Джей
2013 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Бортовой журнал Opel Опель Астра gtc хэтчбек 3-х дверный (2013 г.)

17 ноября 2016 в 11:09

Тест-драйв: Скоростное тестирование

Всех приветствую.

Как то и я сподобилась потестировать своего друга по расходу бензина на сто км.

Тестировала на КАДе на четырех скоростях. Выезжала на прямую, круизом фиксировала скорость, сбрасывала показания расхода бензина на 100 км/ч И за 10-15 км на каждой скорости - вот такие показания выдал мне одометр. Вернее, Бортовой компьютер, Маршрутный компьютер и т.п.

80 км/ч - 5,7

90 км/ч - 5,9

100 км/ч - 6,0

110 км/ч - 6,9

Приятно была удивлена. Очень вкусные показатели. Но это конечно если по прямой, без остановок и переключения передач.

Есть над чем подумать.:-)

10
Нравится!
Мне нравится!
2021
Комментарии78 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаMercedes GLK17 ноября 2016 в 11:16
Тест-драйв: Скоростное тестирование

Прочитал думал тестирование максимальной скорости, разгона или еще чего то подобного. Ан нет....

вот такие показания выдал мне одометр:

всегда думал, что одометр показывает пройденный путь, возможно ошибался.

+3
fedodorov
был 2 недели назад
17 ноября 2016 в 11:18

Разгон маловат. Чипануть нужно будет, вот все думаю.

Хорошая экономия может случиться, если вот так передвигаться.

0
irka
был 4 часа назад
НаMercedes GLK17 ноября 2016 в 11:21

Тоже способ потратить деньги. На атмосферном моторе чип дает очень незначительную прибавку.

+3
irka
был 3 недели назад
17 ноября 2016 в 16:39

Не будет с чипа эффекта, всё верно.

0
ilia007
был день назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 17 ноября 2016 в 16:47
Комментарий удален автором.
fedodorov
был 2 недели назад
17 ноября 2016 в 11:19

Разгон маловат. Чипануть нужно будет, вот все думаю.

Хорошая экономия может случиться, если вот так передвигаться.

0
irka
был 12 часов назад
НаMercedes CLK, Toyota RAV-417 ноября 2016 в 11:26

Жаль, зима(

Не могу протестить пока - разгон ,,до ста'' - чипованную четырку.

Но даже и без ,,старта'' ясно - лучше стало)

Так что - дерзай!)

0
expert20144
был 2 недели назад
17 ноября 2016 в 11:41

Да вот, Федоров, говорит, нет смысла чиповать. Я где то тоже придерживаюсь.

На трассе и так можно хорошо разогнаться, а соревноваться.. как то не впечатляет.

Ну посмотрю. Это же все траты. А и так, желаний приукрасить в авто -много:-)

0
irka
был 16 часов назад
НаOpel Corsa18 ноября 2016 в 09:18

Атмо не чипуют , только турбо.

+1
s1stem
был 2 недели назад
18 ноября 2016 в 09:39

Быть не может. Мне сервисмен знакомый даже обещал помочь в этом вопросе.

Думаю, ты ошибаешься.

-1
irka
был 16 часов назад
НаOpel Corsa18 ноября 2016 в 11:08

атмо чиповать мертвому припарка. Я знаю о чем говорю, на тюнинге собаку съел уже.

0
s1stem
был день назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 ноября 2016 в 11:41
Я знаю о чем говорю, на тюнинге собаку съел уже.

смешно)))))

0
s1stem
был 3 недели назад
18 ноября 2016 в 11:42

Ну если катализотор вырезать и нормы евро понижать, то результат первое время даже будет заметен))) А так согласен, результата ноль.

0
ilia007
был 16 часов назад
НаOpel Corsa18 ноября 2016 в 11:44

так она его и вырежет после 100 т.км. )))

0
irka
был 3 недели назад
18 ноября 2016 в 11:41

Еще бы он тебе помочь не хотел, деньги все любят.

+2
ilia007
был 16 часов назад
НаOpel Corsa18 ноября 2016 в 11:42

это как поставить нулевик вместо фильтра и думать , что у тебя 100 л.с. прибавилось )))

0
irka
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser18 ноября 2016 в 23:16

И атмо. чипуют,смысла нет,если только турбовый)

0
puncher81
был 2 недели назад
18 ноября 2016 в 23:25

Да я слишком долго думала чиповать или нет. Все, что то останавливало - более нужные траты. Ну а теперь уж точно не стану - деньги на ветер.

