Джей
2013 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Бортовой журнал Opel Опель Астра gtc хэтчбек 3-х дверный (2013 г.)

2 ноября 2016 в 13:40

Нужно ли прогревать двигатель зимой

Мнения «За» и «против»

Необходимо отметить несколько важных аспектов:

  • современные автомобили оснащаются разнообразной "умной" электроникой;
  • за прогревание приходится платить большим расходом топлива и токсичностью;
  • найти идеальный вариант довольно сложно.

Во-первых, прогрев – это скорее традиция, чем реально полезное действие. Мы привыкли к тому, что зимой перед тем как поехать, необходимо "прогреть машину". Чаще всего о полезности даже никто не задумывается.

И на самом деле раньше с карбюраторными автомобилями действительно приходилось много мучиться, чтобы завести их зимой и добиться необходимой работоспособности. Нынешние инжекторные модели гораздо менее требовательны в этом плане.

Обратите внимание! Современные системы впрыска способны автоматически регулировать некоторые параметры работы двигателя. Фактически "прогрев двигателя" проводится автоматически, система оптимально распределяет нагрузки.

Правильный прогрев двигателя в зимнее время

Тем не менее, необходимость в прогреве двигателя всё же остаётся. Только необходимо делать это правильно. Не нужно оставлять машину с запущенным двигателем на 10-20 минут, как это обычно бывает. В этом случае будет гораздо больше вреда, чем пользы.

Обратите внимание! Инжекторным машинам достаточно дать поработать вхолостую 1-2 минуты, карбюраторным – немного дольше. После этого уже можно трогаться. До рабочей температуры мотор не прогреется, но этого и не нужно. Достаточно 40-50 градусов.

Первые пару километров не следует доводить двигатель до максимальных оборотов. Вместо этого лучше ехать плавно и аккуратно. Через некоторое время масло разогреется, тормоза раскачаются, а температура в салоне начнёт повышаться. После этого уже можно будет двигаться более свободно и раскручивать двигатель до максимальных оборотов, если это необходимо.

Видео

О принципах работы двигателя в мороз расскажут эксперты:

8
Нравится!
Мне нравится!
21951
Комментарии177 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 2 ноября 2016 в 13:42

Оптимально прогревать до 15-20 градусов выше нуля, это от 30 до 200 секунд обычно в мороз до -10 градусов.

Если автомат - всегда прогревать надо, я вот обычно грею 5-6 минут с автозапуском, расход соответственно 14.5-15.5 выходит на короткие поездки.

А на механике при прогреве в 1 минуту, выходил 13-13.5 на такие же расстояния.

0
был 11 часов назад
2 ноября 2016 в 13:43

Кто как греет двигатель? И греет ли вообще? Я придерживаюсь последнего варианта -нейтрального. Запускаю двигатель и через пару минут начинаю движение.

0
irka
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 2 ноября 2016 в 13:44

Это оптимально. Только еще добавить, чтобы не рвать выше 2500-3500 оборотов, желательно 1600-2500, чтобы и не внатяг, но и не перенагружать холодное.

0
bmwsila
был 11 часов назад
2 ноября 2016 в 13:46

Ну да, так же - греется двигатель уже в процессе движения.

Почему задала такой вопрос? На работе мне все с пеной у рта доказывают, что я гроблю двигатель.

0
irka
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 2 ноября 2016 в 13:51

Напротив, это самое оптимальное. Как по экологии, так и по ресурсу, так и по расходу.

Есть люди, которые греют до 50-55 градусов, это же ппц, по 10-15 минут на многих машинах, где обедненная смесь.

0
bmwsila
был 11 часов назад
2 ноября 2016 в 13:55

О том, что на современных авто двигатель можно не греть, слышала ровно в то время когда стала управлять им. Общалась тогда и с любителями и со спецами. Почти все в один голос голосили, что нужно обязательно греть. Объясняя тем, что это как спортсмен перед выступлением разогревает мышцы.

0
irka
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 2 ноября 2016 в 14:02

Есть два ключевых момента по износу двигателя.

1. Чем быстрее прогрев - тем меньше износа.

2. Чем больше обороты при непрогретом двигателе - тем больше износа

Грань между ними, когда время стремится к уменьшению, а обороты к увеличению и есть оптимально.

Идеально как у plate на ауди, когда 5 минут езды зимой,и двигатель 90 градусов. Пока вживую такое я не увижу - всё равно не поверю, найду вариант.

Некоторые люди вообще не понимают и пишут про расход в 16-20 литров, когда греют машину по 20-30 минут, и едут столько же.

0
bmwsila
был 11 часов назад
изменен 3 ноября 2016 в 08:36
Идеально как у plate на ауди, когда 5 минут езды зимой,и двигатель 90 градусов. Пока вживую такое я не увижу - всё равно не поверю, найду вариант.

Сколько интересно у меня? Да и смотря в какой мороз?

Попробую. Но вообще у меня салон прогревается быстро.

Некоторые люди вообще не понимают и пишут про расход в 16-20 литров, когда греют машину по 20-30 минут, и едут столько же.

Так и аккумулятор можно угробить.

0
irka
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 3 ноября 2016 в 10:38

минут 12-15.

Угробить только если обогревы всего включать. А так - не разряжается на холостых аккумулятор.

0
bmwsila
был 11 часов назад
3 ноября 2016 в 20:59

Я то имела ввиду, что если ездишь на маленькие расстояния, то аккум садится быстро. Не успевает набрать мощности за короткое движение авто.

0
bmwsila
был 3 часа назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado 3 ноября 2016 в 09:08

сколько же у людей свободного времени, если они машину по 20-30 минут прогревают....

0
irka
на сайте
НаMercedes GLK 2 ноября 2016 в 13:53

Это всегда компромисс. Двигателю лучше всего, когда он полностью прогрет и не только ож, но и масло.

При прогреве, ож нагревается быстрее чем головка двигателя, играют тепловые расширения итд итп. Но это есть и при движении и если греть на месте.

0
irka
был 21 минуту назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 2 ноября 2016 в 14:18

Тут все зависит от исходной температуры...

Поскольку температура воздуха у нас не понижается ниже +5 то я просто сажусь в машину завожу и еду...

