4 января 2019 в 23:14

неисправность, или так и должно быть?

Собственно вот такой вот сабж.

Скорее всего собака Федоров лучше вех других в курсе.

@fedorov

Тачка ибн 04.2013 г и ей 09.2016 г на пробеге где-то 40000 км меняют аккумулятор.

Поставили вот это вот:

но вот 85 ам/ч или 90 ам/ч на батарейке я не увидел где уточняется.

И вот эта скотиняка почти меня не завела после простоя в неделю. Еще б чуть-чуть и прикуривал бы. Понятное дело, что я его снял, зарядил, дистиллированной воды долил (кстати, почти во всех банках было ниже уровня электролиту).

Вопрос вот в чем, граждане: это нормально для исправного автомобиля с его работоспособными агрегатами про ток, его сохранение и выработку через 3 года менять аккумулятор и вот еще через 2,5 сталкиваться с его почти полным пофигизмом и подсдыхиванием.

Или надобно какой-нибудь косяк в электрических цепях и генераторах искать? К слову пробег сейчас 66000, никаких сигналок криво установленных нету, а вебасту я использую в режиме дополнительного догревателя мотора.

На бензиновой Антаре на днях аккумулятор тоже исдох, но там он родной и машине 6 лет с пробегом 67000, но поддался зарядке и может быть еще пол-года поживет. Такой результат кажется вполне приемлемым, не как происходящая порнография с дизелюкой. На некоторых же телегах по 10 лет батарейки ходют и ничего с ними не происходит критичного.

Подобъем варианты:

- опель унылое *авно.

- Ларгус надо было брать.

- сдох какой-нибудь генератор или диодный мост в нем, или еще какая арка или какая другая важная перемычка.

- все так и должно быть и просто нужно подкачать мышцу для снятия аккумулятора и брать его с собой в кроватку и петь колыбельные.

P.S. с мерседеса аккумулятор не подходит - я проверял.

P.P.S. на опеле есть такая функция чтобы посмотреть че и как заряжается, но в максимальной комплектации с экранчиком волшебной кнопочьки setting Не предусмотрено. Хотя такая штатная балалайка у меня где-то есть. Может ее надобно воткнуть и тыкать в эту кнопочьку по утрам и вечерам и циферки какие заряды раздаются по бортовой сети выписывать на отдельную бумажку?

Ась?:)

10
Нравится!
Мне нравится!
693
Комментарии24 Добавить комментарий
был 15 часов назад
НаOpel Antaraизменен 4 января в 23:22

Батарейка кака.

Моя сдохла на 4-х лет отроду. Просто отказала одна банка внутри ее. До этого зимой она успела в -32 легко довольно завесьтись .автомобилю.

0
crust
был 13 минут назад
НаMazda 6, Opel Antara 4 января в 23:24

да там же на фото видно: furukawa какая то, типа японческая.

0
патолог
был 57 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqaiизменен 4 января в 23:33

Тогда все понятно. Японическая батарейка не подходит к немецкой машине. Надо было брать немецкую. Или хранцузскую. Или от ларгуса.

+3
es235
был 13 минут назад
НаMazda 6, Opel Antara 4 января в 23:51

хранцузских в момент подбора не было. но там варьятор, ты ж понимаешь, везде ограничения и потенциальные проблемы.

и так везде:

- в вагах ДСГ и масложор.

- в пыжах летит турбина и коксуются маслоканалы.

- в опелях разваливаются поршня и клинит маслонасос, еще он ржавееет, ложится коробка, радиаторы и он в принципе, авно.

так что тока ларгус или тавоту, но тавоту - дорого, если это не разложившаяся 30-летняя ржавая помойка... остается... правильно! Ларгус!!!

+6
патолог
был 12 часов назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 5 января в 00:16

пижо 308 пробег 95 тыс. 7 лет. Короткие городские пробеги за редким исключением. Родная батарейка ни разу не подзаряжав.

Опель - гамно ломучее

+2
mihautkin
был 13 минут назад
НаMazda 6, Opel Antara 5 января в 00:23

зато я в балке потшипники убогие не меняв ни разу. но теперь че остается делать? только за 308 бегом идти:)

+3
патолог
был 12 часов назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 5 января в 00:33

нету в 308 в балке подшипников

Мимо ты стрельнул потрошитель

Менял сайленты год назад

Тыщи три отдал. Но у нас дорог нет только направления. В мацкве пижо умер бы с родными сайлентами в задней балке:)

+3
mihautkin
был 13 минут назад
НаMazda 6, Opel Antara 5 января в 00:36

я старательно целился зато прежде чем стрельнуть в сторону этих потшпников

+1
патолог
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 5 января в 00:23

Ишо гранта есть с мордой от весты и без Х штамповок по бокам, там тож багажник большой и акб наверно тоже, хотя ларгус все же лучше наверно))).

Эко прёт патолога от ларгуса))) .

+1
618418
был 13 минут назад
НаMazda 6, Opel Antara 5 января в 00:27

да вот думаю: ежели 2 ларгуса соединить крышами друг к другу, то на на них можно вообще ездить бесконечно звиздато и в хоз блок даже эту конструкцию перевести при желании. И отряд юных ленинцев оттарабанить на целину тоже можно дешево.

Одни плюсы вижу я.

выштамповки кмк лишние в этой панорамной конструкции.

+2
был 20 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 4 января в 23:45

Что там не того...

Написано что АКБ не обслуживаемый а пробки есть...

