Коротышка -3)
2007 г.
1.3 л. бензин
95 л.с.
МКПП
передний привод
май 2018
2
Архангельск
3 июля 2018 в 14:11

Эксплуатация: Не мешать машине ездить :)

Всем доброго времени суток.

Скоро будет почти 9 т.км. ,,моего'' пробега после приобретения японца 2007 года выпуска). Прошло ровно 3 месяца...

Напомню - на спидометре было всего 24 534 км. абсолютно честного пробега :) Если бы этот а/м был у меня ,,с ноля'' - хватило бы и восьми месяцев, чтоб его ( этот пробег ) накатать.

Ну что есть - то есть.

Не сунься я тогда с установкой ГБО - ездила бы сейчас и радовалась.

Собственно - езжу, но радости нет, т.к. непонятный и неопознанный до сей поры глюк преследует Коротышку вот уже на протяжении последних 8 т.км... Напомню - демонтаж ГБО ситуацию не исправил.

Проблема обозначилась более чётко, но не стала яснее: на ходу внезапно загорается чек на 1-2 секунды , одновременно со значком t двигателя и оба гаснут - а/м дёргается, но едет дальше, или глохнет ( если на совсем малых оборотах). С пробегом/расстоянием связи как не было так и нет.

,,Завязала'' с разного рода диагностикой и ,,диагностами'' - придётся ждать, когда чек перестанет пропадать: возможно тогда ошибку смогут прочесть, а пока её ни кто не видит(((

Это о пустых хлопотах и , соответственно, расходах...

Теперь о полезном: была произведена замена масла в ДВС.

Ч/з 5 т.км. уровень ещё держался без снижения, а уже ч/з 7 т.км. спустился до середины. Пришлось долить - 300 мл.

Менять буду только тогда, когда состояние масла ( по масляному тесту) того потребует, но не позже, чем ч/з 15 т.км. ( согласно регламента ТО в сервисной книжке). Ну или когда уровень уйдёт до минимальной отметки - что наступит раньше )

До долива качество масла было вполне хорошим

Повторюсь - Коротышка потребляет масло, оставшееся от Мурзика ( по параметрам подходит).

Из требуемых ( разумных!) расходов ещё пришлось приобрести за 441 р. и заменить (500 р.) ремень навесного. Состояние старого меня удивило - шершавая наружная поверхность

При этом внутренняя - без претензий на всём протяжении.

Эти ремни ( если верить информации на упаковке) срока годности не имеют, точнее - он не ограничен.

И в сервисной книжке нет срока замены - только периодический осмотр, а замена - по состоянию...

Видимо время это подошло.

Менять ремень ГРМ не придётся - тут цепь.

С таким пробегом до её растягивания ещё очень и очень далеко ( ттт )).

По подвеске работ не проводилось - купленные в начале апреля втулки стабилизатора передней подвески не востребованы до сих пор ( будут ждать своего часа).

Передние тормозные колодки сношены наполовину ( задние д.б. ещё меньше).

Проставки в пружинах на своих местах :)

Всё - не буду больше мешать машине ездить :)

Спасибо за внимание. Всем удачи.

13
Нравится!
Мне нравится!
4697
Комментарии46 Добавить комментарий
был 3 часа назад
3 июля в 14:42

Проблема в системе зажигания. Если решать методом тыка, то меняют по очереди провода, катушку или катушки. Может быть и датчик какой глючит . Но попробуй хоть провода для начала поменять. Или езди, жди когда полностью наружу вылезет. Фатального вреда для двигателя от такой езды не будет.

+1
valery g
был 17 часов назад
НаMercedes CLK 3 июля в 14:57

Методом тыка менялся датчик коленвала - оказалось пальцем в небо))

Катушки точно не при чём - у меня на предыдущем Кольте была одна неисправная - троило очень заметно...

Вот датчик t двигателя заказала , не удержалась - он недорогой ( порядка 200 р.), грех не попробовать)

Провода в заводской обмотке - мала вероятность...

