Peugeot 307 Пыж.
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Top100
19
Тель-Авив
18 апреля 2018 в 18:07

Аксессуары: Сменил шузы

Всем привет!!

Да да это снова я и снова запись в БК. Но на сей раз все случилось совсем спонтанно, гуляя по просторам интернета 2 дня назад, наткнулся на сайт http://www.tiredeal.co.il торгующий резиной, залез посмотреть и увидел очень вкусные цены на мой размерчик:

Из всего этого я выбрал Dunlop 205/55/R16 SP Sport FM800 за 295 шекелей (5150 рублей) за колесо.

Резина произведена в 47 неделю 17 года то есть примерно 6 месяцев назад

Напомню что в прошлый раз я брал себе Kumho Solus KH17 за 5417 рублей колесо.

Заказал по интернету, мне перезвонили назначить место где мне удобно переобуться. В стоимость резины входила работа по смене самой резины, балансировка и смена "сосков" на дисках ("соски" всегда меняю с заменой резины). Благо место было место в 3 минутах езды от моей работы. На следующий день мне позвонили и сказали что резина приехала в шиномонтаж и я в свободное для себя время могу приехать и сменить резину. В обед я уже был в шиномонтаже и переобувался в новые шузы)))))

Старые прошли почти 70ткм за 1 год и 10 месяцев, хотя на передних оставалось достаточно протектора решил менять.

На задних 6мм протектора, а на передних 5.2мм протектора

Потому что геометрия резины была уже не та, и за частую на ровной дороге ехал как на кочках, кроме того видно что уже пошли микро трещины по протектору.

Пока меняли резину я посмотрел состояние тормозов.

Задние тормоза

Остаток колодок: ~3.34 мм (номинал 8мм)

Выработка диска: ~1.5мм с каждой стороны

Пробег: 80ткм

Износ: Равномерный с внутренней и с внешней стороны

Передние тормоза

Остаток колодок: ~8.4 мм (номинал 11.4мм) 73%

Выработка диска: ~0.28мм с каждой стороны (25% износа)

Пробег: 45ткм

Износ: Равномерный с внутренней и с внешней стороны

Вывод простой

С передом все в порядке, а вот задние колодки тысяч через 20 надо будет менять потому что эффективного слоя там осталось 1.8мм после чего буртик начнет тереть об стальную основу колодки.

Еще один на один вопрос я так и не получил ответ: Как люди стачивают на одних дисках 2 комплекта колодок??? Спереди у меня износ 27% колодок и 25% диска, все идет вровень

Как всегда надеюсь что было интересно

Всем ровных дорог и отличных выходных!!!


19
Нравится!
Мне нравится!
1499
Комментарии56 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаMercedes SLK18 апреля 2018 в 18:34

Почему нипель не у жёлтой точки? Срочно всё переделать припахав брата и батю! :)

+1
был 59 минут назад
НаCitroen DS518 апреля 2018 в 19:23

Шикарные шины!

Исходя из моего опыта замены дисков совсем недавно могу сказать, что как раз дисков и хватает ровно на 2 комплекта колодок.

0
vandamme
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30718 апреля 2018 в 19:42

Спасибо и цена очень вкусная, а у вас сколько таки стоят ради интереса??? 295 шмекелей это ~68€

0
olegge
был 59 минут назад
НаCitroen DS518 апреля 2018 в 20:54

У нас на твои шины цена начинается от 58 евро за колесо и выше в зависимости от индекса скорости. 205\55\r16 - это самый популярный размер 16ти дюймов поэтому и цены самые вкусные. У меня 195\55\r16 - это подстава с точки зрения ценообразования.

https://www.gommadiretto.it/cgi-bin/rshop.pl?dsco=130&cart_id=35184247.130.63923&Breite=205&Felge=16&Herst=Dunlop&kategorie=6&m_s=3&Quer=55&rsmFahrzeugart=ALL&sowigan=So&suchen=trovare+gli+pneumatici&sort_by=preis&desname=gommadiretto.it&shop=RDIT¤cy=EUR&Ang_pro_Seite=10

0
olegge
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 18 апреля 2018 в 22:04
Комментарий удален автором.
olegge
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 18 апреля 2018 в 22:12

