Пыж.
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Top100
14
Тель-Авив
13 декабря 2016 в 2:14

Ремонт/ТО: Тормозная жижа, ТО, тормоза...блин

Приветствую всех на страницах борт журнала моего Пыжа 307sw, который на этой неделе отметил маленький юбилей в 200 000 пройденых километров! Дата знаменательная и поэтому ТО будет большим!

Планы у меня Наполеоновские:

1. Замена тормозной жидкости ибо когда менялась последний раз не известно но только у меня она пробежала 44 000 км и 1.5 года по времени.

2. Замена передних тормозов вместе с тормозными дисками. Почему с дисками? Терпение все в свою очередь :)

3. Сделать ОТ тут все как всегда, салоник, воздухан, масляный и конечно само масло...свечи не меняю потому что поставил Иридиевые свечи Denso IKH20TT 20 000 км назад так что еще рано.

4. Подошел и комплект ГРМ тут у меня все строго, ремень, ролики, сальники...сальники меняю всегда с каждой заменой...ах да еще и помпа тоже куплена потому что стоит еще родная так что это больше для моего личного спокойствия.

Разумеется это все будет делаться мной лично в моём личном сервисе под названием "стоянка под домом", в 2 захода. В первый заход будет произведена замена тормозной жижи, самих тормозов и ТО, а во второй заход замена всех расходников привода ГРМ. И так пройдемся по зап частям что были куплены для действий описанных выше...

Синтетическая тормозная жидкость DOT4 - цена 53 Шекеля (850 Рублей)

Тормозные колодки AP - за 120 шеклей (200 рублей)

Масло Castrol Magnatec Professional 5w/40 (как всегда) Все такое пыльно сексное :) Даже допуск dexos2 имеется :) - цена 138 Шекеля (2200 Рублей)

Воздушный фильтр MotoLine - цена 34 Шекеля (548 Рублей)

Салонный пылевой фильтр MotoLine - цена 34 Шекеля (548 Рублей)

Масляный фильтр Оригинал - цена 57 Шекеля (908 Рублей)

Это был теплый Декабрьский день, и все шло по намеченному плану завтрак, а ближе к 13:00 надо заняться машиной ибо давно просится. Позавтракав и окончательно проснувшись я пошел к машине. Когда я вышел на улицу я в очередной раз убедился что небеса ко мне благосклонны воздух прогрелся до +24 в тени а на солнышке было около 28, ЛЯПОТА! Работы предстояло много и не то чтобы тяжелой а больше нудной...

Ну да ладно начнемс! Первым делом я решил начать менять тормозную жижу потому что это очень долгий процесс. Менять решил по классическому способу от самого дальнего колеса до самого ближнего.

В общем поставил машину на домкрат, снял правое заднее колесо, снял резиновый зашитый пимптик :), накинул силиконовую трубочку на клапан выпуска воздуха и открыл этот самый клапан. Разумеется другой конец трубочки в пустую ПЕТ бутылку из под минералки :).

Процесс пошел...МЕДЛЕННО :( Оставалось подливать новую тормозную жидкость в бачок.

Пока тормозная жижа с помощью не хитрых законов физики и гравитации нашей планеты делала свой последний путь делал свой путь, я решил чтобы не терять время начать делать ТО.

Первым делом Была поставлена половина 20 литровой канистры и масло последовало примеру тормозной жижи :)

Поле этого был заменен салонный фильтр

Потом воздушный...хоть у меня и стоял "нулевик" но я просто задалбался его промывать через каждые 5к км и поэтому я решил не парить себе мозг, а отложить его в сторону, тем более что новый стоит дешевле пачки сигарет Парламент, 37шекелей (600 Рублей) против 34 Шекеля (548 Рублей) за фильтр.

Между тем пришло время подливать новую томозуху. что я и сделал с мыслью что радует только то что после того как самая длинная ветка прольётся остальные будут быстрее.

Ну и напоследок Масляный, не забываем менять уплотнительное колечко на самом корпусе и смазать его маслом перед установкой!

После чего пробка в картер встала на своё законное место и была затянута с положенным ей усилием в 30 НМ Прокладочное кольцо оставил старое потому что оно прорезинено, экономия ёпть :)

Глянув в бачок с тормозухой я понял что пора подливать еще жижи, что и было сделано! после чего я подошел к колесу и увидел что старая жижа слилась и сейчас начал капать новая, ЮРА!!!!

Затянув вентиль я нажал пару раз на педаль тормоза она оказалась твердой что не может радовать! Одно закончили :) осталось 3 :(

Таким же способом закончил с оставшимися колесами и перешел к передним тормозам Как я и предполагал остальные 3 колеса пролились сравнительно быстро.

