кроссоверов) - совершенно разные системы.

0
ilia007
был 15 часов назад
29 декабря 2015 в 13:19

Чем разные?? Программным обеспечением?? Ты бы еще в пример УАЗик привел..))) Вот Кватро и Хдрайв разные так разные... Но поскольку ты никогда не опишешь своими словами КАК реально работает система на том же новом Туксане например, то можешь конечно любые "гипотезы" выдвигать. У тебя это хорошо получается)))

0
finn100
29 декабря 2015 в 13:32

Чем отличаются системы полного привода бмв от хундаевских систем я тебе объяснять не буду, поищи информацию сам.

Относительно моих знаний в области техники и технологий. Говорю прямо, ты не тот человек, который может мне давать какие-либо оценки, потому что твой собственный уровень откровенно низкий.

-2
ilia007
был 15 часов назад
29 декабря 2015 в 13:36

Да, ботанику не изучал, к сожалению!

+3
finn100
на сайте
НаMercedes GLS29 декабря 2015 в 18:30

по сути...и там и там (что Квадро, что Хдрайв, что Тусан, что Киа) суть одна и та же...это работа муфты...в БМВ она многоступенчатая...т.е. у нее не два режима как на корейцах (Лок и Анлок) а много режимов....т.е. момент между осями перераспределяется плавно....что-то подобное на Аудюшной Квадро с торсеном...(не путать с Халдрексом, тут как раз тут Лок и Анлок, т.е. 100/0 или 50/50) в корейцах тоже муфта работает тупо на блокировку при этом работает жестко...ты идешь на переднем приводе...вытягиваешь машину из заноса как на переднем...бац..и с ударом включается зад....с непривычки адовые ощущения....а Тахе что-то подобное....но не так очково...там муфта в режиме Авто срабатывает очень быстро,но и сами ощущения перехода с заднего привода на вытаскиваение передком, не так страшны, чем передок с включением задка....причем в Тахе муфта полного привода тоже работает в двух режимах 0/100 и 50/50...

-1
владимир191
был неделю назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson29 декабря 2015 в 18:45
два режима как на корейцах (Лок и Анлок)
в корейцах тоже муфта работает тупо на блокировку при этом работает жестко...

фигню пишешь. Не владеешь инфой

ты идешь на переднем приводе...вытягиваешь машину из заноса как на переднем...бац..и с ударом включается зад

если это твой личный опыт, то на той машине муфта неисправна была. Это не редкость и проявляется именно так.

+2
sma
на сайте
НаMercedes GLS29 декабря 2015 в 18:48
Система полного привода скорее рассчитана на скользкие асфальтовые покрытия и грунтовку после дождя. В приводе ко всем колесам используются шарниры равных угловых скоростей. По умолчанию 100% крутящего момента передается на переднюю ось. Лишь при проскальзывании передних колес многодисковая фрикционная муфта перебрасывает на заднюю ось до 50% имеющихся в наличии «ньютонметров». Также водитель имеет возможность повлиять на распределение крутящего момента, замкнуть муфту можно вручную, нажав соответствующую кнопку 4WD Lock. Делать это желательно лишь на небольших скоростях (до 40 км/ч) и не на твердых покрытиях. В принципе похожая система полного привода довольно популярна для паркетников: Nissan X-Trail, Honda CR-V, Land Rover Freelander и многие другие аналогичные модели используют именно ее.
http://www.off-road-drive.ru/archive/54/Horoshiy_v...


-1
владимир191
был неделю назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson29 декабря 2015 в 19:16

"Не читай советских газет" (с)

з.ы. Где-то (по-моему, тут, на Автомаркете) читал тест какого-то журналюжки, который на голубом глазу рассказывал про ВИСКОмуфту (!!!) на Туссане...

+2
sma
на сайте
НаMercedes GLS29 декабря 2015 в 19:20

ага...все врут, кроме тебя)))) ага)))

0
владимир191
был 15 часов назад
29 декабря 2015 в 20:58

Дык на кватро вроде как раздатка 50/50.. Как говорится, все было определено фрезерным станком))), а на муфте все определяется программистом))

0
finn100
на сайте
НаMercedes GLS29 декабря 2015 в 20:59

нее....квадров много вариантов)))) на туареге стоял, как и на последних А6 40/60 в пользу заднего

0
владимир191
был 15 часов назад
изменен 29 декабря 2015 в 21:02

Это да. Сами цифры могут меняться от модели к модели, но соотношение жестко прописано на каждой.

