Вовка
2017 г.
2 л. бензин
144 л.с.
АКПП
полный привод
декабрь 2017
1
Москва
9 марта 2018 в 14:27 → пробег 5000 км

Ремонт/ТО: ТО минус один

Паспортная смена масла в ниссанах должна происходить раз в 15 ткм (или год). Егор Сергеевич в своем стиле решил, что дома ему не сидится и классически с 5-ти литровой баклажкой масла и фильтром поехал в гаражи при пробеге в 5 ткм.

Официальное ТО будет в конце ноября, очень сомневаюсь, что кашкай накатает 15 тысяч за год, ну только если я помогу… Надеюсь, что осенью официалы не прочухают, что под днище уже лазили. Для себя думаю, что на ТО-1 к официалам все-таки съезжу, чтобы гарантия по сути была 2 года, а потом уже полностью забью на нее.

Для бензинового 2-ух литрового двигателя в сервисной книжке прописано масло 5-30, но по обзору интернета было выявлено, что даже официалы льют 5-40, ну и 5-30 как-то реально меньше в продаже, при том что стоит оно дороже. Мой механик любитель ниссанов, сказал что сам себе в х-трейл и предыдущий кашкай льет 5-40, двигатель и там и там старый.

Собственно по эксплуатации сего японского агрегата:

1. 1. Гадкий гундежь от рулевой рейки зимой. Проблема как оказалось известная еще с предыдущей версии кашкая. На х-трейлах такого нет. В районе где рулевая рейка входит в пол есть какая-то резинка, которая дубеет на морозе, а также и от возраста. При парковке при рулении проявляется гадский гул. Не то, чтобы очень неприятно, но осадочек остается. Выход один – смириться. Место запрыскивается простой силиконовой смазкой, эффекта хватает ненадолго. Первый раз при пробеге в 3 ткм мне прыскали официалы только из салона, хватило недели на 2. Сейчас запрыскали и из салона и из-под днища, посмотрим насколько хватит.

2. 2. С рождения живет жучек-скотина где-то сзади справа в районе багажника. Все никак не могу прокатиться на заднем сидении и послушать где же он поселился.

3. 3. Плохо ловит радио, я так понял, что тоже родовая болезнь. Говорят, что лечится сменой головного устройства на китайское. Я в данный момент заморачиваться точно не буду.

4. 4. Ну и что-то произошло с писалками на лобовое стекло – поливать стали чудно, как будто чем-то забились. По старой памяти полез ковыряться иголочкой, лучше не стало. Интернет подсказал, что способ распыления на ниссановских форсунках аккуратно регулируется отверткой на «летний-зимний» - либо поливалка струей, либо распыление, эти настройки сбиваются и брызгать начинает черти как. Слазил с отверткой под капот, настроил, вроде пока все нормально.

5. 5. Сегодня осмотрел лючок бензобака - ну вы подумаете, цуко, криво прикручен, на скорость не влияет, конечно, но руки бы оторвал сборщику

А так «все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо…»

Ну и очень забавно увидеть на дороге авто, номер которого отличается от твоего всего лишь на несколько цифр.

25
Нравится!
Мне нравится!
6580
Комментарии80 Добавить комментарий
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30710 марта в 00:41

Привет Егор!!!

Прочитал с улыбкой 😄 спасибо!!!

Кстати сборка чья???

0
olegge
был 4 часа назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai10 марта в 08:29

И дым отечества нам сладок и приятен :) наша сборка.

+1
es235
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander10 марта в 08:40

не раз читал что наша лучше английской сборки, типа завод новейший под Питером построили. Да и манагеры подтверждали, даж визуально у английских машин зазоры кое-где кривые... на капоте так у всех английских кашаков)))

0
вега
был 4 часа назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai10 марта в 08:45

Ну лючек бензобака могу показать если интересно. В одном углу выступает, вдругом утоплен. Ладно, проще надо быть, на скорость не влияет.

+1
es235
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander10 марта в 09:01

щепетильный ты просто дюже... что тоже не плохо)))

0
вега
был 4 часа назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai10 марта в 09:07

Да хренасдва :) Я по кузову редко что вижу. Именно поэтому, раз уж я заметил, значит реально криво :)

+1
вега
на сайте
НаVolvo S6010 марта в 10:29

Это требовательность и правильная.

