Nissan Qashqai 2.0 4WD
2014 г.
2 л. бензин
144 л.с.
АКПП
полный привод
март 2015
1
Москва
29 сентября 2016 в 10:40

Эксплуатация: Несколько слов о Кашкае

Всем привет...Решил написать несколько слов про Ниссан Кашкай 2,0 AWD..И так...машина 2014 года...тогда она покупалась для мамы...сейчас на нем ездит мой младший брат.

Сама машина очень симпатичная, и свежа, даже спустя два года...Брат с семьей (у него два ребенка 9 лет и полугодовой) пусть и с трудом но в него помещается...почему с трудом? потому что коляска люлька в багажник никак не входит..

Поэтому они ездят либо с коляской....либо все вместе)))

В машине изначально были поставлены на мой взгляд спорные вещи...это подножки)))

ИМХО они тут нафиг не нужны...еще и мешают...потому что ногу надо ну очень сильно выносить, иначе пачкаешь штаны..но они были поставлены для мамы, у которой были проблемы со спиной...и ей эти подножки были жизненно необходимы

и вторая весьма спорная вещь..это ветровик, или как эта штука называется над стеклами)))

Обзорность и так влево неважная...брат еще и повесил автовизитку на уровне глаз...в общем, небольшой грузовчок или любая лековушка там прячется легко...

С точки зрения управления машина очень приятная...она прошла уже почти 33 тыс км...вариатор не умер, ничего в ней не ломалось...единсвенное мне показалось что что-то постукивает справа спереди...

Я на нем ездил по городу...как он на трассе на обгонах ничего не могу сказать....прошлый мне не нравился...

Что касается размеров салона..я за собой сажусь при притык...во мне 177 см роста, до переднего сиденья осталось пара сантиметров...но сзади сидеть достаточно удобно

Очень убила на авто, теперь уже стоимостью свыше 1,5 ляма (комплектация достаточно жирная) это отсутсвие упора на капоте..и очень тяжелый капот (на Тахе капот легче по ощущениям в разы)

Еще одна вещь не понравилась...это кнопка разблокировки дверей

т.е. с улицы ею пользоваться не удобно..рука не влезает...можно только из салона

Еще один недостаток..

это система кругового обзора...задумка хорошая...но маленький экран и не высокое качество камер все портит....что там в этих четырех секторах...нихрена не различить...

В остальном машина получилась очень интересной, экономичной...в городе достаточно динамичной...вариатор служит верой и правдой, плюшек в машине много..там и контроль усталости водителя, и конроль полосности...и автопарковщик...и запуск с кнопки...в общем много всего)))


12
Нравится!
Мне нравится!
4483
Комментарии58 Добавить комментарий
НаRenault Kaptur29 сентября 2016 в 10:48
она прошла уже почти 33 тыс км…вариатор не умер

Зачотно звучит)))))))))))))

+3
kenner
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2016 в 10:50

а то....тут есть фанаты, готорые уверяли что варик сдохнет чуть ли не через каждые 20 тыс км))) ан нет))) даже предпосылок к этому нет)

+2
владимир191
НаRenault Kaptur29 сентября 2016 в 10:52

33 тыс. км - это все-таки мизер даже для косяченного варика))

+2
kenner
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2016 в 10:58

Знаю)))

+2
владимир191
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 сентября 2016 в 11:34

Да вроде только на муранах с вариками были проблемы. На кашкаях и тд все в ажуре(если спецом не убивать. )

+1
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 сентября 2016 в 10:59

Ооооо, как у меня жены, почти машин)))

Подножки-дурость, они же делают ниже машину сбоку(

Ветровик, хз, на скорости, ежель чуть открываешь стекло, шумит сильно ветер, мож ветровик спасает.

Я сам за собой сажусь нормально, 1м 90 см, багажник, да, не большой совсем...

Твоя комплектация 1,72 ща стоит)

ЗЫ Динамики в городе мне с 2.0 хватает, а так, было бы 2.4 двигло, ваще песня...)

ЗЗЫ Мы УЖЕ 3500 км проехали, авто нравится)))

+1
вега
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 29 сентября 2016 в 11:01

Да...2,4 было бы для него красота))

Подножки это реально дурость...это не Тахо, куда надо вскорабкиваться)

0
владимир191
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 сентября 2016 в 11:02

Если бы я на подобном ездил, постоянно, брал бы 2,4-2,5, Рав иль Мазда...

А так, жене и этого с лихвой)

0
вега
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2016 в 11:46

по городу всем 2,0 с головой)) больше не надо) иначе расход будет большой

0
владимир191
НаBMW X229 сентября 2016 в 11:58

Это разные двигатели.

2.0 - это разработка Рено. У него и ресурс поменьше (180-200 тыс.км.), и жрет бензина он побольше чем 2,5. Качество среднее, неприхотлив к топливу.

2.5 - это разработка Ниссан. Очень надежный (надежнее только тойотовский от Камри предыдущего поколения), ресурс 220-250 тыс.км. Экономичне чем 2.0 (эт реально, а не по книжкам). У сына Х-Трайл 2,5 4WD жрет столько же или даже меньше моего Кашкая 2.0 2WD на одинаковом маршруте. Качество высокое, тоже неприхотлив к топливу.

