Джей
2013 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Бортовой журнал Opel Опель Астра gtc хэтчбек 3-х дверный (2013 г.)

11 октября 2016 в 20:17

Эксплуатация: Тормозные колодки

Приветствую всех. В предыдущей записи я говорила, что на 5-ТО рекомендовали поменять Все(!!!) тормозные колодки. Сошлись на том, что поменяю только задние, т.к они более изношены в процентном соотношении, чем передние.

И вот пробегав 1500, я снова еду к ним, т.к не удовлетворена колодками которые они мне поставили (GM). - скрипят, свистят. Словом, я в шоке!!!

На пятый день где-то, выезжаю с парковки и слышу в области левого заднего колеса скрип. Ладно думаю - может показалось. Стала прислушиваться более основательно, музыка кричит на пол тона ниже теперь. Скрип есть, но как-то "лениво"...скрипит... Мысль, что возможно "притирка" Да и хочется верить, елки! Ну оригинал же поставили!!!

Но наши бесконечные питерские дожди не заставили себя долго ждать. Да-да именно дожди усилили скрип колодок которые мне установили. Потом после мойки, так же выехав скрип был вообще душераздирающий!!

Приехав к официалам, рассказала им свои переживания. Далее в рем/зоне я уже общалась с мастером.

Сняв переднее колесо и посветив, определил, что это свистят именно передние колодки, т.е железяка которая сообщает звуковым предупреждением износа и кричит. Проглотив сей вердикт, сказала, что меня то больше волнуют именно задние колодки, а не передние. Сняв и посмотрев - ни чего не нашел, чтобы могло подтвердить мои слова. Поняла, что зря приехала - попросила снять и переустановить колодки на другом заднем колесе тоже.

И что вы думаете, все(!!!) скрипы ушли!!! Нет их.

Интересно почему так?

Передние еще походят, но купила уже новые. Оказывается там у меня стоят Брембо. :-)))Посмеялась про себя, оказывается, не понаслышке я про них знаю, а теперь уже и на практике. Вот со дня на день должны придти на склад екзиста. Жду. 30 тысяч на них прокатала на Ура. Опять же их и взяла.

7
Нравится!
Мне нравится!
3078
Комментарии46 Добавить комментарий
НаOpel Agila11 октября 2016 в 20:23

тормозной диск за одно посмотри, я когда менял, мне попались печальные (так скажем) колодки, тоже около 1500 км проехал, стерли тормозной диск(((((

+1
жека21
был 2 недели назад
11 октября 2016 в 20:25

Смотрела, он вполне хороший. Но закралось, как бы не сточил он мне диск. На заводских проходила 75 тыс.

+1
irka
был 56 минут назад
НаMitsubishi Colt, Toyota RAV-412 октября 2016 в 11:38

А датчикa износа колодок нет?

ЗЫ. У меня после форсирования луж на 2114 тоже скрип появился, а потом прошёл - сам)

+1
expert20144
был 2 недели назад
изменен 12 октября 2016 в 11:49

Скрип именно вновь установленных - задних то бишь.

Повторюсь, когда их сняли по моей просьбе и вновь установили. Скрипы прошли.

И самое интересное, передние не скрипят, как они мне хором доказывали.

Ай, работнички еще те.

+1
irka
был 56 минут назад
НаMitsubishi Colt, Toyota RAV-412 октября 2016 в 11:46

За ,,работничками'' нужен глаз да глаз!)

Жаль - знаний не хватает((

+1
expert20144
был 2 недели назад
12 октября 2016 в 11:45

Ааа. датчик на самих колодках имеется. Железяка которая начинает поскрипывать, что износ уже превышает норму.

+1
irka
был 56 минут назад
НаMitsubishi Colt, Toyota RAV-412 октября 2016 в 11:50

Нет, я имела ввиду предупреждающий , на панели

+1
expert20144
был 2 недели назад
12 октября 2016 в 11:52

Нет, на панели нет такого.

+1
irka
был 56 минут назад
НаMitsubishi Colt, Toyota RAV-412 октября 2016 в 11:54

Так он же не постоянно горит, только при износе колодок появиться должен, если это предусмотрено.

В мануале что пишут?

+1
expert20144
был 2 недели назад
12 октября 2016 в 20:35
В мануале что пишут?

Про колодки ни чего.

+1
irka
был 56 минут назад
НаMitsubishi Colt, Toyota RAV-4изменен 12 октября 2016 в 20:45

Да и ладно, теперь уж заменили - не ставить же обратно?)

Опять года на 2 - 3 тебе хватит....

+1
expert20144
был 2 недели назад
12 октября 2016 в 20:45

В дождь опробую и на дальняке. Если все будет хорошо, то буду ездить. Нет - то не выдержу - поменяю. Терпеть ненавзижху, когда что не исправно или не правильно работает.

