Джей
2013 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Бортовой журнал Opel Опель Астра gtc хэтчбек 3-х дверный (2013 г.)

13 сентября 2016 в 16:14 → пробег 75232 км

Ремонт/ТО: Визит на сервис. 5-ТО

Приветствую всех! Вместе мы - 2,5 года. Пробегали 75232

5-ТО. Это последнее ТО, которое я прошла у официалов. Гарантия заканчивается в феврале. Поменяли масло, и масляный фильтр.

Заменили лампочку подсветки номерного знака (левая), почему-то она постоянно перегорала на протяжении всего времени со дня покупки. Забила после 2 ТО и меняли ее, когда в сервис ездила. Обозначила сию проблемку, пообещал мастер, что что-то там почистит. Ну, посмотрим. Да и не глобально вовсе.

Порекомендовали поменять стеклоочистители. Да я и сама собиралась - со дня покупки не меняла ни разу. Может и ездила бы, если б не форс-мажор с краской.

Продиагностировали – все отлично!

По подвеске замечаний нет – все так же отлично. Про стойки настойчиво поинтересовалась, т.к здесь сказали, что савсем бяда. Что менеджер, что мастер - только руками развели. Тем не менее, на мой акцент обратили усиленное внимание. Успокоили, сказав, что она – подвеска не убиваемая. Если только 23 часа в сутки скакать по выбоинам, то да! Она может обидеться и умереть.

Задала вопрос по двигателю. Рассуждали здесь, что все же хорошо масло менять, не через 15 тыс, как по регламенту, а чаще – 8-10 тыс. Двигатель в норме – все чисто в нем.

Проверили развал-схождение. Акция у них была – бесплатно. Да я ее в принципе делала, когда переобувалась. И этот год у меня спокойный – городской. Все отлично.

Резина. Третий год езжу на бриджстоун потенза. Весной на шиномонтаже, сказали, что сезон не до езжу. Остался месяц – полет отличный. Да, лысовата, но не критично – все в допуске. Отмечу стала тихая и ход очень плавный. В дождь, конечно, повышенный контроль. Менять конечно буду весной.

Расход топлива. Зима /город – 9,4, Лето /город -8,8. Трасса – 7-7,5

Тормоза. Приговор - менять колодки. Все.

Вот интересно, спрашиваю. Ну ладно задние, все же 75 000 отъездила – согласна. А передние то чем провинились? Я новые поставила 28 тыс. назад. На первых проездила 47 тыс. Уж всяк еще 15 тыс до следующего ТО должна пробежать на них.

Что скажете про колодки, которые мне поменяли? Как-то, расстроилась я, что согласилась их менять. 10- 15 тыс я наверное на них бы откатала еще, тем более это заводские, а они более качественные.

1 и 2 - 3 мм

4 и 5 - 4-5 мм

12
Нравится!
Мне нравится!
2528
Комментарии82 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 13 сентября 2016 в 18:19

Колодки за 4400 дороже всего остального вместе взятого.

В летнее время тысяч 10, в зимнее тысяч 13-14 еще проездили колодки. Но тут нюанс по внутренней колодке, их не видать снаружи, есть риск запороть диск, они же быстрее стираются.

+2
bmwsila
был 5 дней назад
13 сентября 2016 в 19:47
Колодки за 4400 дороже всего остального вместе взятого.

Да, но оригинал всегда дорого. У меня только все оригинальное.

Можно было конечно и не у дилеров менять, да возвращаться к ремонту лениво. Пока пробегаешь - купишь -сделаешь. Я не люблю ждать. Да и цена не сильно смутила.

03.08.2015 года: Пробег 47500 цена с работой - 7365. И делала не у дилеров, а в обычном сервисе. З/ч оригинальная. Так что думаю, то на то и вышло бы.

0
был 18 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 13 сентября 2016 в 19:28

Толщина колодки 10-12 мм значит оставалос еще 1/3 -1/4 толщены, колодки стираются линейно а, значит их бы еще хватило максимум тыщь на 7000 - 10000. Я бы менял и колодки и диски.