Да, дорогое у Вас удовольствие иметь машину. У нас такие точно шины можно приобрести почти вдвое дешевле (3300-3400 руб.) А так, я тоже меняю шины примерно в таком же состоянии исходя из подобных соображений, только продаю старые дальше. Находят нового владельца они обычно быстро, С учетом цены продажи старых, доплата за комплект из 4-х новых покрышек обычно составляет всего в пределах цены 2-2,5 новых колес. Кстати, мне обычно диски приходится менять по достижению предельного износа ориентировочно только после 4-х замен комплектов колодок, И еще, так измерять износ дисков, как показано на фото, будет прямо скажем весьма приблизительно с однозначной погрешностью в меньшую сторону, т.к. фактический износ (максимально допустимый) будет больше, поскольку диски изнашиваются всегда неравномерно и максимум износа приходится как раз под "буртиком" ближе к наружному периметру. (в поперечном сечении диск будет иметь, образно говоря, вид конуса), ну а параллельные губки штангельциркуля это просто физически не смогут измерить с должной точностью. Как-то так.

+3
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C518 апреля 2018 в 19:23

Привет Олег! Резине старой еще тыщ 100 кататься))) У нее у новой глубина протектора была около 7 мм...

+1
ap5
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30718 апреля 2018 в 19:47

Привет Игорь!!!

Проблема была не в износе протектора, а в том что резина уже потеряла свою геометрию. Когда ехал на маленьких скоростях было ощущение что едешь не по ровному асфальту а по камням.

В принципе менятььне хотел, но цена уж больно вкусная была, так что мелкое земноводное не сопративлялась.

0
olegge
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C518 апреля 2018 в 21:01

Я понял про геометрию, это была шутка)))) Но таки у нас бы на такой еще покатались)))

На Игоря уже буду отзываться:-))))

0
ap5
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30718 апреля 2018 в 21:06

Прости ради бога, на знаю почему постоянно тебя называю Игорем...

Конечно Андрей!!!

0
olegge
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C518 апреля 2018 в 21:16

Да без проблем, я вообще не обижаюсь))))

0
ap5
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30718 апреля 2018 в 21:34

Слава богу, сорри еще раз!!!

+1
olegge
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C518 апреля 2018 в 21:36

)))))))))))))))))))))))))))))))))))

0
был 4 часа назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)18 апреля 2018 в 20:33

Жируете вы там.

Новую резину меняете на новую.

+4
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai18 апреля 2018 в 20:49

Рано еще на летнюю переходить :)

0
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai18 апреля 2018 в 20:51

Про диски странно. Я уже третий комплект колодок катаю и диски живые.

0
был 4 часа назад
18 апреля 2018 в 21:08

Диски дискам рознь, как и колодки. Какие-то диски более мягкие, а какие-то колодки более жесткие - в результате такие комплекты стираются одновременно. При обратной комбинации диски выдерживают 2-3 смены колодок. Как пример в своё время на Ситроене дешевые мягкие диски Брембо и жесткие накладки Текстар кончились одновременно.

+1
amok
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30718 апреля 2018 в 21:14

Ты знаешь, сколько машин не было на всех диски кончались с колодками одновременно, кроме одного раза когда поставил диски в месте металло-керамическими колодками, вот они диски просто реально сгрызали.

0
olegge
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR18 апреля 2018 в 21:51

Привет, Олег. А у меня наоборот - на всех машинах 2-3 комплекта колодок на одни диски. Думаю все дело в интенсивности торможения

0
skinner
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30718 апреля 2018 в 21:59

Привет Василий!!!

Очень может быть, есть у меня еще одна мыслишка: я когда мою машину специально прошу не заливать диски и трмозные суппорта водой, может быть большой слой угольной пыли который откладывается на суппортах и других частях системы торможения как то влияет на износ?

0
olegge
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR18 апреля 2018 в 23:25

нет, на это влияет температура. При интенсивном торможении горячие колодки стачиваются быстрее, чем горячие диски.

0
skinner
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30718 апреля 2018 в 23:30

АААА тогда понятно, я тормозами пользуюсь очень аккуратно, за частую рассчитываю движение так чтобы машина тормозила двигателем.

