Пыж.
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Top100
17
Тель-Авив
19 сентября 2018 в 15:18

Новая оплетка на руль и штраф за блокировку машин

Всем привет!

Вчера спустя 3 года моя оплетка на руль устала и начала рваться поэтому решил купить новую, но надо было торопится потому что вчера начинался Судный День а эт означит что магазины работают до 14:00 часов.

Когда вышел на улицу меня ждал сюрприз: не хороший человек на С4 заблокировал меня на выезде со стоянки.

Я спокойно завел машину посигналил пару раз для того чтобы привлечь внимания, но никто к машине не подошел. То что меня больше всего разозлило это то что стоянка во время праздников везде БЕСПЛАТНАЯ. После того как к машине никто не подошел я позвонил на горячую линию муниципалитета и пожаловался что меня заблокировали, на что мне ответили инспектор по дороге ко мне. Инспектор приехал буквально через 5 минут на мотороллере, сфотографировал нарушителя и выписал штраф в 500 шекелей (9366.49 рублей) и вызвал эвакуатор дорожной полиции который должен был отбуксировать машину на штраф-стоянкуתпосле чего удалился по своим делам оставив мне свой номер телефона, мол если в течении 30 минут не приедет эвакуатор позвонить ему. Минут через 15 вышел мужик из магазина через дорогу и не произнося ни слова направился к водительской двери, я у него поинтересовался не хочет он извинится за то что меня заблокировал? На что он ответил мол у него дети и ему некогда и извинятся не будет. На что я добродушно ему ответил "ОК, подарок от инспектора ты уже получил", в семье не без урода как говорится. Он посмотрел увидел штраф и сказал что не сдвинется с этого места и специально оставит мою машину заблокированной, но когда услышал что эвакуатор дорожной полиции по дороге сюда резко изменил свое мнение и от ехал, я наконец то смог уехать. Дело в том что стоимость эвакуатора + штраф-стоянки за 2 дня равна еще 700 шекелям (13100 рублей ). Разумеется я позвонил инспектору и сказал что-бы он отменил вызов эвакуатора.

Приехав в магазин зап частей я купил новую оплетку на руль, точно такую же как и старая. Вроде вещают что кожа но ХЗ может и натуральный дерматин.

Цена вопроса 99 шекелей (1850 рублей)

Так же залил присадку в топливную систему ибо забыл это сделать во время последнего ТО.

Всем

и удачи на дороге !

17
Нравится!
Мне нравится!
1315
Комментарии221 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаMercedes SLK19 сентября в 15:31

Да какая кожа? Забыл в какой стране живёшь?! :)

+2
aparat2
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30719 сентября в 15:33

Ну не знаю, написано кожа :))))

+1
olegge
был 14 часов назад
НаFiat Cromaизменен 20 сентября в 09:53

Вы сейчас в одну секунду всю картину мира мне порушили (( Я думал, что только в моей стране принято сомневаться в честности производителя, а в других такого быть не может. Что, может, да?

+1
на сайте
НаKia Sorento19 сентября в 15:32

эх, есть в маленьком государстве свои прелести)

0
almanzor
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30719 сентября в 15:33

Есть такое дело.

0
был 4 часа назад
НаKia Ceed19 сентября в 15:34

бро да разок кожей обтяни

ну это же колхоз лютый и вонючий

а колхозов у вас отродось не водилось

+7
суровый
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30719 сентября в 15:42

Суровычь с удовольствием бы сделал, проблема в том что не делают у нас этого

Это почему не водилось???

Кибу́ц (ивр. ‏קִבּוּץ‏‎; первоначально קְבוּצָה, квуца — «группа», также киббуц) — сельскохозяйственная коммуна в Израиле, характеризующаяся общностью имущества и равенством в труде и потреблении.

+1
olegge
был 4 часа назад
НаKia Ceedизменен 19 сентября в 15:44

да ладно?!

не обтягивают кожей??

у нас кстати стоит - как это дерьмантин твой)

Кибу́ц

нецензурными словами не выражаться (с)

+1
суровый
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30719 сентября в 15:49

Именно, нигде не нашел чтобы обтягивали кожей. Вот думаю может быть попросить кого-то из сосайтников купить мне руль на разборке и отдать на обтяжку, а я деньги переведу...

Так что приходится вот такую покупать.

+1
olegge
был 4 часа назад
НаKia Ceed19 сентября в 15:50

а подушка безопасности?

0
суровый
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30719 сентября в 15:51

Так она же снимается

+2
olegge
был 4 часа назад
НаKia Ceed19 сентября в 15:53

а

ну хотя парни - которые штопают - в курсах, и чет я туплю - где подушка - там пластек

0
olegge
был 4 часа назад
НаKia Ceed19 сентября в 15:52

у Лехи вазовода такие умельтцы есть - мама не горюй

ручку на егуляра запилили - произведение искусствов

как продал - смог расстаться - непонятно

+1
суровый
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30719 сентября в 15:56

Ну тогда действительно есть о чем говорить!!! Мож действительно с Лехой поговорю по этому поводу

+1
olegge
был 4 часа назад
НаKia Ceed19 сентября в 15:57

DHL отгрузим))

у него кстати рядом есть что то похожее

или Pony

0
суровый
был 2 часа назад
НаMazda 6, Opel Antara19 сентября в 22:01

Хватался руками за дверку и плакал при расставании

+1
olegge
был 3 часа назад
НаMercedes C-class21 сентября в 11:57

Скорее открывай первую в Израиле мастерскую по перетяжке рулей!))

+1
garisp
был 4 часа назад
НаKia Ceed21 сентября в 12:02

да быть того не может - чтобы не было

0
суровый
был час назад
НаMercedes GLK19 сентября в 15:45

Ну некоторым такой треш нравится.

Хочу чтобы у нас за 5 минут приезжали. Тогда бы блокировать перестали.

+2
fedodorov
был 4 часа назад
НаKia Ceed19 сентября в 15:48

это да

меня раз дамочка заблокировала на красной а5

звоню - культурно прошу - уберите - спешу

мне в ответ -некогда мне и трубку кидает

выбесила, обрыганство какое

проколол колесо - уехал

через полчаса звонок

какой то черт слюной исходил

грю почикай мени хлопче я уже на подлете, все расскажешь - ну и я тебе за жену тоже подкину

не дождался

+3
суровый
был час назад
НаFord Mondeo19 сентября в 15:57

Пока Москва не начала преображаться, и не посносили все ракушки, я снимал металлический гараж прямо у подъезда. Постоянно его блокировал 220-ый Мерс с лысым и наглым упырем за рулем. Как позже выяснилось, он снимал у той же тетки квартиру и считал, что гараж к ней прилагается...

Раз прихожу, стоит Мерс... Я по колесам попинал - без толку, стал стучать по лобовому, а там видать, скол был. Ну и лопнуло оно поперек. Больше не ставил.