+2
olegge
был 5 дней назад
13 сентября 2016 в 19:51

Я тоже так и прикинула, что 10 точно бы смогла походить. Ну чего теперь уж...поезд ушел.

Диски задние - нет. Они еще в полной боевой готовности. После двух замен колодок и поменяю сразу все.

Вот передние, сказали менять, но как то мне сомнительно. К своему мастеру обращусь, что скажет. Должна до следующего ТО отходить. Тем более масло буду теперь менять каждые 10 тыс.

0
olegge
был месяц назад
НаToyota Corolla, Восход 314 сентября 2016 в 11:23
Я бы менял и колодки и диски.

А диски зачем? Есть предпосылки?

их бы еще хватило максимум тыщь на 7000 - 10000

А если не...??? Не забываем, что производитель рекомендует менять при остатке 15-20%, потому как расчитывает на ход поршней в тормозных цилиндрах на определённое расстояние...

Ещё напрягает неравномерный износ. При таких раскладах замена - единственно верное решение. Да, и если при приблизительно 50% износе новых колодок уже будет наблюдаться их неравномерный износ, значит надо к толковому мастеру (а лучьше - к ОД) по поводу адекватности работы тормозных цилиндров.

0
yurchick
был 18 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 сентября 2016 в 11:31

Насчет дисков я напишу немного позже в блоге :)

Полностью согласен и имел ввиду что замена произведена своевременно :)))

0
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta13 сентября 2016 в 19:31
за 2,5 года 75 т.км. еще год и продавать уже надо.
+1
юра 099
был 5 дней назад
13 сентября 2016 в 19:53

Ну будет чуть больше 100 тыс. В сервисе сказали, на моем авто 150 не край. Зачем менять? Потом вкладываться в новое авто. ТО бесконечные...у меня их два в год...почти. Не считая этого.

+2
irka
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta16 сентября 2016 в 10:19

Не надоедает разьве?

Да какие там вложения)) новая же будет.

0
юра 099
был 5 дней назад
16 сентября 2016 в 10:33
Не надоедает разве?

Альтернативы не вижу.

Да и зачем расставаться? Если с каждым разом испытываю огромное наслаждение от вождения.

Депрессия наступает, если день не за рулем своего авто.:-)))

Да какие там вложения)) новая же будет.

Вы меня не читаете...

+1
irka
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta16 сентября 2016 в 10:36

а мне через года два уже и помыть в тягость, надоедает.

Не читаю...

0
юра 099
был 5 дней назад
изменен 16 сентября 2016 в 10:41
Не читаю...

И голосуете вслепую...

+1
irka
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta16 сентября 2016 в 10:45

Я читаю про те машины, которые мне интересны, а голосую, за старания.

0
юра 099
был 5 дней назад
16 сентября 2016 в 10:48

Ну и на этом спасибо.

+1
юра 099
был 5 дней назад
16 сентября 2016 в 10:42
А мне через года два уже и помыть в тягость, надоедает.

Значит ваши авто вас не радуют.

0
irka
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta16 сентября 2016 в 10:47

первое время радуют, потом уже не очень, а как вчера ехал с Архипки, так впереди ехали мерс ГЛА и ауди А6, так уменя такое впечатление, что моя была с прицепом и не работало 2 цилиндра)))

0
юра 099
был 5 дней назад
изменен 16 сентября 2016 в 22:29
так впереди ехали мерс ГЛА и ауди А6, так уменя такое впечатление, что моя была с прицепом и не работало 2 цилиндра))

Хм.. несколько не догнала, что Вы хотели этим сказать...

+2
irka
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta17 сентября 2016 в 10:24

Не чего плохого..

0
юра 099
был 5 дней назад
17 сентября 2016 в 23:08

А вот зря...

Ну Ваше право.

Зачем тогда комментить? Мне плюсики/минусики...

Одобрение моего отзыва/журнала...

Смешно...

Не интересно.

0
irka
был 3 часа назад
НаMitsubishi Colt, Toyota RAV-4изменен 17 сентября 2016 в 23:38

Думаю, речь была о том, что не едет у Юры авто, в сравнении с иномарками ( по его ощущениям).

