Peugeot 206 1.4
2006 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Калуга
26 декабря 2015 в 9:00 → пробег 105000 км

Эксплуатация: Эх, дороги

Время есть. Надо добавить информации.

Опишу поломки.

Итак, дорог в России нет , не было и не надо. Не, канешно, москвичи и ближайшее замкадье скорее всего со мной не согласятся, как и жители Краснодарского края, но все остальное население большой страны поддержит. Я иногда ловлю себя на мысли, что привыкаешь ко всему этому бардаку который называется Россия. Вот еду с работы, а впереди машина с московскими номерами аккуратно и медленно объезжает ямы и плетется со скоростью 15 км в час, там где мы местные 60 и еще поддаем. А человек просто в шоке от состояния дорог и бережет свою машину, ну ли просто не знает))). Поэтому основные траты у меня - именно по подвеске. Ну может еще и дело в качестве запчастей. Загремела у меня правая передняя сторона. Не сильно, но так противно, причем не на ямках, а на неровностях, а так как у нас все дороги сплошные неровности, то напрягать стало сильно. Я не фанат использования волшебной кнопки - то ли старый стал, то ли музыка надоела, поэтому поехал в сервис, на диагностику. Подняли на подъемник - приговорили наконечники, ну и заоодно предупредили, что очень часто и тяги меняются, но это будет видно при разборке. В общем и тяги надо было поменять. Итого - 840 рублей - 2 наконечника, 920 рублей - 2 тяги и 2200 работа (сборка - разборка, сход-развал). Чета, как то дорого стало по-моему все. Да, и забыл сказать - наконечник - сделан в Турции, меняю уже второй раз, предыдущий выходил тысяч тридцать или сорок, не помню, но немного. То ли запчасти не очень, то ли дороги, а скорее всего и то и другое.

Недавно - тыщи три назад опять менял с оной стороны игольчатый подшипник на балке - видимо всеж посадку разбило, отходил он 30-ку, а на второй стороне все путем. Почитал в интернете - есть чудо-втулки, которые ставятся вместо подшипника, заказал на всякий случай, получил, теперь, когда подшипник снова накроется - попробую их поставить, потом отпишусь.

А, вообще, приходит мысль - поменять авто, так как машина уже старовата - 10 лет скоро будет, но, что брать занедорого? Во первых эта машина разъездная - т.е. вожу я на ней всякий хлам - по плохим дорогам. Во вторых - несмотря на все вот эти траты авто достаточно надежный и комфортный. Я в прошлом году, тоже хотел, поменять - была шальная мысль купить новую калину универсал, на автомате - тысяч четыреста с небольшим она стоила. Сажусь я значит в эту новую малину и начинаю медленно офигевать........ Первое - сиденье болтается!!!!! Т.е. я на своей десятилетней машине сажусь - и без скрипов и люфтов спокойно еду, а здесь - реально раскачивалось сиденье - на новом авто!!!! Я даже больше и смотреть ничего не стал. Встал и ушОл. Сейчас предлагают шевроле авео седан , за недорого. Один хозяин, реальный пробег, посвежее-2010 год, но чета ка-то опять сомнения - шило на мыло.. Да и как то инфы мало по этим авео - че за машины, непонятно, тут все знаешь, а там как оно??? В общем на распутье я. А может купить четырку ВАЗ и по городу убивать чтоб ваще не жалко ? тысяч до 70 наверное можно найти, а ?

Думаю.


11
Нравится!
Мне нравится!
2844
Комментарии25 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta27 декабря 2015 в 11:56

авео норм машын, яп поменял тем боле годами свежее

0
sergey-93
был 5 месяцев назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 декабря 2015 в 12:50

Откуда про авео знаешь

0
mihautkin
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta27 декабря 2015 в 13:09

сибе подыскивал, в смысле жене, когда гетца покупал

0
sergey-93
был 5 месяцев назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 декабря 2015 в 13:57

а чего тогда не купил авеу???

0
mihautkin
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta27 декабря 2015 в 14:34

не попалась подходящая на данный момэнт, а гомны горели

0
sergey-93
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 декабря 2015 в 10:06

Авео послабее 206-го и по подвеске, и по рулевой рейке. А особенно - по кузову, на разбитых дорогах он раньше начнёт "играть", портя и без того неважную управляемость.

+1
был 8 часов назад
НаBMW 5-серия, Skoda Octavia27 декабря 2015 в 12:05

Авео за 70 р. не купить!)

