Выбор и покупка: Плановая замена
После почти 7 лет обладания и 149 т.км пробега сдана по трейд-ин в тот же Юг-Авто. На замену взята Зафира турер. Замена произошла исключительно по воле родственников, которые ныли – нельзя, нельзя так долго ездить на одной машине, надо менять...
За все семь лет машинка показала себя безукоризненно надёжной, удобной и приятной. Каждый день на службу и домой около 20 км, в выходные супермаркеты. Три-семь раз в год – выезды на 300…1000 км с хорошей загрузкой - кучей барахла на выставки по регионам. Стояла от силы пару недель в год, когда лежал на пляже за морями.
АКП-робот Изитроник не подвёл ни разу. А в тот момент, когда внезапно сдох после пяти лет эксплуатации аккумулятор, позволил зхавести машину с толкача - как обычно заводим машинку с ручной коробкой. Из слышимых уху шумов ничего не прибавилось. Как был лёгкий звон-стук после включения второй в начале эксплуатации, такой он был и перед сдачей.
В семиместном варианте использовал два-четыре раза в год. В основном - с друзьями выезды на природу, в горы или на море. Встречаемся всё реже, а потому вся компания в одной машине – класс. Столь здорово, что при выборе следующей машины 5-тиместные варианты были просто отметены как ненужные.
За несколько ткм перед расставанием, на очередном ТО, заменил все четыре амортизатора на "Super Touring". Покупал в Эскисте. Машинка стала заметно мягче и комфортнее. Хотя валкость тоже чуть прибавилась, но не фатально. Сменил тогда и пару сайлент-блоков.
Машинка была столь органично и достаточно упакована опциями (Энджой + пакет Энджой + Зимний пакет), что сменив её на Cosmo с пакетом Premium вдруг не обнаружил в новой нескольких полезных и привычных уже примочек - системы наблюдения за давлением (косвенная через АБС), электроскладывания зеркал, штатного коврика в багажнике. Что расстроило, конечно.
P.S. перед сдачей увидел, что конденсат опять накапал на коврик переднего пассажира. Редко, раз в год, но капает, как на новой.
сколько разница в цене вышла?