Так же почувствовала, пересёв с Пассата на Гольф - разница почти в 100 л.с. весьма ощутима, особенно на трассе.

Хотя, после 2114, Гольф ехал ну просто замечательно)

А ведь а/м один и тот же - просто восприятие разное...

0
expert20144
был 5 дней назад
17 сентября 2016 в 23:42
Думаю, речь была о том, что не едет у Юры авто, в сравнении с иномарками ( по его ощущениям).

Люб, ты серьезно???

А при чем здесь мое авто?

+2
irka
был 3 часа назад
НаMitsubishi Colt, Toyota RAV-417 сентября 2016 в 23:45

Так он про своё авто поделился впечатлениями ;)

Как и я, к примеру)

+2
expert20144
был 5 дней назад
17 сентября 2016 в 23:51

Давай его послушаем...

+1
irka
был 3 часа назад
НаMitsubishi Colt, Toyota RAV-417 сентября 2016 в 23:57

Давай!)

Но ты сказала, что тебе ,,не интересно'' ( см. выше))...

0
expert20144
был 5 дней назад
18 сентября 2016 в 00:00

Уржаться...дет/сад

/+/-/ вот в чем интереса нет..

ЛЮБА!!!!

+1
irka
был 3 часа назад
НаMitsubishi Colt, Toyota RAV-418 сентября 2016 в 00:11

О.к.

Главное, чтоб Юра правильно тебя понял :)

0
expert20144
был 5 дней назад
18 сентября 2016 в 00:23

Это вирт.

Здесь никто никого правильно не понимает.

0
юра 099
был 26 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander14 сентября 2016 в 08:52

за 2,5 года 75 т.км. еще год и продавать уже надо.

Это же не Жигули))))

+3
вега
был 2 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta16 сентября 2016 в 10:21

Так потом кто ее купит))

0
юра 099
был месяц назад
НаToyota Corolla, Восход 316 сентября 2016 в 10:24

Купят, это-же не "Жигули"...

0
yurchick
был 5 дней назад
16 сентября 2016 в 10:35

Это если я захочу ее продать:-))

Я рекорд хочу установить по эксплуатации Опеля:-)))

+1
irka
был месяц назад
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 16 сентября 2016 в 13:25

Где-то читал, дед мэрина в музей мэрсовский обменял на новое авто. Пробег за лям, очень обширная география путешествий и по годам - то-ли больше 30, то-ли 40...

Аещё Таксист из Греции зафиксировал самый высокий пробег на автомобиле Mercedes — машина прошла почти 5 миллионов километров. Он сдал свою машину в музей и получил новую.

0
yurchick
был 5 дней назад
16 сентября 2016 в 14:12

http://www.1gai.ru/publ/510637-avtomobil-1966-volvo-p1800-proshel-pochti-5-mln-kilometrov.html

Автомобиль 1966 Volvo P1800 прошел почти 5 млн. километров
0
puncher81
был 5 дней назад
16 сентября 2016 в 22:28

5 миллионов.

Жизни не хватит:-))

+1
irka
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 сентября 2016 в 23:16

Сам не представляю,как столько можно накатать)

0
был 4 дня назад
НаChevrolet Cruze13 сентября 2016 в 20:11

Да, в отношение колодок, то думаю, что правильно их заменили, так как заводские колодки более жёсткие и ходят дольше, но стирают диски. А при замене лучше было бы поставить, что по мягче и качественнее, а выбрать есть из чего. Да, это сугубо моё мнение. Кстати так и сделал, на своём авто.

+2
rus777mar
был 5 дней назад
13 сентября 2016 в 20:16
А при замене лучше было бы поставить, что по мягче и качественнее, а выбрать есть из чего

А вы думаете, что оригинальные не качественные?

0
irka
был 4 дня назад
НаChevrolet Cruze13 сентября 2016 в 20:19

Да, думаю, что нет, так как они проходят до окончания гарантийного срока, а дальше их не очень волнует. Оговорюсь, это моё мнение.

