Peugeot 307 Пыж.
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Top100
19
на сайте
3 октября 2017 в 8:25

Неисправности: Генератор Mitsubishi на Французской машине

Всем привет!

Пару дней назад появился шум из под-капотного пространства, вооружившись стетоскопом открыл капот, а оттуда такие звуки... Мама не горюй. Начал слушать...

Приговор: Шумит Передний и задний подшипник генератора и в довесок подшипник натяжного ролика навесного оборудования.

Ну думаю надо делать вопрос когда, тут получается небольшая накладка: в ближайший выходные праздники (Судный день) и если в Пятницу и Субботу хоть что-то открыто, то в Судный день даже машины не ездят и все ДОП наполнены детьми на великах/роликах/скейтах вообщем на всем что можно кататься. Выглядит это примерно так:

Ну думаю подождет до Воскресенья (рабочая неделя начинается с Воскресенья), а там сниму, разберу, заменю подшипники да и за одно проверю состояние щеток и токосъемных колец. Но как говорится: если хочешь рассмешить бога расскажи ему о своих планах, не знаю как бог но Мерфи меня точно услышал.

Это была Пятница, 9 часов утра, я возвращался домой после того как отвез супругу на работу и должен был забрать ее в 12. Светило солнышко и была прекрасная погода, воздух прогрелся до +30 но поскольку на небе были большие белые облака которые закрывали солнце пекла не было и двигатель урчал под капотом, до дома оставалось 14 км. Проезжая под мостом я увидел машину на "аварийке" и решил остановится и спросить если нужна помощь. Как оказалось у ребят порвался ремень привода водяной помпы и машина закипела так что двигатель дал клина, я оставил им 2 2х литровых бутылки воды, они мне в ответ спасибо и доброго пути.

Я сел в машину, завел ее, а через пару секунд двигатель заглох и двигатель заводится больше не захотел... Даже стартер двигатель прокрутить не мог. Мысленно я высказал все что я думаю по этому поводу и о генераторе в частности (в подробности вдаваться не буду, а то модераторы забанят запись), короче говоря выхожу снимаю ремень навесного, и на одном АКБ еду до дома. Пока ехал до дома понял несколько вещей:

1. Помпа на ремне/цепи ГРМ это гуд и намного лучше чем от ремня навесного оборудования

2. ЭГУР/ЭУР есть хорошо и лучше чем от того же ремня навесного

До дома доехал без приключений поставил машину на стоянку и начал снимать гену. И вот тут я вам хочу сказать что инженеры PSA немного накосячили... Гену снимать не то что трудно...просто не совсем удобно.

Расскажу поподробнее: гена крепится на 4х винтах открутить 2 не проблема вообще они легко доступны сверху, 3й с другой стороны и он находятся под впускным коллектором.

То есть надо ждать пока машина остынет, снять термоэкран и длинным удлинителем пропустив его под выпускным коллектором открутить этот самый винт.

Но это еще не самое неприятное. Гена сидит над компрессором кондея, компрессор по размерам больше чем гена и своим корпусом что? Правильно закрывает 4й винт генератора! Сразу вспомнился 3й винт стартера на "классике" кто менял знает о чем я говорю. То есть для того чтобы снять генадия надо снять компрессор кондея подвесить его и только после этого откручивать 4й винт гены. Сам компрессор крепится на 3х винтах под ключ на 13мм, подлезть трещоткой там не получится так что придется работать рожковым ключом, я же использовал рожково-накидной с трещоткой, это намного веселее чем просто рожково-накидной. Опять же работы там минут на 20-25 и ничего сложного нет, просто ИМХО можно было сделать это крепление на 2х длинных болтах а не на 4х коротких, ну да ладно идеальных машин в ремонте нет, так что нормуль.

После того как гена был снят, он был доставлен домой, потому что работать под кондеем как ни крути а приятнее!

Приступим к разборке!!!

1. Откручиваем гайку шкива генератора, для этого отлично подходит мой электрический гайковерт. Если электрического или пневматического гайковерта у вас нет то можно взять старый ремень надеть на шкив и зажать это все дело в тиски (ремень нужен чтобы не повредить "ручьи" шкива) фото взял из интернета.

