Opel Astra Stationwagon 1.8
2010 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
февраль 2014
1
Егорьевск
4 апреля 2014 в 9:32

Путешествие: Москва-Воронеж-Москва

Продолжаются записи в бортовом журнале этого замечательного немецкого автомобильчика . Сегодня я расскажу о своей недавней поездке в славный город Воронеж . Ездил я туда по рабочим делам  и решение было принято несколько спонтанно , то есть до последнего момента я не хотел ехать  т.к. уже сменил резину на летнюю , а в выходные все напрочь завалило снегом )) Но все таки пересилив все страхи рано утречком я отправился покорять легендарную трассу "Дон" )) Что можно сказать о самой трассе : покрытие соответствует статусу магистрали , ремонтов в данный момент я не наблюдал , так что ехал и радовался , пока не начались пресловутые платные участки . Вот на этих самых участках и хотелось бы остановится подробней ... Я понимаю , конечно что европейский уровень и все такое , но в моем понимании всегда казалось что если уж платишь за отдельный участок дороги , так должны быть хоть какие то преимущества ...))) А так ты просто катишь по трассе , и бац - платный участок . Причем дорога та же , скорость такая же - в общем непонятненько ...  И главное непонятен алгоритм оплаты - цена варьируется от 10 до 100 р. ,а вот от чего это зависит , вообще непонятно .Это мне напомнило свадебную продажу кусков торта , которые сначала уходят по большой стоимости  , а потом отдаются почти бесплатно ...))) Очень было неприятно когда на одном из участков ограничение скорости было 90 км/ч ....... Это уже ни в какие ворота , как говорится . Что это за скоростной участок ?? Хотя на вьезде висят плакаты с указанием каких то выделенных скоростных полос . На всем протяжении трассы до Воронежа я так и не увидел этих заявленных полос , может дальше они есть ? Хотя , насколько мне известно после Воронежа вообще нет платных кусков дороги. В связи с тем что ограничение скорости везде примерно одинаковое , а трасса ровная , прямая и без населенных пунктов , очень трудно ехать и не задремать ... Так как я ездил по делам , то  сам город практически не осматривал и после обеда махнул обратно . Вот на обратной дороге как раз чуть и не улетел с трассы , слегка задремав ((( А в целом впечатления от поездки неплохие , если бы не ограничения скорости на некоторых платных участках


20
Нравится!
Мне нравится!
10181
Комментарии97 Добавить комментарий
был 46 минут назад
НаKia Sorento 4 апреля 2014 в 09:44

В 2012 году на этой трассе в московской обл простоял 50 мин (!) в очереди на оплату и это при том, что все окна за исключением одного работали. Вопрос: какой идиот это все спроектировал!

+2
suvfan
4 апреля 2014 в 09:54

 В этот раз очередей не было , будний день , видимо из-за этого ...

+4
olsen
НаVolkswagen Touareg 4 апреля 2014 в 11:43

...и НЕ лето....

+3
olsen
был 4 дня назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 апреля 2014 в 12:13
собираюсь летом в сторону сочи из питера,так понимаю через воронеж надо будет проезжать,трасса там вроде хорошая??
0
был 30 минут назад
4 апреля 2014 в 09:48

укатываешь значит опеля, пока мазда стоит на приколе?) ))) 

платные участки, они везде такие. за сколько добрался до Воронежа?

+3
vazovod
4 апреля 2014 в 09:53

Если считать от МКАДа то до места доехал где то за 4 часа . 

Укатываю ....))) как там мазда поживает ? ))

+3
olsen
был 30 минут назад
4 апреля 2014 в 10:35

500км?

да как как. стоит на приколе, в воронежи не ездит, помытая, почищенная с полирнутыми фарками.

+3
vazovod
был 11 минут назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 5 апреля 2014 в 11:04
Олег,я чет пропустил?Че за Мазда?Где отчет?Ты уже на новой приедешь?И кстати когда?
+2
sergey-93
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 5 апреля 2014 в 11:43

Мазда-это Форд, тока круче!!!!))))