+1
irka
был месяц назад
НаToyota Corolla, Восход 314 сентября 2016 в 10:49
А вы думаете, что оригинальные не качественные?

Давайте отделять мухи от котлет.

Качественные тормозные колодки, в моём понимании - это те, которые не разрушатся от перепада температур (после длительного торможения в глубокую лужу), не боятся неоднократных длительных перегревов и прочих неприятностей, налипающих на их задницу попу.

Таперь, отдельно от качества, предлагаю рассмотреть длительность эксплуатации. Торможение осуществляестся благодаря трению колодки (расходник) о тормозной диск (более дорогая запчасть, с более трудоёмкой заменой). Поскольку остановка без трения, а трение без износа невозможны, то каждый владелец должен сам определять приоритеты, что ему лучьше: менять реже колодки и чаще тормозные диски, или очень часто колодки и забыть о замене тормозных дисков на 200-500 тыс км.

Развивая тему износа колодок/дисков, следует отметить стиль вождения. Я, например, чуть сдвинут (а может, не чуть и мне надо к психиатру??? ;) ) на экономии топлива, и стараюсь водить так, чтобы тормозами пользоваться минимально. Этот фактор, а также то, что автомобиль использовался 80-90% за городом (конечно-же это главная причина), привели к тому, что родные колодки на Ланцере Х (1,5, МКПП) были заменены только после 160 000 пробега. Но это не значит, что они более износостойки, чем на Премьере с АКПП того-же г.в. моего знвкомого, который катался восновном по Киеву, и первый раз заменил колодки на 30 тыс. км.

+1
yurchick
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 сентября 2016 в 10:57

Насчет развала и разрушения - не знаю, есть ли такие вообще.

На автомате в любом случае износ быстрее будет.

А вот современные тормозные диски на 300 тысяч и выше - это фантастика.

3 замены колодок. А в случае установки жестких штатных колодок на х-трейле/кашкае - у кого тоьлко 1.5-2 колодок выдерживают.

На астре не знаю.

+1
bmwsila
на сайте
НаMercedes GLK14 сентября 2016 в 11:16

Создал тему по выбору тормозных дисков.

У меня колодки не выхаживают и 20тк, диски прошли 70, начались биения. Все колодки которые брал выхаживают одинаково +/- а это феродо, трв, валео.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 сентября 2016 в 11:23

Тебе есть смысл брать почти самые дешевые в такой эксплуатации, как бвм3

0
bmwsila
на сайте
НаMercedes GLK14 сентября 2016 в 11:25

Сэкономить 2-2,5тр на комплекте и надеяться, что их не поведет после пары интенсивных торможений?

Белорусские фенокс?

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 сентября 2016 в 11:29

Я про колодки забыл добавить, что колодки самые дешевые.

А диски мейле за 2200. Лучший вариант, у меня лежат про запас давно уже, брал по 1400 на кашкай.

0
bmwsila
был месяц назад
НаToyota Corolla, Восход 314 сентября 2016 в 11:31
не знаю, есть ли такие вообще.

Я думаю, самый последний жлоб может найти и такие.

современные тормозные диски на 300 тысяч и выше - это фантастика.

Если у меня колодки прошли 160 000, то диски, я думаю, пол-ляма выдержали-бы.

0
yurchick
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 сентября 2016 в 11:33

Такой прохода колодок не будем считать вообще, у меня тоже колодки мало снашиваются, но таких эксплуататоров единицы. Городской надо и смешанный считать.

+1
bmwsila
был месяц назад
НаToyota Corolla, Восход 314 сентября 2016 в 12:14
но таких эксплуататоров единицы.

Та да, тут я согласен...

0
bmwsila
был 5 дней назад
изменен 14 сентября 2016 в 20:03
На автомате в любом случае износ быстрее будет.

Сегодня с подругой общалась. Мокка у нее. Автомат, и как у меня - 140 л/с и 1,8. Она поменяла на 62 тыс передние колодки.

Вот как:-(( А я на механике на 47 тыс., и то в ноль.