0
s1stem
был день назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 ноября 2016 в 09:57

чипуют все...весь вопрос в результате...например мой мотор, который изначально дефорсирован с 430 лошадей до 400 лошадей...легко догоняется чипом до 480-500 сил

+1
владимир191
был 16 часов назад
НаOpel Corsa18 ноября 2016 в 11:08

он изначально прошивкой дефорсирован был ...

+2
s1stem
был день назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 ноября 2016 в 11:42

пофиг чтобы было в начале...у меня есть мотор мощностью 400 лошадей, который легко шьется до 480-500 лошадей...и он атмо....

-5
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes GLK18 ноября 2016 в 11:50

Не факт, что он не 430, а на бумаге для налогов 400.

Общее правило, что чип атмосферника дает не более 10%. Обычно максимум 7%.

Про то что задушен/раздушен к автору топика отношения не имеет 1.8 - 140 не задушен

0
fedodorov
был день назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer18 ноября 2016 в 11:59

для каких налогов?:)))) я бы еще понял сделать 249)))) но опустить с 430 до 400)))) смешно...я скорее думаю по другому, раньше у них был мотор 6,2 мощностью 400 лошадей, они его усовершенствовали и сделали 430..но чтобы его не пересертифицировать, по бумагам сделали что он тот старый 400 лошадей)))

0
fedodorov
был 16 часов назад
НаOpel Corsa18 ноября 2016 в 12:20

на вольво тоже есть версия 140 л.с. и 170 , 140 легко шьется в 170 прошивкой , потому , что движок изначально задушен , если я не ошибаюсь )))

+2
s1stem
был 4 часа назад
НаMercedes GLK18 ноября 2016 в 12:48

Да, но я сразу до 178 чипанул, а со 170 ничего делать не стал бы.

+1
fedodorov
был 16 часов назад
НаOpel Corsaизменен 18 ноября 2016 в 12:59

ну вот и я про тоже . Вова сам ответил на свой вопрос тем , что там изначально занизили прошивкой лошади. А потом якобы можно чипануть без технического вмешательства , только изначальна эта мощь заложена производителем уже и занижена для того , чтоб народ платил деньги за якобы супер прошивку. К Иреному опелю это явно не относится , там все что могли с этого объёма выжали.

+2
был 8 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson17 ноября 2016 в 11:17
вот такие показания выдал мне одометр

Почему ОДОМЕТР ?

+1
sma
был 2 недели назад
17 ноября 2016 в 11:19

А что? Не верно? Сейчас порою...

0
irka
был 12 часов назад
НаMercedes CLK, Toyota RAV-417 ноября 2016 в 11:22

Не БК?)

0
expert20144
был день назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 ноября 2016 в 11:47

одометр это часть БК, раньше он стоял в спидометре..теперь в БК)

0
irka
был 8 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson17 ноября 2016 в 11:29

Одометр - счетчик пройденного пути.

+1
sma
был 2 недели назад
изменен 17 ноября 2016 в 11:48

Вот табло красного цвета - разве он называется не одометр?. На котором высвечивается текст желтым шрифтом. Вот на нем и счетчик пройденного пути, и можно так же настроить показания на заданное расстояние, и посмотреть сколько потрачено бензина, на то самое расстояние.

Вот внизу показания, пройденного пути 77400 на 17.09.2016 года.

0
irka
был 8 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson17 ноября 2016 в 12:03

Табло красного цвета называется БК (бортовой компьютер, маршрутный компьютер и т.п.), у которого есть разные режимы, в том числе и режим одометра, т.е. счетчика пройденного пути. На нем и скорость можно видеть, но спидометром же он от этого не становится?

0
sma
был 2 недели назад
изменен 17 ноября 2016 в 12:09

Значит это БК?

Значит Бортовой компьютер.

СПС.

0
irka
был 8 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson17 ноября 2016 в 12:10

А в мануале про это совсем ничего не написано? :))

0
sma
был 2 недели назад
изменен 17 ноября 2016 в 12:11

Читала, как название -одометр.

0
sma
был 2 недели назад
17 ноября 2016 в 12:56

Пойду подредактирую, с вашего позволения.

0
irka
был 4 часа назад
НаMercedes GLK17 ноября 2016 в 12:06

Одо́метр (греч. ὁδός — дорога + μέτρον — мера), в просторечии счётчик — прибор для измерения количества оборотов колеса. При помощи него может быть измерен пройденный транспортным средством путь. Первый одометр был изобретён Героном Александрийским.

+2
fedodorov
был 2 недели назад
изменен 17 ноября 2016 в 12:10

Век живи и век учись.

Я то больше про расход акцент сделала, ну заодно и урок получила.

