70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва
Peugeot 206 1.6-16V
2002 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Рига
2 сентября 2013 в 12:03

Ремонт/ТО: "Болезни" Пыжиков

- сразу после покупки задний стеклоочиститель грустно повис "на полшестого". Оказалось, что металлическая втулка крепления дворника отпрессовалась из пластмассового гнезда держателя щётки. Клеить оказалось бесполезно. Снять втулку с оси моторчика не получилось - закоксовалась. Мини ножовкой её распилил и снял. Купил неоригинальный держатель с запрессованной не алюминиевой, а медной втулкой. Поставил. Всё обошлось в 22 евро.

- сделано схождение передних колёс (развал здесь не делается), ибо машинка очень чувствительна к этому делу, что проявляется как неустойчивость на дороге. При проведении этих работ выяснилось, что "гуляют" немного из стороны в сторону задние колёса, что тоже сказывается на управляемости. А это уже задняя балка, на которой на подшипниках сидят рычаги задней подвески. Они разбалтываются и "попа" гуляет. Цена вопроса порядка 150 евро. Но пока не делали.

(На  все модификации автомобиля  "Пежо 206" устанавливается полузависимая - торсионная подвеска. При правильной эксплуатации данный  тип подвески практически "неубиваемый"!Подобная подвеска так же устанавливалась и устанавливается на автомобили французских производителей. В частности различные вариации данного типа подвески нашли применение в ряде моделей:
  • Peugeot 106; 206; 306; 309; 405.
  • Renault Clio I; 19; Megane I; Laguna .
    Но все же, и здесь как оказалось, есть слабое место -  узел в области  подшипников рычагов. Первыми в негодность  приходят игольчатые подшипники, а за ними и пальца балки. Подшипники изнашиваются из-за малого  количества  (либо отсутствия,старения)  смазки, от  попавшей в узел воды и абразива (грязь,песок,соль).   Первыми симптомами износа является: стук и грохот сзади,в крайней стадии появляется видимый наклон колес относительно вертикали ,что в последствии приведет к задеванию колес о кузов.    Первым "капец"  приходит  подшипникам справа. Происходит так из-за того, что именно правая сторона больше подвержена езде по  обочине и другим  дефектам дорожного покрытия.      Во время не однократных ремонтов балок было замечено, что левый палец и подшипники практически не изнашиваются.    Ремонт  подвески у официалов обходится в пределах 15-30 тыс.руб.  Хороший вариант заменить балку на новую в сервисе, но не всем же это по карману .)
14
Нравится!
Мне нравится!
14822
Комментарии12 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 сентября 2013 в 13:14

Информативно. Лаконично. По делу. Сорри - промахнулся в оценку отлично. Дело к пенсии..)))

0
alexos66
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail 2 сентября 2013 в 13:42

Спасибо за лестную оценку. Но думаю до пенсии ещё далеко. Машинка вообще куплена как временная дочке, которая пересела на неё с Е39. Бурчит конечно, но пускай накопит на что то другое. А по мне хорошая шустрая машинка. думаю при обслуженной ходовой рулится классно.

+3
2 сентября 2013 в 14:04

А "бурчит" наверно хотелось бы на АКПП ездить?

-3
волчица
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail 2 сентября 2013 в 14:40

Ей как раз всё равно механика или автомат, просто сразу с 5-ки БМВ да на такой Пырзик... Но 5-ка не по её средствам. Я бы ей СИДа купил бы дизельного как у меня только хэтчбека, но пока финансово никак. Но Пыжик летает как маленький истребитель! Правда и громыхает как телега.

+3
runcism
2 сентября 2013 в 14:48

2002 год выпуска, а как новый смотрится. Не льстя ни разу. Повезло вам с предыдущим хозяином.

-3
волчица
изменен 2 сентября 2013 в 14:53

Так а что? для такого небольшого авто 1,6 ой как хорошо. У меня Корса была 1,4 и то как ракета летала.

-3
волчица
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail 2 сентября 2013 в 14:55

Лично хозяина не знал... Но я первый после Германии. В принципе если вложится в эту машинку - она конечно не станет БМВ, но ездить будет классно. И с годами не потеряла свой шарм и красоту (как и многие "французы")

+3
runcism
2 сентября 2013 в 15:45

Конечно, в Германии с их то автобанами -ничего удивительного.

Удачной эксплуатации и ровных дорог!

-3
волчица
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail 2 сентября 2013 в 15:57

И Вам удачной езды и меньше хамов и врагов в интернет-сообществе!

+1
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей 4 сентября 2013 в 11:57

У моего приятеля был Пежо Партнер, тоже мучился с игольчатыми подшипниками рычагов... вычитал на каком-то форуме, что ставят от КПП трактора "Кировец", более мощные... попросился к кому-то на подъемник, снял рычаги, привёз ко мне на координатно-расточной станок растачивать. Цена вопроса - два спасибо, мне и хозяину подъемника... ну и третье родителям, за оч.умелые руки ))

0
егоры4
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail 4 сентября 2013 в 12:36

Где взять трактор!:)

0
runcism
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей 4 сентября 2013 в 12:38

на разборке тракторов :)

0
Добавить комментарий