Peugeot 307 Пыж.
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Top100
19
Тель-Авив
8 июня 2018 в 21:28

Ремонт/ТО: Где связь???

Всем привет!

В прошлый четверг 31 Мая сего ода возвращался я значит с работы домой, как всегда пробка и в роде бы ничего интересного, все как обычно. Вдруг вместе со звуковым сигналом на экране БК появляется надпись "Gearbox Failure", но коробка ведет себя абсолютно точно также как и раньше без каких либо глюков да и значок STOP тоже не загорелся... Ладно думаю посмотрим что будет дальше, через некоторое время значок пропал, а бложе к дому снова та же история.

Вообще странно и не понятно. Ну да ладно, цепляю Lexia и начинаю смотреть что да как и первое что я наблюдаю это ошибка U0103 - Отсутствие связи с компьютером АКП. Или другими словами какой то контакт любит мне мозги. Достаю значит аэрозоль для чистки контактов, отсоединяю клеммы в блоке предохранителей под капотом, все это дело обрабатываю средством для чистки контактов и все. Прошла неделя полет нормальный.

Всем бобра или другого животного!


18
Нравится!
Мне нравится!
1335
Комментарии22 Добавить комментарий
был месяц назад
НаHyundai Elantra, Kia Rio 8 июня 2018 в 22:45

Все, пора сливать тачку, посыпалась. Пока ничего лишнего не загорелось, помыть, поставить в гараж и выставить на продажу. Ездить нельзя - Пежо, как Карлсон, с ним не соскучишься. Следующая тачка должна быть Хендай или Киа. На машине нужно ездить, а не думать, что там у нее где и как крутится или что и почему где-то не контачит. Лексию продать и на вырученные деньги купить в Хендай крутые чехлы из кожзама.

ПС. Это я надпись "обсудим" после отзыва прочитал и что-то так захотелось обсудить)))

0
volkenidee
был 8 часов назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 8 июня 2018 в 22:52

Ага француз сыпется)) знакомый мне говорит, Пежо взял? Дак француз же. А ты год назад же Рено каптюр себе взял говорю я ему. Ну да говорит. Дак француз же... Ступор у человека. Каптюр, Сандеро, Логан берут люди ибо на слуху и реклама работает да и стадный инстинкт, Рено флюенс, лагуна или Колеос то всё уже, это шаг в сторону))

+1
volkenidee
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 9 июня 2018 в 08:24

Да 100% Hyundai в семье был, списали после аварии на 763т км пробега. H-1, 11 местный...

Хороший машин был...

Пыжа не отдам, сечас только обкатку прошол, на нем ещё ездить и ездить... задачу свою выполняет, бенза кушает мало, а с увеличением штрафов так тем более

+2
8 июня 2018 в 23:26

После первых строчек подумал на контакты. Хорошо, что так просто решилось. Но машине уже 10 лет, хочешь не хочешь, а такие ситуации будут возникать всё чаще.

+2
ilia007
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 9 июня 2018 в 08:24

у а что поделаешь

+1
был 13 часов назад
НаOpel Corsa 9 июня 2018 в 06:28

Да уж , слабое место даёт о себе знать , беда прям с этими коробками , особенно в России .

+1
s1stem
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 9 июня 2018 в 08:25

Миша проблема была не с коробкой а сконтактами блока предохранителей окислились слегка за 11 лет

+1
olegge
был 10 часов назад
НаMercedes GLK 9 июня 2018 в 08:40

Это если у вас окислились, то что будет за эти годы в Спб даже страшно представить.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 9 июня 2018 в 08:43

Не совсем понял почему? Окислились не от влаги (клеммы влагозащищенные) а от кислорода + постоянная высокая температура

+1
olegge
был 10 часов назад
НаMercedes GLK 9 июня 2018 в 08:57

У нас тут влажность 2/3года выше 70% вот и прикинь как воздействуют влага с кислородом на металл.

Поверь, я знаю о чем говорю, мы испытываем изделия на стойкость к влажности.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 9 июня 2018 в 09:10

ну тогда модно обработать специальным составом который будет все это дело защищать

+1
olegge
был 10 часов назад
НаMercedes GLKизменен 9 июня 2018 в 09:13

Это целый ряд мероприятий. Автомобильные электронные платы не лакируются и это плохо.

Ну и лучше золоченых контактов ничего не придумано.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 9 июня 2018 в 09:19

Согласен на 100

+1
был 9 часов назад
НаCitroen C5изменен 9 июня 2018 в 07:46

Олег, покури форумы, найдёшь ответ на любой вопрос по этой коробке. Она изучена вдоль и поперёк, ничего сложного в ней нет.

