Opel 1,8 МТ
2013 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
5 июля 2014 в 13:34

Прошел чип-тюнинг.

На машине на данный момент я откатал больше 30000 км и при всей внешней привлекательности авто в его ездовых качествах меня продолжало напрягать отсутствие динамики разгона. Машина на протяжении всего времени эксплуатации так и продолжала оставаться овощем в самом неприглядном смысле этого слова. Все мои надежды, что обкатка авто как-то изменит ситуацию, не оправдались. Поначалу мне показалось, что после 10000 она поехала, но сравнительный тест на своем старичке Форд Фокус 1,8 показал, что это только привычка и самоуспокоение. 

Так и катался я в течении года, обреченно раскручивая двигло до 3 оборотов,чтобы получить хоть какую динамику разгона, на трассе же мне приходилось при обгоне скидывать до 3,а то и 2 передачи, чтобы совершить уверенный обгон. Как же я жалел о своем старичке Фокусе. Была даже мысль вернуть его себе, отдав Тихона взамен.

Впрочем, во всех остальных моментах авто меня полностью устраивало. Подогрев руля особо радовал меня в холодные дни года, не говоря о зиме. Подвеска, достаточно жесткая, что компенсировалось размерами колес, позволяет комфортно проезжать неровности дороги. Управляемость и разные электронные прибамбасы работают исправно. Изо всего электронного смущала рано включающийся ABS, но к этому быстро привык.

И вот, как то вечером, просматривая форум астроводов я наткнулся на предложение о чип-тюнинге ADACT. На мой атмосферник ценник болтался в районе 8 тысяч. Желание хоть что-то делать с этой тупостью авто побороло жадность и я , даже не имея налички, в воскресенье махнул на тюнинг. Успокаивала мысль, что в случае неудовлетворительного результата мне вернут все бабло. Процедура тюнинга заняла меньше 30 минут. Пробная поездка, признаюсь, на меня впечатление не произвела, но смутило, что при старте у меня , наконец-то, прокрутились мои 18-дюймовые катки. Учитывая это обстоятельство, решил расстаться с деньгами окончательно. Положительные эмоции получил на 50 км дороги домой. К окончании поездки я стал узнавать свой 1,8. Расписывать долго не буду, все можно прочитать в моих отзывах о Форд Фокус. Машина, наконец-то, поехала.

На данный момент в машине устраивает  все. Всем сомневающимся в чип-тюнинге советую отбросить дурные мысли. Удачи!

8
Нравится!
Мне нравится!
7782
Комментарии12 Добавить комментарий
был 41 минуту назад
НаAudi A6 5 июля 2014 в 14:12

На атмосферниках грех не делать чип...

Осталось фотографии машинки выложить ))

0
был 5 часов назад
6 июля 2014 в 12:08

что там с гарантией после чиповки?

0
amok
НаOpel Astra, Ford Focus 6 июля 2014 в 20:37

по чиповке и гарантии: если вы едете в сервис по простому ТО или проблемам с подвеской- то никто не полезет в блок управления, чтобы смотреть по прошивкам, тем более, что это не так просто подтвердить. Другой вопрос, если проблема с двигателем или трансмиссией. Но в случае таких проблем пред поездкой в сервис едите к мастеру и устанавливаете свою старую прошивку - всего делов то.

0
imae
был 2 часа назад
НаMercedes GLKизменен 6 июля 2014 в 20:46

на вольво при каждом то целяют к сканеру и синхронизируют с сервером. Поэтому нужно перед каждым то возвращать.

Как по другим маркам не знаю.

0
fedodorov
НаOpel Astra, Ford Focus 6 июля 2014 в 21:12

если так, то конечно можно слететь-((((

0
был 2 часа назад
НаMercedes GLK 6 июля 2014 в 12:44

Думаю чип прибавил 5-7лс. Теперь надо воздушный фильтр с нулевым сопротивлением ставить.

+1
fedodorov
НаOpel Astra, Ford Focus 6 июля 2014 в 20:39

тут дело не столько в прибавлении 5-7 сил, сколько в сдвиге крутящего момента с 3 оборотов,до 1,5 оборотов, машина просто начинает подхватывать раньше и это чувствуется здорово при разгоне

0
был 10 часов назад
НаChevrolet Cruze 6 июля 2014 в 13:58

Да, мне тоже предлагают чипануть машину, но с гарантии слетит. Да и стоит ли, вчера ездил в гости по горной дороге, то ниже 4 передачи не переключался (4,5передача). Расход на непростой трассе показал 6.1л. Пробег машины 35т.  А Астра более сбалансированная машина, чем Круз.

0
rus777mar
НаOpel Astra, Ford Focus 6 июля 2014 в 20:41

про гарантию уже писал, все эти проблемы можно решить. Относительно расхода, то поездка на поллном баке показала уменьшение расхода, видимо за счет более раннего переключения на повышенную передачу с 2 оборотов, вместо 3 до чиповки, плюс стал частенко переключать с 2 на 4 или с 3 на 5 пропуская одну передачу.

0
НаNissan Qashqai+2 6 июля 2014 в 21:13

фокус легче астры, за счет этого и разгон лучше. 

0
sly001
НаOpel Astra, Ford Focus 6 июля 2014 в 21:16

я тоже так думал до прошивки. Повторюсь, что после чиповки авто поехали практически одинаково.

0
НаOpel Astra, Ford Focus 6 июля 2014 в 21:15

забыл прописать в отзыве еще пару моментов: в зиму стекло двери примерзает намертво и открыть его физически невозможно. Связано с большим размером стекла и стандартным мотором привода, мощности которого не хватает. Ну и в зиму поскрипывает салон, пока холодный.

0
Добавить комментарий
2011 г. 350 000 руб. подробнее
2011 г. 369 000 руб. подробнее
2012 г. 320 000 руб. подробнее
2012 г. 460 000 руб. подробнее
2013 г. 370 000 руб. подробнее