Opel Antara 2.4
2013 г.
2.4 л. бензин
167 л.с.
АКПП
полный привод
Таллин
15 июня 2014 в 23:15

Эксплуатация

Пишу, что хочу и где хочу.

Ну что ж, с момента покупки машину прошло почти пол-года и уже 6000 км за кормой. Поэтому попробую описать свои ощущения от авто.

Вы знаете, так сложились обстоятельства, что я недавно неожиданно обратился к самому себе с вопросом: «А купил бы я его снова именно сейчас?»….. даже стало интересно…. Но вначале, что же это за обстоятельства? А просто теща захотела обменять свой старенький Х-Трэйл на новый кроссовер и я посвятил себя в некоторой степени утомительной езде по автосалонам на прошлой неделе. Вот именно в ходе этого захода я и пришел к такому выводу, пусть и с небольшой оговоркой: сегодня я снова взял БЫ Антару…. но только уже на дизеле. А теперь по-порядку: все на самом деле просто: вопрос исключительно в финансах и этот аргумент является важнейшим в моих размышлениях. Из тех кроссоверов, которые вызывают чувство умиления у тещи это Хонда ЦРВ и РАВ4. Да-да, у меня очень прогрессивная теща в свои 62 года (тоже, кстати, на прошлой неделе узнал скока ей лет). И вот оба этих кандидата в нормальной комплектации стоят под … 1300000 без учетов страховки и допов (Хонда, например, так вообще в минималке по прайсу, хотя эта минималка ну очень и очень богатая, честно говоря». Понятно, что это полный привод, понятно, что моторы 2,0 но не более того. И вот уже после того, как я оформил заявку на кредит на Хонду я зарулил к своему менагеру по Опелям - у него мы брали мне Инсигнию (и Антару тоже ). По результатам разговора с ним я уяснил, что мне вот «хоть прямо сейчас» выкатят Антару, на минуточку на ДИЗЕЛЕ!!!, да еще и в Космо (в смысле в максималке только без люка) за …. да-да!!! За 1220000 отечественных рублей.

Вот так, ребята. Небольшая прелюдия и закончилась. И вот еще небольшая ремарка: свою Антару 2,4 в той же Космо мы в январе взяли за .. за 1 лям 80тыщ с допами из разряда: шоб все у ей было. И как оказалось, к моему глубокому удивлению, сегодня - это цена «прекрасного» и «высокотехнологичного» переднеприводного РАВ 4 на тряпке. Я не буду пускать слюни насчет того, что это убийственный пипец в плане дизайна и моря дешманского пластика и дермантина в салоне. Это ж Тойота .. и меня многие не поймут, да и машина не мне берется в общем-то, но сознание в некоторой степени перевернулось. Не буду сохранять интригу до конца своего повествования: теща на мои вполне разумные уговоры не повелась и Антару не захотела…. ну и ладно…. Вопрос пока на стадии рассмотрения и обсуждения. Но я по-прежнему остаюсь в глубоком убеждении, что платить столько бабла за РАВ или Хонду в ЭТИХ комплектациях/за ЭТИ деньги мягко говоря …. не разумно. Или просто не за что, а это уже кому как.

Итак, Антара, 2,4, Космо: все дела (напомню за 1080000). Машина концептуально покупалась взамен С-Кроссера, который был купле за лям (точнее 990000) в 2011 году. Тут надо, однако, сразу понимать, что по прошествии 3-х лет примерно за то же количество денег был получен как бы новый автомобиль того же класса, но с той только оговоркой, что Антара … не совсем новый машин, ибо первая генерация модели увидела свет в 2007 году и последующее обновление в 2013 отразилось минимально как во внешнем виде, так и в особенностях интерьера. Так что в глобальном смысле это машина 2006-2007 разработки с небольшими доработками, поскольку глобально и конструктивно машина изменилась совсем незначительно. И к этому надо быть готовым (в смысле не расчитывать на супер-пупер технологии и мега-дизайн) при покупке. Поэтому настоятельно рекомендую все интересующимся относиться к ней именно с этой колокольни только так и никак больше. И поэтому люди, которые выбрали Тойоту, НАВЕРНОЕ, будут правы. Там хоть есть элементы дизайна и интерьера, которые можно хаить, а можно и хвалить. Вот только у Анатары, этих особенностей их как бы особенно и нет….