Через 1.5 километра двигатель уже на рабочей температуре.

0
olegge
был 11 часов назад
3 ноября 2016 в 08:37

Я летом сразу сажусь и еду.

0
irka
был 21 минуту назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 3 ноября 2016 в 09:49

Ну +5 это уже не лето...

Сегодня ради интереса посмотрел, завел машину в 6:26 при температуре 16 градусов, движение начинаю сразу, в 6:34 было уже 90 градусов.

0
olegge
был 3 часа назад
НаFord Focus 3 ноября 2016 в 18:26

1,5 километра за 8 минут...

0
aparat2
был 21 минуту назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 3 ноября 2016 в 18:33

Да примерно так...

0
olegge
был 11 часов назад
3 ноября 2016 в 20:36

И я попробовала. 8 мин -2 температура. Но двигалась с разными скоростями от 45-75. Чем выше скорость тем стрелочка интенсивнее двигалась к отметке 90.

0
irka
был час назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra 2 ноября 2016 в 17:45
апускаю двигатель и через пару минут начинаю д

да хоть через минуту - главное штоп обороты упали ниже 1000

0
суровый
был 11 часов назад
2 ноября 2016 в 20:25

Ну да, на пять рисок упало и я двигаюсь.

Мотор тише и спокойнее пульсировать начинает..

0
irka
был 4 часа назад
НаOpel Corsa 3 ноября 2016 в 15:00

они что у тебя выше 1000 на холодную ? Хм , у меня 1000 и падает до 750.

0
s1stem
был 11 часов назад
изменен 3 ноября 2016 в 15:07

Нет. 1000 на холодном.

До 750 падает.

0
irka
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 ноября 2016 в 15:09

у меня на прогретом моторе 400 оборотов)) а 500-1000 оборотов это прогревочные обороты

0
владимир191
был 11 часов назад
3 ноября 2016 в 15:11

С такими показаниями я уже начинаю движение.

0
irka
был 3 часа назад
НаFord Focus 3 ноября 2016 в 18:28

У Володьки всё равно машина лучше! :)

0
aparat2
был 11 часов назад
3 ноября 2016 в 20:17

Не оспоримо.

Самое лучшая машина - это своя машина.(с)

т.е мой Джей ;-)

Этта...у меня так, а как у вас - это ваши особенности;-)

0
суровый
был 3 дня назад
3 ноября 2016 в 16:32

Так у меня на Зафире В сразу обороты ниже 1000, даже в мороз. Поэтому смысла стоять и греть не вижу, хотя сейчас при -5 через 5 мин уже теплый воздух идет. Правда есть автоодеяло. Ориентируюсь по мгновенному - как стало ниже 2 л/ч - еду.

0
irka
был 3 часа назад
НаMercedes C-classизменен 2 ноября 2016 в 20:07

Греть обязательно. Оптимальный совет, на мой взгляд, - Инжекторным машинам достаточно дать поработать вхолостую 1-2 минуты, карбюраторным – немного дольше. После этого уже можно трогаться. До рабочей температуры мотор не прогреется, но этого и не нужно. Достаточно 40-50 градусов. - греть нужно ещё и потому, что металл из которого сделан двигатель, имеет особенность расширяться при нагревании. Конструктивно все допуски и приработка двигателя идёт именно при рабочей температуре. Масло тоже должно обладать достаточной текучестью. Прокачиваться должно. Хотите эксперимент? Налей масло 0-40 "чистую синтетику" в бутылочку типа 05 кока-колы на четверть и поставьте вертикально в морозильную камеру на 10-15 часов. А затем опрокинь резко вниз. И параллельно опрокинь такую же при комнатной Т (всего то +20-23!). Дальше комментарии будут излишни. Чем ниже Т окружающей среды, тем дольше прогрев. Ориентировочно, если при +20-30 достаточно 1 минуты, то при -25-30 нужно уже минут пять - семь. И не стоит этим пренебрегать. Расход? Ну сами задумайтесь, сколько сожрёт машина на холостых. В час это что то около 1,5-2 литра. За пять минут 100-150 грамм. Все эти рекомендации "не греть!" навязаны экологами. И кстати, очень выгодны производителям машин и двигателей - быстрее бежать за новой.

0
garisp
был 11 часов назад
2 ноября 2016 в 20:28
И кстати, очень выгодны производителям машин и двигателей - быстрее бежать за новой.

Читала такое. Статью если найду, в ней очень основательно было все рассписано - что для двигателя, чуть ли не смертельно его прогрев перед движением.

0
irka
НаAudi A4, Renault Megane 2 ноября 2016 в 20:53

Ваговские турбодвижки с непосредсвенным впрыском категорически не прогревать на холостом ходу. Это загубить двигатель на корню, с новья. Масложор обеспечен. Поршневая эффективно работает только под давлением, конструктивно заложено. Плюс на оборотах самоочистка от нагара. Тома написаны про поршневую вага, маслосъемные кольца и зазоры.

0
plate
был 11 часов назад
2 ноября 2016 в 21:01
Ваговские турбодвижки с непосредсвенным впрыском категорически не прогревать на холостом ходу.

Все больше прихожу к выводу, что турбированные двигатели пока "сырые" у нас.

И вообще, чем проще само авто тем оно менее проблематично и более долговечно. Про долговечность - это может не на этом форуме...

0
irka
НаAudi A4, Renault Megane 2 ноября 2016 в 21:24

Европейское законодательство в области экологии окружающей среды поставила немецких производителей в жесткие рамки. Турбо, снижение массы всего что можно в машине. При сохранении динамических характеристик.

Надежность при этом на данном этапе страдает, но по последним движкам у ауди сдвиги в плане надежности большие. Пример TFSI третьей генерации.

0
plate
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 2 ноября 2016 в 21:26

tfsi третьей регенерации..это с какого года?

0
владимир191
НаAudi A4, Renault Megane 2 ноября 2016 в 21:56

2013г. Комбинированный впыск, fsi, mpi. Нагрев ОЖ в выпускном коллекторе ОГ. Полностью электронная система охлаждения с двумя термостатами.

