Nissan Qashqai 1.6 + CVT (Acenta +)
2013 г.
1.6 л. бензин
117 л.с.
АКПП
передний привод
Рига
6 марта 2013 в 18:15 → пробег 300 км

Выбор и покупка: Неплохой автомобиль для семьи.

Владею авто чуть меньше недели. Так что пока явного отзыва от автомобиля я пока не могу дать. В целом нравится. Удобно, комфортно, компактно, в меру экономично. Это даже и не сам отзыв, как момент описания самой покупки, почему именно НИССАН.

Купил данный авто, так как старый (VOLVO S40, 2007 года) продал. В принципе, я бы продолжал ездить на вольво, но так сложилось. Возможно надоела и хотелось новенького.

Человек я семейный и отчасти ленивый. Это сразу дало повод искать машину только с климатом и только на автомате. Плюс ко всему нужен багажник достаточно вместительный. Второму ребёнку только 8 месяцев, поэтому коляска всегда с нами. Хотел дизель. Но в итоге взял бензин.

По деньгам я тянул только на так называемый "С" класс. В первую очередь с женой начали смотреть с французов. Нравятся внешне. Очень понравился Ситроен С4 новый и Пежо 3008. Но засада с С4 в том, что ждать надо 3 месяца, + коробка робот. У дилера на тест драйве нету такой коробки. Ездил на тесте только на механике. Почитав в инете на тему робота как-то остыл. С4 предлагали в самой топовой комплектации Exclusive по-моему с люком и всякими примочками вроде контроля слепых зон, датчика давление в шинах и т.д. Цена С4 на момент рассмотрения была 21300 ЕВРО. Достаточно дорого. Дилер не соглашался подвинуть цену и опций вроде резины или каско не давал. В целом машина очень приятная. Внутри вообще всё супер. Как-то более уютно в С4, чем в других чувствовал. Так же остановило от покупки то, что вторичный рынок на Ситроены в Латвии ну просто никакой. Машин мало, а цены на 5 летние намного ниже одноклассников тех же годов. Да ещё и дезель. У меня в год пробег не более 10000 т.к.м. Бывает и вообще 8000. Тогда возникает засада с сажевым фильтром. У меня он сам бы не прочистился, а это означает визит к дилеру в среднем каждый 4-6 месяц + 200 ЕВРО за работу по его очистке и замене масла. Такой вот регламент :(. Чтобы он сам регенерировался, надо хотя бы раз в неделю проезжать по трассе со скоростью не менее 80-90км/ч примерно 300 км. У меня так не выходит.

Дальше смотрели Пежо 3008. Комплектация Active. Тоже дизель. Не понравился. В салоне скучно, очень как-то мрачно. При установленных детских креслах на заднем диване двери не закрыть если только надавить с силой. Очень широкие дверные обшивки. Между детских сидений жена не поместилась, а это тоже достаточно важный пункт. Двигатель + автомат как-то уж громко работает. Не смог привыкнуть в водительском месте, то узко, то широко, то обзор как-то не так. Цена по акции в фиксированной комплектации была 20450 ЕВРО. Скидок нет, но давали допы вроде ковриков, каско на год и ещё что-то. В итоге попросили на длительный тест и поняли, что ни мне, ни жене не нравится. Скучно. Понравился двойной пол и полка с разными уровнями регулировки.

Потом смотрели Фокус 3. Седан не понравился, универсал дорого. Хетч более-менее ничего так. Предлагали 1.6 бензин + Powershift. Комплектация Titanium. Проехались, вроде ничего так. Была система старт/стоп, довольно интересно. Центральная панель, на мой взгляд, довольна интересна. Я бы сказал - необычна. Была так же установлена музыка SONY. Цена 20000 ЕВРО + резина зимняя на дисках + каско. Цвет белый перламутр. Всё бы ничего, но вот то, что коляска не влезла ВООБЩЕ НИКАК, и то что ребёнок в детском кресле (положение для сна) практически упирается головой в потолок перечеркнули все плюсы. А так в целом очень неплохо. Очень хороший авто. Если бы не эти минусы, наверное взял бы.

Дальше смотрели Kia ceed новый. Смотрели как хетч, так и универсал. В принципе, история повторилась что и с Пежо 3008. После длительного теста поняли, что не наш авто. Цена авто по-моему была в приделах 20000-20500 ЕВРО.  Ждать месяц. А так же отпугнули цены на фирменный сервис. Почти в два раза выше, чем у других производителей.

