Kampffreundin
2009 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
август 2017
2
Иваново
23 июня 2017 в 10:11

Эксплуатация: Шок - это по нашему

Welcome aboard!

В последнем отзыве написал, что у меня сломался штатный домкрат. Вообще у владельцев Опелей Зафира и Астра (как H так и J) достаточно много негативных отзывов о штатном домкрате. Значительное число собственников заменяют их продукцией сторонних производителей.

Проблема заключается в том, что большинство "левых" домкратов не помещаются в штатный отсек. Задравшись ходить по магазинам в поисках подходящего, решил себе купить родной.Залезаю в багажник, чтобы узнать его номер:

Артикул

И тут мне на глаза случайно попадается надпись мелким-мелким шрифтом: максимальная нагрузка 1100кг.

Я мгновенно офигеваю, ибо снаряженная масса Зафиры — 1400кг!

Охренеть!

9
Нравится!
Мне нравится!
3074
Еще 19
Комментарии57 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаMercedes GLK23 июня 2017 в 10:13

В чем шок то?

Ты еще на индекс грузоподъемности колес посмотри. Тоже наверное в шоке будешь.

+6
fedodorov
был 13 часов назад
НаOpel Zafiraизменен 23 июня 2017 в 11:32

LMFAO.

Домкрат должен выдерживать паспортный вес автомобиля. Это как бы меры безопасности.

0
sonar2000
был 7 часов назад
НаMercedes GLK23 июня 2017 в 11:34

Одним домкратом автомобиль не поднять ни каким образом.

Если автомобиль с неразрезными мостами то можно поднимать сразу одну ось.

Обычная развесовка переднеприводных машин не более 60% на переднюю ось

Отсюда при масссе авто 1400 получаем, что чтобы поднять весь перед нужно 840 кг.

Как поднимать всю зафиру одним штатным домкратом даже близко не представляю.

+6
fedodorov
был 13 часов назад
НаOpel Zafira23 июня 2017 в 11:41

А её не надо поднимать одним домкратом.

Автомобиль имеет заявленную массу в 1400 килограммов. Стандартно он комплектуется домкратом, рассчитанным на нагрузку в 1,1 тонны. На деле же заявленная масса авто – всего лишь ориентир. В ее значение входит так называемая «сухая» масса автомобиля и вес эксплуатационных жидкостей, включая тормозную, антифриз и заправленный топливом бак. Однако на практике никто не ездит на столь пустом автомобиле. В частности, в багажнике авто наверняка найдется набор ключей, какой-либо груз, запасная канистра топлива либо омывающей жидкости и прочее. В салоне также, в большинстве случаев, имеется определенный набор вещей. Вот и получается, что реальная масса автомобиля выше заявленной.

-2
sonar2000
был 7 часов назад
НаMercedes GLK23 июня 2017 в 11:51

Полная масса зафиры 2100. Это значит что если домкратить не выгружая никого из машины и самому не вылезая. При учете нагрузки вперед 60 % (грузим то машину спереди?). Учтем что домкрат всегда ближе к центру, поэтому нагрузка больше чем на колесо.

итого весь перед максимально может весить 1050. Когда поднимаем машину, то часть веса на другие колеса поэтому фактичесая нагрузка на домкрат будет около 700кг, ну максимум 800

+3
sonar2000
был 2 недели назад
НаRenault Symbol24 июня 2017 в 09:54

не должен, ты поднимаешь 1/2 или 1/4 часть автомобиля ,а не весь.

+1
НаPeugeot 400723 июня 2017 в 10:59

масса распределяется между 4мя колесами

+2
был 10 часов назад
НаKia Sorento23 июня 2017 в 11:00

Логично, ты же ведь не весь авто поднимаешь. Но в своих страданиях ты не одинок. У меня еще на Спортидже на штатном домкрате как то срезало ходовую гайку, авто с треском упало, хорошо еще колесо не успел снять.

0
suvfan
был 13 часов назад
НаOpel Zafira23 июня 2017 в 11:14

Повезло.

0
был день назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander23 июня 2017 в 11:01

Всё норм ;-) более чем двухкратный запас выдержан. Можно даже один борт полностью поднять и сломаться не должен.