0
plate
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 2 ноября 2016 в 22:05

Чую очень сложно для немцев... они и менее навороченный качеством не хвастали)

0
plate
на сайте
НаMercedes GLK 2 ноября 2016 в 21:27

Про Мерседес читал, что они к шестеркам возвращаются?

0
plate
был 11 часов назад
2 ноября 2016 в 21:27

А у вас А4 акпп? Не нашла записи у вас.

0
irka
НаAudi A4, Renault Megane 2 ноября 2016 в 21:40

Нет у меня говномешалка, бомж комплектация.

Двигатель прошел 54ткм, без проблем вообще.

0
plate
был 11 часов назад
изменен 2 ноября 2016 в 21:44

Ну и у меня "нищеброд"...Любимый:-))

В будущем может будет он.

0
на сайте
НаMercedes GLK 2 ноября 2016 в 13:46

Вообще такое надо в форумах. Тем более тема обсуждается каждый год.

Во в ЗР на неделе снова запостили с измерением расхода.

0
fedodorov
был 11 часов назад
изменен 2 ноября 2016 в 13:48

Мне думается, здесь народ более интересуется авто, нежели в форумах. Поэтому здесь.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 2 ноября 2016 в 13:50

По расходу тут прямая зависимость, очень большая разница при длительном прогреве. Но есть нюанс, есть определенные маршруты у меня, где небольшой прогрев приоритетнее отсутствия прогрева, там держал определенные обороты, где подача топлива перекрывалась, а если двигатель холодный, то драть до 3000 оборотов тоже не резон.

0
был 11 минут назад
НаSkoda Rapidизменен 2 ноября 2016 в 14:12

грею, происходит это так. Подхожу к машине, завожу, вылезаю и закуриваю. Пока курю чищу снег, докурил- поехал. Температура двигателя за это время доходит до 20-40 градусов, в зависимости от уличной температуры. Потом еду неторопясь, и при движении догреваю мотор

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 2 ноября 2016 в 14:14

А у тебя догревается до максимума и положение печки ты говорил, на двойке обычно? в ноги и стекло?

0
bmwsila
был 11 минут назад
НаSkoda Rapidизменен 2 ноября 2016 в 14:18

печка 1ая скорость, ноги и стекло. Печка на 2оке только когда все шибко замерзнет. До максимума догревается находу. только когда выезжать будет сложно (после снегопада) я грею дольше, до 50-60гр.

У меня вообще долго греется.

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 2 ноября 2016 в 14:25

Про прогрев приоры я ошибочно считал, что долгий по сравнению с кашкаем. Не так дело. Прогрев долгий с нуля из-за чугуна, а вот когда прогрелась, периодически подзаводить - так быстрее.

А я обычно на короткие расстояния, вот сегодня ехал утром на работу в 7.10, на единичку на лобовое стекло с внутренним воздухом, чтобы тепло у двигателя не отбирать, и всё равно по приезду - 72 градуса только за 5.3км, я педаль почти не давлю, 1400-1700 оборотов едет.

Еще раз 10 уже лобовое подогревал, вещь хорошая. Единственный нюанс - вибрация на холодную проявляется при включении секунд 15-20.

0
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C5 2 ноября 2016 в 14:16

Машина хрониться в гараже, с утра грею 3-5 минут и еду, на работе запускаю с автозапуска минут за 5-10, не люблю холод.

0
был месяц назад
НаFord Kuga, ВАЗ Priora 2 ноября 2016 в 14:22
Завел, снег стяхнул, поехал
0
был 4 часа назад
НаOpel Corsa 2 ноября 2016 в 15:00

Современные авто последних поколений не требуют прогрева.

Как-то давно наблюдал такой вид прогрева коробки акпп , мужик включал принудительно первую передачу и все время ехал на ней по двору , при выезде со двора он ставил обычный режим и продолжал движение , когда я у него спросил , зачем он так делает , он сказал , что после ремонта акпп ему в сервисе так посоветовали , не знаю не сколько это правильно или нет , но меня удивило. Смысл я так понял таков , пока масло в коробке не нагрелось , он принудительно ставил первую , чтобы передачи не щелкали.

Додж у меня с аатозапуском , грею с окна за 10 минут до выхода из дома , тем самым даю оттаить стеклу . На тех машинах у которых не было автозапуска делал так , заводил , чистил снег и ехал. На срт тоже аатозапуск , но он стоит в гараже большую часть времени или на подземной стоянке , так что его тоже грею минут 5-10 и то порой из-за того , что долго стоит без движения .

0
s1stem
был 3 часа назад
НаMercedes C-class 2 ноября 2016 в 20:12

Современные авто последних поколений не требуют прогрева. - извини, но это очевидное заблуждение. Аргументы я уже высказал выше.

0
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 2 ноября 2016 в 15:15

Я машину всегда прогреваются при температурах ниже нуля.. если как сейчас -5-0... то просто запускаю, когда выхожу из подъезда.. пока иду к машине, пока сажаю детей, пока пристегивпемся все... она уже более менее теплая..

Если мороз сильнее градусов до -15, то запускаю с балкона перед тем как одеться...пока спустился, пока сел, пристегнулся.. машина прогрета..

А если уж совсем мороз... то запускаю минут за 10 до выхода.. этих 10 минут хватает машине чтобы прогреться самой, прогреть салон и отогреть стекла...

Но...все эти прогревы не прогревают акпп... масло в АКПП прогревается гораздо медленнее... минут 20 спокойной езды на морозе и только после этого масло прогреется до 35-40 градусов...

Вот например фото.. мотор почти прогрелся, а масло еще только 21 градус

0
владимир191
был 21 минуту назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 2 ноября 2016 в 20:39

Володя если на АКПП стоит теплообменник с ОЖ ДВС то масло в АКПП тоже прогревается

0
olegge
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 2 ноября 2016 в 21:04

Возможно..

0
был 2 часа назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 2 ноября 2016 в 15:31

Когда то писал на АМ но повторю раз есть тема...

у @Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 при запуске ДВС программа сама поднимает обороты в зону от 1200 до 1500об.. когда обороты ДВС падают в зону холостых, я даю старт черному мике... и не важно лето или зима за окнами....