+1
irka
был 56 минут назад
НаMitsubishi Colt, Toyota RAV-412 октября 2016 в 20:49

Менять нормальное на хорошее?)

А хорошее - на лучшее?)

... Правильно ;)

Догоняй - передам тебе ,,эстафетную палочку'';)

+1
expert20144
был 2 недели назад
12 октября 2016 в 20:42

Пришли все з/ч. Завтра к знатокам.

+1
irka
был 56 минут назад
НаMitsubishi Colt, Toyota RAV-412 октября 2016 в 20:45

Какие з/части?

Ты ещё чего будешь менять?)

+1
expert20144
был 2 недели назад
12 октября 2016 в 20:47

Передние колодки - брембовские (у меня оказывается они стояли поменяные после заводских) и щетки стеклоочистителя. А я там в журнале сказала.:-)

+1
irka
был 56 минут назад
НаMitsubishi Colt, Toyota RAV-412 октября 2016 в 20:53

Ясно)

Щётки я меняла почти на всех а/м, а тут вроде не требуется : странные какие - то стоят - с жёлтыми треугольниками и ,,!'' знаком ))

0
expert20144
был 2 недели назад
изменен 12 октября 2016 в 21:00

:-))) "!" значок - новичок;-)

Да у меня они стерлись (щетки) еще и из-за краски. Так может еще бы и ездила.

Прихожу к выводу, что все заводское - долгоиграющие. Как только стоит что-то менять. Все! Понеслось. То там, то здесь. Словом - единый организм. Как идет внедрение - заменами, то начинает сыпаться все. Гармония нарушается.

+1
irka
был 56 минут назад
НаMitsubishi Colt, Toyota RAV-412 октября 2016 в 20:57

Этот значок - ,,новочок'' - сзади на стекле всегда ставили!)

На щётках - впервые вижу!))

0
expert20144
был 2 недели назад
12 октября 2016 в 21:00

А я и не знала про такое. Интересно.:-)

0
irka
был 56 минут назад
НаMitsubishi Colt, Toyota RAV-412 октября 2016 в 21:03

Да, прикольно, только там квадрат, а тут треугольники)

Подозреваю, что назначение/смысл их иной, но какой - хз...

+1
expert20144
был 2 недели назад
12 октября 2016 в 21:05

А погуглить...;-)

0
irka
был 56 минут назад
НаMitsubishi Colt, Toyota RAV-412 октября 2016 в 21:09

Подозреваю, смысл как на колодках))

Сотрутся щетки - услышу скрип по стеклу, т.к. они на железных уголках ,,сидят'' на щётках)

+1
expert20144
был 2 недели назад
изменен 12 октября 2016 в 21:12

Круто! У меня по полоскам на стекле определяю. Все визуально и на слух.

А скрип...это не есть хорошо. Стекло будут портить - царапать.

+1
expert20144
был 2 недели назад
12 октября 2016 в 21:07

Восклицательный знак в треугольнике, находящийся в левом углу обозначает информацию по предосторожности, которую необходимо прочитать и принять к сведению, для предотвращения возникновения возможных проблем.

+1
irka
был 56 минут назад
НаMitsubishi Colt, Toyota RAV-412 октября 2016 в 21:11

Там нет ,,левого угла'' - прямо на щётках ,,сидят'')

+1
expert20144
был 2 недели назад
12 октября 2016 в 21:13

Да это инфа с инета.:-)

+1
expert20144
был 2 недели назад
12 октября 2016 в 11:53

Ну здесь как понимаю, по пробегу авто инфа появляется на панели.

0
был 4 дня назад
НаSkoda Octaviaизменен 18 октября 2016 в 14:09

По поводу скрипа задних колодок)

Работал в оф. сервисном центре Опель-Шевроле. На моделях Астра, Круз, Орландо появляется именно на задних колодках, независимо от пробега. Причину нашли наши слесаря - маленький зазор в посадочных местах тормозных колодок (как правило - штатных GM-ких). Пока колодки новые - проблем нет, зазор достаточен, но после частых, интенсивных торможений образуется большое количество продуктов износа колодок, вследствие чего колодка начинает застревать в посадочных местах и недостаточно отводится от диска. Колодка скребет по диску и появляется писк. При движении по лужам, после мойки и т.д. - при контакте с водой - колодки закисают быстрее. Самое печальное во всем этом - если долго ехать с писком - перегревается диск (меняет цвет).

Решение проблемы - перед установкой задних колодок сточить на них посадочные "ушки" на 2-3 мм, на фиксацию колодки это никак не влияет, но закисания не будет. Мы стачивали "ушки" как на оригинальных так и неоригинальных колодках. Информация 100%, сами долго мучались - приезжали недовольные клиенты с жалобами на скрип, но при тест-драйве все ок), колодки - в норме, сняли/почистили -через неделю клиент возвращался снова.