+2
kiriss
был 4 часа назад
НаKia Ceed19 сентября в 16:01

да я не сторонник

но есть люди - прям не любят которые по хорошему

хату снимал - баба жила...собачница - мало того что ее алабай ребенка погрыз и она чисто ночью гуляла - ибо батя с ружьем караулил -так еще свой тигго ставило так разухабисто - что я один раз чуть на НГ не опоздал - выезжал - складывая зеркала по очереди))

ей и нипеля выкручивали

и колеса кололи

но если она неадекватная - то толку ноль

раз был свидетелем - "паркуется" - закрыла выезд в среднем ряду - всего три. Да так - что четыре машины не выедут)))

Сосед подходит - обьясняет - что плохо так, убери - ноль на массу - дверью хлопнула, облаяла мужика и ушла. Плохо что баб нельзя бить). Иногда

+2
суровый
был 5 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso19 сентября в 16:09

Самому нельзя конечно. Надо жену попросить))))))

+4
ap5
был 4 часа назад
НаKia Ceed19 сентября в 16:12

об этом я не подумал)))

+2
ap5
был 3 часа назад
НаMercedes C-class21 сентября в 13:23

У неё алабай...))) Жалко, жену то.

+1
garisp
был 5 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso21 сентября в 22:27

Значит алабая надо на себя брать)

0
был 4 часа назад
НаKia Ceed19 сентября в 15:56

кстати у нас принято телефон оставлять - если бывает вынужденно блокируешь

допустим при многих бизнес-центрах чуть не в три ряда паркуются на телефонах

0
суровый
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30719 сентября в 16:17

У нас это не принято, а бизнес центры имеют свои подземные парковки, цены там конечно не гуманные (30 шекелей (560 рублей) час) но они есть и там всегда есть парковка. Если есть такое место где постоянно так паркуются то инспекторы там постоянно крутятся, за частую даже не выписывают штраф на месте, а только фотографируют машину, а потом привет по почте.

+1
olegge
был 4 часа назад
НаKia Ceed19 сентября в 16:22

ну вот будешь знать)

прививай хорошее - народ подтянеться

запусти тему

и потом бизнес - производство таких шаблонов)))

+2
суровый
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30719 сентября в 16:26

Прикольный стикер!!!

+1
olegge
был 4 часа назад
НаKia Ceed19 сентября в 16:27

вот попробуй повесь)

Я давно не запирал никого - но с собой вожу

0
был 2 часа назад
НаSkoda Rapid19 сентября в 15:58

Полчаса назад умудрился прожечь оплетку сигаретой))) теперь в раздумьях

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30719 сентября в 16:10

Вот еще одно доказательство что курение это вред :)))

+3
sanik0909
был 4 часа назад
НаKia Ceed19 сентября в 16:13

?? бро - это как

0
суровый
был 2 часа назад
НаSkoda Rapid19 сентября в 16:16

Ну тыкнул случайно, а уголек прилип к оплетке и несколько секунд , пока я соображал как его убрать и не уточнить на пол, ему хватило.

+1
sanik0909
был 4 часа назад
НаKia Ceed19 сентября в 16:20

однако)

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30719 сентября в 16:26

Вроде ничего страшного но все равно не приятно

+1
sanik0909
был 2 часа назад
НаMercedes CLK19 сентября в 18:58

Развернуть вниз дефектом нельзя?

Так чтоб не видно было?

0
expert20144
был 2 часа назад
НаSkoda Rapid19 сентября в 21:14

Браво! Я уже задумался:

-"хм, может реально руль перетянуть?

-а как же подушка?! вдруг после перетяжки перестанет работать?

-или новый руль купить? есть такой прикольный у рапида- со спрямленной нижней частью... Но опять подушка!! ее надо будет вынуть из своего руля и поставить в новый!

- а вдруг после этого работать не будет??!!!!"

Вот такой мыслительный процесс был оборван твоим хорошим советом. Ибо я на машине ездить долго не планирую (пускаю слюни на анонсированную рено аркана), и перетягивать лень из-за этого (ведь на 2 дня без машины оставаться)

0
sanik0909
был час назад
НаFord Mondeo20 сентября в 09:50

Там довольно простой и надежный контакт у подушки. Если чего вдруг не так с ним, у тебя на приборке загорится значок.

То же и со снятием сидений, в которых есть подушки.

0
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 сентября в 15:59

Дичь какая то...в москве все больше и больше набирают обороты автовизитки

это такая бумажка, или пластиковая штука

или вот такая...где ты цифрами размещаешь свой номер телефона, и если что, тебе звонят, и просят убрать авто..

Буквально было в прошлый четверг, поставил машину по дворе возле работы, обычно часов в 7-8 уезжаю, тут смс. Все культурно, добрый вечер, я закрыл вашу машину, буду уезжать в 8 утра, если будете уезжать раньше, позвоните, поменяемся местами...и вообще никаких проблем

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30719 сентября в 16:13

А в чем проблема не блокировать изначально? ИМХо дичь это именно заблокировать изначально.

Кроме того если ты посмотришь внимательно на фотографию то он заблокировал так же и полосу движения или это по твоему тоже нормально?

+3
olegge
был 4 часа назад
НаKia Ceed19 сентября в 16:15

отсутствие парковочных мест

у нас в Мск - это нормально - запереть на телефоне

главное не забыть что запер - и не отключить звук на телефоне) на совещании например

+1
суровый
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 19 сентября в 16:19

А подземные стоянки не практикуют?

Так о чем и речь что можно забыть

У нас вон иногда детей в машине забывают а ты про то что заблокировал кого-то

0
olegge
был 4 часа назад
НаKia Ceedизменен 19 сентября в 16:24

бро - это суровая реальность

у нас практикуют просто обьявить проезжую часть порковкой и начертив линий = брать плату за нее)))

но народ в столице куда как культурней

окончательно не скатиться в бездну вежливости и комфорта - не дают покорители неризиновой из всяких там сарансков и прочих воронежей)))

+2
суровый
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30719 сентября в 16:25

Да дела... Ну хоть номер оставляют...

+1
olegge
был 4 часа назад
НаKia Ceed19 сентября в 16:28

я думаю если кого то запрешь и не оставишь номер - очень не поймут

и потом вернувшись к машине - не факт что будет такая же красивая как до - ибо совсем уж это обрыганство

ибо у нас так быстро мусора на мотороллерах не ездят

+2
суровый
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30719 сентября в 16:55
Ибо у нас так быстро мусора на мотороллерах не ездя

А жаль

+1
olegge
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio19 сентября в 19:36

У нас ещё такая практика есть - возле домов все в столбиках и цепях (каждый себе место столбит), даже гостевые парковки у дома цепями увешивают, что приехал ты например в гости, а машину просто некуда поставить, хотя места есть, но зацепованы, иногда даже пожарным или скорой трудно проехать.

А ещё если живёшь в доме, типа места забивают под авто, мол только я могу сюда ставить, у нас во дворе такая семья, а машин у них 5 и ставят они как хотят, иногда занимая по 2 места одной машиной, чтоб потом другой нашлось.

+3
618418
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30719 сентября в 19:39

Не ну это уже полное хамство!!

+1
olegge
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio19 сентября в 19:49

Это Россия и деньги многое решают, замечания делать бесполезно, или машину испортят или ещё что похуже, у нас таких царьков много, тот же крузак говорит, что ты влиятельный, имею ввиду в провинции и авто чтоб новое было, в Москве говорят этим не удивишь, а у нас ещё можно.

+1
618418
был 4 часа назад
НаVolvo S6019 сентября в 20:40

это в провинции беззаконие.

Потому россия в отличие от москвы к сожалению не очень пригодна к жизни.

+1
618418
был 2 часа назад
НаSkoda Rapid19 сентября в 21:18

"возле домов все в столбиках и цепях (каждый себе место столбит), даже гостевые парковки у дома цепями увешивают," - я такие штуки вырываю тросом иногда. Просто потому, что нехер.

