Эксплуатация: ПОЛ-ГОДА С OPEL: ЗАМЕНА МАСЛА, ФИЛЬТРА и…ТРОЙНИКА)
Всем привет ! Итак, прошло под-года, и на каждую машинку пришлось по 5000 с лишним км. Как обычно, пролетели быстро. Планировал делать промежуточное ТО до 56 ткм общего пробега, но не успели в том месяце до поездки в Новгород и обратно, поэтому в итоге сделал на пару сот км попозже. Предыдущий владелец в Мск возил машинку каждые полгода к каким-то официалам, поэтому там к пробегу 46 ткм уже было сделано все, что только возможно: все замены масел в движке и акпп, свечи, фильтры, колодки ну и т.д., включая прочие работы согласно "ТО-75" (не по пробегу, а по прошедшим годам). Правда, и отдавали по 20-30 тр за каждый визит, что для такого скромного класса авто как-то немало.
К официалам вне гарантии я принципиально не езжу, пусть горят в аду) Пока к ним заезжал только гарантийный G80 (но там по-другому пока нет смысла). Опелей у меня до этого не было, поэтому посмотрел, куда и к кому поехать в профильный сервис по Спб. В Красногвардейском самые ближние и с нормальными отзывами оказались "Формула Опель" и "GM сервис". Первый чуть подальше, а второй совсем близко, по пути к дому. Помимо внеплановой замены масла и фильтра, обратились посмотреть чутка снизившийся уровень антифриза в бачке. Сам бачок менялся уже буквально год назад, поэтому на него подозрений не было.
Заехали в "Формулу", там с порога объяснили, что дело в знаменитом "тройнике", на стыке с патрубком обнаружились подтеки. Было решено не тянуть и сразу закрыть этот вопрос, как раз под плановое ТО. Поменяли эту хрень быстро, детали взяли из наличия, заказывать не было смысла. Чутка переплатил, но с другой стороны, в данном сервисе были вежливы и ничего дополнительно не навязывали. Поэтому поменяли и забыли. Фото старой детальки и коробки от новой сохранил. Дальше уже спустя некоторое время стал смотреть, какое масло и фильтр будут на замену. На всех прежних ТО в Мск официалы лили Shell Professional 5w-30 (разливное из бочки)
Все артикулы из заказ-нарядов ни к чему не привели, отдельно литрухами именно такое нигде не нашлось. Позвонил в Формулу и GM сервис, спросил, какое они льют в эти моторы. Оба ответили — GM Dexos 2, вроде как есть и бочковое, и канистрами. Фильтр я заказал онлайн, уже из давно привычных мне Mahn, ну и колечко к нему. А с маслом не стал заморачиваться, решил менять в самом сервисе из наличия. В итоге ближе и быстрее в этот раз был GM сервис. Он попроще по части боксов и территории, но и ценник за ТО в итоге ниже. Насчет масел, лить Desox 2 или 1 всё просто — по ним споров миллион, все льют кто что хочет, в обоих сервисах сказали, что ни с тем, ни с другим проблем нет, выбирайте. Я показал им тот Shell, которое лили все время прежде, посоветовали наиболее близким к нему D2. Ну и ладно.
4 литра суммарно до 2 т.р — нормально. Вроде в те же деньги (ну чуть дешевле) можно при желании еще заказать какой-нибудь Kixx, дабы не ломать голову над GM. А вообще, рецепт всегда один: менять масло каждые 5-7 тыс., и все будет хорошо. За это время даже при езде по городу ну не успевает оно потерять все свойства, как не езди. А с учетом средних пробегов, данный интервал означает замену каждые пол-года даже в моем случае с несколькими авто. На этом D2 проехали уже больше тыщи км, всё с движком в порядке, работает как и прежде на Shell. Расход не изменился, те же 8.5 литров 95-го в смешанном. Никакого угара масла и утечек антифриза нет, всё ровно.
Итого, межсервисное простое ТО на GTC легко укладывается в 3 тыс, а вот основное после 60 тысяч будет дороже — там под замену подойдут все фильтры, и возможно, свечи. На 56 ткм с лишним проверили подвеску — все родное и целое, с завода. Так что, машина проблем не доставляет, превентивно все основные моменты к этому пробегу учтены. Так что едем дальше. Что касается вышеупомянутых сервисов, оба понравились — и в ближней доступности, и отношение нормальное. Все работы провели очень шустро, и не ободрали. По машинке за прошедшее время нареканий ноль. Нравится, альтернатив из хэтчей ей нет, даже если брать сейчас сегмент на вторичке до 1,5 млн.
Впрочем, в РФ нынешними темпами хэтчбеки скоро вообще скорее всего исчезнут, моделей в продаже все меньше. Новинок интересных нет, а б\у так или иначе себя изживут, мало кому будут нужны хэтчи, особенно 3-дверки, с пробегами за 200 тыс и 15-20 лет) Основной спрос на кроссоверы, так и будет продолжаться. Ну реально, сколько психов будет отдавать 2-3 млн за какой-нибудь "легендарный" Гольф, когда за эту сумму всюду впаривают уже вполне себе технологичные "кроссовки". Новую Астру что-то не торопятся к нам привозить. Да и такого дизайна и форм, как у GTC, они уже все равно не сделают. Всё будет угловатое и совсем косоглазое, пока задан такой тренд. Поэтому чего переживать, ездим на этой и радуемся жизни)
P.S. Еще достаточно вместительный и просторный багажник - пока не меняю авто, сменил хотя бы пару великов. Взял другой электровел, теперь со складной рамой - легко помещается и весит с аккумом всего в районе 21 кг. И сам по себе велик ничего, катаюсь на нем чаще и больше, чем на авто) Эта штука позволяет легко разгоняться только на электро-тяге до 40 км\ч, а при вращении педалек в режиме "помощи" на High я разгонялся по набережной до 45 км\ч. Жаль, что лето у нас длится недолго...
Пол года с опель....
Ну его на хер
И потом фото велика, хреново видать дела у перекупов тоже.