Nissan Teana 2.5
2014 г.
2.5 л. бензин
172 л.с.
АКПП
передний привод
сентябрь 2016
1
Екатеринбург
4 июля 2017 в 12:28 → пробег 50000 км

Ну что же ты Ниссан.....

Доброго всем времени суток. Почитал тут на досуге небольшую заметку про вариатор с ссылками на ютюб и решил немного добавить от себя и так сказать немного по рассуждать вместе с вами. А тема такая – нужен ли вообще производителю надежный узел в виде вариатора, да и вообще надежные узлы в машине? Но сегодня мы остановимся только на вариаторе.

Я недавно уже возвращался к этой теме, но по истечении времени вскрылись интересные подробности.

Готовясь к полной смене, я, как и положено, заказал все детали для полной замены масла. При всем при этом был удивлен, что в вариаторе есть только фильтр грубой очистки. Просмотрел все картинки, позвонил в пару проверенных магазинов – везде одно: производитель не указывает на наличие фильтра тонкой очистки. Ну да ладно, съездил, заменил масло вроде все хорошо. И тут наткнулся на статью о замене масла в вариаторе на предыдущей модели и о чудо, там есть этот фильтрующий элемент! Позвонил знакомому парню, который не так давно менял масло на предыдущей модели. И он подтвердил, что да фильтр есть, но его так просто не найти. Оказывается он заказывал с каталожным номером митсубиши. Т.е. вариатор один, на митубиши он меняется по регламенту и везде указывается, а на нисан его как бы нет. Или он на весь срок службы коробки? Так он будет тогда точно не долгим. Фильтр бумажный, стоит копейки, к чему это делает нисан? Когда я сливал масло оно было достаточно темным, т.е. с вероятностью 100% фильтр надо было уже менять при любом раскладе. Я конечно заказал его и буду делать замену повторную, но можно было бы обойтись без экстрима.

И все же главный вопрос: почему Нисан так поступает со своими клиентами. Узел очень дорогой и я не думаю, что кто то его будет заказывать новым, ну или очень ограниченный круг покупателей. Остальные отремонтируют, и скорее всего следующей покупкой у них не будет автомобиль марки нисан. А надо просто прописать в регламенте эту копеечную процедуру. ОД вообще ничего по этому поводу не знает и делает только частичную замену масла и то только по ПРОСЬБЕ клиента. Т.е. даже частичная замена масла не прописана в регламенте ТО. С другой стороны вариатор постоянно совершенствуют и явно он становиться надежней предыдущих моделей. Хотя это не заслуга самого Нисана, а заслуга конкретного производителя данного агрегата. Вот такие мысли……


14
Нравится!
Мне нравится!
9963
Комментарии47 Добавить комментарий
НаOpel Insignia 4 июля 2017 в 13:10

У меня на Ниссан Хтрейле Т31 (2012 г.в.) была таже фигня, на форуме вычитал что есть фильтр от Митсубиши - заказал поставили, без проблем.

Сейчас так поступает не только Ниссан, а процентов 70-80 всех производителей - масло в коробках - на весь срок службы (главное чтобы гарантийный период отходила, а там им пофигу).

Но не у всех, вот на моем Luxgen замена в коробке AISIN каждые 50 000 по мануалу))) Тайваньские автомобилестроители еще не так приноровились народ "налюбливать")))

+1
spooky
был 34 минуты назад
НаNissan Murano 4 июля 2017 в 13:23

Я то же смог найти только на клубном форуме номер фильтра. На других ресурсах ни слова о нем. Самое пакостное, что для некоторых стан Ниссан предлагает как раз замену масла и фильтра по регламенту. Почему у нас все по другому? Типа нам и так пойдет? Не думаю, что это умный ход в разгар борьбы за каждого клиента.

0
max_01
был 7 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza 4 июля 2017 в 15:02

Ниссан принадлежит Рено во главе с Карлосом Гоном, самым высокооплачиваемым автоменеджером. Главные там маркетологи. Одобрение типа ТС и регламент обслуживания на эту машину разрабатывали в жирные годы. Видимо менеджеры посчитали, что средний пробег у первого владельца в те годы не потребует вмешательства в КПП , а следующие владельцы их волнуют меньше чем цифры стоимости эксплуатации для первого, который пришел к ним за новой машиной.

+2
spooky
был 5 часов назад
НаMercedes GLK 4 июля 2017 в 14:51

Замена масла вместе с заменой фильтров?

Или как на вольво - фильтр меняют при капиталке АКПП?

