Mitsubishi Lancer X Черный мика..
2008 г.
1.8 л. бензин
143 л.с.
МКПП
передний привод
сентябрь 2019
5
на сайте
1 июля 2019 в 10:58

Своими руками: Сырые тряпки

Всем привет!

Еду с утра на работу.

На улице жарко. Вот прямо с утра, жарко и всё тут. Лето.

Включил кондиционер. И тут на тебе. Она. Вонь мокрыми тряпками.

Мокротряпочный душок. Мерзкий и противный. Нарушил всю гармонию бытия!

Дело ясное. Испаритель кондиционера.

Позвонил в автомагазин, имеется у меня в деревне, узнать, что есть в продаже для решения мокротряпочного вонючего дела.

Из автомагазина сообщают, что в наличии имеется очиститель кондиционера - Step UP.

Естественно, отсмотрел ролики на ютубе, почитал по профильным форумам.

Step UP – хвалят. Оке. Звоню в автомагазин, прошу оставить баллон Step UP, заеду по пути с работы, после 17:00. По рукам.

Стоимость счастья под названием Step UP, в местном автосельпо – 460 рублей. НО!

Но к нему нужен специальный шланг.

Продается шланг отдельно.

Стоимость шланга – 360 рублей.

Итого: 810 рублей.

Берегись мокротряпочный душок!

Заезжаю после 17:00. И?

И капец. Баллон -Step UP- продали 10 минут назад. В продаже есть только шланг!

Э_э?? Шланг! Какая удача!

Еду в соседнее авто сельпо, не в Саратов же тащится.

Step UP нет. НО! Есть шланг от него!

Предлагают мне вот этот очиститель.

Стоимость – 300 руб. Шланг в комплекте.

Прошу, дать мне еще шланг от Step UP, на ознакомление.

Изучаю, сравниваю шланги. Да, взаимозаменяемость присутствует 100%.

Разница между ними в том, что у шланга Step UP нет на конце распылителя. Всё.

Размышляю следующим образом.

Шланг от Step UP – 360 руб.

Очиститель кондиционера – Plak – 300 руб. (шланг в комплекте, и подойдет к Step UPу)

А собственно почему бы и нет?

Если уж совсем Plak будет ни о чем, то куплю баллон Step UP, а шланг то у меня уже есть!

Изучаю очиститель кондиционера Plak.

Инструкция только на польском и украинском. Ничего не поняв.

Не беда. Тесть переведет. Беру. Еду в гараж на яму к Тестю.

Вынимаю салонный фильтр.

Впрыскиваю все содержимое баллона через дренажное отверстие кондиционера. Находится в моторном отсеке автомобиля.

Жду 10 минут.

Запускаю дрыгатель, включаю рециркуляцию (без кондиционера) и наблюдаю как из вентиляционных колодцев на панели, полетели пузыри из пены. Закрываю машину.

10 минут работает. Периодически меняю направления обдува. Пузыри пропадают постепенно.

Пока авто тарахтел, подготовил раствор хлордикседина.

Залил в распылитель. Вот этот.

По истечении 10 минут, выключаю рециркуляцию, включаю кондиционер, забор воздуха с улицы.

Разбрызгиваю из распылителя р-р хлордикседина над воздухозаборником.

Обрабатываю этим р-ром воздуховоды под сиденьями, те, которые идут к ногам задних пассажиров.

Ставлю новый салонный фильтр.

Все.

В машине пахнет пектусином, как у педиатра в кабинете.

Запах пектусина напоминает аромат бадьяна или аниса.

Следующим днем, запах пектусина не ярко выражен.

А самое главное пропал мокротряпочный душок.

На долго ли, время покажет.

Средство — вот это.

Буду наблюдать, отпишусь, по этому делу, если явится повод.

Всем удачи.


20
Нравится!
Мне нравится!
405
Комментарии19 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаVolvo S60 1 июля в 11:01

в прпошлом году делал ,дренаж прекрасный в машине.Да он и был прекрасен

+1
был 11 часов назад
НаFord Focus, Ford Mondeoизменен 1 июля в 11:30

Тоже как то покупал что то подобное, валяется в багажнике, запах правда потом сам исчез)) так руки и не дошли))

Но лучше конечно сами радиаторы печки промыть, а то там такое бывает😮

Но это затратно и дорого, так что если есть чем дышать, то можно и это средство)

+1
был 46 минут назад
НаВАЗ Vesta 1 июля в 11:56

тоже такая фигня была у меня. После выключения кондиционера был такой запах, этой весной на ТО мне друг всю дезинфекцию сделал по высшему разряду, теперь не пахнет. С этими банками из магазинов я морочится не стал.

0
был неделю назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class 1 июля в 12:03

с течением времени пыль и прочий шлак все равно на сотах радиатора печки сядет. несмотря на салонный фильтр. и воздуховоды тоже внутри все в каках за 10 то лет.

по-уму это все надо разбирать и физически чистить.

но для этого как правило панель снимать надо и сильно и дорого морочиться.

Я к тому данный спич написал - не верю я в эти баллончики. Ну как не верю - пользовался, но эффект очень кратковременный или нету его вовсе. только хард-кор - только сымать все и мыть.