2. Откручиваем 4 винта которые соединяют 2 части гены. Тут у вас есть выбор: или головой на 8мм или ударной крестовой отверткой, я использовал отвертку. И заодно той же ударной отверткой отпускаем 4 винта которые находятся по периметру шкива (они держат стопорную пластину переднего подшипника), заметьте только отпускаем, не откручиваем.

3. Не сильными ударами молотка разъединяем генератор на 2 половинки, передняя часть как правило тянет за собой статор

4. Съемником снимаем верхнюю часть со статора

5. После того как передняя часть снята со статора откручиваем те 4 винта которые мы отпустили ранее (см. шаг 2),

6. С помощью выколотки (я использовал "голову"на 15мм) выбиваем старый подшипник с посадочного места

После того как снял стопорную крышку переднего подшипника моему взору предстала вот такая картина:

Обойма подшипника просто развалилась и шарики заклинили. В этот момент я у меня в мозгу шла "непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений" (с) направленная на тех кто перебирал этот генератор до меня, ведь гена менялся на 130ткм, и еще как минимум 200ткм я проблем не ожидал. Кстати говоря производитель этого генератора фирма Mitsubishi так что далеко не все японское ходит по 500ткм.

Передний подшипник стандартный 6303, а задний это B8-85D, размеры 8х23х14. Блин не стандартный, "с этим будут проблемы" пронеслось в голове, далее щетки в отличном новом состоянии хоть и прошли почти 100ткм, токосъёмные кольца тоже в отличном состоянии и какого либо вмешательства не требуют. Пока снял и разобрал гену разобрал гену часы показывали 11 часов утра, пора забирать супругу с работы беру машину Брательника (С4) и на ней за любимой женой на работу, все равно магазины которые специализируются на подшипниках закрыты так что зап части буду покупать в Воскресенье.

Не большой оффтоп.

На обратном пути решил ради интереса проверить сколько же кушает 95 бензина С4 по трассе, благо на машине брательника круиз стоит. и так Выставил на круизе 95км/ч (сверено по GPS спидометр не врет) обнулил пройденный путь и поехали.

Данные такие:

Температура за бортом: 30 градусов

Кондей работает на 1й скорости (именно конедей, а не климат)

АКПП АЛ4

2 человека в машине

Результат:

За пройденные 13км пути расход составил 5.6л/100км ИМХО для машины с пробегом в 107ткм и древней АКПП АЛ4 более чем достойно!

Конечно претендовать на то что это экономичней чем знаменитый седан на ГБО я не претендую, но все же.

Ну вернемся к нашим баранам, прошли выходные и наступило долгожданное воскресенье. 8 утра я на телефон звоню в проверенную конторы по подшипникам, ответ 6303 есть другого нет. Твою мать иногда ненавижу быть правым... Google в помощь ищу другие конторы, обзвонил еще 3 в каждой один и тот же ответ 6303 есть мелкого нет... В последней посоветовали позвонить в одну конторы которая работает только за налик но у них есть практически все самое редкое контора называется Record - Sammy & Aharon Cohen Ltd. Звоню, УРРРРРААААА есть в наличии 60 шекелей (~977 рублей) за производство 8х23х14 NTN и 30 шекелей (~488 рублей) за 6303 производства GMB, по нашим ценам вообще не копейки (учитывая что восстановленный гена стоит примерно 650 шекелей (~10600 рублей ) + 200 шекелей (~3250 рублей) снять поставить).

Вот они, новенькие!!!

После работы приехал домой и начал собирать гену, в это не легком деле вызвался помогать мой Батя за что ему огроменное спасибо!

Во первых 3х ногим съемником снимаем задний подшипник, обратите внимание что "зацепы" съемника должны быть сравнительно тонкими потому что между подшипником и токосъёмными кольцами всего 5-6мм.

После того как подшипник сняли сам вал смазываем смазкой (я использую пару капель трансмиссионного масла), наставляем подшипник, а сверху ставим старый и через него забиваем новый подшипник на его место.

Затем моем посадочное место переднего подшипника и стопорную пластину,

сам подшипник смазываем все тем же трансмиссионным маслом и вставляем в посадочное место, он должен залезть достаточно легко практически от "руки".