0
fedodorov
НаOpel Insignia 4 июля 2017 в 15:11

Не без замены фильтра. Его походу там нет (АКПП производства AISIN AW Co. LTD. (Япония), модель 55-51SN) на Luxgen

0
spooky
был 5 часов назад
НаMercedes GLK 4 июля 2017 в 15:13

Он там есть, только его не снять не разбирая акпп

0
fedodorov
НаOpel Insignia 4 июля 2017 в 15:33

Возможно, фильтр грубой очистки? Металлическая сеточка там?

0
был 5 часов назад
НаMercedes GLK 4 июля 2017 в 14:53

В муфтах халекс 4 был фильтр, а в 5х уже как бы и нет. Что доставляет правильному автовладельцу проблем.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza 4 июля 2017 в 15:07

Всеобщая тенденция. На первом Фокусе акпп такая же как Мазда 3. На Мазде есть пробка слива масла из трансмиссии, а на Фокусе нет, на весь срок службы.

0
ff-68
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 4 июля 2017 в 15:50

на втором Фокусе есть))

0
ff-68
был 3 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia 4 июля 2017 в 16:37
Всеобщая тенденция.

Пример из мобильной техники: несменные аккумуляторы. У меня на телефоне сменил уже 4 раза аккумулятор.

0
cratos
был 15 часов назад
НаOpel Corsa 4 июля 2017 в 17:37

на айфоне на 5ке сменил Аккум один раз и то потому , что она в целом не очень удачная. У людей 5s по 4 года работает и нечего , нормально все. Все зависит от производителя :)

0
s1stem
был 3 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia 4 июля 2017 в 17:46

У меня телефон садится за сутки полностью. У жены - раз в 3-4 дня. У неё как раз несменный аккумулятор. Производитель один и тот же. )

0
cratos
был 15 часов назад
НаOpel Corsa 4 июля 2017 в 17:53

у меня на 7ке при активном пользовании едва ли на день хватает, это нормально для топовых производителей , если не брать во внимание всякие там леново с мощными аккумами.

0
s1stem
был 3 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia 4 июля 2017 в 18:01

Ну вот, а среднее число циклов перезарядки аккумулятора телефона, прежде чем он начнёт выходить из строя ~ 500. Это полтора года примерно, плюс-минус. Я телефоны часто не меняю, ни к чему, если всё устраивает, моему Ноуту 3 четыре года будет и пашет как новенький. )) Вот Ноут 8 появится в продаже, если окажется несъемным аккумулятор, то буду думать про другого производителя.

0
4 июля 2017 в 17:13

Такой же фильтр есть еще на многих фазовращателях. О его замене производители молчат.

Делается на мой взгляд это потому, что производитель не хочет, что бы криворукие мастера ОД глубоко лазили в вариатор и его ломали. Даже смена масла их руками может убить вариатор на гарантии, производителю потом за них платить. Зачем это ему?

В европах как раз пишут нормальные регламенты, где замена масла в коробках предусмотрена. Скорее всего масло меняется и с этим маленьким фильтром.

0
был 15 часов назад
НаOpel Corsa 4 июля 2017 в 17:39

вообще все это чушь , масло надо менять 100% и желательно почаще на любом виде коробок.

0
был 2 недели назад
НаNissan X-Trail 4 июля 2017 в 17:46

У коллеги митцу ASX пробег 64 ткм , накрылся варик. Ищут контрактный и будут сливать

0
НаBMW Gran Turismo 5 июля 2017 в 08:12

У Вас пробег 50 000 и вы масло в коробке меняете?....

вот всем некуда деньги потратить.. меняют масло в коробках просто так, они потом и ломаются....

+1
баварец2012
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 5 июля 2017 в 08:17

он в вариаторе масло меняет. И правильно делает.

0
skinner
НаBMW Gran Turismo 5 июля 2017 в 08:23

на 50 000 пробега?... это ад... зачем тогда вообще такие машины нужны?

0
баварец2012
был 7 часов назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS 5 июля 2017 в 08:39

Зачем на Х6,5 М капиталочку после 50 000 делают, тоже по этой причине

0
roman spb
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 5 июля 2017 в 08:44

Никто из знакомых владельцев ничего не делал такого на М-ках. Капиталочки... сразу меняли - или мотор или коробку (там кстати робот на м-ках).

0
skinner
был 7 часов назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS 5 июля 2017 в 08:46

у меня нищие знакомые, с токарным станком на балконе между цветами герани

0
roman spb
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 5 июля 2017 в 08:49

тут вопрос больше рук, нежели денег. Не знаю где в питере делают нормально М-моторы и "эмочных" роботов, не путай с ремонтом 8хZF

0
skinner
был 2 дня назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 5 июля 2017 в 12:41

работы от м-ок в 60 кузове - это тихий ужас? который может начать сыпаться через 20 тыщ активной езды. на ф10 сделали уже более менее нормальный

а на нормальных Х5М вообще адекватный автомат)

0
alex1
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 5 июля 2017 в 12:45

у Х5М в кузове Е70 тоже был 6-х робот. У моего товарища до 80т. км. выдержал. Единственный нормальный робот что я видел - pdk у Порше.