0
вега
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 10 марта в 13:30

Ты про щепетильность Патологу расскажи...

+1
es235
на сайте
10 марта в 10:50

Можно попробовать выровнять.

0
valery g
был 4 часа назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai10 марта в 15:43

Не вышло :) болтами никак, а крышку гнуть не стал. Фиг с ним :)

0
был 2 часа назад
НаOpel Corsa10 марта в 07:54

умные люди ездят на промежуточное ТО и меняют масло через щуп , чтобы не было явных следов , что туда лазили , в противном случае можно слететь с гарантии .

+1
s1stem
был 4 часа назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai10 марта в 08:30

Слечу и хрен с ней... На край есть возможность штампик поставить в книжку. Но это крайний случай.

+3
es235
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander10 марта в 08:38

не парься, ничего они не заметят, если маслянный фильм конечно не Невский поставил))). Я 0 ТО и на Фокусе сам делал и на Гетзе, без проблем потом у официалов сделал 1 ТО...

+1
s1stem
был 8 часов назад
НаKia Sorento10 марта в 10:18

Не во всех авто масло через щуп меняется

0
almanzor
был час назад
НаMercedes C-class10 марта в 10:50

В некоторых его вообще нет - только Електронный.

0
almanzor
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander10 марта в 11:19

я не понимаю: если сам сделаешь ТО нуль в гараже и поставишь тот-же фильтр масляный как ОД поймёт что была замена? Там волосок какой незаметно клеют иль ещё чО?)))

Свой опыт нулегого ТО минуя дилера и не слёта с гарантии выше описал..

+1
вега
на сайте
10 марта в 12:03

Всё так. Но есть один очень маловероятный момент. Если между самостоятельной заменой и приездом на ТО к дилеру навернётся двигатель, то они могут взять масло на экспертизу и увидеть, что масло "не то". В этом случае повод отказать в гарантийном ремонте они точно найдут. Но вероятность такого невелика, хотя и существует.

+1
valery g
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander10 марта в 12:17

пипец ОДилеры запугали народ. Берёшь книжку и сам меняешь масло по мануалу, иль на заводе залито волшебное какое?

+2
вега
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer10 марта в 13:52

Сань....не знаю как у ниссанах, у Шевроле фиксируется въезд в ремзону авто по госномеру..т.е. все ходы по то записаны

0
владимир191
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander10 марта в 14:06

тут разговор про конкретный случай: человек без ведома ОД сделает нулевое ТО в гараже, зальёт масло по мануалу и поставит масляный фильтр оригинал и при последующем приезде на 1 ТО ему по каким-то причинам откажут в дальнейшей гарантии..

0
вега
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 10 марта в 14:20

Если мастер будет дотошный..он может записать серийный номер фильтра...поставит отметку, что фильтр неоригинальный....а потом, когда не дай бог что то с мотором случится, ему это предъявят. Никто не будет снимать авто с гарантии просто так..нее..владельцу все предъявят только при косяке..а так, владелец пусть и дальше ездит на то к дилеру...это так же как с перепробег...если приедешь на то с перепробегом..мастер улыбнется и с кажется, не переживай....а если что то с мотором случится, тебе этот случай припомнят....

На Шевроле например, при приемке авто на то мастер проверяет уровень всех жидкостей..и если где то будет ниже нормы..соазу бкдет отметка в личном деле авто

0
valery g
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer10 марта в 13:51

Если что, то легко определить сам менял или у од..например все расходники вносятся в базу...т.е. конкретно серийный номер масляного фильтра внесён в базу од..если он, они снимут и увидят что там другой фильтр..и амба

0
владимир191
был 4 часа назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai10 марта в 14:25

Ты слишком хорошо думаешь об официалах :)

+2
es235
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer10 марта в 14:35

Я знаю это по официальным Шевроле...тут учитывается все...время въезда авто в ремзону, расходники которые выданы для конкретного авто в цех....много чего

0
владимир191
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30710 марта в 14:50

У масляного фильтра есть свой уникальный серийный номер? Не номер партии а именно уникальный серийный номер?

Кроме того даже если такой номер есть тот я очень сомневаюсь что его номер есть в базе у ОД потому что его ставили ещё на заводе. Хотя кто знает если у ОД есть общая база данных с производителем то возможно и есть

+1
olegge
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer10 марта в 15:02

Как мне сказали при выдачи запчасти со склада в ремзону, сканируют его штрихкод. Этот штрихкод отражается как установленная запчасть....