После чего прикручиваем посадочную пластину 4мя винтами, а всегда такие вещи прикручиваю крест "крестом" а не "по кругу" это помогает лучше от центровать деталь.

Теперь пришло время фокуса ))))

На этом фото все мы видим щетки,

Абра кадабра, чих пых и вуаля: щеток уже нет уже нет )))

На самом деле все это делается достаточно просто: берем пинцет с ножками под углом например вот такой:

надавливаем на щетки чтобы их утопить, а с другой стороны в специальное технологическое отверстие вставляем тонкий штифт (диаметром примерно 0.3-0.5мм).

Разумеется начинать надо с ближней к задней стенке щетки, а после того как зафиксирована первая, надавить на вторую и протолкнуть штифт до упора. После чего щетки будут зафиксированы и мы сможем вставить "якорь" абсолютно без проблем.

Выглядит это примерно так:

После того как вставили "якорь" одеваем шайбу которая выступает спейсером,

после чего смазываем посадочное место переднего подшипника и одеваем верхнюю часть гены все должно сеть от руки, закручиваем 4 винта по периметру генадия. Закручиваем эти винты так же крестом но сразу не протягивайте, сначала притяните все 4ре винта и попробуйте если "якорь" крутится свободно, если да то затягиваем и проверяем снова что "якорь" крутится свободно.

Финальным аккордом затягиваем шкив генератора, таким же способом как и откручивали и разумеется вытаскиваем штивт который фиксирует щетки (а то не видать нам зарядки как своих ушей :-D).

Сейчас гена готов к установке. Напоследок маленькая хитрость если в вашем распоряжении есть дрель/шуруповерт/гайковерт или другой инструмент на который можно одеть "голову" которой вы затягивали шкив гены, то можно проверить если даёт гена зарядку не устанавливая его на машину. Для этого мы приносим гену к машине, подключаем на него все разъемы, к АКБ подключаем вольтметр, включаем зажигание и инструментом с одетой на него буксой раскручиваем генератор. На оборотах гена должен начать заряжать АКП что и должен показать вольтметр.

Собираем все это безобразие в обратной последовательности и будет вам, счастье!!!

Очень надеюсь что эта запись кому нибудь поможет, потому что я честное слово не вижу ни одной причины почему надо за эту сравнительно простую процедуру платить далеко не маленькие деньги "дяде Васе" в каком либо сервисе.

Всем ровных дорог, полного бака и зеленого сигнала светофора!!!

Если есть вопросы то с удовольствием отвечу!!!

P.S. Если после установки все равно проверить зарядку еще раз, так на всякий случай!


30
Нравится!
Мне нравится!
6812
Комментарии79 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 3 октября 2017 в 08:56

Олег, спасибо огромное за столь подробную инструкцию. Теперь уверен, что если понадобится лучше сделаю сам.

Вопрос: щетки не менял? Если надо менять, надо их припаивать?

0
ap5
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 3 октября 2017 в 10:35

Привет Андрей!

Рад что понравилось!

Щетки действительно надо припаивать

Опускаем 4 винта под крестовую отвертку после чего задняя крышка снимается и будет доступ к щеткам

+2
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 3 октября 2017 в 08:58

И еще, на предпоследнем фото, где показано куда вставлять фиксатор видны в отверстиях черные полоски, это радиаторы диодного моста? Ты их не чистил?

0
ap5
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 3 октября 2017 в 10:36

Именно он самый, мне чистить его было не надо потому что через ребра все легко просматривалось, но дунуть туда из баллончика сжатого воздуха можно

0
olegge
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 3 октября 2017 в 11:32

Как думаешь, с моими пробегами на обеих машинах около 120000, имеет ли смысл перебрать генераторы для профилактики или лучше не мешать им работать пока работают?

0
ap5
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 3 октября 2017 в 12:03

Если у тебя есть пара часов свободного времени то ИМХО ничего страшного не будет если ты превентивно переберешь генератор. По бумажкам у меня гена менялся на 130ткм что у тебя там не известно, подшипники стоят копейки так же как и щетки. По дороге можно продуть радиатор охлаждения диодного моста глядишь этой манипуляцией избежишь проблем на трассе. В гене же важен не столько пробег сколько мото часы. Размер щёток нужен 22х8х5

0
olegge
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 3 октября 2017 в 12:41

У меня кажется генератор Валео, по крайней мере на С5. Там такие же размеры щеток?