+1
expert20144
был 3 часа назад
3 июля в 15:31

У соседа по гаражу Шевинива примерно также чудила. Нормально, нормально и изредка но теряла тягу и подёргивалась. Чего только мастера не предлагали менять. Длилось это года два. Сосед же сначала поменял провода - не помогло. Говорит не сервисе - меняйте катушку, спецы уверяли что не поможет, но заставил поменять. И машина полетела, не нарадуется теперь. Т. е. неисправность катушки очень вероятна, а, если есть хлопки -точно надо поменять. А провода всегда в обмотке и тем не менее они могут пробивать и их нередко меняют. Не уговариваю, потом сама убедишься.

+2
valery g
был 17 часов назад
НаMercedes CLK 3 июля в 15:42

Хлопков нет.

Если замена датчика t не поможет - что скорее всего - то просто буду ждать... пока не надоест)

Хотя - уже надоело, особенно когда подряд пару раз дернется - хорошего мало...

Нет закономерности - это и смущает.

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
expert20144
был 4 месяца назад
4 июля в 01:14
Комментарий удален модератором.
был 4 месяца назад
3 июля в 17:25
Комментарий удален модератором.
ulyanoffol
был 17 часов назад
НаMercedes CLK 3 июля в 17:35

В отличие от форумчан, негативно реагирующих на этот пост - я вчера прошла по указанной ранее такой же ссылке, т.к. проблема имеет место быть...

Мне перезвонили, но вместо того, чтоб просто принять заказ ИМЕННО ТОТ, который хотела сделать я, стали навешивать свой вариант, более дорогостоящий.

Пришлось отказаться.

Вы уж им там передайте - слишком навязчивая реклама вызывает обратный эффект.

+1
был 13 минут назад
НаFord Fusion 3 июля в 19:25

Коротышка-3?)) А кто у них был под 3-им номером? Торопышка,Сиропчик или Знайка?))

+1
mikl 7
был 17 часов назад
НаMercedes CLKизменен 3 июля в 19:50

Это у меня третий (!) Кольт)

Они все по сути - ,,коротышки''))

Форма/длина кузова такая, хотя по высоте равен иным кроссоверам - Кашкаю точно :)

Вот был второй)

+1
expert20144
был 13 минут назад
НаFord Fusion 3 июля в 22:54

Незнайка значится!))

+2
mikl 7
был 17 часов назад
НаMercedes CLKизменен 3 июля в 23:05

Мне коротышки из Цветочного города даже в голову не пришли:)

+2
был 13 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 3 июля в 20:41

Продавай ты это ведро!)

-1
ewgenius
был 17 часов назад
НаMercedes CLK 3 июля в 20:47

33 т.км. пробег у японца - это ведро ?))

И...?)

С чем я останусь?....

Он на трассе влёгкую обходит всех ;)

ЗЫ. Жаль - не могу видео запостить : каждый раз какие - то косяки обнаруживаю на записи)

+3
expert20144
был 2 часа назад
НаMercedes CLS 3 июля в 22:42

Камазы 1998 года поди, а так Кольт до моих трассовых скоростей не разгонится

+1
roman spb
был 17 часов назад
НаMercedes CLK 3 июля в 22:50

Ты что, Роман?)

Какие Камазы?))

Вчера в городе со светофора ,,дёрнула'' Лексус ( кроссовер) - вот прикольно было, что он вздумал с Кольтом тягаться - наше ровню))

Но твои трассовые 250 км./час. мне на любом а/м не сделать - навыка такого нет :)

+1
expert20144
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 4 июля в 07:31

Это он у тебя просто в очередной раз дернулся

+4
sergey-93
был 17 часов назад
НаMercedes CLK 4 июля в 07:48

Я не против такого варианта)

И даже ЗА!)

+2
ewgenius
был 17 часов назад
НаMercedes CLKизменен 4 июля в 19:46

Женя, сегодня видела ,,неведро'' : ОД продаёт Весту (кроссовер) с таким же, как у Кольта, пробегом, стоимостью 660 т.р.

Гипотетически надо добавить всего 400 т.р.)

Кто - то уже наездился - одним счастливым владельцем представителя отечественного автопрома стало меньше...

+2
expert20144
был 13 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 4 июля в 22:14

К таким ценам психологически сложно привыкнуть

+2
был неделю назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Grantaизменен 3 июля в 22:36

я так понял, что масло упало до середины меток? между максим. и мин.? если так, то немного поспешила доливать, я всегда держу уровень по середине, подливаю когда на мин. Максимум лью когда меняю и сразу заливаю, а потом заведу оно устаканивается и получается чуть выше середины.