0
ushin
был 3 часа назад
НаMercedes C-class 2 ноября 2016 в 20:14

Ну правильно, а обороты падают, когда ОЖ в районе 40-ка.

0
garisp
был 3 часа назад
НаFord Focus 3 ноября 2016 в 18:31

Кто такой чёрный мики?..

0
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 2 ноября 2016 в 15:57

завожу, жду минуту-две и еду не торопясь...

0
вега
был час назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra 5 ноября 2016 в 12:52

а снег не чистишь?

0
суровый
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 ноября 2016 в 13:47

Я нет

0
владимир191
был час назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra 7 ноября 2016 в 15:37

прям весь в снегу и едешь?

0
суровый
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 ноября 2016 в 15:53

Да, нажимаю на кнопку, машина прогревается...когда спускаюсь в машину то боковые стекла оттаяли, лобовое, заднее, зеркала.. все уже без снега... сажусь в машину и еду.. а с капота и крыши само сваливается

0
владимир191
был час назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra 7 ноября 2016 в 15:54

это прекрасно

у веги чет мне подсказывает нету такой кнопочки

небылоб - чистил?

0
суровый
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 ноября 2016 в 15:58

Чищу только нижний край боковых стекл, там куда стаивает и потом примерзает... и задний бампер, там где багажник открывается....а так щетку использую скорее для мыться фар и стекло снегом)

0
владимир191
был час назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra 7 ноября 2016 в 15:59

я говорю если б не было кнопки - так бы и ехал - по приборам?

0
суровый
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 ноября 2016 в 16:26

Когда не было, чистил

0
НаAudi A4, Renault Megane 2 ноября 2016 в 16:20

На ауди а4 завожу и через одну минуту поехал. Стоит масляный радиатор двигателя , для прогрева масла идет в масляный радиатор горячая ОЖ. Для более быстрого

нагрева ОЖ нужны обороты в пределах 2000. Поэтому сразу еду. На днях сделаю отчет о прогреве на ауди до 90 за 5 мин, у нас уже -10.

0
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus 2 ноября 2016 в 18:51

умные рассуждения тут неуместны, потому что средства измерения тепловых зазоров в паре поршень-блок цилиндров нет, да и показатели испаряемости бензина, а от этого и зависит ресурс мотора, поэтому по косвенным признакам если ездишь один без прицепа и полного багажника, то завел, подождал пока стрелка температуры стронулась и поехал без нагрузки пока хотя бы температура ОЖ не стала градусов 40

0
roman spb
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 2 ноября 2016 в 18:57

А у тебя минимальное значение температуры ОЖ ниже 40 градусов на приборке?

0
владимир191
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus 2 ноября 2016 в 19:03

40 гр - минимальное значение

0
roman spb
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 2 ноября 2016 в 19:10

У меня 75)))

0
владимир191
был 3 часа назад
НаMercedes C-class 2 ноября 2016 в 20:17

Оригинально, однако. Но по большому счёту важны именно максимальные значения.

0
garisp
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 2 ноября 2016 в 20:26

максимально 125 градусов...рабочая температура 100 градусов

0
был 11 часов назад
изменен 2 ноября 2016 в 20:20

В принципе, у меня как и у всех в большинстве своем - грею в минутах в зависимости от уличной температуры. Чем холоднее - тем дольше. И еще, мне рекомендовали и я следую этому - при морозах, где-то -10 и более - выжимаю сцепление и ручкой играю по всем шести передачам от 3 раз, в зависимости от минуса, чтоб маслецо в коробочке побежало интенсивнее.

0
irka
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 2 ноября 2016 в 20:29

бросай ты это дело...ручкой играть....купи наконец то АКПП..

0
владимир191
был 11 часов назад
2 ноября 2016 в 20:33

Возможно...

мне пока мое симпатично, да и чем еще в дороге то заниматься? А так, хоть сцеплением поиграть.:-)

0
irka
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 2 ноября 2016 в 20:34

поверь...в дороге всегда есть чем заняться...как минимум за дорогой следить...чем сцеплением играть

0
владимир191
был 11 часов назад
изменен 2 ноября 2016 в 20:41

Ну сцеплением в дороге я играю только на обгонах, а так, включила круиз-контроль и алга. Кстати, он очень удобен - круиз. Фиксируешь максимальную скорость - она остается в памяти авто и когда нужно сделать обгон ты ее включаешь, машинка подхватывается очень динамично, быстрее если б я сама жала на гажетку. Но несколько неуправляемая она все же становится, что бывает напрягает, ну конечно это зависит от скорости какую она в память заложила - чем выше - тем стремнее.

0
irka
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 2 ноября 2016 в 21:06

Можешь мне не рассказывать про круиз.. у меня он адаптивный.. нажимаешь на кнопочку.. и он поддерживает скорость.. и еще и дистанцию до впереди идущего авто... а на форде еще и подруливает, если начинаешь смещаться по полосе

0
владимир191
был 11 часов назад
2 ноября 2016 в 21:07
Можешь мне не рассказывать про круиз.. у меня он адаптивный.

Ну здесь же открытое общение, я отвечаю вам и соответственно делюсь и с другой аудиторией

0
irka
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 2 ноября 2016 в 21:09

Ты уж определись.. либо в общий фон.. лиьо со мной

0
владимир191
был 11 часов назад
2 ноября 2016 в 21:10

В первую очередь конечно с вами.

0
владимир191
был 11 часов назад
2 ноября 2016 в 21:09

А в вашем авто есть функция самопарковки? Включаешь кнопочку и авто само паркуется?

0
irka
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 2 ноября 2016 в 21:10

На тахе нет.. на форде да и на кашкае тоже да

0
irka
был 28 минут назад
НаHyundai i40изменен 3 ноября 2016 в 21:11

Чума-логика))) Как может масло по коробке побежать при выжатом сцеплении, т.е. когда двигатель от коробки отключен!! Автомобильное мракобесие!!!)))

0
finn100
на сайте
НаMercedes GLK 3 ноября 2016 в 21:23

В стародавние времена сцепление выжимали, чтобы стартеру и мотору легче пуститься было. А потом отпускали. В особо сильные морозы не сразу. Как отпустил, та двигатель и мешает масло. Ручкой кпп мешать это неординарный ход.