Hyundai i30. То же, что и с КИА, только ещё дороже. Менеджер в салоне вообще писец... Критиковал все другие марки и навязывал только свою. Причём так конкретно. Все машины поливал грязью. Даже слушать не стали, ушли. 

Дальше SKODA YETI/Octavia. Блин, тут реально растерялись в выборе. И такая комплектация есть, и такая. Всё на любой вкус. Но было одно НО! Среди моих друзей, родственников, коллег этих ШКОД наверное штук 20, если не больше. Да и в Риге их просто немерено. Покупают организации, частники, фирмы. Очень много. Из всех дилеров, наверное, самые открытые и дружелюбные. Начали смотреть Octavia и поняли, что нет смысла брать. На носу новая модель, которая вот-вот выйдет. (Кстати, до сих пор нет новостей про новую модель и цен на неё). Завод новые заказы не принимает. Продают остатки. Из остатков именно по Octavia мы так себе ничего и не подобралиТо дорого, т.к. все допы стоят, то нет автомата/климата. Тест драйв не брал, и так катаюсь на них довольно часто.

YETI . Очень своеобразный авто. Вроде большой снаружи, маленький внутри. Я бы сказал компактный. Понравились задние сидения, как они трансформируются. Но что меня расстроило, так это цены. Например цена за 1.2 ТСИ + ДСГ = 19500 ЕВРО. Как-то дорого за такой движок (комплектаций, по-моему, Elegance). Та же комплектация, но двигло 1.4 = 20200 ЕВРО. Но если брать допы вроде паркингов + мелочи, то можно вылететь за 21000. Возможно цена + распространённость и было тем явлением, почему тоже отказались от покупки.

Дальше новый TOYOTA Auris. Нда, мне предыдущая модель нравилась больше. Жене наоборот. Начался конфликт :) В итоге после тест драйва и попыткой в ней разложить все вещи поняли, что спор бесполезен. Для нас она маленькая. Гружённая, 2 взрослых + двое детей + мелочёвка в багажнике в виде коляски и детского самоката - машина ехала с трудом.

И вот плавно переходим к Nissan Qashqai. Приехали, посмотрели. Разложили все вещи. Вроде неплохо. Как-то всё спокойно, без лишних изысков. Просто автомобиль. Уехали думать. В тот день тест драйва не получилось. Пока думали, жена опять стала смотреть на С4, а я на YETI.  То да сё, звонит менеджер из салона и говорит, что скидки на Qashqai даёт сам завод. Ну раз так, поехали в салон. Действительно есть тут и скидки, и допы, и всё что хочешь. В итоге взяли на тест драйв авто 1.6 бензин + вариатор. На момент теста пробег у авто был порядка 30 т.км. Комплектация Tekna с камерами по кругу, ксенон + панорамная крыша. Ну, что сказать... варик, конечно, специфичен, идёт плавно, момент переключения почти (да и то не всегда) не чувствуется. Дети сидят удобно, коляска влезла. Вроде вот оно. Поездили 4 дня, да и так привыкли :). В итоге дилер ту самую тестовую машину нам предлагал за 19500 ЕВРО. Отказались, хотели свою с нуля собрать. В итоге остановились на 1.6 бензин + вариатор + Ниссан коннект с камерой + датчики парковки по кругу + ДХО (ещё не установили) на 17" дисках. Как бонус от дилера два комплекта ковриков в салон + багажник + брызговики + комплект зимней резины на оригинальных литых дисках на 16" + аптечка + огнетушитель + жилет и всякие мешочки и чехольчики, а главное гарантия 5 лет или 150т.км. Цвет Night Shade (Фиолетовый или баклажанЦена в итоге 19760 ЕВРО.

Машину забрали 1 марта. От дилера до дому по трассе примерно 250 км. Ехали на круизе со скоростью 80км/ч - расход по БК 5.4 литра. Сейчас по городу примерно 7.8 литров. Варик пока тупит, не такой, как на тестовой машине. Навигация по Риге работает на "УРА", bluetooth работает тоже отлично. В общем и целом пока довольны. Вот должен где-то в числах 14 ехать на установку ДХО. Сейчас думаю доустановить доводчик стёкол и закрывание зеркал с пульта. А вот евросвет вообще супер. Работает всегда, но это наша особенность по Латвии, надо ездить со светом всегда. Плюс ещё в том, что машина всё-таки повыше. Чуть более спокоен, когда еду до дому по гравийке. Там, где на вольво ехал и цеплял, сейчас проезжаю спокойно. Из неприятного пока то, что дворники в авто режиме странно работают. Когда стекло сухое, они включаются, когда действительно надо чистить от воды - почему-то нет :(. Пока не разбирался. Старшей дочке нравится машина, жене тоже. А это и есть осознание того, что машину выбирали всей семьёй и для всех нас, т.е. выбор правильный. 