не знаю как на японческих машинах, а на грантах, там нету указателя температуры и если датчик глючит, то ЭБУ глушит машину, у меня не было такого, но у двоих такое было и чек тоже загорался и контролька горела, что температура аварийная, но это на наших.

+1
юра 099
был 17 часов назад
НаMercedes CLK 3 июля в 22:55

Да, до середины ушло.

Но лучше подстраховаться, чем караулить уровень :)

Тем более, что я не прочь ,,позажигать'' на трассе: после ночной смены сон сгоняю, а перед дневной тороплюсь/опаздываю)

+1
expert20144
был неделю назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 3 июля в 22:59

а попробовать ради интереса до минимума.

+1
юра 099
был 17 часов назад
НаMercedes CLKизменен 3 июля в 23:07

Ну вот сейчас и можно попробовать )

Должно тысяч на семь хватить, а там и менять ;)

Как раз по регламенту получится)

+1
expert20144
был неделю назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 3 июля в 23:16

у меня давно на газельке так было, если держать максимум, то надо подливать, а когда от середины до минимума, то не капли не доливал. На приоре такая же история, но я после 10-ти тыс, хоть и уровень на месте доливаю грамм 150-170 до максимума, потом еще через 3-4 тыс., и все равно падает до середины и потом аж к 20-ти на мин, потом меняю.

+1
expert20144
на сайте
НаMercedes C-class 3 июля в 23:11

Люба, очень часто машина выжирает "лишнее масло", когда льёшь до максимума, а потом так и держится посредине.

+2
garisp
был 2 часа назад
НаOpel Astra, Opel Astra 3 июля в 23:38

На всех своих авто держу максимальный уровень и он стоит как вкопанный от замены до замены.

Если уровень уменьшается: 1) несоответствие используемого масла. 2) неисправность двигателя.

В случае с Любой, она заливает в Японский автомобиль масло 5W-40 A3/B3, хотя в мурзилке к Кольту будут рекомендации 5W-20 (5W-30) A5/B5.

0
hc007
был 17 часов назад
НаMercedes CLK 3 июля в 23:54

В руководстве от 2007 г. рекомендация простая )

А по климату подходит 5W-40

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаOpel Astra, Opel Astra 4 июля в 06:59

Причём тут климат и вязкость масла, объясните мне в очередной раз? Вы на треке выступаете?

В руководстве не пишут данные 229.5 или 229.51. Есть требования SAE и минимальные требования к свойствам.

-3
hc007
был 17 часов назад
НаMercedes CLK 4 июля в 07:09

В руководстве климат - диапазон крайних значений температур, при которых эксплуатируется а/м зимой и летом.

Не могу сфотать, т.к. я пока не дома((

А допуск по маслу дословно именно так и прописан :,, ...соответствующее классу МВ 229.1 и выше'' - в точности цитирую)

+2
expert20144
был 2 часа назад
НаOpel Astra, Opel Astra 4 июля в 10:09

Для запуска при крайне отрицательных температурах можно выбрать масло 0W.

В рабочем прогретом двигателе будет одинаковая температура что в -15C, что в +35С (80-98С для обычного и 102-107С для управляемого термостата). В +50С на улице нужно заливать масло с индексом 60?

Боюсь что в мурзилке Кольта даже с лупой не найдёте такой надписи, так как сертификат MB создан для удовлетворения одноимённых двигателей определённым условиям.

0
hc007
был 17 часов назад
НаMercedes CLK 4 июля в 14:25

Не знаю, что там с сертификатом, но вот фото страницы руководства - оно конечно старое, как и сам а/м ( по году выпуска :)

Возможно, 10 лет назад думали иначе, чем принято считать сейчас...

Но меня такой подход вполне устраивает)

+3
expert20144
был 2 часа назад
НаOpel Astra, Opel Astraизменен 4 июля в 15:34

Первая попавшаяся ссылка в интернете на сканированное руководство по эксплуатации.

10 лет назад, как и сейчас, рассчитывают на дурачка.