0
skinner
был 2 дня назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 5 июля 2017 в 12:51

ту уверен? он полюбому другой чем на седане (из-за полного привода)

и по езде не было такого ужаса, как на седане, когда машина могла ехать только газ в пол иначе 6-я передача на 50-60 км в ч и ноль реакции на газ. спасал или ручной режим или низкий полет ) и еще эти рывки при переключении- ужас

0
alex1
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 5 июля 2017 в 13:36

то что робот на Е70/71 у М версии - уверен абсолютно. Возможно и чуть другой, но подозреваю что не так их у них много разных - тот же самый, максимум адаптированный.

Я не помню никакого "тихого ужаса" - переключает быстро и адекватно, но слишком резко, движение становится еще более рваным и дерганым. ну и живет недолго. С реакциями на газ что на Х5М что просто на М5 и М3 на роботах было все очень даже. На последней ездил по Нюрбургрингу. На треке я тебе скажу он вообще отлично переключает!

0
skinner
был 2 дня назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 5 июля 2017 в 13:42

на треке все отл. а вот в городе - это писец, когда неспеша едешь

в пробках сплошное мучение

0
баварец2012
был 12 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 5 июля 2017 в 08:22

Правельно делает, а то многие бегут менять масло, когда коробка чудить начинает, но это уже поздно.

0
ия
НаBMW Gran Turismo 5 июля 2017 в 08:24

так по регламенту этого делать не надо.....

уверен, что основные поломки приходят вот из-за таких замен...

0
баварец2012
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 5 июля 2017 в 08:47

не, ты не прав. Вариатор довольно простой, но подверженных механическому износу узел. Твердые частичцы попадают в масло, постепенно забивают фильтр. Имхо автор все правильно сделал и как раз на таком пробеге, когда профилактика очень имеет смысл.

+1
баварец2012
был 12 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 5 июля 2017 в 08:50

Про регламент с АКПП обсудили выше, Вы взрослый человек и подумайте сами, коробка это сложный механизм, в масле которого оседают частички износа, к тому же это масло работает порой в высоком температурном режиме. Если коробка полетела после замены масла, то скорее всего водитель приехал его менять именно потому что коробка начала каризничать и он решил, что смена масла отремонтирует её, но чудес не бывает.

0
ия
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 5 июля 2017 в 09:00

все обсуждаемое на акпп так не переносится )) в нормальной, не бракованной акпп нет такого количества "частич износа" как на варике, причина больше в отложениях из самого масла и частичной потере свойств к пробегам 120-150т.км. При замене проблема бывает из-за остаточных литров масла, которые не сливаются прямым сливом, и менять масло в коробке рекомендуется замещением - сливают и одновременно заливают на работающем двигателе. Масла уходит в 2 раза больше, но обновляется оно полностью.

-1
skinner
был 12 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 5 июля 2017 в 09:12

По поводу замены масла замещением, кто именно рекомендует данную операцию? Тут сколько лютей, столько и мнений.

По поводу частиц износа, я сам лично видел сколько их было на пробке и магнитах КИА сил за 120 тыс.

0
ия
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 5 июля 2017 в 11:04

ну смотри - если ты знаешь, что из акпп сливается 70% старого масла, это значит что 30% остается. Или просто оставить это масло со всеми стужками в картере - это не тоже самое, что полностью заменить масло, пока оно не начинает из акпп вытекать чистое. Не согласен?)

0
skinner
был 10 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 5 июля 2017 в 10:20

не сравнивал скока всякого овна в варике и в автомате во время замены вылазит)))

В АКПП менял на 60 тыщах, полностью, масло было чёрное и было много крупиц блестящих на магните, считаю менять надо!!!

На варике на Ниссане пока не менял, планирую на 50 тысячах эту операцию, посмотрю что там внутри будет... опять же думаю он манеры езды тож зависит что внутри будет. На Фокусе отрывался в своё время...))

0
ия
был 7 часов назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS 5 июля 2017 в 10:18

Обычно новое масло все каналы промывает в блоке клапанов, зазоры уходят и трындец. Оно работало до замены масла только потому что на грязи и держалось. Так что если коробка пинается то замена масла ухудшит положение.

0
roman spb
был 12 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 5 июля 2017 в 11:03

Так я про это иговорю.

0
roman spb
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 5 июля 2017 в 11:06

если случай совсем запущен да. Если только-только начало проявляться - не факт. У меня рх330 начал чуть подергивать при переключениях, я заменил полностью масло в акпп и все снова ок, 50к. км еще проехал и после продал без малейших симптомов.

