Opel Omega 2.0i-16V
1995 г.
2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
задний привод
январь 2016
1
Санкт-Петербург
26 августа 2016 в 1:05

Истории Перекупа. Часть 4. Все та же Лада..

Знаю, что обещал писать в блог. Но уже хотел завершить написанную в журнале Омеги историю, нелогично уже было разбивать. Все, что будет дальше - будет только лишь печататься в моем блоге.

(Продолжение. 2013г.) … Ну а пока я еще стоял у капота Лады, девушка на другом конце города пила горячий кофе с молоком, а пенсионер в соседнем подъезде включил новости. Время неумолимо неслось вперед, приближая эту нелепую встречу…… "Пора, пора уже ее побыстрее делать!" — думал я под капотом Лады, ставя на ее генератор новый ремень. Прошел уже почти месяц с того момента, как она появилась в моем дворе. Рядом уже стояли, отремонтированные и приведенные в товарный вид за это время, друзья-товарищи Пассатыч и Ланос. Чуть подальше виднелась присыпанная первым снежком моя Омега. К этому времени народ во дворе стал как то нервно обращать внимание на некого молодого паренька, который постоянно загоняет во двор различные авто, но сам на них практически не ездит. Я даже скромно стал их рассовывать по дальним уголкам двора, чтобы лишний раз ими не светить.

Помню момент… Стою у Опеля, подходит пацаненок лет так 7-8, постоял, помялся и спрашивает "Твоя машина?". "Моя." — с удивлением отвечаю ему. "А вон та?" — показывает в направлении одной из машин на продажу. "Хм.И это моя". "А вот эта? Тоже твоя?" — рука его указала на еще один пепелац. Пацаненок оказался не только любопытным, но и наблюдательным. "И это тоже моя" — вздохнул я, ожидая следующий вопрос. "А еще есть?" — не унимался он. "Есть!" — честно ответил я. "Да охренеть!" — вдруг не по детски произнес он и ушел в направлении качелей.… Загнав в сервис припозднившуюся в ремонте Ладу, мы стали оценивать фронт работ. Тогда еще казалось, что основное, что придется делать — это мелочевка по кузову. Замена "хлопушки" на новую и устранение мелких косяков в виде царапин и сколов на бамперах. Я выкинул старую летнюю резину с Лады и у знакомого шинщика по символической цене купил хороший комплект зимней резины. Но ведь скоро уже зима и само собой, я хотел авто продавать на правильных колесах. Как я потом сам над собой смеялся, глядя на Ладу в зимних лаптях с шипами, стоящую в тенечке деревьев при температуре в 30 плюс.…

Шло время, неразлучные друзья Пассатыч и Ланос уехали к новым хозяевам. Лада получила красивую новую хлопушку, ее так же немного подкрасили по кругу, поставили и закрепили на своих местах оба бампера, на комплект зимних колес поставили симпатичные колпаки, подварили секущий глушитель, поменяли масло и тосол. На площадке автосервиса стояла вполне себе такая живая Лада, хоть сейчас выставляй в продажу. Но был лишь один маленький косяк, который все не давал мне на ней спокойно прокатится по улицам. Помните начало моего рассказа о ней? "Заводишь авто, несколько минут она работает ровно. Но потом начинает троить — причину я так и не нашел…" — сказал мне продавец в самом начале нашего с ним диалога.Так оно и происходило. Завожу Ладу, минут так пять двигатель работает ровно и четко, а потом… Потом начинает троить, дергаться и глохнуть. Заводишь — и все повторяется вновь. "Мелочи!" — подумал я и еще на пару дней оставил ребятам Ладу..

К этому времени зима ощущалась все сильнее — с утра мелкие лужицы покрывались коркой льда и снежок уже был частым гостем.Через пару дней с Ладой так ничего и не изменилось. Стандартная схема замены свечей, проводов, трамблера, катушки, коммутатора с проверкой разьемов, датчиков, релюшек, проводки и предохранителей не помогла. Все так же она троила и глохла. "Давай дрыгатель разберем?" — предложили мне. Разобрали двигатель, поменяли прокладки, притерли и проверили клапана. Собрали — все то же самое…Ребята развели руками — "Что могли — то сделали…Реально не знаем, в чем причина!" "Что за хрень? Ведь это просто обычная Лада? Как так?" — я начинал уже злиться. Продажа ее уже как то нехорошо затягивалась и я понял, что так долго к этому моменту у меня было ни одного автомобиля. От момента покупки, вместе с их подготовкой к продаже и до самого факта их продажи. Деньги должны крутиться и работать. А прошло уже почти два месяца!…