+2
madcat
был 13 часов назад
НаOpel Zafira23 июня 2017 в 11:29

Домкрат должен выдерживать паспортный вес автомобиля, а гидравлический домкрат еще должен держать 15% перегруз в течении 5 минут.

0
sonar2000
был день назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander23 июня 2017 в 12:47

Не, я конечно понимаю, есть старая поговорка: Запас жопу не е....т.

Но тогда и шины надо делать с грузоподъемностью по 1,5-2 т, на них нагрузка вообще динамическая и превышением полной массы народ ездит. А вот на фриле стоковая резина имеет индекс нагрузки 104, что соответствует 900 кг, а снаряженная масса - 2045 кг, полная - 2505 кг. Не выходит тогда арифметика.

+2
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30723 июня 2017 в 11:17

Не ребят я понимаю негодование человека. У меня лично в машине лежит гидравлический 2х тонник, а штатным механическим ни на одной машине не пользовался. Гидравлический надежней, поднимает быстрее и легче чем механический

+1
olegge
был 7 часов назад
НаMercedes GLK23 июня 2017 в 11:21

Штатный нужен для установки запаски и ничего более.

+4
fedodorov
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 23 июня 2017 в 11:27

И???

Кстати на Hyundai H-1 Штатный был 2х секционный гидравлический 2х тонник. А снвряженная масса 1990кг

0
olegge
был 7 часов назад
НаMercedes GLK23 июня 2017 в 11:30

Для машин с большими ходами подвески, типа тойота прадо другие домкраты используются чем для легковушек.

Ты сколько раз колесо прокалывал, так что приходилось запаску ставить?

+1
fedodorov
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30723 июня 2017 в 21:58

Раз пять за весь стаж вождения...

0
olegge
был 7 часов назад
НаMercedes GLK23 июня 2017 в 22:07

Ну вот, а смена колес это 8 раз в год.

Поэтому как домкрат для нештатных ситуаций он работает.

Для " профессиональный" работы - нет.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia23 июня 2017 в 11:39

Понимаю автора. При замене колес заметил, что штатный домкрат на октавии почти пришел в негодность. Резьба почти сорвана и нужно менять домкрат.

+1
cratos
был 7 часов назад
НаMercedes GLK23 июня 2017 в 11:43

А я не понимаю. Штатный домкрат, чтобы раз в несколько лет поставить запаску, в условиях, когда невозможно подкачать и до шинки дотянуть.

Если развлекаешься сам заменой шин - лето/зима, то разумно купить гидравлический. И самому легче и надежнее.

+3
fedodorov
был 13 часов назад
НаOpel Zafira23 июня 2017 в 11:45

Когда на вас упадет автомобиль при замене пробитого колеса, тогда поймете.

-5
sonar2000
был 7 часов назад
НаMercedes GLK23 июня 2017 в 11:57

Я на машинах колеса меняю уже более 20 лет.

Из последнего порвал штатный вольвовский баллоник.

И если штатные домкраты делают из говна и палок и они не выдерживают написанной на них нагрузки, то это не означает, что для легковой машины нужен домкрат способный поднять всю машину.

Из моего опыта наибольший квест доставлял штатный домкрат жигулей, где надо было не оторвать несвежий поддомкратник и чтобы домкрат не промял дверь.

такой вот

+4
fedodorov
был день назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR23 июня 2017 в 15:24

О... прям вспомнилось как я впервые познакомился с этим домкратом, проколов на пятерке колесо... вот это был реально шок! ))

0
skinner
был 7 часов назад
НаMercedes GLK23 июня 2017 в 15:31

Мне старший брат подарил подкатной гидравлический. И за задний мост машина поднималась на раз-два.

Сейчас у меня от него сохранилась труба-ручка, которую как удлинитель (баллонника) использую.

Балонник крестовой использую. При ремонте фф2 его стырили, но обнаружил только при перегрузке в вольво. Когда порвал баллонник штатный побрел до ближайшего магазина и купил опять крест.

На мерседесе присутствует штатный противооткатный "башмак".