+1
вега
был 30 минут назад
7 апреля 2014 в 18:12

а вольва еще круче!

0
sergey-93
7 апреля 2014 в 08:37

Мазда еще не моя , только забронированная ..)) Приеду на майские всей семьей , а вот на чем пока неясно )))

+2
olsen
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 4 апреля 2014 в 10:43

4 часа это весьма неплохой результат....у меня был рекорд 4,5 часа от Долгопрудного, до объездной воронежской...

+2
olsen
был 11 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 4 апреля 2014 в 10:55

Нормально за 4 часа. Там почти везде в МО (до Каширы по крайней мере) разрешена максимальная 130 км/ч. По платному - то же, хотя там и под 200 лётчики попадаются.

+1
slavinag
НаVolkswagen Touareg 4 апреля 2014 в 11:43

Это был я))))

+3
был 7 часов назад
НаMercedes GLK 4 апреля 2014 в 10:03

Фигня. Весело, когда из Белорусии въезжаешь в Псковскую область и сразу за шлагбаумом попадешь на платную дорогу. Как альтернатива вернуться в Белорусию и проехать через другой переход.

Но самое веселое, что дорога по одной полосе в каждую сторону, без разделительной полосы и местами ограничение 40км/час, но 40 можно только  на джипе. Я там несколько раз пробивал подвеску... Это самая запомнившаяся платная дорога.

+3
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 4 апреля 2014 в 10:29

Класс....мне через неделю предстоит махнуть к родне на Кубань:))) посмотрим как там М4 поменялась за год:)))

+3
владимир191
был 11 минут назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 5 апреля 2014 в 11:09
Володь,если ты к родне в Лабинск то там ниче нового,был в Курганинске в середине марта.Все силы были брошены на олимпийскую трассу Краснодар-Адлер,там таки позитивно,кусок магистрали с зелеными знаками от Краснодара до Саратовской,на Джубгском посту большую развязку делают,но летом на ремонтируемых участках как всегда будет анал...
0
sergey-93
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 5 апреля 2014 в 13:46
Да, в Лабинск...но там от родни почти никого не осталось...но мы скорее на могилу к деду, прадеду с пробабкой заехать))
0
был 3 дня назад
4 апреля 2014 в 10:43
Аккуратней, Олег. Я на счет задремывать. Если тянет в сон - лучше остановись на заправке, дремани 20 минут, потом кофе двойного. Сразу в себя придешь. Ехать и бороться со сном нельзя ни в коем случае, сон победит все равно.
Удачи в поездках!
+2
kgj
4 апреля 2014 в 11:03

Да я обычно останавливаюсь , а тут обстоятельства не давали .... Просто я на летней резине , а в Москве к вечеру обещали снег и похолодание , вот и хотел проскочить до ночи ...))

+1
olsen
был 4 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 апреля 2014 в 16:57
Искренне не понимаю желание скинуть зиму не смотря в прогноз погоды:-) я езжу спокойно пока днём не будет выше +10 а ночью от пяти плюс
0
cobra33
4 апреля 2014 в 17:06

обычно я меняю резину практически самым последним , но тут обстоятельства так сложились ...

+1
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 4 апреля 2014 в 10:46

кстати...удивило про недовольство отсутствием нас пунктов на трассе....по мне так это как раз супер...а то эти 60 км/ч ограничения бесят...кто ездил до питера знают...

+2
владимир191
был 11 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 4 апреля 2014 в 10:52

79 можно, нежелательная почта не приходит (хотя анти-спам в таких случаях не работает). 60 только при проезде мимо ДПС на постах, и то не всегда.

