Nissan Teana 2.5
2014 г.
2.5 л. бензин
172 л.с.
АКПП
передний привод
сентябрь 2016
1
Екатеринбург
5 августа 2016 в 12:48 → пробег 21000 км

Доп. оборудование: Доработки. Двигаемся дальше.

Всем привет. Решил написать несколько строк о своих планах по автомобилю. То ли лето так действует, то ли просто охота изменений, но вот в голове засела мысль прошить авто, так сказать подарить новую программу управлением ДВС. При стоке не стал бы заниматься этой ерундой. Но мысль, что машина работает на газу и работает не в оптимальных режимах меня потихоньку периодически посещает.

Последние все свои авто я все чиповал. Эффект был, вопрос только кто что от этого ждет и будут ли оправданы ожидания. Я как минимум не разочаровался. Но в данном случае возникает делема - авто та работает на 2 видах топлива. И как найти золотую середину? И есть ли она вообще?

Вообщем изучив этот вопрос, пообщавшись с диагностами пришел к выводу - прошивать все же стоит. Вопрос в каком направлении двигаться. Есть 2 разных способа. И у каждого свои + и -.

1. Ставим чип бокс. Плюсы: Возможно работа 2 режимов, оптимально на газу и бензине. Бокс видит переключение одного топлива на другое и меняет нужную прошивку. К тому же при продаже его можно снять. Да и в мозги самой машины не полезут, что для меня все же лучше. К тому же они дополнительно все снимают на стенде и видно все изменения до и после прошивки. Минусы: Невозможно глубоко изменить программу. Думаю изменения будут поверхностные, типа изменения УОЗ ну 4,5 параметров. Так же цена почти в 2 раза дороже простой прошивки.

2. Замена самой программы в машине. Точнее ее глубокая (я так надеюсь :)) модернизация под конкретный авто. Плюсы: более качественная и глубокая модернизация ПО. Цена почти в 2 раза ниже. Минусы: программа будет одна и на бензин и на газ, так скажет золотая середина. Предлагают прошить не ниже 95 го или 98 ого бензина. Я думаю если шить так, то прошью не ниже 98 го. Это будет по характеристикам ближе к газу.

Так что пока в раздумьях. Но первый способ мне как то больше импонирует, но это пока.


5
Нравится!
Мне нравится!
2731
Комментарии55 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 5 августа 2016 в 14:30

8,8 для 2,5 литров считаю очень достойный расход...

Не такой как у Октахи конечно)))))

0
был 33 минуты назад
НаNissan Murano 5 августа 2016 в 14:35
ну так о показателях октахи даже и не мечтаю 
0
max_01
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 5 августа 2016 в 14:35

У тебя тож варик имитирует переключения?

0
вега
был 33 минуты назад
НаNissan Murano 5 августа 2016 в 15:05

Ага, различий 0 при гражданской езде.

0
max_01
был 6 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 5 августа 2016 в 14:36

Октаха внеконкуренции))) остальные только льют топливо как не в себя.. и нихрена не едут)

0
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes GLK 5 августа 2016 в 14:39

В просто завидуете. А я себе запланировал....полноприводную октаху.

+2
fedodorov
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 5 августа 2016 в 14:40

Я завидую, и не скрываю!!!!

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 5 августа 2016 в 14:48

Бери 1,2т... кобра говорил безпробленый мотор)) 25 тыс прошел никаких проблем))

+2
владимир191
был 5 часов назад
НаMercedes GLK 5 августа 2016 в 14:56

Все шутки шутите, а на 4*4 мокрая дсг и 1,8 третьего поколения. Вообще безпроблемные агрегаты, а пуляет не хуже тахи.

Вот если кобра чипанет свою, мне за ним со 170лс и не угнаться будет...была бы на мкпп может и поборолся.

Технологии от вага рулят.

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаKia Stinger 5 августа 2016 в 15:23

А какой смысл ездить на газу, обьясните

0
storm
был 5 часов назад
НаMercedes GLK 5 августа 2016 в 15:27

У каждого свой смысл, но думаю вопрос стоит адресовать автору.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаMercedes SLK 5 августа 2016 в 15:36

Да какой может быть смысл кроме экономии?

0
aparat2
был 9 часов назад
НаKia Stingerизменен 5 августа 2016 в 16:08

реально существенная экономия получается?

