Коротышка -3)
2007 г.
1.3 л. бензин
95 л.с.
МКПП
передний привод
май 2018
2
Архангельск
15 мая 2018 в 17:27

Доп. оборудование: ГБО - демонтаж.

Доброго времени суток всем.

Экономия на топливе - это конечно же хорошо, но...

Коротышка оказался упрямей хозяйки и с ГБО так и не смирился((

В итоге из 1100 км. пройденных после установки ,,доп.оборудования'', на газ пришлось не более двухсот. Как я и говорила, в случае неудачной третьей попытки регулировки, вместо первого ТО будет демонтаж.

Собственно, на третий раз мастер просто поехал со мной, предварительно подключив свой комп.

Примерно через 40 км. а/м ,,тыркнулся'' первый раз - ,,чек'' так же появился на приборке и исчез, потом ещё через 15 км. всё повторилось... При этом сервисный комп каких- либо отклонений в работе ГБО не зафиксировал - т.е. регулировать было, в принципе, нечего.

Записалась на демонтаж. Отъезжая от сервиса, Кольт ,,тыркнулся'' два раза подряд, словно подтверждая правильность принятого решения).

Израсходовать оставшийся в баллоне газ я не успела - осталось примерно 1/4 объёма. Он так и остался в баллоне - просто вентиль перекрыли.

Стоимость работы /демонтажа - 2700 р, по времени - порядка 3 -х часов.

Снятое оборудование напрасно занимать место в гараже не будет - через пару/тройку дней его установят на Маверик. ,,Претендент'' как раз по параметрам подходит - имеет 4-х цилиндровый ДВС с объёмом до 170 л.с.) И экономия на топливе будет более ощутима.

Установка владельцу обойдётся в 8000 р. ( без стоимости оформления документов).

Хотелось бы сделать это сразу - демонтаж/переустановку, но мастер отказался ввиду нехватки времени.

А что же Кольт?)

На проделанные в коллекторе отверстия установили ,,заглушки'', представляющие собой саморезы на герметике.

На панели пока остались следы установки кнопки включения/выключения газа, но дома где - то была такая же пластиковая деталька , оставшаяся ещё от первого моего Коротышки ( после установки противотуманок). Если не найду - просто закажу новую).

Касаемо лючка бензобака - сохранились следы от шурупов. Пока пришлось воспользоваться подручным мателиалом/изолентой. Потом что - нить придумаю.

Разрезанный вдоль мягкий полик в багажнике был ,,соединён'' с левой стороны всё так же - изолентой. Особо и не заметно, если не приглядываться).

Пластиковый коврик тоже был разрезан - в таком виде он и остался.

От крепления баллона осталось 4 отверстия - они были временно ,,спрятаны'' под прозрачный скотч, сверху я добавила изоленту, позже заменю заглушками.

Ещё две заглушки закроют ,,следы'' от газовых трубок. На этом и всё).

Посмотрю: родственнику с ГБО должно повезти больше - у его Маверика, надеюсь, более покладистый характер :)

Спасибо за внимание.

Всем удачи.

15
Нравится!
Мне нравится!
2305
Комментарии195 Добавить комментарий
был 18 минут назад
НаFord Mondeo15 мая в 17:38

хреновый мастер

+7
bmwm3
был 4 часа назад
НаMercedes CLK15 мая в 17:39

Я могла бы так же подумать, но пока воздержусь).

+2
был 26 минут назад
15 мая в 17:51

Печально всё это. А, если без оборудования дёрнется, что делать тогда ?

+3
valery g
был 4 часа назад
НаMercedes CLK15 мая в 17:57

До установки ГБО я успела проехать 1000 км. - проблем не было.

После установки проблема впервые возникла ч/з 50 км. и понеслось...

После демонтажа было однократное ,,промигивание'' чека, пока без дёрганья - случайно заметила.

Жду, что дальше будет...

+3
expert20144
был 26 минут назад
15 мая в 18:02

Неаккуратно вмешались. Посмотришь, увидишь что дальше будет. Мгновенные решения принимать тебе не впервой.

+2
valery g
был 4 часа назад
НаMercedes CLKизменен 15 мая в 18:15

Не в этот раз)

До осени в любом случае ездить буду:)

При худшем раскладе - ремонт.

+2
expert20144
был 5 дней назад
НаSuzuki Jimny, Nissan Almera Tino15 мая в 21:20

Люба, а какая марка двигателя?

0
север-юг
был 4 часа назад
НаMercedes CLKизменен 15 мая в 21:25

Z34А

Эти цифры?)

Есть продолжение - XNLHL6

+1
expert20144
был 5 дней назад
НаSuzuki Jimny, Nissan Almera Tino15 мая в 21:43

Да, эти.

0
expert20144
был 5 часов назад
НаNissan X-Trail16 мая в 15:03
0
expert20144
был 5 часов назад
НаNissan X-Trail16 мая в 09:39

На фиг ты вообще его ставила!!!

+2
runcism
был 4 часа назад
НаMercedes CLK16 мая в 11:13

Я же говорила - газом заправлять интереснее, чем бензином.... было)

+1
valery g
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga15 мая в 18:33

Обратно демонтаж с Маверика и монтаж на кольт). Но судя по настрою раньше кольт продастся. Внезапно.