Ругала тогда себя...Диски не повредила, слава богу.

0
yurchick
был 5 дней назад
изменен 14 сентября 2016 в 11:27
Качественные тормозные колодки, в моём понимании - это те, которые не разрушатся от перепада температур (после длительного торможения в глубокую лужу), не боятся неоднократных длительных перегревов и прочих неприятностей, налипающих на их задницу попу.

И какие же к примеру?

Я, например, чуть сдвинут (а может, не чуть и мне надо к психиатру??? ;) ) на экономии топлива, и стараюсь водить так, чтобы тормозами пользоваться минимально. Этот фактор, а также то, что автомобиль использовался 80-90% за городом.

У меня трасса 70%. И передвигаюсь 70 км ежедневно по КАДу.

Я про задние. Передние ясно, что чаще. У меня переднеприводная машина

0
irka
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 сентября 2016 в 11:30

Дело не в переднем приводе, а в конструкции тормозной системы на машинах, у которых двигатель спереди. Передние колодки первыми зажимаются почти на всех автомобилях, так как передок более тяжелый. Если жмешь тормоз на 10-20%, то только передними тормозишь колодками:)

0
bmwsila
был 5 дней назад
14 сентября 2016 в 11:33
Дело не в переднем приводе, а в конструкции тормозной системы на машинах, у которых двигатель спереди

Ну наверное, у меня стаж не велик:-)

0
bmwsila
на сайте
НаMazda CX-5, Jaguar XJR14 сентября 2016 в 14:21

Даже когда мотор сзади, как на 911, передние колодки снашиваются все равно быстрее, поскольку при торможении нагружаются передние колеса и разгружаются задние.

+5
skinner
был 18 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 сентября 2016 в 15:07

Опередил!!!

С законами физии не поспоришь....

+1
olegge
на сайте
НаMercedes GLK14 сентября 2016 в 15:49

Интенсивнее задних, конечно.

+1
bmwsila
на сайте
НаMercedes GLK14 сентября 2016 в 15:33

Не помню откуда, но в голове сидит, что задние тормоза вносят около 20% в общее торможение (ну с какими то допусками)

Переднеприводные машины делают с повышенной загрузкой передней оси, чтобы при разгоне она была боле менее загружена, иначе ввиду ее разгрузки при разгоне колеса буксуют.

Заднеприводные машины стараются с загрузкой 50/50 по осям делать. При этом на разгоне задние колеса догружаются, а при торможении передние догружаются. В повороте же имеется равномерная загрузка по осям.

Как следствие переднеприводные машины имеют большой клюв относительно передних колес, поскольку двигатель вывешивают перед осью.

Поэтому как и заметил скиннер - у заднеприводных машин передние тормоза работают интенсивнее.

+3
fedodorov
был 18 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 сентября 2016 в 15:47

Я слышал что это нагрузка на передние тормоза варьируется между 70% до 85% в зависимости от специфики модели... но на 100% достоверность инфы не притененную

со всем остальным согласен на 100%

+1
fedodorov
был месяц назад
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 16 сентября 2016 в 10:41
задние тормоза вносят около 20% в общее торможение

Абсолютно согласен. Я на шестёрке когда задние тормоза пустил мимо "колдуна", то с гружёным прицепом тормоза стали на порядок цепче.

Предполагаю, тормозной путь от этого никак не уменьшился - всё-таки сзади ёщё минимум, пол-тонны подпирало, но всё-же...

0
irka
был месяц назад
НаToyota Corolla, Восход 314 сентября 2016 в 11:44

У меня ПЕРЕДНИЕ томозные колодки выходили 160 тыс. км. На 140 000 оставалось около 20%.

Например трасса Киев-Чернигов. От подъезда до подъезда - ровненько 160 км. По Киеву около 17 км - по крупным проспектам. Торможение перед светофором - восновном, двигателем, в самом конце (если не расчитал длины красного) - тормозом. От знака "Киев" до знака "Чернигов" могу вообще не прикасаться к педали тормоза: при обнаружении знака о начале н.п. пускаем газ и этих 1-1,5 км как раз хватает, чтобы скорость на 5 передаче упала со 120 до 80. Ну разве внештатная ситуация...