0
storm
был 33 минуты назад
НаNissan Murano 5 августа 2016 в 17:08

Ну это кому как. В цифрах уже обсуждали здесь не раз. Если кратко, то при нормальных пробегах 60-80 т.р. в год. Правда сейчас газ расти в цене начал, так что наверное цифры несколько другие будут. Но я не только из за этого себе ставил.

0
aparat2
был 33 минуты назад
НаNissan Muranoизменен 5 августа 2016 в 17:18

Ну например в запасе хода авто. Использования более экологичного. При правильном обращении, более долгой работы движка до капремонта.

0
max_01
был 14 часов назад
НаOpel Corsa 5 августа 2016 в 20:28

на газу срок службы двс сокрается наоборот .

0
s1stem
был 6 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 5 августа 2016 в 20:30

Не в защиту газа.. но все таки.. откуда инфа?)

0
s1stem
был 33 минуты назад
НаNissan Murano 5 августа 2016 в 20:40

Скорее возникает проблема с клапанами, но только при отсутствии гидрокомпесаторов. Регулярная регулировка решает проблему, так же правильная программа помогает в решении данного вопроса. Да температура горения несколько повышается, зато нет многочисленных отложений от бензина.

0
5 августа 2016 в 16:19

Кратко про газ. ВАГ с завода выпускает машины на газу для европейского рынка, кроме прошивки в них есть изменения по железной части двигателя.

Из чего следует вывод, что никакой кулибин не сможет тебе оптимизировать прошивку на конкретно твоей машине под газ. Это может делать только завод. Кулибин может лишь испортить автомобиль.

0
ilia007
был 33 минуты назад
НаNissan Muranoизменен 5 августа 2016 в 17:12

О, правда? Надо срочно всем чип ателье по всему миру написать, что они только портят машину. А если серьезно то почему? Ну так не вдаваясь в пряморукость или криворукость мастеров. Шил свои машины не раз, пока еще не один "Кулибин" не испортил. Надо же немного думать к кому ты отдаешь своего коня, а не гнаться допустим за ценой или еще чем то либо.

0
max_01
5 августа 2016 в 17:53

Ого, а что это за организации такие, которые называются чип-ателье? На вскидку я знаю AMG, там ни разу не чип-ателье)))

Если ты серьезно рассчитываешь, что придешь к какому-то кулибину и он индивидуально для твоей машины напишет программу под бензин/газ, то тебя ожидают очень многие сюрпризы.

Когда ты заливал в машины готовые прошивки, то это совсем другое, а не разработка программы под твой автомобиль.

0
ilia007
был 5 часов назад
НаMercedes GLK 5 августа 2016 в 17:57

Программу обычно никто не пишет, корректируют таблицы с параметрами.

0
fedodorov
5 августа 2016 в 18:09

Само собой. Но вот в этих таблицах и кроется весь секрет, там с одного раза не попадешь в нужные значения, это испытания нужны. Поэтому лютые тюнеры и живут вместе с компом и прошивкой. Только отладил машину, а тут уже зима наступила и прошивка снова требует отстройки и корректировки.

0
ilia007
был 33 минуты назад
НаNissan Murano 5 августа 2016 в 19:05

Зачем же по лютому, можно по среднему. Понятно никто полностью не пишет программу управления двс, это очень не просто и наверное не под силу небольшой конторе, хоть и с большим опытом. Такие большие объемы пишут много людей, каждый отвечает за свой блок. А прошивка это лишь корректировка под конкретного пользователя, его потребности.

0
max_01
был 6 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 5 августа 2016 в 20:23

Например тахи хорошо шьет только один человек в россии... он из владика, запись к нему на несколько месяцев вперед

0
владимир191
был 33 минуты назад
НаNissan Murano 5 августа 2016 в 20:42

Может быть. Я знаю пару контор на Урале, которые этим занимаются не один десяток лет. Очень большой опыт. Да и все на стенде можно увидеть.

0
max_01
был 6 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 5 августа 2016 в 20:46

Контор много... а профи только один в России)

0
владимир191
был 33 минуты назад
НаNissan Murano 5 августа 2016 в 21:24
Не соглашусь. Возможно он узкий спец по данной машине, но это не значит, что никто в России не может сделать. Это как программирование, есть узкие специалисты, но и есть кто сделает (напишет) не хуже просто времени больше уйдет.
0
max_01
был 6 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 5 августа 2016 в 21:26

Я про таху... спецов много... но профи только один... остальные только машину ломают...