+4
ameniks
был 5 часов назад
НаNissan X-Trail16 мая в 09:39

Кольт продастся до конца лета или раньше

+1
runcism
был 4 часа назад
НаMercedes CLK16 мая в 11:14

По ,,техническим причинам'', а именно из - за спора, он не будет продан до Нового года, а там видно будет :)

+1
expert20144
был 10 минут назад
НаHyundai i40изменен 16 мая в 11:24

Тут весь АМ старался и толку ноль!!! ))) Я буду только рад, что таким простым способом можно купировать процесс...)))) Все не безучастные, берите на вооружение, если хотите помочь коллеге)))))

+1
finn100
был 4 часа назад
НаMercedes CLK16 мая в 11:52

Ээээ нет!)

Больше я ни на один спор не подпишусь)

Вместо того, чтоб завтра же скинуть Кольт ( к примеру)), я вынуждена ездить ещё как минимум полгода и всё из - за того, чтоб не проиграть?)

Ну уж нет.

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаNissan X-Trail16 мая в 11:59

Хочется написать тебе, Люба, жёстко, но обидишься. Всё же старые знакомые.

Но скажу - на фиг этот спор!!! Скидывай ты эту табуретку к едрене фене. С кем хоть поспорила? И на что?

0
runcism
был 4 часа назад
НаMercedes CLK16 мая в 12:21

Так - то я не была инициатором спора - повелась на провокацию)

Теперь вот ,,расплачиваюсь''))

+1
expert20144
был 10 минут назад
НаHyundai i40изменен 16 мая в 12:13

Люб, а если на французские духи прям оттуда для следующей машины???

К слову можешь, если хочешь, заменить этот мой вискарь на что-нибудь более девчачье. Например могу сгонять за Кампари или хорошим пузырем Белиса настоящего!!!) Мне не жалко)))

0
finn100
был 5 часов назад
НаNissan X-Trail16 мая в 12:12

С тобой чтоль Любаша поспорила?

0
runcism
был 10 минут назад
НаHyundai i4016 мая в 12:14

А то!!!

0
finn100
был 4 часа назад
НаMercedes CLK16 мая в 12:22

Хорошо, что не жалко)

Но у виски уже есть получатель - пусть всё останется как есть)

Духи ему точно не нужны))

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаNissan X-Trail16 мая в 11:58

Про Мерс ты тоже так говорила. Если не продашь Кольта так долго - о чём писать? Хотя езди спокойно на этой табуретке до снегов, а там сама посмотришь. Его выкапывать из колеи проще.

+1
runcism
был 4 часа назад
НаMercedes CLKизменен 16 мая в 12:23

От ,,выкапывания из колеи'' я уже ,,страхуюсь'' - завтра проставки межвитковые в пружины установят)

+1
expert20144
был 43 минуты назад
НаSkoda Rapid16 мая в 12:47

Остановись, не уродуй машину. Лучше музон сделай

+3
sanik0909
был 4 часа назад
НаMercedes CLK16 мая в 12:53

На Пассате мне с такими проставками понравилось)

А музон меня как раз устраивает)

Скоро в область ехать - там дороги плохие((

+1
expert20144
был час назад
НаMazda 6, Opel Antara16 мая в 13:53

дададад

самый поговнянней музон только не ставь, чтоб не как в ярославле было.

(не удержался, прости)

+3
патолог
был 4 часа назад
НаMercedes CLK16 мая в 14:17

Лёш, ты что - то к Ярославлю неровнодышишь?)

Или мне показалось?)

Все же разные, а ты по своему вкусу оцениваешь...

Исчо и минус влепил - совсем как маленький (?)

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR16 мая в 14:21

Sannik просто музон сделал так же осмысленно, как ты гбо ))

+5
skinner
был 43 минуты назад
НаSkoda Rapid16 мая в 15:16

Ты не слышал жеж, а оцениваешь. Это как язву и запор по фотографии лечить

+1
sanik0909
был 4 часа назад
НаMercedes CLK16 мая в 15:26

Не огорчайся)

Тут много разных специалистов и из множества советов всегда можно выделить рациональное зерно :)

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаNissan X-Trail17 мая в 08:53

Послушай совет старого знакомого - ничего не делай с Коротышкой. Просто продай и всё!

0
runcism
был 4 часа назад
НаMercedes CLK17 мая в 18:37

Не могу)

Он мне нравится)

Смотри сколько места))

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаNissan X-Trail18 мая в 08:59

Ну тогда поставь крутую музыку, литые диски, проставки, пошей кожаный салон и езди.

+1
runcism
был 4 часа назад
НаMercedes CLK18 мая в 09:14

Примерно так и хочу: проставки уже стоят)

Салон в плане)

Диски под вопросом.

Шумка нужна, а к музыке я почти равнодушна :)

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаNissan X-Trail18 мая в 09:19

Люба, дорогая ты автолюбительница, гарантию даю: всё это сделаешь с Коротышкой и так и продашь её сразу новому счастливому обладателю со всем оборудованием. Повторюсь - и запиши это где-нибудь - "Это не твоя машинка". Тебе нужно что то типа RAV4 но в отличном состоянии. И проходимость, и удобство, и просторно.

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR16 мая в 16:43

слышать не слышал, но если неправильно собрать не очень подходящие компоненты, получится обязательно «музон». О чем тебе сказали в соответствующем обсуждении все кто что-то смыслит в сборке звука. но ты как и Люба все равно по своему сделал

+3
expert20144
был 5 часов назад
НаNissan X-Trail16 мая в 12:56

Да не ставь ты! Пусть будет как с завода!

