Mitsubishi Pajero Sport 2.5
2011 г.
2.5 л. дизель
178 л.с.
АКПП
задний привод
Волгоград
25 ноября 2014 в 20:22 → пробег 99200 км

Ремонт/ТО: Пока все ОК

Гарантия кончилась. Теперь сам за все. Как уже писал раньше, есть слабые места. Раньше не обращал внимание, сейчас пришлось. Обращаю внимание всех тех, кто хочет купить или уже купил, но сюда сам не залазил. Обратите ОСОБОЕ внимание на регулярную профилактику задних тормозных суппортов. Пока сам не попробовал, не узнал, что:

1.Очень неудачная конструкция задних суппортов. Из двух штифтов, на которых собственно стоят тормозные колодки один нормальный, как у всех. Его можно спокойно выбить при замене колодок, поскольку его конец торчит из соответствующего отверстия. Второй входит концом вглухую в корпус суппорта. Я трахался больше часа с КАЖДОЙ стороной, чтобы с ВэДэшкой, враскачку щипцами и молотком... Это при том, что профилактику при мне лично делали 15 тыс км назад. И при этом все закисло так, что..

2.Подвижность суппорта имеют за счет втулок, через которые проходят болты крепления. Почему конструкция обоих втулок разная - загадка. Дело в том, что более короткая втулка движется внутри пыльника, полностью проходящего сквозь суппорт. Эта втулка всегда в порядке. Конструкция вполне приличная. А вот более длинная втулка проходит своим телом внутри суппорта, прикрыта только пыльниками с торцов и закисает нафиг намертво. Одну из этих моих втулок вместе с одним пыльником насмерть убил не сильно дотошный слесарь (не родной сервис), когда просто выбивал ее молотком. Без молотка и впрямь не обойтись, но втулка оказалась алюминиевая, от молотка полностью деформировалась. Ладно, купил ремкомплекты и сделал потом все сам.

Обратите особое внимание, что для данных работ нужно применять специальную высокотемпературную !!! смазку. Не литол, не солидол, а такую, где написано именно про эти узлы и температура не 110, а 1100 градусов. То, что на сервисе нет правильной смазки (я и про настоящий и про не родной сервис на 90%) и приводит, думаю, к постоянному закисанию данных длинных втулок и, как результат, заклинивание суппорта, износ колодок и прочее. Я применил смазку, которую любой продавец знает, как "медную" (она и впрямь так называется и цвет соответствующий). Название может быть и иным, и состав на основе алюминия. Я взял самую дорогую (340руб за тюбик), этого хватит надолго.

По правде говоря, не ожидал от буржуйских конструкторов откровенного дебилизма. По другому то, что я давеча вертел и стучал не назовешь.

7
Нравится!
Мне нравится!
5741
Комментарии4 Добавить комментарий
был день назад
26 ноября 2014 в 20:57

Нефиг покупать всякую хрень.

0
koe69
был 2 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson27 ноября 2014 в 07:39

А что из "не хрени" порекомендуешь?

0
был неделю назад
НаSsang Yong Kyron27 ноября 2014 в 21:15

В качестве смазки штифтов можно применить зубной порошок нанесённый на очень-очень тонкий слой графитовой смазки. Во всяком случае в ЛУазе я так смазывал шпильки и гайки выпускного коллектора. Потом откручивались на раз-два.

0
28 ноября 2014 в 22:10

я для штифтов и шпилек колесных Bosch SUPERFIT использую. не закисает

0
Добавить комментарий
2010 г. 929 000 руб. подробнее
2012 г. 1 060 000 руб. подробнее