0
hc007
на сайте
НаMercedes C-classизменен 4 июля в 09:02
В руководстве не пишут данные 229.5 или 229.51. Есть требования SAE и минимальные требования к свойствам.

Именно так и написано в руководстве.

Есть допуски производителя и масла рекомендуют лить ТОЛЬКО с этими допусками.

0
garisp
был 2 часа назад
НаOpel Astra, Opel Astra 4 июля в 10:01

Для чего Митсубиси скрин от Мерседеса?

0
hc007
на сайте
НаMercedes C-class 4 июля в 13:01

Потому, что у меня Мерседес, а ты говорил, что в наставлениях лишь требования SAE .

В руководстве не пишут данные 229.5 или 229.51. Есть требования SAE и минимальные требования к свойствам

Это же твои слова?

+1
garisp
был 2 часа назад
НаOpel Astra, Opel Astra 4 июля в 15:30

Ну тогда уж всю цепь событий цитируй, раз очень хочется.

хотя в мурзилке к Кольту будут рекомендации 5W-20 (5W-30) A5/B5.

Мерседес стал делать Кольты?

0
hc007
на сайте
НаMercedes C-classизменен 4 июля в 16:31

Ты говорил не о руководстве к Кольту, а об общих принципах написания руководства вообще. Так же и я, говоря о масложоре и прочем, говорил об общих принципах в эксплуатации двигателя.

+1
garisp
был 2 часа назад
НаOpel Astra, Opel Astraизменен 4 июля в 23:20

Жор масла я обозначил. Это касается всех безусловно автомобильных двигателей внутреннего сгорания.

Что я говорил - процитировал выше.

Что напечатано в РЭ истинных арийцев понятия не имею. Азиатские РЭ крутил вертел вдоль и поперёк. Видимо редакция ООО "Рольф" ниразу не попадалась, хотя прошлый авто был куплен новым в 2007 году у ОД "Рольф". А, забыл! У Hyundai свои тёрки с Shell.

0
hc007
на сайте
НаMercedes C-class 4 июля в 08:55
Если уровень уменьшается: 1) несоответствие используемого масла. 2) неисправность двигателя.

В обоих этих случаях масложор не будет замирать на половине щупа, а будет продолжаться независимо от уровня. Кстати, по поводу рекомендаций, так они ведь очень разные бывают. От 0-30, до 10-40 и всё с допусками производителя двигателя. Влияет тут и климат и износ самого двигателя и много чего, типа манеры езды.

+1
garisp
был 17 часов назад
НаMercedes CLK 4 июля в 14:29

Игорь, у Кольта не м.б. ,,лишнего'' жора)

Глянь какой допуск расхода ( по руководству)) - аж до 1л./1000 км. ;)

Уникальный а/м - не даст повода для расстройства ( по расходу масла)).

+2
expert20144
был 3 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 4 июля в 14:38

Насколько я знаю, у многих авто в мануале прописан "космический" расход масла. Так что Кольт здесь не уникален.

0
sma
был 17 часов назад
НаMercedes CLK 4 июля в 14:43

Могу только сожалеть (,,задним числом''), что на предыдущем Кольте пыталась ,,вылечить'' норму)))

Меняли МСК - естественно, без результата))

У меня тогда не было руководства :)

0
expert20144
был 3 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 4 июля в 14:54

ИМХО, к таким цифрам в руководству стоит относиться как к некому курьезу. Как вариант - защита от потребительского экстремизма. Понятно, что с таким расходом о нормальном состоянии мотора речи не может быть.

0
sma
был 17 часов назад
НаMercedes CLKизменен 4 июля в 15:07

По этим меркам там был совсем смешной ,,жор'' масла - 1,5 л./10 000 км.))

Всего 150 мл./1000 км...

0
expert20144
на сайте
НаMercedes C-classизменен 4 июля в 16:35

Люба, это общий принцип написания всех руководств, что бы претензий меньше было. Такие рекомендации и наставления можно найти совершенно у любой марки - Ауди, БМВ и т.д. И да, совершенно верно, чем больше машину погоняешь, тем больше масла жрёт.

+2
был 17 часов назад
НаNissan X-Trail27 июля в 10:40

А я тебе писал, что продашь Коротышку до конца лета!! А ты не верила

+1
Добавить комментарий