Я - за четырку: клиренс/подвеска/обслуживание/неприхотливость/цена - вне конкуренции ;)

0
expert20144
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 727 декабря 2015 в 13:41

я вообще склоняюсь к тому, что за 70 тыщ рублей можно купить только классику хорошую.

+3
sanik0909
был 8 часов назад
НаBMW 5-серия, Skoda Octaviaизменен 27 декабря 2015 в 14:00

Наверное , ты прав: по городу и ,,овнам'' подойдет)

А по трассе с колейностью я на работу зимой приезжала на 2106 как будто уже после смены : адреналин зашкаливал)

А на 2114 по трассе - без проблем!)

0
НаJaguar XF, Citroen C527 декабря 2015 в 13:46

Дружище,ездил на ксаре,307 и 206.Но когда овно возить по овну,лучше классики авто нет.После 206 была 21053,вот она меня порадовала,не жаль,деньги приносит,деньги не берет.Дальше 405,для жесткой эксплуатации не пошел,сейчас 2106 доволен как слон,да,конечно это унылый авто практически без комфорта.Зато дешево,сердито,надежно.Покупал за 25 тыс,за месяц отбегал 6,5 тыс.Кроме железа,есть другие нужды,более значимые для любого человека.А потом вернемся к норм авто,если наше гос-во не зажмет окончательно

0
был 5 месяцев назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 декабря 2015 в 13:56

Не. Ты не понел.

У меня по работе приходиться мотатся иногда (часто) и по трассе 100-200 км. Пижо 206 универсален спокойно и по городу и на небольшие трассовые расстояния. Поэтому думаю что лучше - авео посвежее. Или классику по городу, пижо по межгороду или авео вместо пыжа или еще что-нибудь)))))))). Для семьи у нас есть свежий 308 пыж на котором жена ездит ну или мы семьей куда-нибудь.

Склоняюсь к варианту авео плюс классика

0
mihautkin
27 декабря 2015 в 14:46

Авео старая машинка, в принципе не плохая, но и особенным ничем не выделяется, правда слабовата да и жрет не мало

+2
phacus
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 декабря 2015 в 10:05

Лучше Логан, а если корейца - то Акцент.

С втулками заморачиваться не стОит. А подшипник надо было заменить вместе с "пальцем", на который он одет.

+3
roxman
28 декабря 2015 в 21:33

По поводу логана соглашусь, а вот за акцент мне сказать нечего, т.к. с этим зверем не сталкивался

0
mihautkin
НаJaguar XF, Citroen C527 декабря 2015 в 14:59

Хах,это ты не понял.У меня пробеги от 300-500 в день.по трассе норм 1,6.Музычку погромче)

0
skaffers
был 5 месяцев назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 декабря 2015 в 19:11

На чем такие пробеги?

На шестерке?

Не я старый уже так долго не смогу.

0
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 декабря 2015 в 16:38

есть ФФ2 автомат, в топе, 2010 год, не дорого!)))

+1
вега
был 5 месяцев назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)27 декабря 2015 в 18:46

250

+1
mihautkin
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 декабря 2015 в 08:16

Не, за 70 отдам, как ты и мечтал, тачку за 70!)

0
вега
был 5 месяцев назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)28 декабря 2015 в 08:36

беру.

0
был неделю назад
изменен 28 декабря 2015 в 18:41

Никакие корейцы никогда не славились особо крепкой подвеской. У логана крепкая подвеска, но дурная коробка, на трассе большие обороты и расход, но можно 5-юпередачу поменять, салон и эргономика на любителя. Еще и классика это гемморой, уж лучше одну четырку на все, только свежую более-менее

+4
был 4 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander28 декабря 2015 в 19:26

Хлипкие кресла и у японцев есть. Сел как-то в салоне в Короллу-то же самое. Кресло люфтит в салазках. Поёрзал, думаю может не зафиксировалось. Нет, всё нормально. А вы про Калину....

0
marchisham
был 5 месяцев назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)28 декабря 2015 в 22:24

Там не в салазках дело. Оно все - сплошной люфт

0
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X29 декабря 2015 в 15:53

Купи ладу седан - цвет баклажан... ))) Не благодари...

+1
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 декабря 2015 в 02:10

Не сказать чтоб я фанат французских автомобилей, но вы на авео за рулем то ездили? Я да, и на том и на другом. Причем на пежо как раз таком, а авео "свежем" в 11 году - с пробегом 20т. Против пежо авео конечно ведро ведром - по ощущениям внутри, как рулится, шум.. Не, не, если пыжик еще бодр такая замена не порадует. Если вынужденно - то тут уж что поделаешь, такие теперь времена..

+4
Добавить комментарий