0
yurchick
был 5 дней назад
изменен 14 сентября 2016 в 11:50
У меня ПЕРЕДНИЕ томозные колодки выходили 160 тыс. км.

Я услышала вас. Так а какие? Тормозные колодки?

0
irka
был месяц назад
НаToyota Corolla, Восход 314 сентября 2016 в 11:59

Заводские, стоковые. Кто производитель, не знаю, потому как менял уже следующий хозяин.

0
yurchick
был 5 дней назад
14 сентября 2016 в 12:00

Спасибо.:-)

0
был 4 дня назад
НаChevrolet Cruze13 сентября 2016 в 20:24

Вот такие поставил, они более мягче, нет пыли, не скрипят, и т.д., но тормозят хорошо.

+2
rus777mar
был 5 дней назад
изменен 13 сентября 2016 в 20:30

Спасибо, возьму на заметку.

Это полностью комплект и передние и задние? А стоимость какая?

...они более мягче, нет пыли, не скрипят

Да мои так же не скрипят и острые при торможении. Может вопрос в цене?

+1
irka
был 4 дня назад
НаChevrolet Cruze13 сентября 2016 в 20:35

Стоимость такая же или чуть ниже, сейчас не вспомню, но показали себя исключительно хорошо. Передние продаются отдельно, задние отдельно. Вобщем, мне понравилось, но естественно, что они проходят чуть меньше, но думаю, диски будут сохранее.

+1
rus777mar
был 5 дней назад
13 сентября 2016 в 20:41

Хм...сохраннее диски...

Если одного производителя и диски и колодки, то здесь гармония по отношению друг к другу.

Не совсем поняла конечно...

Но все равно спасибо:-)

0
был 19 часов назад
13 сентября 2016 в 22:43

На счет колодок. В оригинале у Опеля, как правило, идут колодки ATE. Это лучшие колодки в среднем ценовом сегменте как по чувствительности и дозированию усилия на педали тормоза, так и по соотношению мягкости/жесткости и по эффективности торможения. Потому жалеть о том, что поставили оригинал точно не стоит. Также как и искать что-то лучшее - такового в этой категории запчастей нет. ATE штатно идут на конвееры автомобилей BMW, VAG, Mercedes, Opel... Не самая плохая компания правда? Что касается сроков замены. Ну доездили бы вы на этих колодках до следующего ТО еще 10 тысяч. Судя по не очень равномерному износу, вероятнее всего запороли бы диски и заменили бы их раньше времени. Все вы правильно сдедали. Особенно перед зимой, которая у нас длинная.

+3
amok
был 5 дней назад
изменен 14 сентября 2016 в 07:16
Потому жалеть о том, что поставили оригинал точно не стоит.

Про оригинал я точно не жалею, у меня все оригинальное. Просто задние колодки изнашиваются значительно медленнее, чем передние. Вот и закралось, что могла бы зиму отъездить и на старых. Но что сделано, то сделано. Теперь буду уж ездить к своему мастеру, который правильный совет даст. С официалами завязала. 25 тыс за пол года не полных не отъездить - лето закончилось, вылазок дальних не предвидится.

Спасибо Вам за развернутый ответ.:-)

0
amok
был 26 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander14 сентября 2016 в 11:09

Плюсую.

Я тож на все свои машины АТЕ ставил. Только крайний раз на ФФ поставил корейские "Сангшин", они ставятся на конвеере на Хёнде, они и дешевле... Не удалось проверить как ходят, продал авто)

0
amok
был 5 дней назад
14 сентября 2016 в 20:13

В этой коробочке были сложены изношенные колодки. Как понимаю, это упаковка от тех, которые поставили.

Что за колодки поставили, сможете сказать? Я в инете смотрела, но как то не компетентна, не понимаю.