Я приезжаю во двор к деду, встать негде- найду место с грехом по полам. Выезжать соберусь- а мне не дает это говно (Парковочный блокиратор, вверченый в асфальт это сделать). И я тросом штук 10 вырвал уже сумарно, легко выходят кстати.

+4
olegge
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 19 сентября в 16:31

это действительность крупных городов, даже в городе поменьше, мы возле дома регулярно запираем друг друга, но там проще, потому что многие уже заранее знают телефоны друг друга...а так, да...в условиях нехватки парковочных мест, запереть это нормально)))) еще и плюс для запираемого)) что его машину не угонят)))

ну и супя по фото, он там ничего не блокировал, до разделительной расстония хватит для презда другого авто

а вот то что он не извинился, это да...но думаю это у вас менталитет такой...горячих азиатских парней...чуть что за ствол хвататься..и чуть что сразу полицейских))))

Хотя меня однажды тоже заперли)))) и дядел на телефон не отвечал))) но мы взяли и оттащили машину)))

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30719 сентября в 16:36

Он создаёт помеху движения и для того чтобы его объехать надо выезжать на встречную полосу.

То что не извинился это не менталитет это потому что он просто поц.

+1
olegge
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 сентября в 16:53
Он создаёт помеху движения и для того чтобы его объехать надо выезжать на встречную полосу.

я не увидел этого на фото...

-1
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30719 сентября в 16:59

Я не спорю он прижался как только мог но все равно создавал помеху, а это ооочень оживленная улица.

+1
olegge
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 сентября в 17:20

нормально он поставил...во-первых там прерывистая линия, во-вторых есть место для проезда без выезда на встречку...для Москвы так припарковаться вообще норма

-2
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30719 сентября в 17:25

Володь нету там места проехать без выезда на встречу и парковаться так ИМХО это вообще не норма

+1
olegge
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 сентября в 17:28
Володь нету там места проехать без выезда на встречу и парковаться так ИМХО это вообще не норма

там такой же ситроен проскочит с легкостью...даже если ему для этого надо выехать чутка на встречку, ничего...там не сплошная линия....я ж тебе говорю..для Москвы..такая парковка вообще никого не удивит...

-1
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30719 сентября в 17:36

Ну в таком случае единственное что могу сказать: очень жаль что это так.

+1
olegge
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 сентября в 17:47

почему? наоборот))) вышли, пообщались, машины переставили....и разъехались....проблемы возникают только совсем с отмороженными людьми..и это скорее редкость

-2
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen DS319 сентября в 16:34

Каменный век какой-то и завуалированный цинизм. Бумажки с номерками. Извините, я вас подставил, но если хотите - позвоните я извинюсь. Человек сознательно тратит время другого человека, спекулируя вежливостью.

Правильно Олег поступил. Жаль эвакуатор не успел.

+3
vandamme
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30719 сентября в 16:37

Да мне тоже было обидно.

0
vandamme
был 4 часа назад
НаKia Ceed19 сентября в 16:40

несогласен

у нас власти предоставляют свои гражданам максимум неудобств

граждане в этом живут и как то борятся

допустим ввели платные парковки - не сделав ничего - просто намалевав полос

и с телефоном на лобовом ты никому неудобств не создаешь, пять минут погшоды не делает

и нет критики - потому что все вынуждены так делать

или ты думаешь что есть какой то кайф - бегать машину отгонять?

0
суровый
был 3 часа назад
НаCitroen DS319 сентября в 16:48

Я думаю, что если государство виновно в том, что парковать машину негде, то нужно ездить на велосипедах, как в цивилизованных европейских странах.

-1
vandamme
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 сентября в 16:55

очень хорошо судить о госудрстве и приводить примеры о цивилизованных странах из другого государства...но мы живем не в Италии...у нас на велосипеде можно ездить пару месяцев в году...и то внутри МКАД...я например живу загородом, работаю в городе...мне на велосипеде ехать 30 км..это пара часов..на общественном транпсорте тоже гимор..на перекладных....а на машине быстрее всего получается

0
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen DS319 сентября в 17:06

Сейчас слезу пущу)

-1
vandamme
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 сентября в 17:17

пусти...а еще лучше приезжай в Москву...и покатайся на велосипедах)

0
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen DS319 сентября в 17:38

Да у меня тут своей Москвы хватает. В Европе негры точно так же рассуждают. Нагадят, нашкодят, бесплатно в транспорте ездят, им претензию, выговор, штраф... А они - а у нас дети! И рядом орава негритят. И им никто ничего сделать не может. На жалость берут, причины выдумывают. Ну как вы точно) Вас терпят!

0
vandamme
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 19 сентября в 17:52

причем тут нагадить или бесплатный проезд в траспорте....или вынужденная мера, на которую общество пошло потому что по другому никак? я тебе говорю что нормы поведения в разных странах разные...У одних вон за столом рыгать и бздить...а у других это считается дикостью...у одних уступить место старику или девушке в общественном это норма, а у других это оскорбление, для тех, кому уступаешь...так же и с парковкой...у одних такая парковка вызывает кучу негатива...а у нас это норма..ну поставил чел, да и пофиг, оставил номер телефона, позвонил, он выпустил...

Ну как вы точно) Вас терпят!

нас никто не терпит

0
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen DS319 сентября в 17:56

Подпирать в Москве это норма? Не верю!

-1
vandamme
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 сентября в 18:01

это был я...влез так что спереди и сзади было примерно по 15-20 см

0
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30719 сентября в 18:08

ОК и в чем тут проблема?

0
olegge
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 сентября в 18:11

для меня ни в чем..но машины спереди и сзади не выехали бы без моей помощи, либо помощи тех машин что стояли следующими от них

-1
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30719 сентября в 18:14

Это почему? Есть 20 см с каждой стороны? Растолкал бамперами и все

0
olegge
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 19 сентября в 18:18

расталкивать бампером это:

1. повреждение чужой собственности, соттвественно расходы

2. это ДТП, соотвественно нужно вызвать гибдд и оформить ее, если растолкал и уехал, что лишение прав

ну и вообще я тебе уже писал, что в россии очень болезненно относятся к повреждению своего авто

0
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30719 сентября в 18:20

Ну так ты же сам «закрыл» человека! Кроме того как ты потом искать этого человека будешь? Или ты всегда фотографируешь все машины вокруг своей

0
olegge
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 сентября в 18:21

не важно..закрыл и закрыл...но если вдруг хозяин авто увидит, как ты толкаешь бампером его авто, он имеет полное право защищать свою собственность настучав тебя за это по лицу...

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30719 сентября в 18:45

Тесть по закону он имеет право на тебя напасть с применением физической силы?

0
olegge
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 19 сентября в 18:47

если я начну толкать его машину в бампер? да, конечно, теоретически вплоть до применения оружия

0
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30719 сентября в 18:55

Теоритически или практически?

Но вталкивается случае ты тоже имеешь право на самооборону. А значит столешниц не известно кому в итоге будет ходе

0
olegge
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 19 сентября в 18:57

скорее всего практически, ты пойми..в россии машина это фетиш..это не средство передвижения, это гордость, что часть тебя......хуже всего если это женщина...она может весьма прилично расцарапать лицо...а драться с ней, для мужика...западло

Но вталкивается случае ты тоже имеешь право на самооборону.