+1
владимир191
4 апреля 2014 в 11:00

про отсутствие нас.пунктов я пожаловался из-за скучности пейзажа ..)) валишь себе с одной скоростью и начинаешь дремать ...))) одному тяжело , поговорить не с кем )))

+3
olsen
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 4 апреля 2014 в 11:05

я музыку включаю, песни пою, пуэрчик потягиваю....и отлично:)))

+1
olsen
был день назад
НаCitroen Berlingo 4 апреля 2014 в 12:56
Поддерживаю, мне тоже не нравятся однообразные дороги, надоедает ехать, становится скучно, хотя ездить люблю. Даже 20-30 минут по КАДу надоедают, когда еду, например, на дачу, а как свернешь с КАД, так сразу же веселей становится :-)
0
olsen
был 30 минут назад
4 апреля 2014 в 13:30

аналогично. поэтому езжу быстро) ну или песни пою) за 20 часов до сочи, голос аж сел... все песни короля и шута от и до) + чижа+какой нито трэшачок)

0
vazovod
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 4 апреля 2014 в 13:56

КиШ рулит:)))) 

0
владимир191
был 30 минут назад
4 апреля 2014 в 23:24

тоже запеваешь в пути? 

а что... отличная музыка и слова в дороге.

0
vazovod
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 4 апреля 2014 в 23:27
Когда один, пою только в путь...би2, киш))) еще люблю басту)) ну и импортное)))
0
владимир191
был 30 минут назад
4 апреля 2014 в 23:53

а мы с другом напару.. киша) импортное это само собой. но не пою(

0
vazovod
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 5 апреля 2014 в 13:47
))))
0
vazovod
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 5 апреля 2014 в 15:16

ученые исследовали, песни на родном языке расслабляют и могут усыпить, на иностранном языке более тонизируют. Я перед сном бывает кофеек пью, чтоб заснуть)) кофе ,если устал, нельзя пить-30 минут бодрит, ,потом резкий упадок сил.

+1
kurar7
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 5 апреля 2014 в 21:23
меня тонизируют песни текст которых я знаю, и не важно, на родном языке или не на родном)))
0
владимир191
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 5 апреля 2014 в 21:29

ты неправильный значит) я когда на дальняк ехал, музыка танцевальная погромче( в основном иностранная и курить( давно бросил правда) и скорость побольше, на большой скорости автоматически выбрасывается адреналин. А вообще чего сложного ,встал где-нить вдремнул пару часов и дальше в путь.

+1
kurar7
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 5 апреля 2014 в 21:40
сильные басы в музыке дают такой же эффект как и кофе, первые 30 минут бодряк, потом сонливость, или хуже, головная боль...
скорость побольше, такой же эффект, сначала бодряк, потом тупняк....в общем, для меня, все должно быть комфортно, комфортная одежда, комфортная обувь, комфортная скорость (у меня это 120-140), комфортная музыка, как правило рок или альтернатива, но что то лирическое, баллады....или что то из нашего рэпа....
0
владимир191
был 4 дня назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 апреля 2014 в 21:44

я бывает энигму включаю,расслабляет,но когда спать хочется,не стойт,можно и действительно уснуть)

0
владимир191
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 5 апреля 2014 в 21:45

все мы разные оказывается..про басы я не говорил, просто чуть погромче музыка и все

0
kurar7
был 4 дня назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 апреля 2014 в 22:29

показывали по телевизору,толи в турций толи в египте водитель туристического автобуса начал пританцовывать под музыку встав с сидения,вроде перевернулся,к сожалению,и такие чудики бывают

0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 5 апреля 2014 в 22:30

вот это настоящий меломан)))) турки, что с них взять))

0
kurar7
был 4 дня назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 апреля 2014 в 22:36

это понятно,но людей ведь везешь,я сам люблю погонять хорошенько,но когда с женой и ребенком по кольцевой не больше 110 ну может 120,буквально недавно с гостей приехали,открывали сезон шашлыков,так вот ехать так,тоска

0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 5 апреля 2014 в 22:41

да, скорость -неплохой наркотик) когда пульс сравнивается со скоростью)

0
kurar7
был 4 дня назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 апреля 2014 в 21:43

включай лезгинку,еще и танцевать начнешь)

0
kurar7
был 11 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 7 апреля 2014 в 11:59

Точно, я тоже на импортном языке иногда напеваю в дороге. Стимулирует и мотивирует подчас достаточно сильно, чтобы быстрее и безопаснее доехать. Особенно мне помогает порою одна песенка Смоки со словами "вот_ки_н_ай_ду?!..." )))  Курить я тоже бросил, давно.

