Пыж.
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Top100
13
Тель-Авив
11 февраля 2016 в 18:47

Путешествие: Трекинг в Парке Тимна

Вечер добрый!

Хотелось бы рассказать как я съездил в парк Тимна который находится рядом с Эйлатом и сделать несколько маршрутов по пересеченной местности, конечно по меркам РФ расстояние детское (всего 867 километров в обе стороны) но все таки рассказать есть что.

Итак в 12:00 выехали мы из нашего родного прибрежного города Нетания (в профайле написано Тель-Авив потому что это Нетании в списке не было) маршрут был такой: остановка в Рамат-Гане для того чтобы подобрать подругу моей жены после чего мы едем в парк Тимна с остановкой на туалет и кофе в Мицпе Рамон, там же есть очень красивая смотровая площадка и потом уже без остановок до самого парка Тимна. Заправился я специально 1/2 бака для того что-бы залить полный бак уже в Эйлате потому что у этого города есть еще одно очень важная особенность это без НДСная зона (а НДС в Израиле немного не мало 18%) так что есть смысл залить полный бак уже там.

Короче говоря загрузили вещи в машину которых было не мало потому как ехали с расчетом на 2.5 дня, свой инструмент из багажника не вытаскивал, а просто положил поверх него. И вот через почти час (отдельное спасибо Пятничным пробкам), я припарковался около дома подруги моей любимой супруги, расстояние между Нетанией и Рамат Ганом 34 км. Спустя 20 минут Анна (подруга моей жены) сидела в машине а ее вещи комфортно расположились в багажнике и мы отправились в путь следующая остановка - Мизпе Рамон.

Спустя 2 часа езды и 230 километров я остановился около заправки и кафе в Мицпе Рамон, за 2 часа поездки усталости не чувствовалось вообще, (за это спасибо удобным сиденьям моэго Пыжа!) расход топлива по БК на пол пути составил 7.6 л/100км при средней скорости 73 км/ч.

Что я хочу сказать очень не много для тяжелой и груженой машины. Дорогу Пыж держал просто как вкопанный, реакция на руль острая и обратная связь очень информативная благодаря электро-гидравлическому усилителю руля, двигателя в салоне не слышно вообще, как и предполагалось давала о себе знать жесткость подвески и немного перекаченные колеса, но зато крен почти не ощущался. В очередной раз убедился в отличной обзорности автомобиля во всех аспектах! Единственное что расстраивало это то что мотора NFU (TU5PJ4) с его 110 лошадками все таки немного маловато на эту машину, ощущалось это только при подъеме и не потому что машина не тянула 90-100 в 30% подъем машина держала достойно, а вот набирать скорость на 4-й передаче в подъём она уже не могла и сразу сбрасывала на 3-ю и на ней уже разгонялась. Пассат Б5 с его 1.9 TDI и теми же 110 лошадками скорость набирал и на 4-й передачи причем достаточно не плохо но не будем забывать что Пассат и легче Пыжа на 160 КГ. Я думаю что с 2-х литровым 143 сильным мотором Пыж просто летел бы.

И так после не долгой остановки на кофе и туалет снова в дорогу до Эйлата осталось еще километров 200 так что часа за 2 должны одолеть :). Дорога на между Мицпе Рамоном самая опасная по нескольким причинам:

Во первых нет разделительного бетонного барьера между двумя полосами

Во вторых одна полоса в каждое направление

В третьих на 200 километровый радиус нет 2 точки скорой помощи (Мицпе Рамин и Эилат соответственно)

В четвертых очень однотонный пейзаж который располагает к более быстрой усталости

Из за этих причин я залился крепким кофе и мы поехали.

Как ни странно оставшиеся 200 км дались с той же легкостью как и первые 230 и я вообще не чувствовал усталости что меня немного удивило, первым делом мы заехали на АЗС и залили полный бак топлива по самые так сказать не хочу! После того как заправились мы поехали в сам парк Тимна. Должен отметить что датчик включения фар это просто классная штука которая включает фары именно тогда когда надо! Приехали мы уже достаточно поздно и парк разумеется был уже закрыт мы поставили палатки, откупорили пару бутылок вина и начали разжигать мангал потому что желудок стал уже боле чем навязчиво намекать что пора бы подкрепится! В очередной раз я убедился что небо в пустыне особенно звездное ночь после того как все спиртное было выпито (6 бутылок вина + 0.5 домашнего самогона) мы пошли спать.