0
runcism
был 4 часа назад
НаMercedes CLKизменен 16 мая в 12:59

Вадим, их снять/поставить - дело нескольких минут и недорого.

А эффект есть, уж поверь на слово)

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаNissan X-Trail16 мая в 13:06

Да верю я, верю. Жалко времени твоего. Всё равно ж Коротышку продашь через пару недель! Не для тебя он.

+1
expert20144
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga16 мая в 13:27

Спор спором а вишнёвый Х6 раритетного года муха не сидела выехал в ваш регион по желанию коллег.

+3
ameniks
был 4 часа назад
НаMercedes CLK16 мая в 13:37

Выехал/не выехал, но я тихо радуюсь, что это ГБО не в Х6 установлено было:)

+2
был час назад
НаKia Sorento15 мая в 17:55

главное- все делать не так, как советуют на автомаркете и будет щастье!

+4
almanzor
был 4 часа назад
НаMercedes CLK15 мая в 19:37

Подвёл предыдущий положительный (!) опыт с Мурзиком).

А ведь там всё сложнее было и без проблем...

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаNissan X-Trail16 мая в 12:01

Что Мурзик, что эта кошёлка - всё для пиара на АМ сгодится. А купила бы ты себе например Toyota CH-R. Ездила бы и радовалась. Но тогда писать было бы не о чем.

0
runcism
был 4 часа назад
НаMercedes CLK16 мая в 12:26

А вот если бы ты, Вадим, не вернул Тигуан в салон - то писал бы про него и писал...

Так нет же - лишил радости вагофобов)

+1
был 4 часа назад
НаMercedes SLK15 мая в 17:58

Бедный Маверик.

0
aparat2
был 4 часа назад
НаMercedes CLK15 мая в 18:10

Маверик уже заранее получил ,,компенсацию'' в виде нового ,,кожаного салона'' :)

Так что грех ему будет жаловаться)

+2
был час назад
НаMazda 6, Opel Antara15 мая в 19:40

Вау. Неожиданейший поворот.

+2
патолог
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz15 мая в 20:07

С чего бы вдруг? Найбарот , очень дажэ ожэдайемый

+3
sergey-93
был 4 часа назад
НаMercedes CLK15 мая в 20:25

Сергей, ты очень наблюдательный)

Действительно, всё ожидаемо - и демонтаж, и переустановка)

+1
был 2 дня назад
15 мая в 19:40

expert20144 - самый захватывающий сериал в моей жизни. Каждый новый сезон сулит появления новых персонажей-подопытных и невероятные перепетии в жизни их владельца. Я думал, что после Breaking Bad меня уже ничего не впечатлит, но я ошибался. Просто гениально! Это безусловный успех

+14
amok
был 4 часа назад
НаMercedes CLK15 мая в 20:03

Это какое - то нездоровое увлечение - ни чего с собой поделать не могу)

+7
expert20144
был час назад
НаMazda 6, Opel Antara15 мая в 20:10

Люба, не сцы. Само пройдет.

+3
патолог
был 4 часа назад
НаMercedes CLK15 мая в 20:22

Думаешь, как орз : лечи - 7 дней и не лечи - семь дней?)

+1
expert20144
был час назад
НаMazda 6, Opel Antara15 мая в 20:24

Что то типа этого.

+1
патолог
был 4 часа назад
НаMercedes CLK15 мая в 20:29

Чёт затянулось - уже 11 - й год пошёл....

ЗЫ. Пенсия вылечит - на работу не надо будет ездить и тратиться на а/м не придётся )

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаNissan X-Trail16 мая в 09:43

Пенсия просто включит рубеж по финансам, но машинки останутся - Коротышки, пырзики, Мурзики и танкетки

+1
runcism
был 4 часа назад
НаMercedes CLK16 мая в 11:16

Ах, да - будут же внуки!)

И их придётся возить на кружки/секции :)

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаNissan X-Trail16 мая в 12:02

Именно! Машины - это навсегда.

0
патолог
был 4 часа назад

странно слышать это от человека пять раз перекрасившего одну и ту же машину.

+7
mihautkin
был час назад
НаMazda 6, Opel Antara16 мая в 09:47

ва первых 2 раза.

остальные 3 токма подкрашывал.

а в третьих можа я вырос внезапно над собой в своей благоразумности и последовательности. взмудрел и все такое.

+1
патолог
был час назад
НаKia Sorentoизменен 16 мая в 10:04

то есть газ ставить не будешь на горшокалойный?

+1
патолог
был 5 часов назад
НаNissan X-Trail16 мая в 09:41

Не пройдёт никогда. Да и зачем? Зато нашей уважаемой Любе есть чем заниматься, и вся автоаудитория у её ног! Уметь надо:)

+1
runcism
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz16 мая в 10:52

У девушки явные способности делать геморой на ровном месте,хотя любой проктолог на ам скажет,што геморой нельзя вырастить на ровном неприспособленном для этого месте,на коленке например,для этого нужна как минимум жёппа и то вокруг чего этому геморою развиваца. А потому однозначьно - талант

+4
sergey-93
был 5 часов назад
НаNissan X-Trail16 мая в 12:04

У Любы рейтинг - дай Бог каждому. Вся аудитория под каждой её заметкой пишет кучу комментов. Она - звезда. Ну с геморроем, так что! А так представляешь как скучно было бы писать типа : сделала очередное ТО - всё в порядке; проехала ещё 15000 км - всё ОК. Скукота.

