Opel Astra Stationwagon 1.8
2010 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
февраль 2014
1
Егорьевск
13 февраля 2014 в 17:00

Колеса: Дисбаланс колес

Приветствую всех автолюбителей ! 

Сегодня хочу рассказать о проблеме возникшей с авто этой зимой . Стал замечать одну особенность : как только помою машину , так через день появляется вибрация . Причем вибрация появляется как на руле , так и на кузове машины. Все мы прекрасно знаем , что вибрация на руле появляется как правило от дисбаланса передних колес , а вот кузов вибрирует из-за задних. Это очень сильно напрягает , так как при наборе определенной скорости (80 км.ч либо 100 км.ч) , удовольствие от вождения превращается просто в пытку . Особенно тяжело передвигаться по трассе , так как хочется ехать быстрей , но прыгающий в руках руль , вносит свои коррективы . Это бесит . 

Так вот начал я докапываться до сути проблемы и искать пути решения . Проблема в том , что на мойках у нас зачастую работают не совсем добросовестные хлопцы и вместо того , чтобы всю грязь полностью смыть с колес , они ее просто загоняют внутрь колеса мощной струей воды . В помещении тепло , а вот на улице не очень и поэтому грязь тут же примерзает и образует разного размера кусочки грязи , которые намертво прилипают к внутренней стороне колеса . Ну и как результат - дисбаланс со всеми вышеупомянутыми прелестями ...))) Что же делать ? Можно , конечно постоянно балансировать колеса , но если не иметь собственного шиномонтажа , это будет накладно . Я пошел несколько другим путем : при появлении вибрации , заезжал на мойку и просил промыть изнутри диски . Если мойка была та же самая , после которой начиналась вибрация , то мыли бесплатно , если не было такой возможности , то брали , как правило 50 р. Это , согласитесь недорого . Один раз , когда вообще не было возможности помыть колеса , а ехать надо было далеко по трассе , я сам снял передние колеса и почистил их изнутри . Потрачено было минут 30 и ноль рублей ...))) 

Я не знаю почему именно на этой машине стали возникать проблемы с дисбалансом , может особенности дисков , может что еще , но проблема имеется , способы решения я описал выше , может кому то поможет , может кто еще подскажет свои варианты ... 

Вот такие у меня диски ....  Хотя , если честно это даже не диски , а колпаки , повторяющие форму дисков .

24
Нравится!
Мне нравится!
6576
Комментарии30 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаAudi Q713 февраля 2014 в 17:23

у нас на нормальных мойках делают так: 

сначала моют полностью снаружи  - потом просят проехать вперед около метра (диск поворачивается и обнажает непромытое место) - и домывают колеса  ... и нет проблем!... а  вот если так не делают - бывают те же проблемы...     

но с вашими (штамповка, отверстия мелкие...), может быть, объективно труднее подлезть и все выбить... 

+1
alex-5205
14 февраля 2014 в 09:41

На этой штамповке отверстия как раз не мелкие ...

+2
olsen
был 16 минут назад
НаMercedes GLK14 февраля 2014 в 11:11

Скандинавы все же знают толк в зиме )))

+3
fedodorov
НаSkoda Fabia14 февраля 2014 в 20:15

И что же они такого знают, чего другие не знают?

0
wol16n
был 16 минут назад
НаMercedes GLK14 февраля 2014 в 20:36

С таким колпаком снег в диск не набивается и при мойке вода во внутрь попадает не сильно.

+1
fedodorov
НаSkoda Fabia14 февраля 2014 в 23:11

Опель попытался сделать штамповки в стиле литых. Имхо красиво вышло. Шведы не парясь одни те же колпаки годами делают не парясь с дизаином. Уверен что об этой проблеме они вообще не думали. Кстати полностью проблему они все равно не решают. У опеля есть колпаки подобном стиле.

0
fedodorov
был час назад
НаMercedes C-class15 февраля 2014 в 01:28

А с обратной (внутренней) стороны? Снег ведь набивается?...

0
garisp
НаSkoda Fabia15 февраля 2014 в 02:10

Конечно набивается. Потому полностью и не решается проблема.

0
был 16 минут назад
НаMercedes GLK13 февраля 2014 в 17:50

Этим штамповка и хороша, что из-за малых отверстий изнутри не моется почти. У меня таких проблем не было, хотя про них знаю.

+5
fedodorov
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander13 февраля 2014 в 20:04

Плюсую, всем давно известно:

Лето-литьё.

Зима-штамповка!

+3
вега
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V13 февраля 2014 в 22:16

А у меня и на Чпокусе и на Хонде и зимой и летом литьё и на других литьё было и таких проблем не было.  Здесь проблема в дисках. Походу им кабздец. Чутарик грязи и они уже бьют, а может и резина  в паре с диском. 