0
finn100
на сайте
НаMercedes GLS29 декабря 2015 в 21:13

тоже нет...в случае необходимости соотношение 40/60 может меняться до 60/40 в рамках одном машины))

0
владимир191
был 15 часов назад
изменен 29 декабря 2015 в 21:25

На Туре? Значит уже придумали что-то в раздатке..??

0
finn100
на сайте
НаMercedes GLS29 декабря 2015 в 21:29

давно уже...придумали Торсен)))

http://systemsauto.ru/transmission/quattro.html

  1. с 2007 года – самоблокирующийся несимметричный дифференциал Torsen с распределением крутящего момента по осям в стандартном положении 40:60 и с возможностью перераспределения крутящего момента на ось с лучшим сцеплением до 70% - на переднюю ось и до 80% - на заднюю ось. Расположение сателлитов параллельно приводным валам (Torsen Т-3).
0
владимир191
был 15 часов назад
29 декабря 2015 в 21:32

Понял! Пасиб!

0
владимир191
был 15 часов назад
29 декабря 2015 в 22:04

Сам torsen не управляемый (пассивный), в отличии от активной муфты.

0
ilia007
НаSkoda Yeti28 декабря 2015 в 23:22

ну это не плохо.

0
sergeypis
28 декабря 2015 в 23:31

В цифрах неплохо, но вот в реальности я видел замыкание муфты на бездорожье примерно через 1/2 секунды после пробуксовки передних колес. Для заноса это крайне медленно.

0
ilia007
НаSkoda Yeti28 декабря 2015 в 22:57

Работает до 40 км/ч, так что её медленность относительна. Так же включается автоматически при пробуксовывании передних колёс.

0
sergeypis
был неделю назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 28 декабря 2015 в 23:11

Про какую машину говоришь?

0
sma
НаSkoda Yeti28 декабря 2015 в 23:14

про Вашу.

0
sergeypis
был неделю назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson28 декабря 2015 в 23:18

Тогда бред полный.

0
sergeypis
был неделю назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson28 декабря 2015 в 23:54

На Туссане:

1. По скорости муфта не отключается ни на какой скорости вплоть до максимальной.

2. На 40 км/ч происходит переход из режима принудительной блокировки (если он был до этого включен) в режим автоматического управления. Это не отключение муфты.

3. Помимо пробуксовки передних колес - еще дофига ситуаций, когда муфта включена. Проще сказать, когда муфта ВЫключена, это только два случая: первый - торможение, второй - равномерное прямолинейное движение. При любом увеличении скорости или вращении руля муфта подключается. Еще раз заостряю внимание - муфта это не выключатель с двумя положениями вкл/выкл, там постоянно динамически меняется степень замкнутости от 0 до 100%.

+1
sma
на сайте
НаMercedes GLS29 декабря 2015 в 18:32

как раз на скоростии именно на Тусане муфта отключается полностью при ровном движении...т.е. по сути полный привод работает 100% на перед 0 на зад....а вот уже более современные кроссоверы пошли с так называемом преднатягом...т.е. в ровном режиме 90-95% на перед и 5-10% на зад...тем самым они снижают удар при включении задка...такой ПП у Кашкая, Хтрейла

0
владимир191
был неделю назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson29 декабря 2015 в 18:50
на скоростии именно на Тусане муфта отключается

от скорости отключение не зависит. Зависит от равномерности и прямоты.

0
sma
на сайте
НаMercedes GLS29 декабря 2015 в 19:05

согласен...при отсутствии пробуксовки тусан полностью переднеприводный

0
владимир191
был неделю назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson29 декабря 2015 в 19:13

Пробуксовка - это только один из факторов включения муфты. Начал ускоряться (даже без пробуксовки) - муфта включается, повернул руль (даже при равномерном движении) - муфта включается.

0
sma
на сайте
НаMercedes GLS29 декабря 2015 в 19:21

неа....ты ошибаешься....только пробуксовка....

-1
владимир191
был неделю назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson29 декабря 2015 в 19:43

На основании чего ты это утверждаешь?

0
sma
на сайте
НаMercedes GLS29 декабря 2015 в 20:09

http://www.tucson-autoclub.ru/forum/showthread.php...