0
владимир191
был 4 часа назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai10 марта в 15:28

Я сейчас одним боком связан с автобизнесом, не берусь утверждать, но скорее всего разговоры мастера это лишь разговоры мастера. Хрен там кто что сверяет при последующих обращениях. Если что и считывают, то для того чтобы в бухгалтерии списать. Опять же - видел что с масляным фильтром делают когда откручивают и в каком он состоянии? Я наблюдал на хонде и тавоте - их в мусор сразу выбрасывали. Сомневаюсь, что где-то иначе.

+1
es235
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 марта в 22:08

У академика вышел тест Джилли...так там все соединения промаркированы...вылезешь и все сразу станет ясно

0
владимир191
был 4 часа назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai10 марта в 15:35

Кстати, еще вспомнил. На хонде 15 тысяч интервал. На 7.5 ездил к официалам на промежуточное то. И что ты думаешь - масло залили не оргинал и фильтр такой же поставили. Я уже потом об этом задумался. И в документах все честно отразили :)

+1
es235
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander10 марта в 15:38

везде бардак, тока у Шеви порядок)))

+2
es235
на сайте
10 марта в 17:11

Если отразили, они отвечают сами. Дело в том, что дилерам дают установку: чем меньше затрат на гарантийный ремонт, тем ты лучше работаешь. К чему заводу дилеры с работниками, от деятельности которых возникают убытки. Ну и перегибают в этом плане, а дилеры выдумывают всякие поводы, чтобы отказать в гарантийном ремонте. То запчастей нет, чтобы не выдержал сам купил, то ещё что. Гарантийные обязательства сейчас формулируют не так как 20 лет назад, а гораздо крепче привязывают к ТО у дилера. А, чтобы узнать допускает ли производитель вот такую промежуточную замену масла и каким образом, надо очень внимательно прочитать сервисную книжку и абсолютно точно всё будет из неё понятно, Гадать и кого-то спрашивать смысла нет, так как у каждого производителя есть свои нюансы по гарантийным обязательствам.

0
владимир191
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 10 марта в 17:02

И скорее всего используется в какой либо программе для ведения отчетности и кол-во зап частей на складе (что-то типа SAP), но штрих кодов это не уникальный индетификационный номер самого фильтра, а номер партии и других общих значений и стоит не на самом фильтре, а на его коробочке...

+2
olegge
был 4 часа назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai10 марта в 17:07

И ты прав. Самому интересно стало. Ниссановский фильтр уже имплементирован, а вот тавотин дома лежит. Штрихкод на коробке, на фильтре нет.

+3
es235
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 10 марта в 17:18

Вот и я о том же...

Хотя Егор смеха ради посвети на фильтр ультрафиолетовым фонариком, вдруг номер спрятан от чужих глаз 👁. Так фильтра MANN отличить от подделок можно

Как здесь: https://youtu.be/NzwGzTk__7o

+1
владимир191
был 3 недели назад
НаKia Ceed10 марта в 20:06
Сканируется и выносится в базу артикул,а никак не серийный номер!Поверь...
+1
был 10 часов назад
НаJeep Liberty10 марта в 08:12

Народ не верьте в то что заменяя масло раз в 15 тыс. или раз в год, это будет достаточным. Учитывайте всегда условия эксплуатации! Прочитайте книжку к машине внимательно, там написано четко, что при эксплуатации в городе, пробки, прогревы и прочие простои предполагают замену масла раз в 7,5 тыс. Те у кого в данный момент подходит пробег к 15 тыс и собираетесь ехать на ТО, откройте капот и вытяните щуп, и обратите внимание на то масло которое там будет. А это уже не масло будет, а переработанная и уработанная жижа. При таком состоянии масла его смазывающие свойства будут очень низкими, за счет чего идет сильное трение деталей и их усиленная выработка. Вот теперь представьте, что в таком состоянии машина проехала примерно 5 тыс, или даже не проехала а проработала еще, поскольку прогревы и пробки все так же присутствуют на ваших маршрутах.