+3
runcism
был 4 часа назад
НаMercedes CLK17 мая в 18:35

Вадим, да наплюнь ты на мой рейтинг)

Это же ИГРА - по вашим правилам :)

+2
expert20144
был 2 часа назад
НаLand Rover Freelander16 мая в 11:31

На жизнь то вообще времени хватает? На работу?

+1
marchisham
был 4 часа назад
НаMercedes CLKизменен 16 мая в 11:42

Смены по 12 часов - время выкроить можно, при желании)

И на жизнь остаётся: работа день/ночь - два/три дня дома)

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаNissan X-Trail16 мая в 12:05

В гараже! И не замужем. А был бы муж такой же фанат - вот пара была бы!! Зх...

+1
runcism
был 4 часа назад
НаMercedes CLK16 мая в 12:29

И сидела бы тогда семья, положив ,,зубы на полку'')

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаNissan X-Trail16 мая в 12:35

Чего вдруг? Все работают.

0
runcism
был 4 часа назад
НаMercedes CLK16 мая в 12:38

Фаната для семьи и одного хватит. За глаза.

Или ты в этом сам не убедился?)

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаNissan X-Trail16 мая в 12:45

Я то всё время убеждаюсь. Меня всё время пеняют сменами машин. Но пока тащим. Хотя я бы самому себе не взял бы ни одну из моих последних новых тачек. Такое вот "хобби"

+2
amok
на сайте
НаFord Mondeo16 мая в 10:33

Ей надо открыть канал на ютьюбе и бабло на рекламе делать, а не трех калек на маркете за свой счет развлекать)

+4
был час назад
НаMazda 6, Opel Antara15 мая в 19:41

И все же.

Может это мастера косорукие. Как это обычьно бывает. А?

+1
патолог
был 4 часа назад
НаMercedes CLK15 мая в 19:59

Лёша, увы, может и такое быть((

Когда устанавливали ГБО на Мерс - начальник над мастерами делал и проверял результат сам, не доверяя никому.

А у Кольта, повторюсь, только заглянув под капот, он сказал, что тут ,,всё просто, как в жигулях'' и работу делали другие... Вполне могли накосячить((

+1
expert20144
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C519 мая в 18:36

Как в жигулях - это под капотом Фиата или Пежо. У Митсубиси всё по-своему, полная противоположность жигулям)

+1
roxman
был 4 часа назад
НаMercedes CLKизменен 19 мая в 21:04

Контекст такой был : ,,всё просто, как в жигулях'')

Акцент на простоту)

+1
был месяц назад
15 мая в 20:07

Это прям новое дно...

0
torch
был 4 часа назад
НаMercedes CLK15 мая в 20:41

Жаль, что мне нечего ,,заценить'')

+6
на сайте
НаNissan Muranoизменен 15 мая в 20:29

Если они ставили ГБО, значит они отвечали за установку. Я уверен, что при правильном подходе гбо бы работало. Надо было оставить машину на день и пускай востанавливают, устраняют. Ласково так им сказатьчто недовольны их работой, нервно сжимая в руке что то железное и тяжелое. Ну ладно решила убрать гбо так какого им еще за это платить? Они машину раскурочили криворуки и еще бабло получили за оборудование сонтаж и демонтаж. Худший вармант должен быть демонтаж и возврат бобла в полном объеме. А так они и будут дальше косячить, деньги то все равно текут.

+3
max_01
был 4 часа назад
НаMercedes CLK15 мая в 20:34

В том - то и дело, что сервисный комп, подключенный в диагностический разъём Кольта, не показывает проблем с установкой ГБО ((

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаMercedes SLK15 мая в 20:43

Зонд в глушитель и проверить состав выхлопных газов. Не забыть погазовать. Приблуды явно в сервисе не было. А ведь техосмотр проходить придётся.

+1
aparat2
был 4 часа назад
НаMercedes CLK15 мая в 20:47

За ТО я не переживаю - выхлоп на глаз не виден совсем)

Но мысль хорошая - можно досрочно напроситься ( 600 р. и всё удовольствие).

+1
expert20144
на сайте
НаNissan Murano15 мая в 20:53

Мне было вообще фиолетово, что их комп показывает. До них машина ехала, на газе нет. Какие еще вопросы.

+1
max_01
был 4 часа назад
НаMercedes CLK15 мая в 21:18

Сложно сказать - совпадение тоже нельзя исключить((

,,Домашний'' тестер ошибок не фиксирует, хотя вин - код Кольта высвечивает)

Посмотрю, как будет ездить Маверик...

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаNissan X-Trail16 мая в 09:44

Если будет дёргаться, значит ГБО хреновое

0
runcism
был 4 часа назад
НаMercedes CLK16 мая в 11:19

Очень надеюсь, что этого не случится)

Иначе мне такой ,,подарок'' не простят)

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаNissan X-Trail16 мая в 11:51

Ну у владельца Маверика тоже глаза есть - вот и пущай смотрит

+1
expert20144
был час назад
НаMercedes C-classизменен 15 мая в 23:12

Люба, послушай меня - на ГБО есть гарантия - когда ставили, то её обязательно дают и на оборудование и на саму установку. На бензине машина едет нормально. На газу - не едет. Остальное тебя вообще волновать не должно. Либо доводите до ума, либо заберите взад и верните деньги и за оборудование и за установку. Да ещё и за лишние дырки с ковриком!))) Это твои права как потребителя и любой суд признает твою правоту. Ты, прям, как я не знаю!)))