0
sonar2000
был 8 часов назад
НаKia Sorento23 июня 2017 в 18:08

При замене пробитого колеса обычно подкладывают запаску под порог авто, чтобы на диск не упало авто. А упасть оно ещё может из за кривого ландшафта, провала грунта и тд и тп

+1
fedodorov
был 4 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia23 июня 2017 в 11:59

Развлекаюсь самостоятельной сезонной заменой колес в сборе. )) Полчаса времени. И всё же я думаю, производителю ничего не стоило вместо сыромятины использовать в домкрате нормальный металл.

0
cratos
был 7 часов назад
НаMercedes GLK23 июня 2017 в 12:07

Про полчаса не поверю. Но если развлекаешься с машиной, то купи нормальный инструмент- домкрат и динанометрический ключ в том числе.

А штатный пусть лежит на штатном месте.

Сейчас тебе рекомендую купить шатный и гидравлический.

Шатный, пусть лежит до внештатной ситуации. А гидравлическим пользуйся для переобувки.

+2
fedodorov
был 4 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia23 июня 2017 в 12:11

Про полчаса - так я ж не один меняю, с помощниками, как в формуле один. )) Нормальный инструмент мог бы делать и производитель, если бы захотел. Так-то конечно, домкрат купить в любом случае надо, штатный захирел от штатных же нагрузок. Желательно надёжный и мощный.

0
cratos
был 7 часов назад
НаMercedes GLK23 июня 2017 в 12:16

Надежный и мощный будет тяжелым и большим либо дорогим.

+3
fedodorov
был 4 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia23 июня 2017 в 12:35

Это точно. А куда деваться, раз надо. )

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаKia Sorento23 июня 2017 в 14:55

Согласен, я себе в гараж подкатной купил.

0
cratos
был 9 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer23 июня 2017 в 13:25

Ладно домкрат)) ч на прошлой тахе балонник узлом завязал, откручиая гайки))

-1
olegge
был 9 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer23 июня 2017 в 13:26

А зачем? Мне, например ещё только гидравлического двухтонника в багажнике не хватает....и так места в багажнике не много

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia23 июня 2017 в 13:39

Мне штатный тем и нравится, что в нише запаски лежит и не отсвечивает. А вот гидравлический двухтонник постоянно с собой возить, чтобы два раза в год колесья поменять. Как говорят, ну, такое... ))

+1
cratos
был 7 часов назад
НаMercedes GLKизменен 23 июня 2017 в 13:43

Колеса, тоже с собой возишь весь год? )))

Вот и гидравлический не надо возить с собой постоянно

+1
fedodorov
был 4 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octaviaизменен 23 июня 2017 в 13:52

Так я не собираюсь его возить. ))

Это olegge написал:

У меня лично в машине лежит гидравлический 2х тонник
0
cratos
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30724 июня 2017 в 10:28

Я не показатель. У меня в машине ещё и куча инструмента лежит, в том числе подставка под бок машины и противооткатные башмаки, поскольку занимаюсь ремонтом машин своих друзей.

Вот вчера менял своему другу ремень ГРМ с сальниками иду, ТО по дороге и для полноты картины заменили прокладку крышки клапанов.

0
cratos
был 9 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer23 июня 2017 в 13:46

Я колеса меняю в шиномонтаже))) а штатный домкрат достаю 1-2 раза за весь срок владения авто)))) это примерно 5 лет)

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octaviaизменен 23 июня 2017 в 13:54

Я бы тоже менял в шиномонтаже, если бы у октавии колесья были как у тахи. ))

0
cratos
был 9 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer23 июня 2017 в 14:07

Мне пофиг..что колесья тахи...что Ситроена с4...я всегда меняю в шиномонтаже...балансирую их каждый раз)))))

0
владимир191
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30724 июня 2017 в 10:24

Ну я не только колеса меняю...

0
был 12 часов назад
НаPeugeot 308, ВАЗ 212123 июня 2017 в 15:03

Этот вопрос имеет 2 стороны.

1. Наверняка производитель авто формально не нарушает техрегламент и для этой машины домкрат грузоподъемностью 1,1 т является допустимым по всем нормам. Да и по здравому смыслу, о чем многие выше высказывались.