+1
патолог
на сайте
НаMitsubishi Lancer X 1 июля в 12:44

Хард-кор конечно страшен.

По хорошему продать эту бричку.

Да вот приоритеты оказались хуже жабы.

+1
ushin
был неделю назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class 1 июля в 12:46

не то время кмк чтобы тачки менять. я так понимаю обостанадоесть он должен этот дроволет до зеленый соплей. но запас прочности в нем большой. ездить должен долго.

+1
был 37 минут назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 1 июля в 12:12

вот и подумай вовка чебы в магазинах одни шланги валялися от фирмЫ а баллонов нету. Потому шта пока ты марксов взахлеб читал народ озаботился ссаными тряпками и изучил што шланг копеешный подходит а за триста рублей лучче вотки взять. Ну или томик маркса дублем. Кому што

+2
sergey-93
на сайте
НаMitsubishi Lancer X 1 июля в 12:28

Крепко взяло! Нарочито-забористо!

Зря я марксов читал, надо как все!

Нон стопом сериальчики с киношками зырить, да ток шоу разные по телевизерам и радио.

Только вот в чем дело, так как все, я уже делал ранее, а гадили мне точно так же.

А сейчас все стало заметно интересней.

Заиграло яркими красками.

Разлилось радугой.

Оказалось что болванов в нашей фауне, разных оттенков и полутонов, тьма!

И они до смехотворного прекрасны в своей чугунной простоте.

+2
был 20 часов назад
1 июля в 12:34

Плак - вещь! Каждый год им пользовался. А в прошлом году, в тот самый день, когда вновь захотел его прикупить, именно его не оказалось, но посоветовали какой-то российский. Купил. Жидкости меньше раза в два (Плака порой хватало на две обработки), и запах был отстойный. Так что - только Плак!

+2
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 1 июля в 13:25

Отличный авто!

И видно любит его автор.

Думаю лет 5 ещё пробегает!)

Удачи)))

+2
вега
на сайте
НаMitsubishi Lancer X 1 июля в 14:26

Автор скептик и материалист ему не знакомо слово - любовь!

+2
был 13 часов назад
НаChevrolet Camaro, Ford Mustang 1 июля в 14:39

На днях занимался почти тем же самым. А именно - побеждал неприятный запах из вентиляции Шеви Камаро. Плака и степапа не встречал. Купил другую фигню с другим принципом действия. 200 грн=420 рублей примерно.

Работает так: ставится на пол за задним сиденьем, снимается с предохранителя и беспрерывно распыляет химическую дрянь вертикально вверх. При этом людей нужно удалить из автомобиля, двери/окна закрыть, рециркуляцию включить на максимум. Минут пять распыления, потом ещё минут 10 циркуляции, потом столько же проветривания. Результат потрясающий! Нулевой! Немного затхловатый запашок слегка разбавился апельсинчиком.

+4
cruyff
на сайте
НаMitsubishi Lancer X 1 июля в 14:41

Шашка. Глядел подобного действия приблуду.

Скептически отнесся.

+1
на сайте
НаKia Sorento 1 июля в 14:55

поэтому правильно минут за 10 до того, как заглушить авто, выключать кондей, оставить забор воздуха снаружи авто, потом глушить. влага не остается, вонять нечему

если честно, я так делал раз 30-40 за все время вледения авто с кондеями))

+3
almanzor
на сайте
НаMitsubishi Lancer X 1 июля в 15:00

Да эта методика мне известна. Я пользуюсь ей на регулярной основе. Однако при коротких поездках ее трудно применить. Видимо поэтому только спустя 10 лет впервые пахнуло.

+1
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 1 июля в 20:06

Делал нечто подобное в мае. Запаха нет до сих пор. За свои деньги результат есть. Но, разумеется, это не чистка со снятием всего и вся от радиаторов и до панели. Надо повторять время от времени и всё)

+2
topguns
на сайте
НаMitsubishi Lancer X 1 июля в 20:26

К слову, излазив порядком форумы, часть их, уже после проведенного мероприятия, наткнулся на англоязычный форум, где человек описывал как эту же процедуру, на лансере 10 осуществить не через дренажное отверстие слива конденсата, а со снятием датчика из самого салона, где доступ к испарителю короче в разы. Думается мне что повторю эту процедуру перед отпуском. Еще 300 рублей мне не жалко на данное действо.

+2
ushin
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 1 июля в 20:51

Припоминаю, что что-то подобное тоже попадалось на глаза. Не конкретно для мицу, но аналогичное и русскоязычное.

+2
topguns
на сайте
НаMitsubishi Lancer X 1 июля в 21:14

Есть такое. У корейцев, к слову, это реализовано несколько проще и удобнее чем на митсу. Там датчик испарителя, дающий доступ к испарителю кондиционера, снимается гораздо легче, чем у митсу. Это вообщем вселяет некоторую надежду в борьбе с силами беспощадного времени. Шанс есть в этом деле кмк.

+1
Добавить комментарий
Москва 105605 км / 2010 495 000 р подробнее
Москва 105605 км / 2010 495 000 р подробнее
Москва 139570 км / 2010 525 000 р подробнее
Москва 167869 км / 2008 545 000 р подробнее
Москва 109324 км / 2012 565 000 р подробнее