+2
lov006
НаCitroen C3, Skoda Octavia14 февраля 2014 в 13:42

была такая пробемма когда диски потеряли слой лака и краски. т.е. оставался голый металл. Вот тогда именно так и происходило.

+1
был 19 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400713 февраля 2014 в 17:57

Тут рядом на форуме подобное обсуждалось с разными рецептами. http://avtomarket.ru/forum/remont/55564/

+1
был неделю назад
13 февраля 2014 в 18:20
Ничего, скоро весна и эта проблема уйдет. Удачи!
+1
был 4 месяца назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 февраля 2014 в 18:29

нечего часто намывать машину..)

+5
alexos66
был час назад
НаMercedes C-class15 февраля 2014 в 01:35

А как же быть с зимними реагентами, которые просто "пожирают" машину если их не смывать?.. У меня в Питере было такое наблюдение. Перед мойкой в мороз машина бывало вся словно покрыта жирной грязью, которая не замерзала и "мазалась" пальцем словно густая смазка. Но стоит её смыть автошампунем и вода начинает замерзать просто вслед, не успеваешь машину протереть насухо - это если мыть на улице. Стало быть эта грязь накопила уйму такой дряни, с которой кузов явно не дружит.

+1
garisp
был 16 минут назад
НаMercedes GLK15 февраля 2014 в 07:18

Так и живем.... Я не могу машину дважды в день мыть, поэтому неделю грязный, полчаса чистый. Машина не сгнила пока.

+2
был 19 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander13 февраля 2014 в 19:56

Поздравляю!

Вы купили самый практичный цвет!)

Удачи, дружище!!!!

+1
вега
14 февраля 2014 в 09:43

Спасибо ! В следующий раз куплю серого цвета ...)))

+2
olsen
был час назад
НаMercedes C-class15 февраля 2014 в 01:36

Лучше бежевую. Грязи совсем не видно)))

+1
olsen
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 февраля 2014 в 22:31
бывало такое,именно из за того что грязь изнутри замерзает,если плохо промоют,потому и бьет,как нормально помешь,все. отлично.
+1
был месяц назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos13 февраля 2014 в 21:21

Ест ьещё один момент: если покататься по снежному полю, а потом остановиться- растопленый снег стечёт вниз дисков и потом там замёрзнет. Привет дисбаланс. Вообще, чем шире диски, тем они зимой проблемнее.

+1
был 17 часов назад
НаChevrolet Cruze13 февраля 2014 в 21:58

За все время как поставил литые диски ни разу такого не было. Хотя и таких морозов нет. Вообще не думал об этом пока не прочитал отзыв.

+1
rus777mar
14 февраля 2014 в 09:43

У меня на прошлых машинах и литье было и штамповка , но проблем практически не было ... Думаю что все таки это из-за особенности структурных колпаков

+2
rus777mar
был 19 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 14 февраля 2014 в 10:08

Многое зависит от климата и состояния направлений, по которым приходится передвигаться. Полчаса радостно-активной езды по заснеженному грейдеру, и будет такой же эффект после выезда на асфальт. На некоторых машинах.

+2
на сайте
14 февраля 2014 в 06:49
Автор, на предыдущей астре были точно такие же проблемы именно со структурными дисками с такими же колпаками. Я просто снял эти убогие колпаки и проблема сраз ушла. Без колпаков эти диски на мойке хорошо промываются. Рекомендую и вам сделать также.
+1
был 2 недели назад
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer14 февраля 2014 в 18:41

проблема известна и на 205/55/16 родное литье . У меня это бывает в туман или изморось в продолжительное время. Но зато при случае и вымывать такие диски на мойке куда легче штамповки.

0
НаSkoda Fabia14 февраля 2014 в 20:25

Подобное происходит из-за больших дырок в дисках и особенностей аэродинамики авто. Можно поставить диски с маленькими дырками и меньшего диаметра, R15 в вашем случае.

0
был 31 минуту назад
14 февраля 2014 в 22:27

меняй мойку или контролируй их. после мойки отъедь на пол метра и попроси помыть еще раз колеса.

просто астра рулица) дисбаланс чуешь сразу. на низком профиле было бы еще веселее)

+1
был час назад
НаMercedes C-classизменен 15 февраля 2014 в 01:39

Проблема занятная... А если диск изнутри обработать как следует антильдом, а поверх ещё каким нибудь жидким маслом?.. Хотя нет, быстро смоется и не поможет.

0
Добавить комментарий
2008 г. 310 000 руб. подробнее
2010 г. 395 000 руб. подробнее
2008 г. 329 000 руб. подробнее