Все знают (а кто не знает – просвещу), что это первый кроссовер от Опеля (читай GM), который создание которого отдали на откуп Корейскому подразделению компании. Я в это верю. Верю еще и потому что вижу, что в Антаре нет никакой выразительности и никаких фамильных черт модельной линейки Опеля тех лет (если Вы вспомните Астру или Зафиру). Очень напоминает что-то невзрачное и безликое из того, что рисовали корейцы до тех недавних пор, пока не позвали на работу того же Шнайдера, который, наконец из Киа начал создавать свой фирменный стиль (это как банально спизженный у той самой Астры Фэмели профиль первого Киа Сид… до сих пор не понимаю почему их расхватывали активнее, чем прототип… может, конечно, дело в цене за билет). Ну да ладно. Нарисовали, одним словом, тачку в 2006 году, с тех пор немного изменили форму задних фонарей, противотуманок и решетку радиатора. Вот и весь сказ. С другой стороны надо честно признать, что получилась у GM-вцев весьма гармоничная тачанка на то время, пусть и безо всяких изысков, делу также совсем не помешало, что команду своему подразделению погружаться в био- или кибер-дизайн при разработке машины они тогда не давали. Вот, собственно и получилось на выходе (то, что сейчас стоит в автосалоне) – как бы НОВАЯ, но при этом как бы и ни о чем. Обычная в смысле: просто тачка, но в то же время не вызывающая отторжения. Так я ее до сих пор и воспринимаю. Планирую и дальше не найти в ней никаких совсем уж откровенных реликтовых противностей в дальнейшем, чему, справедливости говоря, мешает перспектива выхода новой Анары, которая просто уничтожит продажи б/у этой генерации модели или просто обвалит цены на порядок ИМХО. Еще некоторые отмечают некоторую «брутальность» в облике Антары. Я, кстати говоря, отношусь к их числу – нам не надо берег турецкий – мне надо «наше», пусть сильно попроще и неказистей, но зато без изысков/относительно ровное и не кривое. Внешне она меня не раздражает, одним словом, и даже, супротив современных дизайнеровских тенденций нравится. Или не нравятся современные дизайнеровские тенденции – так будет точнее.

Ну да ладно. В плане салона и тем более дизайн-интерьера и эргономики я, к большому сожалению тоже ничего хвалебного пропеть тоже не смогу. Почему? А потому, что я не считаю, что в машине 2014 модельного года должен быть такой идиотский нерегулируемый подлокотник, размером с монету; потому, что недолжна мультимедиа находится где-то в области писи; потому что не должен рычаг переключения передач частично закрывать блок климата; потому что подлокотник на задних сиденьях на имеет права быть шириной с линейку и иметь такое убогое устройство – когда локоть может находиться только в дырке для стакана; потому что в такой большой машине просто должны быть дополнительные воздуховоды для заднего ряда сидений. Еще потому что не должен владелец Антары лицом наблюдать приборы от Астры Фэмели 10-летней давности без каких-либо изменений ни в цвете, ни в функционале (в том числе, исключая наличие температурного датчика). И вполне понятны теперь потуги владельцев Антар, которые выписывают мастерового из Новгорода (например, на профильном сайте) который меняет цвет кнопок и экранов на другой… не такой опостылевший уже желтый. Хотя, можно сказать это уже и классика, спасибо, хоть не красный, от которого производитель довольно быстро отскочил. Вам может показаться, что я вижу один негатив. Но нет. За, напомню 1080000 русских рублей можно получить некоторые плюшки, которые отчасти скрадывают недостатки этого древнего салона: это очень приличного качества «кожа», электропривод водительского (жаль, что только его) сиденья, и еще, пожалуй, самый важный ништяк - в виде полностью складывающегося пассажирского сиденья – эта функция сейчас распространена не широко, а возможность перевести длинномер для рачительного хозяина (типа меня) очень и очень важна. Из хорошего я обязательно хочу отметить материалы отделки и шумоизоляцию – в этой машине не возникает ощущения пластиковой коробченки, обтянутой тоненьким и одноразовым кожзамом, до которого страшно дотронуться – видимо еще сохранились ихние GM-вские ГОСТЫ, по которым выпускали машины 10 лет назад. Не исключаю, что эти ГОСТы сильно изменятся в новой генерации Антар. 

Багажник в авто тоже совсем не велик. Понятное дело, что в однокласснике (Каптиве) проблем перевезти невпихуемое будет гораздо меньше. Но что очень радует – так так это возможность получить ровный пол при сложенных задних сиденьях (это я Вам скажу, большая редкость сегодня). Говорят, можно даже спать, но как-то я не пробовал, хотя искренне этому верю. Точно знаю я, что на Антаре возможно нам с малышом поехать в парк и загрузить все велики на семью в салон абсолютно без ущерба для функционала и безопасности – фото ниже (велики, понятное дело супер складывающиеся). Кстати, еще есть очень приятственные боковые ниши для мелочей и возможность запихать другие важные ништяки в нишу где запаска – багажник всегда пустой и в нем ничего не мотыляется в дороге.