4WD-режим автоматически включается в таких ситуациях, как: - быстрый разгон; - боковое скольжение в повороте;- пробуксовка колес;

Суть одна....пробуксовка....т.е. разность в скоростях колес

0
владимир191
был неделю назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson29 декабря 2015 в 20:24

это оттуда, там список большой - я оставил только оспариваемые тобой позиции:

4WD-режим автоматически включается в таких ситуациях, как: - быстрый разгон; и, в зависимости от данных, поступающих в блок управления ITMCM,от следующих датчиков:- потребный момент, задаваемый датчиком положения дроссельной заслонки;- потребная траектория, задаваемая датчиком положения рулевого колеса;

0
владимир191
был неделю назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson30 декабря 2015 в 09:08
а вот уже более современные кроссоверы пошли с так называемом преднатягом...т.е. в ровном режиме 90-95% на перед и 5-10% на зад...тем самым они снижают удар при включении задка...такой ПП у Кашкая, Хтрейла

Опять не владеешь вопросом. Первый х-Трейл вышел в 2001 г., (Туссан - в 2004), с тех пор алгоритм управления у Ниссана не менялся и он одинаковый на втором х-Трейле (про третий я не в курсе), на первом Кашкае (+ рестайлинг) и он же на Дастере и Колеос. Причем Ниссановская разработка более топорная и уступает по ТТХ системам Мицу. Корейцы и GM используют аналоги Мицувской технологии.

0
sergeypis
28 декабря 2015 в 23:16

Имеется в виду не скорость машины, а скорость смыкания/размыкания муфты.

0
владимир191
был 6 дней назад
НаKia Sportage, Renault Magnum28 декабря 2015 в 10:42

У меня даже лопаты нет, но я не разу не где не застрял)) Да еще и живу в деревне, если снег навалит, то раньше обеда не кто не будет расчищать. Правда снега что то последнее время не густо((

0
andrei 36
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL28 декабря 2015 в 18:22
  1. На мой взгляд кроссовер без полного привода это не кроссовер а универсал.
0
alex7832
на сайте
НаMercedes GLS28 декабря 2015 в 18:38

Видимо американцы дураки, которые выпускают рамные внедорожники, у которых задний привод идет как основной))

0
alex7832
был час назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta28 декабря 2015 в 19:55

Открою тебе тайну, у меня в Свидетельстве о регистрации на Спортейдж так и написано: тип ТС - легковой универсал. Причем независимо от типа привода. Слово кроссовер там вообще не употребляется.Впрочем, я его и покупал как универсал-хэчбек с норм . клиренсом и высокой посадкой, только вот дурак зря для себя полный искал

+4
был 5 месяцев назад
НаKia Ceed28 декабря 2015 в 13:30

отзыв - после катания на

звери российского автопрома как 21099 и 2110.

понять можно

особо доставило про 1,6 и хватает

а так в целом - авто как авто...ситроен только делает салон попривлекательней

0
суровый
был 18 минут назад
НаВАЗ Vesta28 декабря 2015 в 15:01

видать за 10кой он газель возил на тросу. иначе обнаружил бы ухудшение динамики на асх в сравнении с 10кой

0
sanik0909
28 декабря 2015 в 15:31

Просто скорее всего у него была десятка на 71 лс, к тому же в возрасте и растерявшая даже заводские данные. Да любая машина в возрасте уже редко соответствует заводским данным.

0
ilia007
был 18 минут назад
НаВАЗ Vesta28 декабря 2015 в 16:34

это да, тойот спасио моего товарища (1.8 акпп) едет так, будто у нее 50 л.с. (без преувеличения).

0
был 14 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 28 декабря 2015 в 20:30

Цитата автора: "Да простят меня владельцы более богатых и роскошных машин,но после наших «бедолаг»,я оказался в салоне комфортабельного лайнера"

Забавно, что и говорить! Мне как-то намедни пришлось проехаться (правда в качестве пассажира на заднем правом сиденье) на этотом, так называемого "лайнере". Честно говоря, этот "лайнер" меня разочаровал. Во первых, в нем конкретно тесновато на заднем ряду, ситуацию усугубляет "давящая" сверху крыша. Уж что-что, но в моей Калине заметно просторней, да сидеть можно чуть ли не в цилиндре( это такой головной убор. если кто не знает), т.к. крыша далеко (на универсале). Во-вторых, тем товарищам, кто сетует на подвывание Калиновской трансмиссии, определенно есть смысл прокатится на этом пепелаце, который, особенно при интенсивном разгоне издает ну очень непотребные звуки, большей частью от трансмиссии , что даже очень удивительно, учитывая его цену и имидж. Картину усугубляет просто полное отсутствие всякого намека на "шумку" , по крайней мере, в задней части машины точно. Кажется, что каждая мелкая песчинка отлетая от колес на металл арки вносит свою определённую лепту в какафонию звуков. По этому показателю (акустическому комфорту)моя личная Калина-2 выглядит куда более прилично (правда, она в этом плане отличается от серийных машин, но тем не менее!).Ну и в завершении. бросив взгляд на табло маршрутника на щитке приборов, и увидев цифру среднего расхода топлива свыше14 л (когда , в таких же условиях у моей машины более 10 л. выжать ну никак не получается по городским пробкам)., то я определенно решил, что такой машины у меня точно никогда не будет.