Девушка съехала на своей пузотерке с кольцевой на выезд из города, ехать оставалось немного — от силы минут десять. Дворники неторопливо смахивали с лобового стекла липкий снег, который все валил еще с утра. Впереди показалась парковка небольшого торгового центра и, перекатываясь через небольшие свежие сугробы, она аккуратно запарковалась. На совершенно другом конце города пенсионер, вооружившийся мягкой щеткой, очищал от свежего и липкого снега старенький Логан. В последнее время он стал хандрить — мог не завестись. А даже если и завелся — мог внезапно на дороге заглохнуть и точно так же не заводится. А еще он требовал хороших кузовных работ. На весь этот ремонт у пенсионера уже не было денег и мысль о продаже Логана появлялась у него все чаще……

Я сел за руль капризной Лады и поехал в новый и современный автоцентр. Там ведь точно должны с этой досадной мелочью разобраться! Дворники со скрипом смахивали со стекла липкий снег. Лада зарулила на парковку торгового центра и, перекатываясь через небольшие свежие сугробы, я запарковался.…Вечерело и снег мягким покрывалом укутал припаркованные у торгового центра автомобили. Юная девушка прогревала свою пузотерку и включила любимое радио. Она собиралась уже отъезжать, как к ней подошел незнакомый невысокий парень — в руках у него был ее смартфон. "Не забывай!" — улыбнулся он, протягивая ей телефон. Они на секунду встретились глазами — "Спасибо!", ответила она и, вспоминая как оставила его в одном из отделов ТК, неторопливо выехала с парковки. А Лада поехала дальше и въехала в сверкающий современный бокс электрика в автоцентре. Стоимость работ меня мало волновала — я хотел добить эту мелочь в Ладе до конца."Да конечно сделаем! Мы тут и не такие авто ставим на колеса!" — обнадежил меня местный электрик.

В следующие дни в Ладе было повторено все то, что делалось в предыдущем сервисе. Потом была вырезана полностью сигнализация. Потом были заменены мозги. Потом под замену пошли все датчики. Потом просто поставили рядом такую же клиентскую Ладу и меняли местами все, что можно. Само собой, что с возвратом обратно. :) Лада заводилась, работала несколько минут, а потом…все так же начинала троить и глохнуть. А затем электрик пропал и перестал отвечать на звонки. Лада стояла в сугробе на парковке сервиса, а сам бокс был закрыт. Электрик ушел на неделю в запой.…

Пасмурный и холодный день. Такой же, как и многие другие в Петербурге. Я ехал на другой конец города ради интереса посмотреть на старенький Логан, только появившийся в продаже. Он имел потрепанный внешний вид, требовались кузовные работы и его владелец, судя по голосу пенсионер, мне сказал, что и еще присутствуют какие то мелкие проблемы. В этот момент где то в механизме судеб дернулся огромный маховик и незаметно, очень тихо, начал свой размах…Я заехал во двор и увидел стоящий Логан. Рядом с ним стояла пыльная пузотерка с нарисованным на заднем стекле прямо по засохшей грязи смайликом и надписью "Улыбнись!". Я улыбнулся…"Знакомые номера и машина" — недавно ее уже видел, только очень далеко отсюда. "Привет" — сказал я юной владелице пузотерки с большими грустными глазами. Задержавшийся где то на полчаса хозяин Логана так и не понял, один я приехал или же с потрясающе красивой девушкой….

Внимательные соседи в моем дворе заметили, что к автопарку "того самого паренька" прибавился еще и потрепанный Логан. Электрик с большого автоцентра наконец то вышел из творческого запоя и с новыми силами принялся за загадочный ребус под названием Лада.А где то очень далеко от Петербурга, по узким и заснеженным дорогам близ границы с Карелией, освещая сосенки чуть мутными от времени фарами, шла старенькая Омега. Впереди показалось небольшое озеро и уютные деревянные домики на берегу. Долгая дорога подходила к концу, но большую часть пути двое в машине держались за руки. Где то в машине лежал непонятный плюшевый зверь, которому юная спутница с самого начала уже успела дать имя. Впереди были длинные выходные…Шел уже новый, 2014 год.

5
Нравится!
Мне нравится!
2376
Комментарии18 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаKia Soul, ВАЗ Largus26 августа 2016 в 01:34

Так что за проблема была в Ладе?разобрался

0
krihitka
НаOpel Omega26 августа 2016 в 01:39

На устранение этой проблемы ушло еще полгода после описываемых событий. Стоимость общая по ремонту превысила стоимость самой Лады.