Те кто скептически относится к этому, типа масло и должно быть таковым ближе к 15 тыс, ну вы тогда капот на 10 тыс откройте и проверьте масло на щупе, оно будет примерно таким же, поскольку следующие 5 тыс ему просто некуда будет прорабатываться, оно уже уработалось до предела. Так же для пофигистов, типа я продам машину до того как она сломается скажу, что не все покупатели дураки. Просто через неделю они пригонят ваше корыто и заберут деньги назад, что я уже не раз слышал.

Следите за машиной и она будет работать во благо

+2
фартовый1
на сайте

Конечно тут есть некая доля истины и я тоже меняю масло раз в 10 ткм, но это скорее перестраховка и личное успокоение. Например на служебном Спринтере предыдущего поколения замена масла по регламенту - через 30 ткм, у последнего - 35 ткм. В компании оба автомобиля и обслуживаются по регламенту - у первого пробег под 400 ткм и всё отлично с ДВС, ну а второй пока ещё только первое ТО прошел - рано что-то говорить. Так вот в дизеле, если на щуп посмотреть, разницу между маслом через 2 ткм и 15 ткм на глаз не определишь - оно и там и там будет черное и маслянистое. Я бы скорее за переживал, если бы масло в двигателе через 10 ткм оставалось прозрачным - это скорее говорило бы об хреновых качествах моющих присадок.

+1
madcat
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus10 марта в 10:26

Так у него и средняя скорость гораздо выше личных авто

0
madcat
на сайте
10 марта в 10:53

Как бы всё правильно. Но рука не поднимется так редко менять.

0
madcat
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30710 марта в 13:36

С дизелями разговор немного другой, потому что чемпература горения ДТ ниже чем бензина, средние рабочие обороты тоже ниже, а масляный насос даёт давления больше. Дизельных закоксовынных моторов не видел ни разу, а вот бензиновых кучу

+3
olegge
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR11 марта в 08:33

но при этом интервал замены масла на дизельных авто как правило меньше, чем на бензиновых. У бмв 15т.км. бензин и 10 дизель. Если сокращать сроки для бензина, тогда и для дизеля.

Но вообще конечно лучший учет - это моточасы + поправка на режим эксплуатации. Если крутить мотор бмв агрессивно, машина попросит ТО несколько раньше, чем если катать не выше 2т. оборотов.

0
skinner
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30711 марта в 09:21

Кстати да, это мне тоже не понятно почему на дизеля ТО меньше чем на бензинки, единственное объяснение этому которое мне приходит на ум это то что у дизелей намного больше сажи попадает в масло, но опять же это только моя догадка....

0
olegge
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan11 марта в 19:24

В России некоторые производители уменьшают интервал замены масла у дизелей, некоторые оставляют одинаковыми с бензинками (ВАГ). Подозреваю, что это намек на непредсказуемую российскую солярку.

Олег, а на земле обетованной как?

0
wideson
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 11 марта в 23:00

Перламент ВАГа наидизеля не изменный 15ткм ТО. На бензинах вроде тоже 15ткм

0
фартовый1
был 3 дня назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy10 марта в 08:21

Интересно, что на продаваемых у нас канистрах производители никогда не указывают, на какой пробег рассчитано. Вот на банках REDLINE синтетического масла из штатов было чётко прописано - защита двигателя свыше 3.000 миль. Самая нижняя строчка:

ЗЫ: качество фото пипец, потом перефотаю

+1
фартовый1
был 2 часа назад
НаOpel Corsa10 марта в 08:49

Даже скажу больше , через 5 тысяч доставая щуп отчётливо видно , что свойства потеряны и оно чёрное .

0
s1stem
на сайте

Мне вот всегда интересно - как на глаз можно определить, что свойства масла потеряны? То, что оно черное - не потеря смазывающих свойств.

+7
madcat
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander10 марта в 08:59

оно чернеет гораздо быстрее))), что говорит о том что оно работает...

+1
вега
на сайте

)))) представляю, сколько денег поднимают производители масел на тех, кто "на глаз" определяет его работоспособность через 5-7 ткм.