самоборону?:))) ты серьезно? это же ты чужую машину портишь, а не он твою

0
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30719 сентября в 18:58

Да но он на тебя нападает, а ты типа должен стоять и ничего не делать?

0
olegge
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 сентября в 19:00

неа...это ты первый напал на его собственность, повреждая его...так что закон будет на его стороне

0
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 19 сентября в 19:07

Не ну я понимаю что это ег частная собственность, но нападать! Записать номер и обратится в страховку это пожалуйста, вызвать полицию, могу понять. Но в случае когда ничего не угрожает его здоровью кидаться с кулаками/оружием это неприемлемо.

Ну да ладно, тут я этого не понимаю.

+2
olegge
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 сентября в 19:43

Я ж тебе говорю, в России контактная парковка ведёт к контактному бою....потому что со страх акваминерали это тот ещё гимор

0
olegge
был 4 часа назад
НаKia Ceed20 сентября в 09:24

я в\прол\блемы не вижу

не сразу - но потыркавшись тудой сюдой- выехал бы

0
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen DS319 сентября в 18:25

Не понял. Это из серии - вот так я умею?))

0
vandamme
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 сентября в 18:26

это из серии, что ничего в этом такого нет..подпер и подпер...если неудобно выехать, позвонят, я выпущу

-2
vandamme
был час назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai19 сентября в 18:10

Я бы сказал во дворах сейчас да. Но оставляют телефон под стеклом.

+1
es235
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 сентября в 18:12

да...при этом ставят в два три ряда

-1
es235
был 3 часа назад
НаCitroen DS319 сентября в 18:24

Полагаю, что это в своих дворах вы ставите как угодно, т.к. там уже давно все друг друга знают и договариваются. А вот приезжаете вы в чужой, незнакомый двор... Могу поспорить, что струсите подпирать чужую машину, т.к. высок риск, что рассуждения владимира191 парить там никого не будут. Пропорют колёса, поцарапают, помнут или просто плюнут на стекло.

+1
vandamme
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 сентября в 18:28
Могу поспорить, что струсите подпирать чужую машину, т.к. высок риск, что рассуждения владимира191 парить там никого не будут. Пропорют колёса, поцарапают, помнут или просто плюнут на стекло.

ты живешь еще категориями 90 х...повторю недавнюю свои историю

Буквально было в прошлый четверг, поставил машину по дворе возле работы, обычно часов в 7-8 уезжаю, тут смс. Все культурно, добрый вечер, я закрыл вашу машину, буду уезжать в 8 утра, если будете уезжать раньше, позвоните, поменяемся местами...и вообще никаких проблем

т.е. мою машину закрыли...и чел не ждал, пока я начну его искать, и звонить...а заранее скинул смс, что меня закрыл...

-2
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen DS319 сентября в 18:33

Я рад, что у вас всё культурно. Мира вам)

+1
владимир191
на сайте
НаSubaru Forester19 сентября в 18:58

а номер телефона как он твой узнал? обычно бумажку с телефоном под стекло кладут "нехорошие люди", которые блокируют кого-то. а если ты стал нормально, а это другой человек тебя заблокировал - как он тебе смс отправит?

+1
ray
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 сентября в 19:02

у меня автовизитка с номером всегда висит под лобовым стеклом..ситуации бывают разные...пару раз мне звонили дорожники, чтобы я убрал авто, потому что они там бардюрами занимались, а я им мешал..один раз мне позвонили из супермаркета местного, потому что моя машина мешает заезду фуры к дебаркадеру, один раз у дома мне позвонили грузчики, у которых место было плотно возле моей машины, и им она мешала разгружать мебель

0
владимир191
на сайте
НаSubaru Forester19 сентября в 19:05

так что - всем теперь телефон на машине писать? или думаешь, если б телефона не было, то тот товарищ тебя бы не подпёр?

+1
ray
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorerизменен 19 сентября в 19:45

Дык у насу много под стелклом твисит номер телефона....что в этом такого?

0
vandamme
был час назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai19 сентября в 18:30

При чем тут струсите? Я в принципе не запираю, ибо интеллигенция :) в своем дворе иногда запирал, но с телефоном, да и на работу уезжал раньше в 7 утра.

+4
es235
был 3 часа назад
НаCitroen DS319 сентября в 18:36

Ага, понятно. Всё-таки интеллигенты чужие автомобили не подпирают. Ситуация проясняется))

-1
vandamme
был час назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai19 сентября в 18:38

Пардоньте :) иногда. В своем дворе, где соседей знаю. И с телефоном :) а в принципе я лучше место подальше дайду при возможности и пешком пройдусь :)

+7
es235
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30719 сентября в 18:52

Вот о чем и идёт речь, одно дело тебя «подперли» в твоём дворе, и совсем другое когда ты приехал в чужой и подпираешь неизвестно кого. И телефон тут не выручает к слову совсем потому что например у меня телефон после 20:00 пропускает только звонки людей которые находятся в моей записной книжке, а все остальные могут звонить в рельсу

+1
olegge
был час назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqaiизменен 19 сентября в 19:06
Комментарий удален автором.
vandamme
был час назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai19 сентября в 18:39

Сегодня кста третью машину забрал. А место в гараже одно, так что снова во дворе на ночь ставить беду :)

+1
vandamme
был час назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai19 сентября в 18:44

Кста вот из окна вид. Двор полон.

+2
es235
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 сентября в 18:48

у меня примерно такая же петрушка во дворе..еще бывает карман, забит в 2-3 ряда

-1
владимир191
был час назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai19 сентября в 18:52

У тебя я видел - даже хуже. У меня вот на этом пятаке место есть для 2 ряда и на парковочке ,уть дальше

+1
es235
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 сентября в 18:55

угумс))))

-1
es235
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 19 сентября в 18:56

А что нет определенной парковки для определенной квартиры?

+1
olegge
был час назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai19 сентября в 19:06

Нет. Есть гараж под домом. Место около 40 кевро стоит. А на уличной парковке кто первый встал, того и тапки. У нас многоэтажки - людей много.

+1
es235
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30719 сентября в 19:12

Ну у нас тоже многоэтажки есть в Тель Авива например, но там все чётко на одну квартиру минимум одно парковочное место. Мой друг живет по-моему в 14 этажном доме, под домом 2 этажа парковки.

А на здание где расположена моя работа кажись 68 этажей, 7 подземных этажей парковки и рядом расширяют ещё

+1
olegge
был час назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai19 сентября в 19:19

В Мск все под застройку, а не под паркинг :) Я когда место покупал - так продавец сказал, что за эти деньги пусть его личная машина лучше сгниет не улице :)

+2
es235
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30719 сентября в 19:37

Понятно. У нас не особо высокие дома на сваях и машины прекрасно стоят часть под домом часть во дворе. А у каждого дома свой двор.

В Тель Авивк применяют более технологичные методы:

+1
olegge
был час назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai19 сентября в 19:42

У нас есть похожее в бизнес центрах видел

+1
es235
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 сентября в 19:48

наши с тобой не влезут, там как правило ограничения не тяжелее 2 тонн)

-1
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30719 сентября в 20:05

Есть несколько видов, есть варианты до 4х тонн

+1
olegge
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 сентября в 20:28

Есть, только их никто не ставит, ибо они дороже, а машин таких единицы..особенно в Европе..уверен что и в Израиле

-1
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30720 сентября в 07:32

Да не то что бы, мусора закупили очень много Сорренто Прайм, да и у народа он встречается очень часто, разные 7 местные микроавтобусы и паркетники тоже не редкость, так что машин весом за 2 тонны достаточно много.