0
ap5
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 3 октября 2017 в 13:30

Вопрос интересный, не знаю 🤷♀

Я немного погодя погуглю мод чего найду

0
ap5
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 3 октября 2017 в 13:39

думаю вот эта запись тебе поможет

http://peugeot-club.net/forum/topic/6146/

0
olegge
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 3 октября 2017 в 13:47

Спасибо!

0
ap5
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 3 октября 2017 в 13:51

Всегда рад помочь!

0
был 3 часа назад
НаCitroen C5 3 октября 2017 в 09:10

Спасибо, как всегда очень подробный и полезный отчёт. По словам электриков генераторы и стартеры Валео на французах живут дольше чем Митсубиси, зато к последним проще находить запчасти.

+1
roxman
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 3 октября 2017 в 10:37

Насчет Valeo не знаю, но в этом гене точно ничего сложного нет

0
был день назад
НаToyota Camry 3 октября 2017 в 09:12

5.6 расход отличный. Но при 30 градусах на единичке кондея маловато.

0
mixailpenza
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 3 октября 2017 в 10:39

Было в самый раз на 2йке супруга замерзала.

Должен сказать что кондей в С4 брательника очень не слабый!

0
был 18 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 3 октября 2017 в 09:14

Как всегда отлично!!!

0
ия
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 3 октября 2017 в 10:38

Спасибо! Рад что понравилось!

0
НаВАЗ Калина 3 октября 2017 в 16:53

Как всегда очень познавательно и наглядно изложенно! После таких отчетов так и хочется "покавырятся" самому,но как всегда то времени нет, то инструмента подходящего, то еще чего то. И еще погода таким мероприятиям не способствует в Смоленске с утра +4 а днем 7-8. Спасибо!

0
alex067
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 3 октября 2017 в 16:57

Спасибо, очень рад!!!

вообще если есть вопросы то всегда милости просим в личку!!!!

+1
на сайте
НаMitsubishi Lancer X 3 октября 2017 в 16:59

А ведь и в правду не сложно...по фото все очень понятно...съемники только нужны и пинцет с загогулиной...

Отлично...

удача любит подготовленных))

+1
ushin
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 3 октября 2017 в 17:08

Вот и я о том же! И за что платить бешеные деньги?

0
3 октября 2017 в 19:20

Ну Олег, самостоятельный ремонт - это хорошо.

А вот про то, что это просто и можно элементарно делать самому - это ты нас обманываешь)

Инструмент закупи, рабочую зону оборудуй, правильно купи запчасти. Так еще и правильно диагностировать надо, это самое главное. Легко можно масло и фильтры менять, почти все остальные операции требуют навыком, подготовки и инструмента.

0
ilia007
был 18 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 3 октября 2017 в 19:33

ну так вот здесь у тебя есть инструкция "как осуществить ремонт генератора в домашних условиях и что для этого нужно". То есть половину работы считай за тебя если что уже сделали ))

+6
skinner
5 октября 2017 в 15:48

Тут нет многих важный деталей.

0
ilia007
был 18 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 5 октября 2017 в 19:04

это ты типа попробовал и не получилось? ))

0
ilia007
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 3 октября 2017 в 23:08

Илья я не писал что это элементарно, я написал что это сравнительно постаявший процедура. Разумеется что перед тем как самому за неё браться надо подготовиться. И если есть какие либо вопросы то я всегда с радостью на них отвечу. Насколько я помню не было ни разу чтобы меня спросили совета или о помощи и я не ответил (если конечно могу помочь).

Так что как я и посад в самой записи в БК, я не вижу никакой причины чтобы самому не перебрать генератор.

Если ты считаешь что з моя запись не достаточно подробна, то скажи что бы ты хотел в неё добавить и я с удовольствием это сделаю

0
olegge
5 октября 2017 в 15:48

Олег, твои записи читаю всегда с интересом. Но в этот раз ни рыба, ни мясо.

У меня нет сомнений, что ты можешь помочь по автомобильной тематике. Более того, очень многим ты уже очень серьезно помог. Помог на большие деньги и большое количество времени. Часть из этих людей этого даже и не поняла.