0
olegge
был 48 минут назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz19 апреля 2018 в 08:24

Ниразу. Ни на одной из своих машин. За все время эксплуатации я не менял тормозные диски. За исключением естественно пежо307. Та была уже куплена с приличным износом как по дискам так и по колодкам. Впрочем все другие машины брались не новыми а со сравнимым пробегом

+1
sergey-93
НаPeugeot 806, Peugeot 80620 апреля 2018 в 00:16

Эксплуатация составляла сколько тысяч пробега?

0
геныч 25
был 48 минут назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz20 апреля 2018 в 07:28

Спортик 105 тыщ

Гетц 83 тыщ

Рио 65 тыщ

Пижо 80 тыщ

0
sergey-93
был 3 часа назад
НаCitroen C520 апреля 2018 в 08:19

Спортик, Гетц и Рио после таких пробегов можно сдавать в утиль, для Пежо это обкатка.

-2
roxman
был 48 минут назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz20 апреля 2018 в 08:39

Как ни странно но на спортике и гетце даже тормозные диски не меняны,а пижо с сервиса не вылазит

+3
sergey-93
был месяц назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio21 апреля 2018 в 09:28

И я о том же. Диски на Сидах, Элантрах ходят два комплекта колодок. А это -160 т. км. в среднем. Рио, Гетц и Спортик даже после 200 т. км. будут прекрасно себя чувствовать. Какую то ерунду роксман пишет. У него были корейцы 2007 г. +? До 2007 г. да, были гниющие и не очень надежные. С 2007 по 2011 г. г. они совершили прорыв на мировые рынки. Вот те тачки самые классные были. Сейчас они опять немного испортились и подорожали, рынок то завоеван.

+1
volkenidee
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30721 апреля 2018 в 10:40

Поставь металлокерамические колодки и посмотрим сколько проживут у тебя диски на Сидах и Илантрах...

У мня проблем с надежностью Французов проблем нет, а вот Toyota Yaris 2002 с таким же пробегом как у меня поменял уже много чего. Про корейцев вообще молчу, там узвестные болячки.

Kia Sportage капиталка на 126ткм G4KD

https://youtu.be/vnad_9aG0Lo

Hyundai ix35 капиталка на 83ткм G4KD

https://youtu.be/ROOyRLAjxpE

Hyundai ix35 капиталка на 48ткм G4NA

https://youtu.be/LEYB7WMNuG8

И так далее и так далее.

0
olegge
был 3 часа назад
НаCitroen C5изменен 21 апреля 2018 в 12:07

Скоро информация об этих глобальных просчетах разлетится по сети и начнутся большие проблемы с ликвидностью. Рановато корейцы возомнили себя автоконструкторами. Если сравнивать с пионерами автопрома - развитие корейских инженеров сейчас примерно на том же уровне, на котором инженеры Пежо, Форда или Фиата были в начале 1920-х годов.н

Народ в панике пытается модернизировать эти поделки (моторами их назвать сложно), врезает форсунки охлаждения поршней от PSA-шных моторов. Но имхо, это все мертвому припарки. Инженерный опыт накапливается десятилетиями, корейцам просто неоткуда научиться проектировать качественные платформы и агрегаты. Чудес на свете не бывает.

+1
roxman
был неделю назад
НаPeugeot 300823 апреля 2018 в 08:57

Ты технарь по складу ума, а народ в общей массе гуманитарного склада. Берут то что навязывается с экранов телевизора и монитора. Корейцы очень профессионально продают свои трухлявые ведёрки и вот увидишь никакого спада продаж не будет.

+3
olegge
НаPeugeot 806, Peugeot 80620 апреля 2018 в 00:13

Привет! Как думаешь,если на бурт тормозного диска ставится 5 рублевая монета, диски на выброс?

0
геныч 25
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 20 апреля 2018 в 07:48

Привет!!!

А какой толщина этой монеты?

На торце диска есть минимальный допустившей размер, зачисть и посмотри какой он для этих дисков.

0
olegge
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer22 апреля 2018 в 13:12

На прошлом туареге колодки ходили 20 тыс км...а диски поменял передние на 100 тыс...задние на 140 тыс..т.е. считай передние прошли 5 комплектов колодок, задние 7

0
владимир191
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30722 апреля 2018 в 13:34

Вот это мне странно слышать. 5 Комплектов колодок на 2 комплекте дисков???? Это что за колодки такие были???? Из пластеина?