Недостатки. Я бы не назвал это недостатками, а так, просто мои придирками к конкретному автомобилю. Кому-то это не нужно вовсе, а кто-то жите не может без них:

  • Всяких полочек и лючков. Реально их нет. Только в подлокотнике и вещевой ящик
  • Ключ. Могли бы сделать выкидным
  • Нет открывание багажника с кнопки. Вот этого не хватает на все 100%
  • Зеркала. Почему не сделали авто складывание зеркал по постановлению на сигналку
  • Стёкла. Нет доводчика стёкол
  • Поворотники в зеркалах. Могли бы и поставить
  • Комфортность в багажнике. Нет всяких крючков для сеток из магазина, нет двойного пола

В целом не хватает именно этих маленьких деталей, чтобы сделать вождение и обладание автомобилем ещё более комфортным.

Я никаким образом не вызываю негатива к тем машинам, что рассматривал. Просто по тем или иным причинам они не подошли именно нам. Для любого человека это выбор осознанный того или иного. Для нас выбор - это НИССАН. Вот и всё. Возможно, что в следующий раз одна из тех, что не подошла, подойдёт. Ведь не будет уже колясок, да и кресла детские будут поменьше :)

17
Нравится!
Мне нравится!
16458
Комментарии36 Добавить комментарий
6 марта 2013 в 20:25
Отличный отзыв! Очень люблю Латвию! Спасибо!
0
НаFord Focus 6 марта 2013 в 20:40
Нормальный отзыв.Радует расход,а то чего только не говорят.Удачи.
+1
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus 6 марта 2013 в 22:23

1.БК с расходом врет процентов на 8-12 в зависимости от режима езды. То есть БК показывает допустим 9 литров, реально в районе 10 литров.

2. Дворники. У них два режима омывания стекла и крутилка чувствительности самого датчика дождя. На грязь и снег датчик реагирует хреново и глючит, зимой удобнее пользоваться ручным способом (каждый раз рычажком вверх дергать). Летом на нормальный дождь датчик реагирует более-менее адекватно. Ночью на трассе надо ставить на максимальную чувствительность.

3. крючки для сетки в багажнике на моем кашкае+2 есть. Удобно что они на стенках, а не на полу как у многих авто (закрываются резиновым ковриком). Не знал что на простом кашкае их нет, странно.

0
эрыч
НаNissan Qashqai 7 марта 2013 в 00:14

Да, я в курсе что комп подвирает. Поэтому  расход на данный момент я спишу на погрешность компа во время обкатки. А так готов к ожиданию что примерно 9-10 на 100.

С дворниками разобрался. Действительно в автоматическом режиме зимо лучше выключить. Ибо спонтанно работают.

Крючков действительно нет :( Только для крепления сетки на дно. Обидно.

0
dlareklami
был 9 часов назад
НаSubaru Forester 7 марта 2013 в 02:38
эрыч про +2 говорит - там действительно багажник по-приличнее
0
НаPeugeot 308 6 марта 2013 в 22:38
Сейчас по городу примерно 7.8 литров
Обнулите борткомп, Потаскайтесь в городе неделю в обычном режиме работа-дом-супермаркет-гости и т.д., не выезжая на трассу. И только после этого снимите показания по расходу. Будет 13 литров гарантированно. 
0
тот самый
НаNissan Qashqai 7 марта 2013 в 00:22
Я обнулю сразу как бак выкатаю. У меня как раз именно такой режим. Дом-садик-работа-магазин-садик-дом. Время в пути на работу примерно 13-15 минут и средняя скорость 37-40 км.ч. Время в пути домой примерно 25 минут с той же скоростью. На всех авто что ездил по данному маршруту что зимой что летом примерно 9-10 литров. Не думаю что на ниссане у меня будет 13..хотя кто его знает :) Буду отписываться в журнале
0
тот самый
был 9 часов назад
НаSubaru Forester 7 марта 2013 в 02:26