Однако эта запись на мой взгляд неполная и не информативная. Кто знает, как делать - не получит новых знаний. Кто не знает, вроде меня - ничего не поймет, мало деталей.

Но переделывать ничего не надо, если кому нужно - пусть пишет тебе.

-1
ilia007
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 октября 2017 в 15:55

ОК, тебя понял!!!

Приму к сведению. Думаю что в следующий раз получится лучше!!!

Спасибо за хорошую обратную связь!

+1
olegge
5 октября 2017 в 15:57

Тебе спасибо за техническую помощь и просвещение.

0
ilia007
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 октября 2017 в 16:00

Так я ведь тут и пишу!!! Мне не жалко поделится своими знаниями, а если это кому то и поможет сэкономить немного денег то вообще супер. Жизнь в РФ сейчас не сахар и сделать я ничего по этому поводу (к сожалению) не могу так хоть так стараюсь помочь.

0
ilia007
был 18 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 5 октября 2017 в 19:05

как человек, менявший генератор сам на своих жигулях, нахожу инструкцию подробной и исчерпывающей. Чего же тут по твоему мнению не хватает?)

+1
skinner
был 2 часа назад
НаMercedes GLK 5 октября 2017 в 20:25

Присоединяюсь. Хотя генератор не менял на Жигулях, только стартер. Правда щетки менял на пассате в генераторе.

0
skinner
5 октября 2017 в 20:50

Например, длины удлинителя для откручивания 2 нижних винтов, длина штифта для съемки щеток.

0
ilia007
был 18 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 5 октября 2017 в 21:28

эт ты тонко подметил. Внушает

+1
skinner
5 октября 2017 в 21:33

Посмотри, как делают маркировку инструмента и для чего она нужна, еще и не о таких тонкостях узнаешь.

0
ilia007
был 18 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 6 октября 2017 в 08:42

Посмотри значение слова "сарказм" ))

Кто хочет - делает. Кто не хочет - ищет причину.

+1
skinner
6 октября 2017 в 09:11

Может у тебя интернет с искажениями? Вдруг у меня текст один, а у тебя совершенно другой.

0
ilia007
был 18 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 6 октября 2017 в 09:35

ты приколупываешься к третьестепенным мелочам, которые любой практик и не заметит даже. А теоретиков типа тебя любая заусеница останавливает.

+1
skinner
6 октября 2017 в 09:51

Ладно, зайдем тебе в тыл. Когда не хватит длины удлинителя, ты что делать будешь?

0
ilia007
был 18 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 6 октября 2017 в 11:10

Любой нормальный человек удлинители покупает набором. Но если уж вдруг и не хватит - куплю в магазине новый.

+1
skinner
6 октября 2017 в 17:46

У меня вот нет целого набора удлинителей, со мной что-то не так.

А с покупкой дело обстоит просто. Тебе нужен удлинитель в пятницу вечером, а у тебя его не оказалось. Пропал целый свободный вечер, потому что вместо ремонта ты либо занимаешься поиском удлинителя, либо пиво пьешь, потому что не нашел. Классическое "время срать, а мы не ели".

Заранее зная длину удлинителя ты покупаешь его в четверг, а в пятницу делаешь ремонт.

0
ilia007
был 18 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJRизменен 6 октября 2017 в 19:16

дык у тебя и одного удлинителя нет, да и если б был, то вставить по-делу то было б некуда, потому как и инструмента то нет. Вот и несешь снова всякую чепуху о том, чего не понимаешь и _внимание_ - сам не видел и не делал.

Пастернака не читал, но осуждаю. Вот эт прям про тебя.

Но минус тебе исправлю )

+1
skinner
6 октября 2017 в 19:36

А ты со мной хорошо знаком лично, что бы утверждать, что я чего-то не умею, не знаю, не делал и не владел?

Я тебе конкретный пример, что без удлинителя ты поедешь в магазин вместо ремонта и целый вечер пропадет. А ты мне на хрустальном шаре про меня гадаешь. Какая-то бабская манера.

0
ilia007
был 18 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 6 октября 2017 в 19:55

какая бабская манера? Ты и сам уже как то писал что у тебя инструмента нет, да и по тому что ты пишешь это яснее ясного.