+1
madcat
был 10 часов назад
НаJeep Liberty10 марта в 11:44

Не надо стебаться. Здесь никто на глаз определить качества масла не может. Любой производитель делает замануху в виде большого межсервисного пробега. Типа смотрите как мало надо денег вкладывать в нашу машину. Но то что именно такие длительные пробеги на одном масле и приводят к сокращению срока службы двигателя, они почему-то умалчивают и то что лучше потратить на 2 тыс руб больше на масло и его замену, чем потом через 100 тыс пробега заменить двигатель или отремонтировать его уже за совсем другие деньги

0
фартовый1
на сайте

Ни кто и не стебется 😀 я выше писал, что тоже меняю раньше, чем по регламенту. Но утверждение, что к 5 ткм свойства масло попалам, а к 10 равны "0" - тоже не очень то убедительны.

+1
madcat
был 2 часа назад
НаOpel Corsa10 марта в 15:59

в таком случае можно его вообще не менять , раз пакет присадок моющих и смазывающих свойств работает постоянно и не теряет своего свойства .

0
s1stem
на сайте

Вот пример: http://www.oil-club.ru/forum/topic/32719-texaco-ha...

13 ткм - масло в допуске, я чуть ниже только что писал про то, что этот результат зависит от кучи факторов. Я меняю масло каждые 10 ткм, но прошлым летом не было времени заехать на ТО - поменял через 12 ткм и не считаю, что из-за этого могла произойти катастрофа.

0
madcat
был 2 часа назад
НаOpel Corsa10 марта в 16:21

катастрофа будет уже у следующего владельца ...

0
s1stem
на сайте

Вряд ли, авто проехало уже 260 ткм и у многих сменило бы 1-2-х владельцев, так что можно считать, что я побывал уже следующим владельцем для него.

Вот история: в 2015-ом к нам в Калугу из Москвы пригнали авто, которое скинул предыдущий хозяин из-за финансовых трудностей - пробег 60+ ткм. Ну как полагается - замена всех жидкостей, авто приезжает на СТО, которым владеет мой знакомый. В сервисной книжке замена масла Castrol чётко по регламенту. Сняли защиту - на пробке заводская пломба )))), открутили пробку - ничего не льется (на поддоне слой осадка который не дает стекать маслу). Сняли поддон, отчистили всё, 3 замены масла через 2 ткм и потом каждые 10 ткм - сейчас авто прошло 110+ ткм, обслуживается там же - полет нормальный. Скорее всего предыдущий владелец ни разу не менял масло с момента покупки - только долив, но у настоящего владельца проблем с двигателем не возникло.

Конечно это частный случай и ему сильно повезло, и как руководство к действию принимать это нельзя, но факт остается фактом ;-))))

+2
madcat
был 8 часов назад
НаKia Sorento11 марта в 00:40

Как то читал, как в ВАЗ 2106 не меняли масло на протяжении 80000 км. И только при таком пробеге двигатель кончился. Понятно, что сравнение двигателя 6-ки с современными не корректно, но всё же.

+1
вега
был 8 часов назад
НаKia Sorentoизменен 10 марта в 10:20

Когда в девятку полусиньку залил после минералки- масло почернело через 10 км пробега))

+1
вега
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus10 марта в 10:27

то есть негры работают гораздо больше белых? ок, так и запишем в куклуксклан

+3
madcat
был 2 часа назад
НаOpel Corsa10 марта в 15:57

пакет присадок работает , совершенно верно , как выше написали , но у нас Россия и в больших городах особенно пробки , на холостых машина тоже работает , на светофорах стоим , в пробке стоим. Я лично меняю масло каждые 7 тысяч в независимости трассовый пробег или городской , мне так спокойней и хуже точно не будет .

+1
s1stem
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus10 марта в 10:28

А) это работают моющие присадки, очищая двигатель твоего ведра. Если оно будет прозрачным не значит что оно работает

Б) на дизеле сажа попадает и прочее

0
s1stem
был 10 часов назад
НаJeep Liberty10 марта в 11:49

Масло хорошее чернеет на первой тысячи за счет моющих присадок, но его свойства остаются в норме. Вот только к 10 тыс пробега эти свойства равны нолю. И кстати суть замены масла не по цвету а его качествам. Прочитайте как следует что я написал, там нет ни слова о черном масле

0
фартовый1
был 2 часа назад
НаOpel Corsa10 марта в 15:55

масло меняется не по пробегу , а по моточасам. При приблизительном подсчете где-то часов в 250 , будет как раз 7 тысяч км . Ведь на светофоре ты тоже стоишь и ДВС молотит ровно как и на холостых при заводе и прочих стоянках , это не кто не учитывает .