в городе с прогревами небольшими на таком же 1.6, только с механикой, максимум 10.5 показывает - это при коротких поездках в пределах центра (2-5км, светофоры). По трассе на 80км/ч у меня и 4.6 по компу получалось :) При нормальном движении по трассе - 110-130км/ч - 6.8-7 л/100км в среднем получается

0
НаNissan Qashqai 6 марта 2013 в 22:53
Всем доброго дня или вечера ,на моём расход по трассе удовлетворительный,от 6,3 до 7,5.Этой зимой по Москве с частыми прогревами и пробками бортовой комп.показал самый большой расход 12,4 ,но объективно ,по чекам подвирает примерно на 1,5 литра,а может и 2.
0
slavyanin
был 11 часов назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 6 марта 2013 в 23:38
у меня на 2-х литровой ручке держит 9.3-9.4 при 80% города и маленьких пробегах. для точности показаний нужно чаще обнулять, ведь он показывает СРЕДНИЙ, а не от и до момента вашей проверки. я один раз проверял-абсолютная точность, зимой стал бегать конечно из-за морозов и оттепелей и снегопадов и льда. удивила скучность салона в 3008, у меня создалось впечатление наоборот как в кабине самолета и очень удобно. про С4- у нас в калужской их навалом, про шкоды-не ползуется популярностью видимо из-за неадекватной цены. вообще ваши цены удивляют. 
0
шмакалов
НаNissan Qashqai 7 марта 2013 в 00:28
3008 космосом выглядит когда в максималке. Когда все кнопочки стилизованы под самолёт. А это помоему в комплектации Allure. Сам по себе 3008 довольно своеобразен. Мне посадка в нём напомнило яйцо. Как будто едеш тупым концом вперёд. Шкод на самом деле у нас полно. Как писал выше, их ну очень много. У них постоянно скидки то на одно, то на другое. Помоему именно среди шкод и можно найти ту золотую середину чтобы устроила всех. Нам не повезло именно из-за смены модельно ряда. А что не так с нашими ценами ? Дорого/дёшево ?
0
dlareklami
был 11 часов назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 7 марта 2013 в 21:46
в нашем регионе на родине шкод цена на них не реальная, вот и не покупают. с дохлым фв двиглом 102 л.с  и то за 700, а с нормальными 115 и выше за 800, я за эту цену и взял 2-х литрового кашкая, он стоил 813 плюс допы и сигналка в сумме 892. вот у нас шкоды никто и не берет
0
был 9 часов назад
НаSubaru Forester 7 марта 2013 в 02:37
отличный мини-отзыв! Удачи с машинкой!
выбор у меня был приблизительно такой-же - в итоге Кашкай 1.6, который стоит на уровне, а иногда и дешевле обычных хетчей/универсалов С-класса. давеча друг тоже выбирал машину на замену старой - как ни крутил, а кроме Кашкая взять-то и нечего - меньше чем за $20K нормального у нас в Украине ничего не возьмёшь сейчас, а дороже смысла нет, т.к. за $22K уже Кашкай в базе отдают, где комплектация на уровне средних, а то и топовых, конкурентов (6 подушек, блютуз и т.п.). А конструктивно Кашкай уж явно лучше многих конкурентов С-класса, т.к. и кузов, и подвеска, и тормоза, и электроника в машине за 22тыс у.е. абсолютно те же, что и в топовой комплектации за 35тыс.
0
8 марта 2013 в 02:40
Комментарий удален модератором.
был день назад
НаOpel Zafira 8 марта 2013 в 13:25
А что такое длинный тест-драйв?
0
sonar2000
НаNissan Qashqai 8 марта 2013 в 15:04
Когда дают авто на пару дней. Как правило 2-5 дней.
0
dlareklami
был день назад
НаOpel Zafira 9 марта 2013 в 20:51

Фигасе у вас сервис!