Результат смены тормозной жижи ("А в бачке вроде не темная была" думал я почесывая свой кочан головы).

Как тут не вспомнить слова @ и попотел я когда выкручивал этот болт!!! Закис будь здоров!!!! Но ничего, когда выкрутил почистил стальной щеткой, смазал, прогнал несколько раз по резьбе и все стало на свои места!!!

Эти 2 винтика тоже закисли и не хотели выкручиваться... Ну да ладно пришлось попросить красиво...

Хе хе хе хе!!!!! Ща посмотрим как они не открутятся!!!!

Torx 30 и полный вперед!!!!

Зачищаем посадочное место колодки на скобе, что-бы колодки не закисали

Зачищаем посадочное место диска, а то старый еле слез

И смазываем медной смазкой для того чтобы новый не прекис к посадочному месту

Ну и собираем все в обратной последовательности тоже самое проделываем с другой стороной. После того как собрал вторую сторону решил замерить старый диск и вот что получилось Толщина диска 25.21 в место положенных 26мм значит диск уже точили

Выработка на внутреннем/внешнем диаметре на внутренней стороны диска с правого колеса (самый изношенный диск)

Выработка на внутреннем/внешнем диаметре на внешней стороны диска с правого колеса (самый изношенный диск)

Вот как выглядели колодки и диски

Итого выработка в замом изношенном месте 1,99мм что на 1мм больше допуска и это колодки еще не до конца стерты. Именно по этому я и меняю диски всегда с колодками. Потому что "на глаз" такие вещи я не меряю. И как показывает моя практика, диски у меня всегда стираются равномерно с колодками. И всегда после первого же комплекта они приходят к близко минимальной толщине, ИМХО дальнейшее использование таких дисков банально не безопасно. Спасибо за внимание и надеюсь было интересно!!!!

Всем добра и удачи на дороге!!!

27
Нравится!
Мне нравится!
3960
Комментарии119 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti13 декабря 2016 в 06:10

Климат теплый тоже хочется, у нас -20-25, просто бесит, хуже зимы нет ничего.

+1
sasa777
был 3 часа назад
НаMercedes SLK13 декабря 2016 в 09:17

Однообразие быстро надоест на самом деле.

0
sasa777
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 декабря 2016 в 14:33

У нас сегодня ночью пошел первый нормальный дождь..всю ночь лил

С утра (9 утра) когда на работу выходил было +15 сейчас +23, дождь прерывистый.

0
olegge
на сайте
НаOpel Corsa13 декабря 2016 в 16:35

все хочу в ваши края сгонять отдохнуть , да цены пугают.

0
s1stem
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 13 декабря 2016 в 20:17

Миша а ты мне в личьку напиши что конкретно тебя интересует, глядиш может что дельное послветую;

0
был час назад
НаMercedes GLK13 декабря 2016 в 06:47
Толщина диска 25.21 в место положенных 26мм значит диск уже точили

Не понял вывода про точили. У меня диски колодками выращивается.

0
fedodorov
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 декабря 2016 в 09:33

Это замер по буртику который не вырабатывается колодками.

Он всегда останется в номинальном размере, а поскольку номинал должен быть 26 с копейками то сюда и вывод что диск был уже точен.

+1
был час назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz13 декабря 2016 в 08:32

Если инструкции на русском,уж не значит ли сие что продукт сработан на Малой Арнаутской?

Что значит пыльно сексно? У меня тож такое маслохотелось бы конкретики

0
sergey-93
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 декабря 2016 в 09:38
Серега у нас подделкой зап частей не занимаются, изюма нет...
Сигарету контрабандой возить выгоднее стоят дороже :) 3 пачки Парламента = комплекту колодок

Насчет пыльно сексно просто прикол :) (канистра красивая)
+1
olegge
был час назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz13 декабря 2016 в 10:12

Красивые канистры с М.Арнаутской докатились и до вас? У нас они уже давно пыльно сексные

0
olegge
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 декабря 2016 в 15:38

Колодки дешевые.

0
puncher81
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 декабря 2016 в 20:16

А мне дорогие и не нужны

0
olegge
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 декабря 2016 в 20:23

Удивила цена в 200 рублей.

0
puncher81
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 декабря 2016 в 22:14

Ты имеешь ввиду 2000 рублей...

0
olegge
был 2 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 декабря 2016 в 22:22

Под фото торм.жидкости указано,тормозные колодки 120шек.в скобках 200р.

0
puncher81
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 декабря 2016 в 23:15

Упс ошибочка!!! а исправлю!!!

0
sergey-93
был 5 часов назад
НаVolvo S6013 декабря 2016 в 22:22

страна русскоязычная.

