Nissan Tiida 1.6
2009 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Пенза
15 января 2015 в 23:06

Динамика в сравнении с дизельным kyronom 2008г

Вчера утром на светофоре обратил внимание на резкий старт ссан-йонга кайрона дизельного, как оказалось, за рулем был мой старый сосед, ну и ради интереса захотелось устроить заезды и проверить тягу дизеля в сравнении с бензином.

Заезд устроили на асфальте с небольшим снежком и льдом кое-где, колей не было.

5 разных скоростных интервала было определено:(чтоб было честнее с моноприводом и к тому же я больше сцепление не буду жечь, переключения плавные)

1.6 мкп Тиида, 2.0tdi мкп Кайрон 2008г , 2.0 CVT Qashkai+2(авторежим до 5200 оборотов) , измерения в секундах с погрешностью 0.2-0.3сек, бензины 92, дизель лукойловский.

5-40 км - 5.5 3.4 4.1

20-60 - 3.2 2.8 3.1

20-80 - 6.1 5.4 5.0

80-130 9.2 11.3 8.1

110-140 12.8 16.2 10.1

Очень резво в городе стартует кайрон, коробка передач четкая, подхват с низов радует, понравилось.

В 20-80 примерно одинаково, кашкай, конечно, троллейбусный разгон без пауз выигрывает.

80-130 на дизеле тоска по времени, вживую не так ощущается, шум мотора(шумка хуже чем в тииде и кашкае), в принципе пойдет.

110-140 явно не стихия, обгонять поток фур как привык на 130-135 T и 140-150 Q+2 явно не получится. Комфорта при 130-140 никакого, 100 - крейсерская.

Пусть дизель rextona помощнее, но всё равно явно не динамичная машина, для 2 тонн мощи маловато.


5
Нравится!
Мне нравится!
4913
Комментарии8 Добавить комментарий
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander16 января 2015 в 10:48

При чем тут Тиида, не понял.

0
serg7
НаNissan Qashqai+216 января 2015 в 10:51

Замеры скорости проводили на трех машинах, на моих, соответственно и на машине знакомого.

А замеры на тииде для включение в сравнение по динамике 1.6 бензина и уже был один замер прошлый.

0
sly001
был 16 минут назад
НаMercedes GLK16 января 2015 в 11:16

Как можно понять из этого потока слов, какие машины ездили, кроме санега?

Вчера утром на светофоре обратил внимание на резкий старт ссан-йонга кайрона дизельного, как оказалось, за рулем был мой старый сосед, ну и ради интереса захотелось устроить заезды и проверить тягу дизеля в сравнении с бензином. Заезд устроили на асфальте с небольшим снежком и льдом кое-где, колей не было. 5 разных скоростных интервала было определено:(чтоб было честнее с моноприводом и к тому же я больше сцепление не буду жечь, переключения плавные) 1.6 мкп, 2.0tdi мкп, 2.0 CVT(авторежим до 5200 оборотов), измерения в секундах с погрешностью 0.2-0.3сек, бензины 92, дизель лукойловский.
0
fedodorov
НаNissan Qashqai+2изменен 16 января 2015 в 11:27
Комментарий удален автором.
sly001
был 16 минут назад
НаMercedes GLK16 января 2015 в 11:19

Спасибо, теперь понятно, а не догадываться надо, как раньше.

0
fedodorov
НаNissan Qashqai+2изменен 16 января 2015 в 11:29

Через полтора месяца мне пригонят бэху пятерку 2009 года e60 за стоимость тойоты короллы с 1.3 мотором, на 6 ступчатой механике, 6 цилиндров вот там замеры скорости, шумоизоляции и расхода я устрою по всем параметрам.

Мотора 1.6 стало маловато даже при спокойной езде, да и цены вырастут ещё скоро, как и курс.

0
sly001
был час назад
изменен 16 января 2015 в 12:32

Продолжай, интересно.

0
valery g
НаNissan Qashqai+216 января 2015 в 13:01

В планах заснятие видео сравнения проезда скользкого участка с auto режимом, 2 wd, с есп и на тииде сравнение. А то такого рода видео нет, наглядным образом показать работу.

0
Добавить комментарий
Москва 122663 км / 2010 410 000 р подробнее
Москва 122663 км / 2010 410 000 р подробнее
Москва 110944 км / 2016 445 000 р подробнее
Москва 242217 км / 2011 460 000 р подробнее
Москва 187465 км / 2007 460 000 р подробнее