-1
романов
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2016 в 12:01

Кстати на 2 литровом моторе есть проблема с перескоком цепи из за растяжения на пробеге 150 тыс км и выше... дядя попал на прошлом кузове кашкая

0
владимир191
НаRenault Kaptur29 сентября 2016 в 12:13

Только вот на днях с мастером разговаривал об этой проблеме. Говорит, что для перескока цепь должна прилично растянуться. Ну а растянутая цепь почти всегда гремит. Не нужно просто игнорировать. Или у дяди прям вот так скразу растянулась и перескочила без предварительных звуков? Или натяжитель навернулся?

0
kenner
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2016 в 12:24

У него самого переделка не было... была замена цепи

0
владимир191
НаRenault Kaptur29 сентября 2016 в 12:31

Не понял. Перескочила цепь или нет?

0
kenner
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2016 в 12:47

Нет.. он попал на замену цепи

0
романов
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 сентября 2016 в 12:12

Насчет экономичности 2.5 не надо баек. Такого не бывает, особенно по городу. Он прожорливее на 10-20%.

А вот х-трейл с 2 литрами чуть экономичнее кашкая+2 на трассе, как ни странно, с формой чемодана.

0
романов
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 сентября 2016 в 16:34

А чего такой малый ресурс? Ведь простые атмо...?

0
романов
НаKia Sorento, Honda CR-V30 сентября 2016 в 09:24

Откуда такая статистика?!

0
андрей
НаBMW X230 сентября 2016 в 10:26

Данные сервисов официальных дилеров - рейтинги надежности движков 2.0 и 2.4-2.5.

Самые маленькие средние ресурсы движков до капремонта (порядка 120-150 тыс.км.)в этих обьемах - у БМВ и Фордов.

Самые большие (230-250 тыс.км.)у Субару и Тойоты.

Таковы сейчас заложенные ресурсы.

0
романов
НаKia Sorento, Honda CR-V30 сентября 2016 в 11:10

капитальный ремонт, это замена поршевой и сопутствующих комплектующих?!

0
андрей
НаBMW X230 сентября 2016 в 11:14

Это потребность залезть в двигатель для ремонта. Причины могут быть разные, в том числе и то, что ты написал.

0
романов
НаKia Sorento, Honda CR-V30 сентября 2016 в 11:31

это не капитальный ремонт, а профилактический ремонт. И сразу задам другой вопрос, данные от официалов сформулированны в их внутренних документах?!или...?

+1
андрей
НаBMW X230 сентября 2016 в 11:53

В За Рулем за август и сентябрь эти данные опубликованы.

0
романов
НаKia Sorento, Honda CR-V30 сентября 2016 в 14:01

этими данными можно пользоваться, но условно! Кроме понятия гарантийный срок эксплуатации, есть понятие срок службы пвтомобиля. Например: у ягуара -7лет, у хонды -1год. Как следствие гаранти ный срок и срокэксплуатации машины, это исключительно юридические нормы общения между заводом и потребителем.

0
НаBMW X229 сентября 2016 в 12:20

Ну, в случае наших семейных машин это так. И по городу, и за ним. У сына расход примерно такой же либо чуть меньше. Это при кирпичной форме, большей массе и полном приводе. Оба авто - с вариаторами.

0
романов
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 сентября 2016 в 12:24

Высказывал уже удивление о твоем расходе на трассе, но и тут удивляюсь.

У нас по Пензе х-трейлы 2.5 жрут 14-15, на 1.5-2 литра больше 2 литровых.

0
был 11 часов назад
НаOpel Corsa29 сентября 2016 в 15:33

вся беда этих вот машин , это то , что их надо брать новыми с конским ценником или слегка б/у , но не более того, чтоб потом не писать , какой ломучий вариатор. Если бы брал что-то новое , то обязательно взял бы какую нибудь Ауди на дсг )) .

0
s1stem
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2016 в 15:34

У меня была шкода на дсг и у отца Ауди на роботе... обе были новыми....однозначро.. варик надёжнее

+1
владимир191
был 11 часов назад
НаOpel Corsa29 сентября 2016 в 15:42

да я не говорю , что Варик плохо или дсг , все дело в не добросовестных владельцах , которые не соблюдают регламент по замене масла в этих коробках , отсюда все проблемы !

0
s1stem
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2016 в 15:44

Ну у меня на Шкоде дсг умерла на 40 тыс))

0
владимир191
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 сентября 2016 в 15:53

Видимо если на обычной автоматической коробке не менять масло, газовать, садиться в грязь и потом час буксовать, ничо не буит, гимор тока с вариком))

0
вега
был 11 часов назад
НаOpel Corsa29 сентября 2016 в 15:55

на обычной коробке садился , буксовал до запаха паленого масла , потом ездил дальше и все ок ! Даже масло не менял в каких то авто, не было необходимости .

