Opel Astra Stationwagon 1.8
2010 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
февраль 2014
1
Егорьевск
13 февраля 2014 в 17:00

Колеса: Дисбаланс колес

Приветствую всех автолюбителей ! 

Сегодня хочу рассказать о проблеме возникшей с авто этой зимой . Стал замечать одну особенность : как только помою машину , так через день появляется вибрация . Причем вибрация появляется как на руле , так и на кузове машины. Все мы прекрасно знаем , что вибрация на руле появляется как правило от дисбаланса передних колес , а вот кузов вибрирует из-за задних. Это очень сильно напрягает , так как при наборе определенной скорости (80 км.ч либо 100 км.ч) , удовольствие от вождения превращается просто в пытку . Особенно тяжело передвигаться по трассе , так как хочется ехать быстрей , но прыгающий в руках руль , вносит свои коррективы . Это бесит . 

Так вот начал я докапываться до сути проблемы и искать пути решения . Проблема в том , что на мойках у нас зачастую работают не совсем добросовестные хлопцы и вместо того , чтобы всю грязь полностью смыть с колес , они ее просто загоняют внутрь колеса мощной струей воды . В помещении тепло , а вот на улице не очень и поэтому грязь тут же примерзает и образует разного размера кусочки грязи , которые намертво прилипают к внутренней стороне колеса . Ну и как результат - дисбаланс со всеми вышеупомянутыми прелестями ...))) Что же делать ? Можно , конечно постоянно балансировать колеса , но если не иметь собственного шиномонтажа , это будет накладно . Я пошел несколько другим путем : при появлении вибрации , заезжал на мойку и просил промыть изнутри диски . Если мойка была та же самая , после которой начиналась вибрация , то мыли бесплатно , если не было такой возможности , то брали , как правило 50 р. Это , согласитесь недорого . Один раз , когда вообще не было возможности помыть колеса , а ехать надо было далеко по трассе , я сам снял передние колеса и почистил их изнутри . Потрачено было минут 30 и ноль рублей ...))) 

Я не знаю почему именно на этой машине стали возникать проблемы с дисбалансом , может особенности дисков , может что еще , но проблема имеется , способы решения я описал выше , может кому то поможет , может кто еще подскажет свои варианты ... 

Вот такие у меня диски ....  Хотя , если честно это даже не диски , а колпаки , повторяющие форму дисков .

24
Нравится!
Мне нравится!
6869
Комментарии30 Добавить комментарий
был час назад
НаAudi Q713 февраля 2014 в 17:23

у нас на нормальных мойках делают так: 

сначала моют полностью снаружи  - потом просят проехать вперед около метра (диск поворачивается и обнажает непромытое место) - и домывают колеса  ... и нет проблем!... а  вот если так не делают - бывают те же проблемы...     

но с вашими (штамповка, отверстия мелкие...), может быть, объективно труднее подлезть и все выбить... 

+1
alex-5205
был 2 недели назад
14 февраля 2014 в 09:41

На этой штамповке отверстия как раз не мелкие ...

+2
olsen
был 12 минут назад
НаMercedes GLK14 февраля 2014 в 11:11

Скандинавы все же знают толк в зиме )))

+3
fedodorov
НаSkoda Fabia14 февраля 2014 в 20:15

И что же они такого знают, чего другие не знают?

0
wol16n
был 12 минут назад
НаMercedes GLK14 февраля 2014 в 20:36

С таким колпаком снег в диск не набивается и при мойке вода во внутрь попадает не сильно.

+1
fedodorov
НаSkoda Fabia14 февраля 2014 в 23:11

Опель попытался сделать штамповки в стиле литых. Имхо красиво вышло. Шведы не парясь одни те же колпаки годами делают не парясь с дизаином. Уверен что об этой проблеме они вообще не думали. Кстати полностью проблему они все равно не решают. У опеля есть колпаки подобном стиле.

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаMercedes C-class15 февраля 2014 в 01:28

А с обратной (внутренней) стороны? Снег ведь набивается?...

0
garisp
НаSkoda Fabia15 февраля 2014 в 02:10

Конечно набивается. Потому полностью и не решается проблема.

0
был 12 минут назад
НаMercedes GLK13 февраля 2014 в 17:50

Этим штамповка и хороша, что из-за малых отверстий изнутри не моется почти. У меня таких проблем не было, хотя про них знаю.

+5
fedodorov
был 23 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander13 февраля 2014 в 20:04

Плюсую, всем давно известно:

Лето-литьё.

Зима-штамповка!

+3
вега
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V13 февраля 2014 в 22:16

А у меня и на Чпокусе и на Хонде и зимой и летом литьё и на других литьё было и таких проблем не было.  Здесь проблема в дисках. Походу им кабздец. Чутарик грязи и они уже бьют, а может и резина  в паре с диском. 

