70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва
Kampffreundin
2009 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
август 2017
2
Иваново
24 сентября 2014 в 9:34

Тест-драйв: Личное мнение

Welcome aboard!

5 часов проведенные у ОД позволили конкретно полазить по интересующим автомобилям.

Ездить не стал, старался полноценней оценить сами машины. По уму надо сравнивать с одноклассниками, но, во-первых где ум и где я,  во вторых лазить по другим салонам возможности не было, а автомобили представительства мне не предоставляют. Увы и ах, но сравнивать буду со своей Зафирой.

Шевроле Орландо.

Дизайн брутальный, большинству нравится. Расплата – высокая линия остекления – ощущения как в обычном авто или паркетнике, ну никак не вэн. Для меня - минус.  Внешне массивная приборка и ниспадающий тоннель тоже не  добавляет ощущения свободы. К размещению органов управления особых претензий нет. Лютая азиатчина в виде синей подсветки «вырви глаз» лично меня напрягает в темноте. Понравились зеркала заднего вида – почти идеал.

Система MyLink – удешевленный вариант опелевского Intellink`а (похуже экран) бывает в двух вариантах:

1. без штатной навигации – перетягивает с помощью спецпрограммы инфу от навигатора со смартфона. Работу проверить не удалось

2. Штатный навигатор. Графика начала 2000 годов, не очевидное управление, секундное торможение на нажатие. Но хуже всего – мы с менеджером так и не смогли ввести ни одного адреса – система постоянно висла. Пипец.

На втором ряду всё ожидаемо. Тоннель маленький – около 1-1.5 см – хорошо, но без него было бы лучше.

Когда же открыл багажник глазам моим предстали адЪ и погибелЬ. Инженер ответственный за багажник и главный конструктор – однозначные победители Шнобелевской премии.

Чтобы понять мой шок надо пояснить следующий момент. Зафира Турер крупнее мой Зафиры, соответственно багажник чуть больше. Турер и Орладно – соплатформенники, по идее должен быть тот же результат. Так вот, багажник Орландо МЕНЬШЕ багажника моей Зафиры! Охренеть!

А шторку багажника конструировал сумрачный гений. У обычных универсалов и вэнов шторка отсекает от половины до 2/3 багажника. В мою Зафиру под шторку входит коляска-трансформер с прогулочными креслами (на фото люльки, но результат примерно такой же).  В Орландо под шторку войдет трехлитровая банка!

Наверное владельцам универсалов выгружая покупки из супермаркета приходилось брать все пакеты в одну руку, а другой закрывать шторку и багажник. Так вот – в Орландо это сделать нельзя! Дырки под руки в ней аж 2 штуки и расположены они на равном удалении от центра. А прорези для закрепления сделаны в виде запятой. Т.е. хочешь – не хочешь закрыть шторку можно только двумя руками. Писец, и это семейный вэн!

Когда я умру и попаду в ад – моим личным наказанием будет ночные поездки в соседний незнакомый город за продуктами со штатной навигацией на Орландо.

Опель Мокка и Опель  Мерива

Машины одинаковы по размерам и схожие по дизайну. Поэтому объединил их.

Мерива имеет большое остекление и как следствие отличный обзор. Проблем со стойками нет. Понравились задние двери. Не понравились подголовники второго ряда (обязательно регулировка по высоте иначе впиваются в плечи) и боковые зеркала.

В Мокке понравились боковые зеркала. Обзор в стекла хуже, проблема со стойкой есть.

Багажники одинаковые, с боковыми и подпольными нишами под мелочевку.

Множество кнопок на которые жалуются журналисты не проблема –основные расположены логично и понятно, а освоение остальных всего лишь вопрос времени.

Опель Инсигния хэтчбэк

Машина понравилась. Хотя обзор хреновый. Боковые зеркала небольшие. Несмотря на большое заднее стекло в салонное зеркало виден маленький овал. Для себя решил, что парктроники и камера заднего вида must have.

Больше всего понравилась система Intellink и нарисованная на мониторе приборка -  четкая и красивая графика завораживает.