Теперь про 2,4 мотор. Как я уже и говорил – разработка хрен знает каких годов, а некоторые говорят, что он даже тот еще …. чугуниевый!!!  с той только разницей, что конструктивно его не особенно изменили, а доработали после рестайла на 170 коней. В принципе он едет. Без особого энтуазизму, но едет – во всяком случае очко на обгонах непрерывно не играет, наверное его моща примерно соответствует немаленькой массе машины под 1800 кг. И даже обгоны какие-никакие после 100 км/ч со средней загрузкой возможны без необходимости писать завещание, но самое неприятное при этом в том, он «не кушает» … он, собака такая ….  жрет, как не в себя – до 20 литров по городу при небольших пробегах по городу при средней скорости до 30 км/ч. Я при покупке зимой осознанно выбрал бензин, в том числе как здоровенная ниша под запаску убедила меня в возможности засунуть туда баллон для газа после первого (или второго ТО) и не исключено, что в скором времени это все-таки произойдет. Вопрос насчет дизеля до сих спорный и возвращаясь к началу своего письма, где я все же начинаю склоняться в сторону дизеля для Антары, хотя  до сих пор не в этом окончательно уверен – здесь решающую роль все же играет стоимость мероприятия: дизельная машина за 1220000 с исходным расходом в 10-11 литров солярки все же наверное выгоднее и проще, чем заморочки в установкой ГБО/лишения гарантии и все такое. С другой стороны и солярка может завтра начать стоить и 40 и больше рублей. Фиг его знает, но в итоге окончательная цена за машину на сегодня на фоне одноклассников убедила бы взять авто на дизеле.

Также не могу обойти тему про управляемость и подвеску. Антара по моим ощущениям максимально близка к рамным жЫпам, коим сама и не является: она весьма валкая и достаточно мягкая на трассе с максимальным (нет, просто ужасающе огромным радиусом поворота – в этом смысле она очень неудобна в городе). С одной стороны она совершенно не провоцирует на скоростную езду, при этом дарит достаточный уровень комфорта для пятой точки и еще она СОВЕРШЕННО не легковая в поведении (управлении). С теми, кто это утверждает, я сойдусь в жестких контрах – это значит, что они не ездили на нормальных/управляемых легковых авто.  

 Резюмируя написанное эта машина, как мне кажется наиболее предназначена для не очень быстрого перемещения по трассе любого качества со средней загрузкой и средним количеством шмурдяка в багажнике (чтобы влезло и не выпадало), а также для тех, кто не особенно парится насчет модерновости дизайна и совершенства эргономики салона – в смысле кому надо чтобы было универсальное, без изысков и чтобы не дорого.  А чтобы недорого – в этом плане на фоне одноклассников Антара сегодня относится к разряду – надо обязательно брать – если Вас не особенно волнует понятие дизайн-пиздец в виде волнующих линий в экстерьере и интерьере.

Из поломок: вроде бы как залипла кнопка ЭКО на коробке – ее приходится принудительно отключать, так я себе представляю, хотя может быть и все наеборот (типа она всегда включена, в чем сильно сомневаюсь).

Зы) Эта машина любима -  в смысле при всех огромных ее недостатках, которые я понимаю и принимаю, катая более современные машины, но именно этот дырчик был выбран в качестве отпускного авто для покатушек по трассе в том числе с заездом в не очень высокие горы, типа как в Адыгее. На трассе она себя ведет именно так, как мне надо (как я описал), но в качестве основного в городе я бы ее себе НЕ взял.

Вот как-то так.   


22
Нравится!
Мне нравится!
7230
Комментарии47 Добавить комментарий
НаInfiniti FXизменен 16 июня 2014 в 13:45
антара как и каптива построены на базе амерского сатурн vue разработки 2001 года, по-моему. оттуда такие косяки по эргономике и поведение на трассе аля газ 53, типичное для ами. ну и древний мотор на чугуниевом блоке. жрет, зато надежен. насчет газа хз, на старый 136 лс вроде ставят, но flash lube обязательно, иначе голове хана.

