70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва
Kampffreundin
2009 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
август 2017
2
Иваново
5 января 2018 в 17:57

Ремонт/ТО: Модуль зажигания

Welcome aboard!

Во первых строках поздравляю всех с Новым 2018 годом! Всех благ! Давненько меня не посещала муза, но в праздники самое время собраться с силами и написать о постигшей меня поломке.

Погуляв на интересном мероприятии собрались мы ехать домой, а тут раз и выскакивает из кустов "джеки чан". Начал троить двигатель. Попинал по колесам, похлопал дверьми, однако проблема не ушла. Ну делать нечего, поехали домой. Машина вяло разгонялась, плохо шла на обгон, однако в постоянном режиме движения шла без проблем, вибраций двигателя не было. В общем доехали без проблем. Полезный опыт. Контроллер отключает проблемную форсунку и едем на 3 цилиндрах.

В чем поломка — вариант был единственный. Это модуль зажигания, все симптомы указывали на него. Вообще, сей девайс, по отзывам сервисменов, ходит в среднем 90 000 км. Мой вышел из строя на 142 с копейками тысячах, что в очередной раз подтвердило истину о плохих танцорах.

Вообще модуль зажигания подлежит восстановлению с помощью прямых рук и эпоксидной смолы. Однако износ устройства никуда не девается, и, условно говоря, после ремонта я еще 15 раз могу получить эту неисправность. Решив, что такой футбол мне не нужен, заказал новый модуль, заодно решил поменять и свечи, хотя 30 тысяч они еще не отходили.

Заказал модуль зажигания CE2000912B1 DELPHI за 4 408 руб. и 4 свечи Бош (именно он идет оригиналом) за 331 руб. Заменить решил сам ибо просто до безобразия.

Берем относительно прямые руки 1 пара, отвертка 1 шт, головку "Торкс" 1 шт, свечной ключ 1шт (подходит тот, что для 16 клапанных ВАЗов), чистую ветошь (на всякий случай)

Мотор 1 шт.

Снимаем заглушку (на ней стрелочка — куда тянуть).

Чрезмерные усилия прилагать не нужно

Отсоединяем проводку.

Откручиваем 2 торкса и с равномерным усилием вынимаем модуль зажигания.

Выкручиваем свечи. Угадаете, в котом цилиндре были пропуски?

Собирать в обратном порядке.

По уму надо скинуть ошибку. Но если вы этого не сделаете, то через определенное количество циклов впрыска она скинется сама. У меня скинулась на следующий день после 3-й поездки.

Таки дела.

Цена вопроса: 4 739 ₽

P.S. За фото сорри, но крутить туда-сюда чтобы получилось как правильно за... дрался. Пусть будут с одинаковыми в одну сторону, думаю, что тут всё понятно.

Может уже допилят наконец нормальную вставку фото?!

16
Нравится!
Мне нравится!
8407
Еще 19
Комментарии19 Добавить комментарий
был 3 дня назад
НаOpel Antara 5 января в 18:40

На Вектре у мня модуль отходил ровно 220 тыс. Тоже был заменён на качественный неоригинал. Так и продал на пробеге 303.

Хорошая была машинка, до сих пор вспоминаю с теплом, как близкого человека...

+1
crust
был 23 часа назад
НаOpel Zafira 5 января в 18:44

Ну машины стали делать всё более и более одноразовыми. Так что скоро будем менять з/ч раз в 30 000 км и радоваться что машина такая надежная. А к 100 000 в утиль их отправлять.

+2
sonar2000
был 3 дня назад
НаOpel Antara 5 января в 19:24

Увы, это так...Эдакий вселенский заговор. Капитализму нужны деньги, для этого нужна в том числе и частая замена ( ротация) автомобилей ( телефонов, телевизоров итп)

+2
crust
был 23 часа назад
НаOpel Zafira 5 января в 19:29

Ничего не попишешь :) Такава селяви.

+1
на сайте
НаMercedes GLK 5 января в 18:43

Свечи перетягиваешь.

0
fedodorov
был 23 часа назад
НаOpel Zafira 5 января в 18:45

Это не я тянул - менял на ТО в куче. Сам пользуюсь принципом "5 часов и 5 минут". Как раз по методичке получается.

0
sonar2000
на сайте
НаMercedes GLK 5 января в 18:52

Свечи тянут как производитель свечи пишет. Обычно определенным усилием, потом доворот на определенный угол. Если устанавливается повторно то угол доворот меньше.

0
fedodorov
был 23 часа назад
НаOpel Zafira 5 января в 19:08

Как раз этот принцип и идет на оригинальные свечи GM.

0
был 4 часа назад
6 января в 01:37

По всей видимости, пропуски были во втором цилиндре. А мотор, похоже, такой же, как на Лацетти?

0
koe69
был 23 часа назад
НаOpel Zafira 6 января в 11:44

Верно. Я честно говоря не помню, какие моторы ставили на Лацетти. Там основным вроде был Z16, а топовым Z18. У меня Z18.

0
был 3 дня назад
НаOpel Antara 6 января в 16:29

1,8 тоже ставили.

0
crust
был 23 часа назад
НаOpel Zafira 6 января в 21:11

Я, честно говоря, не помню. Но даже если и ставили, вряд ли он был распространен. На такие машины обычно идут 1.6

0
sonar2000
на сайте
НаMercedes GLK 6 января в 21:13

На универсалы ставили точно.

0
fedodorov
был 23 часа назад
НаOpel Zafira 6 января в 23:34

Они на всех шли, просто в топовой комплектации, а такие были не слишком распространены.

0
sonar2000
был 3 дня назад
НаOpel Antaraизменен 6 января в 22:54

Ставили точно. Помню, так как в свое время чуть не купил такой седан. 1,8, двигатель 122 силы. Чуть другая степень форсировки. Тогда, в 2004-м у Опелей он был 125 сил. Позже после 2006-го стало 140.

Были даже Лачетти седаны с заводским обвесом а- ля спорт. Так и назывались по - моему. Лачетти - спорт. Те же 122 силы.

0
crust
был 23 часа назад
НаOpel Zafira 6 января в 23:33

А, ну тогда это был Z18XE. У меня Z18XER. Конечно, те же яйца, только в профиль. Но лошадок чуть больше. И только А-95. Надежные и долговечные. Злые языки говорят, что серия A18XER (на Астре J и Зафире С) более капризные.

0
sonar2000
был 3 дня назад
НаOpel Antara 7 января в 00:34

1.8- самые надёжные и удачные в линейке GM. Они даже " дожили" до дорестайловой Инсигнии. Ставились в начальной комплектации.

0
на сайте
НаOpel Corsa 7 января в 06:16

я для профилактике на корсе поменял наконечники на катушки , которые продаются отдельно . Цена вопроса около 800р , старые кинул про запас . Зачем переплачивать , если есть ремкомплект в 5 раз дешевле . Теперь моя катушка ещё 100 тысяч отходит при своевременной замене свечей , которую лично я произвожу раз в 15-20 тысяч . Покури форум опелевский и драйв , так куча полезной инфы , как не переплачивать !

0
Добавить комментарий
2011 г. 485 000 руб. подробнее
2008 г. 430 000 руб. подробнее
2010 г. 495 000 руб. подробнее
2008 г. 350 090 руб. подробнее
2008 г. 365 000 руб. подробнее