0
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan13 декабря 2016 в 09:27

Красава, как говорят у нас в Нижнем Тагиле))))

0
wideson
был 3 часа назад
НаMercedes SLK13 декабря 2016 в 09:32

Да, видимо, от переизбытка свободного времени.

0
aparat2
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan13 декабря 2016 в 09:34

Не, российский еврей, этим все сказано)))

0
wideson
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 декабря 2016 в 09:38

Во, во, во точно описание!

0
wideson
был 10 часов назад
НаCitroen DS313 декабря 2016 в 10:05

И не европейский)))

0
wideson
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 декабря 2016 в 09:40

Спасибо, очень приятно!!!!

0
на сайте
НаOpel Corsa13 декабря 2016 в 09:38

пачка сигарет 600р ?! У нас где-то 130-140 парламент стоит. Кастрюли такой вроде тоже подороже стоит .

Я кстати перешёл на масло

WOLF VITALTECH 5W30
0
s1stem
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 декабря 2016 в 09:49

Ага и еще хотят поднять, борьба с курением во всей красе!!!! Кстати самое интересно после последнего подорожания сигарет 2 года назад кол-во курящих (согласно офф статистике конечно) снизилось на 13 %, а кол во начавших курить снизилось с 18 до 5 процентов. В планах правительства поднять цены на сигареты еще на 10% - 15%.

Видел такое масло, но у меня у друга в магазине такого нет, так что Кастрюль рулит! Да и на таком интервале замены разница в маслах практически нивелируется! главное что-бы не поддельное было и с классификаций SM или SN. С подделками у нес проблем нет выгоднее сигареты контрабандой завозить :)

0
olegge
на сайте
НаOpel Corsa13 декабря 2016 в 10:08

Если бы у нас так боролись с куревом , то курящих стало бы единицы, хотя у нас народ со смекалкой , табак бы растить начали на участках.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 декабря 2016 в 10:03

Диску и колодкам еще 15-20 тысяч км можно было ездить спокойно.

Внутрь пальцев не увидел, что забил смазку.

0
bmwsila
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 декабря 2016 в 10:31

В принципе можно, но если уже залез то можно и поменять, тем более что диск уже был изношен больше допуска, а у нас сейчас сезон дождей начинается. Так что нормально!!!

Внутрь пальцев забил литол с рабочей температурой до +150

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 декабря 2016 в 10:45

Что китай поставил - тоже удивился.

По поводу литола - не знаю, маловато на мой взгляд. У меня до 600 градусов смазка.

Тут s1stem писал, кроилово ведёт к попадалову. Так тщательно занялся. Как тут приводили Шукшина в рассказе "Срезал". Я приведу выражение шукшина:"Дыму много, огня мало, а что горит - больше коптит".

Хрен знает как себя могут повести и noname диски и, тем более, литол. Я литол, по совету соседа, пробовал, скажу честно. Он задымился через 10 минут после проверки. Это я первый раз пальцы тормозные смазывал на тииде. С тех пор только специальная смазка бошовская.

0
bmwsila
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 13 декабря 2016 в 13:24

@suvfan

Я пользуюсь SYNPOWER MP GREASE это синтетической литол и узаю его уже лет 10, никаких проблем никогда не было, а направляющий палец да 150 градусов нагреется (если вообще нагреется) если только на треке часа 3 отжигать по полной.

Вот таблица ттх этой смазки.

0
olegge
был час назад
НаMercedes GLK13 декабря 2016 в 13:25

Уверяю тебя после 5ти торможений 100-15 там больше температура будет.

+2
fedodorov
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 декабря 2016 в 14:04

у самого диска безусловно, у самого суппорта очень сомневаюсь.

Даже объясню почему сомневаюсь:

Суппорт сидит на направляющих пальцах на скобе которая прикреплена к ступице на которой усвою очередь сидит сам диск. ИМХО Слишком большие массы для того чтобы прогреть это все до 150 градусов.

0
olegge
был час назад
НаMercedes GLK13 декабря 2016 в 14:09

Обычно такого количества торможений достаточно, чтобы тормоза машины поплыли......там уже все прогревается, в том числе и тормозуха.

+1
fedodorov
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 декабря 2016 в 14:20

Ну это ты уже пошел на оооочень крайний случай

0
olegge
был час назад
НаMercedes GLK13 декабря 2016 в 14:22

Ты просто ездишь неправильно, поэтому и колодок надолго хватает и расход бензина маленький.

А у меня летом частенько, по приезду домой, машина колодками подванивает.

0
fedodorov
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 декабря 2016 в 14:30

Я своё по дорогам общего пользования отгонял... :)))

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 декабря 2016 в 15:47

Подванивает)))) у меня на Ауди сотке после игр в шашки они красные были))

0
владимир191
был час назад
НаMercedes GLK13 декабря 2016 в 16:14

Тогда слабее тормоза были. На фокусе воняло сильнее, там тормозной диск меньше был.