0
s1stem
на сайте

Нельзя всех грести по одну гребенку: у кого-то машина на межгород в основном ходит - тогда и на 10 ткм может 200 мч быть, а кто-то в пробках глухих стоит - на 5 ткм по 300 мч выходит. У Владимира Тахо считает моточасы, там можно выбирать замены по мч, а если счетчика нет, то производитель высчитывает "среднее по больнице" и назначает рекомендуемый регламент. На там же oil-club куча тестов "отработки", когда масло и после 12 ткм в допуске и когда после 5 ткм под замену - куча параметров влияет (режим эксплуатации, топливо, исходное качество масла, климат и т.д. и т.п.) На Мерседесах счетчик "до ТО" завязан на моточасы и в процессе эксплуатации пробег, который он показывает, может как уменьшаться, так и увеличиваться.

Я сегодня писал про заводской Спринтер, так вот там регламент - 35 ткм, а счетчик "до ТО" рекомендует это сделать через 33 с копейками и это значение постоянно изменяется - потому, что машина с основном на Москву ходит и пробег сочетает как трассу, так и пробки. А если бы больше города было, то и рекомендуемый пробег был бы меньше.

+2
madcat
был 2 часа назад
НаOpel Corsa10 марта в 16:16

все это сомнительная экономия , на новых авто показывается пробег по моточасам и то не на всех , но ведь у большинства машины б/у в среднем 5-7 лет , а то и побольше и там точно хуже не будет менять масло раз в 7 тысяч где-то .

0
s1stem
на сайте

Да я и не говорю, что частая замена - это плохо. Но должна же быть и разумная составляющая, если я проезжал 10 ткм в год, то я бы менял масло не по км, а тупо 2 раза в год (пусть будет через 5 ткм). Но если я проезжаю 30 ткм в год буду менять масло раз в 7 ткм - каждые 3 месяца, ну как-то через чур.

Этот вопрос - сугубо индивидуальный, и надо учитывать кучу факторов для каждого авто.

0
madcat
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30710 марта в 17:13

Согласен, вопрос реально сугубо индивидуальный, есть такой пример из медицины, закупорку коронарных сосудов человек начинает ощущать когда они закупорены на 90%. Я к тому что не известна динамика старения масла, а она я больше чем уверен не линейная. Имхо я меняю масло каждые 10ткм а этотпримерно 3.5 месяца. По мототчасам получается ~270, и последнее время начал задумываться, не менять ли мне масло немного почаще? Потому что после того как масло слилось я реально чиже изменение физических свойств масла, оно становится намного более густым

0
olegge
на сайте

Считаю, что в России очень остро стоит проблема "левых" масел. Именно поэтому вполне серьезно отношусь к тем, кто переходит на Лукоил - вероятность купить подделку все же ниже, чем у известных импортных масел. Лично я очень консервативный в выборе масла - только рекомендованная вязкость и только проверенные продавцы. Чтобы я поменял производителя масла - надо, чтобы его у нас продавать перестали )))) Если бы лил все подряд, у дороги купленное - может и имелся бы смысл менять чаще, а так и 10 ткм устраивает 😉

0
madcat
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30710 марта в 18:49

Проблема контрафактных масел конечно в РФ очень не маленькая, но я сейчас не про это. Просто заметил что после того как масло слил в тару то реально видно что оно намного более густое чем то же масло только свежее...

Конечно лабораторных анализов я не делал и этотвсе очень субъективно, но даже если взять масло Motul x-series 8100 5w/40 и оригинальный масляный фильтр то по деньгам мне это получается ~2600 рублей, а это явно не те деньги которые мне мигрант погоду

0
olegge
на сайте

А что производитель рекомендует? Может есть смысл на 5w/30 перейти?

0
madcat
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30710 марта в 20:09

Производитель рекомендует масло Total quartz 9000 5w/40 с интервалом замены раз в 2 года или 30ткм...