0
баварец2012
был 34 минуты назад
НаNissan Murano 5 июля 2017 в 11:42

Менял масло в варике, цвет слитого масла был абсолютно черным. Хотя родной сине-зеленый, короче светленький. Фильтр по любому уже достаточно под забит, а значит будет все больше пропускать всякой дряни. Сколько при таком раскладе протянет этот нижнейший агрегат? Для примера менял масло на ниссане на примерно 230 т.км. (не знаю менял ли его кто то до этого) цвет был родной красный. Делайте выводы.

Я уже давно пришел к выводу, что готов ездить на старой 4 ст. АКПП, пусть и немного тормознутой и не такой экономичной, но забыть о ней тыс. до 250 и забот не знать. К примеру мой ниссан вроде продали с пробегом далеко за 500 т.км. и еще живой коробкой. А масло в ней больше не меняли. А новые АКПП едва ли надежней этого варика, а стоимость ремонта еще выше. Короче нам не ставляют почти никакого выбора.

+1
max_01
был 10 часов назад
5 июля 2017 в 12:05

У меня на Сайбере стоит твоя мечта - такая АКПП . Интересоваля у инженера по гарантии у дилера, где покупал машину, так он сказал, что ни одного обращения по гарантии по коробке не было. Но что-то ну очень мало желающих жить во вчерашнем дне. Всё у тебя нормально , тем более следишь, поэтому можно спокойно ездить на современном автомобиле и радоваться, что есть такая возможность. Если масло потемнело, то это не значит ещё, что "всё пропало", возможно у него свойства такие.

+1
valery g
был 34 минуты назад
НаNissan Muranoизменен 5 июля 2017 в 12:22

По маслу согласен, но если темнеет все же есть из-за чего. Ну а по поводу 4АКПП никто сейчас не скажет. Вот был бы у покупателя возможность голосовать рублем вот тогда все было бы понятно. А так только домыслы наши. Но думаю в нашей стране было бы очень много желающих, легко понять проводя аналогию с другими товарами где как раз есть выбор. Да и по машинам, что то не много желающих покупать порш каен за 600-800 т.р. люди за эти деньги всякие солярисы, октавии покупают. А ведь порш куда технологичней.

И да 4АКПП не моя мечта, скорее мой прогматичный выбор, основанный на личном опыте.

+2
max_01
был 10 часов назад
5 июля 2017 в 15:25

Я как-то не уверен, что это выбор прагматичный, потому что надо много платить за бензин. Если ездить в основном по трассе, то расход у меня до 100км,ч - 7 литров из-за передаточных чисел и как следствие, низких оборотов двигателя. Это считаю нормальным и даже радует. Но в городе паспортный расход - 14л, а фактический при неторопливой езде 15 и выше. Люди этого уже не хотят и маркетологи это поняли. Да и раньше не хотели, но технической возможности не было для масс народа. Поэтому 4АКПП можно рекомендовать тем, кто ночью просыпается от ужаса, что сломался вариатор и они готовы доплачивать за бензин, как бы за своё спокойствие. Не будем забывать, что и в динамике старый автомат проигрывает. А сломается ли вариатор быстро - не факт. АКПП тоже бывает ломаются. Надо смотреть вперёд, а не назад.

+1
баварец2012
был 4 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 июля 2017 в 11:54

У меня по регламенты масло в АКПП вообще менять не надо, и что?

Но я же не хочу что бы моя АКПП сдохла раньше времени поэтому и меняю масло в ней раз в год или 30 000 км что придет раньше.

Вена вопроса 2200 рублей за 4 литра масла и 40 минут моего времени.

Пробег на нынешний момент 219ткм к моей древней 4АКПП претензий нет.

+2
был 6 часов назад
НаBMW X2 5 июля 2017 в 12:47

А где расположен фильтр тонкой очистки вариатора?

Если он в доступном месте, типа - между вариатором и его радиатором, то почему бы и не заменить.

Если он в труднодоступном месте, и чтобы до него добраться, надо снимать поддон и разбирать вариатор, тогда - ну его нафиг, такую замену. Криворукие наши сервисмены могут при этом запросто что-то сломать (а выявится это не сразу). Значит и производитель не планировал эту замену, если убрал этот фильтр куда подальше.

Я в вариаторе своего Кашкая поменял масло на 60 тыс.км.

На 120 тыс.км. - снова поменяю, но уже со снятием поддона и очисткой двух магнитов на нем, если там на них будет стружка (на 60 тыс.км. стружки в масле не было).

Лишний раз лазить в этот агрегат - не вижу смысла. Особенно с нашими сервисменами

+2
Добавить комментарий