+2
был день назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 ноября 2016 в 11:46

все верно..на 70-80 кмч минимальный расход топлива...потому что обороты в районе холостых...

0
владимир191
был 2 недели назад
17 ноября 2016 в 11:50

Просто всегда было интересно, сколько же он кушает на мин скоростях.

Так то расход 9,5 зимой. трасса 7-7,5

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 ноября 2016 в 14:29

Я тоже подумал, что решила максималку выжать.

Оптимальная скорость - 100 для астры.

0
bmwsila
был 2 недели назад
изменен 17 ноября 2016 в 14:35

Мне больше всего понравилось результат на 80. Сказка!

Максималку, а это от 150-210, только за городом на хорошей трассе в протяженностью не менее км 50.

0
irka
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 17 ноября 2016 в 14:43

Разницы почти нет, а на 100 двигателю полегче ехать будет и инерция хорошая для преодолевания горок.

По поводу езды, как ты сказала, я вспомнил. Об 1 руке на руле и 1 на кпп.

Мой отец ездил на классике по трассе, 100 км в час, в руль 2 руками вцепившись, ни о каком расслабоне и речи не было. Недавно вез меня, разгонялся под горку 150км в час на своей машине, 1 рука на руле, обороты ниже 3000, тишина, машина едет, отпускаешь руль - стоит. А то он любит говорить периодически, что разницы нет в машинах и он смог бы ездить на оке. Ага, привык к полному приводу, дуровому мотору, esp, климат-контролю, круиз-контролю, устойчивости и автомату. Так спокойно и сядешь за оку, думаю.

0
bmwsila
был 2 недели назад
изменен 17 ноября 2016 в 14:58
По поводу езды, как ты сказала, я вспомнил. Об 1 руке на руле и 1 на кпп.

Я не задумывалась раньше, ты обозначил в своем журнале. Я и ответила. А еще поймала себя на том, что и разворачиваю/поворачиваю авто тоже одной рукой:-))

Разницы почти нет, а на 100 двигателю полегче ехать будет и инерция хорошая для преодолевания горок.

Разница в чем? В расходе топлива?

0
irka
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 17 ноября 2016 в 14:59

Неслыханное дело даже на логане без гидроусилителя руля. Представляешь, такие продавали, а усилитель за доплату.

Сейчас на новой ниве шевроле какие-то идиоты АБС вынули и удешевили машину на 6 тысяч рублей.

Да, разницы в расходе почти нет. В пределах 6 литров это отличный результат для трассы.

0
bmwsila
был 2 недели назад
изменен 17 ноября 2016 в 15:01
Неслыханное дело даже на логане без гидроусилителя руля. Представляешь, такие продавали, а усилитель за доплату.

Гидроусилитель - это сила.

Да, разницы в расходе почти нет. В пределах 6 литров это отличный результат для трассы.

Как нет? 100 и 150...200

Знаешь как она жрать начинает, не побоюсь этого слова!!

0
irka
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 ноября 2016 в 15:02

На 80-100. Дальше аэродининамика и коробка подводит + бензиновый движок. На том же пежо 508 дизельном из 7 литров и при 150 не выходит...

0
bmwsila
был 2 недели назад
17 ноября 2016 в 15:05

Ну да. 80-100. Мне просто было интересно, как на малых скоростях. Давно как то пробовала еще на предыдущей 200 выжать и посмотреть каков расход, если не изменяет память 12 литров. Но хочу все же протестить ее от 130. Подходящий случай жду.:-)

0
irka
был 4 часа назад
НаMercedes GLK17 ноября 2016 в 15:19

12 на 200 точно не будет. Скорее 18

0
fedodorov
был день назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 ноября 2016 в 15:24

18-20 это у меня такой расход будет на 200...на малолитражке думаю меньше)

0
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes GLK17 ноября 2016 в 15:39

сопротивление воздуха не линейно же

0
fedodorov
был день назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 ноября 2016 в 15:40

я помню что квадратично..но все таки

0
владимир191
был 3 недели назад
17 ноября 2016 в 16:45

Акцент на 160 по ощущениям жрет литров 15, до 200 его только с горки разогнать. Как и астру. Так что если автор разгонит астру до 180, там легко будет как минимум 15, а скорее все 18.

0
ilia007
был день назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 ноября 2016 в 16:47

Я Ситроен С4 1,6 мкпп разгонял до 200

0
владимир191
был 3 недели назад
17 ноября 2016 в 16:52

По спидометру?