счтаю миллион это дофига за такой драндулет, у каптивы хотя бы 7 мест, а тут вроде туша здоровая, а как говорится ни в п.... ни в красную армию

0
lomo320
был 14 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 июня 2014 в 17:51

ага.. а миллион за полноприводную Мокку или Шкоду Йети не много? Рено Дастер стОит на АКПП и 4*4 за 600000 далеко.. 

 1 млн норамльная цена вполне за Антару.. 1300- это дорого для нее..

+1
almanzor
был час назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X518 июня 2014 в 21:57

ну собственно за почти мильон я ее и купил в январе. + допы.

0
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class16 июня 2014 в 01:59

Отличненько, как всегда. А Антара действительно больше впечатляет. И в салоне приятно. Что ни говори, но главное, что бы душу грела. А она может. Что до выбора дизеля, то если она действительно жрёт 20л на сотню, то газа будет кушать 22-23. А это по деньгам столько же, сколько 12 литров солярки примерно. Но зато ремонт движка, случись чего, намного дешевле. Там один сажевый фильтр тыс.80 небось. А зато зимой газ-бензин теплее и греется быстрее машина. Да и всё обслуживание дешевле. А балон прекрасно ставится вместо запаски. Есть над чем помыслить. Я лично, газом очень доволен. Удачи!

0
garisp
был час назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X518 июня 2014 в 21:56

Вот я и помысляю..... Съезжу еще раз на дальняк и решение приму, быть может.  

0
был день назад
НаVolkswagen Golf16 июня 2014 в 07:36

Всё верно. Тоже взял недавно Тигу и, немного поездив, понял, что эта машина не для города, а для неспешного перемещения по трассе. В городе такая машина, к тому же жрущая до 18-и литров, совершенно не нужна, если не принимать в расчёт снежную зиму. Удовольствия от езды она не доставляет ввиду отсутствия чувства единения с машиной. Комфорт - есть, удовольствия - нет.

0
koe69
НаNissan X-Trail16 июня 2014 в 09:47

через пару лет привыкнется:))) и назад не особо захочется, но такое ощущение как у вас было

0
koe69
был 40 минут назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg16 июня 2014 в 11:01

не совсем понял, Тига не для города и жрет 18 бензина?))) Думаю, что 18 это всеж про Антару, а Тига в городе самое то, короткий, маневренный, но на вкус и цвет, как говорится

0
al_an
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo18 июня 2014 в 22:25

Чо-то я не помню,что б Тигуан в самых глухих зимних московских пробках больше 13-ти жрал...

Насчёт того,что в городе он не идеален-в какой-то степени согласен:в пробках турбина не дышит,такого кайфа,как на трассе нет.В городе,кстати,Кашкай,который по всем параметрам хуже Тигуана,больше радовал:и вариатор в пробках в тему и Кашкай маневреннее Тигуана.

0
7777777777777
был 40 минут назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg19 июня 2014 в 12:14

зимой по Тамбову у жены, в режиме, завелся, проехал 10 км по пробкам и т.п. 17 жрал и не давился, летом 13-15 вообще свободно, тут все от манеры вождения

0
7777777777777
был день назад
НаVolkswagen Golf19 июня 2014 в 23:19

В Москве расход топлива ниже, чем по Чебоксарам (проверено мною неоднократно на разных машинах).

0
koe69
НаSsang Yong Kyron, Kia Sportage16 июня 2014 в 11:07

Чувство единения с машиной и комфорт одновременно с удовольствием, практически недостижимая вещь. Это понимаешь, когда начинаешь выбирать современный авто. Вроде всего навалом, а выбрать не из чего, ничего не нравится.

0
iguanaman
был час назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X518 июня 2014 в 21:55

Вы абсолютно правы. А хуже всего когда ты уже откатал первую сотню личных авто. После этого я немного завидую владельцу Ваза, который купил новый Йети и абсолютно счастлив. 

0
был неделю назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara16 июня 2014 в 08:44
Отличный отзыв! Нравится читать про автопарк патолога, в данном случае мысли про антару
0
igor_1958
был час назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X518 июня 2014 в 21:53

Сенкс. Но из всех авто на сегодняшний момент я искренне влюбился в Инсигнию. Прям серьезно.

0
патолог
НаVolkswagen Tiguanизменен 19 июня 2014 в 07:06

Недавно посидел в Кантри Турере: бежевая вентилируемая кожа, регулировка сиденья (передняя часть сидушки) вперед-назад - почти премиум!)))

