Nissan Juke 1.6 T
2013 г.
1.6 л. бензин
117 л.с.
АКПП
передний привод
12 июня 2014 в 14:22

Сравнение со Шкодой (считайте, с Фольсвагеном)

Здравствуйте! Все познается в сравнении. Поэтому все отзывы, в принципе, субъективны. В зависимости от того, на чем ездил по жизни человек. По жизни я люблю маленькие машинки. Но по нашим дорогам выбрала Жук, в том числе, и почитав отзывы. Внешне он мне не нравился с начала его выхода в свет, но, в принципе, сидя внутри, я его и не вижу.

Добрые люди мне говорили: не по возрасту машинку берешь, это для юных дев, это все равно, что ты бы мини-юбку нацепила. Но во-первых, чем больше возраст, тем короче юбки - пусть лучше смотрят на ноги, чем на лицо; во-вторых, я примерно в равных пропорциях встречаю за рулем Жука и мужчин (это не относится к белым Жукам, да, там, в основном, юные блондинки, я сама боюсь белых Жуков). Предвзятое мнение к Жукам я заметила и на дороге, мир автолюбителей разделился надвое: одни боялись и я приятно удивлялась, что мне уступают там, где раньше (на Шкоде) не уступали; другие наглели с победоносным видом. Но это я заметила в первые недели, сейчас уже не обращаю внимание, привыкла.

Салон: мне показался тесным. Раздутая обшивка, округлые формы, давили на мою, далеко не девичью, фигуру. Подняв кресло как можно выше (высоко сижу, далеко гляжу), ощутила почему-то на горле ремень (хотя, по идее, он должен был наоборот спуститься). Понемногу, меняя высоту кресла и ремня, приладилась. Но, по сравнению с немцами, быстее устаю за рулем, все-таки по эргономичности салона Фольсваген впереди планеты всей. Сзади, как сказал сын, место только для собаки. Но, в принципе, там никто, кроме нее и не ездит.

Шумность: да слышно дорогу, но где ее не слышно. Сзади я поставила подкрылки, но камешки слышу. В салоне сразу предлагали противошумную обработку. Но я, в основном, езжу с музыкой, поэтому это не принципиально. Сетку на радиатор поставила в салоне, все рекомендуют. Больше ничего не делала.

Высокий клиренс чувствуется, ради этого и брала. Не знаю, как зимой, а по грунтовке и ямам сейчас легко.

Расход топлива компьютер как-то странно показывает. В Шкоде расход менялся по обстановке: в пробке показывал 12, но трассе 5-6, в режиме реального времени. Здесь же замирает одна и та же цифра, лечу ли я по трассе, а потом впираюсь в жуткую пробку на мосту, горит одно и то же, видимо, усредненное, правда, не знаю, по каким параметрам: за день, за 100 км? В основном, по городу с дикими пробками и немного по трассе показывает 7,5-8,2. Больше не было. Врет, наверное. Чисто по трассе пока не смотрела. 

Управляемость хорошая, едет мягко. Но вариатор, по сравнению с шкодовским "натуральным" автоматом, чувствуется даже на городских небольших подъемах и при постепенных (все-таки обкатка) ускорениях. Может потом, пообкатается, полегче будет.

Из прикольного заметила, что почистить щетки не так то просто, они в обычном состоянии не поднимаются, а тянуться, чтобы листочек из-под щетки вытащить-опять же модельный рост нужен.

Пока что за такую цену я машиной довольна, лошадей бы ей побольше, хотя бы 149.

16
Нравится!
Мне нравится!
4191
Комментарии21 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаVolvo S6012 июня 2014 в 15:59

"""""""""Салон: мне показался тесным. Раздутая обшивка, округлые формы, давили на мою, далеко не девичью, фигуру."""""""

Чувство юмора в порядке))

0
был 17 минут назад
НаAudi S5, Porsche Macan12 июня 2014 в 17:37

Не могу связать управляемость и вариатор!!...но в целом нельзя не поставить ..хорошо..

0
был 6 часов назад
НаMercedes C-class12 июня 2014 в 19:31

Оттзыв неплохой. Вот, что до момента с расходомером: "замирает одна и та же цифра, лечу ли я по трассе, а потом впираюсь в жуткую пробку" то тут не всё ясно. Значит нет моментального показателя, который всё время "плавает" и не стоит на месте, либо Вы его не включили (возможно?) - переключили... Поскольку обычно есть средний расход топлива за обнулённый пробег, а есть ежесекундный.

0
garisp
НаNissan Juke14 июня 2014 в 13:54

(Я поняла, что моментального показателя нет. Идет средний расход между обнулениями. Все-таки иногда хочется видеть моментальный... Не нашла как (если он есть именно в этой модификации)  переключать.

0
женщина за рулем
был 6 часов назад
НаMercedes C-class14 июня 2014 в 15:16

Но ведь в мануале должно быть, если он есть. Там всё о работе бортового кмп. написано. Можно у диллера поинтересоваться. Хотя сейчас диллеры... В рено он есть (это я к тому, что Рено-Ниссан), включается последовательным перебором любои кнопки  (+ -) на руле.