Интересно, но за 15 лет время владения многочисленными французами (давно со счёту сбился) я ни разу не сталкивался с надписями Antipollution Fault и Gearbox Failure. С коробкой понятно, у меня не было француза на АКПП, но "антиполлюшн" судя по форумам видят почти все кроме меня(ттт). Может я что-то делаю неправильно, вовремя меняю свечи с фильтрами) Но я по-прежнему считаю слухи о "глюках электрики" народным фольклором, и могу согласиться только с часто перегорающими лампочками. Японские автомобили приносили мне куда больше проблем по электрике, особенно Мазда, Сузуки и Митсубиси.

0
roxman
был 11 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 9 июня 2018 в 08:56

Про миф о электрике полность согласен, владею третьим французом и проблем по электрике не было, разве только на турбированный моторе катушка неделю назад под замену пошла

0
ия
был 9 часов назад
НаCitroen C5изменен 9 июня 2018 в 09:32

Катушка, свечи, лампочки - это расходники. Я имею ввиду отсутствие загадочных надписей, непонятных глюков, коротких замыканий и т.п. на французской электрике.

Если на Мазде Демио я чуть не сгорел из-за коротнувшей контактной группы, у Сузуки были проблемы с проводкой и генератором, то на Пежо или Ситроене я таких косяков даже не представляю, электрика у них реально сделана на совесть. Она точно такая же как на остальных европейцах - Бош, Сименс, Магнети-Марелли, Валео и т.п.

0
roxman
был 2 часа назад
НаCitroen DS5 9 июня 2018 в 11:10

У меня лампочки не горят. За 6 с половиной лет и 148 тыс км поменял только H7 один раз(поставил китайские по 1,5евро за штуку) Все остальные родные. Даже китайские уже 2 года светят.

0
vandamme
был 9 часов назад
НаCitroen C5изменен 9 июня 2018 в 11:59

Я тоже ставлю недорогие по 150-200 рублей, горят раз в полгода стабильно. Приятель ставил OSRAM в три раза дороже - то же самое, так что не вижу смысла переплачивать. Причём так у меня было на всех французах с мультиплексной проводкой (начиная с 2000г). А на старушках типа 106 или первой Ксары лампочки не горели, пару раз перетирались от старости дверные провода на сгибах, 10 минут ремонта.

Общий для многих французов расходник по электрике - реле вентилятора, ходит примерно 100 тысяч км в нашем климате. И примерно на таком же пробеге может потребовать чистки блок подрулевых переключателей (вертолет).

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80611 июня 2018 в 01:21

ребят, не стоит хаять францию ,хоть у нее действительно хватает "изысков" Я за 10 лет владения пеготом не раз жалел о том что у меня француз.Но на сегодняшний день,когда в машину вложено столько души, денег,получено масса знаний по ней, продавать не стану точно.И Олегу не советую, как понял у него ситуация схожая.

+1
геныч 25
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 11 июня 2018 в 06:34

Спасибо за совет! У меня в семье было 5 Французов:

Renault Megane classic 1.9 dTI 2000 года

Renault Megane II 1.5 DCi 2006 года (до Рестайл)

Renault Fluence 1.5 DCi (сейчас во владении у Отца)

Peugeot 307sw 1.6 (Мой бегемот)

Citroen C4 1.6 (Моего Брательника)

Более ремонт пригодных машин, я пока не видел. Сравниваю с Toyota Corolla 1996 года с двигателем 4А-FE (ее многие считают этологии надежности и ремонт пригодности). Так этот двигатель не удобен ни разу, менять ремень ГРМ там гемор ещё тот, простой пример дела Того чтобы поменять ГРМ надо снимать клапанную крышку...тут как говорится без комментариев. 3 ремня привода навесного и блин все, ВСЕ КАРЛ с ручной натяжкой... Места вообще нет чтобы нормально работать...надо постоянно баловатся с высотой двигателя.

И так даее...

+1
olegge
был 9 часов назад
НаCitroen C511 июня 2018 в 09:18

О чем я всегда и писал. Для тех кто знаком с обслуживанием вазовских моторов под капотом французов ничего страшного нет. Франко-итальянский подход к компоновке не сильно изменился за последние 40лет. Считать конструктивные решения таких машин экзотикой - верх предвзятости, как раз их-то и можно приводить как пример классического подхода к ремонтопригодности.

+1
olegge
НаPeugeot 806, Peugeot 80611 июня 2018 в 15:16

дело еще в том что по крайней мере у нас в области,граничащей с Европой, у местного населения в фаворе прежде всего немцы.Пусть он будет гнилой и старый зато прост как мясорубка и двигатель всеяден.Французов недолюбливают поголовно....но почему то тоже покупают)) Тут еще надо понимать что француз французу рознь.Есть распространенные модели которые изучены вдоль и поперек (406 пыж, ситроен С5 и т.п) а есть действительно эксклюзивы на которых порой не найти ни схему, ни железо

0
Добавить комментарий