0
sonar2000
был 9 часов назад
НаSubaru Forester11 марта 2013 в 12:46

Эуропа как ни как :)

0
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 8 марта 2013 в 13:59

купил аналогичный авто с сентябре. + не много но они существенные- клиренс и цена )))) остальное в пассиве )))  никогда бы не купил как единственный авто с семью, машина на 2-х максимум. а вот 3008 семейный авто но у нас лучше бензин 1.6 турбо с 6ст аисином акпп предпочтительней, осенью он стоил на сотку дороже чем сейчас со скидкой, если бы брал сейчас, купил бы пыжык

а на кашаке за 6т.км-4 визита не сервис, качество шлак

-3
jen446
НаMazda CX-7 8 марта 2013 в 14:54
Хорошая мысля приходит опосля)) Если не нужен полный привод, то здесь и обсуждать нечего - 3008й вне конкуренции, но тут уже нужно на цену глядеть. Хотя у меня на работе переднеприводный кашкай 1.6МТ ездит уже 2 месяца ваще без каких-то проблем))
+1
ss_80
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan 8 марта 2013 в 15:00

Покупая авто в сентябре надо помнить, что через 2-3 месяца его можно купить на 10-20% дешевле))))

0
wideson
НаMazda CX-7 8 марта 2013 в 15:08
А если повезёт - то авто повыше классом за те же деньги)))
0
ss_80
был 9 часов назад
НаSubaru Foresterизменен 11 марта 2013 в 13:04
не уверен, что 3008-й прям уж такой "вне конкуренции". Может на 6-акпп он и лучше чем вариатор на Кашкае, но я бы не был таким категоричным по поводу остального, особенно в сравнении с Кашкаем+2
ну и клиренс не в пользу 3008-го в любом случае, а это далеко не последний аргумент
0
ray
НаMazda CX-711 марта 2013 в 20:46
Тут кому что больше нравится - лично мне весомый аргумент кашкая - это полный привод. в остальном для меня пыж намного приятней.
0
jen446
НаNissan Qashqai 8 марта 2013 в 15:07
Нам 3008 не онравился совсем. Не смогли привыкнуть. На заднем диване нетак уж и много места. В кашкае как-то более нам удобнее.
+1
dlareklami
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan 8 марта 2013 в 17:31

3008 страшноват спереди, кресла почти без поддержки. Может после Скаута кажется.

+1
wideson
был 4 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C510 марта 2013 в 21:59
Удивительно, как красивый и богатый салон 3008 мог показаться скучным, особенно на фоне салона Кашкая))) Скучнее чем в Кашкае наверное просто не бывает.
0
roxman
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan10 марта 2013 в 22:16
Экстерьер спереди у З008 страшный))). Салон отличный, кроме кресел. Слабая поддержка, почти нет  по сравнению со Скаутом
0
wideson
был 4 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 10 марта 2013 в 22:30
Ну так это ж минивэн с повышенным клиренсом, он и не должен быть изящным. Додж Калибер, Рено Сценик Xmod, Сеат Алтея приподнятая (как там её) тоже не красавцы. Мне наоборот нравится решётка в крупную клетку у дорестайлиногового 3008, зад у него менее выразителен.
Кстати, Скаут впервые увидел на улице полгода назад после твоих комментов. До этого не знал и в упор не замечал такой модели, хотя вроде любопытный)) А вот Йети сразу заметил, давно мне нравится.
0
roxman
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan10 марта 2013 в 22:47
У пежовцев другое мнение по виду спереди. На рестайле они его привели в порядок.)))) 
Характерную выборку красавцев ты привел)))))
0
wideson
был 4 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 11 марта 2013 в 07:26
а я в ужасе от рисунков рестайлинга-солярис какой-то)) живьём еще не видел.
0
roxman
был 9 часов назад
НаSubaru Forester11 марта 2013 в 13:07
а Вы сравните не топовые, а базовые салоны, и сразу 3008-й перестанет быть таким уже "богатым"
0
ray
был 4 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 11 марта 2013 в 14:41

Сами формы выглядят "богаче", хотя бы потому что нет этих дурацких круглых дефлекторов, а-ля Логан/Авео.

+1
roxman
был 9 часов назад
НаSubaru Forester11 марта 2013 в 17:21
не знаю - дифлекторы мне как-раз круглые больше нравятся, чем стандартные прямоугольники... А пустой 3008 с заглушками везде мне как-то не сильно приглянулся. Хотя это всё на любителя, и у 3008-го салон весьма неплох - с Туссоном старым или Дастером, например, не сравнить 
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
9 марта 2013 в 02:42
Комментарий удален модератором.
10 марта 2013 в 20:31
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
2011 г. 575 000 руб. подробнее
2013 г. 664 000 руб. подробнее
2014 г. 960 000 руб. подробнее
2013 г. 820 000 руб. подробнее
2010 г. 629 000 руб. подробнее