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 декабря 2016 в 16:15

кстати..у меня после скользкой дороги...сильно воняют задние тормоза..потому что ЕСП постоянно машину сдерживает

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 декабря 2016 в 17:55

Я тут же писал, сам и забыл уже, сколько градусов, замерял термопарой от тестера.

За 200 градусов температура уходит, тем более в жару, а не зимой.

0
bmwsila
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 декабря 2016 в 18:38

Это как это? Замерять температуру термопастой?

0
olegge
был час назад
НаMercedes GLK13 декабря 2016 в 18:42

У силыча все верно написано - термопара, Гугл в помощь

0
fedodorov
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 декабря 2016 в 20:09

а я что говорю что не правильно? Просто интересно как это можно сделать

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 декабря 2016 в 20:42

Берется мультиметр, у меня их три штуки разных, два из них с термопарами. Втыкаются черный и красный в разъемы, переключается счелкатель в положение t и 2 кончиками дотрагиваешься до дисков, за счет разницы потенциалов меряется температура.

Есть еще термометр дистанционный у меня, но точность у него не до десятой градуса, но тоже можно. На расстоянии 20-30 см при точном направлении показывает температуру.

0
bmwsila
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 декабря 2016 в 22:20

Ясно, спасибо за разъяснение!!!

0
bmwsila
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 декабря 2016 в 20:11

Только что заснял...

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 декабря 2016 в 20:38

Чудеса, да и только)) Передние тормозные диски даже после плавного торможения ощутимо нагреваются. Минимум слюной палец смачивать приходилось чтобы не обжечься. А вот 2-3 раза по секунде-другой и снижению на 20-30 км в час и всё, кипит вода. Перед постановкой машины в гараж или оставлении на улице на ночь, всегда протормаживаю, чтобы согнать влагу.

0
olegge
был 2 часа назад
НаKia Sorento13 декабря 2016 в 10:48

Вообще в первую очередь именно литолом не рекомендуют смазывать тормозные пальцы. Он не держит температуру и быстро засыхает.

+1
был 3 недели назад
13 декабря 2016 в 12:07

Хорошее дело сделал.

А куда дел слитое масло и тормозную жидкость?

0
ilia007
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 13 декабря 2016 в 12:42

Это контрольный вопрос израильскому российскому еврею)))

+1
wideson
был 3 недели назад
13 декабря 2016 в 12:46

С экологией у них строго, поэтому и вопрос.

0
ilia007
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan13 декабря 2016 в 12:49

Местный менталитет накладывает отпечаток и на экологию, и на отработку. Или кладет)))

0
wideson
был 3 недели назад
13 декабря 2016 в 12:57

Они там все ребята строгие, они убивать умеют. Так что там не положишь)))

0
ilia007
был 3 часа назад
НаMercedes SLKизменен 13 декабря 2016 в 13:00

Вангую: сжёг в гриле. Хотя там свинину нельзя. Тогда в канистру из под омывайки и общий мусоропровод. Хотя там и омывайкой не пользуются. Значит пропитал досочки для скамейки. :)

0
ilia007
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 декабря 2016 в 13:12

@wideson @aparat2

Все отработанные жидкости отважу в гараж где раньше работал и сливаю в специальный кубовый бак в который любой авто сервис обязаны сливать все жидкости, а НПЗ потом скупает отработку и пускает ее в переработку.

+1
olegge
был 3 часа назад
НаMercedes SLK13 декабря 2016 в 13:29

А куда они паразитное тепло после сжигания утилизируют? :))

0
olegge
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan13 декабря 2016 в 15:36

Я почти угадал))) Молодцы вы, евреи

0
wideson
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 декабря 2016 в 21:33

пасибо стараемся!!!

0
ilia007
был час назад
НаMercedes GLK13 декабря 2016 в 13:04

Он уже раза три в разных отзывах/журналах писал, что в сервис сдает отработку.

0
был 3 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso13 декабря 2016 в 17:56

Олег, странно, что у тебя диски так быстро изнашиваются. Я обычно меняю диски с 3-м комплектом колодок. Пробег одного комплекта колодок у меня обычно от 20 до 35 тыс. км. То есть диски меняю при хорошем раскладе на 100 тыс.

Надеюсь теперь будет меньше износ, раньше каждый день в центр МСК ездил на работу, сейчас не работаю уже год, основной пробег стал на дачу по трассе и время обычно выбираю без пробок...

