Opel CTDI2.2 турбодизель 184 л.с. 6 АКПП
2013 г.
2.2 л. дизель
184 л.с.
АКПП
полный привод
Екатеринбург
Написать отзыв

Бортовой журнал Opel CTDI2.2 турбодизель 184 л.с. 6 АКПП (2013 г.)

28 сентября 2015 в 6:18 → пробег 54000 км

Эксплуатация: Один год

Один год эксплуатации, автомобилю за поведение твёрдая пятёрка. Зима двигатель под одеялом вечером около 22.00 прогрев на 20 минут, утром в 06.00 запуск с первого чиха. Температура до -35 - 40 С ( Авто в открытом дворе частного дома.) Прогрев 20-30 минут в салоне тепло печка отлично прогревает, ну и подогрев сидений сквозь толстую кожу помогает.

Ускорения и управление осталось прежним, ничего не разболталось и не ломалось. Замена расходников в соответствии с регламентом обслуживания. Поездки по междугородним маршрутам принесли несколько мелких сколов краски. К мультимедийной системе привык.

Расход топлива не превышал 11 литров на сотню в смешаном режиме.

Из минусов: - сразу не работали датчики давления в покрышках. Пробовал разобраться одни спецы говорят датчики не родные, снимали смотрели так и оставил опция не очень нужная. Перед дальней дорогой проверяю манометром так надёжнее.

Ну всем удачи, если что спрашивайте и Держите Дистанцию в соответствии со скоростью).

6
Нравится!
Мне нравится!
2781
Комментарии11 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаSkoda Octavia28 сентября 2015 в 09:09

По датчикам давления - обратитесь к официалам, их необходимо запрограммировать, заодно поинтересуйтесь, не попадает ли ваш автомобиль под отзывную кампанию (вышла летом - заключается в демонтаже штатного пыльника двигателя)

0
был день назад
НаVolkswagen Tiguan28 сентября 2015 в 15:48

2х тонный авто с учетом зимних прогревов - отличный результат 11 литров

0
wideson
был день назад
НаOpel Antara28 сентября 2015 в 16:23

Мне так и не удалось ни в каком режиме показать больше 9.6. Хотя по сравнению с однокласниками многовато...

0
crust
НаOpel Antara, Skoda Octavia 2 октября 2015 в 10:53

Согласен, у нас 10,6. От небольшого по объему дизеля ждешь конечно меньшего, но и масса то немаленькая - 2 тонны. Все конкуренты легче на почти пол-тонны. Но с другой стороны - на этом дизеле не так влияет на расход скорость и активность движения. Например у меня на всех бензиновых машинах стоило только перейти отметку 120 км/ч - так бензин сразу уходил значительно быстрее. Здесь же, что 120, что 150 - без разницы. А если учесть, что бензиновая Антара 2,4 жрет минимум 17-18 литров и при это особо не едет - то у дизеля расход просто шикарный.

0
maxs07
НаAudi A4, Renault Megane 2 октября 2015 в 13:01

Живу севернее вас на 350 км, без дополнительного заводского электронагревателя как у меня в куге, через 20 минут при -40 не прогреть салон. Не верю, тем более на открытом воздухе , уж извините земляк.

+1
plate
НаOpel Antara, Opel Astra 2 октября 2015 в 13:21

В -40 градусов, минут 30 грею, да и ваше дело не верить. Странно что Куга так долго греется, салон заметно меньше чем в Антаре. И за сороковник у нас может недельку дней наберётся за зиму.

0
тт
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 2 октября 2015 в 13:58

В антаре тоже стоит обогреватель

0
maxs07
был день назад
НаOpel Antara 2 октября 2015 в 21:45

Антара скроена по старым лекалам, не на платформе легковых доноров. У неё самостоятельная кроссоверная платформа.Отсюда и лишний вес, ( вроде как минус), и крепкая подвеска и железо в целом, ( большой плюс). Одним словом, для бензинки это машинка тяжела, дизель ей самое то.

0
был час назад
НаSkoda Rapid 2 октября 2015 в 14:22

" Температура до —35 — 40 С" - это в Екатеринбурге?

Просто составляю для себя список мест, куда никогда не стоит переезжать)

0
sanik0909
НаAudi A4, Renault Megane 2 октября 2015 в 14:58

При t -40 у меня вышел из строя сажевый фильтр и датчик диффдавления сажевого фильтра, 7 лет на дизеле. В прошлую зиму все сервисы в ЕКБ были забиты корейскми дизелями на антарах и каптивах, сейчас позвонил в ЕКБ и уточнил у владельца каптивы. Сначала к месту стоянки пригоняли разогревающую пушку, в следующий раз утащили в сервис. Запарафиненная солярка забила фильтра, все чистили. Тоже самое с туарегами. Я заменил замерзший датчик сажевого фильтра стомостью 6 тыс. рублей, всего за 7 лет заменил два датчика и сам сажевый фильтр. Владение 1 год ни о чем, рано делать выводы.

0
plate
был час назад
НаSkoda Rapidизменен 2 октября 2015 в 15:01

честно, не стал бы машину заводить в такую погоду!

ДА я бы и сам из дома бы не вышел) нафиг ) в -20 я уже сам застываю

При погоде в -20 и более:

1. Включить ДТТ

2.Укрыться одеялом

3. Страдать.

А по делу- спасибо за развернутый ответ.

0
Добавить комментарий
2011 г. 690 000 руб. подробнее
2011 г. 655 000 руб. подробнее
2013 г. 835 000 руб. подробнее
2013 г. 688 000 руб. подробнее
2013 г. 895 000 руб. подробнее