+1
vandamme
был 2 часа назад
НаMazda 6, Opel Antara19 сентября в 22:08

Конечно ненорма.

Все зависит от воспитания.

Нет никаких проблем найти место парковки почти всегда.

Просто надо жопу свою отнести чуть подальше при этом.

Нт у нас считается что создав проблему кому то с благородной бумашкой под стеклом это почти геройство демократия и вежливость. Блядство это. Но здесь сейчас такие понятия.

+9
патолог
на сайте
НаKia Sorento20 сентября в 08:07

Есть варианты -без номера, а потом объяснение -я ж на пять минут всего, хотя я его колеса обстукиваю уже минут 10, а сколько он до этого стоял -неизвестно

+1
almanzor
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30720 сентября в 09:35

А зачем колеса обстукивать???

0
olegge
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio20 сентября в 09:39

Чтоб сигнализация сработала, не по кузову же колотить

+2
618418
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30720 сентября в 10:20

@almanzor АААА понял, у нас это не поможет с 2014 года запрещена установка защитных систем, издающих звуковые сигналы.

0
olegge
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio20 сентября в 10:22

А просто световая? Или у вас авто не угоняют или другие способы от угона?

0
618418
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30720 сентября в 10:36

Есть спутниковые сигналки, а угоны у нас только под заказ. У моего коллеги стоит камера наружного наблюдения дома, она засекла интересную ситуацию, стоит новая Ибиза, подходят к ней 3 человека, аккуратно открывают дверь, лезут в бардачок и проверяют ПТС. После чего все возвращают обратно закрывают машину и уходят.

+1
olegge
на сайте
НаSubaru Forester20 сентября в 10:49
лезут в бардачок и проверяют ПТС

что-что они там проверяют?

0
ray
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio20 сентября в 10:51

Это Израиль , там и ключи в зажигания можно оставлять, наказание наверное за угон суровое

+1
618418
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30720 сентября в 10:56

До 7 лет если не ошибаюсь. А тка как то забыл машину заведенной на стоянке, пришел после 4х часов стоит тарахтит.

+1
olegge
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio20 сентября в 11:27

В России две статьи, угон (просто покататься взял) более мягкое наказание, а вот кража авто (хотя по сути тот же угон) с целью перепродажи это совсем другое и наказание строже, хотя всегда можно сослаться что угнал покататься - вот такие дыры в законе.

+2
ray
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30720 сентября в 10:55

Комплектацию, модельный год и код двигателя

0
olegge
на сайте
НаSubaru Forester20 сентября в 13:18

это всё в бардачке написано? и для чего - типа есть документы, и ищут под них подходящую машину? а нельзя просто по VIN-коду, который под стеклом лобовым указан, пробить всё это, если уж такое дело?

0
ray
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30720 сентября в 13:45

Не все в ПТС написано, который в бардачке лежит

+1
olegge
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer20 сентября в 13:48

а зачем документы на машину оставлять в машине?

0
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30720 сентября в 13:55

Потому что запрещено использование ТС без документов, у меня например документы тоже на постоянку прописаны в бардачке.

0
olegge
был час назад
НаMercedes GLK20 сентября в 13:57

У нас такое не практикуется, потому что это угонщику позволяет ехать на машине с документами.

+2
fedodorov
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30720 сентября в 13:59

Ну у нас наличие ПТС заменяет доверенность, но один черт почти все документы из машины не вытаскивает

+1
olegge
на сайте
НаSubaru Forester20 сентября в 15:04

у нас вообще доверенности отменили - нужен просто техпаспорт на машину (такая же пластиковая карточка, как и права) и не важно, на какую фамилию. если машина не в розыске - можно ехать спокойно. вообще нужны только 2 пластиковые карты: права и техпаспорт, и больше никаких документов. ну ещё страховка, конечно, - вот она в бардачке и лежит :)

0
ray
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30720 сентября в 15:28

Ну если бы у нас была такая карточка то я бы тоже в кошельке ее носил и все, а так ПТС у нас выглядит вот так:

0
olegge
на сайте
НаSubaru Forester20 сентября в 16:18

жесть! А зачем там размерность шин? Если поставил другие диски, то нужно менять документ

0
ray
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer20 сентября в 16:21

подозреваю что нештатный размер шин это внесение изменения в авто

0
владимир191
на сайте
НаSubaru Forester20 сентября в 16:26

на многие машины штатно несколько типоразмеров идёт - где же тут изменения

0
ray
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer20 сентября в 16:37

фиг знает...у меня только два типоразмера..а в Израиле может один закрепляется

-1
ray
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30720 сентября в 16:32

Ага, именно.

0
olegge
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer20 сентября в 14:02

если у тебя угонят авто, а документов при себе нет, то СК может отказать в возмещении угона, некоторые даже требуют чтобы было два комплекта ключей

+2
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30720 сентября в 15:24

А во как. У нас проверяют наличие всех ключей и все, документы не проверяют.

0
владимир191
был 2 часа назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz20 сентября в 15:37

у меня все в машине валяеца,и паспорТ гражданский,и на машину все доки,и ключи запасные.Еще и наночь закрыть бывает забываю. Живем прям как в Израиле

0
sergey-93
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer20 сентября в 15:45

В твою если только насрать могут)))

-2
olegge
на сайте
НаSubaru Forester20 сентября в 10:48

так оно у него на пульте сработает, или вообще смс-ка придёт :) если, конечно, не древняя сигналка без обратной связи...

0
olegge
на сайте
НаKia Sorento20 сентября в 09:44

сигналка)

0
almanzor
был 2 часа назад
НаMazda 6, Opel Antara20 сентября в 10:08

Вот и да.

Не у наших людей понимания.

Есть понятия уебищные. Совок вероятно какой то.

Вот мне в голову не прийдет заведомо кому то создавать даже маленькие, но неудобства. От парковки моего авто до всего остального. И я того же хочу и от окружающих меня людей. Чтобы они соблюдали принцыпы не нарушения чужого личного пространства. Но видимо такого в этой жизни уже не будет. К сожалению. тем более в перенаселенном мегаполисе.

+11
патолог
на сайте
НаKia Sorentoизменен 20 сентября в 10:22

да, именно так

по мне, пройти пешком - лучший выход, если конечно не нужно нести 150 кг на руках

поэтому купил гараж, когда понял, что искать 40 минут место для парковки- это слишком)

7-10 минут пешком - не так долго и порой полезно.

но народ не парится, паркует авто на тротуаре у подъезда, вылечили, обнеся весь двор столбиками по периметру.

+2
almanzor
был 2 часа назад
НаMazda 6, Opel Antara20 сентября в 10:18

К сожалению столбиков на всех дебилов и подьезды нехватает. Популяция ублюдочных сограждан у нас зашкаливает.

Только штрафы в миллион. И за машину на газоне и за окурок.

И разрешения на приобретение авто как в японии.

Но у нас демократия. У нас так низзя.