0
ap5
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 декабря 2016 в 18:48
У меня комплект колодок держится около 65-75к км, именно эти прошли 44к км и на самой изношенной было еще 3.4мм "мяса" так что еще 20к мог бы приехать но видно было что диск уже изношен и решил поменять заранее. Тормозами пользуюсь очень аккуратно и иногда за все время поездки к теще (60км в сторону) на тормоза давлю только на светофорах. Поэтому после первого комплекта колодок износ диска около 1.2-1.4мм, если диск оставлять то надо его точить для соблюдения параллельности сторон и при любом раскладе снимут 0.1мм на сторону, что увеличит износ до 1.4-1.6мм и до минимальной толщины останется 0.6-0.4мм

.

Tак мне проще поменять раз в 2-2.5 года диски вместе с колодками и не заворачиваться.
0
olegge
был 3 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso13 декабря 2016 в 19:22

На фото, справа тормозной диск, который сняли у московского таксиста на Рено Флюенс. Он выехал с сервиса, а я как раз туда заехал. Многие сотрудники и клиенты сервиса проявили интерес...

А ты говоришь миллиметр туда, миллиметр сюда))))

0
ap5
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 декабря 2016 в 19:24

у меня на Ауди 100...рабочая часть диска провернулась относительно верхней части))) лопнула, от того что тонкая стала)))

0
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso13 декабря 2016 в 19:29

Значит тот таксист вполне адекватным эксплуатантом))) До проворота диска не допустил...

0
ap5
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 декабря 2016 в 20:45

я был молодой и неопытный...поэтому не отфиксировал))) но было очень стремно...

0
владимир191
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 декабря 2016 в 20:14

А на какой скорости это случилось

0
olegge
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 декабря 2016 в 20:44

40-50 кмч...при торможении в пол...был треск...и еле поймал ее

0
владимир191
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30713 декабря 2016 в 22:17

Очень хорошо что на низкой скорости было!!!

0
olegge
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 декабря 2016 в 22:18

угумс...

0
ap5
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 13 декабря 2016 в 20:13

Таксисты они такие!!! А если серьёзно то это уже явно перебор!!!

0
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan13 декабря 2016 в 21:12

Проехал на заводских передних колодках 119ткм, поменял. Про диски не сказали менять, а я не спрашивал.

0
wideson
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 декабря 2016 в 21:13

насколько помню у ВАГа было правило..типа диски выдерживают две замены колодок...хотя на Туареге я менял диски после 4-5 замен колодок (не помню уже)

0
владимир191
был 3 дня назад
НаVolkswagen Tiguan13 декабря 2016 в 21:15

Не против, если у Тигуана будет также

0
был 2 недели назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti13 декабря 2016 в 21:34

На пежо 308 точно знаю диски любые более 80ткм не ходят, видимо вес авто сказывается и отличные тормоза. От дизайна кузова 307 балдеюА салон 308 лучше. На вторичке они стоят как рено сандеро тех же годов. Такое чувство что не до оценены они, комфортные, управляемые, мягкий пластик(удивлен был, как губка на 2см нажимается), кузова и покраска отличные. Нет берут короллы за 400т.р. 2006-2007 годов после 3-4 хозяев с пробегом 200ткм, вместо пежо 308 12-13 года после 1 хозяина и пробегом 40-60ткм. неужели такие пежо ломучие и плохие?))

0
sasa777
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 13 декабря 2016 в 22:19

движок слабый, автомат - дряной, электрика тоже будет глючить, низкая. Вот и весь сказ.

0
bmwsila
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 декабря 2016 в 01:04

Силычь ты опять за свое? :)

То что машине не подходит к условиям РФ это делает ее не подходящей к одной стране с очень специфичскими условиями эксплуатации (Качество дорог, топлива кол-во осадков) но это не значит что машина сама плохая... Я уже не оворю что C3/4 grand picasso просто напросто best seller у таксистов в Израиле и именно с дизельным двигателем.

движок слабый...

это не спорт кар, а семейный компакт вен можно сказать он не должен быть быстрым, он должен быть удобным он сделан только для города и максимум на пикник в парк, на этом его функции заканчиваются.

автомат - дряной

Который простой как 5 копеек и его спокойно можно перебрать в гараже. А в специализированном сервисе кап ремонт делается за 2 часа, и стоит 600$ (36500 рублей) добавить еще 3 часа на снять поставить и все! Насчет надежности могу сказать по опыту 3 машин с этими АКПП, только на одной была поломка на ~260к км и была исправлена в течении 5 часов на двух других она ходит отлично и пробеги за 200к на обоих.