-4
bronik
был 14 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C528 декабря 2015 в 20:59

Да мы уже все поняли, что калина верх автомобилестроения.

+9
ия
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 января 2016 в 11:58

ты только сейчас это понял?))

+1
bronik
28 декабря 2015 в 22:00

Мицубиси шумкой никогда не славились, это точно. Вспомнить хотя бы 10-й лансер, в плане шумки тот еще барабан. Но автор сравнивает свои 99 и 10 (которым наверняка было лет 10-15) с этим автомобилем. И по сравнению с ними asx - действительно космолет по всем параметрам, в этом я полностью согласен!

0
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 29 декабря 2015 в 14:09

asx с 1.6 - самый экономичный бензиновый кроссовер, который продается на нашем рынке. 9 литров твоя калина по городу, асх - 7.8. По трассе 5.8 - калин, 5 - асх. Экономичнее только в мечтах получится. Подвеска комфортнее и тише. По шумке - не знаю, на кашкае шумка лучше чем на аутлендере была в 2011, рейсталинг вроде догнал.

По поводу режима 2d, auto, 4d на ниссане кашкае.

2д - подключает задок в случае

1)Пробуксовки передних колес при педали в пол в случае включенной esp

2)При начале заноса во время включенной esp

auto режим подключает задок в случаях:

1)Пробуксовки передних колес при старте в случае включенной esp

2)при нажатии на педаль больше половины хода при выключенной esp

3)При начале заноса во время включенной esp

4wd постоянный полный привод на все колеса с небольшим распределением на задние колес, до джиповских величин далеко, до распределения на отдельное колесо еще дальше. Отключается спустя определенное время сам, спустя перегрев муфты, при наборе 40 по-моему.

0
bmwsila
29 декабря 2015 в 14:19

Часть комментария про расход бронику, а про привод мне, так да?

Информация по работе муфты взята из сервисной книжки? Сколько времени требуется машине, что бы подключить задние колеса при пробуксовке на месте или небольшой скорости? По моим ощущениям на х-трайле на это уходит 1/2 секунды.

0
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 декабря 2015 в 14:44

В сервисной книжке про эти вещи ничего не сказано, это из эксплуатации.

Тут дело такое, у нас же восприятие органолептическое, отличается, задержка есть, но в моем случае из-за вариатора при старте в любом случае задержка - это уже связано с ошибкой в выборе передачи, защита стоит. А в случае езды с 10-15км в час пауза для набора 3000+ оборотов, так как при меньших пробуксовки не происходит на широких колесах.

0
ilia007
на сайте
НаMercedes GLS29 декабря 2015 в 18:35
По моим ощущениям на х-трайле на это уходит 1/2 секунды.

время срабатывания муфты не измеляется в секундах...оно измеряется в угле отклонения скорости одного колеса относительно другого

0
владимир191
29 декабря 2015 в 18:51

Задок же не сразу подключается, верно? Поэтому и я говорю про время.

0
ilia007
на сайте
НаMercedes GLS29 декабря 2015 в 19:06

ты пойми, что на глазок не определишь 1/6 сек или 1/2 сек или 1/236 сек.....более того даже сам момент включения ПП не всегда явен

0
владимир191
29 декабря 2015 в 19:14

На скорости да, понять невозможно. А вот на когда машина начинает буксовать на месте или совсем малой скорости в грязи или снегу в режиме авто, то тогда этот момент поймать можно.

Такое автоматическое подключение задка похоже на легкий пинок. Однажды так при проезде очень узких ворот машину чуть на столб не закинуло: машина уже наполовину проехала, и тут вдруг подключается зад и его закидывает сантиметров на 10-15 в бок.

0
ilia007
был неделю назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson29 декабря 2015 в 19:19

Ужастики какие-то рассказываешь... Про какую машину речь?

0
sma
29 декабря 2015 в 19:30

Х-трейл в прежнем кузове. Но там был очень мягкий грунт после дождя, передок буксанул и зад в режиме авто совершенно логично подключился.

0
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 декабря 2015 в 19:21

есть такое, это описывал я, владимир согласился. Недостаток.

0
bmwsila
29 декабря 2015 в 19:34

Просто при езде в режиме авто надо учитывать возможность такого пинка, я так думаю. И где он будет, там или 2wd или 4wd включать. Другое дело, что до этого момента никто из нас не знал и не задумывался о том, что в режиме авто машину вот так может пнуть.