0
владимир191
был 9 часов назад
НаNissan Murano 5 апреля 2014 в 07:20

Вот уж не думал, что князя с горшком слушаешь :)))))))))))))))))))

0
max_01
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 5 апреля 2014 в 13:47
Почему? А что ты думал я слушаю?))
0
владимир191
был 9 часов назад
НаNissan Murano 5 апреля 2014 в 17:23

Шансон:))))) Шутка. Просто принято относить к поклонникам КиШ тинэйджеров, но в жизни все не так.  Лично я к примеру  знаю несколько руководителей высшего звена, слушающих эту группу. Жалко, что горшка в живую уже никому не услышать.   

0
max_01
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 5 апреля 2014 в 18:50
ну я как раз киш и полюбил в школе...так что все с тинэджерства и идет...так же как и металлика))) вообще у меня в машине часто играет nikleback, creed, 3doors down, linkin park, marlin manson, prodigy, papa roach и т.д....в общем была такая радиостанция Ultra))))
0
владимир191
был 9 часов назад
НаNissan Murano 5 апреля 2014 в 18:59

Мне больше русский рок симпатичен, ну ACCEPT c UDO могу послушать с большим удовольствием, ну и конечно металлика, да и в принципе и многое другое .:)))))))))

0
max_01
был 30 минут назад
6 апреля 2014 в 00:53

молодцы. а еще прикольнее их в гитрар хиро бомбить))) металлика просто нереально рубит меня на барабанах...

0
olsen
был 5 часов назад
НаAudi S5, Porsche Macanизменен 4 апреля 2014 в 13:42

 одному тяжело , поговорить не с кем )))

А  с майфуном вместе песни петь??))..нет??...- как Вовка..))

+1
olegg116
был 4 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 4 апреля 2014 в 13:56

а мне как раз одному проще...никто разговорами не парит...едешь, песни поешь...мысли гоняешь:))

0
olegg116
4 апреля 2014 в 16:34

А  с майфуном вместе песни петь??))

пел , но потом все равно надоедает ...)))

+2
olsen
был 30 минут назад
4 апреля 2014 в 23:24

мне б звякнул)

+1
vazovod
7 апреля 2014 в 08:40

в смысле со мной поехал бы ? )) я через две недели поеду в Мурманск , если что ...))

+1
olsen
НаVolkswagen Touareg 7 апреля 2014 в 11:45

Зачем?) На чем?

+1
gudi_vudi
7 апреля 2014 в 12:05

Поеду по работе . На самолете ... 

Встречу организуешь ? )))

0
olsen
был 30 минут назад
7 апреля 2014 в 18:14

ну а че) можно было бы катнуться))) 

Мурманскому там привет передавай и дружеский пендель)

+1
был 11 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 4 апреля 2014 в 10:49

Я регулярно гоняю по М4 до Каширы и чуть дальше, там вроде везде сейчас 130 км/ч можно (то есть и 149 - типа без штрафов). Первый платный участок (за 30 р. для легковых днём) сейчас при движении в область оплачивается на выезде из него, то есть въезд без остановки. Покрытие там, конечно, другое (бетон вроде), резина (если посуху) петь начинает что-то похожее на вой самолётной турбины на взлёте. Но сильной разницы не замечено ни разу в качестве покрытия (в плане его ровности) между платной и безвозмездной дорогой.

Летом прошлым попадал в очереди перед шлагбаумами, возвращаясь в Москву, зимой и сейчас - ни разу больше двух машин передо мной не было. Причём иногда быстрее проехать по полосам с обычными КПП, а не через Т-пасс.

.

Удачи!

.

P.S.