+7
garisp
был 28 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 16 мая в 07:20

Во только об энтомологи хотел написать...

Сам знаком со случаем когда на Мазду 3 установили ГБО а через 2 месяца клапана прогорели (не поставили систему смазки клапанов) ктотплатил за ремонт??? Правильно установщики ГБО..

+2
olegge
был 8 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR16 мая в 08:59

>>Во только об энтомологи хотел написать...

Это наука, изучающая насекомых ))

Интересно, что же ты хотел о ней написать ))

+2
skinner
был 28 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 16 мая в 10:41

Гребаный autocorrect !!!!!!!!!!!! :)))))))

+2
olegge
был 4 часа назад
НаMercedes CLK16 мая в 09:30

Очень надеюсь, что прогореть клапана не успели)

Но проблема , увы, обозначилась : на 47-м километре пробега теперь уже и на бензине был ,,тычок''((

+1
expert20144
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz16 мая в 09:34

Значит нада ставить газ обратно,не он виною был,а экономия опятт жеш налицо

+2
expert20144
был 5 часов назад
НаNissan X-Trail16 мая в 09:45

Люба - вообще больше никогда не ставь газ на свои машины. Вот как на заводе ее сделали - так пускай и будет.

+1
runcism
был час назад
НаKia Sorento16 мая в 10:05

это не наш путь!(С)

+1
olegge
на сайте
НаFord Mondeo16 мая в 10:46

Мне кажется, у нас надо будет три круга ада пройти, чтоб отсудить деньги за ремонт в подобном случае...

0
kiriss
был 4 часа назад
НаMercedes CLK16 мая в 11:26

Мне только раз довелось судиться с ,,юридическим лицом'' - со страховой из - за ОСАГО ( по дтп, в котором не была виновата - лобовое).

И не смотря на выезд дорожного комиссара и адвоката в суде - процесс затянулся на полгода((

После этого стараюсь решать вопросы ,,в досудебном порядке'').

+1
был 13 часов назад
НаJeep Liberty15 мая в 21:41

Я вообще не понимаю зачем ставить на такую машину гбо. Она и так ничего не ест да и багажник пропадет

0
фартовый1
был 4 часа назад
НаMercedes CLKизменен 15 мая в 21:48

Повторюсь - на любые а/м ставят)

Ранее я приводила в пример Матиз, Оку и Смарт)

Хоть раз заправьте авто топливом за 18 р. вместо 42-х и сразу же почувствуете разницу)

Кстати, если топить, то у Кольта вполне может быть расход до 10 л./100 км. на трассе...

+1
expert20144
был 4 часа назад

тыж вроде скутер покупала как то туда вкорячь

+6
expert20144
был 13 часов назад
НаJeep Liberty16 мая в 09:36

А оборудование бесплатное и ребята которые его ставят, тоже за огромное спасибо работают

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаNissan X-Trail16 мая в 09:45

А может пора купить электромобиль

+1
runcism
был час назад
НаKia Sorento16 мая в 10:06

а если еще на него газ поставить! мечта!!!

+1
runcism
был 13 часов назад
НаJeep Liberty16 мая в 15:26

Ну а уж если лошадь к нему спереди прикрепить то вообще лафа

+1
фартовый1
был 5 часов назад
НаNissan X-Trail16 мая в 15:31

И шланг от её задницы к морде типа газа

0
runcism
был 13 часов назад
НаJeep Liberty16 мая в 15:46

Эту идею надо в Германию почтовым голубем отправлять. Глядишь через пару лет гужевые повозки в нашем ПДД станут актуальными. Да и нишу кто-то должен занять

0
фартовый1
был 5 часов назад
НаNissan X-Trail16 мая в 15:48

В Германии скоро дизель запретят, а потом и всё, что на бензине - точно лошадки пригодятся.

0
был 43 минуты назад
НаSkoda Rapid15 мая в 23:21

«заглушки'', представляющие собой саморезы на герметике.» -Я был прав, когда в прошлый раз написал про технологию демонтажа.

+3
sanik0909
на сайте
НаNissan Muranoизменен 16 мая в 05:26
Комментарий удален автором.
sanik0909
был 26 минут назад
16 мая в 06:34

Да уж. Сколько времени такие заглушки будут заглушать - неведомо никому.

+1
sanik0909
был 28 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30716 мая в 07:21

Сань а какие другие варианты есть???

+1
olegge
был час назад
НаKia Sorento16 мая в 08:07

Эпоксидная смола)

0
olegge
был 26 минут назад
изменен 16 мая в 08:48

Хороших никаких. Замена разве что.

0
valery g
был 28 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30716 мая в 10:42

Вот и я о том же!!!

+1
olegge
был 4 часа назад
НаMercedes CLK16 мая в 11:28

Замена - не критична)

Новый впускной коллектор стоит 30 т.р., но он мне и не нужен)

Бэушный стоит 4 - 5 т.р.

Перед продажей а/м вполне можно заменить.

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаMercedes SLK16 мая в 12:18

Вангую, после снятия ГБО на бензине начнёт кушать 20 литров на 100 км.