0
ilia007
на сайте
НаMercedes GLS29 декабря 2015 в 20:11

чтобы не было пинка надо было сделать Lock))))

У меня в режиме Авто тоже есть задержка....причем чтобы лучше вылезать....надо еще отдуши газ нажать....чтобы самоблок в заднем мосте сработал)))

0
владимир191
29 декабря 2015 в 20:18

Это да, теперь-то уже наученные стали!

0
bmwsila
на сайте
НаMercedes GLS29 декабря 2015 в 18:33

на кашкает в 2d задок не подключается ни при каких условиях.....хоть в пол педаль, хоть боком машину пусти...

-1
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 29 декабря 2015 в 19:16

В экстренных ситуациях включается. Педаль в самую глубь, там всегда 10% остается ненажатой при обычном нажатии, ноге уже неудобно туда ложиться. Также как и круиз-контроль с ограничителем скорости продавливаются.

0
был 18 часов назад
НаOpel Corsa 2 января 2016 в 18:45

никогда не понимал покупку авто типо кроссовер в бедных комплектациях без акпп и полного привода с дохлым движком

+1
s1stem
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 января 2016 в 20:25

А что тут понимать? Просто денег на более богатые комплектации нет у людей. Да и не всем нужны допопции, за которые нужно переплачивать. Тем более при последующей продаже эти вложения не отбиваются.

0
ewgenius
был 18 минут назад
НаВАЗ Vesta 2 января 2016 в 22:06

на одно дело какая-нибудь мелочь вроде подогрева руля, а другое 4х4...

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 января 2016 в 00:25

Черт его знает. Вроде я без особого клиренса и полного привода и пока проблем особых не возникало. Вот и другие могут также рассуждать. ПП серьёзно поднимает цену. Сейчас с такими налогами, штрафами, ценами на всё народ вообще будет массово скидывать машины. Далеко не всем, у кого они есть, они реально так уж необходимы. Платные дороги, платные парковки... куда страна катится...?

0
ewgenius
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 января 2016 в 00:34

одновременно использую автомобили с задним и полным приводом,проблем не испытываю,головой надо думать,где проедешь а где нет))хотя полный привод конечно отлично,кстати что с налогами??такие же как и в прошлом году на сколько я помню

0
puncher81
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 января 2016 в 00:38

Да налоги на всё другое, на недвижимость вырастут, цены на запчасти тоже за валютой. Прогнозы по экономике один другого мрачнее, хороших никто не даёт.

0
ewgenius
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 января 2016 в 00:42

значит надо приспосабливаться,на днях улетаем в теплые страны,на сказал бы,что цены на самолет сильно подняли,прогнозы вообще дело неблагодарное.

0
puncher81
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 января 2016 в 01:00

Да вроде не особо изменений у меня, но как-то гнусно на душе. Ещё ни разу с таким настроением НГ не встречал.

0
ewgenius
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 января 2016 в 01:14

снега что ли нет?))

0
puncher81
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 января 2016 в 16:45

Снега хватает. Настроения нет почему-то)

0
ewgenius
был 18 часов назад
НаOpel Corsa 3 января 2016 в 07:34

скидывать может и будут , но денег у народа покупать нет

0
s1stem
НаSkoda Yeti 3 января 2016 в 00:24

ну в целом все разные, с разным достатком, живём в разных климатических условиях и имеем свой взгляд и требования к авто.

Вы понимаете смысл покупки Дэу Матиз? И ведь покупают. :))))

0
sergeypis
был 18 часов назад
НаOpel Corsa 3 января 2016 в 07:32

уж лучше купить Матиз , чем переплачивать за такой же Матиз , только выше клиренсом ))

-1
s1stem
НаSkoda Yetiизменен 3 января 2016 в 22:17

Так что же за G-шку переплатили, за Каен, за Рэндж. Есть же такой разчудесный Матиз :)))))

+1
sergeypis
был 18 часов назад
НаOpel Corsa 5 января 2016 в 07:25

с у меня в них что , Л.с. Как в матизе , не полный привод и без акпп ? Не говоря уже про качество салона , шумку и прочее...

-2
s1stem
был 12 часов назад
НаAudi Allroad, Mazda CX-5 6 января 2016 в 03:45

на дачу рассаду возить - очень даже вариант ))

На самом деле далеко не всем нужен хоть сколько-то мощный мотор. Не всем нужна и акпп. А я отлично представляю много мест, где на седане в лучшем случае прийдется красться и выруливать, а на кроссе можно ехать прямо. Собссно, почти любая неасфальтированная дорога, вне категорий "федеральная трасса", под это определение вполне подходит у нас в стране весной и осенью.

+3
Добавить комментарий