Всегда нравился именно такой Astra-H-caravan (типа фэмили) с такой комбинацией мотора и коробки, даже был период, когда эту модель серьёзно рассматривали в качестве замены Лачевагона. На мой взгляд одна из самых удачных и правильных геометрий кузова у этой Астры. И дорожный просвет неплох (165 мм, если не путаю).

+2
slavinag
4 апреля 2014 в 11:02

дорожный просвет выше , а машинка в самом деле очень удачно скомпонована , кстати на отдельных участках разгонял до 200 км.ч - дорогу держит очень уверенно ))

+3
olsen
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 4 апреля 2014 в 11:06

И колесная база 2700мм, да?

+1
wideson
4 апреля 2014 в 20:14

точно 2700

+2
olsen
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 4 апреля 2014 в 22:27

У тебя супер-кар за свою цену!!!

+1
olsen
был 11 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 4 апреля 2014 в 11:48

У некоторых современных типа кроссоверов (не только корейских) клиренс такой же. И даже меньше.

А резина какая летняя установлена на Астре? В плане высоко/низко профильности?

+2
slavinag
4 апреля 2014 в 16:29

профильность обычная - 205х55

+2
olsen
был 11 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 4 апреля 2014 в 17:27

А если 65-й или хотя бы 60-й? Не влезет? Помягче д.б., и ещё +1 см к просвету.

+1
slavinag
4 апреля 2014 в 20:12

помягче это было бы здорово , а то уж очень опель жестковат ...))) а вот просвета хоть отбавляй , на бордюры взбирается аки джип ...)))

+1
olsen
был 4 дня назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 апреля 2014 в 08:41
жестковат,но в повороты на скорости входит без кренов,у меня на трехдверке так,у вас сколько атм.в колесах?у меня указано при трех пассажирах 2.0 атм. но я всегда ставлю 2.1
+1
puncher81
7 апреля 2014 в 08:41

у меня указано 2.2 но качаю всегда около 2 , чтобы хоть как то помягче было ...)))

+1
olsen
был 4 дня назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 7 апреля 2014 в 09:21
я попробовал 2.0,показалось мягковато,опять 2.1поставил,кстати и зимой и летом,караван в черном цвете да еще затонированый отлично смотрится))
+1
puncher81
7 апреля 2014 в 10:41

мне тоже очень нравится ...)))

0
olsen
был 11 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 7 апреля 2014 в 12:06

На этих Астрах (фэмили), продаваемых официально в России, вроде бы, ещё устанавливают так называемый пакет для плохих дорог, откуда и клиренс нормальный. У меня когда-то был Астра-караван-Ф, чистый немец, рождённый ТАМ в первой половине 90-х. Тоже жёсткий, аж жесть, да ещё и низкий по просвету. Насколько я помню, на 15" дисках был, я пытался резину повыше профилем ставить, подкрылки иногда цеплял в поворотах. Зато за дорогу держался, как трамвай за рельсы. 

+1
slavinag
7 апреля 2014 в 12:09

Дорогу очень хорошо держит , а за высокий просвет отдельное спасибо инженерам (или кто там его внедрил ) . Вчера съезжал с бордюра , так там очередь выстроилась . все либо скребли пузом , либо разворачивались ,проехал только я и мужик на Паджерике ...)))

+1
slavinag
был 4 дня назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 апреля 2014 в 12:18
так это и есть фемили,только универсал))это GM приставку фемили придумал
+1
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 4 апреля 2014 в 11:03

Черный чай или кофе покрепче. Если не помогает, добить энергетиком. А лучше вздремнуть.

Слабоватый отчетик))) На майские рвану в Норвегию, устанете читать и фото смотреть))))

+2
wideson
4 апреля 2014 в 11:04

Слабоватый отчетик)))

ну извините уж ....))) это как бы не Норвегия ))

+3
wideson
был 4 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 апреля 2014 в 16:59
Володя всегда облизываюсь на такие воЯжи но пока не решился:-) цена вопроса? Примерно
+1
cobra33
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 4 апреля 2014 в 18:24

Не прикидывал. В любом случае на 4 человек на авто не сильно дорого будет. А увидим очень много в 4-х странах. Потом отчитаюсь.