0
был 3 месяца назад
НаRenault Koleos13 июня 2014 в 09:34

Не совсем понятно, почему Вы выбрали Жука, если внешне он Вам не понравился? Я всегда считал, что для  женщины внешность автомобиля играет главную роль.

0
p_star
был 3 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 июня 2014 в 11:12

и фигурка  то не девичья и машинка не по возрасту - не сдавайтесь, милочка, так рано..)))))))) и удачи вам на дорогах..)

0
p_star
НаNissan Juke14 июня 2014 в 13:51

Неправда ваша, женщина любит головой, а не глазами. Откуда тогда женская мудрость: мужчина должен быть не страшнее обезьяны.

0
был 16 минут назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster13 июня 2014 в 12:20

выбрали джука из-за внешности. а уже потом раскрыли его таланты и, конечно, слабые стороны. однако о выборе не жалеем.

с автором согласен, даже не 149 л.с., а хотя бы 130 - цены бы Джуку не было. ну и полный привод с таким движком)

0
topguns
был 7 часов назад
НаMercedes GLK13 июня 2014 в 13:51

А в шапке темы ведь 1.6Т о 190лс !!!! Если кнопку "подробнее" нажать в характеристиках машины...

+2
fedodorov
был 16 минут назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster13 июня 2014 в 14:55

ну ошиблась женщина в выборе модификации когда отзыв писала)

речь-то о 117-ти сильной. нормальный двиг, но можно было бы чуть больше снять лошадок.

+3
topguns
был 7 часов назад
НаMercedes GLK13 июня 2014 в 15:33

это только корейцы пони выращивают, надеюсь японские лошадки посерьезнее будут )))

+1
fedodorov
был 16 минут назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster13 июня 2014 в 15:37

я имел ввиду мощность не на бумаге, а на деле)

тем более, что для кого-то и японские лошади такие же пони, как и корейские))

+3
topguns
был 7 часов назад
НаMercedes GLK13 июня 2014 в 15:38

нет, ну никто же не говорит про немецких тяжеловесов.....

+1
fedodorov
был 16 минут назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster13 июня 2014 в 15:49

про братьев Кличко и вправду, не говорил никто))

0
НаNissan Juke13 июня 2014 в 13:14
Расход у вас интересный)) у меня меньше 9,5 не бывает. Что трасса что город -9,5-9,7. Зимой 10,5 было. Говорят,джук начинают ехать после 20тыс пробега. В моем случае коробка тоже подстраивалась под меня 20тыс, сейчас чувствует любое мое намерение и исполняет в одно мгновение! Когда ездила на кашкае - мне потолок давил, можно было козырьком себе по голове стукнуть когда его опускаешь, в джуке слава богу такого нет,сидишь по-ниже и соответственно крыша кажется выше. С ремнем проблем не было,для меня вроде на месте)
0
НаВАЗ Калина14 июня 2014 в 11:47

Автор! А где сравнение со Шкодой?

0
nikserpuhov
НаNissan Juke14 июня 2014 в 13:48

Весь текст сравнение со Шкодой: клиренс выше, салон теснее, вариатор хуже автомата, расход бензина примерно такой же, сидишь выше, глядишь дальше и т.д.

0
был месяц назад
НаHyundai i40, Ssang Yong Kyron16 июня 2014 в 19:12

джук... если бы не внешность был бы обычной тарантайкой. а так - лидер продаж)

0
НаKia Cerato, Nissan Juke 3 августа 2014 в 23:31

Возможно, если бы не внешность, мы бы действительно на джука внимание не обратили...а сейчас я понимаю, что мне даже менять его ни на что не хочется)))

0
lysic3
НаNissan Jukeизменен 4 августа 2014 в 10:43

А клиренс и небольшие размеры машины? Он прочно занял свою нишу.

Единственное что удивляет-это мелочность Ниссана , тк  ни у альмеры, ни у джука , ни у кашкая, ни у хитрилы  производитель не ставит  не сеточку на радиатор, ни подкрылки, которые дилер продаст Вам в несколько раз дороже. Да больше бы хотелось  по нашим зимам подогрев руля, очечник и подлокотник для водителя,чем иметь штатный круиз-контроль, тк машинка то городская,

Если не считать этих мелочей,то в машине все устраивает. Правда кому-то мало лошадок, но честно ее для города хватает более чем. У меня в далеком прошлом брат (Мазда 6 механика) и подруга (Матиз механика) поспорили кто быстрее проедет маршрут в 15 км по городу по пробкам. Пришли практически одновременно (секунды 3 произрал матиз),но подруга и ездит хуже брата.

0
Добавить комментарий
2013 г. 620 000 руб. подробнее
2012 г. 590 000 руб. подробнее
2012 г. 630 000 руб. подробнее
2012 г. 649 000 руб. подробнее
2011 г. 650 000 руб. подробнее