+2
патолог
на сайте
НаKia Sorento20 сентября в 10:24

разрешение на авто - не выход, машина 20-40% времени стоит в гараже, а она должна где-то стоять во время поездки на работу, магазин и прочее

0
almanzor
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio20 сентября в 10:20

А у меня как раз гараж есть, но как кладовке, так как до него минут 20 ехать, иногда для ремонта. У многих гараж есть, но не для стоянки авто (у нас в городе)

0
618418
на сайте
НаSubaru Forester20 сентября в 10:58

никогда не понимал этого совкового у@бищного построения гаражных кооперативов за пределами жилой застройки так сказать. типа отдельно "муравейник" для людей, а отдельно такой же для машин. ведь логично, что оно всё должно быть рядом - где живёшь, там и машину паркуешь. А когда до гаража идти 20-30 минут или вообще ехать нужно - это только для "дачников" подходит, которые раз в неделю выезжают.

я понимаю, что кол-во машин было сильно меньше, чем сейчас, но они всё-равно были. и пусть не по 1-2 машины на семью, но как минимум по одному паркоместу на этаж в панельках советских могли предусмотреть при проектировании целых жилых массивов на десятки, а то и сотни тысяч человек?

+1
ray
был час назад
НаMercedes GLK20 сентября в 11:06

Не могли раз не предусмотрели. Гаражные муравейники чаще всего строили в зонах, где нельзя строить жилище, например вдоль железных дорог.

+1
fedodorov
на сайте
НаSubaru Forester20 сентября в 11:16

ну и нафига оно там, в балке возле ж/д?

в Киеве на "массивах" сейчас вообще хрень полная - высотки по 20-30 этажей, а вокруг платные стоянки. плюс только в том, что места там обычно у каждого закреплено, и как-бы гарантировано, а плата посильная (типа $20-40 в месяц). у нас масштабы поменьше, но местами та же херня

кстати, в старых совковых массивах ведь легко можно решить эту проблему так, как это во многих новостроях решается, и за границей: во дворе на месте детской площадки, клумб и т.п. выкапывается подземный 1-2 этажный паркинг, и сверху опять строится площадка, клумбы и т.д. только никто на это денег не выделяет, вот и паркуются все на клумбах :( и, кстати, в сталинках делали аналогично, только вместо паркинга было бомбоубежище под двором - у нас, например, именно так :)

П.С. вообще начинали с обсуждения дневной парковки, и плавно перешли на ночную... я так понимаю, это для людей более насущная проблема...

+1
ray
был час назад
НаMercedes GLKизменен 20 сентября в 11:23

При строительстве дома определяется количество его жителей.

Затем, исходя из уровня автомобилизации, рассчитывается количество машин для данного количества жильцов. Согласно СП 42.133330.2011 обеспеченность транспортном составляет 350 машин на 1000 человек. Хотяна практике этот показатель выше. В нормативных актов некоторых регионов это учитывается.

Фактически предусмотренные места для машин будут составлять 25 процентов от установленного на данное количество жильцов количества машин.

При этом местными актами может устанавливаться допустимое на квартиру количество машино-мест по ее площади. К примеру, для квартиры площадью до 30 кв.м. полагается одно место, свыше 100 ­- два, а от 30 до 100 -­1,5.

Не менее 10 процентов от предусмотренного количества мест должны отводиться автомобилистам с инвалидностью

Источник: http://pravozhil.com/oformlenie/normy-parkovochnyh...

0
fedodorov
на сайте
НаSubaru Forester20 сентября в 13:22

т.е. если в 80-х строили панельки, где на подъезд из 36 квартир был предусмотрен ОДИН карман, то уровень автомобилизации в СССР был 1 машина на 100 человек?

0
ray
был час назад
НаMercedes GLK20 сентября в 13:31

Я с 1979 года жил в доме 1978 года постройки. И до 2000х проблем с парковкой не было вообще никаких.

С 2005 года жил в доме 1962 года постройки на 75 квартир. Там было предусмотрено место на 2 машины.

Думаю в 62м это было актуально. Незначительная часть пользовалась машинами постоянно и практически у всех они большую часть стояли в гаражах.

+1
ray
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio20 сентября в 11:08

Вот поэтому многие гараж используют как кладовку, место для ремонта, некоторые на зиму ставят. А паркуют стандартно возле дома, желательно у подъезда своего, а то идти далеко, хотя гараж может быть в 10 минутах ходьбы.

Могли, но дома думаю важнее были, чем места под авто, а может что другое.

+1
ray
был месяц назад
НаVolkswagen Touran21 сентября в 11:02

я живу в советском спальнике - машина последние 10 лет стоит на одном месте под окном, всегда свободно. А вот у всех знакомых кто купил новое жилье постоянные проблемы с парковкой. Насколько я вижу в СПб лучше советских спальников ничего не построили за 27 лет.

+1
rambotito
на сайте
НаSubaru Forester21 сентября в 11:34

странно... никогда не видел "советских спальников" с парковочными местами более чем 1-2 кармана на подъезд. обычно это выглядит так, и на всех явно не хватает

0
ray
был месяц назад
НаVolkswagen Touranизменен 21 сентября в 13:10

похоже, только у нас все газоны огорожены и на них не встать, что очень радует. Плюс сделали дополнительные площадки на несколько десятков машин и перед домами расширения чтобы можно было елочкой вставать - всем хватает. Так вдоль дороги стоят и есть площадки квадратные на машин 30.

0
rambotito
на сайте
НаSubaru Foresterизменен 21 сентября в 13:33
сделали дополнительные площадки на несколько десятков машин и перед домами расширения чтобы можно было елочкой вставать

это изначально так было, или уже "в наше время" добавили асфальта для парковки за счёт тех же газонов? у нас я такого не видел нигде. в новостроях да - сразу делают и размечают парковочные места

всем хватает

на фото - 12-этажка с минимум 48 квартирами на подъезд. это должно быть на каждый подъезд "ёлочка" + площадка на 40 машин, что б всем хватало... ширина подъезда - метров 20 максимум, т.е. напротив него ёлочкой не более 8 машин станет... не верю, что всем там хватает, если в среднем 1 машина на семью

0
ray
был месяц назад
НаVolkswagen Touran21 сентября в 13:45

площадки достроили в последние 10 лет, в среднем по одной на дом, плюс есть еще проезд с другой стороны дома с возможностью парковки. Газонов осталось много и все они огорожены забором или столбиками. Лучше этих районов реально ничего нет. Во дворе школа, две спортивных площадки с футбольным и баскетбольными полями с искуственным покрытием - одно перед поъездом, другое за углом перед школой, площадки огромные детские. Когда приезжаю районы с новостройками по 25 этажей становится дурно от тесноты. К сожалению нет альтернативы реальной, я не готов платить за новые стены и страдать от того что надо возить детей в школы и сады - это самое большое неудобство, есть еще много минусов не таких явных.

0
ray
был месяц назад
НаVolkswagen Touran21 сентября в 13:48

хватает, приезжаю с работы поздно, когда все соседи уже припарковались, бывает не нахожу место перед подъездом и встаю в 50 метрах где-нибудь. При этом нет машин на газонах или тратуарах.

0
rambotito
был 2 часа назад
НаMazda 6, Opel Antaraизменен 21 сентября в 19:34
Комментарий удален автором.
rambotito
был 2 часа назад
НаMazda 6, Opel Antara21 сентября в 19:34

Ужас же.

0
патолог
был месяц назад
НаVolkswagen Touran21 сентября в 21:47

Эта картинка не самая лучшая наверно. Ужас это когда надо тратить каждый день час чтобы детей до школы довезти а потом их по кружкам возить еще далеко, искать место для парковки по пол часа, жить в доме где одни студии и однокомнатные квартиры под сдачу.