0
владимир191
был 33 минуты назад
НаNissan Murano 5 августа 2016 в 21:36
Ну ладно, спорить не буду. Но все же останусь при своем мнении.
0
ilia007
был 10 часов назад
изменен 5 августа 2016 в 17:26

Оптимизация прошивки и изменения в "железной части" не связаны между собой. Так как при сгорании газа выше температура, то на заводе клапаны и другие детали головки блока делают из более жаропрочных материалов. Это,чтобы мехчасть имела больший ресурс. А прошивка только оптимизирует процесс сгорания, что правда тоже влияет и на ресурс , на экономичность и на преемистость.

0
valery g
был 5 часов назад
НаMercedes GLK 5 августа 2016 в 17:36

Ну вообще и свечи другие ставят.

0
valery g
5 августа 2016 в 17:45

Ты уж сам определись, связана прошивка с железом или не связана. Сначала пишешь связи нет, а потом - связь есть.

0
ilia007
был 10 часов назад
5 августа 2016 в 19:09

Железо для ресурса, прошивка для регулирования сгорания. Связь прямой сложно назвать. Автор сам газ поставил, поэтому ресурс двигателя должен быть меньше, чем при заводской установке. Но этим при стоимости газа меньше бензина можно пренебречь. Хотя на этой машине как будет , не знаю, но , когда на Волге у меня стояло газовое оборудование, экономия была такая, что головку цилиндров, вышедшую из строя раньше, можно было просто отремонтировать и всё равно быть , по сравнению с бензином, в прибыли. Хотя когда она прогорит, сломается неизвестно. Я на газе тысяч 50 проехал, продал машину знакомому, тот столько же проехал и головку не ремонтировал, поэтому, вроде как, большой проблемы с прогаром нет.

0
НаOpel Antara, Skoda Octavia 6 августа 2016 в 22:32
А какая выгода вообще ставить газ и постоянно трахаться с оборудованием, забивать себе голову какой то галимотьёй, думать о том, какую залить прошу в мотор при таких то пробегах? Эх... Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не забеременело)))
0
maxs07
был 33 минуты назад
НаNissan Murano 7 августа 2016 в 06:18
а в чем трахание заключается? А то что то я не заметил. Прошивка это чисто моя инициатива вообще не обязательная. 99.9 % ездят без нее не заморачиваясь.
+1
НаOpel Antara, Skoda Octavia 7 августа 2016 в 11:47
В дополнительном обслуживании ГБО и как следствие дополнительном попадосе на бабос, что наглядно доказывает в большинстве случаев, что такая экономия не только мнимая, а еще и черевата проблемами. А при таких пробегах установка ГБО вообще смысла не имеет.
+1
НаOpel Antara, Skoda Octavia 7 августа 2016 в 11:51
Вон, здесь патологоанатом на своем мондео уже хлебнул со своим ГБО. Да и вообще за вами обоими было забавно наблюдать, как вы оба паранойили и ныли по поводу своих инсигний, по итогу чего - оба скинули приличные человеческие машины и накупили себе жидкого дерьма в виде фордов и нисцанов)))
+3
maxs07
был 33 минуты назад
НаNissan Murano 7 августа 2016 в 13:30

Ну во первых никто не ныл. Если больное воображение, то к психиатру. В данным момент жизни мне нисан куда более подходит. Но и опель зачетная машина. Во вторых лично мне октавия кажется куда большим ведром, чем мой ниссан. И вообще человек покупающий машину класса с+ пускай и навороченную за деньги Е класса в полном фарше вообще является не здоровым человеком. Но это мое мнение

+1
НаOpel Antara, Skoda Octavia 7 августа 2016 в 16:11
Секундочку... А здесь про октавию разве заикался хоть кто-нибудь? Причем здесь она вообще?
0
maxs07
был 33 минуты назад
НаNissan Muranoизменен 7 августа 2016 в 16:26

Ну а как не заикался, по русски говоря об...... машины, которые возможно даже не видел. Сам же сделал выбор в пользу Октавии. Разве это не сравнение? Твой выбоо Октавия, мой выбор на данный момент теана. Только я про твою машину ничего не писал, и не говорил, что ты купил ведро с болтами, а ты решил что самый умный.

Ну а про ГБО..... Не знаю что ты там в затратах на него нашел, что бы оно дороже бенза было. Раз в 10-15 т.км. то за 300 рублей пройти? Правда наше государство очередную замуту с регистрацией придумала, дыры в бюджете затыкает, так это проблема не ГБО, а нашей любимой страны.