0
wideson
был неделю назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara19 июня 2014 в 07:29

видесон, не может быть))

0
igor_1958
НаVolkswagen Tiguan19 июня 2014 в 08:07

Опять провоцируешь на уточнение)))) Это то, что нет в Тигуане. В принципе, не очень то и нужно. Но просто привел факт, который привлек внимание, когда замерял просвет у этого, с позволения сказать, УПП))))

0
wideson
был неделю назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara19 июня 2014 в 08:18

да разве я провоцирую?

просвет где мерил? везде или под защитой только? низковат, вроде бы этот кантри турер. журналюги пишут про 140 мм под защитой. кстати, скидки на эту машину ужеесть, ты не в курсе?

0
igor_1958
НаVolkswagen Tiguan19 июня 2014 в 09:04

По центру под стальной защитой 16 см, чуть в сторону от центра см 15, что-то торчит. Если шины чуть перекачаны, то может и 14 см с норм.давлением. Про цены не спрашивал. Кантри Турер перестал меня интересовать.

0
был 14 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade16 июня 2014 в 08:56

Замечательный отзыв. Как и всегда.

Очень приятно читать трезвые размышления и видеть объективную оценку.

0
isp
был час назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X518 июня 2014 в 21:52

Сенкс. Не вижу повода нахваливать свое болото только потому что в нем плаваю. 

0
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 июня 2014 в 11:30

Предположим дизель жрет почти в два раза меньше. Это 15 на литр.  Так же предположим, что бензинка жрет 20литров на 100км.7

Делим 200тысяч разницы в цене на 15*20 и умножаем на 100 и получаем, что за эти деньги можно проехать 67тк. Это с учетом, что я завысил, в реале окупаемость будет при пробеге ближе к 100.

+1
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux16 июня 2014 в 11:34

Отзыв нормальный. Но наличие мата коробит. Модераторы отсутствуют?

0
xenon
был час назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X518 июня 2014 в 21:50

Извините. Настроение такое было. И вообще я грубо невоспитанное чмо - работаю в морге. В смысле не ромашки нюхаю.  

0
патолог
был 3 дня назад
НаOpel Antara18 июня 2014 в 21:54

Извини патолог, но профессиональная деформация налицо... Сам из семьи медиков, знаю о чем говорю...

0
crust
был час назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X518 июня 2014 в 22:06

Так я и не спорю.

0
НаOpel Antara16 июня 2014 в 13:25

На мой взгляд все же рестайлинг внешне мало заметен, а вот внутри достаточно глубокий, другие двигатели, коробки, ручник электро. Это из плюсов. А из минусов убрали датчик омывайки, вещь копеечная, но очень нужная, смысл непонятен. По поводу воздуховодов для заднего ряда, есть воздуховоды под передними сиденьями, так что не замерзнешь сзади. По ГАЗ у так даже в мануале написано про возможность установки ГБО, возможно это можно сделать и у ОД с сохранением гарантии? Режим ЭКО всегда с новым пуском двигателя включается.

0
серый
был час назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X518 июня 2014 в 21:49

Они воздуховоды для задних пассажиров продумали для Каптивы в виде потолочных дырдочек. Жаль что в Антаре они не функционируют.

0
был час назад
НаNissan X-Trail16 июня 2014 в 19:10

интересный отзыв. на мой взгляд антара неплохое предложение за свои деньги

0
forbs
был час назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X518 июня 2014 в 21:46

Для определенных целей (при взвешенном принятии решения при покупке) - да-да-да - очень неплохое))) 

0
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 400816 июня 2014 в 21:52

сам едва не купил антару в далеком 2008-м. только 140-сильную и на мешалке. почти купил. потом передумал и еще год ездил на Спектре, благо и машина нравилась тогда, и вопросов много решил финансовых. Антара мне нравится до сих пор, но по мне это лучшее предложение в классе в плане цены дизеля (как и у Капы) и V6 за очень недорого на фоне конкурентов. 

увидел нецензурщину. видимо у Алексея были на то причины. 

0
topguns
был час назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X518 июня 2014 в 21:43

Да, были причины. .... я завтра все же иду покупать Рав за 1750000 и делаю это ЧЕРЕЗ СИЛУ))) Потому как считаю, что за эту нелепую погремуху на тряпке и с кондеем это перебор.

0
патолог
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo19 июня 2014 в 09:39

поскольку я интересуюсь дизелями,посмотрел тех.характеристики антаровского дизеля.Цифры по рпсходу очень унылые:10,3 по городу.Плюс ещё пару литров для реальных условий.Получается 12-13,что для современного дизеля совсем отстойно(((

Кстати,1750 за РАВ-это не многовато будет? Может,проще,чего-нибудь из премиума со скидками поискать?