0
antohin
был 20 часов назад
НаNissan Murano26 августа 2016 в 06:59
так в чем корень зла то был! только из-за этого дочитал до конца а тема не раскрыта! Автор имей совесть, расскажи здесь вкратце.
0
был 3 недели назад
26 августа 2016 в 02:51

Про технический триллер читать интересно!

0
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne26 августа 2016 в 10:57

Так что с Ладой -то было????

0
alex1
был 6 часов назад
НаMercedes GLK26 августа 2016 в 12:24

Дождись 37й серии, там это будет.

+1
fedodorov
был 20 часов назад
НаNissan Murano26 августа 2016 в 16:59
думаю если в ближайшее время мы не узнаем правду, то уже никто не будет 7 ч. читать не то что 37
0
был 7 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30726 августа 2016 в 15:04

Рискну предположить что что то с топливной системой...

Интересно!!!!

0
olegge
был 20 часов назад
НаNissan Murano26 августа 2016 в 17:00
тык проблемы с ней не так трудно обнаружить
+1
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne26 августа 2016 в 15:45

перегревается топливный насос?

0
был день назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne26 августа 2016 в 15:45

или с обраткой беда, переливает

0
был 2 часа назад
НаVolvo S60изменен 27 августа 2016 в 17:02

скажу одно.

Что видел от "автобизнесменов/перекупов" в продаже,так там и не пахло предпродажной даже подготовкой.

Касается и покупки б/у таза и иномарок тоже.

А то почитав автора складывается впечатление,что все перекупы просто замечательные люди. Это все же мягко говоря немного не так.

Если даже и автор правда доводит до ума ведра перепродаваемые ведра ,то большинство автоперепродавцов этого не делает,да и вообще когда машине 10 лет-кузов не главное, имеется в виду наличие сколов,царапин. Главное техническое состояние,а там то автор ничерта и не делает. В этом и есть суть "бизнеса". Лишний человек в цепочке. Который и про то,что продает то особо не знает.))

Отдельно пример: ОМД(один мой друг далее) ищет б/у ведро. Продавец перекуп на вопрос о состоянии вольво Ы60 (2006года АКПП 2,4) ответил-она великолепна и проблем нет. Требует только замены шаровой и замены якобы сальника выбора передач. Ну хорошо.

ОМД звонит в сервис и интересуется,что за сальник такой. А ему говорят-а это в мкпп есть такой. А в автомате нет его. Но ведь перекупа то авто с АКПП. Занавес. Это не проблема конечно в авто самому надо разбираться все равно ,но для чего такой человек нужен в цепочке ?

Поэтому программа "перекуп клуб" лично мне помогает отсеивать людей с пятью автами висящими в одно время на одном номере.

Ничего личного автор, хотя насчет графоманства,работай над слогом. Как то не так. Шаблонно что ли. Не цепляет что то....На удаффкоме не читал подобную беллетристику?Почитай,там много "пейсателей. сорри за громоздкость комента накипело если честно)))

+2
alekk6
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 августа 2016 в 18:11

что за программа перекуп клуб?

0
cobra33
был 2 часа назад
НаVolvo S6027 августа 2016 в 18:18

гугл в помощь же.

Кратко: показывает на большинстве автосайтов сколько на телефонном номере продавца автопродаж(размещенных объяв) и их время размещения. Также регион телефона. Но главное кол-во одновременно размещенных объявлений.

0
alekk6
был 8 часов назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke27 августа 2016 в 18:16

То, что лишнее звено, это точно. Другое дело, что многих устроит получить сразу наличку, пусть и на 10% ниже рынка. Меня вот устроило в своё время, хотя покупать не у хозяина не стал бы.

0
alekk6
был 7 часов назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz27 августа 2016 в 18:16

по графоманству согласен,начинает походить на чушь..Липкий снег,липкий снег,липкий снег...Слишком липкий,слишком снег...

Ну и некрасиво засирать дворы чужими машинами,и так тесно,на всех не хватает,по крайней мере это доход перекупа на чужом ую в рай въежжять. Определять надо на платную стояночку,глядишь,и стимул появится порещще машину сбагрить и подешевше

+1
sergey-93
был 8 часов назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke27 августа 2016 в 20:45

Да всё там липкое, походу. И , автор, где твой блог искать?

-1
был 14 часов назад
НаOpel Corsa28 августа 2016 в 07:55

тьфу , надоело читать басни этого писаря , как будто книгу пишет ... Делать нечего займи себя чем нибудь полезным и не загрязняй ветку в отзывах , тут люди ищут конкретную информацию по авто , а не про то , как ты с малолеткой чпокался все выходные где-то в районе Карелии.

-3
Добавить комментарий
1994 г. 30 000 руб. подробнее