Peugeot 1,6 дизель
2012 г.
1.6 л. дизель
112 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал Peugeot 1,6 дизель (2012 г.)

18 декабря 2012 в 17:24 → пробег 6000 км

Выбор и покупка: Пежо 3008 Дизель 1,6.

Всем доброго времени суток!

Так как часто читаю чьи-то отзывы, решил внести и свою скромную лепту ))

Итак, обычно перед любой попыткой долго штудирую все имеющиеся источники информации. Сначала я 3008 не рассматривал вообще - хотелось  4*4. Но в какой-то момент я проанализировав 15 лет своего стажа с удивлением не смог вспомнить ни одного случая, когда бы я посадил машину так, что не смог бы выбраться самостоятельно, несмотря на то, что все мои машинки (кроме первой Нивушки) были самыми настоящими пузотерками. Дополнительно - 4*4 это повышенный расход бензина и наличие всяких там крутящихся деталей в заднем мосту, что  приводит в конечном итоге к доп.расходам.

К автомобилю предъявлялись следующие требования:

1. БЕЗОПАСНОСТЬ (каждый раз, когда я вижу 4 звездочки, думаю о  виденных на Ютюбе авариях - может человеку для того, чтобы выжить, не хватило этой последней - 5 звездочки?)

Поэтому - 5 звезд по краштестам.

2. Сборка - только не наша! Читая отзывы я обратил внимание на то, что стоит начать собирать машинки у нас, как резко падает качество собранных автомобилей.

3. Большой багажник  обязательно раскладывающийся "в постель" - по натуре своей я путешественник )) И частенько по-доброму завидовал своим друзьями, которые могут спать в машине почти как дома на кровати )))  Я же в любую погоду вынужден возиться с палаткой - а это не всегда удобно.

4. Обязательно ДИЗЕЛЬ - потому что экономичный. За городом сейчас у меня 4,8 л/100 км, в городе - 7 (средняя скорость - 27).

5. Комфорт и качество отделки. Так называемое внутренне мироощущение.

6. Цена - около миллиона и желательно интересная кредитная программа.

7. Неугоняемость и, как следствие, недорогая КАСКо.

Под эти критерии попадал только 3008. Брал в максимальной комплектации. По прайсу 1 120 000 - на самом деле благодаря рассрочке и досрочному погашению основной суммы - машинка обошлась около 1 050 000. Каска около 55.

Единственное, чего не хватает - это отопителя - Вебасты. Официалы просят за это удовольствие до неприличия дорого - 120 тыс. Думаю, что как только окончится гарантия - сразу поставлю в спец.сервис центре.

Кстати, сейчас - 25, заводится с пол-тычка )) Тьфу-тьфу.

2
Нравится!
Мне нравится!
9851
Комментарии3
НаPeugeot 400718 декабря 2012 в 22:46

Можно по подробнее о роботе, о динамике.

0
НаPeugeot 300819 декабря 2012 в 10:58

Если честно, то в первый раз (уже после покупки) сев на робот - был очень-очень-очень расстроен - после автомата мне казалось что все не так.

Но робот достаточно быстро адаптировался ко мне (или я к нему)))  и все "кивки" пропали, это подтверждает и моя супруга (которая продолжает ездить на автомате). Вначале были какие-то провалы при резком нажатии на газ на маленьких оборотах - теперь и они почти исчезли (для статистики - провал могу словить 1-2 раза в месяц). Это как секундная задумчивость, а потом движок начинает наверстывать ))

Резко нажимая на газ, даже на сухом асфальте - машинка вполне может начать буксовать. Разгона до сотни мне хватает более чем. Очень нравится тяговитость на скорости - еще больше нравится, что разницы не вижу - еду один или с пассажирами.  ИМХО начинает разгоняться одинаково - мощности хватает.

 

0
НаBMW Gran Turismo19 декабря 2012 в 11:33

Мне авто нравится!

А дисплейчик с проекцией есть у Вас?.. очень меня радует!

0
Добавить комментарий
2013 г. 650 000 руб. подробнее
2018 г. 2 158 000 руб. подробнее
2018 г. 2 084 000 руб. подробнее
2011 г. 465 000 руб. подробнее
2011 г. 480 000 руб. подробнее