0
aparat2
был 4 часа назад
НаMercedes CLK16 мая в 12:31

Нет, пока ничего не изменилось - расход тот же)

+1
был 3 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C516 мая в 08:53

Даже не так обидно за монтаж и демонтаж самого оборудования, хотя это тоже денег не малых стоит, сколько за дыры в кузове и коллекторе. Коллектор по хорошему нужно новый ставить, так как не известно когда через этот герметик начнётся подсос воздуха, а дыры в кузове обязательно проантикорь, иначе не одна заглушка и изолента не предотвратит коррозию.

+2
ия
был 4 часа назад
НаMercedes CLK16 мая в 09:23

Про кузов - замовили ( со слов).

А у коллектора сама заранее могу герметиком вокруг саморезов промазать и следить за сохранностью ( периодически).

+1
был 5 часов назад
НаNissan X-Trail16 мая в 09:34

Без слёз не могу комментировать...

+3
runcism
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz16 мая в 09:35

Комментируй со слезьми

+3
sergey-93
был 5 часов назад
НаNissan X-Trail16 мая в 09:40

Не было бабе забот - купила баба порося...

+3
был час назад
НаKia Sorento16 мая в 10:07

я думаю, нужно начать колдовать с присадками для экономии топлива!

экономии может и не будет, а новых ощущений добавится)

+3
almanzor
был 43 минуты назад
НаSkoda Rapid16 мая в 10:10

и супротеки всякие испробовать можно

+3
almanzor
был 2 недели назад
НаRenault Symbol16 мая в 10:15

и самое главное верить в чудо;)

МАГНИТЫ ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА — ЭКОНОМИТЕЛЬ В АВТОМОБИЛЬ

 Магниты для экономии топлива

+2
был 2 недели назад
НаRenault Symbol16 мая в 10:11

Да, испортили автомобиль,весь продырявили, демонтаж колхозный, особенно саморезы с герметиком......

неужели нельзя было поставить резиновые заглушки, типа грибков, если уж занимаются мотажем/демонтажем гбо?

Это сыграет в минус при продаже автомобиля, лично я как покупатель бы такой авто поостерегся брать, следы от ГБО сразу наталкивают на вывод, что автомобиль имеет космический пробег, возможно использовался для работы как курьерский/работа торговым вообщем разъездной, ибо просто так гбо в это авто никто не ставит, и никакие слова никто слушать не будет, доказать что либо будет сложно......

а косяки демонтажа все же нужно устранить

+3
dimales
был 4 часа назад
НаMercedes CLK16 мая в 11:37

Косяков от ГБО не будет - коллектор заменю ( на б/у), багажник серой краской покрасят - следы присутствия ,,доп.оборудования'' будут скрыты.

Это на случай продажи.

Но нет смысла его продавать - бегает вполне хорошо.

Только ДВС чипануть осталось ;)

+1
expert20144
на сайте
НаNissan Murano16 мая в 12:17

Что же там чиповать то? остановись, переведи лишние деньги в благотворительный фонд. 100% разницы ты на таком моторе не почуствуешь нисколько. Только самовнушение.

0
max_01
был 4 часа назад
НаMercedes CLK16 мая в 12:33

Просто есть слабая надежда, что чипование поможет скинуть/исправить ошибки ГБОшников)

0
expert20144
был 43 минуты назад
НаSkoda Rapid16 мая в 12:49

И добавит новые от криворуких прошивателей. У нас И вазовскую машину не каждый может прошить нормально, а эту далеко не самую популярную Митсубиши-тем более.

+2
sanik0909
был 4 часа назад
НаMercedes CLK16 мая в 12:56

Проконсультируюсь сначала.

Поздно пить Боржоми - уже не чем рисковать)

+1
expert20144
на сайте
НаNissan Murano16 мая в 12:59

Какие ошибки??? О чем вы? Как чип может вообще что то исправить? Чипуют для других целей, другие машины и только полностью ИСПРАВНЫЕ. Чип тюнинг не ремонт. Это как пытаться гвозь в доску забить куринным яйцом. То же есть слабая надежда, что оно не разобьется и все получится.

+1
max_01
был 4 часа назад
НаMercedes CLK16 мая в 13:06

Ну они же должны убедиться, что берут исправное авто?)

Найдут/увидят проблему. Устраню.

Потом и чиповать можно)

0
expert20144
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga16 мая в 22:19

Уже кто то придумал чип на 1.3 кольта. Ну умельцы. Думаю воткнут нулевик и мотор вздохнёт полной грудью. Только крепче держись в седле)

0
был 10 минут назад
НаHyundai i4016 мая в 11:05
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Че так плохо усе? А подружки поди уже на красьненьких хороших рассекают)))))))

Если чё, то я готов)))) А вы???))))

0
finn100
был 4 часа назад
НаMercedes CLKизменен 16 мая в 11:32

До Нового года буду ездить на Кольте :)

Это как минимум)

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаMercedes SLK16 мая в 12:19

Вангую покупку ещё 2-3 автомобилей до нового года. :))

+3
aparat2
был 10 минут назад
НаHyundai i4016 мая в 12:25

Точно. Главное, не стоять на месте)))))

0
expert20144
был 26 минут назад
16 мая в 12:55

Это как - вот эту вот рюмочку выпью и всё, больше никогда не буду

0
valery g
был 4 часа назад
НаMercedes CLK16 мая в 13:04

Так ,,хроники'' зарекаются ,,последней сигаретой'', к примеру).