электрика тоже будет глючить

Опять же мы об этом говорили, если и есть проблемы с электрикой/электроникой то вопросы к Немцам потому что: Система впрыска - Bosch Тормоза/ABS/ESP - Bosch Engine ECU - Bosch ECU АКПП - Siemens БК/Музыка - Blaupunkt Блин да даже литы едиски у меня на машине Made in Germany :)

Низкая

Да низкая потому что надо упустить центр тяжести и чем ниже он будет тем лучше! Да машина не подходит к дорогам РФ и сделана для нормальных дорог на которых ты едешь и в ус не дуешь будет там яма или нет потому что ответ один НЕТ не будет. И мне 10см клиренса (а именно столько до "губы" переднего бампера) на наших дорогах выше крыши.

Я с тобой полностью бы согласился если бы ты написал что машина не подходит для использование ее в РФ и для этого есть более подходящие машины. Однозначно да, но в том что эта машина плохая ли не надежна категорически НЕТ.

+1
olegge
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 14 декабря 2016 в 01:39

ты знаешь...в любом производстве есть ОТК...или типа того...если в французком авто стоят немецкие глючные блоки...это проблема франзузского авто...если глючат китайские блоки...это все равно проблемы франзузского авто...они выбрали поставщика, они отвечают за качество всего авто...а то у тебя получается что француз в целом неплох, а вот отдельные немецкие блоки говно....это как в старом анегдоте..

Когда теща подошла к новорожденому малышу и говорит...ой какие красивые глазки...это в маму...ой какие красивые ручки...это в маму....ой какие кривые ножки...это в папу))))

Так что если собрал машину...будь добр отвечай за нее...за всю..даже если собрал из говна...это только твои проблемы

+3
владимир191
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 декабря 2016 в 09:45

Согласен что производитель должен отвечать, но у меня к Французам претензий нет ну словом вообще!

0
olegge
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 декабря 2016 в 10:24

у каждого свой опыт...у меня к франзуцам претензии ну очень большие...начиная от кривых навесных кузовных элементов...до хренового качества железа и электроники....

0
владимир191
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 декабря 2016 в 11:52

А у тебя сборка чья была?

0
olegge
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 декабря 2016 в 11:53

не помню...ну не россия точно...это был 2006 год

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 декабря 2016 в 14:04

ну ты скажи тогда, почему цена их меньше на вторичке у нас?) И в европе.

Ситроенов, пежо, рено, уйму с 1.5 движком пригоняли оттуда, а вот ниссанов и тойот гораздо, гораздо меньше.

0
bmwsila
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 декабря 2016 в 14:12

Потому что стигмы все еще влияют.

Опять же это не пристижная марка

Но с другой стороны я этому только рад!

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 декабря 2016 в 14:19

Еще добавлю, что камри и кашкай+2 - в разы лучше данного пежо:)

0
bmwsila
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 декабря 2016 в 14:30

А я в каком то из моих комментариев говорил обратное? :)

Разумеется что эти 2 машины лучше моего Пыжа с этим спорить глупо.

Но и сравнивать Д класс и Кросовер с по большому универсалом С класса это как то не правильно.

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 декабря 2016 в 14:32

Вот насчет холодильника 2 метрового не знаю, если у тебя машина может перевезти, тогда будет хорошее преимущество:)

0
bmwsila
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 декабря 2016 в 14:45

у меня есть возможность за 2 минуты из пассажирского сделать полностью грузовой вариант. 2х метровый холодильник думаю влезет на ура

+1
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 декабря 2016 в 14:46

тогда есть и преимущества)))

0
bmwsila
был 11 минут назад
НаSkoda Rapid14 декабря 2016 в 21:02

Очень забавно на этом сайте любят сравнивать авто разных ценовых категорий

0
bmwsila
был час назад
НаMercedes GLK14 декабря 2016 в 14:23

Я когда смотрел на мобиле.де 5 лет назад пассат и ситроены С5 одних годов в одной конфигурации, цитрамоны на 1-1,5куе были дороже.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 декабря 2016 в 14:24

Для ценителей французской булки.

0
olegge
был 5 часов назад
НаVolvo S6015 декабря 2016 в 18:33

ты просто ему скажи,что камри лепили не дизайнеры,а кривые япоши вырубали кузов топором. И всё.

Так как если на камри долго смотреть это видно.

А передний бампер у камри он и вовсе как у электрички морда.

Вчера у знакомой ехал в такой же,в салоне страх и трепет от японодизайна. Приборка ужасно,экранчик БК вызывает рвотный рефлекс. Но девушка с кавказа,ей простительно отсутствие вкуса.

А вся их хваленая надежность оттого,что там нет ничего и проста как ведро.Да и не так уж она надежна как трепют об этом.

Ну деревне сойдет-даже можно залепить,что это бизнес класс.Для колхоза проканает.

Их и любят в деревнях,да на кавказе пастухи.