0
fedodorov
был 28 минут назад
НаHyundai i40 3 ноября 2016 в 21:24

Это просто ересь!!!

0
finn100
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 ноября 2016 в 21:30

Женская логика)) еслы рычагом мешаешь.. то и масло в коробке перемешивается))

0
владимир191
был 11 часов назад
3 ноября 2016 в 21:36

Все просто как лом...

0
владимир191
был 28 минут назад
НаHyundai i40 3 ноября 2016 в 21:39

Не могу найти гифовскую фотку, гле америкос на МКПП пытается тронуться))

0
finn100
был 11 часов назад
3 ноября 2016 в 21:31

На мкпп переключить передачи без выжатого сцепления - не возможно.

0
irka
был 28 минут назад
НаHyundai i40 3 ноября 2016 в 21:34

Спасибо кэп))))

0
finn100
был 11 часов назад
3 ноября 2016 в 21:34

Учись студент (с)

0
irka
был 28 минут назад
НаHyundai i40 3 ноября 2016 в 21:37

Обещаю,буду)

0
finn100
был 11 часов назад
3 ноября 2016 в 21:40

Проверю.

А то в двоечниках ходить век.

0
irka
был 28 минут назад
НаHyundai i40 3 ноября 2016 в 21:42

У меня просто настроение плохое - отнес в Ресо 61.600...))

0
finn100
был 11 часов назад
изменен 3 ноября 2016 в 21:45

Каско? Дорого. Ну сейчас такие цены.

Полное?

0
irka
был 28 минут назад
НаHyundai i40 3 ноября 2016 в 21:47

4 страховки Каско (15.000 франш.)+Неснижаемый тотал+осаго+расширение до 1.5 мульёна без износа.

0
finn100
был 11 часов назад
3 ноября 2016 в 21:50
Неснижаемый тотал+..

Это без амортизации? не зависимо, (ттт) если тотал, то сумма в полной заявленной стоимости авто?

0
irka
был 28 минут назад
НаHyundai i40 3 ноября 2016 в 21:58

Точно так, не дай Бог!!!

0
finn100
был 11 часов назад
3 ноября 2016 в 22:01

Тогда и не дорого.

Зато можете спать спокойно.

Ресо отличная компания.! Надежная.

0
irka
был 28 минут назад
НаHyundai i40изменен 3 ноября 2016 в 22:04

Пореже бы с ними дела иметь!!

А так да, не дорого. Само каско 38.000

0
irka
на сайте
НаMercedes GLK 3 ноября 2016 в 21:39

Тогда что ты делаешь?

0
fedodorov
был 11 часов назад
3 ноября 2016 в 21:43

Я, лично - ничего.

Авто просто говорит при помощи языка одометра, что нужно выжать сцепление, чтоб переключить передачу, а что?

0
irka
на сайте
НаMercedes GLK 3 ноября 2016 в 21:49

Что то ты пытаешься в показаниях

...выжимаю сцепление и ручкой играю по всем шести передачам от 3 раз, в зависимости от минуса, чтоб маслецо в коробочке побежало интенсивнее

Ты же это написала? Когда машина стоит на нейтрали, то двигатель крутит валы в коробке и масло мешается. Когда нажимаешь сцепление, то ничего не мешается.

0
fedodorov
был 11 часов назад
изменен 3 ноября 2016 в 21:58
Когда машина стоит на нейтрали, то двигатель крутит валы в коробке и масло мешается. Когда нажимаешь сцепление, то ничего не мешается.

Я, сама лично, правой рукой играю ручкой коробки по 6-ти передачам при выжатом сцеплении. Тем самым помогаю маслу интенсивнее бегать по коробке. Ну вова 191 сказал же выше как...

Женская логика)) еслы рычагом мешаешь.. то и масло в коробке перемешивается))

А 3 раза - это по кругу. Если -5 то 2 раза по кругу, если - 10 то 5 раз.

0
irka
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 ноября 2016 в 22:09

это был сарказм ваше то....тебе говорят, что при выжатом сцеплении масло не бегает в коробке, как бы ты не мешала рычагом...лучше уж оставь ее на нейтрале больше смысла

0
владимир191
был 11 часов назад
3 ноября 2016 в 22:15

Сказал человек владеющий автоматической коробкой передач.

Я знаю что я делаю! И что хорошо для моего авто.

0
irka
на сайте
НаMercedes GLK 3 ноября 2016 в 22:20

Ты не знаешь, что делаешь. И мы уже выясняли, что опыт у тебя наименьший из всех нас четырех.

0
fedodorov
был 11 часов назад
3 ноября 2016 в 22:28

Да я и не стремлюсь кому то что-то доказывать - мне ровно. Какой я автолюбитель можно знать только в реале.

Так что если есть желание мне отвечать на мои вопросы, которые у меня будут возникать - спасибо. Нет ну и на этом, тоже спасибо.

В полемику вступать не люблю и тем более доказывать тоже.

Как умею обьясняю. Понимаете - хорошо. нет...ну значит и нет.

0
irka
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 3 ноября 2016 в 23:41

Все правильно делаешь. Не обращай внимание на зазнаек.

А выжимному ничего не будет, хоть с выжатым сцеплением кто стоит для вклинивания, он не изнашивается от этого.

0
bmwsila
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 ноября 2016 в 13:09

ты тоже так делаешь?:))) а по колесам стучишь при прогреве коробки?:)

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 ноября 2016 в 23:22

Конечно в морозы прогревать буду и механику прогревал.

0
bmwsila
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 ноября 2016 в 13:48

А ты уверен что от твоих действий она прогревается?)

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 ноября 2016 в 14:01

Уверен

0
bmwsila
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 ноября 2016 в 14:04

Откуда?) У тебя разве есть датчик температуры коробки?

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 ноября 2016 в 14:05

Нет и не нужен.

Оттуда, что переключения потом плавнее идут.

0
bmwsila
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 ноября 2016 в 14:13

В таком случае ты не знаешь...ты думаешь...это важно

0
bmwsila
был 28 минут назад
НаHyundai i40 7 ноября 2016 в 14:18

Я ваще перестал понимать о чем речь - на камри АКПП! О ней речь???