0
s1stem
был 18 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210729 сентября 2016 в 16:16

С приятелем прошлым летом развговаривал, спрашивал как варик на аутлендере? Он сказал, что все отлично.....да сглазил я его. Поехал от по отличнейшей жаркой погоде, по только что отремонтированной дороге со скоростью 150 и через 15 минут у него залязгало и выскочила надпись о перегреве варика. А так то все отлично.

+1
fedodorov
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 29 сентября 2016 в 16:24

Да ты глазливый)))

В игнор...)

И чё, починил он?)

+1
fedodorov
был 11 часов назад
НаOpel Corsa29 сентября 2016 в 16:53

ну так это же Варик , он не предсказуем , поэтому я от него воздерживаюсь , а попробовать то хочется ))) может решусь однажды ) тут смотрел в сторону доджа калибера и какого было моё разочарование , что он на варике джатко ((. В уме не укладывается , как америкосы и зачем воткнули в него Варик ?

0
s1stem
НаBMW X229 сентября 2016 в 17:00

на калибере тот же самый вид вариатора, что на старых Кашкаях 2.0 и х-трайлах.

+1
романов
был 11 часов назад
НаOpel Corsa29 сентября 2016 в 17:45

отрицательных отзывов не нахожу на удивление по поводу авто , может плохо ищу ?)) это и пугает , что там такой вариатор ))

0
вега
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2016 в 17:27

Видимо да))

0
владимир191
был 11 часов назад
НаOpel Corsa29 сентября 2016 в 15:53

сейчас они вроде понадёжней )) до 70 ходят , а то и 100)))

0
s1stem
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella29 сентября 2016 в 17:21

А у некоторых уже 130))

0
andrei 36
был 11 часов назад
НаOpel Corsa29 сентября 2016 в 17:45

на рекорд Гиннеса тянет ?))

0
s1stem
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 29 сентября 2016 в 17:54

Не, до рекорда еще 20т.км. у нас на Б7 ровно на 149т.км мехатрон навернулся, но там если уж откровенно говорить машину насиловали как могли. За 2 года 160т.км? в режиме самолет))

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 сентября 2016 в 16:03

Чем слабее мотор - тем живучее вариатор. На х-трейлах 2.5 проблем с вариатором больше всех было.

А при буксовании муфта греется, вариатору побоку.

Вариатор не любит резких рывков и была проблема с зависанием оборотов, но ее исправили.

0
bmwsila
НаBMW X230 сентября 2016 в 10:29

Вариаторов очень много.

На Кашкаях 1.2, 1.6 и 2.0 - ТРИ разных вариатора.

0
29 сентября 2016 в 20:42

Осталось непонятным, зачем с улицы пользоваться кнопкой разблокировки дверей?

0
ilia007
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2016 в 21:21

вышел из машины, вспомнил что на заднем сиденье лежала канистра с водой, открыл переднюю левую дверь, сунул правую руку чтобы дотянуться до кнопки...правая рука не влезает, пришлось открыть полностью дверь, полусесть на сиденье, и сунуть левую руку...ИМХО гимор...гораздо лучше, когда кнопка разблокировки дверей находится или на вертикальной проскости дверной карты, или на горизонтальной плоскости дверной ручки, но имея при этом доступ с любого угла...

Например летом, при открытых окнах, руку не всунешь и не заблокируешь или разблокируешь дверь

0
владимир191
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta29 сентября 2016 в 21:39

вобще не понял твоей проблемы с этой кнопкой. А нельзя было просто открыть заднюю дверь исключая излишние манипуляции и телодвижения с народным ударным инструментом?

+1
sergey-93
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2016 в 22:00

Нет..в кашкае стоит бесключевой доступ, но если у меня кнопочки разблокировки дверей стоят на всех дверях.. то на кашкае толькл на передней.. как бы даже не на водительской.. т.е. если ты вышел из машины, то разблокировалась толькл водительская дверь, а остальные заблокировпны... и либо лезть ща ключом, либо разблокировать через кнопку внутри салона

0
владимир191
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella29 сентября 2016 в 22:39

А что нет настройки что бы когда водительскую открыл и остальные разблокировались?

0
andrei 36
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2016 в 23:06

Не знаю))) у меня в тахе такой настройки нет.. когла открываешь изнутри, отрывается только одна дверь

0
владимир191
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella29 сентября 2016 в 23:10

У меня можно в БК настроить, хочешь только водительская, а хочешь сразу все. Стоят все, так удобней.

0
andrei 36
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2016 в 23:11

Это при открытии снаружи.. а когда ты изнутри открываешь, то раз блокируется только да даерь, которую открываешь

0
владимир191
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella29 сентября 2016 в 23:13

Я именно из салона говорю, можно так и так.

0
andrei 36
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 сентября 2016 в 08:07

Ясно..тут нет

0
владимир191
29 сентября 2016 в 23:07

Ну это сильно вкусовое)))

0
ilia007
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2016 в 23:10

Это да...

0
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai30 сентября 2016 в 14:05

Короче-отличный Авто, да, Володь?)))))

0
вега
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 сентября 2016 в 14:20

Сань...авто отличный))))) это факт

+1
Добавить комментарий