Склоняюсь что АКБ кака

+2
olegge
был 13 минут назад
НаMazda 6, Opel Antara 4 января в 23:46

а первая, которая заводская исдохла через 3 года она тоже кака?

+1
патолог
был 15 часов назад
НаOpel Antaraизменен 4 января в 23:55

Родные АКБ АС Delco действительно не ахти какие. Читал несколько тестов АКБ. Они всегда были в конце списка.Сейчас у меня Варта 95 А/Ч

Учитывая специфику дизельного мотора, батарейка должна быть хорошая.

0
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo 5 января в 00:07

Проверь какой ток идёт на зарядке при работающем авто, мож маловато, поэтому и батарейка долго не живет. В тёплую погоду могло хватать, а вот зимой уже нет.

+2
валерийдок
был 13 минут назад
НаMazda 6, Opel Antara 5 января в 00:10

а маловато это как? а очень маловато и средне-маловато я тоже ни фига не ферштейн:)

0
патолог
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo 5 января в 00:24

На не работающем авто 12,5-12,7 В, после пуска 13,8-14,5, после подключения максимальной нагрузки - фары, музыка, климат - 13,7- 13,8.

+1
валерийдок
был 13 минут назад
НаMazda 6, Opel Antara 5 января в 00:27

ок. записал:)

0
патолог
был 17 часов назад
НаMercedes SLK 5 января в 11:11

14,5 вольт тоже многовато. Убьёт батарею за пол года.

0
aparat2
был 48 минут назад
НаMercedes GLK 5 января в 12:31

https://www.zr.ru/content/articles/900664-akkumuly...

Эффективный режим заряда стартерных свинцовых батарей, которые длительное время понемногу разряжались (прогрессирующий недозаряд), — это заряд малым постоянным током около 1 А до напряжения 14,4 В. Затем — последующая зарядка постоянным напряжением 14,4 В, пока ток заряда не упадет до нуля. Во многих случаях батарея всё равно не достигнет 100‑процентного заряда (НРЦ 12,7 В), но генератор на автомобиле будет удерживать этот уровень, что позволит еще долго эксплуатировать аккумулятор.

Более того, что холодный АКБ плохо принимает заряд, поэтому напряжение в холода могут быть и немного больше, чем 14,4

+2
был 15 часов назад
НаOpel Antara 5 января в 00:46

Приблизительно эти цифры мелькают на одной из страниц меню ВС.

0
был 48 минут назад
НаMercedes GLK 5 января в 00:54

99% Что с генератором и зарядкой все нормально. Акб нынче нестабильные, некоторые долго деражатся другие дохнут. Я на всех машинах кроме одной их менял.

0
был 29 минут назад
НаNissan Murano 5 января в 08:21

Скорее всего акб, у нас бывало и за год на дизелях дохли. Ток пусковой на них знать обязательно при покупке как и емкость. Сухие банки признак перезарядки. Выше правильно по циферкам все написали. Никуда ехать не надо подходишь в любой магазин, где продается любой прибор с вольтметром и не снимая акб все меряешь. При покупке нового еще надо смотреть как он держит нагрузку, тоже обязательно. Кто продает батареи у них он есть. Если нет, то лучше поискать магазин у кого есть. Падать при нагрузке меньше 10.5 не должен, но лучше больше. Я просто не стесьняясь на всех меряю и лучший покупаю.

+2
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 5 января в 18:01

Думается, что с авто все норм. На Фриле акб тоже больше 3-х не ходил, единственное - последний не успел оценить по живучести. Походу, большие пусковые токи, вебасто и малые обороты в движении - делают свое дело.

+1
был 2 дня назад
изменен 5 января в 19:30

.... нужно было ставить это:

https://www.google.lv/search?hl=lv&tbm=isch&source=hp&biw=1366&bih=628&ei=CdswXKilG8WdsAH1noeQDw&q=bosch+battery&oq=bos&gs_l=img.1.0.35i39l2j0l8.1706.4444..8719...0.0..2.113.290.2j1......2....1..gws-wiz-img.....0.6C6icpm2eaI#imgrc=ygusiOR0nnodjM:

или это:

https://www.google.lv/search?hl=lv&biw=1366&bih=628&tbm=isch&sa=1&ei=EtswXN20KsKxsAH627-gDA&q=varta+battery&oq=varta+battery&gs_l=img.3..0i19l10.33970.35281..36072...0.0..0.90.414.5......1....1..gws-wiz-img.......0i7i30i19j0i7i30.1hsb0d6VZA8#imgrc=fPOtKTqaeNCSkM:

или это:

https://www.google.lv/search?hl=lv&biw=1366&bih=628&tbm=isch&sa=1&ei=N9swXJnFM8GVsAG7tr7YBw&q=deta+battery&oq=deta+battery&gs_l=img.12..0i19.37210.39052..40725...0.0..0.138.514.3j2......1....1..gws-wiz-img.......0i7i30i19j0i7i30j0i8i7i30.s3A0kpl4Pi4#imgrc=TAivUkP7KyuKiM:

Furukawa – видимо гамном оказалось. Но так иногда случается. Пока не проверил на своей шкуре (т.е., машине) – не узнаешь.

0
Добавить комментарий
2011 г. 650 000 руб. подробнее
2011 г. 690 000 руб. подробнее
2013 г. 829 000 руб. подробнее
2013 г. 770 000 руб. подробнее
2013 г. 878 000 руб. подробнее