Opel Astra 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Нижневартовск
30 сентября 2013 в 22:26

Ремонт/ТО: 60000.

       Автомобилю исполнилось 3 года, пробег 60000 км. Появились стуки при движении по разбитой дороге в подвеске. На скорости ничего не слышно, а вот на грунтовой дороге, или при переезде через ЖД пути - отчетливы. Стук похож как будто что-то ударяется о кузов. Немного расстроился по этому поводу, так как хотел машину продавать и совсем не хотелось сбивать цену. Было решено искать проблему и устранять самостоятельно. Погуглил в интернете - оказывается я не один, кто-то грешит на стойки стабилизатора(яйца), кто на рулевые наконечники, кто на гранату, кто на стойки. По всем признакам как мне показалось, что это все-таки яйца.

Как-то  я ехал по прямой трассе и на обгоне услышал неприятный хруст, как будто что-то закусило. Тогда решил не тянуть и срочно заняться ремонтом. Заехал на яму начал раскачивать машину, чтобы услышать и определить природу стука, но его не было. Попинал переднее левое колесо и вроде бы показалось, что это оно. Потом машину поддомкратил и охренел, колесо болталось. Сразу стало понятно, что пришел конец ступичному подшипнику, который отдельно не меняется, а ступица идет в сборе. Совсем не ожидал, что так рано выйдет из строя, так как по отзывам в среднем при 80000 км. Скорее всего это моя манера езды дала о себе знать и ступица вылетела преждевременно. Менять решил обе сразу, заказывал в экзисте аналогичную фирмы skf, разница с оригиналом по стоимости в несколько раз. И что самое удивительное, так это то, что оригинальная как раз фирмы skf, только в упаковке от GM. 2 ступицы обошлись мне в 12 т.р., менял самостоятельно, сразу обе.

После замены решил прокатиться по грунтовой дороге и к моему удивлению стуки не исчезли. Во время замены ступицы заметил, что внутренняя граната имеет люфт и при дерганьи издается глухой стук. Пришел домой, зашел в экзист и немного загрустил после того, как увидел стоимость гранаты. Прежде чем заказывать, решил еще раз заехать на яму, ну и там с мужиками начали раскачивать машину, сначала вверх-вниз – никаких посторонних шумов, кто-то из мужиков додумался покачать машину поперечно вбок, и тут стук дал о себе знать. Поставили диагноз – яйца).  Яйца конечно же недорогие, аналоги Delphiпо 400 р. Поменял сразу оба. И что самое смешное, так это то, что они пластмассовые. Мне поначалу показалось, что там скорее внутри стальной контур, но как только разобрал поломанное и своими глазами увидел, что ничего кроме пластика там нет.   После замены проехался по грунтовке, стуки пропали. Как груз с плеч. 

Еще из неисправностей проблема с электрикой в  задней левой двери, скорее из-за перелома проводов на морозе – еще не устранил, и проблема с датчиком охлаждающей жидкости – стал постоянно писать что нет антифриза, решил заменить датчик – 1000руб. При замене обнаружил, что аккумулятор своим корпусом бился о датчик, скорее всего из-за этого он и полетел. Аккумулятор так стоял с завода, я его до этого ни разу не снимал. После установки нового датчика подвинул аккумулятор максимально в сторону и зафиксировал. Больше неисправностей не было.

От продажи машины отказался, немного поменялись планы, думаю пару лет еще поезжу.  Отзыв без эмоций как негативных, так же свое авто не восхваливаю и не стучу в грудь, что самая лучшая машина. Вполне хороший автомобиль. Был в салоне смотрел на астру седан в новом кузове - не понравилось (мое мнение). Салон теснее, багажник меньше, меньше зеркала, обзор хуже. Хотя по оснащению появились более богатые опции. 

9
Нравится!
Мне нравится!
9887
Комментарии5 Добавить комментарий
был 17 минут назад
НаMitsubishi Lancer X30 сентября 2013 в 23:43

в экзисте они пробиваются как "яйца"? или есть более точное и удобоприменимое понятие акромя указанного в журнале?

возможно разное толкование?

не комильфо - энти яйцы, очень не комильфо))

0
ushin
НаPeugeot 4007 1 октября 2013 в 10:43

ступицы рекомендую турецкие FORMPART, цена за ступицу в этом году была 2800

0
ushin
НаChevrolet Niva (2123), Opel Astra 1 октября 2013 в 22:08

стойки стабилизатора поперечнойустойчивости, 03 50 611 - ее номер

0
был 3 недели назад
НаLexus ES, Toyota Camry 1 октября 2013 в 15:29

действительно рановато что то подвестка зашалила) по поводу пласт массы удивили, думал что давно уже не ставят пласта массу в подвестку)

0
nalimi4
НаChevrolet Niva (2123), Opel Astraизменен 1 октября 2013 в 22:09

Скорее пластик, очень твердый с ребрами жесткости, но все-таки пластик

0
Добавить комментарий
2009 г. 345 000 руб. подробнее
2010 г. 365 000 руб. подробнее
2010 г. 364 000 руб. подробнее
2007 г. 235 000 руб. подробнее
2008 г. 290 000 руб. подробнее