Проснувшись в 6:30 утра мы начали собирать лагерь и готовить утренний кофе с Элем к 8:00 утра все были готовы были к выходу и мы сев в машины и заплатив 12$ на человека за вход в парк на 3 дня поехали к началу нашего маршрута. Маршрут достаточно тяжелый рассчитан на весь день так что мы пришли обратно к машинам только около 20:00.

Подкрепились остатками мяса со вчерашнего вечера и поехали обратно домой. По дороге домой я оценил во всей красе дальний свет фар который освещал просто все что можно! По дороге домой нас застал дождик и после Мицпе Рамона начался дождь который постепенно усиливался к Рамт Гану перерос в настоящий ливень, что даже дворники не справлялись так что в целях безопасности я остановился минут на 10 пока дождь не немного не стих. Вообще машина на достаточно изношенных 3х летней резине даже на мокрой дороге вела себя очень стабильно и предсказуемо опять же предоставляя очень информативную обратную связь. К 1:00 часу ночи я припарковался около своего дома и разгрузив машины мы пошли спать.

Фото прилагаются, если кто будет в Израиле очень рекомендую посетить этот парк!

Всем удачи на дороге!

12
Нравится!
Мне нравится!
1854
Комментарии16 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаMercedes GLK11 февраля 2016 в 19:06

У нас парк это деревья, кустарники и зелень...

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30711 февраля 2016 в 19:19

У нас это все что защищено министерством экологии.

0
11 февраля 2016 в 19:44

марсианин-2 ... одни камни)

нифига нет , живут как люди

у нас всё есть , живем как скоты

???

+3
seryi volk
был 5 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza11 февраля 2016 в 21:41

Может быть не стоит обобщать?

А вообще сильный контраст при поездке из Египта в Израиль, пейзаж один и тот же, только в Египте просто пустыня, а в Израиле кибуцы и все растет.

0
ff-68
был 4 часа назад
11 февраля 2016 в 22:00

Место под Израиль выбрали не просто так, оно действительно хорошее.

0
ff-68
11 февраля 2016 в 22:31
Может быть не стоит обобщать?

хочу и обобщаю

-1
был 4 часа назад
11 февраля 2016 в 21:54

Отличный отчет! А такой вопрос, когда вы остановились перед парком и разбили палатку, то вы платили за место? И как там обстоит дело с мусором, душем и туалетом?

С большим интересом посмотрел видео. А почему так медленно едешь? У нас по такой дороге ехать сотню - обычное дело. По нашим меркам это просто шикарная и очень безопасная дорога!

0
ilia007
был 5 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30711 февраля 2016 в 23:04

Нет за место под палатку ничего не платили, туалет и душ с горячей водой открыты всю ночь.

На первом видео я иду 110 а на втором 90, просто скорость в машине не чувствуется.

0
olegge
был 4 часа назад
11 февраля 2016 в 23:14

А в этой пустыне есть какое-либо зверье, которое под колеса бросится может?

0
ilia007
был 5 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30711 февраля 2016 в 23:28

Вообще по дороге в Эйлат много знаков "Осторожно Верблюды" а врезаться в верблюда это все равно что врезаться в стенку они весом под тонну, кроме того очень часто бывает что машина сбивает ноги верблюда а все тело влетает уже в салон машины и тогда почти на 100% все в машине погибнут.

0
olegge
был 4 часа назад
12 февраля 2016 в 00:10

Тогда интересен вот какой момент, у вас есть понятие "верблюжий тест"?

0
ilia007
был 5 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30712 февраля 2016 в 00:58

Нет ( верблюдего теста нет потому что верблюды не предсказуемы и единственное решение это экстренное торможение

0
olegge
был 4 часа назад
12 февраля 2016 в 01:08

А я и не знал, что верблюды у вас встречаются в дикой природе. Всегда думал, что они как лошади, всех уже приручили.

А за сбитого верблюда штрафуют? Моего коллегу оштрафовали за сбитого лося.

0
ilia007
был 5 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30712 февраля 2016 в 01:21

Нет, это идиотизм ты же не мог ожидать что верблюд выскочит на дорогу? Да и на это тоже страховка есть.

0
olegge
был 4 часа назад
12 февраля 2016 в 01:35

А это смотря как законы устроены, ведь могут прописать норму, что верблюда/лося невозможно сбить на скорости до 40км/ч. А если сбил, то значит, что уже автоматически превысил и виноват в гибели дикого животного, которого охраняет закон.

0
ilia007
был 5 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30712 февраля 2016 в 02:48

Практика показывает что после столкновения с верблюдом процент остаться в живых ~5%...

0
Добавить комментарий