Уже больше года ищу на вторичке что то приличное. Все новостройки не подходят или цена задрана, сталинки - сложно найти нормальный вариант, вот и остается только советская застройка, правда не панель а кирпич.

Вот это реально ужас:

+1
rambotito
был 2 часа назад
НаMazda 6, Opel Antara21 сентября в 22:15

сталинки сложно найти, да, с правтльными перекрытиями.

0
rambotito
на сайте
НаSubaru Forester21 сентября в 22:32

да, такие муравейники - это просто мрак :( а всё, что приличнее, уже называется "бизнес-класс", и стоит как в Париже...

тратить каждый день час чтобы детей до школы довезти а потом их по кружкам возить еще далеко

а что - застройщики настолько обнаглели, что не строят ни школ, ни садиков?

0
ray
был месяц назад
НаVolkswagen Touran21 сентября в 22:41

строят мало и с большим опозданием. Дома уже стоят а школы еще только в планах. Ме надо сейчас а не через 10 лет.

0
rambotito
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30722 сентября в 10:23

У нас эту проблему решили просто: запретили заселение нового района пока вся инфраструктура не готова. Поэтому дороги, школы, садики, парки строят параллельно с многоэтажками

0
патолог
был час назад
НаVolkswagen Touareg20 сентября в 10:31

не все только так мыслят... я в свое время квартиру покупал, чтоб был гаражный массив рядом.

Машина только в гараже стоит ночью и проблема парковки меня не парит совсем. Знаю граждан, у которых до гаража столько же, как и у меня, 4 минуты ходьбы, но машины бросают как ни попадя...не понять этого мне...

0
al_an
был 2 часа назад
НаMazda 6, Opel Antara20 сентября в 10:45

В мск не совсем так про гаражи. Но я специально покупал квартиру в сталинке. Здесь я могу парковаться ночью у подьезда без проблем

0
патолог
на сайте
НаSubaru Forester20 сентября в 11:01

а меня во дворе сталинки гараж :) в панельках на массивах такой шары нет... но, если честно, нужно выбираться в нормальный новострой - сталинка-сталинкой, но инфраструктура не та :(

+1
ray
был 2 часа назад
НаMazda 6, Opel Antara20 сентября в 12:08

Районы со сталинками очень бывают разными. У нас все ок с инфраструктурой.

И я ментально не готов переезжать в современную застройку. Ибо даже 7 квартир в подьезде мне много. В плане числа соседей.

Только если в бизнес какой штоп все закрыто было и изолировано по максимуму. Но на него надо еще миллионов 15. То есть тыщ 200 баксов столько сколько и текущая стоит. А жаба против. Ибо один хрен выедешь ты из бизнеса с парктинга на дорогуи из соседской машыны тебе под колеса высморкается или харкнет соотечественник.

+1
патолог
на сайте
НаSubaru Forester20 сентября в 13:30

ну у меня район нормальный - самый центр, рядом с парком, но в стороне от транзитных транспортных потоков.

У нас все ок с инфраструктурой.

я имел в виду немного другое: коммуникации, тот же паркинг, контингент (а у нас половина - пенсионеры, живущие тут всю жизнь), придомовая территория, охрана/камеры/консьержи... в сталинках, где это всё не предусмотрено изначально, делать самим очень дорого

7 квартир в подьезде мне много

хм, в стандартной пятиэтажной сталинке, где первый этаж отдан под коммерцию, все-равно получается 4 жилых этажа по 3 квартиры - итого 12 квартир в подъезде. у меня 7 этажей и 16 квартир.

Только если в бизнес какой штоп все закрыто было и изолировано по максимуму

ну я про такой и говорю - не про "скворешники" :)

0
ray
был 2 часа назад
НаMazda 6, Opel Antaraизменен 20 сентября в 13:33

по 2 квартиры у нас. и на моем 2 этаже только одна - наша. факт отстствия сосндей хотя бы на этаже очень меня радует . социопатам такое в радость.

+1
патолог
на сайте
НаSubaru Forester20 сентября в 15:07

мало соседей - это хорошо только с одной стороны. с другой - обслуживание дома/подъезда и двора в пересчёте на кол-во квартир может на порядок отличаться от того же самого в домах с 50-100 квартирами

0
ray
был 2 часа назад
НаMazda 6, Opel Antaraизменен 20 сентября в 15:26

Не могу сказать че да как в этой связи точно, но больше 10 тыщ вроде как никогда не было за 100 метров.

Да и колонка унас. Гопячейводы централизованной нетути

+1
патолог
на сайте
НаSubaru Foresterизменен 20 сентября в 16:24

колонка и у меня :) централизованная горяцая вода - это вообще бред советский. У нас её уже почти нигде нет - или колонки газовые, или бойлеры электрические, ну или вообще полностью автономное отопление+горячая вода - газовое или электро

Вопрос не про квартплату, а про «допы» так сказать: поставить ворота с автоматикой, камеры, окна и батареи в подъезде поменять, консьержа посадить... одно дело, когда это разбивается на скажем 50 квартир, и совсем другое, когда на 10 :( вот эту «инфраструктуру» я и имел в виду..

0
ray
был 2 часа назад
НаMazda 6, Opel Antaraизменен 20 сентября в 16:28

А. Ну это да. Это тяжелей. И публика как и вас или старушки или их наследнички на которых природа как следует отдохнула. С ними консьержа не посадишь.

Молодежи приличной которая желает уединения и поэтому уезжает от реиноваций и панельных башен в сталинки у нас еще меньше 50%. Но прибавляется по-тихоньку.

+1
патолог
на сайте
НаSubaru Forester20 сентября в 19:24

так ото ж :( потому и хочу в более "цивилизованное" место, но не в "муравейник"... но проблема там в том, что таких мало, и там всё дорого :(

0
ray
был 2 часа назад
НаMazda 6, Opel Antara20 сентября в 19:30

Ооооочень дорого.

Здесь такое будет стоить лямов 40 и дальше в гору

0
ray
был час назад
НаMercedes GLK20 сентября в 16:27

Не понял что ты имеешь ввиду. В сталинке может быть не предусмотренно отдельного помещения для консьержа с туалетом итп итд.

0
fedodorov
на сайте
НаSubaru Forester20 сентября в 19:26

именно, что не предусмотрено там много чего, что хотелось бы иметь, и сделать или невозможно вообще, или очень дорого... потому проще (если средства позволяют) переехать туда, где это всё уже есть :)

0
ray
был 2 часа назад
НаMazda 6, Opel Antara20 сентября в 12:08

Районы со сталинками очень бывают разными. У нас все ок с инфраструктурой.

И я ментально не готов переезжать в современную застройку. Ибо даже 7 квартир в подьезде мне много. В плане числа соседей.

Только если в бизнес какой штоп все закрыто было и изолировано по максимуму. Но на него надо еще миллионов 15. То есть тыщ 200 баксов столько сколько и текущая стоит. А жаба против. Ибо один хрен выедешь ты из бизнеса с парктинга на дорогуи из соседской машыны тебе под колеса высморкается или харкнет соотечественник.

0
патолог
был час назад
НаVolkswagen Touareg20 сентября в 13:02

ну я то не в мск...не нравится мне у вас там...но каждому свое...