-1
sasa777
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 декабря 2016 в 22:24

сейчас вспоминаю...у меня был соплатформенник Пыжа....Ситроен С4..у него колодки ходили долго..а вот диски были говно...их вело после проезда луж..я один раз по гарантии менял, потом протачивал...потом забил...

0
владимир191
был час назад
НаMercedes GLK14 декабря 2016 в 08:15

Есть такое на фр. машинах - экономия на качестве металла тормозных дисков и их вело/ведет. Но для пользователя, который пальцем трогает диск это не имеет никакого значения.

0
fedodorov
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 декабря 2016 в 10:10

У каждого свой стиль вождения, у кого то более агрессивный у кого то менее. Как я писал я своё отгонял и никуда не тороплюсь, даже на работу (скользящий график рулит) ощущения скорости и адреналина? Я это достигаю другими более эффективными способами :)

Опять же не будем забывать за штрафы вчера в течении рабочего дня на меж городской трассе между Нетанией и Герцелией, 17 км дистанции, установили 3 стационарных камеры скорости, а каждый штраф 200$ и 8 штрафных баллов из 36 возможных.

А если тебя поймали как многие тут гоняют за 135км/ч то придет другое письмо счастья называется "Уведомление о отмене ВУ на 30 дней" и извещение что ваше дело передано в суд кторый может быть и через год :) по разборам нарушений ПДД. И если ваша история чистая и это первое нарушение то скорее всего отделаешься стандартным штрафом, но если у есть предыдущие штрафы за получении скорости, то впаять могут до 1 года лишения с последующей полной пересдачей, тут все от судьи зависит. ИМХО права дороже чем получение адреналина таким способом.

0
olegge
был час назад
НаMercedes GLK14 декабря 2016 в 11:10

На территории СПБ есть места с разрешенной скоростью 110 и превышение до +20 не штрафуются. Вот и сравнивай.

0
fedodorov
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 декабря 2016 в 11:51

И как это связано с тормозами?

Можно ехать быстро но тормозить плавно и аккуратно. А когда у человека 2 положения педали то он и будет менять колодки каждые 20к км но это у же его выбор. ИМХО это не правильно.

+1
olegge
был час назад
НаMercedes GLK14 декабря 2016 в 11:58

Ну что же ты все по себе и свой стране меряешь? К примеру на немецком автобане тормозить запрещено (без причины), т.е. на съезды ты влетаешь на 130 и начинаешь тормозить и весьма интенсивно, потому как там места мало.

И немецкие инструкторы прямо кричат не смей тормозить! Потому как если въедут в зад, то ты виноват.

+1
fedodorov
был 5 часов назад
НаVolvo S6014 декабря 2016 в 12:16

вот кстати да-у них приколы те ещё.

Вот уж действительно,что немцу хорошо,русскому смерть)

0
alekk6
был час назад
НаMercedes GLK14 декабря 2016 в 12:21

Да в общем дело привычки. Если знаешь, что съезд определенной длинны и конфигурации, то все понятно.

Вот фуры тоже так там тормозят - это вообще стремное зрелище.

В той же финляндии, когда на автобане дорожные работы и сливают в один ряд и стоит к примеру знак 60, то на 60ти я вписываюсь уже с напряжением. А у нас когда 40 стоит, то обычно 80 вообще без вопросов можно ехать.

+2
fedodorov
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 декабря 2016 в 12:21

В каком месте я по себе мерю??? То можно мягко работать тормозами? Так знаешь в Германии не только автобаны есть.

0
olegge
был час назад
НаMercedes GLK14 декабря 2016 в 12:23

Я тебе сказал, что при съезде с автобана мягко тормозами нельзя.

В городе там 50 и 30 может быть, можешь и мягко.

Меряешь по себе по стилю вождения по камрерам, штрафам итд.

0
fedodorov
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 декабря 2016 в 12:41

А в РФ просто все гонщики, которые меньше 150 не едут, да?

Съезд с автобана это частный случай который рассматривать как общий ИМХО не правильно.

+1
olegge
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 декабря 2016 в 12:46

нет...не гонщики...просто на дороге что то может появиться внезапно...тогда даже с небоольшой скорости в 100 кмч..будешь тормозить в пол выпучив глаза

0
владимир191
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 декабря 2016 в 13:01

Это опять же частный случай, основной износ тормозов идет не на частных случаях, на рутинных случаях.

+1
olegge
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer14 декабря 2016 в 13:12

Основная нагрузка это пробках))

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаCitroen DS3изменен 14 декабря 2016 в 17:49

При съезде с любой скоростной автомагистрали есть предупреждающие знаки за 1-2-3 км. И это помимо предварительного знака который повторяется десятками километров. Плавно перестраиваешься в правый ряд и аккуратно едешь. Далее обязательно следует полоса торможения (!!!) На ней просто отпускаешь газ и едешь накатом. К самому съезду подъезжаешь уже на скорости 70 км/ч.

