Mitsubishi Lancer X Черный мика..
2008 г.
1.8 л. бензин
143 л.с.
МКПП
передний привод
сентябрь 2019
5
на сайте
20 июля 2019 в 14:28

Фиксатор двери

Всем привет.

Продолжу свой журнал.

На сей раз тема о фиксаторах дверей.

Тех, которые фиксируют и удерживают дверь, когда она открыта, в двух положениях, не давая ей закрываться.

Данный узел на Лансере, тот который с водительской стороны, вышел из строя.

Дверь перестала фиксироваться. Крайне неудобно.

Решение данной неисправности, в природе имеет несколько вариантов.

Первый, и он же самый не затратный вариант, это доработка щечек фиксатора.

Есть в сети и опыт подобной доработки, не единичный.

Суть способа, заключается в том, что щечки фиксатора, сначала просверливаются сверлом Ду-3мм, а потом в просверленные отверстия устанавливается металлический стержень.

Вот как на этом рисунке из интернета.

Потом все собирается в обратном порядке. И работает на радость владельцу.

В принципе, данный способ, меня устраивал, поскольку постольку, предки моих предков, в далеком прошлом, не имея никакого инструмента и интернета, смогли привязать острый камень к палке, и при помощи этого орудия еще и охотится на мамонтов, добывая себе пропитание.

Таких задач как охота на мамонтов, предо мной не стояло, инструмент наличествовал в полном достатке, а мтс нагло мне врал, что он 4джи, и я решился на доработку щечек фиксатора.

Но прежде, изучив второй способ решения данной неисправности.

Суть способа заключалась в замене всех внутренностей фиксатора, на внутренности фиксатора с автомобиля ВАЗ-2109. Стоимость фиксатора от ВАЗ-2109 – 200 руб.

Способ опробованный, опыт не единичный. Так мне сказал интернет, а он врать, как известно не станет.

Третий способ, самый надежный. Замена на оригинальный фиксатор. Оригинальный сломанный меняется на оригинальный не сломанный. Способ самый затратный по времени и бюджету. Оставил про запас.

Итак, труд сделал из обезьяны человека.

Разбирается дверь на Лансере, ну очень просто. Спасибо товарищам японцам. Низкий вам поклон. Куда не залазишь в Лансере, все просто, понятно, без издевательств над разумом и логикой.

Снял дверную карту, отсоединил 2 штекера (управления стеклами и зеркалами), окрутил ручку вместе с тягами. Демонтировал фиксатор. Разобрал его до внутренностей.

И тут меня ждал сюрприз. Из двух щечек фиксатора, тех которые я планировал доработать при помощи сверления и установки металлического стрежня, оказалась годной к данной процедуре только одна щечка т.к. вторая разложилась на несколько частей.

Соответственно первый способ решения этого дела оказался не осуществим.

Дело встало за приобретением фиксатора от ВАЗ-2109 и перестановкой его внутренностей в фиксатор Лансера.

Был куплен фиксатор от ВАЗ-2109. Внутренности его были извлечены. И тут оказалось, что щечки фиксатора ВАЗ-2109 уже имеют установленные металлические стержни. Браво ВАЗ!

Все встало в положенные места. Фиксатор щедро смазан и смонтирован на свое место.

Дверные карты установлены. Дверь четко фиксируется в двух положениях. Не так четко как на французах, тут им равных нет, но вполне достаточно.

Всем удачи.


14
Нравится!
Мне нравится!
287
Комментарии11 Добавить комментарий
был 41 минуту назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio20 июля в 15:02

Тазики многих выручили по запчастям и дешевле и найти проще

А вот у весты практически нет фиксации дверей, как калитка на ветру, просчитались тут вазовцы))

0
618418
был 9 часов назад
НаVolvo S6020 июля в 16:23

слабые наверное. На жигулях любят "забить" на подобного рода мелочи.

вот от волвы моей.Менял в том году.

Они зовутся на неё ограничители.

толстенные и стоят огого~~5-6000р за пару и неоригинала нет этой з/ч.Их тоже можно реанимировать,но я не стал,просто купил новые и воткнул.Их на 10лет хватает.

Теперь толстенная дверь вольво в открытом виде даже меня даже удерживает когда цепляюсь вылезая.Ветром тоже не сдвинуть.

+1
alekk6
был 41 минуту назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio20 июля в 16:45

На ларгусе и хреи нормальные, а вот на весте нет, можно исправить, но мне неохота.

0
618418
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина20 июля в 21:23

Вазовцы уже поправились. На машинах 2019 года (по крайней мере, тех которые сейчас стоят в автосалонах) с этим уже все в порядке, ну а на Вестах прошлых лет выпуска все решается с помощью обычных копеечных плоских шайб М6, причем жесткость фиксации можно варьировать на собственный вкус , просто подбирая количество этих шайб. Альтернативный вариант гуляющих по сети с применением шариками от подшипников по существу вопроса не выдерживает никакой критики (как минимум по двум аргументам), и лучше с ним не заморачиваться, как-то так.

0
на сайте
НаRenault Kaptur20 июля в 18:55

А почем был ориджинал?

0
kenner
на сайте
НаMitsubishi Lancer X20 июля в 20:04

Ориджинал - 1 619 руб./шт

От ВАЗа - 130 руб./шт

0
ushin
на сайте
НаRenault Kaptur20 июля в 21:19

Разница существенная. Но и оригинал не так уж дорог

0
kenner
был день назад
НаMercedes CLK20 июля в 21:49

А зачем переплачивать?)

ЗЫ. В старом сервисе мне брызговики задние ставили за 150 р. /шт., а в новом - 600 р. /шт.

Вот и призадумалась...

0
expert20144
на сайте
НаRenault Kaptur20 июля в 22:09

Нет, я не призываю переплачивать

0
kenner
на сайте
НаMitsubishi Lancer X21 июля в 05:12

Да не великие деньги если размазать на срок эксплуатации.

Одно но. 1619 руб/шт в том варианте где 22 дня ожидания поставки из японии.

Или же, если не терпится, то 4300 руб/шт но уже ожидание 7 дней.

такая вот арифметика.

+1
был 3 дня назад
НаNissan Murano, Mercedes E-class21 июля в 23:20

тьфу, блин, извини, Вова, я эту фоту хотел запостить на самом деле.

0
Добавить комментарий
2010 г. 495 000 р подробнее
2010 г. 495 000 р подробнее
2010 г. 525 000 р подробнее
2013 г. 545 000 р подробнее
2008 г. 559 000 р подробнее