0
al_an
был 2 часа назад
НаMazda 6, Opel Antara20 сентября в 13:16

Мне тоже не нравится. Но к сожалению в геленджике зарплата раз в 10 меньше чем в мск. Поэтому буду и дальше терпеть.

0
al_an
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer20 сентября в 10:46

из гаражного массива машину проще увезти, если там конечно не пропускной режим и охрана...

У меня тоже есть гараж, но машину ставлю у дома...

+1
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Touareg20 сентября в 13:04

Вов, уведут откуда угодно, если надо, гараж это не про уведут для меня, это про проще запарковаться, никто ночью не заденет, на колесо не нассыт.

+1
al_an
на сайте
НаSubaru Forester20 сентября в 13:32

ага, только ночью идти от гаража по пустырю или промзоне, или типа того - обычно все гаражи плюс/минус в таких местах и строились...

+1
ray
был час назад
НаVolkswagen Touareg20 сентября в 13:35

еще по колено в грязи добавь, и такое было))) у меня везде асфальт и все освещается), разные гаражи бывают

массив в 2000-е строили уже

0
al_an
на сайте
НаSubaru Forester20 сентября в 13:42

ну тебе повезло значит :)

+1
ray
был час назад
НаVolkswagen Touareg20 сентября в 13:47

нет, мне не повезло))), все делалось преднамеренно))) и район выбирался и дом. в районе, надо признаться, беда с парковкой вечером... прогуляться утром и вечером мне в кайф, снежок зимой почистить опять же, машину пропылесосить и тп...

0
vandamme
был 4 часа назад
НаKia Ceed20 сентября в 09:22
что если государство виновно в том, что парковать машину негде,

дружище - ключевое слово если

у нас это не так

0
суровый
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio20 сентября в 09:42

Ага, я купил авто и теперь государство обязано мне место предоставить парковочное, где бы я не остановился всегда должно быть место 😁😁😁

+1
618418
был 4 часа назад
НаKia Ceed20 сентября в 09:51

ни болта не понял

это наверное такой тонкий сарказм?

я проблем с парковкой не испытываю, иногда пройтись надо - но не парит

0
суровый
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio20 сентября в 09:59

Да сарказм, многим кажется, что если он купил авто, то ему кто-то обязан предоставить парковку (возле дома, магазина, садика, школы и так далее), причём именно там где он хочет встать, а пройтись немного пешком ну никак, поставив авто на парковке нормально, не мешая проходу и проезду другим. Менталитет такой - мне все должны и обязаны, а я никому ничего, я всегда прав.

0
618418
был 4 часа назад
НаKia Ceed20 сентября в 10:07

мне после того как государство кинуло всех своих граждан со вкладами уже ничего не кажется

и готов к любому гавну что еще может приключиться

-1
618418
был час назад
НаMercedes GLK20 сентября в 10:09

Кто что и кому обязан, регламентируется государством.

Может никто никому и не обязан, а может и обязан.

Так для новостроек местная власть может обязывать обеспечить определенным количеством парковочных мест.

Или вот как в японии - просто не сможешь приобретать машину, пока не докажешь что есть парковочное место.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio20 сентября в 10:17

Да, в новостройках есть машиноместа, у нас такие дома есть, но эта парковка внутри дома и шлагбаум, так что просто не заедешь, есть с подземный, но мало. Я про вторичку, которая строилась, когда меня ещё не было и тогда столько авто не было, как сейчас и придомовая территория тоже строилась исходя из реальности, никто ведь не знал тогда, что столько машин будет. Япония не Россия, у них с территорией проблемы.

+1
618418
был час назад
НаMercedes GLK20 сентября в 10:27

Если машину припарковать некуда, то значит и у нас проблемы с парковкой.

У домов хрущевской застройки бывают и две машины разъехаться не могут. Но покупая машину надо думать как дела с парковкой.

Когда меня задолбало, что меня блокируют, я нашел себе парковочное место.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio20 сентября в 10:44

Как правило покупая авто люди не думают о парковке, все равно найду или подвину кого. Проблем много, но постепенно решаются ведь, например читал, что в Москве пробок меньше, скорость выросла средняя, у нас вон дороги ремонтируют, даже во дворах. Парковочное места также много занимают подснежники и сломанные, пока эвакуатор не у везёт.

0
618418
был час назад
НаFord Mondeo20 сентября в 10:11

С одной стороны верно, а с другой... Не хватает мест парковочных, кидают поэтому как попало. Еще и во дворы возле конечных станций метро ставят свои шушлайки, а администрация района (где я живу) не разрешает шлагбаум ставить годами, пока мэр не приедет.

+1
618418
на сайте
НаSubaru Forester20 сентября в 11:05

государство тут вообще не при чём. это вопросы местной власти, и если она заинтересована в улучшении комфорта жителей города, она должна всем этим заниматься. а если им наср@ть, то тут уж каждый сам за себя тогда... например многие магазины делают возле себя специально бесплатные паркинги для привлечения клиентов, ну или офисы для сотрудников и клиентов, и т.п.

0
ray
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio20 сентября в 11:11

Как правило всем, на всех, и на все нас.... рать, главное, чтоб у меня все хорошо (так думают большинство).

Да делают, но иногда просто кусок проезжей части занимают, который уже до них построили, откатно-распильная система.

0
ray
был 4 часа назад
НаKia Ceed20 сентября в 11:14

местная власть - это часть государственного аппарата

и отдельно регулировать такие вопросы не может - так как руководствуется общегосударственными законами

0
суровый
на сайте
НаSubaru Forester20 сентября в 11:20

государство, в данном случае, только общие нормы должно регулировать, обеспечивая безопасность, равноправие и "честные правила" так сказать. а дальше уже местная власть решает что и где по этим правилам делать: велодорожку, парковку или клумбу

+1
ray
был 4 часа назад
НаKia Ceedизменен 20 сентября в 12:00

таки это я и имел ввиду

просто смотри

стоят дом

запроетированно должно быть определенное количество машино мест под парковвку

выездные подьездные пути

а у нас как - на лапу дали и делов

наши зарубежные поставщики всегда понять не могут - откуда такой трещ в гетто новостройках от Пика или там Самолета твориться

0
vandamme
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 сентября в 17:17

нет никакого каменного века...как раз наоборот...человеческий подход, основанный на нормальном общении мужду людьми в условиях жесткой нехватки парковочных мест

-2
был 4 часа назад
НаKia Ceed19 сентября в 16:31

эээээээх

узнаю знакомые значки управления климматом))

у меня на 206-м были тока зелененькие)

0
суровый
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30719 сентября в 16:45

Ностальгия?

0
olegge
был 4 часа назад
НаKia Ceed20 сентября в 09:22

хорошая машина

0
был 5 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso19 сентября в 17:31

Я по фотке подумал, уж не твой брат ли тебя запер)))))))

А так, этот чел нехороший конечно. Такие везде есть, я давно убедился, что "сволочность" не зависит ни от денег, ни от национальности...

+1
ap5
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30719 сентября в 17:35

Не, я сначала подумал может действительно он, но подойдя поближе увидел что нет. Но если бы запер по шее получил бы знатных "пряников", с этим у нас в семье строго.

+1
olegge
был час назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer19 сентября в 17:53
Но если бы запер по шее получил бы знатных "пряников", с этим у нас в семье строго.

прикладом по лицу?:)))

-1
владимир191
был 3 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30719 сентября в 18:10

Не приклада дома больше нет, пришлось бы по старинке руками.

+1
Добавить комментарий