Я же не говорю о последнем а/м в жизни...

Не всё от нас зависит)

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаNissan X-Trail16 мая в 13:10

НеузнаютебяЛюба!

0
runcism
был 4 часа назад
НаMercedes CLK16 мая в 13:13

Аккаунт взломали)

Сам знаешь - ,,доброжелателей'' хоть отбавляй :)

Но ты забыл, что РАВ4 из сервиса выехать не может, так что мне не до смены а/м((

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаNissan X-Trail16 мая в 13:15

То у тебя Пассат в сервисе висел, теперь Танчик. А нельзя это всё продать вместе с Кольтом и взять в кредит машинку паругодовалую? Или у вас проценты большие?

+1
runcism
был 4 часа назад
НаMercedes CLK16 мая в 13:38

Давно не интересовалась %)

Увы, сервисы разные - результат один)

+1
runcism
был 11 часов назад
НаOpel Astra, Opel Astra16 мая в 13:47

Зачем паругодовалую?

Там жеж Vesta на примете была из салона. Добьёт ещё тыс. 300-350 после реализации своего автопарка и купит, правда не надолго...

+1
hc007
был 5 часов назад
НаNissan X-Trail16 мая в 14:48

Про Весту не слышал. Зачем Любе Веста?

0
runcism
был час назад
НаKia Sorento16 мая в 14:50

а типа Мурзик, Пассат и Рафик ей были нужны по какой-то веской причине?))

0
almanzor
был 5 часов назад
НаNissan X-Trail16 мая в 14:51

Так Веста то новая типа, или я не понял. Поэтому и написал - зачем она ей. Российский говнопром. Лучше уж Тойоту.

0
runcism
был час назад
НаKia Sorento16 мая в 14:54

Есть ужо Тойота, стоит, не ломается, нечему больше))

0
almanzor
был 5 часов назад
НаNissan X-Trailизменен 16 мая в 14:59

Дык я ей новую советовал. А любиному Танчику место в музее.

https://toyota-axsel.com/new-cars/rav4/promo/rav4/

0
almanzor
был 4 часа назад
НаMercedes CLK16 мая в 15:21

Нужны были все:

Мурзик замещал В6, пока его чинили)

В6 нужен был, т.к. надоел тихоходный Гольф)

Рафик опять замещал В6 на период очередного ремонта)

Осталось починить Рафик))

+1
expert20144
был час назад
НаKia Sorento16 мая в 14:50

а скутер где?

0
almanzor
был 5 часов назад
НаNissan X-Trail16 мая в 14:52

Электро

0
almanzor
был 4 часа назад
НаMercedes CLKизменен 16 мая в 15:23

В гараже томится - выехать не могу((

Снега зимой много было - гараж ,,поплыл'' вместе со скутером - вода на полу((

ЗЫ. Стоит на болоте).

+1
был 26 минут назад
изменен 16 мая в 16:54

Не торопись на форд отдавать оборудование. Дёрганье устранишь, назад поставишь. Будешь экономией отбивать монтажи, демонтажи. Надо было ездить и не бояться этого дёрганья. А ты решила запугать оборудование его снятием. Встал бы совсем , тем лучше даже . Тогда и не самые грамотные ремонтники причину бы легко нашли и каталась бы в своё удовольствие, экономя на толливе.

+1
valery g
был 4 часа назад
НаMercedes CLK16 мая в 19:02

Поздно - владельцу обещано и Маверик пока (!) не возражает)

ЗЫ. Что - то у меня пропало всякое желание экономить подобным образом)

+1
expert20144
был 26 минут назад
16 мая в 20:14

Сначала торопишься ставить, потом излишне спешишь снимать. Не виноватое оно и плачет, за что его так !

+1
valery g
был 4 часа назад
НаMercedes SLK16 мая в 20:50

У ЭСЭ всегда так со временем.

0
aparat2
был 4 часа назад
НаMercedes CLK16 мая в 20:54

Вот прям стало интересно , что это за ругательство - ЭСЭ ?...

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаMercedes SLK16 мая в 21:45

Тип шасси. :)

0
aparat2
был 4 часа назад
НаMercedes CLKизменен 17 мая в 11:35

ПЭМЭСЭ - это теперь ,,тип шасси''?))

+3
expert20144
был 4 часа назад
НаMercedes SLK17 мая в 13:34

Это тип шасси человека.

0
aparat2
был 4 часа назад
НаMercedes CLK17 мая в 15:30

Ну хорошо, что хоть не женщины :)

Тем более, что ГБО снято не спеша, а по плану - вместо ТО, о чём я заранее предупреждала)

+1
valery g
был 4 часа назад
НаMercedes CLK16 мая в 20:56

Стуканёт двс - плакать буду уже я...

+1
expert20144
был 26 минут назад
16 мая в 21:24

Стукануть может от езды без масла.

+1
был 17 минут назад
НаMercedes CLS16 мая в 20:05

Люба, копи на Х6, у меня купишь через три года с честным пробегом, правда серенький, патолог перекрасит

0
roman spb
был 4 часа назад
НаMercedes CLKизменен 16 мая в 20:52

Роман, тебя можно поздравить с обновкой?)