Когда купили Citröen C4 моему брательнику тот сделали ему ТО практически сразу, ибо предыдущий хозяин делал все по регламенту (масло жило в его случае 2 года), так слитое масло было похоже на густой кисель

0
olegge
на сайте

я тут слегка по изучал вопрос:

Снижение вязкости масла в отработках происходит по нескольким основным причинам:

  • разбавление топливом (не сгоревшее топливо попадает в картер и разжижает моторное масло — случается очень часто, почти каждая отработка немного падает в вязкости.)
  • сработка полимерного загустителя. (случается реже, при тяжелых условиях эксплуатации, критично затянутых интервалах смены, ввиду сложной конструкции двигателя.)
  • смешение с прежним маслом, что оставалось в картере — несливаемым остатком (при обычной смене масла не возможно избавиться от старого масла полностью, оно все равно остается на деталях двигателя, в картере почти всегда 300-1000мл старого масла остается ниже отверстия для слива, эти остатки зачастую снижают вязкость свежего масла.) Величина несливаемого остатка зависит от конструкции двигателя, формы картера, и методов замены масла.
  • разбавление водой — обводнение масла (двигатель работает не вакууме, в нем всегда присутствует влажность, которая попадает вместе с воздухом).

Повышение вязкости масла в отработках происходит по следующим причинам:

  • полимеризация масла (примитивно можно описать процесс так, легкие фракции при высоких температурах, тяжелых условиях, длительных затянутых интервалах испаряются, тяжелые остаются — масло густеет, растет вязкость)
  • набивание масла частицами продуктов сгорания топлива (например, сажа в дизельных двигателях набивает собой масло так, что оно становится на подобии разбухающей каши — при этом наблюдается значительное повышение вязкости масла)
  • смешение с прежним маслом, что оставалось в картере — несливаемым остатком (когда он гуще, чем свежее заливаемое масло).
  • образование сгустков, шламов, мазей (происходит при сильном разбавлении водой, антифризом итд)
0
madcat
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30710 марта в 23:22
  • полимеризация масла (примитивно можно описать процесс так, легкие фракции при высоких температурах, тяжелых условиях, длительных затянутых интервалах испаряются, тяжелые остаются — масло густеет, растет вязкость)

Я думаю именно вот это и произошло на машине брательника...

0
olegge
был 2 часа назад

Мне кажется, что процесс полимеризации в данном случае описан далеко от его реального смысла. Полимеризация - это просто превращение мономера в полимер. Не очень понимаю, причём тут испарения.

Скорее речь должна идти об активном процессе окисления масла. Возрастает кислотное число, уменьшается щелочное. Продукты окисления полимеризуются. Масло в двигателе становится гуще. Процесс окисления может ускорять высокая температура, катализаторы

0
isp
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30711 марта в 09:23

Ну утверждать я ничего не могу потому что органической химией я занимался только по школьной программе, и насколько правил;но описан процесс я не знаю, но то что высокие температуры, давление и остатки горения топлива влияют на состояние масла это 100%

0
olegge
на сайте
НаHyundai i40изменен 11 марта в 08:22

Тут народ, включая гуру)), с пеной у рта доказывал, что масло со временем разжижается и ´´превращается в воду``, а процесс загустения дружно предали анафеме!!!. На АМ это нормально))))

+2
finn100
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30711 марта в 09:28

Ну теоретически не на исправном двигателе действительно масло будет только разжижаться со временем (например если топливо попадает в масло), но лично я своими глазами видел только обратную сторону... Масло всегда становится более густым, и это явно видно по отработке которое сливается. Иногда на машины которые ушли далеко за 10ткм межсервесного интервала перед тем как сливать масло я заливал в двигатель 300-400мл бензина и давал двигателю поработать на холостых чтобы больше старого масло стекло со стенок ДВС.

+2
olegge
на сайте
НаHyundai i4011 марта в 09:29

Так и есть.

0
был час назад
НаMercedes C-classизменен 10 марта в 10:57

Совершенно разумное и полезное решение. Масло двигатель бережёт только когда оно свежее и неукатанное. 240 моточасов максимум и лучше менять.

0
был 2 дня назад
НаAudi S5, Porsche Macanизменен 10 марта в 12:13

К пункту 2.2.

Был скрип..оказался в креплении заднего сидения(железная скоба тёрла)....нашёл наконец-то.!!)).в Шкоде Октахе....

Откинул заднее сидение...обмотал скотчем(2 оборота) ...

Всё...

0
olegg116
был 4 часа назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai10 марта в 13:24

Будем искать :)

0
Добавить комментарий
2016 г. 1 450 000 руб. подробнее
2015 г. 1 470 000 руб. подробнее
2015 г. 884 000 руб. подробнее
2017 г. 1 130 000 руб. подробнее
2015 г. 1 130 000 руб. подробнее