+1
skinner
6 октября 2017 в 20:01

Я написал о том, что у меня нет набора удлинителей. У меня, например, есть бензопила. Посложнее удлинителя будет.

0
ilia007
был 18 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 6 октября 2017 в 20:09

это самый нужный инструмент для ремонта машины! И еще лобзик для точной доводки ))

+2
skinner
7 октября 2017 в 10:52

У меня есть, например, бензопила, сложный и опасный инструмент. Ты пишешь, что у меня нет никакого инструмента и я им никогда не пользовался. Вопрос к тебе: ты врешь по предварительному преступному умыслу или по простоте душевной?

0
ilia007
был 18 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 7 октября 2017 в 13:09

На автомобильном сайте в теме про ремонт генератора речь идет об автомобильном инструменте, и только по большой глупости сюда можно вплести бензопилу.

Твоя критика записи автора бессмысленна и беспощадна - у тебя нет не только набора удлинителей для торцевых ключей, к тебя нет и самих ключей и всего остального. Если б были бы - ты бы эту пургу не нес. На этом тему считаю закрытой.

+2
skinner
7 октября 2017 в 18:01
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.

Тему будешь закрывать и с моего согласия, нас тут двое беседу ведёт. Где ты увидел бессмысленную и беспощадную критику записи автора?

У меня нет сомнений, что ты можешь помочь по автомобильной тематике. Более того, очень многим ты уже очень серьезно помог. Помог на большие деньги и большое количество времени. Часть из этих людей этого даже и не поняла.Однако эта запись на мой взгляд неполная и не информативная. Кто знает, как делать - не получит новых знаний. Кто не знает, вроде меня - ничего не поймет, мало деталей.

Ты пишешь, что я глупый. Считай ровно наоборот, глупый это ты, если не можешь понять элементарный текст.

-1
ilia007
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 7 октября 2017 в 09:23

Илья привет, за длинну удлинителя я не написал потому что как правило люди покупают это дело небором. И даже в наборе головок с трещеткой идёт как минимум 2 удлинителя которых вполне достаточно для проведения этой процедуры.

Насчёт штифта тут все на много проще вместо сверла модно использовать иголку, булавку или тонкую жесткую проволоку

0
olegge
7 октября 2017 в 10:50

Привет, Олег. Я знаю, как выглядят наборы. Стоят они дорого. Покупать набор для одного ремонта невыгодно.

0
ilia007
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 7 октября 2017 в 11:53

Дык я и не говорю покупать набор только для одного ремонта. Все постепенно. Для примера расскажу как появлялся инструмент у меня. Инструмент у нас в семье всегда был святая святых, мой покойный дедушка с папиной стороны начал карьеру на Воронежском Экскаваторном Заводе инструментальщиком потом продвинулся до технолога, а Батя на том же заводе был ведущим специалистом по гидравлике. Так что с руками все было в порядке. Когда я купил себе мою первую машину Alfa Romeo 33 1.7 IE то в ней не было "баллонного" ключа, с этом надо было что-то делать. Но покупать себе левый "крест" у меня рука не поднялась ибо инструмент должен быть хорошим и поэтому я купил себе набор головок под квадрат 1/2" фирмы Profxene (которым я пользуюсь до сих пор)

С сетом я получил 2 очень важные "головы", свечные на 16мм и на 22мм

Разумеется я все с машиной я делал сам, и столкнулся с тем что иногда этот набор слишком большой, а мне надо было что-то поменьше, поэтому я купил себе набор головок под квадрат 1/4 фирмы Am-Pro

Дела пошли веселее!!!

После я купил себе набор рожково-накидных ключей Signet

Затем набор рожково-накидных ключей Signet с трещоткой

Я помогал друзьям с обслуживанием/ремонтом их машин и как только я сталкивался тем что мене нужен определенный ключ то я его покупал и вот так обрастал инструментом.

Не мало важную роль сделали дни рождения, я просил инструмент в подарок

Супруга на дни рождения подарила мне:

Набор под квадрат 3/8 от Signet

Набор глубоких головок Kasco,

Набор битов Kasco

И так далее...