P.S. После процедуры доработки колодок со скрипом не вернулось ни одной машины, а обратившихся было ооооочень много)

P.P.S. Если появился скрип, но колодки еще неизношены - можно не менять, а только подточить "ушки", НО, обратите внимание не поменяли ли они цвет (покраснение), если поменяли - менять сразу, иначе потом, при эксплуатации развалятся.

0
mers007
был 2 недели назад
18 октября 2016 в 14:25
Еслли появился скрип, но колодки еще неизношены - можно не менять, а только подточить "ушки", НО, обратите внимание не поменяли ли они цвет (покраснение), если поменяли - менять сразу, иначе потом, при эксплуатации развалятся.

Здравствуйте, спасибо.

Я не совсем понимаю, что такое "ушки".

Я правильно понимаю, что это по краю диска не сточенное место (оно где то шириной 1-2 мм)? сейчас по крайне мере, после предыдущих колодок

Мне в том случае их просто сняли и переустановили. Сейчас скрипов нет. Заезжала на мойку, тоже больше не слышу скрипов.

А вы считаете, что все же стоит заехать и попросить сточить их?

0
irka
был 21 минуту назад
НаMercedes GLK18 октября 2016 в 14:36

нет не правильно. Речь то про колодки, а не про диск.

0
fedodorov
был 2 недели назад
изменен 18 октября 2016 в 14:43
Перед установкой задних колодок сточить на них посадочные "ушки" на 2-3 мм,

Да не внимательно прочитала, только с дороги.

0
fedodorov
был 2 недели назад
18 октября 2016 в 14:45

А что же тогда произошло? скрип то ушел, после просто переустановки (снял / поставил)

0
irka
был 21 минуту назад
НаMercedes GLK18 октября 2016 в 15:00

Как выше написали достаточно почистить и на некоторое время помогает.

Вот у меня вчера вообще адски скрипело - видимо камушек попал, потом прошло.

0
fedodorov
был 2 недели назад
изменен 18 октября 2016 в 15:11
некоторое время помогает.

Вам то проще, вы наверное и сами сможете переустановить, а мне в сервис ехать.

ЗЫ. А пояснить? почему минус?

0
irka
был 21 минуту назад
НаMercedes GLK18 октября 2016 в 15:12

Мог бы, но без крайней необходимости не буду.

Видимо имелись ввиду выступающие уши справа и слева которые надо проточить, но как пусть лучше тот кто советовал и подсказывает.

0
fedodorov
был 4 дня назад
НаSkoda Octavia19 октября 2016 в 21:12

Дадада) эти самые "ушки" справа и слева (если смотреть на Вашу картинку).

0
fedodorov
был 4 дня назад
НаSkoda Octavia19 октября 2016 в 21:31

Вот так (закрашенная часть стачивается на наждаке)

0
mers007
был 2 недели назад
19 октября 2016 в 21:38

Вот сейчас у меня не скрипит.

Спасибо, раз говорите,что это только временно - отсутствие скрипа. То как только появиться, то сразу к ним с вашим описанием.

0
irka
был 21 минуту назад
НаMercedes GLK19 октября 2016 в 21:18

Я крайне редко плюс или минус ставлю. Чтобы убедились, что не я плюс поставлю раз вас это волнует.

0
fedodorov
был 2 недели назад
19 октября 2016 в 21:24

Не, мне как раз то все равно!

Просто хотела спросить, почему? Что не правильно сказала. С чем не согласны. Просто обоснование.

А так то плюсик/минусик - это меня никогда не волновало, уж поверьте.

0
irka
был 4 дня назад
НаSkoda Octavia19 октября 2016 в 21:16

Да, стоит, ниже к сообщению с картинкой от fedorov подписал что это за "ушки")

Почему стоит - рано или поздно заскрипит снова, если это произойдет в дальней дороге - можно перегреть и колодки и диск.

0
mers007
был 2 недели назад
19 октября 2016 в 21:20

Мне так и подойти к спецам с вопросом, чтоб "ушки" подточили? Поймут меня?

Жаль что вы не из Питера...

0
irka
был 4 дня назад
НаSkoda Octavia19 октября 2016 в 21:58

Я выше картинку приложил схематичную, можете спецам ее показать

0
mers007
был 2 недели назад
19 октября 2016 в 22:03

Спасибо. Так и поступлю. И картинку и описание. Вы же не будете против - описания?

0
irka
был 4 дня назад
НаSkoda Octaviaизменен 20 октября 2016 в 10:36

Нет, не против) пользуйтесь на здоровье)

0
Добавить комментарий
2011 г. 350 000 руб. подробнее
2014 г. 650 000 руб. подробнее
2014 г. 555 000 руб. подробнее
2012 г. 500 000 руб. подробнее
2012 г. 435 000 руб. подробнее