Ремонт/ТО: Замена масла и фильтров
Пробег 83500 км
Купил в магазине масло и три фильтра: масляный, салонный и воздушный. Четырехлитровая канистра Тотал за 2100 и фильтры все по триста. Итого ровно три тыщщи
с заменой масла никаких сложностей, все таже сливная пробка,все таже заливная горловина...Немного выгнулся при откручивании корпуса фильтра, ибо дома головки на 27 не нашлось.
Ну ,думаю,пока отработка сливается,заменю ка я воздушный фильтр...
Ёпэрэсытэ,граждане французы,мирей вашу матье,вы рази не в курси что крышка фильтра на норм.машинах держится на защелках?
тут же надо сперва снять коробчатую хрена тень под номером 1,потом открутить хомут 2,надавимши на желтую пимпочку содрать шлангу 3,открутить жыгулевской трубкой на 10 болт под номером 4, потом торксом открутить 5 и 6, убравши в сторону бачок с тормозной жижею... А потом уже можно вытащить корпус воздушного фильтра в сборе,на котором крышка держится на 6 саморезах. Внутри - фильтрованая колбаса. Потом - все на место
С салонным уже все просто. В подкапотном пространстве потянул-достал-заменил.
Заодно поставил габаритку в блок-фаре взамен перегоревшей из своих запасов.
У форда ещё и салонный в опе.))