0
finn100
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 7 ноября 2016 в 14:21

Я имею ввиду, что прогревал на машинах с механикой, практически как ирка.

На камри тоже буду шаландать кочергой,когда будут морозы в -10 и ниже.

Я утверждаю, что это полезно в мороз. А Владимир отказывается это признавать. Наши позиции разные.

0
bmwsila
был 28 минут назад
НаHyundai i40 7 ноября 2016 в 14:25

Я тоже отказываюсь это признавать))) Коробку ТОЛЬКО на ходу можно прогреть!!

0
finn100
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 ноября 2016 в 15:55

Акпп прогревается на паркинге но слабо...в основном конечно при нагрузке...но прогрев есть..например при минус 10 и пргреве минут 7 в АКПП масло будет градусов 5-10 тепла..а вот мкпп только находу

0
bmwsila
был 11 часов назад
4 ноября 2016 в 19:11

Тююююю.

Собака лает, караван идет.

0
irka
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 ноября 2016 в 22:26

Бггг...а ты думаешь до АКПП у меня велосипед был?)))

У меня были МКПП.. максимум что полезно делать, как сказал Федоров...это выжать сцепление на нейтрали при очень сильном морозе.. я это делал при температуре ниже -25-30... и потом постепенно отпустить сцепу.... а твоя игра мешалкой.. это по-сути убивание выжимного.. не более

0
владимир191
был 11 часов назад
3 ноября 2016 в 22:30
твоя игра мешалкой.. это по-сути убивание выжимного.. не более

Да Бога ради. За свой малый стаж я не убила авто. И всегда так разогреваю коробку.

0
irka
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 ноября 2016 в 22:35

ТАК КОРОБКА НЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ))))

0
владимир191
был 28 минут назад
НаHyundai i40 3 ноября 2016 в 22:47

что-то сотовый глючит....

- а ты его роняла?- роняла! не помогает!
0
finn100
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 ноября 2016 в 22:50

)))))

0
finn100
был 11 часов назад
4 ноября 2016 в 21:18

Едет как-то НР по шоссе на своем авто, километров 250 в час.

Ну едет себе никого не трогает...Тут его обгоняет как стоячего ЗАПОР и уходит в точку...Ну он естественно хренеет потихоньку и давай его догонять. .Педаль до отказа на высшей передаче, даже супер-турбо режим врубил и догнал таки ЗАПОРА.Поровнялся с ним, а в ЗАПОРЕ открывается окошко и оттуда маленький бородатый старичек КАААААК ЗАОРЕЕТ:— А ТЕПЕРЬ ВТОРАЯЯЯЯЯ !
0
владимир191
был 11 часов назад
изменен 4 ноября 2016 в 19:07
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Там ниже вопрос.

ЗЫ. елки, заблокировали...

Хотя, богатенький буратино себя сам может выкупить без проблем!!!

Ждуссс...

0
владимир191
был 11 часов назад
4 ноября 2016 в 19:01
это выжать сцепление на нейтрали при очень сильном морозе.. я это делал при температуре ниже -25-30..

А вот можно с этого места подробнее?

Т.е при заводе авто на мкпп не всегда сцепление выжималось? Верно поняла?

И только при морозе сцепуху выжимали, так?

0
irka
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 ноября 2016 в 14:12

Ну да.... машина заводилась просто стоя на нейтралке.... кпп на нейтраль... и запускаешь мотор...выжимать сцепление не нужно.. и далее оставляешь машину на нейтралке прогреваться... а вот в сильный мороз, в частности ниже -25-30 выжимал сцепление.. и запускал мотор... потом через парк минут аккуратно отпускал сцепление

0
владимир191
был 11 часов назад
изменен 7 ноября 2016 в 19:42

Сейчас конечно все движется вперед. На новых марках мкпп, машина не заведется если не выжмешь сцепление (немцемарка)в любое время года +25...-25. и.т.д. На моей предыдущей автошки корсе 2008 года она заводилась без выжима. Здесь 2013 года - так нельзя и (2012). Возможно и ручкой не нужно крутить при морозах, но это как старая привычка, которая не повредит авто.

вот в сильный мороз, в частности ниже -25-30 выжимал сцепление.. и запускал мотор... потом через парк минут аккуратно отпускал сцепление

Как интересно, я две минуты никогда не держала выжатым сцепление.

В сильный мороз сразу полностью не завожу мотор. Поворачиваю ключ на пол оборота - загораются все значки прибора - жду секунд 10-15 и потом уже выжимая сцеп. полностью включаю мотор. А уж после двух мин. прогрева, перед стартом немного поиграю ручкой по передачам..ну...говорила выше.

ЗЫ.:-) Просто мне это интересно!!! Да, для кого-то геморр, а мне в удовольствие.:-)

0
irka
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 ноября 2016 в 20:31

с такой проблемой я сталкивался только на ситроене..если в мороз заводить мотор на нейтрале то он глох...если завести с выжатым сцеплением и его сразу отпустить...то он тоже глох...поэтому единсвтенное решение было...завести..подождать пару минут..и потом акуратно отпусть сцепление..на других машинах таких проблем не было...заводил сразу на нейтралке

про игру ручкой уже написали...это вообще ничего не дает...нравится? это дело личное...но советовать эти действия для прогрева МКПП есть чушь несусветная и создание ненужных сказок

0
владимир191
был 11 часов назад
7 ноября 2016 в 20:41
С такой проблемой я сталкивался т

Здесь не о проблемах, а о работе механической коробки передач.

0
irka
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 ноября 2016 в 20:44

тебе уже много про это написали

0
владимир191
был 11 часов назад
7 ноября 2016 в 20:48

Проблем то нет.

А про то что пишут - не относится к моим комментам.

Мы говорим на разных языках. Вы "автоматически", а я "механически".

На этом дискуссия прекращает быть интересной.

0
irka
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 ноября 2016 в 20:49

о чем ты? мы тебе писали о МКПП

0
владимир191
был 11 часов назад
4 ноября 2016 в 19:02
Бггг...а ты думаешь до АКПП у меня велосипед был?)))

Какие конкретно и какого года?