+1
olegge
7 октября 2017 в 18:04

Олег, не надо втягиваться в навязанную Василием дискуссию, его понесло в степи, к вопросу не относящиеся.

Я сказал, что не понял некоторые вещи. Например, параметры инструмента. Не более того.

0
ilia007
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 октября 2017 в 18:15

Илья я не к тому что да как, просто рассказал как у меня появлялся инструмент. Согласен что немного не уточнил параметры поэтому если есть вопросы всегда на низ дам ответы :)))

Как уже написал ранее спасибо за отличную обратную связь. Я стараюсь написать как можно более подробно и если что пропускаю то приношу свои извинения.

0
olegge
7 октября 2017 в 18:25

Какие извинения, Олег, о чём ты? Всё описано принципиально достаточно понятно, приведены номера и параметры подшипника. Оставшиеся нюансы, пусть и важные с точки зрения экономии именно времени на работу, всегда можно уточнить. Хороший у тебя отчет, спасибо.

0
ilia007
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 октября 2017 в 18:29

Всегда пожалуйста!!!

0
olegge
был час назад
10 октября 2017 в 20:32

Олег, я с вами не знаком, но вы заочно становитесь моим кумиром. Читать ваши технические заметки просто кайф

0
amok
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30710 октября 2017 в 20:44
Читать ваши технические заметки просто кайф

Это слова для меня самая лучшая награда!!!

Очень рад что вам понравилось!

Надеюсь и дальше буду радовать вас интересными записями!

0
ilia007
был 2 часа назад
НаMercedes GLK 5 октября 2017 в 22:04

Обычно если копаешься в машине, то несколько удлинителей имеешь. И постепенно докупаешь инструмент для удобства работы.

Штиф подбирается из подручных материалов - сверло например.

+1
fedodorov
5 октября 2017 в 22:39

Вот тут и возникает противоречие. Если у тебя инструмента навалом и ты часто что-то делаешь в машине, то тебе инструкция Олега и не нужна.

Если ты особо не делал ничего и вот решил сделать сам, то тебя потенциально ждет облом с тем же удлинителем, когда его либо не хватит, либо окажется слишком длинным. Да тот же штифт, лично у меня сейчас нет никаких подручных сверл, тем более такой узкоспециализированный 0,5 мм.

Вот Икею люблю. Если купил, то там есть и гайки, и ключи, которые гарантированно везде пролезут и подойдут. Иначе мне не попадалось.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаMercedes GLK 5 октября 2017 в 23:01

Ну так либо мнение по наследству передается. Либо на Жигулях учатся от безденежья. Либо с мелочей - поменять фильтра, промыть дроссельную заслонку, поменять лампочки итд начинают.

0
ilia007
был час назад
НаRenault Symbol 5 октября 2017 в 23:59

да что там понимать то, конструктивно они все одинаковы,что на ваз что на БМВ, если хоть раз разобрать/собрать, уже не забудешь.....

+1
был 10 часов назад
НаVolvo S60изменен 4 октября 2017 в 03:08

звук в видео как у меня в машине был)) Очень похож,у меня просто поменьше было слегка.

Тоже что то меняли,подшипники точно,и муфту еще..гена валео. Хорошая инструкция.

Толково все разложено.

0
alekk6
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 октября 2017 в 15:57

Спасибо большое, рад что понравилось!

+1
был 12 часов назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 4 октября 2017 в 08:48

молодец. рукастый.

я вот , например с 206 пыжа хотел как то стартер снять. через час плюнул на эту затею. в сервис отогнал.

0
mihautkin
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 4 октября 2017 в 09:52

А какой на 206 у тебя двигатель был

0
olegge
был 12 часов назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 4 октября 2017 в 10:11

1,4

0
был 8 часов назад
НаCitroen DS5 4 октября 2017 в 10:56

Олег, после этой записи у меня появилось непреодолимое желание поменять у себя ручейковый ремень от греха подальше. У меня тоже водяная помпа приводится им. А он ещё родной с завода - прошёл уже 139 тыс км. Новый купил уже давно - валяется в гараже.

0
vandamme
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 4 октября 2017 в 11:08

Ну в таком случае я бы даже не думал :)))) !!!

