Opel Insignia Сижка
2013 г.
2 л. дизель
160 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
16 июня 2018 в 22:18

Ремонт/ТО: Большое ТО (130 000)

Всем привет. Накатал я уж на новом старом Опльке уж 10ку тыщ! Пора и ТО сделать, да и по регламенту ремень подошла+на что кавришек хватило)

Вот и доехал я наконец до сервиса, делал у извесных мастеров в кругу Инсигниаводов). Набралось много работ, а именно:Замена ГРМ с Помпой + ремень поликлиновый+антифризМасло ДВС+ фильтрЗамена Тормозной жидкостиЗамена топливного фильтраЗамена масла в ГУР.Материал мой, за исключением топливного фильтра и ролика (какой-то ролик шумел).Пробег 127500, как проверили оказался родным — не крутили. Я владею с февраля сарайчиком)Андрей сделал все быстро-четко, отзвонился подсказал нюансы. Все понравилось.Старый масляный фильтр без стружки, ремень уже уставший — проглядывались трещинки.За работу + ролик+ топливный фильтр отдал 9 600р. Всего вышло около 23 000. Осталось 4 литра антифриза — не учел что это концентрат.

Один нюанс — добираться своим ходом от метро — жесть! Там ЖД линии, кругом развязки (1-й Сетуньский проезд, 10с5) — топал вдоль них, на станцию МЦК Кутузовская залазил как "заяц"-безбилетник, тетка в форме РЖД — гоняла)))


9
Нравится!
Мне нравится!
1993
Комментарии2
был 11 часов назад
НаMercedes C-class17 июня 2018 в 19:23

А по подвеске как, ничего делать не нужно? На таком пробеге вроде уже и пора. Диски, шаровые, сайленты-рычаги...

0
garisp
НаOpel Insigniaизменен 17 июня 2018 в 21:04

Ты знаешь подвеска в порядке, не стучит не гремит не люфтит.

Подвеска FlexRire (3 режима). Может предыдуший хозяин менял - но я сомневаюсь)

0
Добавить комментарий