0
irka
был 3 часа назад
НаNissan Murano 6 ноября 2016 в 07:10

Все правильно тут вам говорят, при нажатом сцеплении диск размыкается и в коробке перестает (говоря простым языком) что то либо вращаться в том числе и циркулировать масло. Вы так можете 10 лет прогревать ее толку о будет. Так же чушь про выжимной, конечно он изнашивается при отжатом сцеплении. Зимой кстати поэтому и выжимают сцепление, что бы при запуске исключить коробку, т.к. прокрутить и масло в ДВС и масло в коробке значительно сложнее АКБ, тем более что в коробке как правило залито более густое масло.

0
max_01
был 11 часов назад
6 ноября 2016 в 15:58
Все правильно тут вам говорят, при нажатом сцеплении диск размыкается и в коробке перестает (говоря простым языком) что то либо вращаться в том числе и циркулировать масло.

А я разве оспариваю, что при выжатом сцеплении циркуляция прекращается??? Я говорю, что после двухминутного прогрева, кода риска падает с 1000 к 750, я играю ручкой по передачам, чтоб...говорила выше...

Зимой кстати поэтому и выжимают сцепление, что бы при запуске исключить коробку, т.к. прокрутить и масло в ДВС и масло в коробке значительно сложнее АКБ, тем более что в коробке как правило залито более густое масло.

Немцы они педанты, в новых осовремененных авто, невозможно включить авто мкпп - не выжав сцепление. Так что, не нужно, бежать впереди планеты всей! Все продумано до вас - Владельца Автоматической коробкой передачи.

0
irka
на сайте
НаMercedes GLK 6 ноября 2016 в 16:15

Сделано это чтобы на случай включенной передачи машина не поехала на стартере. Как и на акпп тоже блокируется когда селектор не в том положении.

0
fedodorov
был 11 часов назад
изменен 7 ноября 2016 в 19:51

irka

На Opel Astra 6 ноября в 15:58

Немцы они педанты, в новых осовремененных авто, невозможно включить авто мкпп - не выжав сцепление.

Сделано это чтобы на случай включенной передачи машина не поехала на стартере.

???

Она не поедет, она дернется и заглонет.

0
irka
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 ноября 2016 в 20:32

нет..она поедет...у меня как то на машине вытекла вся жидкость..сцепление не выжималось...поэтому заводил на первой...машина прыгала и начинала ехать...далее разгоняешься, и втыкаешь вторую..и так далее...до след светофора...там глохнешь и ачинаешь заново

0
владимир191
был 11 часов назад
7 ноября 2016 в 20:39

Здесь о другом. Если авто стоит выключенная не на нейтрале, а на первой (как обычно)передаче, то включив авто оно прыгнет вперед и заглонет. Я как правило всегда оставляю на нетралке, а ОД - ешники любят оставить авто на первой. Я так неоднократно сталкивалась. Да ничего страшного в этом нет, просто пугает несколько...

0
irka
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 ноября 2016 в 20:44

ты никогда не видела забавное зрелище, когда авто с сигналкой с автозапуском прыгает и начинает кататься по парковке...если нет, введи в ютьюбе увидишь..так вот если машина стоит на передаче..и ты ее заведешь, то она прыгнет..и может поехать, а может нет...но она прыгнет, тем самым может сама повредиться и повредить другие авто...

На нейтрали авто нельзя держать...потому что в этом случае ты вынуждена ставить на ручник..а ручник имеет гадкое свойдствао замерзать..т.е. ты можешь получить одно или два замерзщих колес...поэтому по крайней мере зимой машину надо ставить на передачу

0
irka
на сайте
НаMercedes GLK 7 ноября 2016 в 20:40

Во первых, когда дернется может кого то придавить,

во вторых

0
fedodorov
был 11 часов назад
изменен 7 ноября 2016 в 20:45

Вы чувствовали как прыгает автошка механическая? Нет, по ходу.

Попробую порыть...

Это маленький прыжок примерно на 30 см - никакого экстрима.

0
irka
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 ноября 2016 в 20:45

я чувствовал...что дальше?

0
владимир191
был 11 часов назад
изменен 7 ноября 2016 в 20:54

Хм, вопрос правда к Федорову...

Ну так, то что он показывает на видео ни коим образом не соответствует мкпп.

0
irka
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 ноября 2016 в 20:55

да ладно..ты хоть знаешь как что такое МКПП и АКПП? и какие машины бывают с тем и другим? так вот ВАЗ 10ка не бывает с АКПП...это раз..и два..АКПП не запустится при установки рычага в любое положение кромер Паркинга и Нейтрали...так что для АКПП та не реально

0
irka
на сайте
НаMercedes GLK 7 ноября 2016 в 21:19

Я когда заглох на жд переезде, съехал чисто на стартере....метров 10

0
max_01
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 ноября 2016 в 16:43

выжимной изнашивается при нажатии сцеплении, но это для него как для человека жизнь, его цель. Самое грамотное делает, движение - прогревает коробку.

0
bmwsila
был 11 часов назад
7 ноября 2016 в 19:45

+100500

0
irka
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 ноября 2016 в 13:53

Тойота корса 84 года, Ауди 100 1991 года, Рено Меган 2003 года, Ситроен с4 2005 года...это только то чем владел..при этом ездил на дофига чем

0
владимир191
был 11 часов назад
7 ноября 2016 в 19:44

Спс

0
irka
был 3 дня назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 7 ноября 2016 в 21:29

С отказавшим сцеплением доехал из Перми до Екатеринбурга. Машина Лачетти, чужая. Сдох ГТЦ, тормозуху 6 лет не меняли, может поэтому. Машину толкнули, и я плавно втыкал передачи, вплоть до 4-й, все 380км...))

Так что можно, когда очень нужно...)

+1
был час назад
2 ноября 2016 в 20:24

Каждый год одно и то же. Перепечатка, написанная не специалистами и практиками (про карбюраторные вообще ерунда), а копировщиками ещё откуда-нибудь. Статья в стиле всем известного форумчанина. Хочется греть - грейте, не считаете нужным - не грейте. Более приемлемый вариант как всегда посередине: небольшой прогрев и поехали.