0
НаOpel Antara, Skoda Octavia 7 августа 2016 в 17:43
Моя машина несколько иных денег стоит, чтобы к ней в принципе иметь какие-либо претензии... За ту цену, что я за нее заплатил и сколько она стоит сейчас - ты даже солярис не купишь. Так что речь сейчас не о ней вообще.
-1
НаOpel Antara, Skoda Octavia 7 августа 2016 в 17:45
Почему не видел?
Сейчас что форд, что нисцан - сплошная дрисня. Инсигнию вот ты зря скинул, очень зря... Она просто не в пример лучше и качественнее тех нелепых поделок, что клепает сейчас нисцан.
-1
maxs07
был 33 минуты назад
НаNissan Murano 7 августа 2016 в 18:06

Я вот не только водел, но и ездил на них продолжительное время. Просто скажи чем так Опель лучше нисана и мондео?

0
max_01
был 10 часов назад
7 августа 2016 в 19:28

Так ты сам ездил, сам и можешь точнее сказать. Хотя, чтобы всё ощенить надо всё же довольно долго ездить. Чтобы увидеть коррозионную стойкость, количество поломок и т. п.

+1
НаOpel Antara, Skoda Octavia 7 августа 2016 в 19:51
Инсигния как-то нутром ощущается монолитнее, в фордах и японцах такого нет. Железо толще, материалы отделки качественнее, едет лучше, лучше управляется, тормозит. Разве что салон тесноват немного относительно класса авто. Но все равно инсигния как-то более уверенно ощущается, нежели нисцаны с фордами. Да и опять привет нисцану - неужели так трудно было сделать в теане все стекла AUTO?))) Помню лично щупал теану в салоне в твоей будке и топовой комплектухе, и авторежим был только у водителя. Это ни в коем случае не говорит о том, что без этого не прожить. Это просто лишний раз говорит об общем подходе к созданию автомобиля в целом.
0
maxs07
был 5 часов назад
НаMercedes GLK 7 августа 2016 в 20:16

Да все перечисленные одна фигня +/-

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаMercedes SLK 7 августа 2016 в 20:25

Но в случае с Октавией ещё и дедомобиль.

0
fedodorov
был 33 минуты назад
НаNissan Murano 7 августа 2016 в 20:50

В принципе да. но различий по мелочам очень много.

0
fedodorov
был 10 часов назад
7 августа 2016 в 20:51

Да все одного класса одна фигня. Но всё же... Я бы вот Опель предпочёл. Теоретически. А так, какую можешь себе позволить, та и нравится.

0
valery g
был 33 минуты назад
НаNissan Murano 7 августа 2016 в 20:59

После некоторых событий Опель перестал лично меня удовлетворять минимальными требованиями единственного авто. А так очень заметная машина, да и пока есть возможность буду пробовать разные авто, пробовать улучшать или просто изменять уже имеющийся просто ради этого эксперимента. Зачастую люди очень не объективны в своих высказываниях и пишут с умным видом полную чушь о вещах, которые даже не видели и не владеют ситуацией. Тому пример ГБО, ЧИП Тюнинг и т.д. поэтому по возможности все сам :). Сейчас присматриваясь к полноприводной аудюхе.

0
maxs07
был 33 минуты назад
НаNissan Murano 7 августа 2016 в 20:49

Да не спорю все правильно говоришь, но для семьи теана каки1 авто подходит куда лучше со всех сторон. Как второй инсигния очень хороший вариант, ну или для молодой семьи. Поверь я это оценил. Чего единственного мне не хватает в теане так это памяти сидений. Отделка по качеству теана по материалам как минимум не хуже теаны. Вообще каждому свое.

0
max_01
был 5 часов назад
НаMercedes GLKизменен 7 августа 2016 в 20:56

Память при семейном использовании рулит - удобно.

При индивидуальном она и не нужна.

0
fedodorov
был 33 минуты назад
НаNissan Murano 7 августа 2016 в 21:01

Тык говорю же одно авто. Второе особо не надо, но иногда память бы пригодилась.

0
max_01
был 5 часов назад
НаMercedes GLK 7 августа 2016 в 21:04

Да я не про это. У нас одна машина. Но она помнит положение сидения по ключам, ну и три кнопки памяти. Если супруга ездила, то не надо подстраивать под себя.

0
Добавить комментарий