0
wideson
4 апреля 2014 в 20:13

А почему именно Норвегия ?

+1
olsen
был 4 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 апреля 2014 в 20:26
Там красота неописуемая и не так далеко.
+1
cobra33
4 апреля 2014 в 20:34

красота это фьорды ? или там еще что ? недалеко это от вас , а из москвы уже не близко получается ...)))

0
olsen
был 7 часов назад
НаMercedes GLK 4 апреля 2014 в 20:27
Молдежь на работе в Норвегию, часто едзит, но уж очень там дорого. Едут с консервами и палатками.
+1
fedodorov
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 4 апреля 2014 в 22:34

В самой Норвегии буду 3 дня и 3 ночи. Может не дойду до банкротства)))) Кроме это побываю в Хельсинки, Стокгольме и Таллине

0
wideson
был 4 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 апреля 2014 в 23:18

описывай потом все подробно и с фото просьба

0
wideson
был 4 дня назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 апреля 2014 в 08:43
на пароме??
0
puncher81
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 5 апреля 2014 в 22:21

Ага)))

0
wideson
был 9 часов назад
НаNissan Murano 5 апреля 2014 в 07:23

Не кофе лучше не пить, по опыту говорю. С начало резки бодряк ненадолго, а потом еще хуже становится. Лучше всего зеленый чай хороший.

0
max_01
7 апреля 2014 в 08:42

кофе хорош тем , что часто останавливаешься у кустиков , а тут уж какой сон ...)))

0
был 11 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 4 апреля 2014 в 11:45

Дрёма за рулём - зло, такое же (и даже хуже), как засыпание на морозе, когда начинается гипотермия, и тоже хочется спать.

Лучше всё же не бороться со сном в дороге, а при первой возможности остановиться и поспать полчасика (про Штирлица все смотрели?). Потом лёгкая разминка, чтобы разогнать кровь, и вперёд! Кофе и пуэр - тоже вариант, насчёт второго не пробовал, но кофе спасает ненадолго, потом обратная реакция неизбежна, либо "надо повторить".

Когда ехать осталось относительно недалеко и нету никаких (ни первых, ни десятых) возможностей для остановки, можно пощекотать себя в уголках глаз рядом с висками и помассировать мочки ушей. На несколько минут взбодрит. 

+2
slavinag
НаVolkswagen Touareg 4 апреля 2014 в 11:47

Лично мне (когда я спать хочу) ни кофе, нир энергетическая дрянь не помогает. Лучше уж тогда минут 30 вздремнуть

+4
gudi_vudi
был 11 часов назад
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 4 апреля 2014 в 11:48

Самый правильный подход к снаряду.

+4
gudi_vudi
был 30 минут назад
4 апреля 2014 в 13:32

аналогично. торможу, думаю дай посплю 15 минут... двери закрываю. откидываюсь и 2 часа храпака даю))))

+3
vazovod
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 5 апреля 2014 в 22:12

Блиииин, я так не могу....(

Помню с батей на 9ке на дальняк, ночью, остановится, 15 минут поспит и опять едет)

0
вега
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 5 апреля 2014 в 22:24

называется быстрый сон. длится от 15 до 45 минут ,отдыхаешь и чувствуешь себя бодро. Если спишь час и больше, то организм уходит на  длинный сон и если разбудят раньше чем через 5-6 часов то будешь разбитым и усталым.

+1
kurar7
был 30 минут назад
6 апреля 2014 в 00:54

а если не будить?

0
был 3 дня назад
НаВАЗ 2112 4 апреля 2014 в 12:49

Тоже как-то в 4 часа утра поехал в город,спал столько же.Туда вроде ничего доехал,обратно поехал в 9 утра. По городу вроде ничего,но на трассе эта монотонность,вокруг лес да и еще тоже один,машин практически нет,состояние как зомбированный. Страшно конечно если сон одолеет... Аккуратней в следующий раз,если будет возможность лучше поспать минут 20-30)  

+2
Добавить комментарий