+1
irka
был 19 часов назад
15 сентября 2016 в 21:38

Эти сделаны в Индии. История умалчивает какой это бренд, но не АТЕ, которые делают сейчас в Чехии. В любом случае не переживайте. В оригинальной упаковке будет качественный продукт

+1
amok
был 5 дней назад
15 сентября 2016 в 21:50

Надеюсь:-))

0
был месяц назад
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 14 сентября 2016 в 11:11
Как-то, расстроилась я, что согласилась их менять.

Абсолютно согласен с amok

Не надо жалеть. Вот набойки на любимых сапожках Вы меняете до того, как они сотрутся в ноль и начнёт стираться сам коблук, верно? Так сапожки Вы хоть по три раза на день осматривать имеете возможность, дабы конролировать процесс износа. С колодками сложнее: там колесо, как минимум, снимать надо. В противном случае лотерея: хватит колодок до следующего ТО, или ТО будет чуть раньше с заменой не только колодок, но и тормозных дисков. Кроме того, когда колодки стираются в ноль, поршни тормозных цилиндров могут выходить за пределы ходов, расчитанных (или расщитанных - как правильно?) заводом-изготовителем, а это уже чревато...

Подойдите к этому философски. Радуйтесь, что Ваша железная подружка (или друг) получила обновку. Ведь на новых набойках и походка уверенней, и спинка ровнее...

Удачи, и ни гвоздя, ни жезла!!!

+1
yurchick
был 5 дней назад
14 сентября 2016 в 11:31

Елки, где я жалею, что поставила оригинал? Я говорю, про то, что эти, которые поменяла, могли ходить всю зиму. С завода они более "крепкие" что ли. Пробег на заводских больше, чем вновь купленных, хоть какой марки бы они не были.

За пожелания спасибо. И вам ровных дорог.

0
irka
был месяц назад
НаToyota Corolla, Восход 314 сентября 2016 в 11:52
Елки, где я жалею, что поставила оригинал?

Это вывод из фразы "Как-то, расстроилась я, что согласилась их менять."

С завода они более "крепкие"

Не исключено.

0
yurchick
был 5 дней назад
изменен 14 сентября 2016 в 11:59
Это вывод из фразы "Как-то, расстроилась я, что согласилась их менять."

"Как-то, расстроилась я, что согласилась их менять. 10- 15 тыс я наверное на них бы откатала еще, тем более это заводские, а они более качественные."(с)

Происки вирта. Выхватывание из текста фразу, которая имеет продолжение.

;-)

0
yurchick
был 5 дней назад
14 сентября 2016 в 11:45
Радуйтесь, что Ваша железная подружка (или друг) получила обновку. Ведь на новых набойках и походка уверенней, и спинка ровнее...

Кстати, да! Что интересно, она действительно пошла как "по маслу":-)).

После предыдущих ТО такого ощущения не было.

Видимо только сейчас она стала раскочегариваться.

+2
был 47 минут назад
НаVolvo S6018 сентября 2016 в 10:09

не то название.

Какая уж там прагматика с ценой за колодки пусть и оригинал, 4400. Ну и цены у GM. Мда...

0
alekk6
был 5 дней назад
18 сентября 2016 в 10:12

Любовь застилает глаза...

0
alekk6
на сайте
НаMercedes GLK18 сентября 2016 в 10:47

Да у всех официалов на расходники цены задвоены на оригинал.

0
был 17 часов назад
НаDodge Durango, Hyundai Grandeur18 сентября 2016 в 10:51

Хе-хе, такие пробеги на одном комплекте колодок - это очень неплохо! У моего крейсера например они съедаются на 15-20 тысячах

0
kachand
был 5 дней назад
изменен 18 сентября 2016 в 11:15

Это на механике, и "дерзко" езжу на авто.

А у Мокки автомат на 62 поменяли передние. А про задании, сказали, забыть....пока:-) (пробег такой же почти 75. тыс с +)

ЗЫ. Все колодки заводские.

0
Добавить комментарий
2011 г. 350 000 руб. подробнее
2011 г. 369 000 руб. подробнее
2012 г. 320 000 руб. подробнее
2013 г. 495 000 руб. подробнее
2011 г. 585 000 руб. подробнее