+1
expert20144
был 17 минут назад
НаMercedes CLSизменен 17 мая в 18:27

не, рановато, концепция резко поменялась

0
roman spb
был 4 часа назад
НаMercedes CLK17 мая в 18:30

И правильно!)

Я бы лучше тебя со свадьбой/женитьбой поздравила :)

+1
expert20144
был 43 минуты назад
НаSkoda Rapid17 мая в 18:38

Зачем ему зла желаешь?

+1
sanik0909
был 4 часа назад
НаMercedes CLK17 мая в 19:05

Что ты, Саник!)

Как я могу ему зла желать?)

Он же мне ,,звёздный брат''/по гороскопу :)

+1
на сайте
НаBMW X2изменен 19 мая в 06:15

Для круглогодичной активной езды вокруг Архангельска и в отдаленные деревни ни этот Кольт, ни другие почти добитые (местными дорогами и сервисами) пузотерки - не самый лучший выбор. Но ТС еще на что-то надеется. Видимо, нуждается в подобных эмоциях. Нет бы купить с новья Дастер или Каптюр или Крету. Но душа все мечется.

+1
романов
был 4 часа назад
НаMercedes CLK19 мая в 07:59

Нормально всё)

По высоте Кольт как Кашкай)

И клиренс практически такой же)

Так что вполне подойдёт :)

+1
expert20144
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz19 мая в 21:10

А в маскве то некоторые не в курсе,што кольт луче кашкая,понакупали своим жонам жыпов

+2
романов
был 26 минут назад
19 мая в 13:11

Про мужика сказали бы - женить его надо, но Люба уникальна и пусть остается такой, какая есть.

+1
был 2 часа назад
НаKia Picanto, Kia Optima19 мая в 13:58

Да, с ГБО все беды только от распиз...в установщиков, которые видите ли мало зарабатывают на "тяжелой" работе) Мне на предыдущие авто ставили все отлично, все работало и не требовало доп настроек, а в последний раз молодые халявщики сделали наотьеб, в итоге приезжал к ним дважды настраивать, забыли залить антифриз после установки, закрепили магистрали через жо...короче в итоге все сделали более менее но только после неоднократных жалоб на неправильную работу

А демонтаж у вас дешево, у нас в среднем 5-6 тр берут, но за 6 цилиндров правда...

+1
kachand
был 4 часа назад
НаMercedes CLK19 мая в 15:36

Заранее за демонтаж объявили 3400, а по окончании работы взяли 2700р.

Про качество работы - это пресловутый ,,человеческий фактор'' , от него никуда не деться.

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаKia Picanto, Kia Optima19 мая в 16:41

Это да, но установщики с репутацией такого обычно не допускают, фиг с ним как там закрепили шланги или редуктор куда воткнули, а вот когда делают так что у машины может движок пострадать...это уже диверсия)

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаKia Ceed19 мая в 21:56

Вот в 700 рублей они оценили свою совесть.

0
был 4 месяца назад
НаInfiniti FX19 мая в 17:06

на митсу гбо хорошо встает на 4г63, но на колт такие движки не ставили

а с каким мотором маверик, а то мало ли...)))))

http://www.borel.fr/faisabilites/vehicules-realisables-gpl.php?marque=20

0
lomo320
был 4 часа назад
НаMercedes CLK19 мая в 21:00

Я только помню, что 124 л.с.)

Владелец пока доволен, не хочу сеять сомнения ибо мысль материальна)

+1
expert20144
был 4 месяца назад
НаInfiniti FX20 мая в 16:47

и что, производителности редуктора Colt хватило на 2л мотор форда?

хотя если не валить с тапкой в пол то без разнизцы

у меня на бмв 318 от длителной езды на 5000 об/мин редуктор продержался 30 ткм и потек

пришлос ставит болше

0
expert20144
был 4 месяца назад
НаInfiniti FX20 мая в 16:51

мотор mazda YF 2.0 124 PS без гидрокомпенсаторов

не стоит особо гонят на нем na gase, нужа регулярная проверка регулировка зазоров клапанов

0
lomo320
был 4 часа назад
НаMercedes CLK20 мая в 20:10

Там должны быть гидрокомпенсаторы)

Прежде чем предложить ему ГБО я интересовалась этим вопросом).

+1
expert20144
был 4 месяца назад
НаInfiniti FX21 мая в 13:23

ih tam net

0
lomo320
был 4 часа назад
НаMercedes CLK21 мая в 14:13

А о чём тогда тут речь?)

+1
expert20144
был 43 минуты назад
НаSkoda Rapid21 мая в 20:45

Что за регулирование гидрокомпенсаторов? Их не регулируют.

+1
sanik0909
был 4 часа назад
НаMercedes CLK21 мая в 21:09

Это уже ,,детали'', главное что они есть)

+1
expert20144
был 4 месяца назад
НаInfiniti FX21 мая в 21:38

ах вот какой маверик имелся в виду)))

я то думал маверик=mazda tribute. а ето еше более древнее говно))))

+1
lomo320
был 4 часа назад
НаMercedes CLKизменен 21 мая в 22:37

А это как посмотреть)

Главное, что владельцу нравится :)

+1
lomo320
был 5 дней назад
НаSuzuki Jimny, Nissan Almera Tinoизменен 21 мая в 23:25

Это сводный брат Ниссан-Терано и он должен быть на раме. Любой автомобиль имеет право на существование, тем более если устраивает владельца.

+2
Добавить комментарий