0
valery g
был 11 часов назад
2 ноября 2016 в 20:31

Весь форум мне не одолеть, чтоб перерыть. Возник вопрос - задала.

Можно было не отвечать - время не тратить. А так спасибо, конечно.

0
был 3 часа назад
НаMercedes C-classизменен 2 ноября 2016 в 20:32

Для живущих в частном секторе, либо имеющим доступ к электричеству, очень полезная вещь, электропомпа с нагревателем, которая врезается в систему охлаждения. Включил и нагрел практически до рабочей температуры вообще не насилуя двигатель. Особенно там, где нередко морозы за 40.

0
garisp
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 2 ноября 2016 в 20:36

Только хотел сказать)))) на Форде помимо дистанционного запуска есть штатный электротен...сделали розетку в гараже, выключатель в доме...приехал, в гараж поставил, капот открыл, воткнул провод в розетку...утром, встал, пока собираешься, выключатель щелкнул....и машина прогревается)))

0
владимир191
был час назад
2 ноября 2016 в 20:41

В гараже и так тепло. Если на улице -25, то у меня, например , ниже -10 не опустится.

0
valery g
был 3 часа назад
НаMercedes C-classизменен 2 ноября 2016 в 20:52
Комментарий удален автором.
valery g
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 2 ноября 2016 в 21:06

У нас холодно.. гараж отдельностоящий без отопления

0
garisp
был 21 минуту назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 2 ноября 2016 в 20:38

Да даже помпа не нужна кипятильник на 30ватт в рубашку охлаждения и в масляный Картер и в розетку если частный сектор... с утра 50-60 градусов и сразу тёплый воздух из печьки...

0
olegge
был 3 часа назад
НаMercedes C-class 2 ноября 2016 в 20:52

Это нельзя делать ни в коем случае. Температура от кипятильника слишком высока и масло просто теряет свои свойства в зоне соприкосновения - "горит"

0
garisp
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 2 ноября 2016 в 21:08

Согласен.это тоже самое как включить в розетку кипятильник вмерзший в лед..вокруг него вода будет кипеть...а лед не таять

0
garisp
был 21 минуту назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 2 ноября 2016 в 23:46

@владимир191

В общем так, поговори сегодня с Батей по этому поводу... Кипятильник в рубашке охлаждения был на 800 Ватт, а в картере на 1кВатт, оба были подключены к одной вилке. Кипятильник в рубашке охлаждения работал постоянно, а кипятильник в картере нет он работал только после нажатия на специальную кнопку в салоне машины.

И расклад был такой, Батя садился в машину, нажимал кнопку включения кипятильника в картере на 10 секунд, операция повторялась несколько раз с небольшим интервалом. После чего двигатель заводился просто на ура и очень легко.

0
olegge
был 3 часа назад
НаMercedes C-class 3 ноября 2016 в 09:58

Олег, привет! Если говорить о "кипятильнике в картере-рубашке, то есть специальные автомобильные тены, которые не раскаляются до невиданных вершин, а нагреваются до определённой температуры не портя масло и хорошо его прогревая. У меня даже пятёрка Жигули была из Финляндии в 90-м году, которую фины оборудовали теном. Она включается на 30-40 минут и прогревает всё масло. То, о чём ты рассказываешь, призвано очевидно лишь слегка "разморозить" застывший кисель, что бы колено провернулось и у стартера хватило на это сил. Но лучше всего - я конечно не говорю о Вебасто и пр. - это прогрев ОЖ при помощи электрообогревателя с помпой. Нагревается равномерно жидкость и от неё весь дигарель.

0
garisp
был 21 минуту назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 3 ноября 2016 в 10:26

Согласен на 100%, были тогда подобные "котлы" выпускал из Тюменский завод но исполнение было очень плохим, и случалось такое: ОЖ начинал течь и попадал на контакты, из за этого много машин погорело... Поэтому Батя так и сделал

0
olegge
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 ноября 2016 в 10:39

Вот киловатник уже правда.. на форде стоит киловатник

0
olegge
был 19 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 2 ноября 2016 в 21:07

30 ват не вытянет

0
был 3 часа назад
НаFord Focus 4 ноября 2016 в 09:46

Не занудства ради, статистики для: сегодня -0,3с / 3 минуты / 1,5мили (2,4км) и прогрелась до +90с. Термостат хороший.

0
aparat2
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 ноября 2016 в 12:00

Печка как включена была, рельеф?

У тебя старенькая настройка двигателя, наверняка и съел много. За 4-5км где-то в 0 градусов при старте +12+15 без прогрева камри до 90 градусов при ручном режиме обдува вентилятора слабеньком, если в автомате, то за 6-6.5.

У меня хороший маршрут есть по окружной пензенской до фабрики игрушек, 5.5км под горку небольшую преимущественно, на бмв почти всё время там на нейтрали - 4.5-5 литров получался расход, на камри 6-6.3. Так вот за эти 5.5км под горку машина слабо прогревается. А когда обратно - в небольшую горку, то за 4-4.5 км прогревается.

0
был 3 часа назад
НаFord Focus 4 ноября 2016 в 12:14

bmwsila, голубчик, ты же меня забанил. Печка на скорости 1. Рельеф ровный - шоссе. Небольшая снежная каша. Выехал, обогнал плетущегося деда и разогнался до 90. Расход топлива до лампы.

0
aparat2
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 ноября 2016 в 12:20

Ну с печкой на 1 - уже скорость прогрева процентов на 30-40 быстрее получается. У меня прогревается максимально быстро в горку, а вот по прямой слабо, обороты 1800 при 90 будет и 8-8.5 расход, который будет стремится к 5.5 по мере прогрева.

0
bmwsila
был 3 часа назад
НаFord Focus 4 ноября 2016 в 12:28

Благодарю! Если шибко холодно, то втыкаю 2-ю скорость и еду 60 км.ч. Прогревается быстрее на повышенных оборотах, плюс не в натяг для холодного мотора. И да, у меня северный термостат на +94с открытие.

0
Добавить комментарий
2011 г. 350 000 руб. подробнее
2011 г. 369 000 руб. подробнее
2012 г. 320 000 руб. подробнее
2014 г. 640 000 руб. подробнее
2012 г. 460 000 руб. подробнее