2. Так, как на исторической родине этих машин домкратом пользуются крайне редко, производитель видимо не прочь немного сэкономить на его качестве. Вот отсюда и все беды.

+3
ap5
был 13 часов назад
НаOpel Zafira23 июня 2017 в 15:23

Скорее всего вы полностью правы, ибо вряд ли в европах пробивают колеса чаще чем у нас. Но машина идет в версии для плохих дорог и с этой точки зрения домкрат должен быть прочнее.

0
sonar2000
был 9 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer23 июня 2017 в 15:25

Я таки думаю, что для Опеля плохая дорога, это неровная дорога))) а не с ямами глубокими с острыми углами)

0
владимир191
был 13 часов назад
НаOpel Zafira23 июня 2017 в 15:29

Разве может быть неровная дорога плохой :)

0
sonar2000
был 9 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer23 июня 2017 в 15:31

Покатавщись по Европе...могу сказать что для них неровная дорога это плохо))) и они ее, гады старательно выравнивают))))( а у нас наоборот, старательно разбивают больше))

0
владимир191
был 13 часов назад
НаOpel Zafira23 июня 2017 в 15:32

Совсем зажрались проклятые империалисты :)

0
sonar2000
был 9 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer23 июня 2017 в 15:35

И не говори))) не то что мы))) где открытый люк может оказаться за любым поворотом))

0
владимир191
был 13 часов назад
НаOpel Zafira23 июня 2017 в 15:38

Надо в европу отправить наших дорожников, чтобы они научили их там делать правильные дороги.

-1
sonar2000
был 9 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer23 июня 2017 в 15:41

Ты знаешь...я о другом думаю..мы то у них выживем...а они у нас нет))

+2
владимир191
был 13 часов назад
НаOpel Zafira23 июня 2017 в 21:01

Ты сделал мой вечер :) Спасибо за отличное настроение :)

+1
владимир191
был 4 месяца назад
23 июня 2017 в 21:05

Они вопрос выживаемости решают истреблением местного населения. Ну а потом уже осваиваются: обе Америки и Австралия не дадут соврать.

0
был 2 недели назад
НаRenault Symbol24 июня 2017 в 09:52

НЕ вижу ничего не обычного, что так напугало автора? зачем проблему разводить на ровном месте.

А если я напомню что штатное прицепное на легковое авто (фаркоп) рассчитано в среднем на 100 кг а прицеп 500-600 и более, автор наверно вообще с ума сойдет))))

+2
dimales
был час назад
НаMazda 6, Opel Antara24 июня 2017 в 10:47

Ну да. С его же точки зрения человеки которые эти домкраты задумывали и разрабатывали все как один дураки и не инженеры совсем. Хорошо хоть нашелся кто то хочь грамотный в Иваново кто во всем разобрался.

Это надо им всем а в частности в gm писмо срочно писать штоп они осознали и исправились.

0
dimales
был 9 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer24 июня 2017 в 13:13

100кг это вертикальные нагрузки...а 500-600 кг это горизонтальная нагрузка

-1
владимир191
был 13 часов назад
НаOpel Zafira25 июня 2017 в 13:52

Для них это пофигу - вертикальная нагрузка, горизонтальная. И вообще твои происки :)

+1
sonar2000
был 9 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer25 июня 2017 в 15:33

Конечнг пофиг....пусть попробует загрузить прицеп так чтобы нагрузка на шар вниз была бы 300-500 кг))) и у него убьет подвеску и сожрёт резину...а если бы усилие было бы вверх, то на каждой яме отрывало бы задние колеса)))) помню главное правило...при загруженном прицепе, развезовска должна быть такой, чтобы шар можно было поднять с небольшим усилием....а так я езжу с прицепом 1-1,5 тонны))) и это катер, его блин, как поставишь так он и висит..развезовку регулирует только вещами внутри катера))

0
Добавить комментарий
2010 г. 430 000 руб. подробнее
2011 г. 475 000 руб. подробнее
2010 г. 460 000 руб. подробнее
2011 г. 590 000 руб. подробнее
2009 г. 379 133 руб. подробнее