Я так вожу. Так учат в школе. Так делать правильно. Это называется адекватное вождение, когда человек умеет читать и пользоваться вертикальной и горизонтальной разметкой.

0
fedodorov
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR16 декабря 2016 в 11:25

Ыыыы?? Что значит "на немецких автобанах нельзя тормозить"?!)) все это делают )) и на счет съездов - ни разу не видел чтоб даже на безлимитной дороге перед развязкой / съездом не стояли знаки сначала 130 потом 100 или вообще 80 и дальше снова конец ограничений.

0
skinner
был час назад
НаMercedes GLK16 декабря 2016 в 11:33

Читал в Авторевю в разделе грузовики и автобусы тест драйв фуры в германщине. Автор Федор Лапшин.

Как вы думаете, что надо сделать, если на автобане перед носом грузовика внезапно выскакивает легковушка? Притормозить, сохраняя безопасную дистанцию? Ответ неверный: там никто и не думает сбавлять ход. «Понял, почему за границей распространены массовые попутные столкновения, когда полсотни машин въезжают друг в друга?» — ехидно спросил коллега, когда я вернулся в Москву. Еще бы! Понял и то, зачем нужна система ESP, предотвращающая переворачивание (она срабатывает, как только одно из колес «фуры» отрывается от дороги в повороте). Это с какой же скоростью надо входить в поворот, чтобы такое произошло? А вот с какой: когда перед съездом с автобана на разворотную петлю я начал притормаживать (и не рабочим тормозом, а ретардером), сосед по кабине, немец-пенсионер, буквально взорвался: «Полный газ! Тормозить нельзя! Здесь, если в тебя въедут сзади, виноват будешь ты!» Так вот почему типичная авария немецких дальнобойщиков — опрокидывание при съезде с автобана...
0
fedodorov
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR16 декабря 2016 в 13:38

Тогда понятно. Непротиворечиво )

Ограничение в 130/ 100 означает, что ты в том числе не должен ехать медленней чем 120/90 на этих дорогах, и когда речь идет о грузовике, сбрасывающем с 90, то у него совсем другой тормозной путь да и центр тяжести. На легковушках этого совершенно не замечаешь - расстояния на полосе съезда всегда более чем достаточно для того чтобы плавно скинуть 120-70-50.

0
fedodorov
был 15 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza14 декабря 2016 в 12:17

Про все французские я бы не сказал, но у 308 и 408 диски с конвейера действительно ходят меньше большинства одноклассников. Но ТК это расходники и есть хорошие и недорогие заменители вряд это можно назвать великой проблемой, внезапно в дороге они не кончатся и не подведут владельца.

0
ff-68
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 декабря 2016 в 12:22

Именно, расходник и есть расходник

0
был 2 недели назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti13 декабря 2016 в 22:21

1.6 120лс слабый? А у короллы 1.3 мощный?)) Обычный двигатель, да блин там электрика бош!!!! Что за стереотипы, автомат там не очень да(механику никто не отменял)

0
sasa777
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 декабря 2016 в 22:44

я про 1.6

1.33 ужасный.

0
sasa777
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 14 декабря 2016 в 00:41

Согласен со всем сказанным!!! Действительно Пыжи и Ситроены не недооценены на 100% и жертвы стереотипов, хотя должен сказать не безосновательно ведь ранние версии были сделаны для дорог Европы вот и летела подвеска.

А в то что начинка Немецкая об этом многие забывают и продолжают верить что электроника это Ахиллесова пята Французов...

0
olegge
был час назад
НаMercedes GLK14 декабря 2016 в 08:23

Тебе уже про комплектующие написали. Кстати многое зависит от того как ты используешь покупные блоки, а часто еще и пишешь ПО для них.

Пример (по моему рено кангу) растаявшая вода капает на стартер и тот замерзает. То что тающая вода попадает на стартер - косяк прозводителя.

+1
fedodorov
был 35 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser15 декабря 2016 в 08:32

из подобных косячков и складывается "конструкторская школа" производителя.

Добавлю из собственного опыта Рено 19: кулиса КПП расположена вертикально вниз- масло бежит по-определению, шаровая опора размером с рулевой наконечник москвича 412.

0
новик62
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30715 декабря 2016 в 10:00

Ну тут дело частное, кому что меня машина устраивает на 100% и в плане надежности!

0
был 2 недели назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti13 декабря 2016 в 22:22

Киа сид однокласник - не выше по клиренсу

0
Добавить комментарий