0
ilia007
был день назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 ноября 2016 в 16:54

ну конечно..тогда навигаторы еще не были входу

0
владимир191
был 3 недели назад
17 ноября 2016 в 17:00

Тогда истинная скорость будет в вилке 175-190. Смотря на погрешность спидометра.

0
ilia007
был день назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 ноября 2016 в 17:07

есличестно...ваше пофиг)

0
ilia007
был 4 часа назад
НаMercedes GLK17 ноября 2016 в 19:36

У меняна штатной резине довольно точно. Сейчас даже занижает.

0
fedodorov
был 3 недели назад
17 ноября 2016 в 19:54

От скорости тоже зависит. Как показывает на 150?

0
ilia007
был день назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 ноября 2016 в 20:03

на тахе у меня показывает плюс минус так же как ГПС

0
ilia007
был 4 часа назад
НаMercedes GLK17 ноября 2016 в 20:11

Авторевю такую Вольво тестировали во всем диапазоне скоростей от -3 до +1км/час.

Сколько на 150 не помню, на 130 на два меньше чем гпс

0
ilia007
был 2 недели назад
18 ноября 2016 в 09:42

Нет, Астра легко разгоняется по прямой до 210. Лично тестила. Только расход тогда не смогла точно зафиксировать. Это же нужно хотя бы км 15 ехать, чтоб показания приблизить к верному.

0
fedodorov
был 2 недели назад
17 ноября 2016 в 15:34

Не стану спорить. Но точно не 18.

0
irka
был день назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer17 ноября 2016 в 15:22

50км?:))) до 210 кмч....она так долго до этой скорости разгоняется?:)

0
владимир191
был 2 недели назад
изменен 17 ноября 2016 в 15:36

Нет, конечно:-))) Чтоб поймать удовольствие.

Ну и чтоб никто не мешал, а то разгонишься и какой нибудь тягачь идет. все на смарку:-)

0
был 3 недели назад
17 ноября 2016 в 16:51

Не увидели главного) Какие показатели экономии именно для автора в литрах и деньгах в зависимости от скорости движения?

0
ilia007
был 2 недели назад
18 ноября 2016 в 09:43

Пока не могу сказать какова экономия.

Нужно поездить с таковыми скоростями хотя бы с пол месяца.

0
был день назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR17 ноября 2016 в 17:32

забавно. У меня меньше расход в этих режимах )) при 110 около 5 литров на круизе

0
skinner
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 ноября 2016 в 17:34

Турбодизель + меньше обороты.

0
bmwsila
был день назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR17 ноября 2016 в 20:10

при этом другая мощность, другая масса

0
skinner
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 17 ноября 2016 в 23:18

Кпд выше и топливная эффективность выше.

И цена другая))

А в плане комфорта при езде на такой мощной машине думаю, что большинство водителей будет радо 9-11 секундам до 100, большим шумом и ощущением дороги.

0
skinner
был 2 недели назад
18 ноября 2016 в 09:47

Думаю, км. 30-50-70 пробежав расход уменьшится, возможно и до 5л/100:-))

Масса машинки на ее двигатель и силы все же великоват. 1600 т. разрешенная 2000

0
НаOpel Astra25 ноября 2016 в 11:33

москва-казань (860км от подъезда до подъезда) при температуре +15 и даже с небольшими пробками в балашихе, кстово, цивильске и казани, но почти без обгонов и при скорости 115 по спидометру на лимитере (109 по GPS).

0
mntz
был 2 недели назад
25 ноября 2016 в 11:40

На трассе у меня больше расход. Всегда за 7 L/100km выхожу.

Все же машинки у нас несколько разные, моя потяжелее будет.

0
irka
НаOpel Astraизменен 25 ноября 2016 в 19:59

сомневаюсь, что 3д тяжелее седана. а вот 6ст автомат повлять может, хотя потери в АККП выше, чем в МКПП. но тут важнее условия всетаки: меншье обгонов, среднего ускорения разгон, экономия накатом и температура воздуха.

да и этот результат всетаки у меня был 1 раз. в среднем расход на том же пути 7.3 без кондея и 8.2-8.5 с кондеем

0
mntz
был 2 недели назад
изменен 25 ноября 2016 в 20:45
тут важнее условия всетаки: меншье обгонов, среднего ускорения разгон, экономия накатом и температура воздуха.

Да, согласна. Я больше по трассе М10 передвигаюсь. Конечно без обгонов не обойтись, да и притопить люблю:-)

0
Добавить комментарий
2011 г. 350 000 руб. подробнее
2012 г. 435 000 руб. подробнее
2012 г. 570 000 руб. подробнее
2012 г. 555 000 руб. подробнее
2014 г. 640 000 руб. подробнее