0
7777777777777
был час назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X519 июня 2014 в 13:14

Уже внес залог и в кармане лежат деньги, которые ожидают в автосалоне. Не доехал еще, потому что поимел ДТП утром.

0
патолог
НаVolkswagen Tiguan19 июня 2014 в 09:43

Рав4 на тряпке, без климат-контроля за 1,75 млн? Я правильно понял? Это не наваждение?

0
wideson
был час назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X519 июня 2014 в 13:11

Да, друг мой. Это горькая правда. Там даже коврики не дарят. Щелевая балалайка, пластиковый руль и нет даже парктроников. Не издевайся дальше надо мной......

0
патолог
НаVolkswagen Tiguan19 июня 2014 в 18:38

Расскажи про причинно-следственные связи между тобой и этой покупкой))))

0
wideson
был час назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X519 июня 2014 в 21:10

теща = хочет новый авто. И кроме СРВ и РАВ4 других хотелок не имеются. СРВ дороже - 1300000. 

Я  кончил. Купил.

0
wideson
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser Prado19 июня 2014 в 19:25

за 1.7 - есть замечательная машина Венза - красивая снаружи, достаточно средняя внутри, но вместительная и удобная. Если нужна Тойота. Рав за 1.75 - это шутка или опечатка..))

0
alexos66
был час назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X5изменен 19 июня 2014 в 21:17

рав за 1,175 - это надменные менагеры, понты от Тойоты, минимальная комплектация на полном приводе и долблоеб-покупатель.  

Я может опечатался насчет 1,75.

0
патолог
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008изменен 19 июня 2014 в 21:17

за рав-4 такие деньги - это негуманнно по отношению к человечеству...зашел на сайт тойоты. максимальная комплектация 1588 т.р. если добавить денюжку за перламутры, каско, резину и прочие допы наверняка выстрелит за 1,75 млн... 

0
был час назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X519 июня 2014 в 21:19

вот я забубухал опечатку. 1175000 по прайсу. Всем извините. 

0
был час назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X520 июня 2014 в 20:38

не смог отдать заработанное и занятое за Рав4.....приехал в салон тойоты и физически не смог пройти в кассу, чтобы расстаться с деньгами за него.  Забрал залог в итоге, объявил по телефону аукцион щедрости между диллерами Хонды и купил сегодня СРВ за 1270000 со скидкой в 60000 от начальной цены.

Тойоту при этом (когда поняли мой настрой) скидывали за ... 1130000. Блин, не торговался даже, ну не понимаю я сейчас идеологию Тойоты. Да и теща все же больше хотела Хонду. Завтра ей сюрприз будет.

Бэлий-бэлий тачка..... карасиивий))))

0
патолог
был 3 дня назад
НаOpel Antara20 июня 2014 в 20:45

Повезло теще с таким зятем)))Ждем сравнительных отзывов собственного автопарка с автопарком тещи...

0
crust
был час назад
НаVolkswagen T1/T2/T3, BMW X520 июня 2014 в 21:12

у нее есть муж-алкаш (тесть с которым я за руки не здороваюсь) и сынок 30 лет, который играет в интернет-игры и никогда нигде не работал. Я сегодня, когда мы с ней кушали в кафе на рынке (она с высшим образованием в свое время начала торговать на рынке одеждой чтобы прокормить семью, с тех пор так и варится в этом деле которое в этот летний сезон заканчивается выходом в 0) так вот я сегодня ее прозондировал и понял, что она хочет больше СРВ. Она еще и мне самому больше по душе.... да и у меня есть возможность добавить 150 тыщ-я их не украл вроде бы - по-моему это любой человек для другого близкого обязательно сделает. Жизнь коротка, надо стараться делать ее делать светлей. Для других, не забывая все же про себя. А на собственный дворец мне все равно не хватит.

Кстати, если мое вчерашнее ДТП все же развод - так я виртуальное бабло отдам не уродам неизвестным, а близкому человеку.

Блин. Прет на философию сегодня: баня, дача и один сижу, а вокруг птички поют - смылся от семьи в пампасы.

0
патолог
НаHonda Civicизменен 20 июня 2014 в 22:30

Между Rav4 и CR-V,тоже взял бы CR-V. Можете упрекнуть в предвзятости, но хоть и стоит CR-V по дороже Рафика, но и выглядит имхо гармоничней и снаружи и внутри.

0
Добавить комментарий