Навигации не было – проверить не удалось.

Итого

Кроме Орландо купил бы себе любую из остальных, в соответствии с целями. Цены на любые автомобили в нашей стране завышены, это факт. Наиболее соответствует своей цене Мерива. Цена за Мокку – ожидаемый перебор – любимый народом паркетник же.

Для себя решил ждать рестайлинг Зафиры Турер с приборкой как у Инсигнии.

Удачи.

4
Нравится!
Мне нравится!
5830
Еще 19
Комментарии10 Добавить комментарий
НаPeugeot 400724 сентября 2014 в 11:31

Орландо построен на платформе Зафира Б. Так и только так. Зафира Турер появилась значительно позже

0
zippers
был 19 часов назад
24 сентября 2014 в 11:45

Автор сравнивает со своей, а у него как раз Зафира Б. Тоже смотрел Орландо, когда хотел поменять свою бывшую Зафиру А. Так после нее в Орландо гораздо теснее на 2 ряду чем было у моей. А длина то побольше прилично. А тут автор еще и про багажник пишет. Видно полезную длину заменили длинным капотом :(

0
andykey
был 3 часа назад
НаOpel Zafira24 сентября 2014 в 11:48

Так и есть - большой капот и брутальность - вот достоинства Орландо. Ну и цена.

0
zippers
был 3 часа назад
НаOpel Zafiraизменен 24 сентября 2014 в 11:49

Штанга. Платформа GM Delta II. Турер, Орландо, Круз, Астра J - одноплатформники. Срок выпуска - не играет никакой роли

+1
НаPeugeot 400724 сентября 2014 в 14:05

Признаю, попутал данные по  Мериве

0
был 2 часа назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara25 сентября 2014 в 10:06

Я тут недавно тоже был на ТО с Антарой и увидел спецпредложение: Мокка на автомате за 680 тыр. 

Я, честно говоря не вникал в суть комплектации, ясное дело, что это самая дешманская и привод передний, но ..... но за 680 тыр мне показалось это очень заманчивым предложением. 

0
патолог
был 3 часа назад
НаOpel Zafira25 сентября 2014 в 10:20

Ну за 680 то да, а вот чуть накрутишь опций - и добро пожаловать к миллиону :)

0
sonar2000
был 2 часа назад
НаJaguar X-Type, Opel Antara25 сентября 2014 в 10:25

Так в тот то и дело, что если рассматривать его (или ее) как свежий (симпатичный) однообъемный авто с высокой посадкой на автомате именно за 680, то в этом случае уже не стоит ставить себе цель добавлять электроподъемники на задние двери. За дороже сразу начнут  рисоваться конкуренты, а чем дальше, тем конкурентов будет больше. 

0
НаOpel Zafira, Mercedes E-classизменен 20 октября 2014 в 14:44

Доброго здоровья, уважаемые! Вот, что пишут сейчас о будущем рестайлинге Opel Zafira: http://www.major-opel.ru/news/119/

Мне, правда, показалось, что несколько противоречиво: то про кроссовер, то про псевдокроссовер. Может быть неточности перевода?))) Также (пока весьма туманно) пишут про будущее обновление Антары.

Признаться, я тоже приглядываюсь к Туреру. Пока гипотетически, поскольку Зафира "Б" вполне устраивает, да и в приоритетах есть более насущные вопросы)))

Тоже хочу отметить, что автомобиль с меньшим багажником уже как-то не хочется.

0
bazis
был 3 часа назад
НаOpel Zafira20 октября 2014 в 22:24

Какая-то чушь. Видимо с переводом проблемы. Но вот чуть-чуть дополнительного дорожного просвета будет в тему. Поживём-увидим.

Хотя я положил глаз на 200 сильную Зафиру :)

0
Добавить комментарий
2011 г. 485 000 руб. подробнее
2008 г. 350 090 руб. подробнее
2010 г. 475 000 руб. подробнее
2008 г. 430 000 руб. подробнее
2008 г. 365 000 руб. подробнее