+2
lov006
НаCitroen C3, Skoda Octavia14 февраля 2014 в 13:42

была такая пробемма когда диски потеряли слой лака и краски. т.е. оставался голый металл. Вот тогда именно так и происходило.

+1
был день назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 400713 февраля 2014 в 17:57

Тут рядом на форуме подобное обсуждалось с разными рецептами. http://avtomarket.ru/forum/remont/55564/

+1
был 57 минут назад
13 февраля 2014 в 18:20
Ничего, скоро весна и эта проблема уйдет. Удачи!
+1
был 49 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 февраля 2014 в 18:29

нечего часто намывать машину..)

+5
alexos66
был 2 недели назад
НаMercedes C-class15 февраля 2014 в 01:35

А как же быть с зимними реагентами, которые просто "пожирают" машину если их не смывать?.. У меня в Питере было такое наблюдение. Перед мойкой в мороз машина бывало вся словно покрыта жирной грязью, которая не замерзала и "мазалась" пальцем словно густая смазка. Но стоит её смыть автошампунем и вода начинает замерзать просто вслед, не успеваешь машину протереть насухо - это если мыть на улице. Стало быть эта грязь накопила уйму такой дряни, с которой кузов явно не дружит.

+1
garisp
был 12 минут назад
НаMercedes GLK15 февраля 2014 в 07:18

Так и живем.... Я не могу машину дважды в день мыть, поэтому неделю грязный, полчаса чистый. Машина не сгнила пока.

+2
был 23 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander13 февраля 2014 в 19:56

Поздравляю!

Вы купили самый практичный цвет!)

Удачи, дружище!!!!

+1
вега
был 2 недели назад
14 февраля 2014 в 09:43

Спасибо ! В следующий раз куплю серого цвета ...)))

+2
olsen
был 2 недели назад
НаMercedes C-class15 февраля 2014 в 01:36

Лучше бежевую. Грязи совсем не видно)))

+1
olsen
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 февраля 2014 в 22:31
бывало такое,именно из за того что грязь изнутри замерзает,если плохо промоют,потому и бьет,как нормально помешь,все. отлично.
+1
НаFiat Ducato, Renault Koleos13 февраля 2014 в 21:21

Ест ьещё один момент: если покататься по снежному полю, а потом остановиться- растопленый снег стечёт вниз дисков и потом там замёрзнет. Привет дисбаланс. Вообще, чем шире диски, тем они зимой проблемнее.

+1
был неделю назад
НаChevrolet Cruze13 февраля 2014 в 21:58

За все время как поставил литые диски ни разу такого не было. Хотя и таких морозов нет. Вообще не думал об этом пока не прочитал отзыв.

+1
rus777mar
был 2 недели назад
14 февраля 2014 в 09:43

У меня на прошлых машинах и литье было и штамповка , но проблем практически не было ... Думаю что все таки это из-за особенности структурных колпаков

+2
rus777mar
был день назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 14 февраля 2014 в 10:08

Многое зависит от климата и состояния направлений, по которым приходится передвигаться. Полчаса радостно-активной езды по заснеженному грейдеру, и будет такой же эффект после выезда на асфальт. На некоторых машинах.

+2
был 17 часов назад
14 февраля 2014 в 06:49
Автор, на предыдущей астре были точно такие же проблемы именно со структурными дисками с такими же колпаками. Я просто снял эти убогие колпаки и проблема сраз ушла. Без колпаков эти диски на мойке хорошо промываются. Рекомендую и вам сделать также.
+1
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer14 февраля 2014 в 18:41

проблема известна и на 205/55/16 родное литье . У меня это бывает в туман или изморось в продолжительное время. Но зато при случае и вымывать такие диски на мойке куда легче штамповки.

0
НаSkoda Fabia14 февраля 2014 в 20:25

Подобное происходит из-за больших дырок в дисках и особенностей аэродинамики авто. Можно поставить диски с маленькими дырками и меньшего диаметра, R15 в вашем случае.

0
был 3 часа назад
14 февраля 2014 в 22:27

меняй мойку или контролируй их. после мойки отъедь на пол метра и попроси помыть еще раз колеса.

просто астра рулица) дисбаланс чуешь сразу. на низком профиле было бы еще веселее)

+1
был 2 недели назад
НаMercedes C-classизменен 15 февраля 2014 в 01:39

Проблема занятная... А если диск изнутри обработать как следует антильдом, а поверх ещё каким нибудь жидким маслом?.. Хотя нет, быстро смоется и не поможет.

0
Добавить комментарий
2009 г. 395 000 руб подробнее
2008 г. 190 250 руб подробнее
2007 г. 250 000 руб подробнее
2009 г. 395 000 руб подробнее
2010 г. 398 000 руб подробнее