0
был 11 часов назад
НаMercedes C-class 4 октября 2017 в 12:35

Привет, Олег! Как всегда очень наглядно и доступно описано. Я в своё время, лишь один раз перебирал генератор на БМВ, но было это двадцать уже почти лет тому. Помню, закисший болт крепежа к генератору у меня срезало. Пришлось высверливать и шабером выкручивать. Временно поставил на стержень с резьбой и закрепил гайками. Потом на разборке купил подходящий - кстати от Мерседеса. Подшипники торцевой головкой выбивал.

0
garisp
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 4 октября 2017 в 14:12

Привет!! Спасибо 😉 рад что понравилось!!!!!

Закисшие болты они такие вредные!!!!

0
был час назад
НаRenault Symbol 4 октября 2017 в 22:52

Ты Олег как всегда красавчик.

А насчет трудного демонтажа гены, так это не только у тебя на Пыже, мы на батином Рено Сандеро так же мучались, тоже насос гур и трубки кондера не дают его достать оттуда, в итоге была разобрана вся морда автомобиля: фара,бампер и только тогда его можно вынуть на свет божий.

0
dimales
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 октября 2017 в 08:18

Спасибо большое!!!

Честно говоря на Сандеро не видел как там стоит... А с каким двигателем Сандеро?

0
olegge
был час назад
НаRenault Symbol 5 октября 2017 в 09:27

простой 1.6 8кл (к7м) да это и не важно в данном случае, там места очень мало из за того что всё повесили на один кронштейн-генератор,компрессор кондея и насос гур, в итоге даже рука не пролазит к шкиву генератора ремень поменять, по книжке вообще рекомендуют сливать жидкость гур и снимать сам насос для снятия гены, ну бред же!?

это именно на машинах с кондиционером, а если без него то доступ нормальный потому как насос гур ставиться снизу.

0
dimales
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 октября 2017 в 09:31

Вообще очень странное решение так сделать...

Ну наверное это плата за бюджетность машины и сравнительно не большую стоимость покупки...

Хорошо что генераторы сравнительно редко ломаются и их не надо каждые 30ткм переберать!

0
olegge
был час назад
НаRenault Symbol 5 октября 2017 в 09:38

"Хорошо что генераторы сравнительно редко ломаются и их не надо каждые 30ткм переберать!"- да если б все было так Олег, ведь первый раз пришлось туда лезть на 16 тыс км пробега, через 2 года после покупки НОВОГО автомобиля, а второй раз примерно на 25 тысячах, а проблема была в откручивающемся шкиве ганератора, точнее гайка то закручена ,а он сука болтается, это их болячка, почти массовая на этих генераторах БОШ пр-ва Индии.

В итоге был куплен генератор Валео на разборке с Рено Дастер за 7 тысяч р. и вот уже 2 года как все ок.

0
dimales
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 октября 2017 в 09:53

Мда это конечно печалька 2 раза лезть туда за 25тлм это конечно перебор!!!!

Ну слава богу что сейчас все нормально!!!

Дай бог больше хлопот не доставит!!!

0
был 34 минуты назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octaviaизменен 6 октября 2017 в 11:10

В своё время намучился с генераторами на ВАЗ 2107. Менял 3 раза, чинил не помню сколько раз. Два генератора было на 80 ампер, Шнивовские. Один раз был аж на 100 ампер, не помню чьей фирмы. И постоянно проблема не с недозарядом. Машине не хватало напряжения постоянно, 13,0 - 13,6 В выдавал - это когда генератор был "исправен" и только что установлен. Со временем, через полгода максимум, напряжение просаживалось до 12,5, стоит только печку включить и фары. На светофоре поворотник включишь, до 11,6 просаживалось. Обогрев заднего стекла включать было бесполезно. На Ниве, пока, таких проблем нет, не знаю что дальше будет. ))

+1
cratos
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 октября 2017 в 09:12

Не с этим проблем нет!!!! Он аж на 150Ампер ;)) Зарядка без нагрузки 14.2 а с удовольствием с нагрузкой (климат, ближний свет, дальний свет и обогрев заднего стекла) 13.4.

Гена реально хороший, только блин какого такой не стандартный подшипник в взад ставить я не знаю...

+1
Добавить комментарий