0
olegge
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer22 апреля 2018 в 13:35

Хз....но колодки очень часто менять приходилось..на фоне колодок тахи, у которой перед ходит 50 тыс..а задние под 80

0
владимир191
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30722 апреля 2018 в 14:24

Я так понимаю это ты оригинальные колодки имеешь ввиду?

0
olegge
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 22 апреля 2018 в 14:52

Оригинальные ещё быстрее уходят. Первые оригинальные прошли меньше 20 тыс..неоригинальные ходили уже 20-22..причем на том туареге задние ходили также как и передние..

Оригинальные колодки кстати у од стоили 400 евро передние и 300 евро задние с заменой

0
владимир191
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30722 апреля 2018 в 14:58

Фига себе!!!

ПО сравнению с Туарегом Таха просто верх экономии!!!

0
olegge
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer22 апреля 2018 в 15:00

В общем то да..но на тот тур я быстро перешёл на неоригинальные колодки за 5-6 тыров за комплект перед и зад...

Тот туарег ещё и жрал топливо как не в себя....добавь к этому капиталку АКПП на пробеге в 110 тыс км)))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30722 апреля 2018 в 15:13

Ну это совсем печально... Капиталка АКПП была уже не по гарантии я так понимаю?

0
olegge
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer22 апреля 2018 в 15:16

Нет....сразу после гарантии был первый удар в АКПП при переключении с 6 на 3 или 4 передачу...потом было несколько зависания передачи...потом я ещё ездил в режиме ручного переключения..ну и 110 тыстона сдохла окончательно...

0
владимир191
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30722 апреля 2018 в 22:10

Блин вот не пруха... У нашего знакомого на Mercedes Vito коробас умирал 4 раза за время гарантии, 4й раз за 3 км до конца гарантии. Поменяли как миленькие, заодно поставили 3 дополнительных радиатора, потому что отказы коробаса были из за перегрева.

0
olegge
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer23 апреля 2018 в 00:04

На тех туарегах проблемы с АКПП были известным косяком...

0
amok
был 3 дня назад
НаCitroen Berlingo19 апреля 2018 в 17:55

А каков критерий износа дисков?

Естественно, кроме случая, когда при торможении начинается вибрация )))

0
alexansh
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 апреля 2018 в 21:09

Основным критерием предельного износа тормозных дисков является их остаточная толщина, которая регламентирована производителем.

+2
был 20 минут назад
НаVolvo S60изменен 18 апреля 2018 в 22:03

1я колонка "C" и изображение бензоколонки что она обозначает?

Не зря ли "С" выбрано?

0
alekk6
был 5 часов назад
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина18 апреля 2018 в 22:08

Это означает экономичность данных покрышек, т.е. их показатель сопротивления качению. В данном случае лучше, чем у прежних колес, но до идеала далековато,

+4
bronik
был 20 минут назад
НаVolvo S6018 апреля 2018 в 22:11

вот я и говорю,надо с другим показателем выбирать.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80620 апреля 2018 в 00:15

Диски на свалку? ставил года 4 назад zimmermann

0
геныч 25
на сайте
НаFord Fusion20 апреля 2018 в 06:59

Походу так. 4 года не так важны, как пробег. Этож не коньяк.)

+3
mikl 7
был 2 недели назад
22 апреля 2018 в 14:59

Походу важно где пробег))) На предпоследнем Леоне по трассам с нуля ло 35 тык. износ колодок был 15% перед и 10% задок, а диски почти как новые)))

+1
был 8 часов назад
НаMitsubishi Lancer X26 апреля 2018 в 13:34

Олег как там новые шузы? доволен?

0
ushin
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30726 апреля 2018 в 14:08

Володя!!!! Это песня!!!!

Очень тихие, управляемость супер, дорогу держат сказка!!!!

Доволен как слон!!!

0
olegge
был 8 часов назад
НаMitsubishi Lancer X26 апреля 2018 в 14:28

Отлично!

Смотрю сейчас резину на лето...

в сторону Данлоп Спорт ФМ800 в саратове цена 4090 руб..

0
ushin
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30726 апреля 2018 в 14:40

Цена отличная!!!

Бери не пожалеешь!!!

0
Добавить комментарий